Новости, акции и распродажи проходящие в торгово-развлекательном комплексе «Европолис» в Санкт-Петербурге.
Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"
Новости Санкт-Петербурга. Экономика. Происшествия. Пожар в Санкт-Петербурге лента на Обводном канале. Компания отметила, что начала трансформировать сеть еще в 2019 году: часть гипермаркетов перешла в управление сети «Перекресток», ряд магазинов продали или закрыли.
В магазинах Петербурга начали воровать в 2−3 раза чаще
MarketMedia вместе с экспертами разбирался в причинах бизнес-провала некогда крупнейшей в Петербурге премиальной сети. В отношении основного юридического лица компании был подан иск о банкротстве. Источник: marketmedia. Сеть специализировалась на продуктах премиум сегмента и многие годы была флагманом премиального ретейла в Петербурге. Компания управляла магазинами в самых разных районах города и не только в премиальных локациях. Люди ходили к ним за эксклюзивными товарами, которые нельзя было найти в других магазинах, широким выбором качественной кулинарии и приятной атмосферой. К 2011 году ретейлер управлял в Петербурге 6 супермаркетами, но активизировавшиеся конкуренты побудили ее развиваться активнее. Поэтому в 2012 году ретейлер вынашивал поистине наполеновские планы и намеревался выйти не только за пределы Северо-Запада, открыв магазины в городах-миллионниках, но и открыть магазин в соседней Финляндии.
По мнению экспертов, проблемы у сети, изначально работавшей на импортном ассортименте, начались в 2015 году из—за запрета на ввоз такой продукции и продовольственного эмбарго. С временем ситуация и конъюнктура рынка не улучшались и проблемы ретейлера усугублялись. В 2020 году ретейлер покинул этот торговый центр. Аналитики рынка отмечали, что в 2018 году поставщики начали жаловаться на задержку оплаты, а в 2019 стали подавать иски.
По словам Соловейчика, для выхода в регионы рассматриваются компании, владеющие торговыми центрами в городах-миллионниках, а также мультибрендовые магазины. Он отметил успешный опыт проекта в Москве, где продукция петербургских дизайнеров пользуется большим спросом. Ранее в Петербурге представили фирменный стиль книжного салона-2024.
Две сети из топ-10 крупнейших объединили бизнес Источник: Наталья Лапцевич, Илья Бархатов, Семен Казьмин коллаж Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка». Официально сумма покупки не раскрывается, но, по данным экспертов, за «Монетку» заплатили не менее 65 миллиардов рублей. Разбираем с экспертами, что будет с магазинами по стране, как это отразится на покупателях, поставщиках и рынке в целом. Подробности — в материале наших коллег из 74. Продали не только магазины В России действует 2124 магазина под вывеской «Монетки», которая входит в топ-10 розничных сетей страны. Их общая площадь — 606 тысяч кв. Причем по итогам первого полугодия 2023-го «Монетка» заняла девятую позицию в рейтинге торговых сетей FMCG в переводе с английского fast moving consumer goods — товары повседневного спроса по версии агентства INFOLine. Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году. Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности. Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири.
В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции.
Управляющий директор сети, Илья Якубсон, подтвердил эту информацию на конференции X5 Dialog 2023. Он также сообщил, что развитие сети будет продолжаться каждый месяц после открытия первых магазинов. Текущая практика сети заключается в открытии нескольких десятков магазинов при выходе в новые регионы.
В ближайшем будущем сеть планирует расшириться на несколько регионов Сибири, открыв не менее 40 торговых точек в течение нескольких недель.
Магазинам в питерских ТЦ разрешили открыться на особых условиях
Подписчики многотысячного паблика ТК "Европолис" в социальной сети без всякого ажиотажа отреагировали на сообщение о появлении нового "иностранного" магазина вместо весьма популярной в прошлом "Зары". Возможно, причина столь прохладной реакции в том, что ценовая политика итальянского бренда далека от ожиданий и возможностей российских любителей шопинга, которые научились разбираться в соотношении цена-качество. Все вещи какие-то не свежие, может к нам привозят то что не продали в Европе? Цены высокие. Распродажи сомнительны.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Однако в центральных районах северной столицы ощущается нехватка небольших торговых точек - булочных, овощных, мясных и т. Зачастую покупателям приходится идти в другой конец района, чтобы купить товар подешевле, со скидкой. В чем же причина такого перекоса?
В поисках акционного товара покупатель может приобрести избыточный объем провианта и парфюмерии. Складывается впечатление, что одна сеть вытесняет другую, - делится наблюдениями Наталья Ивановна. Такое ощущение, что процесс распределения продуктовых торговых точек по городу никак не контролируется». Как это ни печально, но предположение нашей читательницы верно. Централизованным распределением торговых точек по районам города с учетом удобства его жителей никто не занимается. А появление возле наших домов магазинов зависит от коммерческих расчетов их владельцев и наличия пригодных для торгового бизнеса вакантных мест в окрестных помещениях. Как правило, это помещения с просторными планировками, большими витринами, в проходимых и проездных местах с возможностью разгрузки. Если ассортимент магазина предполагает продажу алкоголя, в требованиях к расположению учитывается удаление объекта на 100 метров и далее от спортивных, медицинских и детских учреждений. В результате продуктовые точки в нашем городе размещены очень неравномерно.
В одних районах их слишком много, в других, наоборот, ощущается дефицит. Меньше всего продовольственных магазинов всегда было в Красносельском, Колпинском и Пушкинском районах, а также в районах, приближенных к центру, - в Центральном, Василеостровском, Петроградском и Адмиралтейском. При этом заметна экспансия крупных сетевых проектов, которые имеют возможность занимать самые удобные и выгодные места торговой недвижимости, не оставляя шанса на существование несетевым торговым точкам. Сетевик как оптовик Причина успеха сетевой торговли кроется в механизме аренды торговых площадей. Если индивидуальные предприниматели могут себе позволить арендовать помещения сроком на 12 месяцев, то сетевики подписывают договоры сразу лет на десять.
Экспертов рынка решение о ребрендинге "Мини Лент" которые появились меньше 2 лет назад не слишком удивило. Research Анна Синявская. У каждой сети есть свои частные марки и поставщики, вряд ли останется и то и другое". По её мнению, часть покупателей, привыкших к конкретному бренду и ассортименту, может уйти. К тому же основной бренд будет отстроен от дешёвой сети.
Акции в магазинах
Санкт-Петербург представил свои достижения в сфере общественного транспорта на выставке-форуме «Россия» в Москве, которая проходила в рамках Дня города. Акции в магазинах и супермаркетах — Санкт-Петербург. Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка». В фирменном магазине Xiaomi представлены новые стильные гаджеты и флагманский смартфон Xiaomi 14. Магазин сети Benetton на Невском проспекте Санкт-Петербурга / Святослав Акимов/РГ. Сеть "жестких" дискаунтеров "Чижик" (входит в X5 Group) в апреле 2024 года планирует открыть первые магазины в Санкт-Петербурге, сообщил управляющий директор "Чижика" Илья Якубсон.
гипермаркет
Москва Санкт-Петербург. Товары со скидками из каталогов гипермаркетов Санкт-Петербурга (СПБ). Победители с номерами заказов, указанными ниже, получают промокод на 1000 рублей на покупку товаров Kotex в нашем онлайн-гипермаркете. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
«Магнит» арендовал новый распределительный центр в Санкт-Петербурге
Петербургская сеть заняла место универсама Stockmann на цокольном этаже ТЦ «Невский центр». Магазин «Лэнд» работал в торговом центре под брендом «Стокманн», это было основным требованием арендодателя, которое для многих других ретейлеров стало неприемлемым. В 2020 году ретейлер покинул этот торговый центр. В 2018 году у «Лэнда» открывается еще одна точка на главной городской улице. Гастроном «Лэнд Туннель» с кафе и широким выбором кулинарии занял весь цокольный этаж торгового дома «Пассаж» на Невском проспекте — почти 3 тыс. Объект в «Пассаже» стоит отдельного внимания. Сложный для проектирования и необычный по своему формату магазин в виде тоннеля в одном из старейших торговых центров города был важным проектом для «Лэнда» и открывался с расчетом в том числе на туристов.
Аналитики рынка отмечали, что в 2018 году поставщики начали жаловаться на задержку оплаты, а в 2019 стали подавать иски. Михаил Лачугин, независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети вспоминает, что еще до пандемии «Лэнд» не платил или платил, но пытался ставить взамен условия и подключал серые схемы. В это же время «Лэнд» заявлял о планах развития и собирался инвестировать в реконцепцию сети 150 млн рублей. Чистая прибыль упала в 3,5 раза — до 10,6 млн рублей. СМИ писали, что снижение доходов могло спровоцировать проблемы с обслуживанием кредитов ретейлера. Осенью 2019 году стало известно, что агрохолдинг «Мираторг» вел переговоры о покупке «Лэнда», чтобы сделать вторую попытку выхода на петербургский розничный рынок.
На тот момент у «Лэнда» были 11 магазинов под собственным брендом, супермаркет под брендом Stockmann и ресторан итальянской кухни. Туристы не пришли: как сокращалась сеть Пандемия далась «Лэнду» непросто. В 2020 году прекратили работу три флагманских магазина премиальной сети в центре города — в ТРЦ «Невский центр», «Пассаж» на Невском проспекте и «Владимирский пассаж» у станции метро «Достоевская». Также после месяца работы закрылся магазин в бизнес-центре «Невская ратуша». Одновременно ретейлер отказался от точек на Фурштатской улице и проспекте Испытателей. Сокращать сеть вынудила пандемия, поясняли в компании - из-за отсутствия туристов в центре города и перехода сотрудников бизнес-центров на удалёнку продажи перестали окупать платежи по аренде и операционные расходы.
На тот момент новых закрытий «Лэнд» не планировал и развивать дальше формат супермаркета не собирался. Летом 2020 года компания планировала возобновить развитие сети гастромаркетов, прерванное коронакризисом. Точки были нацелены на быстрые покупки, которые можно совершить рядом с домом или по дороге в офис. Инвестиции в один объект «Лэнд» оценивал в 5 млн рублей. Параллельно этим планам компанию заваливали исками поставщики. С начала 2020 года в арбитраже к ООО «Торговая компания «Лэнд» — основному юридическому лицу, через которое идут и закупки товаров, — количество исков выросло в 27 раз по сравнению с таким же периодом 2018 года.
В первом случае сеть может предложить покупателям более широкий ассортимент свежих продуктов, а во втором жителям будет интересна готовая кулинария и современные зоны кафе. К концу года планируется открыть 50 подобных магазинов во всей России. Площадь каждого составит от 650 до 1000 квадратных метров. Ассортимент «у дома плюс» представлен примерно 10 тысячами наименованиями, что на треть больше чем в традиционных магазинах «у дома».
С временем ситуация и конъюнктура рынка не улучшались и проблемы ретейлера усугублялись. Тем не менее, на пути сети случились и хорошие новости - в 2016 году «Лэнду» досталась отличная городская локация. Петербургская сеть заняла место универсама Stockmann на цокольном этаже ТЦ «Невский центр». Магазин «Лэнд» работал в торговом центре под брендом «Стокманн», это было основным требованием арендодателя, которое для многих других ретейлеров стало неприемлемым. В 2020 году ретейлер покинул этот торговый центр. В 2018 году у «Лэнда» открывается еще одна точка на главной городской улице. Гастроном «Лэнд Туннель» с кафе и широким выбором кулинарии занял весь цокольный этаж торгового дома «Пассаж» на Невском проспекте — почти 3 тыс. Объект в «Пассаже» стоит отдельного внимания. Сложный для проектирования и необычный по своему формату магазин в виде тоннеля в одном из старейших торговых центров города был важным проектом для «Лэнда» и открывался с расчетом в том числе на туристов. Аналитики рынка отмечали, что в 2018 году поставщики начали жаловаться на задержку оплаты, а в 2019 стали подавать иски.
Михаил Лачугин, независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети вспоминает, что еще до пандемии «Лэнд» не платил или платил, но пытался ставить взамен условия и подключал серые схемы. В это же время «Лэнд» заявлял о планах развития и собирался инвестировать в реконцепцию сети 150 млн рублей. Чистая прибыль упала в 3,5 раза — до 10,6 млн рублей. СМИ писали, что снижение доходов могло спровоцировать проблемы с обслуживанием кредитов ретейлера. Осенью 2019 году стало известно, что агрохолдинг «Мираторг» вел переговоры о покупке «Лэнда», чтобы сделать вторую попытку выхода на петербургский розничный рынок. На тот момент у «Лэнда» были 11 магазинов под собственным брендом, супермаркет под брендом Stockmann и ресторан итальянской кухни. Туристы не пришли: как сокращалась сеть Пандемия далась «Лэнду» непросто. В 2020 году прекратили работу три флагманских магазина премиальной сети в центре города — в ТРЦ «Невский центр», «Пассаж» на Невском проспекте и «Владимирский пассаж» у станции метро «Достоевская». Также после месяца работы закрылся магазин в бизнес-центре «Невская ратуша». Одновременно ретейлер отказался от точек на Фурштатской улице и проспекте Испытателей.
Сокращать сеть вынудила пандемия, поясняли в компании - из-за отсутствия туристов в центре города и перехода сотрудников бизнес-центров на удалёнку продажи перестали окупать платежи по аренде и операционные расходы. На тот момент новых закрытий «Лэнд» не планировал и развивать дальше формат супермаркета не собирался. Летом 2020 года компания планировала возобновить развитие сети гастромаркетов, прерванное коронакризисом. Точки были нацелены на быстрые покупки, которые можно совершить рядом с домом или по дороге в офис. Инвестиции в один объект «Лэнд» оценивал в 5 млн рублей.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.