Новости фильмография гафт

Гафт, который гуляет сам по себе (2010) Этот бурный и противоречивый характер закалялся на улице со славным названием Матросская тишина. В кинематографе Валентин Гафт дебютировал в 1956 году, сыграв эпизодическую роль в фильме «Убийство на улице Данте». Афиша Plus - 12 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Валентин Гафт которые играли в фильме. Вспомним лучшие фильмы Валентина Гафта: от циничного председателя правления в "Гараже" до одинокого пенсионера в "Елках 3".

Ушел символ эпохи: кем был для зрителей Валентин Гафт

Гафт тут играет бравого гусара, полковника Покровского. Эта роль писалась специально под него — поэтому в фильме Валентин Гафт выглядит очень органично. А эпизод, в котором он исполняет романс под скрипку, стал одним из самых сильных в картине. Это новогодняя киносказка, снятая по сценарию братьев Стругацких. Главная мысль ее, конечно, в том, что любовь может творить чудеса.

По словам самого актера, его герой ему сильно не нравился, однако играть отрицательных персонажей Гафту все-таки казалось интереснее.

Но угодить всем не помогли даже знаменитые обращения «золотой мой», «родные мои», «серебряные мои», «ласковая моя». В итоге председателя осадили: «Галантерейный мой!

Правление дискредитировало себя». Этот фильм Эльдара Рязанова давно разошелся на множество крылатых фраз, а талант Гафта добавил ему хорошую долю юмора. Бывший партработник и диссидент Дмитрий Логинов получил прозвище Президент и стал вместе с бездомными искать свое место под солнцем. Фильм действительно снимали на одной из московских свалок среди снующих крыс и в ужасных условиях.

Все это помогло вжиться в роль бездомного, которая вышла очень убедительной. Эту роль специально под артиста писали Григорий Горин и Эльдар Рязанов. Как однажды признался Горин: «Гафт — это диагноз. Когда я вижу его на сцене — я болен Гафтом.

Семенов, Р. Халушаков, Г. Монгловская, Б. Штатланд, Б. Шер, С. Шейнин, А. Лебедев, С. Школьников, В. Соловьев, А. Щекутьев, Е.

Мухин, М. Трояновский, М. Цирульников, А. Гинзбург, А. Шафран, Я. Берлинер, А. Левитан; А. Гафт и др. Макасеев, А. Лебедев , А.

Кричевский , И. Беляков , А. Гафт, В. Масс, Л. Мазрухо; звукооператоры: В. Котов, В. Нестеров ; директор картины М. Биофильмографический справочник" Авт. Документы о награждении: информационный портал Министерства обороны РФ «Память народа». Права на иные материалы, являющиеся объектами авторского права, принадлежат их авторам.

При цитировании информации гиперссылка на сайт обязательна. Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить! Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl.

15 лучших ролей Валентина Гафта

На основании просмотра 41 фильма артиста. Валентин Гафт — актер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. Валентин Гафт (Валентин Гафт): полная фильмография, биография и все информация о Валентин Гафт на сайте Фильм Про.

15 лучших ролей Валентина Гафта

К счастью, через 17 лет фильм всё-таки добрадся до экранов, иначе мы бы не увидели одну из самых удачных ролей в карьере Гафта. По мнению критиков, здесь он сыграл лучшего Воланда в истории экранизаций «Мастера и Маргариты». Гафт считал, что в романе куда больше реализма, чем мистики, а Воланд самый положительный персонаж в этой истории, посланник светлых сил. Именно таким и получился герой — благородным, милосердным и справедливым. Самая лучшая из них — роль вора-рецидивиста Алексея Дедушкина по прозвищу Батон в фильме Александра Муратова. Даже преступников Гафт играл с присущей ему интеллигентностью и юмором, поэтому в два счёта располагал к себе зрителей. В этой социальной трагикомедии актёру досталась роль предводителя городских бездомных Дмитрия Логанова по кличке Президент.

С лёгкой руки Олега Ефремова он начал писать острые и язвительные посвящения.

