Новости фильмы для детей фантастика

Комедии | Новинки кино 2021 Фильмы онлайн. Добавлена новость "Фильмы, мультфильмы, сериалы и мультсериалы по комиксам MARVEL в 2024 году!" в разделе "В центре внимания". Лучшая фантастика для детей фильмы представлена картиной, будущее героев которой зависит от обычных подростков. Вспомните два самых популярных детских фантастических фильма двадцатипятилетней давности – «Гостья из будущего» и «Приключения Электроника». кинопортал «Мегакритик» поможет найти отличный фильм для детей, заходите и выбирайте из множества подборок и рейтингов.

Фантастический социальный триллер про зависимость от гаджетов сняли краснодарские дети

Фантастика и фэнтези для детей и подростков. Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Окт 23, 2023 RussoRosso 9 ноября в прокат выйдет новый хоррор «Одержимые злом» Демиана Руньи. Фильмы для детей должны быть в высшей степени увлекательными, чтобы удержать внимание ребенка до самого конца.

Кино - жанры: Фантастика

В копилке фантастических проектов Disney есть не менее популярные фильмы. Opигинaльный фильм o poбoтe c иcкyccтвeнным интeллeктoм, кoтopый выглядит кaк 12-лeтний мaльчик Cepёжa Cыpoeжкин, вышeл нa экpaны в 1979 гoдy. В гости к Робинсонам. Фильм "Дорогая, я уменьшил детей" (1989).

Фантастика в кино в Москве

Американский фантастический фильм для детей о 12-летнем мальчике Дэвиде, которого похитили инопланетяне. Подборка «Фантастика в кино» в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн в Москве на Яндекс Афише. Хорошие детские фильмы по-настоящему поучительны и воспитывают в детях чувства сострадания, доброты, ответственности. Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Окт 23, 2023 RussoRosso 9 ноября в прокат выйдет новый хоррор «Одержимые злом» Демиана Руньи.

10 лучших детских фантастических фильмов всех времен

топ-100 лучших фильмов от редакции сайта Американский фантастический боевик под названием «Стражи Галактики» наполнен интересными приключениями и комедийными эпизодами. Героев детской советской фантастики, чьими по-юношески романтическими подвигами восторгались миллионы советских детей, создавали такие авторы, как Кир Булычев, Евгений Велтистов, Авенир Зак и Исай Кузнецов.

Лучшие детские фильмы. ТОП 100

Корабль мертв. Среди погибших инопланетян исследователи случайно обнаруживают искусственного человека — девушку Нийю, обладающую уникальными способностями — она может мгновенно перемещаться в пространстве, длительное время обходиться без воздуха, одним лишь мановением руки может отбрасывать от себя людей, и любые предметы… Отроки во Вселенной 1974 С планеты Альфа созвездия Кассиопея на Землю были посланы сигналы бедствия. В соответствии с проектом Виктора Середы туда отправляется экспедиция. Команда формируется из подростков не старше 14 лет, чтобы к концу полета экипаж составляли космонавты в самом расцвете сил. Но из-за безответственного поведения космического зайца Лобанова корабль оказывается у конечной цели значительно раньше намеченного срока. Экипаж юных астронавтов оснащен поистине уникальной техникой — тем не менее ему предстоит преодолеть множество сложных проблем и проявить исключительную изобретательность… Москва-Кассиопея 1973 Виктор Середа, школьный авторитет во всем, что касается точных наук, рассказывает о своем проекте полета к созвездию Кассиопеи на космическом корабле «Заря». Собственно, ничего бы не произошло, если бы вдруг не появилась некая загадочная личность, представившая себя как И. Как выяснилось, из детей не старше 14 лет набирается команда шесть человек для… полёта в космосе. Почему дети должны быть младше 14 лет? Да потому, что полёт туда и обратно для детей займёт больше пятидесяти лет, а на Земле и вовсе пройдут столетия. И всё бы шло по плану, если бы на корабле не оказался седьмой участник — тайком пробравшийся туда хулиган Федя Лобанов, создатель суперклея… Гостья из будущего 1984 Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса.

Большое космическое путешествие 1975 Трое советских школьников — Света Ишенова из Бухары, Саша Иваненко из Донецка и москвич Федя Дружинин — побеждают во всесоюзном детском конкурсе с участием ста тысяч претендентов и, пройдя курс специальной подготовки, отправляются в полёт на космическом корабле «Астра». Командует первым в истории детским космическим экипажем единственный взрослый на борту — капитан Егор Павлович Калиновский. Лиловый шар 1987 Сказочная история, произошедшая в 21 веке. Экипаж космического корабля обнаруживает в заброшенной инопланетной станции данные о доставленном на Землю много тысяч лет назад лиловом шаре, в котором находится вирус вражды.

YouTube «Москва — Кассиопея» и «Отроки во Вселенной» после выхода на экраны приобрели просто ошеломительный отклик у юной аудитории, так, что режиссер и сценаристы получили огромное количество альтернативных продолжений, написанных поклонниками киносаги.

Большая часть съемок производилась на студии им. Горького, а натурные съемки проходили в Ялте и под Керчью. Именно там на закрытом военном полигоне были найдены инопланетные пейзажи. Почва этих мест богата солью, а гигантские воронки от снарядов придавали действительно неземной эффект. В дилогии снимались четыре актерские династии: жена режиссера Ричарда Викторова — Надежда Семенцова-Викторова, их дочь Анна Викторова ныне — режиссер и сын Николай Викторов ныне тоже режиссер, выпустивший обновленный вариант фильма своего отца «Через тернии к звездам» ; Наталья Фатеева и ее сын, Владимир Басов-младший; Игорь Ледогоров и его сын Вадим Ледогоров; Василий Меркурьев и его сын Петр Меркурьев внук В.

Надежда Семенцова-Викторова сыграла в фильме сразу две роли — Надежды Филатовой и робота-исполнителя. YouTube «Электроник — мальчик из чемодана» появился еще в 1964 году в цикле повестей о фантастическом мальчике-роботе, который покорил юные сердца по всему Союзу, и в 1979 году режиссер Константин Бромберг, признанный мастер советского детского кино, решил снять на Одесской киностудии долгожданную киноэкранизацию. За доработку адаптации книги взялся сам автор — Евгений Велтистов. Премьера фильма состоялась 23 марта 1980 года сначала в одесском кинозале «Украина», а затем в остальной стране. Картина получила всенародную любовь до такой степени, что заглавную песню «Крылатые качели» будут заучивать на уроках музыки во всех советских, а затем и российских школах.

Спасибо Евгению Крылатову — признанному композитору советского кино и мультипликации «Трое из Простоквашино» 1978, «Чародеи» 1982, «Гостья из будущего» 1985. Совершенно фантастическая история приключилась с поиском братьев-близнецов на главные роли. С утверждением на роли признанных актеров у режиссера не возникло никаких заминок: Николай Караченцов обаятельный бандит Урри и Владимир Басов главарь банды Стамп практически сразу согласились принять участие в съемках. А вот с поиском братьев ассистентам пришлось помотаться по всей стране. Братья Торсуевы были лишь 368-й парой кандидатов.

Живая классика. Тайна двух океанов 1955 Хотя двухсерийная сага Константина Пипинашвили довольно вольно обращается с одноименным литературным первоисточником, то, что произведение стало фундаментом жанра «дизельпанк», несомненно. Великолепная работа художников Леонида Мамаладзе и Евгения Мачавариани , эффектная, гротескная и яркостная постановка даже сейчас является отличным аттракционом. Чего уж говорить о середине пятидесятых годов ХХ века! Катеры-роботы, лазерное оружие подлодки — изобретательности ленте не занимать. Речь пойдет о приключениях трех друзей, решивших выиграть конкурс… на полет в космос!

Пьеса Сергея Михалкова «Первая тройка, или Год 2001» буквально ожила на экране, а Алексей Леонов, впервые снявшийся в кино и выступивший главным консультантом картины, позволил очень бережно соотнести правду и вымысел в этом путешествии. В итоге получилось удивительно легкое, изящное и доброе кино, обеспечивающее огромный заряд бодрости. Глядя на которое хочется воскликнуть — жаль, что такого больше не делают.

И я из Москвы прилетел в Новосибирск. Думаю, раз уж везде ограничения — у меня проекты многие заморозились — то надо в такое суровое время сделать что-то хорошее. Начиналось это так: «А давайте кино снимем, что мы по домам сидим? Такой у меня рабочий отпуск получился. Фильм отсняли, а доделывал я его уже в Москве. Совпадение случайно? Я думаю даже, что за это кто-нибудь из зрителей будет говорить, что мы плагиатим.

Но это абсолютно обдуманный ход: хотелось переосмыслить старую добрую советскую фантастику. Я помню, когда мы были детьми и смотрели такое кино — «Гостья из будущего», «Приключения Электроника», «Остров ржавого генерала» — для нас все было в новинку, интересно. Но когда я пытался показать один из этих фильмов своим детям, они не смогли его воспринять: он какой-то очень неторопливый, какой-то серенький. Хотя душа в нем, конечно, есть. Я ее вижу, а современным детям надо быстрее-быстрее. Вот тогда мы подумали: может, нам снять что-то с таким же настроением? С таким же хорошим посланием? А один школьник про это узнал. Заканчивается фильм тем, что человечество — сильное. И само по себе, а не потому что там кто-то прилетит и нас спасет.

В нас самих есть какая-то сила, которая позволит нам жить хорошо. То есть финал такой светлый, легкий. Это все отмечали, даже те, кто нас критиковал — в плане режиссуры или технической части. Мы этого и добивались. Даже когда со звукарями работали — нам звук делала крутая компания, работавшая над фильмами «Притяжение», «Майор Гром» и другими — я просил сделать звук, как в советском кино: ламповым, мягким. Рабочим названием фильма «Гостья из космоса» было «Созвездие черной каракатицы» Источник: Мария Миронова — Почему ты снимаешь такое кино? Я имею в виду — детское? Его проще делать? На самом деле детское кино снимать в разы сложнее. Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились.

Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое. А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего. Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино. Не было такого, чтобы фильм был снят в Новосибирске и дошел до проката, а дети бы почувствовали, каково это быть актерами и решили: надо им это или нет. Ведь многие же в детстве, особенно девчонки, хотят быть актрисами. А кто-то скажет: «Нафиг надо! Хотя он был самый талантливый из всех. Кстати, нас сильно порезали перед выходом в кинотеатры, фильм был длиннее.

Советская детская кинофантастика

Тот делает за него домашние задания, ходит в школу и выполняет хозяйственные дела, которые Сыроежкину поручают родители… Человек-амфибия 1961 Однажды талантливый учёный доктор Сальватор спас жизнь маленькому мальчику, пересадив ему жабры акулы. С этого дня Ихтиандр, так назвал своего приёмного сына учёный, мог плавать под водой, как рыба, нырять на любую глубину, но ему было тяжело подолгу находиться на суше… Годы спустя по тихому морскому городу поползли слухи о странном существе, наводящем ужас на всех рыбаков, о «морском дьяволе». В это же самое время в городе появляется молодой человек, который мало общается с людьми и прекрасно плавает. Он знакомится с дочерью бедного ныряльщика за жемчугом, красавицей Гутиэре и без памяти в неё влюбляется. В таинственных и малоизведанных глубинах Вселенной патрульный звездолет «Пушкин» обнаруживает космический корабль неизвестной землянам конструкции. Корабль мертв. Среди погибших инопланетян исследователи случайно обнаруживают искусственного человека — девушку Нийю, обладающую уникальными способностями — она может мгновенно перемещаться в пространстве, длительное время обходиться без воздуха, одним лишь мановением руки может отбрасывать от себя людей, и любые предметы… Отроки во Вселенной 1974 С планеты Альфа созвездия Кассиопея на Землю были посланы сигналы бедствия. В соответствии с проектом Виктора Середы туда отправляется экспедиция.

Команда формируется из подростков не старше 14 лет, чтобы к концу полета экипаж составляли космонавты в самом расцвете сил. Но из-за безответственного поведения космического зайца Лобанова корабль оказывается у конечной цели значительно раньше намеченного срока. Экипаж юных астронавтов оснащен поистине уникальной техникой — тем не менее ему предстоит преодолеть множество сложных проблем и проявить исключительную изобретательность… Москва-Кассиопея 1973 Виктор Середа, школьный авторитет во всем, что касается точных наук, рассказывает о своем проекте полета к созвездию Кассиопеи на космическом корабле «Заря». Собственно, ничего бы не произошло, если бы вдруг не появилась некая загадочная личность, представившая себя как И. Как выяснилось, из детей не старше 14 лет набирается команда шесть человек для… полёта в космосе. Почему дети должны быть младше 14 лет? Да потому, что полёт туда и обратно для детей займёт больше пятидесяти лет, а на Земле и вовсе пройдут столетия.

Это приключенческая история об инопланетянке, оказавшейся на Земле и отправленной с миссией на далекую Десса. Ей предстоит вступить в неравный бой со злобным Туранчоксом, чтобы спасти родную планету. Композитор Алексей Рыбников при написании музыки к фильму использовал мелодии, написанные им для оперы «Юнона и Авось». Критика отмечала, что фильм обращен к зрителям всех возрастов. Фантастическое кино от Стивена Спилберга о дружбе пришельца и земного мальчика. Фильм, который стоит посмотреть каждому.

Начало основных съемок отодвинулось с 2009 года на 2011-й. Потом объявили, что фильм будет доделан в 2015-м. Но проект провалился. По официальной версии, не хватило финансирования. Самый современный «Алиса знает, что делать», 2012-2019 Мультипликационный сериал для современных младших школьников. Знакомые персонажи во главе с Алисой Селезневой да знакомые сюжеты некоторых серий — вот и все, что имеет отношение к творчеству Кира Булычева. Здесь новейшая 3D-графика, специально упрощенная для создания более детской, яркой картинки, простые нравоучительные истории и прекрасный антураж из архитектуры, роботов и космических кораблей далекого будущего. Очень много пришельцев самых разнообразных рас, а события происходят на самых разных планетах. Эта совершенно новая Алиса для нового поколения детей, которая тем не менее обязана своему появлению творчеству Кира Булычева и популярности его литературных произведений. Булычев для взрослых «Шанс», 1984 По повести «Марсианское зелье», 1971 год, из цикла «Великий Гусляр», Кир Булычев Смешной и в то же время философский фильм о том, как разные персонажи с помощью марсианского зелья используют возможность вернуться в молодость и исправить сделанные когда-то ошибки. Булычев обращает внимание на то, что непонятые гении в разные времена погибали, не реализовав возможностей, а человечество сильно теряло в развитии, не принимая их. Прежде всего он запомнился как раз шумихой, развернувшейся вокруг него. В кинотеатры народ привлекли редкий тогда в отечественном кино жанр фантастического боевика, качественная литературная основа, великолепный актерский состав и ожидавшиеся спецэффекты.

Приключения Электроника 1980 Рейтинг: КиноПоиск — 7. Пройдя через многие испытания, герой обрел настоящего друга. Гениальный ученый создает робота, придав ему полное сходство со школьником Сережей Сыроежкиным. После знакомства с умным двойником реальный мальчик тут же взваливает на него все свои обязанности. Но насладиться свободой ему не удается, поскольку вместе с обязанностями к роботу перешли и все его друзья. А вдобавок ко всему западная разведка пытается выкрасть робота, послав для этого своего лучшего шпиона. Джуманджи Jumanji 1995 Рейтинг: КиноПоиск — 7. Героям красочного фэнтези это удается. Найдя старинную настольную игру, подростки даже не подозревают, во что окажутся вовлечены. Более того, чтобы выжить, обязательно нужно доиграть начатую игру.

24 лучших фильма для детей 2023 года

По сути, в любой такой истории для детей действие перенесено в вымышленный мир, суперсекретную лабораторию или на просторы Вселенной. В результате получаются интересные детские фантастические фильмы, наполненные неожиданными поворотами сюжета, остроумными шутками и яркими спецэффектами. Соник в кино 2020 Интересное кино с совмещением живых актёров и анимации, основанная на серии видеоигр «Sonic the Hedgehog» компании Sega. Синий еж по имени Соник попадает на Землю и знакомится с полицейским Томом. Между ними быстро завязывается дружба, и они объединяются, чтобы противостоять злодею.

Юные герои покажут, на что они способны и обязательно защитят жителей. Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон. Анимационная картина рассказывает историю о том, как знакомые всем поклонникам трансформеров Оптимус Прайм и Мегатрон, еще будучи совсем юными, из сторонников и братьев по оружию превратились в непримиримых врагов. Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы. Он очень застенчив и тайно влюблен в свою сверстницу. А еще боится всего на свете.

Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота. Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате. Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты. И… ничего страшного не происходит. Тьма оказывается даже забавной. Вот только в этот раз основная роль достанется не ему, а ишаку, которого Ходжа Насреддин как-то спасает от жары и жажды. Осел становится его верным другом и попутчиком. Один у животного недостаток — он весьма труслив.

Навскидку, в голову пришли такие фильмы. Во-первых, космическая сага Москва-Кассиопея и очень неоднозначное продолжение Отроки во вселенной Во-вторых, советский "Терминатор" и "Искуственный разум" в одном флаконе Приключения Электроника Ну и в-третьих, культовый сериал, с мечтой всех школьников, Натальей Гусевой в главной роли Гостья из будущего А также ещё два фильма с той же героиней.

Его случайно и обнаружил Эллиот со своими сестрой и братом. Существо выглядело не очень привлекательно: туловище было похоже на тело черепахи без панциря, а лицо напоминало Альберта Эйнштейна и мопса. Но это не напугало детей, хотя сначала они и испытывали отвращение к новому другу. А затем они решили помочь ему спастись и попасть на свою планету. Главная героиня Ним — одиннадцатилетняя девочка. Она потеряла маму и вместе с папой живёт на небольшом острове в южной части Тихого океана. Её отец Джек работает морским биологом и не всегда находит время на игры с дочерью. Ним же выбирает занятия сама, и чаще всего она общается с местными жителями: пеликаном, игуаной Фредом, черепахой Чикой, морским львом Селки. Коротать дни девочке также помогает спутниковая антенна. Но однажды Джек решается отправиться в двухдневную командировку и оставить дочь на острове. В это время на электронную почту приходит письмо от известного путешественника и исследователя, являющегося героем любимых книг девочки. Ним отвечает и начинает вести переписку с новым другом. Но вскоре она выясняет, что он — совсем не тот, за кого себя выдаёт. А ещё этой храброй девочке придётся искать и спасать своего папу с помощью новых и старых друзей. Удастся ли это Ним? Тринадцатилетняя Мария пережила смерть отца и потеряла дом, поэтому теперь вынуждена переехать из Лондона к своему дяде сэру Бенджамину, о котором ничего никогда не слышала. Он весьма эксцентричен и даже странен, и это героиня замечает сразу. Но ещё более таинственным ей показалось поместье нового родственника, носящее название «Лунная Долина». Жизнь тут сильно отличается от той, к которой Мария привыкла. Вдобавок ко всему героиня замечает странные вещи. Например, звёзды на потолке в её комнате удивительным образом перемещаются, а около дома постоянно бродит белая лошадь.

От Алисы до Марти Макфлая: лучшее фантастическое кино для детей

Но позже создатели решили разделить сиквел на две части. Так в 2023 году вышел «Человек-паук: Паутина вселенных», а «Человек-паук: За пределами вселенных», действие которого развернётся сразу после окончания предыдущего мультика, ожидается в 2024-ом. Правда, точной даты выхода нет. Из-за забастовки сценаристов и актёров в Голливуде премьеру ленты было решено перенести на неопределённый срок, так как основные актёры не успели закончить свою работу. Гилберту предстоит отыскать в себе внутреннюю силу, чтобы пережить катастрофу и спасти своих друзей. Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду». Актёрский состав тоже весьма внушительный.

Смотрите вместе с семьёй, и утоляйте тягу к невероятным авантюрам за пределами родной Земли!

В итоге получилось удивительно легкое, изящное и доброе кино, обеспечивающее огромный заряд бодрости. Глядя на которое хочется воскликнуть — жаль, что такого больше не делают. В «Молчание доктора Ивенса» речь пойдет о контакте с инопланетной расой, возможности которого разбиваются как из-за тотальных различий пришельцев и людей, так и агрессивных действий спецслужб. Это уже не детское полотно, но и подростки, и взрослые найдут в нем что-либо интересное для себя. Тонкое, интеллигентное и умное повествование — бальзам на душу на фоне современных sci-fi экшенов. Через тернии к звездам 1980 Еще одна пограничная картина, которая будет любопытна и взрослым, и подросткам. Отличный масштаб ленты позволяет буквально кожей прочувствовать описанные события, а «экологический» финал кажется как нельзя более актуальным и сегодня. Атмосфера, стилистика, подача — все на высоте. Борис Миленский.

Прежде всего, различие в образе Шарикова. Если у Булгакова он показан совершенно негативно, если у него он просто символ воцарившегося хама, олицетворение всего темного и гнусного в русском народе, то в фильме все, как говорится, не так однозначно. Шариков — да, ужасный человек, но это еще и несчастный человек. Беда его в том, что он оказался «в ненужное время в ненужном месте». Исторические обстоятельства революция, разруха, террор оказались своего рода линзой, сфокусировавшей и усилившей самые низменные стороны человеческой природы. И было таких шариковых десятки миллионов. Есть в фильме глубокий и трогательный момент отсутствующий в повести , когда ночью Шариков, в ночной рубахе, со свечой вглядывается в зеркало. Это ведь его попытка разобраться в себе, понять, кто же он такой на самом деле. Выходит, не такой он плоский, как показал его Булгаков. Есть в нем какая-то внутренняя борьба. Что же касается безусловно положительного по всяком случае, в повести Филиппа Филипповича, то если приглядеться к нему внимательнее, обаяние слегка тускнеет. Филипп Филиппович, разумеется, идейный противник советской власти — но он вполне успешно интегрировался в систему, он умело продает свой медицинский талант советским вождям, прибегает к их помощи в столкновении с низовой властью — Швондером, и не испытывает по этому поводу никаких сомнений. Конечно, он по большому счету фигура тоже трагическая — ненавидя новую власть и имея возможность эмигрировать , он все же остается в советской России, но его кажущаяся независимость «да, я не люблю пролетариат» только иллюзия. Любит не любит, а служит системе, и система его медленно перемалывает. Вообще же что в фильме, что в повести опыт по превращению собаки в человека — это аллюзия того, что сделало с Россией образованное общество в XIX-XX веках. Подобно тому, как профессор Преображенский, желая всего самого лучшего, пытается сделать собаку человеком — так и культурные русские люди повелись на «прогрессивные» идеи и, мечтая облагодетельствовать простой народ социальными преобразованиями, создали почву для социальной и духовной катастрофы. Да, не они лично свергали царя, не они лично брали Зимний и разгоняли Учредительное собрание — но они на протяжении нескольких десятилетий создавали такую атмосферу в обществе, при которой все это сделалось возможным. Обо всем этом стоит поговорить с подростками. Можно обсудить такие темы: кого можно и кого нельзя считать человеком? Что такое вообще человек? Чем он отличается от животного? Свердловская киностудия, 1989. Режиссер Виктор Кобзев, сценарий Кира Булычева и Виктора Кобзева Этот фильм которому предшествовал малоизвестный телеспектакль 1981 года на ленинградском телевидении имеет своей литературной основой повесть знаменитого советского фантаста Кира Булычева подлинное имя — Игорь Всеволодович Можейко. Сюжет как повести, так и фильма — историко-фантастический, действие происходит в Белоруссии — и в середине 70-х годов прошлого века, и в 1215 году, когда на месте этой деревни существовал небольшой город Замошье. Главная героиня, аспирантка Анна, приезжает летом в деревню к своей тете, но та уехала отдыхать в Крым, оставив дом в распоряжении племянницы. И вдруг оказывается, что в доме есть еще два жильца — это пришельцы из будущего, из XXVII века, но вообще-то главная их цель 1215 год, а тут, в XX веке, у них нечто вроде пересадочной станции, они не могут сразу проникнуть в нужный год. А цель их — спасти некого гениального русского ученого. И они, люди будущего, оказывается, целую программу развернули по спасению в разных исторических эпохах гениальных людей. Анна, поначалу возмутившаяся вторжением незваных гостей, проникается к ним симпатией и начинает помогать. Но операция спасения «чародея» пошла не по плану, назревают трагические события, и Анне приходится самой отправиться в 1215 год. Надо сказать, с исторической точки зрения фильм снят безупречно — Игорь Можейко был доктором исторических наук, специалистом по средневековью, а к тому же создатели фильма консультировались с Екатеринбургской тогда — Свердловской епархией. Но помимо увлекательного сюжета, прекрасной актерской игры и тонкого юмора, в фильме есть глубокие смысловые слои — и нравственные, и мировоззренческие, и духовные. Основной вопрос, который там ставится и на который дается вполне определенный ответ — является ли научное познание высшей ценностью, ради которой можно пожертвовать своей родиной, своими близкими и даже своей верой? Боярин Роман — тот самый чародей, которого вознамерились спасти пришельцы из «прекрасного далёка», уверен, что да, что цель оправдывает средства. И вступает в сговор с врагами, предает, убивает доверившихся ему людей.

Детская фантастика: вред и польза

Её отец Джек работает морским биологом и не всегда находит время на игры с дочерью. Ним же выбирает занятия сама, и чаще всего она общается с местными жителями: пеликаном, игуаной Фредом, черепахой Чикой, морским львом Селки. Коротать дни девочке также помогает спутниковая антенна. Но однажды Джек решается отправиться в двухдневную командировку и оставить дочь на острове. В это время на электронную почту приходит письмо от известного путешественника и исследователя, являющегося героем любимых книг девочки. Ним отвечает и начинает вести переписку с новым другом. Но вскоре она выясняет, что он — совсем не тот, за кого себя выдаёт. А ещё этой храброй девочке придётся искать и спасать своего папу с помощью новых и старых друзей. Удастся ли это Ним? Тринадцатилетняя Мария пережила смерть отца и потеряла дом, поэтому теперь вынуждена переехать из Лондона к своему дяде сэру Бенджамину, о котором ничего никогда не слышала. Он весьма эксцентричен и даже странен, и это героиня замечает сразу.

Но ещё более таинственным ей показалось поместье нового родственника, носящее название «Лунная Долина». Жизнь тут сильно отличается от той, к которой Мария привыкла. Вдобавок ко всему героиня замечает странные вещи. Например, звёзды на потолке в её комнате удивительным образом перемещаются, а около дома постоянно бродит белая лошадь. Вскоре Мария узнаёт, что она — не обычная девочка, а Лунная принцесса, которая должна прекратить вековую вражду, забыть о гордости своей семьи и разгадать загадки тысячелетней давности. Только это поможет принцессе спасти мир, который после пятитысячного восхода луны может полностью утонуть в море. В список самых интересных фантастических картин для детей вошёл и этот российский фильм. По сюжету два самых обычных мальчика Федя и Гоша — настоящие друзья. Они, как и все остальные дети, ходят в школу, помогают родителям, делают домашние задания, а в свободное время занимаются любимыми делами. Одноклассники практически не выходят на улицу, проводя сутки напролёт за своими компьютерами.

Беда его в том, что он оказался «в ненужное время в ненужном месте». Исторические обстоятельства революция, разруха, террор оказались своего рода линзой, сфокусировавшей и усилившей самые низменные стороны человеческой природы. И было таких шариковых десятки миллионов. Есть в фильме глубокий и трогательный момент отсутствующий в повести , когда ночью Шариков, в ночной рубахе, со свечой вглядывается в зеркало. Это ведь его попытка разобраться в себе, понять, кто же он такой на самом деле.

Выходит, не такой он плоский, как показал его Булгаков. Есть в нем какая-то внутренняя борьба. Что же касается безусловно положительного по всяком случае, в повести Филиппа Филипповича, то если приглядеться к нему внимательнее, обаяние слегка тускнеет. Филипп Филиппович, разумеется, идейный противник советской власти — но он вполне успешно интегрировался в систему, он умело продает свой медицинский талант советским вождям, прибегает к их помощи в столкновении с низовой властью — Швондером, и не испытывает по этому поводу никаких сомнений. Конечно, он по большому счету фигура тоже трагическая — ненавидя новую власть и имея возможность эмигрировать , он все же остается в советской России, но его кажущаяся независимость «да, я не люблю пролетариат» только иллюзия.

Любит не любит, а служит системе, и система его медленно перемалывает. Вообще же что в фильме, что в повести опыт по превращению собаки в человека — это аллюзия того, что сделало с Россией образованное общество в XIX-XX веках. Подобно тому, как профессор Преображенский, желая всего самого лучшего, пытается сделать собаку человеком — так и культурные русские люди повелись на «прогрессивные» идеи и, мечтая облагодетельствовать простой народ социальными преобразованиями, создали почву для социальной и духовной катастрофы. Да, не они лично свергали царя, не они лично брали Зимний и разгоняли Учредительное собрание — но они на протяжении нескольких десятилетий создавали такую атмосферу в обществе, при которой все это сделалось возможным. Обо всем этом стоит поговорить с подростками.

Можно обсудить такие темы: кого можно и кого нельзя считать человеком? Что такое вообще человек? Чем он отличается от животного? Свердловская киностудия, 1989. Режиссер Виктор Кобзев, сценарий Кира Булычева и Виктора Кобзева Этот фильм которому предшествовал малоизвестный телеспектакль 1981 года на ленинградском телевидении имеет своей литературной основой повесть знаменитого советского фантаста Кира Булычева подлинное имя — Игорь Всеволодович Можейко.

Сюжет как повести, так и фильма — историко-фантастический, действие происходит в Белоруссии — и в середине 70-х годов прошлого века, и в 1215 году, когда на месте этой деревни существовал небольшой город Замошье. Главная героиня, аспирантка Анна, приезжает летом в деревню к своей тете, но та уехала отдыхать в Крым, оставив дом в распоряжении племянницы. И вдруг оказывается, что в доме есть еще два жильца — это пришельцы из будущего, из XXVII века, но вообще-то главная их цель 1215 год, а тут, в XX веке, у них нечто вроде пересадочной станции, они не могут сразу проникнуть в нужный год. А цель их — спасти некого гениального русского ученого. И они, люди будущего, оказывается, целую программу развернули по спасению в разных исторических эпохах гениальных людей.

Анна, поначалу возмутившаяся вторжением незваных гостей, проникается к ним симпатией и начинает помогать. Но операция спасения «чародея» пошла не по плану, назревают трагические события, и Анне приходится самой отправиться в 1215 год. Надо сказать, с исторической точки зрения фильм снят безупречно — Игорь Можейко был доктором исторических наук, специалистом по средневековью, а к тому же создатели фильма консультировались с Екатеринбургской тогда — Свердловской епархией. Но помимо увлекательного сюжета, прекрасной актерской игры и тонкого юмора, в фильме есть глубокие смысловые слои — и нравственные, и мировоззренческие, и духовные. Основной вопрос, который там ставится и на который дается вполне определенный ответ — является ли научное познание высшей ценностью, ради которой можно пожертвовать своей родиной, своими близкими и даже своей верой?

Боярин Роман — тот самый чародей, которого вознамерились спасти пришельцы из «прекрасного далёка», уверен, что да, что цель оправдывает средства. И вступает в сговор с врагами, предает, убивает доверившихся ему людей. Оправдываясь необходимостью сохранить свои великие открытия. С чисто рациональной точки зрения он прав. Поступить по совести в его ситуации означает просто погибнуть в осажденном Тевтонским орденом городке.

По правилам опустевшее место в книге должен занять живой человек. Еще не осознавая своего дара, книжный доктор отправил в одно из произведений любимую жену. Вместе с дочерью Мэгги, унаследовавшей дар, он ищет книгу, чтобы исправить ошибку.

Премьера состоится в мае, а промо-материалы уже заполонили интернет. И неслучайно, ведь у мультфильма звёздный состав дубляжа: Крис Пратт, Сэмюэл Л. Джексон, Николас Холт, Бретт Голдстин. Да, истории об отношениях отцов и детей порядком надоели. В условиях конкуренции анимацию могут обделить вниманием.

А с ним и появление в её голове новых эмоций: Тревожности, Зависти, Тоски и Смущения. Мир «Головоломки» есть куда развивать: вполне очевидно, что новые эмоции будут конкурировать со старыми. Да и Pixar умеет снимать идейные продолжения: проект напоминает «Историю игрушек 4», сумевшую с введением Вилкинса перетасовать знакомые мотивы. Один из них — часть любимой франшизы, а другой — первый крупный мультфильм начинающей Доми Ши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий