Сейчас основными инвесторами в кинопроизводстве являются Минкульт, Фонд кино и Институт развития интернета. лидерами отечественного кинопроизводства. 3 августа в Фонде кино состоялся питчинг среди компаний, не относящихся к лидерам отечественного кинопроизводства. Фонд кино объявил о старте приема заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2023 году. Экспертный совет Фонда оценит художественную значимость и качество сценария, определит зрительский и коммерческий потенциал фильма, а затем подготовит рекомендации для инвестора.
Фонд кино начал прием заявок на поддержку модернизации кинозалов
Издaниe «Пpoeкт» зaдaлocь кpaйнe интepecным вoпpocoм эффeктивнocти иcпoльзoвaния Фoндoм кинo cвoиx бeзгpaничныx финaнcoвыx cpeдcтв. Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате в 1 и 2 кварталах 2024 года. Фонд кино поддержит съемки фильмов Алексея Учителя про Цоя и Стрельцова. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Фонд кино выступил против пиратских показов западных фильмов "Чебурашка" обошел "Аватара" в российском. Подать заявку можно до 19 апреля 2023 года на официальном сайте Фонда кино. Вологодская область постоянно принимает участие в конкурсе на модернизацию учреждений кинопоказа, организованном Министерством культуры России и Фондом кино в рамках нацпроекта «Культура». Главная Новости Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году.
Российский Фонд кино планирует к 2025 году выпускать по 60 фильмов в год
Система механизмов поддержки кинематографа выстраивалась медленно, но верно, обрастая все новыми и новыми функциями. Фонд оказался эффективной, способной на ходу менять правила игры и добиваться результатов структурой. Мы привыкли к единой системе продажи билетов и к тому, что сборы российского кино можно проверять в мобильном приложении, привыкли к проходящим в прямом эфире презентациям компаний-лидеров и студий поскромнее, привыкли к тому, что Фонд выносит на рассмотрение попечительского совета вопросы, связанные с поддержкой околокинематографической инфраструктуры, поддерживает журналы и сайты о кино хотя казалось бы, при чем здесь зрительский кинематограф , серьезно относится к маркетингу и даже выделяет средства на продвижение фестивального кинематографа. Привыкли к тому, что его политика все эти годы была прозрачной и старалась максимально учитывать интересы всех игроков. И единственное, что по гамбургскому счету можно предъявить Фонду, — это финансирование контркультурных замыслов Сарика Андреасяна.
В сравнении с инициативами Министерства культуры, которое сегодня получило контроль над Фондом, это просто смех. Какие новости мы обычно слышим из министерства? Министерство хоронит Музей кино под вой киноведческого сообщества. Воюет с Виталием Манским и «Артдокфестом».
Формулирует для Думы скандальный закон о фестивальном кино и показах без прокатного удостоверения. Лишает прокатных удостоверений неугодные фильмы случай «Любви» Гаспара Ноэ и «Смерти Сталина» Армандо Ианнуччи и зачищает залы от английских медвежат ради еще одного рекорда «Движения вверх». Оно спит и видит, как бы в приказном порядке переустроить кинопрокат: хочет взимать с дистрибьюторов по пять миллионов за фильм , заявляет о необходимости квот для зарубежного кино, двигает релизы в бесплодной попытке обеспечить сборами отечественные фильмы. Идеи структурных реформ кинематографа, исходящие из Министерства культуры, провоцируют не продажи билетов, а заболевания желудочно-кишечного тракта и сердечные приступы у тех, кто реально занимается отечественным кино.
Передавать управление бюджетом в три с лишним миллиарда рублей людям, подарившим вам «Танки», «Рубеж» и «Крым»? Ну не знаю, я бы подумал. Ведь речь идет о зрительском кино, в конце концов.
За все время существования программы модернизации кинозалов, призванной создать условия для показа национальных фильмов в населенных пунктах с численностью населения до 500 тысяч человек в целях расширения доступности населения Российской Федерации к цифровому кинопоказу, открыто 1277 кинозалов в 81 регионе страны, создано свыше 200 тысяч новых зрительных мест. Более 20 млн человек получило доступ к услугам современного цифрового кинопоказа.
Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Исполнительный директор фонда — Антон Малышев. Как получить поддержку? Заявка на получение финансовой поддержки Для подачи заявки необходимо приложить официальное обращение, сценарий, синопсис фильма, режиссерскую экспликацию при наличии , лимит затрат и календарно-постановочный план.
Что показали на питчинге художественных фильмов Фонда кино 2022 года
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА НА МОДЕРНИЗАЦИЮ КИНОТЕАТРОВ ОТ ФОНДА КИНО | «Вышел вышел ссылка в профиле #боссмолокосос #молоко#вреу» от автора Фонд Кино России с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Фонд Кино России). |
Фонд кино назвал фильмы, которые получат финансовую поддержку производства | Каков рейтинг Фонда кино Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии на сайте. |
Фонд кино принимает заявки на модернизацию кинозалов в малых городах по нацпроекту «Культура»
Фонд кино объявил картины, которые получат господдержку в 2023 году. В списке оказались 14 фильмов. Общественный фонд «Фонд кино» по адресу Москва, Раушская набережная, 22с2, метро Новокузнецкая, +7 495 287 84 42. Годунов фильм 2018, премьера канал Россия-1 - Rusactors.
Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году
По итогам конкурса 2020 года откроется первый кинозал, поддержанный Фондом кино в Республике Калмыкия. Общественный фонд «Фонд кино» по адресу Москва, Раушская набережная, 22с2, метро Новокузнецкая, +7 495 287 84 42. В этом году Фонд кино планирует поддержать не менее 120 кинозалов, сообщает пресс-служба Министерства культуры РФ. Фонд кино объявил результаты девятого конкурса по поддержке кинотеатров в малых и средних городах – с населением до 500 тысяч жителей.
Фонд кино начинает прием заявок на поддержку модернизации кинозалов
Участвовать могут города России с численностью населения до 500 тысяч человек. Заявки можно подать с 19 февраля по 20 марта. Комплекты документации предоставляются в ФК лично на бумажном носителе, курьерским или почтовым отправлением, а также в электронном виде на онлайн-площадке.
Организации кинопоказа при этом берут на себя обязательства завершить переоборудование кинозала и начать платные показы до 25 декабря 2023 года.
Сведения о показах они должны будут передавать в единую федеральную автоматизированную систему. Вологодская область постоянно принимает участие в конкурсе на модернизацию учреждений кинопоказа, организованном Министерством культуры России и Фондом кино в рамках нацпроекта «Культура». Победителями в разное время — с 2016 года — стали десять муниципальных учреждений культуры, которые получили федеральные средства на переоснащение кинозалов — порядка пяти миллионов рублей каждое.
Фонд кино выступил против любой легализации «пиратских» показов зарубежных фильмов в российских кинотеатрах Так как такие механизмы формируют дополнительные риски и способствуют попаданию в страну нежелательного контента. О позиции Фонда кино сообщили журналисты «Известий», которые получили официальный документ с сообщением от исполнительного директора организации Федора Соснова. В Фонде кино отмечают, что любые механизмы легализации «пиратских» показов в России формируют дополнительные риски, а также способствуют попаданию в страну нежелательного контента.
Команда фильма работает с кинологами — для проекта привлекут 6-7 собак, но частично будет использована и компьютерная графика. В роли отца главного героя авторы видят Константина Хабенского. Планируемая дата релиза — 20 марта 2025 года. Алексей и Илья Учители и председатель совета директоров Союзмультфильма Юлиана Слащева рассказали экспертам о проекте объединения Рок «Молодая Яга», семейного фэнтези, которое, по замыслу авторов, позволит знакомому образу Бабы Яги обрести новое прочтение. По сюжету, однажды ночью на пороге обители колдовского рода Ягинь, стерегущих рубеж между миром живых и мертвых, было оставлено дитя. Девочке дали имя Яра, и века спустя о ней будут помнить, как о Бабе Яге.
Но когда она была совсем юной, она сама всего боялась. Темные силы похитили жизнь ее любимого младшего брата, и чтобы воскресить его, Яра выпьет мёртвой воды и отправится в мрачное Царство Марены. Режиссер фильма — Илья Учитель, автор идеи и сценария — Наталья Дубовая. Два проекта представила Кинокомпания братьев Андреасян. По сюжету действие разворачивается на даче, куда Денис с родителями приезжает на время летних каникул. Там он знакомится с местными ребятами, которые сначала не признают его, а затем становятся его друзьями, и когда он влюбляется в девушку постарше, всеми силами пытаются ему помочь. История включает в себя события рассказов: «Похититель собак», «Запах неба и махорочки», «Чики-брык», «Дымка и Антон», «Расскажите мне про Сингапур», «Человек с голубым лицом», «Англичанин Павля», «20 лет под кроватью». По словам представлявшего проект режиссера Артемия Драгунского, внука писателя, в советское время фильмы по мотивам рассказов выходили не реже чем раз в два года, но последняя экранизация была более 35 лет назад. Другой проект компании — снова возврат к классике.
Это семейная комедия «Домовенок Кузя», экранизация цикла повестей Татьяны Александровой. По сюжету домовенок сбегает из плена Бабы Яги в своем волшебном мире и оказывается в квартире девочки Наташи и ее родителей. Кузе нужно найти волшебный сундучок, исполняющий желания. В этом ему помогает и Наташа, и местный ворчливый домовой Нафаня. По словам создателей фильма, они сохранили то, что хотел передать автор, но ставили перед собой задачу рассказать историю так, чтобы она была понятна современному зрителю. По словам режиссера, группа проекта тщательно работала над образом Кузи, игрушка была многократно испытана на фокус-группах, в итоге образ получился, выражаясь современным языком, «няшный».