Под острое перо Валентина Иосифовича в разное время попадали почти все значимые деятели отечественного театра и кино. За свою долгую творческую жизнь Валентин Гафт сыграл более 100 ролей в кино и театре. В день рождения мастера «Вечёрка» предлагает вашему вниманию подборку его самых запоминающихся ролей. Председатель правления кооператива Сидорин, «Гараж» режиссёр — Эльдар Рязанов, 1979 Фильм «Гараж» - это по сути телеспектакль. Грустная история, рассказывающая о апофеозе советского мещанства, и по сей день смотрится забавно и с некоторым чувством ностальгии. Сыгравший председателя Гафт сумел создать образ грустного долговязого человека, не умеющего брать на себя ответственность и старающегося никого не обидеть. Характерная гафтовская хрипотца и присказки: «изумрудная моя», «яхонтовый мой», сделали образ Председателя особенно запоминающимся.

Артист сыграл Покровского, немного шаржируя своего персонажа, но при этом искренне любя его.

Нерусская, странная внешность. В те времена герой должен был быть другим. Это и естественно.

В 50-60-70 годы я не подходил ни для какой роли, за редким исключением. Чаще всего было так - делали кинопробы, и казалось, что вот-вот возьмут на роль, но потом кто-то приходил, и в картине снимали не меня". Лишь в 70-е годы стали появляться первые заметные роли, как, например, Стюарт в политической драме "Ночь на 14 параллели" 1971 , Лопатин в телепостановке спектакля "Из записок Лопахина" 1975 , Брассет в комедии "Здравствуйте, я ваша тетя! Уже тогда проявилась творческая манера Гафта, отличающаяся интеллектуализмом, тонкой психологической проработкой образа, свободой и остротой пластического рисунка, тонким юмором.

В каждом характере он вскрывал глубину чувств и внутренних переживаний, это касалось даже небольших или иронических киноролей: Крамин "На всю оставшуюся жизнь" - 1975 , Знаменский "Повесть о неизвестном актёре" - 1976 , попутчик "Почти смешная история" - 1977 , Жорж "Циркачонок" - 1979. Сотрудничество с Рязановым Однако настоящая популярность пришла к Гафту лишь после сотрудничества с Эльдаром Рязановым. Роли, сыгранные Гафтом в фильмах этого выдающегося кинорежиссера, стали лучшими в биографии актера. В 1979 году он сыграл председателя гаражно -строительного кооператива Сидоркина в комедии "Гараж".

Персонаж скорее гротесковый, балаганно -иронический, благодаря художественному чутью Гафта был сыгран так, что позволил перевести весь фильм в нужное режиссеру реалистическое русло. В 1980 году Гафт снялся в трагикомедии Эльдара Рязанова "О бедном гусаре замолвите слово…". Отец-командир, беззаветный храбрец, благородный полковник, покоривший немало городов и женщин, одичавший от казарменной жизни, но с обостренным чувством чести, одинокий, без семьи и домашнего очага, вояка, который не кланяется ни пулям, ни начальства, лихой кавалерист, гусар, преданный отчизне - таким предстал зрителям герой Гафта Покровский. Совершенно другим оказался Одиноков - герой Гафта из картины Эльдара Рязанова "Забытая мелодия для флейты" 1987.

Актером удивительно сочно был создан образ бюрократа и служаки из Министерства свободного времени. С огромным чувством юмора была исполнена им песня бюрократа, сокращенного с работы. Наконец в трагикомедии Рязянова "Небеса обетованные" 1991 Гафту удалось создать цельный чистый характер вожака бомжей по кличке "Президент", для которого ясно, что в жизни подло, а что благородно. Его герой - подлинно интеллигентный и образованный человек, нежный к друзьям и нетерпимый к чинушам.

Популярность Немало интересных ролей было сыграно в 80-е годы и у других режиссеров. Так в детективном фильме Александра Муратова "Гонки по вертикали" 1982 он предстал в роли вора-рецидивиста Алексея Дедушкина по кличке Батон. Психологическая дуэль следователя А.

Яковлева, В Гaфт, гениально создавший образ заместителя директора института необыкновенных услуг Сатанеева. Талантливый актер был любимчиком съемочной группы, покорив практически всех своим обаянием и умением импровизировать. Самому Гафту скользкий и жалкий Аполлон Митрофанович во время съемок не нравился. Однако позднее он признавался, что отрицательных героев играть все же интереснее. Почти смешная история «Почти смешная история» — двухсерийный лирический фильм, первый показ которого состоялся летом 1977. Режиссер Петр Фоменко поставил киноленту по сценарию Э.

Брагинского, показав в ней внезапное пробуждение чувств у немолодых мужчины и женщины, которые давно смирились с одиночеством. Роман нелюдимого инженера Мешкова М. Глузский и чудаковатой Илларии О. Антонова , которую ее сестра-художница Таисия Л. Аринина превратила в домработницу и няньку, развивается в комедийном ключе. Однако очаровательное исполнение песен Татьяной и Сергеем Никитиными сделало фильм не столько комедией, сколько мелодрамой. Гaфт в киноленте сыграл роль второго плана — снабженца, попутчика в поезде. Великолепно созданный им образ пусть косвенно, но тоже способствовал пробуждению чувств Илларии Павловны и Виктора Михайловича. Здравствуйте, я ваша тетя!

В нем практически впервые в целомудренном кинематографе СССР применен комический прием переодевания мужчины в женщину. На участие в этом эксперименте, к тому же с шутками на пикантные темы, решились талантливые артисты: А. Калягин Бабс Баберлей , М. Казаков полковник Френсис Чесней , А. Джигарханян судья Кригс , Т. Гафт, талантливо сыгравший невозмутимого лакея Брассета, склонного к алкоголизму. Роль в этом фильме, несмотря на малое количество времени, стала одной из наиболее удачных киноработ актера и сумела покорить сердца зрителей. Обыкновенная история «Обыкновенная история» — это телевизионная версия спектакля, поставленная Галиной Волчек и Владимиром Храмовым по одноименному роману И. Собственно спектакль в «Современнике» был поставлен в 1966, а его телеверсия вышла на экраны в 1970.

Адуев младший для Олега Табакова стала первой значимой ролью, в которой молодой актер воплотил взросление и разочарование в идеалах провинциального романтика.

10 ролей памяти советского актера Валентина Гафта

Девушка посещала балетную студию, но грезила об актёрской карьере. Однако в театральный вуз Ольгу не взяли — об этом попросил звёздный отец. Он не хотел, чтобы девушка разочаровалась в профессии в будущем и решил, что так ей будет лучше. Но для дочери это стало огромным ударом. Усугубила ситуацию ссора с бойфрендом. В 2002 году девушка покончила жизнь самоубийством. Все оставшиеся годы Валентин Гафт винил себя в смерти девочки. Валентин Гафт с дочерью Ольгой.

Фото: zen. Однако женщина оказалась слишком ревнивой: подозревала Гафта в интрижках с Лией Ахеджаковой и Ириной Алферовой, устраивала публичные скандалы, так что долго роман не продержался. Но лишь одна женщина полностью изменила жизнь Валентина Гафта. Музой мастера стала актриса Ольга Остроумова, которая прожила с ним вплоть до кончины. Симпатия к артистке зародилась у Гафта ещё на съемках «Гаража», но тогда он и думать не смел о сближении: Ольга была замужем за режиссёром Михаилом Левитиным. Артист начал ухаживать за Остроумовой, лишь когда та развелась с супругом из-за измены. Валентин Гафт и Ольга Остроумова.

Фото: kp. Валентин Гафт принял детей жены от первого брака — Ольгу и Михаила Левитиных. Как уточнял артист в одном из интервью, в доме всё держалось на плечах его супруги Ольги — благодаря ей артист мог заниматься исключительно творчеством, не касаясь быта. Болезни и смерть Супруга артиста Ольга Остроумова последние годы боролась за жизнь любимого мужа. В 2011-м году Валентин Иосифович перенес инфаркт, а в 2015-м подвергся сложной операции на сердце. Главным же недугом Гафта стала прогрессирующая болезнь Паркинсона. Я доживаю, мне осталось мало, и я это понимаю.

Ничего не прошу у руководства «Современника», в театре и без меня есть кому помогать. А для меня надежда и опора — моя жена Оля Остроумова», — говорит артист два года назад. В последнее время Валентин Гафт практически не выходил в свет, а если и решался на участие в телепередачах, то делал это лишь в инвалидной коляске и в присутствии сиделки. Валентин Гафт на сцене. Поговаривали, что звезду кинематографа полностью парализовало. Осенью 2020 года информацию подтвердила Ольга Остроумова.

С эти театром связана ныне вся жизнь Гафта, и он считает его своим родным домом. Трудная дорога в кино В кино долгие годы Гафт играл лишь эпизоды или маловыразительные роли. И хотя к концу 60-х он все чаще появлялся на киноэкране, ярких, запоминающихся ролей практически не было.

Сам Валентин Гафт объясняет это так: "Кино меня не баловало. Мало того, что типаж у меня был не тот. Нерусская, странная внешность. В те времена герой должен был быть другим. Это и естественно. В 50-60-70 годы я не подходил ни для какой роли, за редким исключением. Чаще всего было так - делали кинопробы, и казалось, что вот-вот возьмут на роль, но потом кто-то приходил, и в картине снимали не меня". Лишь в 70-е годы стали появляться первые заметные роли, как, например, Стюарт в политической драме "Ночь на 14 параллели" 1971 , Лопатин в телепостановке спектакля "Из записок Лопахина" 1975 , Брассет в комедии "Здравствуйте, я ваша тетя! Уже тогда проявилась творческая манера Гафта, отличающаяся интеллектуализмом, тонкой психологической проработкой образа, свободой и остротой пластического рисунка, тонким юмором.

В каждом характере он вскрывал глубину чувств и внутренних переживаний, это касалось даже небольших или иронических киноролей: Крамин "На всю оставшуюся жизнь" - 1975 , Знаменский "Повесть о неизвестном актёре" - 1976 , попутчик "Почти смешная история" - 1977 , Жорж "Циркачонок" - 1979. Сотрудничество с Рязановым Однако настоящая популярность пришла к Гафту лишь после сотрудничества с Эльдаром Рязановым. Роли, сыгранные Гафтом в фильмах этого выдающегося кинорежиссера, стали лучшими в биографии актера. В 1979 году он сыграл председателя гаражно -строительного кооператива Сидоркина в комедии "Гараж". Персонаж скорее гротесковый, балаганно -иронический, благодаря художественному чутью Гафта был сыгран так, что позволил перевести весь фильм в нужное режиссеру реалистическое русло. В 1980 году Гафт снялся в трагикомедии Эльдара Рязанова "О бедном гусаре замолвите слово…". Отец-командир, беззаветный храбрец, благородный полковник, покоривший немало городов и женщин, одичавший от казарменной жизни, но с обостренным чувством чести, одинокий, без семьи и домашнего очага, вояка, который не кланяется ни пулям, ни начальства, лихой кавалерист, гусар, преданный отчизне - таким предстал зрителям герой Гафта Покровский. Совершенно другим оказался Одиноков - герой Гафта из картины Эльдара Рязанова "Забытая мелодия для флейты" 1987. Актером удивительно сочно был создан образ бюрократа и служаки из Министерства свободного времени.

С огромным чувством юмора была исполнена им песня бюрократа, сокращенного с работы.

В общем, с большой любовью к вам Валентин Иосифович, и нам очень повезло жить в одном времени с вами. Подборка лучших ролей и фильмов с актером: 1 "Убийство на улице Данте» 1956 Михаил Ромм - первое заметное появление актера в небольшой роли 31 2 "О любви» 1970 Михаил Богин 31 3 "Записки Пиквикского клуба» 1972 Александр Прошкин, Лидия Ишимбаева - для тех, кто желает одновременно ознакомиться с его театральными работами 31 4 "Всего несколько слов в честь господина де Мольера» 1973 Анатолий Эфрос - вот отличный пример небольшой роли, но искрометной. Постановка легендарного А. Гоголя 31 8 "Гараж» 1979 Эльдар Рязанов - незабываемая роль!

Напиши свое мнение и добавь список.

На роль Гафта позвал сам Олег Табаков — и актер согласился играть, даже не зная роли, которую ему предстоит сыграть. Действие разворачивается в в начале XX века. Главный герой попадает в богатый дом и по закону жанра переодевается в женщину, притворяясь тетушкой-миллионершей.

Фильм приобрел огромную популярность, а выражение «Здравствуйте, я ваша тетя! Валентин Гафт сыграл в картине роль дворецкого Брассета, после которой он прочно стал ассоциироваться у советского зрителя с комедийным жанром. В кино также сыграли Александр Калягин, Армен Джигарханян и другие знаменитые советские актеры.

Валентин Гафт

Работы Валентин Гафт. Новые и лучшие картины. не стало народного артиста и талантливейшего человека Валентина Гафта. 10 ролей советского актера Валентина Гафта: список, жанр, рейтинг, роли, сюжет, фото. Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве в семье евреев — выходцев из Полтавской области Украины. Валентин Гафт (Valentin Gaft). «Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова» или про «не остановить поющего Кобзона» — Гафт в роли эпиграммного критика любили и недолюбливали в равной степени.

Биография Валентина Иосифовича Гафта

3 Фильмография. Валентин Гафт является президентом Российской Национальной актерской премии имени Андрея Миронова «Фигаро». Как и многие студенты Валентин Гафт мечтал сразу сниматься в кинодраматургии. Главным театром в жизни Гафта стал «Современник», куда он пришел в 1970 году.

От бравого гусара до хитрого Воланда. Вспоминаем самые яркие роли Валентина Гафта

Только позже мы узнали, что он еще и театральный актер. Да и сам выбор фильмов у него проектов, как сейчас говорят был уникальный. Лучшие и самые запоминающиеся фильмы советского периода нашего кинематографа - с его участием. Как сейчас все пишут - мастер эпизода, сцены, фрагмента. И согласны и нет.

Он был красавцем, атлетом с мускулистым торсом, Казановой, притягивавшим в молодости заинтересованные взгляды окружающих девушек, любителем женского пола. Его женами были яркая красавица, советская манекенщица Елена Изергина, представительница советской элиты Инна Елисеева, и известная актриса Ольга Остроумова, прожившая с ним до самой смерти. А художница Елена Никитина родила от Валентина внебрачного сына.

При этом Гафт был трудным в общении, неуживчивым и резким с малознакомыми людьми. Он всегда держался в обществе чуть отстраненно и холодно. Валентин Гафт в молодости На экране или в театре Гафт преображался. Каждую свою роль он не играл — проживал, полностью перевоплощаясь в своего персонажа. Он мог моментально стать жуликоватым и суетливым чиновником, бравым гусарским полковником, хладнокровным дельцом или откровенным бандитом. Любой его персонаж был неповторим, и обладал «фирменными» гафтовскими шармом и обаянием. И при этом у Валентина Иосифовича имелись железные принципы.

Когда в 90-ых годах многие «звезды» кино и театра начали массово сниматься в рекламе, погнавшись за «длинным рублём», он не стал этого делать. Гафт считал, что это наносит ущерб настоящему актерскому делу. И 12 декабря 2020 Валентина Гафта не стало. О его смерти сообщила жена Ольга Остроумова. Ещё один яркий символ «золотой эпохи» советского кино покинул этот мир. Вместе с ним окончательно ушло целое поколение прекрасных актеров и режиссеров, создававших светлое и доброе кино, сегодня вызывающее щемящее чувство ностальгии, на фоне постоянно мелькающей на телеэкранах и в кинотеатрах бездарности. Давайте отдадим дань памяти Валентину Гафту — великолепному актёру, поэту и писателю, вспомним самые яркие моменты его жизни, гениальные характерные роли и меткие язвительные эпиграммы, разящие коллег «наповал».

Второго сентября в семье выходцев из черниговских Прилук Иосифа Рувимовича — военного юриста и Гиты Давыдовны — домохозяйки, появился сын. Семья была зажиточной по советским меркам, и о маленьком Вале часто заботилась молодая домработница Галя. Гафт впоследствии часто вспоминал её теплые ласковые руки, и хотел повидаться с нею, когда уже стал знаменитым артистом. Но этого так и не случилось… Именно с её участием произошла досадная случайность, впоследствии спасшая семье жизнь. Накануне войны с фашисткой Германией Галю отправили приобрести билеты в Прилуки, где по-прежнему жила бабушка Вали. Домохозяйка отстояла всю ночь, но билеты ей подсунули фальшивые. В результате отъезд немного сдвинулся, и пришлось приобретать новые билеты.

А на следующий день по радио гремело знаменитое выступление Молотова о нападении гитлеровских орд на СССР. В результате Гафты остались в Москве. И это спасло им жизнь, поскольку поезд, в который они должны были сесть, попал под бомбежку. Отец ушёл на фронт добровольцем. Но маленькому Вале на всю жизнь запомнились проводы на войну 19-летнего двоюродного брата Исайи. Ребенок не мог сдержать слез, и разрыдался в объятьях родного человека. Война на всю жизнь запечатлелась в памяти Гафта оглушительным ревом тревожных сирен, заклеенными крест-накрест окнами, постоянным ожиданием налетов немецкой авиации и томительно тянущимися минутами и часами, проведенным маленьким, закутанным заботливой мамой в одеяло, Валей в бомбоубежищах.

В 1944 году раненного Иосифа Руфимовича привезли в московский госпиталь. Валя с матерью навещали перебинтованного отца. А приходя домой, мальчик давал волю эмоциям: ожесточенно тыкал ножом газетные снимки фашистов, ранивших его папу. Когда война закончилась, Валентину было 10 лет. Он рос разносторонней личностью, мечтал стать музыкантом, с удовольствием слушал блатные песни во дворе, занимался спортом. Ему очень нравилось ходить в кино, и постепенно мальчик начинает участвовать в самодеятельности. А время шло.

После смерти вождя Гафт с товарищем пошел на его похороны. До дома Союзов, где было выставлено тело Иосифа Виссарионовича они так и не дошли. Провидение опять спасло будущего великого артиста, и страшной давки, ставшей причиной гибели множества людей, ему удалось избежать, хотя в ней погиб одноклассник Гафта. Но уже после похорон Валя с товарищем подошли к Мавзолею, когда выступал Берия. Актёру на всю жизнь запомнился Лаврентий Павлович в надвинутой шляпе и поднятым воротником. Но при этом робким «ботаником» он не был. В 50-60 годах прошлого века почти в каждом дворе были свои бывшие «сидельцы», синие от наколок урки, любители «блатной романтики» и просто наглая и развязная шпана, всегда готовая подраться.

Все эти шайки имели «свои» территории, и неласково относились к чужакам, появлявшихся в «заповедниках».

Страшная и немного грустная трагикомедия расскажет о судьбах бездомных людей, оставшихся на улице в перестроечные времена. Все они разные — от бывших диссидентов и партийных работников до талантливых музыкантов и художников. Но все они теперь живут на городской свалке и пытаются не только донести свою историю, но и радоваться каждому новому дню. Чародеи 1982 — Апполон Митрофанович Сатанеев Жанр: комедия, мелодрама, фантастика, мюзикл Рейтинг: КиноПоиск — 8,0; IMDb — 7,2 Посмотрите также Читать В основу этой новогодней светлой сказки для взрослых легла повесть братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». В Научном универсальном институте необыкновенных услуг, а если попросту — НУИНУ — кипит работа по созданию волшебной палочки. Сотрудники должны презентовать готовую модель в новогоднюю ночь. Пока противники директора НИИ хотят помешать презентации, в институте возникает непростой любовный треугольник между обаятельной сотрудницей-ведьмой Аленой, ее директором и обычным москвичом Иваном Пуховым.

Анкор, еще анкор! Драма «Анкор, еще анкор! События разворачиваются в небольшом военном гарнизоне в послевоенные годы. Полковник Виноградов уже давно живет в фактическом браке с офицером медслужбы Любовью Антиповой, находясь при этом в официальном браке с супругой Тамарой. В военном городке появляется молодой лейтенант, с которым у Любы вспыхивает страсть. Бродяга понимает: единственное, что может спасти его от полицейского участка, это прикинуться богатой бразильской тетушкой, приезда которой ожидает семейство Чесней. У каждого есть своя корысть к именитой гостье. Но чего на самом деле не ожидает переодетый в женщину бродяжка, это то, что он без памяти влюбится в одну из богатых юных особ, находящихся в доме.

В обычном спортивном зале собираются двенадцать присяжных, поскольку здание суда закрыто на ремонт. Им предстоит вынести вердикт 18-летнему чеченскому парню, который убил своего отца.

Причина была до банальности проста — молодому артисту практически не давали ролей, и он решил уйти туда, где будет более востребованным, а не ждать, что кто-то когда-то его заметит. На этот раз помощь Валентину пришла в лице Эраста Гарина , который порекомендовал ему попытать счастья в Театре сатиры. Но и эта сцена не стала для Гафта родной. Спустя некоторое время он все же засветится в этом театре в постановке «Безумный день, или Женитьба Фигаро», а пока артист снова отправился на поиски. В течении нескольких лет Гафт выходил на подмостки театра на Малой Бронной, затем вошел в труппу театра Гончарова на Спартаковской. Настоящий творческий подъем артиста начался только в 1964-м, когда его взяли в Ленком. Руководителем театра в то время был Анатолий Эфрос. Именно в этом театра пришло понимание силы искусства и творческое вдохновение.

Игру Валентина оценили критики и зрители, его постоянно награждают бурными аплодисментами. В этом театре Гафт служил на протяжении пяти лет. Валентин Гафт в театре В 1969-м артист получил приглашение от Олега Ефремова , и пополнил труппу «Современника». Именно на этой сцене появилось ощущение родного дома, в который вернулся после долгой разлуки. В этом театре Гафт был задействован в многочисленных постановках, которые и сделали его известным и узнаваемым. Режиссер «Современника» — Галина Волчек сумела донести талант артиста до зрителя, и их плодотворное сотрудничество длится уже долгие годы. Гафт остался верным этому театру до настоящего времени. За такую долгую театральную карьеру Валентин Гафт получил множество наград и почетных премий. Фильмы Карьера Гафта в кинематографе стремительностью не отличалась. Слава и популярность пришли только спустя годы.

Его первые роли были незначительными, эпизодическими. Первый выход на экраны случился в 1956-м, когда Валентин мелькнул в одном из эпизодов ленты «Убийство на улице Данте». Его внешность не ассоциировалась с положительным образом советского человека, наверное поэтому в его раннем творчестве были исключительно негодяи и злодеи. Валентин Гафт в фильме «Гараж» Перемены начались только с приходом 70-х. В его фильмографии появляются интересные работы, с заметными ролями. В 1974-м он получил роль в ленте «Ночь на 14 апреля», в 1975-м был задействован в телеспектакле «Из записок Лопатина». Оглушительная слава накрыла артиста буквально после первых картин режиссера Эльдара Рязанова. Их сотрудничество началось в 1979-м, и было очень плодотворным. Гафт был любимчиком Рязанова, режиссер звал его практически во все свои проекты. Причем после выхода картин на экраны, успех сопутствовал не только Гафту, но и всем актерам, задействованным в проекте.

Именно в этом году зрители увидели, и оценили картину «Гараж», Эльдара Рязанова. Гафт перевоплотился в Сидоркина — председателя кооператива, его выражения быстро разошлись в народ, и стали крылатыми. В 1980-м зрители увидели еще один фильм с участием Гафта — «О бедном гусаре замолвите слово». Валентин стал полковником Покровским, режиссер картины — Рязанов. В 1987-м Гафт снялся в образе Одинкова в фильме «Забытая мелодия для флейты». В 90-е годы актёр не остался без работы.

Валентин Гафт

В общем, с большой любовью к вам Валентин Иосифович, и нам очень повезло жить в одном времени с вами. Подборка лучших ролей и фильмов с актером: 1 "Убийство на улице Данте» 1956 Михаил Ромм - первое заметное появление актера в небольшой роли 31 2 "О любви» 1970 Михаил Богин 31 3 "Записки Пиквикского клуба» 1972 Александр Прошкин, Лидия Ишимбаева - для тех, кто желает одновременно ознакомиться с его театральными работами 31 4 "Всего несколько слов в честь господина де Мольера» 1973 Анатолий Эфрос - вот отличный пример небольшой роли, но искрометной. Постановка легендарного А. Гоголя 31 8 "Гараж» 1979 Эльдар Рязанов - незабываемая роль!

Напиши свое мнение и добавь список.

Он, может быть, где-то и публицистичен, но в целом подробно объясняет, кто мы и почему мы живем сейчас именно так. И фильм Юрия Кары тоже об этом. В нем нет упоения мистикой, акцента на ней. И именно из-за этого мне понравился конечный результат», — отмечал сам Гафт. Заместитель директора Института необыкновенных услуг плел всевозможные интриги, чтобы завладеть расположением возлюбленной главного героя Алены. Гафту никогда не нравился этот персонаж.

Однако он признавался, что злодеев ему играть интереснее. Изначально в «Чародеях» должен был появиться Евгений Евстигнеев. Но пригласить актера не получилось из-за болезни. Гафт же гениально перевоплотился в беспринципного бюрократа и карьериста.

Ему было 85 лет. Соболезнования в связи с кончиной артиста выразил Владимир Путин. Для актера он поздно стал знаменитым, лишь в рассвете сил вступив в рассвет своей славы. В юности даже отец говорил ему: «Ну какой ты артист? Посмотри вот на Мишу Казакова, вот он — артист».

Позднее о друге-сопернике Гафт, конечно напишет едкую эпиграмму. Его первые эпизодические появления в кино и правда не делали его звездой первой величины. Но театральные работы обращали уже на себя внимание лучших режиссеров.

Ему было 85 лет. Вспоминаем важные вехи в творческой биографии Валентина Гафта. Валентин Гафт родился в 1935 году в Москве. Артистом он решил стать еще в детстве и с удовольствием играл в школьных спектаклях.

Родители — военный юрист Иосиф Рувимович и домохозяйка Гита Давидовна — мечтали об ином будущем для сына, однако он решил все сам. Первые шаги Незадолго до начала экзаменов абитуриент встретил на улице Сергея Столярова — настоящую кинозвезду того времени, чей образ был увековечен Верой Мухиной в скульптурной композиции «Рабочий и колхозница». В год, когда родился Гафт, Столяров снялся в одной из главных ролей в «Цирке» Григория Александрова, а в 1952 году, когда произошла эта встреча, получил главную роль в фильме Александра Птушко «Садко» позже эта картина и, в частности, работа Столярова были отмечены жюри Венецианского кинофестиваля. Можно представить себе, как был занят актер, но все же он не просто нашел минутку поговорить с окликнувшим его на улице незнакомым пареньком, но и согласился прослушать его и дать некоторые советы по подготовке к поступлению. Закончив учебу в 1957 году, он присоединился к труппе Театра имени Моссовета, где проработал недолго, сыграв небольшие роли в спектаклях «Лиззи Маккей», «Корнелия» и «Выгодный жених». Позже он перешел в Московский драматический театр сейчас — Театр на Малой Бронной , где работал до середины 1960-х. По признанию самого актера, настоящая работа для него началась в Театре имени Ленинского комсомола сейчас — «Ленком» Марка Захарова под руководством Анатолия Эфроса.

В 1965 году Гафт был задействован в спектакле Эфроса «104 страницы про любовь» и сыграл одну из главных ролей — ученого Электрона Евдокимова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий