Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

2016 г. Форд Куга (2016), имеем ряд претензий к качеству автомобиля. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Kuga, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Читайте отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp AWD AT 2013 г. Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году?

Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?

Он выпускает надежные транспортные средства более ста лет. Большинство моделей стали легендарными, востребованы на рынке. Производитель регулярно обновляет их не только внешние данные, но и технические характеристики. Явным тому подтверждением стал компактный кроссовер Форд Фуга. Дебютировал он в 2008 году на автошоу, которое проводилось в Женеве.

Сборка первого поколения модели осуществлялась на германском заводе. Создавалась на базе платформы С1. Спустя 10 лет кроссовер был обновлен. Второе поколение сохранило основные черты — передний бампер, радиаторную решетку, форму фар, установленных сзади, интерьер внутреннего пространства.

Название автомобиля связано с образом крупной дикой кошки, живущей в скалистой местности. Он, как и животное, славиться отличной проходимостью. Но стоит помнить, что Форд Фуга не относится к внедорожникам, это хороший кроссовер. Он подойдет, как для городской езды, так и путешествий на природу.

Автомобиль хорошо преодолевает маленькие и большие расстояния. Он экономичен, компактен и привлекает внимание своим стильным дизайном. Более детально достоинства и недостатки Ford Kuga рассмотрим далее. Технические характеристики: Тип кузова: универсал; Количество посадочных мест: пять; Силовые установки: бензиновые моторы, объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 150 и 182 л.

Преимущества и достоинства Ford Kuga Необычный и гармоничный дизайн кузова; Привлекательный салон; Комфортный и легкий в управлении; Отличный уровень безопасности; Надежные и экономные силовые установки. Необычный и гармоничный дизайн кузова Ford Kuga не просто красивый автомобиль, но и необычный. Линии капота, крыши мягкие и аккуратные. Выглядит машина удивительно гармонично.

Несмотря на габаритный кузов и хорошую вместительность, не создается впечатление большого авто. Оно достаточно компактно выглядит. Последнее поколение обладает интересным свойством — бесконтактное открытие багажного отделения. Специальный сенсор в автоматическом режиме подымает крышку после активации.

Также проработана сторона грузовой нагрузки на машину, потому что Куга гораздо тяжелее нежели Фокус. Сюда входит установка более прочных рычагов, а также нового подрамника. Линейка двигателей Форд Куга расширилась, получив новый мотор с объемом 1500 кубиков турбодизель, что развивает мощность 120 лошадиных сил. Стоит заметить, что данный силовой агрегат ставится на модели с передним приводом. Это позволило существенно снизить расход машины смешанный режим — это 4,5 литров на сотню. Помимо сказанного имеется возможность взять авто с двухлитровым дизельком. Он развивает мощность 150 и 180 лошадиных сил.

Для любителей бензина также найдутся варианты ЭкоБуст 1. Отзывы владельцев Владелец Григорий Машина просто супер.

Высокорослые пассажиры на заднем сидении чувствуют себя несколько некомфортно, ноги упираются в спинку передних кресел. Машина Форд Куга, к сожалению, прожорлива. К тому же практические показатели расхода не всегда соответствуют паспортным. Например, в дизельном варианте авто должен потреблять порядка 7,7 л на «сотню», в реале же может выйти цифра 8-9 л. В бензиновом варианте к расходу нареканий практически нет. Маловато ниш для различной мелочовки. Хромает эргономика есть претензии к расположению переключателя климат-контроля, кнопки отключения печки и т.

Крайне неудачна конфигурация ковриков из-за отсутствия бортов. В результате влага проникает вниз и контактирует в полом. Это не мелочь , это серьезный минус, он упоминается в нескольких отзывах владельцев Форд Куга 2017.

Поделиться Виктор Васильев Фото производителя. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке». В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль? Кузов В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию.

Слабые стороны и важные недочеты форда куга

Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. Подвеска больше форд куга 2013 плюсы и минусы на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор. говорят что обкатается меньше будет. Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. Подвеска больше форд куга 2013 плюсы и минусы на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно.

Видео обзор Форд куга отзывы владельцев все минусы

  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт
  • Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2? (с. 7) - Ford Kuga 2
  • Не куплю Форд Куга/Ford Kuga отзыв владельца
  • Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года
  • Преимущества Ford Kuga 2016

Куга отзывы владельцев все минусы и поломки

В наше время когда по городу по ночам бегают придурки-поджигатели это как-то неправильно. Маленький объем бачка омывающей жидкости где то 3,5 л. Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто. Удачи на дорогах!... Остальные ответы У него всего 4 минуса 1 Это форд со всеми вытекающими 2 Есть только с механикой 3 В 1. Вывод - Присмотритесь лучше к VW tiguan.

Работа штатной сигнализации. Неудобная работа некоторых систем и т.

Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев — это расход топлива. Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время. По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего. По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть — никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть.

Читайте также: Обзор отзывов о Форде Эксплорер Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga: Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места. Отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений.

Износ тормозных колодок равномерный.

Думаю до 50 000 точно доедут. Зимняя резина. Minerva EcoStud — за 3 зимних сезона проявила себя с лучшей стороны, могу вам точно сказать, что резина ни чуть не хуже именитых брендов. Ведет себя зимой весьма и весьма прогнозируемо. Гребет неплохо, в интернете так ж есть отзывы про нее.

Шипы все целы. Ну пару тройку конечно вылетели, но у меня на Шевроле Круз за таких же три сезона на Gislaved NordFrost 5 потеря шипов перед составила 70 процентов. За — 60 процентов, при равной эксплуатации. Ошиповка данной резины не стандартна. Шипов не так много, как на обычной шипованной шине.

Почему так — задумка производителей. Шумность данной резины, примерно как и у всех. Попадал на ней в ямы — удар держит. Грыж нет. Сама по себе мягкая.

В морозы не дубела. Балансировалась как и все остальные колеса. Грузики по весу точно такие же как на штамповке с Нордман 5, на моем уже бывшем ФФ3. Нашел Минерву в данном размере за 4200. Территориально — Южный порт.

НО в «Мосавтошине» акция была на Нордман 7, со скидкой 5 с небольшим вышла за баллон. Хоть и не сторонник бренда, но купил Нордман, почему? Потому что первым попался Нордман 7, заказал пока акция и оплатил, ну а потом отказываться было уже поздно. Повелся, что сейчас «расхватают» Нордман по такой цене. Но зато получил шиномонтаж со скидкой 40 процентов.

Головная оптика линзована. Лампы — галоген. Светят вполне себе неплохо. Есть ПТФ. Достаточно эффективны.

За все время вопросов к свету нет. Лампы тоже не менял ни разу. ДХО диодные — светят отлично. Заметны издали. Задние фонари обычные с лампочками.

В комплектации Титаниум уже светодиодные. Отличные боковые зеркала заднего вида. В каждом зеркале есть полусфера. Сами зеркала по размерам оптимальные, на том же ФФ3, после Куги казались мелковаты. Подкапотное пространство как и у ФФ3.

К аккумулятору не подлезть, без «танцев с бубном». Для замены необходимо снять жабо или воздушный фильтр. Я подзаряжал аккумулятор не снимая, разобрал только корпус воздушного фильтра. Все по аналогии с ФФ3. Загрязняется не быстрее других.

Навесное расположено удобно, доступно. Каждый сезон провожу влажную уборку пыли, с целью «радовать глаз». Имеется шумоизоляция на крышке капота. Кузов, салон, эргономика. Кузов окрашен белой краской.

Толщина ЛКП как и у всех современных авто. Есть сколы, за время эксплуатации. Подкрашивать можно обычной замазкой. Цвет то белый. Толщину метала не проверял.

Крылья не продавливал пальцем. Двери увесистые. Кузов сбитый. Диагональное вывешивание делать не приходилось, по этому насчет жесткости не скажу ничего. Грязью, во время движения, стекла и зеркала закидываются как у всех авто, ни больше, ни меньше.

Зеркала закидываются так же как и кузов. Салон как и ФФ3, с небольшими изменениями. Клавиши расположены удобно. Управление климатом под рукой. Информативно простое.

Кнопки включения обогревов в доступном месте, в отличии от КиА Соренто, в котором кнопка обогрева руля находится с боковой стороны рулевой колонки, пока не полез в интернет — не нашел. Тут все проще. Бардачек небольшой, помещается книга по эксплуатации и так, по мелочи. Большой центральный подлокотник с регулировкой по длине. На ФФ3 тоже двигался.

Качество отделки — достойное. Ничего не заскрипело. Сверчков нет. Пластик приборной панели — мягкий. Дверные карты более дубовые, но не скрипят.

В дверях тоже есть карманы. Управление стеклоподъемниками и зеркалами — удобное. Все под рукой. Электроника пока что вся работает. Отдельный плюс обогрев лобового стекла.

Уже три сезона выручает. Обогрев зеркал — также. Само стекло мягкое, есть несколько сколов глубоких от камней встречных. Трещины не пошли, обогрев продолжает работать без «пробелов». В моей комплектации есть только парктроник задний со звуком, камера не нужна.

Парктроник работает адекватно, на грязь не дает ложных срабатываний. Индикации нет, только звук. Салон прогревается зимой быстро. Климат работает прогнозируемо. Сам автомобиль прогревается быстро.

Не ставил автозапуск, не ставил сигнализации. Автозапуском подрабатываю сам. Завожу авто с кнопки. Дальше закрываю на ключ. Авто работает 30 минут вшито в систему ФОРД и само по себе глохнет, отключая сопутствующую электронику.

Этого времени хватает. Возможно по этому такой расход в зимний период. При этом в ФФ3, при тех же манипуляциях с прогревом, когда машина по истечении 30 минут глохла, печка продолжала работать, ДХО продолжали светиться. Было менее удобно. Трансформация салона по прежнему выручает.

Когда укладывал на даче плитку, ту же что и возил ФФ3, пришлось возить и на куге. Сидения складываются очень удобно, нажатием одного рычага, на нижней подушки сидения. Образуется ровный пол. Возил плитку не в целях экономии, а потому что доставочная газель сломана была. Мне «горело» доложить, всего то 54 плитки 50х50.

Куга приняла на борт 32 штуки. ФФ3 22. Единственный минус, вся машина потом в мелкой цементной пыли. Пришлось после этого каждую машину отмывать и пылесосить по 2 раза, благо на своем участке. Разобрал все и чистил.

Больше не повезу никогда в салоне. Мешки со смесью, во время ремонта в квартире возил предварительно обернув каждый в стрейч-пленку. В общем вместительна. Багажник средних размеров. Собака сама не смогла залазить, но с учетом подсаживания легко взбиралась.

Помню, когда в ШТБ сажал собаку, вот где приключение то было. Там уровень пола багажника на 20 см выше чем у Куги. Из багажника куги удобно что-то доставать. Нет риска испачкаться. Автоматического поднятия багажника у меня нет.

Крышка багажника закрывается нормально, наверно приработалась. Или я научился ее понимать. Есть удобные руки именно ручки с внутренней стороны крышки багажника. Чего мне не хватало в Киа Спортаж. Там, если мне не изменяет память, углубление для руки.

Закрывая багажник, надо успеть убрать руку, в этом случае усилия может и не хватить. ФФ3 и Куга в этом плане очень радуют. Ни разу не пачкал руки, при закрывании крышки багажника. Кресла удобные, с поясничным подпором. Регулировка механическая.

Нет иллюзии что сидишь высоко. Боковая поддержка в меру развита, не вываливаешься , при умеренных кренах. Селектор КПП находится под рукой. Под рулем имеются «лепестки». Рулевое колесо имеет клавиши управления БК и мультимедиа.

Мультимедиа используется как и ранее. Так и не привык я к КарПлей. Телефон по старинке показывает Яндекс навигатор. Громкая связь реализована неплохо. Слышимость отличная.

Ни кто не жалуется. Алгоритм управления мультимедиа простой и понятный. Понимает голос. Если надо позвонить, то так и говоришь Позвонить и далее наименование контакта. Распознавание не на высоте.

Примерно 50х50. Равно как и переключение с радио на USB. Телефон по Блютус соединяется быстро. Несколько раз приходилось перепрописывать, были непонятные глюки. Музыку с телефона воспроизводит без проблем, равно как и переключение и отображение наименование треков.

Так же неплохо заряжает телефон. Шумоизоляция есть. Она неплохая, особенно когда есть с чем сравнить, а это с моим новым Ниссан Икстрейл. Тут то я и призадумался. Нисаан , конечно не плохо но шум от колесных арок, когда проехал по пыли, просто такой, какой я на Куге не замечаю.

Не думаю, что сделанный в автосалоне антикор, так улучшил характеристики шумоподавления. Склонен считать, что автомобиль именно так построен. Вспоминаю свой ФФ3. В нем было так же тихо. С ужасом представляю, когда на Икстрейл придется ставить купленную Хаку 7 на шипах.

Ну посмотрим. Дополнительно отдавать 70 000 рублей и шумить Ниссан — желания нет. Кто из читающих есть на Кугах, тот может написать в комментах как у Вас с шумкой. Очень удобно. Объем бачка омывайки 4,5 л.

Зимой греются сами форсунки. Ни разу не замерзало ничего. Задумка щеток очень неплохая. Обзор получается максимальный. Датчика дождя у меня нет.

Вполне хватает стандартных режимов. Щетки одинаковые по длине. Покупал не так давно Мотокраф оригинал. Пока так и не поменял. Родные еще чистят неплохо.

В планах, в этом году пройти очередное ТО, но уже не у дилера, сентябре заканчиваются 3 года гарантии. Поеду в клубный сервис Ford, что на Варшавке. ОТ меня 7 минут. Сумма за ТО будет меньше. Можно находиться в ремзоне во время проведения работ.

Нет смысла платить дилеру. Думаю, что 45 будут примерно в июле. На данном ТО меняются свечи, в дополнение к маслу. Нареканий нет. По гарантии обращаться не планирую.

Осаго 6. Надо будет делать диагностическую карту в этом году. Резюмерия все изложенное выше, конечно получилось много букв, тут и первые впечатления и после 2,5 летней эксплуатации. Скажу одно — разочарования нет. Не радует зимний расход.

В мае 2017 г. Думал рестайлинг что-то изменит, но увы. При этом нужно учесть, что сделал полную шумоизоляцию, в том числе и передних дверей. На улице минус 2, а ногам холодно как будто едешь на "тазике" при минус 30, обшивка двери холодная, металлические элементы слева внизу салона ледяные.

Плюсы и минусы Ford Kuga после 2-х лет эксплуатации, гарантия

Если Вы все же решились на покупку данной машины, то вот вам список вещей, на которые нужно обращать внимание при подборе: Моторы 2. По всем Турбомоторам нужно понимать, что там непосредственный впрыск, форсунки, ТНВД, могут быть проблемы с турбиной, очень внимательно нужно проверять что там заливал в мотор предыдущий собственник, так как на этих моторах НУЖНО ЗАЛИВАТЬ 98 бензин, даже если минимальная планка по рекомендациям - 95 Проверьте, участвовал ли автомобиль в отзывных компаниях, которых у данной модели было целых 3. Это достаточно обширная категория автомобилей: дорест с 2. Так что в целом Куга - неплохой автомобиль, но в целом на рынке можно найти очень много конкурентов по более выгодным условиям. Это и Mazda CX 5, Rav 4, Mitsubishi Outlander, Tiguan и многие другие, которые лучше продаются, лучше водятся, лучше по техническому оснащению.

Теперь эта разбитая трасса в Нижегородской области одна из моих самых любимых, приятно ехать по ней под соточку, обгоняя седаны и некоторые дубовые кроссоверы конкурентов.

Вообще, очень доволен рулежкой на Форде, руль даже острее чем на Опеле, не говоря уже о корейцах, там вообще вата. Этот аспект был, кстати, одним из основных при принятия решения о покупке. Мультимедиа довольно шустро работает, с телефоном Redmy 4x дружит на ура, сел в машину, не успел еще завести, а Sync уже синхронизировался с телефоном!

Управление тоже доставляет удовольствие определенное. Из недостатков короткий ход стоек передних от этого происходит буханье на ямах, широкие боковые стойки приходится выглядывать т. Ну и самый я бы даже сказал огромный недостаток это расход топлива с момента приобретения и по сегодняшний день. Причем дважды ездил на промывку инжектора хватает на 2 тысячи пробега и опять ситуация повторяется.

В сервисе только пожимают плечами а сделать ничего не могут. Ну а расход 12 трасса. А так в целом авто доволен только каждый день возникает непреодолимое желание избавиться от него и чем быстрее тем лучше, так как по три тысячи за промывку платить надоело. Вообще в автомобилях форд я разочаровался но выбор остается за вами совет - неошибитесь так как сколько людей столько и мнений. Приобрел данный автомобиль в 2013 году и до сих пор причин для разочарования не было. Мне этот авто тоже очень нравится за его красивую внешность, экстерьер и вполне хорошую проходимость хотя это и не внедорожник. Немцам удалось произвести данный авто очень красивым, удобным, уютным внутри и хорошо приспособленным к российским дорогам.

Автомобиль проехал уже 86 тыс. Менялись только расходники: масло через каждые 15 тыс. Ford Kuga очень надежный автомобиль, совсем не капризный. Двигатель дизельный — просто супер. Зимой при температуре -30 градусов заводится без проблем. Хоть автомобиль сам по себе тяжелый, но объем двигателя вполне хватает как для городского режима, так и для загородного. Очень понравилась механическая коробка передач.

Рычаг переключения находится высоко возле передней консоли, переключать одно удовольствие. Хотя я ездил на таком же авто с коробкой автомат — на автомате понравилось больше. Но с механикой проблем меньше, в плане ремонта и обслуживания, да и цена на 35 тыс. Иногда просто не хватает денег. Передняя панель и обивка дверей выполнена из жесткого пластика. Выглядит очень красиво, стильно и современно. Все находится на своих местах, ничего лишнего но немцы насколько я знаю, не любят разноцветные выкрутасы, они более склонны к качеству, надежности и комфорту — и это у них получается.

Качество пластика — экономичный материал, маркий и легко царапается, но после трех лет эксплуатации в салоне тихо, уютно и не одного «сверчка». Мне очень понравилась работа климатической установки в сочетании с подогревом лобовика - чуть что, включил обогрев и лобовик чистый. Климат — контроль очень мощный и полностью удовлетворяет желание. К тому же, я считаю очень комфортное и правильное распределение воздуха. Шумоизоляция в принципе хорошая, но мне кажется, тут есть над чем поработать. За шумоизоляцию поставил бы твердую четверку. Правда, в разложенном положении от задней двери закрытой до спинки передних сидений всего 1,5-1,6 м.

Отдохнуть можно, но не растянешься. Как уже говорил ранее, дизельный двигатель очень качественный и к тому же экономичный. Средний расход топлива: в городе 9-12 литров на 100 км, на трассе — 8-9 литров на 100 км. Но хотелось бы отметить, что в этом двигатели расход топлива очень зависит от манеры езды водителя. Подводя итог, хотелось бы сказать, что авто мне больше нравится за качество, настоящее немецкое качество. В нашем городе этот авто почему-то не распространенный, возможно, что небольшой город ездят, но мало. Интересовался в салонах: говорят большая очередь и до нас не доходят.

Ценовая политика удовлетворительная. Но мне кажется, немного переплачиваешь только за фирму Ford.

Как обычно на автомобилях Ford, в Kuga предлагалось много двигателей за всю историю существования авто. Два варианта дизельного топлива были доступны с момента запуска, нов конце 2013 года в серию попал 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150л. Ассортимент включал 2,0-литровый дизельный двигатель с возможностью выбора из двух выходных мощностей. Маломощный 140 л. Более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л. Другие обновление в 2016 году: В октябре 2016 года линейка двигателей Kuga получила еще одно обновление, включающее в себя пару 1,5-литровых двигателей - бензиновых и дизельных, мощностью 120 л. Лучшим является 1,5-литровый дизель.

Подскажите пожалуста!!! Новый Форд-Куга, надежный авто?

В меру шумный. Хорошая управляемость. Предсказуемое поведение в поворотах, все на уровне. Кому-то конечно будет жестковато, но это дело субъективное. Ну и наконец шестое — это как бы с учетом всех предыдущих плюсов — Куга идеальный автомобиль для дальних поездок последние дальние две на 2500 км. Таких поездок было две: ну или четыре по 2,5 тыс. Автомобиль отлично справился с задачей. Я все хотел об этом подробнее написать, но все лень и нет времени или и то и другое. В этом автомобиле реально меньше устаешь: то ли из компоновки передней панели, когда она как бы отодвигает тебя от лобового стекла, то ли черт знает из-за чего. Но вот был в салоне шкоды недавно, сел в Кадьяк и головой как будто упираешься в лобовое, места в машине много, а сидишь не удобно, и как на ней ехать 2500 км?

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый по сравнению с одноклассниками. Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть. Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1. AWD AT 2015 г. Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме.

Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях. Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно. Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше.

Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда очень редко не открываются с первой попытки при бесключевом доступе. Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1. Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда… Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.

AWD на автомате 2016 г. После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л.

Рекомендаций никаких. Делали по пробегу и году, все совпало одновременно.

Второе ТО проходил в бекас авто в Туле. Летом 2019. Стоимость с моими расходниками — 6000. В рамках ТО произвели замену масла, фильтров , тормозной жидкости. Рекомендаций нет.

ПО гарантии не обращались ни разу, так как ничего не беспокоит. Расход топлива. Заливаю 92 бензин. ПО расходу летом — терпимо. Примерно 11 л.

Зимой получается больше. На 52 литрах проехать удается не более 340 км. Расход высчитать не трудно — 15,2 л!!! Много на мой взгляд. БК пишет 11,7 л.

НО я провожу замер от бака до бака. Нового ничего не скажу, поскольку это тот же Фокус с увеличенный дорожным просветом несколько иным мотором. По двигателю так и стал раскрывать потенциал, путем смены прошивки. Вполне хватает и 150 л. Динамика осталась на прежнем уровне, быстрее и резвее не стал, но и этого для перемещения по трассе и по городу хватает, с учетом поголовного контроля камерами, нарушать и гонять в общем то и негде.

Свои 130 идет уверенно, по дороге не рыскает. Порывами ветра и от фур не переставляется. АКПП работает без нареканий, понятно, что пробег то еще совсем детский, но все же. Если изучить клубный форум, особых проблем КПП не доставляет. Пробеги у всех разные, автомобиль уже не новый, по этой причине уже есть наработанная статистика.

Я вообще сторонник покупать авто, которые уже претерпели рестайлинг. Так было и с ФФ3. Вспомните, в 2011 году, когда ФФ3 появился и его начали активно покупать, как много было негатива по PowerShift. Выходил из строя блок ТСМ. Поле наработки проблем, блок изменили в 2015 год, сделали влагозащищенным, а так же слегка доработали.

С Кугами все точно так же. Модель претерпела рестайлинг, основные болячки были вылечены. Убрали из гаммы двигателей 2. Внесли коррективы в трансмиссию. В целом получился доработанный и проверенный автомобиль.

Подвеска такая же сбитая как и на ФФ3. Неровности отрабатывает на 5 балов. В меру жесткая. Пробивать не удавалось ни разу. В сравнении с ФФ3, Куга чуть мягче.

Управляемость автомобиля как и на ФФ3. Крены минимальны. Руль прогнозируемый, нет четкого ноля, подруливать не приходится. При наборе скорости «тяжелеет». Чувствуется работа электроусилителя.

Полный привод интеллектуальный. Отображается на экране БК, если выбрать соответствующие настройки. Показывает проекцию шасси, с загрузкой колес. Ни разу за 2,5 года не почувствовал как он подключается. Управлять им не получается, нет специальной клавиши, как к примеру есть на Ниссан Икстрейл.

Буксовать не приходилось. В снегопад трогался уверенно. Дорожный просвет достаточный для SUV. Бордюры не покорял, но до дачи доезжает без проблем, а больше и не надо. Защита была куплена в салоне, только двигателя, дополнительно ничего не устанавливал, ни разу ни где не задевал рычагами или брюхом.

Вероятность повредить систему полного привода — минимальна. В грязюку отъявленную не полезу. Один раз на Фьюжеке застрял в луже. Второй раз на даче выкапывал из грязи свой опель, да и ФФ3 также. Бегал вокруг с домкратами и буром, поднял-опустил.

Когда порогами упирался в Землю. Так что только перемещение по твердым грунтами дорогам общего пользования. Но и в этом случае, считаю, что передний привод для авто класса SUV — не рекомендован. Ну это личное мое мнение из моего же опыта. Кто не сталкивался — того не переубедить, да и не нужно это.

Все учатся на своих ошибках — доказано на практике. Ни разу не пробивал, в отличии от низкопрофильных колес ФФ3. Где каждый год — ремонт дисков и замена шин. В Куге такой проблемы нет. Износ покрышек равномерный.

Тормозная система без замечаний. Износ тормозных колодок равномерный. Думаю до 50 000 точно доедут. Зимняя резина. Minerva EcoStud - за 3 зимних сезона проявила себя с лучшей стороны, могу вам точно сказать, что резина ни чуть не хуже именитых брендов.

Ведет себя зимой весьма и весьма прогнозируемо. Гребет неплохо, в интернете так ж есть отзывы про нее. Шипы все целы. Ну пару тройку конечно вылетели, но у меня на Шевроле Круз за таких же три сезона на Gislaved NordFrost 5 потеря шипов перед составила 70 процентов. За — 60 процентов, при равной эксплуатации.

Ошиповка данной резины не стандартна. Шипов не так много, как на обычной шипованной шине. Почему так — задумка производителей. Шумность данной резины, примерно как и у всех. Попадал на ней в ямы — удар держит.

Грыж нет. Сама по себе мягкая. В морозы не дубела. Балансировалась как и все остальные колеса. Грузики по весу точно такие же как на штамповке с Нордман 5, на моем уже бывшем ФФ3.

Нашел Минерву в данном размере за 4200. Территориально — Южный порт. НО в «Мосавтошине» акция была на Нордман 7, со скидкой 5 с небольшим вышла за баллон. Хоть и не сторонник бренда, но купил Нордман, почему? Потому что первым попался Нордман 7, заказал пока акция и оплатил, ну а потом отказываться было уже поздно.

Повелся, что сейчас «расхватают» Нордман по такой цене. Но зато получил шиномонтаж со скидкой 40 процентов. Головная оптика линзована. Лампы — галоген. Светят вполне себе неплохо.

Есть ПТФ. Достаточно эффективны. За все время вопросов к свету нет. Лампы тоже не менял ни разу. ДХО диодные - светят отлично.

Заметны издали. Задние фонари обычные с лампочками. В комплектации Титаниум уже светодиодные. Отличные боковые зеркала заднего вида. В каждом зеркале есть полусфера.

Сами зеркала по размерам оптимальные, на том же ФФ3, после Куги казались мелковаты. Подкапотное пространство как и у ФФ3. К аккумулятору не подлезть, без «танцев с бубном». Для замены необходимо снять жабо или воздушный фильтр. Я подзаряжал аккумулятор не снимая, разобрал только корпус воздушного фильтра.

Все по аналогии с ФФ3. Загрязняется не быстрее других. Навесное расположено удобно, доступно. Каждый сезон провожу влажную уборку пыли, с целью «радовать глаз». Имеется шумоизоляция на крышке капота.

Кузов, салон, эргономика. Кузов окрашен белой краской. Толщина ЛКП как и у всех современных авто. Есть сколы, за время эксплуатации. Подкрашивать можно обычной замазкой.

Цвет то белый. Толщину метала не проверял. Крылья не продавливал пальцем. Двери увесистые. Кузов сбитый.

Диагональное вывешивание делать не приходилось, по этому насчет жесткости не скажу ничего. Грязью, во время движения, стекла и зеркала закидываются как у всех авто, ни больше, ни меньше. Зеркала закидываются так же как и кузов. Салон как и ФФ3, с небольшими изменениями. Клавиши расположены удобно.

Управление климатом под рукой. Информативно простое. Кнопки включения обогревов в доступном месте, в отличии от КиА Соренто, в котором кнопка обогрева руля находится с боковой стороны рулевой колонки, пока не полез в интернет — не нашел. Тут все проще. Бардачек небольшой, помещается книга по эксплуатации и так, по мелочи.

Большой центральный подлокотник с регулировкой по длине. На ФФ3 тоже двигался. Качество отделки — достойное. Ничего не заскрипело. Сверчков нет.

Пластик приборной панели — мягкий.

Хотя кто вообще его любит? Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных 6-ступенчатых автоматов. Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания.

Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь. Амортизаторы и подшипники Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, так же как и сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора.

Впрочем, все зависит от манеры езды. Приветствую всех читающих сей опус! Думаю многим будет интересно ознакомиться с новинками от Форд, продажи которых у нас стартовали этой осенью. Не знаю продают ли такие в РФ, читал что Форд свернул некоторые продажи.

Немного пред истории. Марку Форд люблю и уважаю, притом без иронии. В разное время, правда не долго владел Эскортом 1992г. Но больше всего легла на душу Сьерра.

Первая была в исполнении Косуорт. Довольно в неплохом состоянии, с просто сумасшедшим мотором по тем временам. До сих пор жалею что нехватка финансов по молодости не позволила сохранить эту машину для себя. Очень нравилась дизельная Сьерра, 2,3.

Купил специально под строительство дома в 2003г. Из всех проблем главной для Фордов тех лет была низкая коррозионная устойчивость. Гнили быстро, в любых местах. Но скорее всего это было следствие некачественных кузовных ремонтов ранее.

А так машины очень достойные как по ходовым качествам так и по ремонтопригодности. Разумеется в своей ценовой категории, и на то время. Куга прошлой генерации хорошо продавался у нас, и цена была довольно конкурентной на фоне остальных марок. В основном продажи делал дизель в трёх вариантах - 120л.

Учитывая смену покалений, в течении весенне-летнего периода в продажу поступило много спец. Разброс 24,5-29 тыс. Довольно неплохое предложение на фоне конкурентов. Но вот появилась новая Куга, а в дополнение и Пума.

О них и пойдёт речь. Начать хочу с прайса на Кугу, что бы было что сравнивать и от чего отталкиваться. По крайней мере за почти 40 тыс зелёных денег, она явно дороже всех конкурентов, и РАВ, и Хонда и Тигуан и Мазда подешевле будут. При этом это ценник не на самую упакованную версию.

Так что в ней такого необычного за эти деньги? Смотрим внешне. Дизайн приятный глазу, лично у меня отторжения не вызывает. Понятно что посовременней предыдущей Куги, хотя и та не так уж и устаревшей выглядит.

Строчка в списке

Качество силовых агрегатов на Ford Kuga первого поколения достойное, а вот в каком состоянии они дойдут до конечного потребителя после нескольких владельцев — это вопрос на десятки тысяч рублей. Что думают владельцы об автомобиле Ford Kuga: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели.

Форд куга отзывы владельцев все минусы

Отзыв владельца Ford Kuga. Слабые места Форд Куга 2-го поколения. Отзывы владельцев Форд Куга (47 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера

Присмотрелся к новой Форд Куге, подскажите какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле, стоит ли его покупать? форд куга отзывы владельцев все минусы. Среди плюсов отзывы отмечают широкий проем и возможность получения ровного пола после складывания спинок. Очень много теплых слов владельцы Ford Kuga посвящают эксплуатации автомобиля в зимний период. отзывы, комплектация, мнение, опыт, эксплуатация, выбор автомобиля, минусы ford. куга с механикой, ford kuga отзывы владельцев недостатки, форд куга 1 поколение отзывы, куга 1 отзывы, куга с пробегом отзывы, куга передний привод отзывы, то этот раздел для Вас.

Форд куга отзывы владельцев все минусы

Но нужно помнить, что Форд Куга не является полноценным внедорожником. В базовой комплектации компания предлагает классический бензиновый силовой агрегат величиной 2,5 л и мощью 150 л. Но помимо него рекомендуется рассмотреть новинку производителя — силовой агрегат EcoBoost. В нем совмещены последние новшества моторостроения — прямой впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения, турбонаддув. Показаны два варианта — 150 и 182 л. Для них возможна полноприводная комплектация Форда Куга 2017 года.

Также в комплектации автомобиля появились такие новинки: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач; мультимедийная система с функцией голосовых команд, удобным интерфейсом, чтение СМС сообщений, сочетаемая с платформами Apple и Android; автоматическое открывание багажника — стоит только провести ножкой под бампером; автоматическое торможение, новые качества системы Active City Stop; активная помощь при парковке авто; улучшенная безопасность — передние и боковые подушки, специальные шторки; панорамная крыша по заказу; приспособленность под российские условия эксплуатации — расширенный пакет для зимних условий вождения, улучшенная система полного привода AWD. Из явных привилегий Форда Куги 2021 года можно отметить хорошую звукоизоляцию, возможность использовать более дешевое топливо АИ-92. Последнее удобно для отечественных автолюбителей — снижаются текущие затраты на обслуживание авто без пагубного влияния на состояние движка. Отзыв владельца Форд Куга является одним самых продаваемых кроссоверов. Поэтому в интернете несложно найти о нем отзывы.

Машина была куплена новой с мотором 2. Сейчас ее пробег составляет 23 тысячи километров. Период личной эксплуатации какими-либо прецедентами не отметился. Однако у автомобиля все же выявились неприятные моменты. Первый — это посредственное звучание штатной мультимединой системы.

Звук слишком высокочастотный, и это очень раздражает при прослушивании современных музыкальных композиций. Второй — большой расход топлива. В городе кроссовер запросто может потреблять около 12 литров бензина, при этом городской трафик и пробки слабые. И еще одна неприятная особенность Ford Kugа заключается в том, что автоматическая коробка не любит высоких нагрузок. В противном случае она дергается и запинается, что легко проверить — достаточно лишь посадить в салон четырех человек не считая водителя.

Выделиться из потока на таком автомобиле не получится — во всяком случае, так говорят отзывы. В большей мере это семейный внедорожник. Размеры, клиренс «Куга» - это первый компактный кроссовер от компании «Форд». Длина внедорожника составляет 4,44 метра, ширина — 1,84 метра, а высота — 1,67 метра. Среди положительных характеристик, присущих автомобилю «Форд Куга», отзывы отмечают высокий клиренс. На штатных колесах дорожный просвет равен 19 сантиметрам. Этого вполне хватает, чтобы без опасений передвигаться по заснеженным дорогам и легкому бездорожью.

Свесы короткие, как и колесная база. Салон «Форда Куги» Дизайн интерьера выполнен в корпоративном стиле марки. На передней панели кроссовера имеется небольшой дисплей, который отображает информацию с камер заднего вида. Ниже находится магнитола с глянцевой вставкой. Такая же отделка есть и в нижней части панели. Как отмечают отзывы, «Форд Куга» сильно боится царапин внутри. Блестящий пластик очень быстро покрывается паутинкой.

В люксовых комплектациях руль обшит кожей и оснащен подогревом. Что касается пластика, местами бывают скрипы. Но они минимальны и к ним можно привыкнуть — говорят отзывы владельцев «Форда Куги 2. Все минусы на этом заканчиваются. Музыка на восемь колонок звучит качественно, пространства внутри хватает для пяти человек. Кресло водителя регулируется как по длине, так и по высоте. Бардачок спереди — двойной, что очень радует.

Повсюду есть ниши и кармашки для мелочей. Багажник Объем багажного отделения в пятиместном варианте составляет 400 литров. Также предусмотрено складывание спинки задних сидений. Это позволяет расширить полезный объем до 1405 литров. Среди плюсов отзывы отмечают широкий проем и возможность получения ровного пола после складывания спинок. Технические характеристики Отзывы отмечают, что машина оснащается далеко не «овощными» двигателями. В базовой комплектации доступен дизельный двигатель объемом 2 литра.

Его максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил.

Из полезных дополнений салона Форд Куга 3 поколения нужно также отметить: Аудиосистема высокого класса с 10 динамиками. Встроенный Wi-Fi роутер.

Панорамный люк, который не будет присутствовать на моделях в базовой комплектации. Электрическая регулировка передних кресел. Определение пешеходов.

На автомобиле также установлена система самостоятельного переключения света фар и удержания ТС в полосе движения. Трансформация заднего дивана позволяет увеличить объем багажника больше в 2 раза с 523 л до 1062 л , однако такая опция недоступна для гибридных модификаций. О технических параметрах Бензиновые трехцилиндровые моторы двух типов с одинаковым объемом 1,5 литра, но отличающиеся по мощности — 120 и 150 лошадок.

Компонуются оба типа турбодвигателей механическими коробками передач на 6 ступеней, и имеют только передний привод. Дизельный ряд силовых установок представлен четырехцилиндровыми турбированными агрегатами с объемом 1,5 и 2 литра. Мощность первого варианта составляет 120 лошадок, а второго увеличена до 190 л.

Первый тип двигателя будет иметь только передний привод, а второй дополнен возможностью подключения полного привода. Второй вариант комплектации Hybrid сочетается 2,5-литровым бензиновым двигателем с электрической установкой на 225 лошадок. Компоноваться такая версия будет электромеханическим вариатором, а общий расход топлива на 100 км не превышает 5,6 литра.

И самая заряженная модификация в гибридном исполнении — это Ford Kuga Plug-in Hybrid. В качестве силового оснащения используется 2,5-литровый двигатель Аткинсона, сочетающийся с электромотором, имеющего отдачу в 225 лошадок. И это еще не все.

Расход топлива у такой модификации составляет всего 1,2 литра, а чистый пробег на электрическом двигателе достигает 50 км. Для восполнения заряда батареи, уходит не менее 4 часов на подзарядку. Когда выйдет и сколько будет стоить Зная о новинке максимум информации, возникает желание ее купить.

Старт продаж на европейском авторынке нового Форд Куга 2020 года состоится не раньше начала лета 20019 года с дизель и бензиномоторами. Гибридные модели появятся ближе к 2020 году. Когда выйдет в России автомобиль, пока не известно.

Есть информация о том, что новинка вовсе не появится на российском рынке, так как компания Ford заявила, что производство легковых автомобилей марки Форд в России прекращено. Комплектации и цены пока не известны, так как официальной информации от производителя пока не поступало. Предварительные сведения говорят, что в базовой модификации новый кроссовер Куга от компании Форд будет стоить от 26 тысяч евро.

Ford представил паркетник Kuga новой генерации. Технические характеристики, фотографии и видео нового Форд Куга 2020 модельного года. Недавно стало известно, что компания Ford планирует уходить с российского рынка в сегменте легковых автомобилей, поэтому знакомиться с новым поколением кроссовера Ford Kuga 2020 удастся только заочно.

Габариты автомобиля тоже изменились: он увеличился в ширину на 44 мм, а в длину — на 89 мм больше, расстояние между осями выросло на 20 мм. Несмотря на то, автомобиль стал ниже, за счет изменения конструкции в передней части кузова высота потолка увеличилась на 13 мм, а в задней — на целых 35 мм. Особняком стоят три гибридных установки — особая гордость инженеров Ford.

Самый простой вариант — 2,5-литровый бензиновый мотор в паре с электродвигателем и литий-ионной батареей со средним расходом 5,6 литра на 100 км пути. Дизельный гибрид может похвастаться 2,0-литровым 150-сильным мотором и ременным приводом стартер-генератора, за счет чего автомобиль может рекуперировать энергию торможения и разгона. Топовый гибрид состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и более мощного электромотора, суммарная мощность которых составляет 225 л.

Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов. Избежать этого можно внимательно следя за состоянием подшипника помпы и опорных валов. Шестиступенчатый автомат особых нареканий не заслужил. Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ. С полным приводом на основе муфты Haldex чуть сложнее. Дело в том, что для такой большой машины, трансмиссия оказалась достаточно нежной. Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки.

Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки. Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку. А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма. Вечный маздовский дизель 2. Само собой, хорошая солярка должна стать гарантом долгой работы топливной системы, иначе не избежать проблем с форсунками и насосом.

Что касается навесного оборудования, то из-за огромных пробегов и непростой эксплуатации состояние охлаждающей и выпускной системы, подвески и полного привода придется смотреть по факту конкретного экземпляра. Заочно все ходит долго, но отношение хозяев неизвестно. Как ни странно, слабым местом является механическая коробка. При регулярной езде по бездорожью в расходники попадает сцепление. Шестерни коробки также регулярно требуют замены. Масло рекомендуется менять каждые 40 000 км. Собственно, так же как и в раздатке. Ford Ranger оснащен жесткой системой Part-Time, которую нельзя использовать на ровной сухой дороге.

Проблемы с полным приводом можно определить, включая разные режимы - если они происходят с толчками, ударами и посторонним звуком, значит нужно готовиться к ремонту. Как правило, замене цепи.

Все минусы в отзывах владельцев авто Форд Куга в 2017 году

Строчка в списке Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Мой внедорожник. Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам.
Автомобиль "Форд Куга": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности :: Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость.
Все минусы в отзывах владельцев авто Форд Куга в 2017 году Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость.
Форд Куга 2021: отзывы владельцев Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд.

Впечатления

  • Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
  • Все минусы Форд Куга 2018-2019 - отзывы владельцев (недостатки и достоинства)
  • Форд Куга 2019 2020: цвета
  • Отзыв Ford Kuga 2.5 T (2010 г.)
  • Первый тест-драйв нового УАЗ «Патриот»: запуск через смартфон, новый «автомат» и старые проблемы

В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт

НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления. Слабые места Форд Куга 2-го поколения. Сегодня я вам расскажу в чем главная проблема Ford Kuga с пробегом, и почему я всегда отговариваю своих клиентов от покупки данной машины. На Куге проехал 70 т. за 4 года и захотелось сменить машинку, т. к. цена на вторичке падает, а цены на новые авто растут (продал ее за 14 т. у. е., а покупал за 32).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий