Новости фильм крест

16 апреля в широкий общероссийский прокат вышел художественный фильм режиссёра Эдуарда Боякова «Русский крест».

Пасхальная премьера: вышел фильм Эдуарда Боякова «Русский крест» с Михаилом Пореченковым

12 сентября Крест Господень участвовал в праздничном общегородском шествии – крестном ходе по Невскому проспекту от Казанского кафедрального собора к Александро-Невской Лавре. Дополнением проекта стал цикл из восьми документальных мини-фильмов об основных направлениях деятельности российского Красного Креста. Драма, экранизация. Режиссер: Эдуард Бояков. В ролях: Михаил Пореченков, Юрий Кузнецов, Полина Чернышова и др. По одноимённой поэме поэта Николая Мельникова. История о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. после всенощного бдения в Нило-Столобенской пустыни митрополит Тверской и Кашинский Амвросий встретился с режиссером и членами продюсерской команды фильма «Русский крест».

Сергей Мирошниченко – о «Крестах», философии тюрьмы и культурных кодах

В этом году РКК исполнилось 155 лет и, разумеется, за это время организация была свидетелем многих исторических событий значимых для нашей страны. Однако из года в год принцип милосердия оставался неизменным. Мы постарались разобраться, что движет людьми, которые сделали помощь другим своим призванием, а затем донести их истории до зрителя в доступной и современной форме», — говорит София Сафонова, креативный продюсер проекта «Красный Крест: ген человечности» В проекте представлены волонтеры, сотрудники и благополучатели Российского Красного Креста.

В каком состоянии старые «Кресты» и какое впечатление они производят Не секрет, что здания строили заключенные — на этом месте уже была тюрьма, в которой они продолжали сидеть в тот момент.

Сооружение, конечно, уникальное — его создавали таким образом, чтобы один надсмотрщик мог просматривать весь этаж, все его четыре отсека. Объединялись два креста церковью — заключенный мог вообще не выходить на улицу, все переходы осуществлялись через внутренние помещения. В каком состоянии «Кресты»?

Смотря с чем сравнивать: если с 1990-ми, то, конечно, стало лучше. При этом здание очень старое: как я понимаю, был принят новый закон о необходимом количестве квадратных метров на каждого заключенного в СИЗО, и «Кресты» по этой норме не подходили. Поменяла ли работа над фильмом отношение к тюрьмам в целом?

Когда думаешь о мужике, который зарубил жену топором, нет ощущения, что с ним должно происходить что-то другое. Но когда видишь молодых ребят, которые курили косяк, неизбежно думаешь, что это несправедливо и, главное, может не помочь, а сделает только хуже. Но я для себя не сформулировала ответ, что я бы предложила взамен.

Первый показ Первый показ фильма прошел уже в новых «Крестах» — для меня это был принципиальный момент. Пришлось долго этого ждать, потому что уже началась пандемия. Я хотела показать фильм одновременно заключенным и сотрудникам — мы собрали их в нескольких помещениях, я ушла в зал с осужденными и смотрела кино с ними.

Во время просмотра они все время разговаривали с экраном, воспринимали кино как человека, который с ними спорит, пытались ему что-то сказать. А потом они плакали в этих белых стенах с новым ремонтом и сказали мне: «Мы по-прежнему носим эти баки». Хотя, конечно, стоит сказать, что бытовые условия у них сейчас лучше, чем у моего сына были в детском лагере.

Про покупку фильма Netflix Права на фильм принадлежат телеканалу «Россия 1», и именно они приняли решение попробовать предложить «Кресты» вместе с несколькими другими картинами платформе. Так совпало, что именно в этот момент Netflix начал заходить в Россию — и они выбрали наш фильм и купили в том виде, в котором он был, мы ничего не меняли. Многие молодые документалисты сейчас говорят мне: «Теперь мы поняли, что нас может купить Netflix».

И я рада — Netflix же не меня лично купил, а качественный продукт, который сделала большая команда. Уверена, что можно снимать классное кино в России и продавать его международным платформам. Думаю, в ближайшие два года документальное кино в России совершит качественный скачок именно благодаря платформам.

Мы постоянно конкурируем с зарубежным контентом, поэтому нашим режиссерам придется серьезно напрячься и делать кино на уровне. Думаю, это хороший толчок для российской документалистики — долгие годы денег в ней остро не хватало. А сейчас можно подключать сервисы, это может обеспечить взлет индустрии.

Я надеюсь, что они будут участвовать уже в международной гонке. О будущей судьбе зданий Когда заключенных увезли, мы вернулись на Арсенальную набережную для съемки — там перестали топить, мыть, убирать. И остывшие здания были похожи на скелет огромного животного, как в «Левиафане».

Я надеюсь, что город будет заниматься ими — как и любые другие исторические постройки, без регулярного ухода они начнут разрушаться. Герои фильма высказывают и предположения о том, что здесь будет дальше — хотели даже делать офис или гостиницу. Звучит смешно, но я была во Французской Гвиане — там страшную тюрьму, настоящую каторгу, переделали в туристический центр.

Люди платят большие деньги, чтобы переночевать в камере.

Фото Ксении Угольниковой.

А еще Иван Росток не без поддержки односельчан принимает решение своими силами восстановить местный храм.

И чтобы осуществить задуманное, вместе со своим верным другом — псом Кубиком Кстати, роль четвероного друга сыграл пес-профессиональный актер, снявшийся уже в нескольких картинах в поисках добра отправляется по окрестным селам, таская на спине тяжелый крест… Кто-то из сельчан помогает Ивану советами и деньгами, кто-то считает его обычным юродивым, а иные держат камень за пазухой... Закадровый поэтический текст Николая Мельникова в картине читает актриса Полина Чернышова, которая также играет роль рассказчика. Другие артисты, например, знаменитый актер Юрий Кузнецов, тоже говорят стихами, но это не выглядит чем-то противоестественным. Все же значительная часть поэтической нагрузки ложится на Полину.

Как пошутил Михаил Пореченков , он согласился на роль в том числе и из-за небольшого количества текста. Кадр из фильма «Русский крест». Фото: пресс-служба кинокартины Эдуард Бояков: «Михаил видел Ивана русским богатырем, а я — невротичным худым человеком» По словам Эдуарда Боякова, съемочная группа долго искала исполнителя главной роли. Кто-то из артистов был знаком с поэмой Николая Мельникова, кто-то — нет.

И тогда продюсер картины Вадим Горяинов предложил рассмотреть кандидатуру Михаила Пореченкова. Эдуард Бояков не сразу согласился с таким выбором, поскольку представлял Ивана как худого невротичного человека, тогда как актер не соответствует таким критериям. На канале «Звездная пыль» не щадят селебрити. Собирают все самое интересное о тех, кто на слуху.

Но для меня это было то же самое, что, если бы пришла Мисс Мира и сказала бы, что Баба - Яга должна выглядеть именно так, как она, - пояснил Эдуард Бояков. Вообще, мы взялись за довольно опасную тему, это такая территория, где очень легко скатиться в нарочитое высокомерное мессианство. Но благодаря Михаилу такого не произошло. Он шел от себя, честно работал.

И я видел перед собой большого профессионала».

Еще материалы

  • Комментарии
  • Челябинцев пригласили на фильм «Русский крест» с помощью крупноформатной афиши
  • В широкий прокат выходит фильм "Русский Крест", снимавшийся в Тверской области
  • «Михаил на себя роль тянул. Но в этом-то и сила Пореченкова»
  • Михаил Пореченков назвал свой последний фильм «долгом перед Богом»

Оставить заявку

  • История об искуплении грехов: в кинотеатрах выходит фильм «Русский крест»
  • Нужно достроить храм!
  • Крест (2024)
  • В Екатеринбурге в большом формате презентовали фильм «Русский крест» - 19 апреля 2023 - Е1.ру
  • В широкий прокат выходит фильм Эдуарда Боякова «Русский крест»

Лестница вниз и в небо. "Кресты" не раскрыли для Netflix камеру, где стреляли в затылок

Домен припаркован в Timeweb По словам режиссера документального фильма "Крест" Сергея Дебижева, он выйдет в сентябре.
Нужно достроить храм! 1 апреля в Ростове-на-Дону в кинотеатре Cinema & Emotion ТРК «Горизонт» прошел закрытый пресс-показ фильма «Русский крест», снятый по мотивам одноименной поэмы Николая.
Документальный фильм о воздвижении православного креста над «Азовсталью» показали в Балашихе | 360° Документальный. Режиссер: Сергей Дебижев. Описание. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира народов и поколений. Время: 1:50:00.

В Екатеринбурге в большом формате презентовали фильм «Русский крест»

Его отец — деревенский водитель, мать — доярка. Жил и работал в Москве. Член Союза писателей России с 1995 года. В 1995-1996 годах создал свои основные хрестоматийные произведения — поэму «Русский крест» и стихотворение «Поставьте памятник деревне». В возрасте 40 лет 24 мая 2006 года Николай Мельников был найден мёртвым на автобусной остановке в Козельске. Официальная причина смерти — сердечная недостаточность. В это время Мельников участвовал в съёмках фильма о псковских десантниках «Русская жертва».

Мысли о главном Зачем, для чего и почему мы живем? Что нас ждет в будущем? В Пасху, 16 апреля, московский кинотеатр «Октябрь» превратился в место поиска новых жизненных смыслов. Проводниками к самым глубоким откровениям стали национальные духовно-нравственные ценности. Зрители следили за историей о духовном возрождении «маленького человека», достигшего предела в своем падении, — Ивана Ростка, которого сыграл Михаил Пореченков. На фоне распада СССР герой переживает личную драму, в основе которой — общая идейная катастрофа, трагедия «народа-богоносца, лишенного божества». Иван вновь обретает веру, когда к нему является святой Георгий и подталкивает к переосмыслению жизни. Росток принимает решение восстановить разрушенный в советские годы храм. Искренность, с которой герой Пореченкова задается вечными вопросами, вызывает у зрителя мощный отклик. Из-за ключевого мотива картины — возрождения веры — премьеру символично связали с Пасхой. На глазах у публики «потерянный» Иван становится олицетворением веры в себя, в людей и любовь. Посвященная фильму медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах 1 из 6 Посвященная фильму медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах Источник: MAER Эксперимент в стихах Высокие темы для «Русского креста» закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова. Поэт погиб больше 15 лет назад, но его творчество до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности». Она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности.

Мы постарались разобраться, что движет людьми, которые сделали помощь другим своим призванием, а затем донести их истории до зрителя в доступной и современной форме», — говорит София Сафонова, креативный продюсер проекта «Красный Крест: ген человечности» В проекте представлены волонтеры, сотрудники и благополучатели Российского Красного Креста. Их истории призваны сформировать неравнодушную социальную позицию, мотивировать аудиторию принимать участие в добрых делах и взаимопомощи. Дополнением проекта стал цикл из восьми документальных мини-фильмов об основных направлениях деятельности российского Красного Креста.

В образе сторожа Ивана Ростка прорастают черты целого поколения русских людей — растерянных и дезориентированных, оторванных от корней водоворотом истории, вынужденных среди обломков советской идеологии искать ростки новых ценностей, которые не могут не быть вечными. Этот образ глубоко архетипичен. Нам хотелось сподвигнуть зрителя к сопереживанию, к серьезной внутренней работе, которая, возможно, поможет найти ответ на вопрос: «Для чего нам даны испытания сегодняшнего дня? В Иване Ростке, на первый взгляд, мало героического. Уверен, что кинорассказ о жизни Ивана Ростка найдет живой отклик в душах людей». Но Эдуард сказал, что знает, как это сделать. И ему удалось не только экранизировать поэму, но и сделать не артхаусный фильм, интересный лишь любителям поэзии и экспериментов, а настоящее народное кино, эмоционально захватывающее каждого русского человека». Синопсис Поэма Николая Мельникова «Русский крест», благодаря народному «стихийному» отклику, получила распространение «из уст в уста» среди православных христиан России. В то же время произведение, которое знают наизусть тысячи простых русских людей, оставалось неизвестным для официального культурного мейнстрима.

Просмотр и обсуждение документального фильма «Крест»

В нулевые она выпустила документальный фильм «Георгий Жженов: русский крест» про великого актера, который 27 лет отсидел в тюрьмах и лагерях. в деревне Бабье Спировского муниципального округа, а также в Торжке и Торжокском районе. Режиссер: Сергей Дебижев. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира народов и поколений. С 16 апреля в регионах России в прокат начал выходить фильм «Русский крест» по одноимённой поэме с Михаилом Пореченковым в главной роли.

MAER презентовал в Перми фильм о вере «Русский крест»

уникальный фильм, который транслирует свет, просвещает человека и дает ту самую опору. Он рассказал, что идея создать фильм по «Русскому кресту» возникла еще в 2006 году после трагической смерти поэта. Режиссер фильма Ангелина Голикова рассказала «Невским новостям» о кинокартине.

Крест (2024)

Из-за алкоголя он потерял семью, уважение и даже руку, однако оказавшись на развалинах деревенского храма и встретившись с вещим старцем Юрий Кузнецов , Иван меняется. Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм.

Умиротворение и чувство любви к своей стране дарят пейзажи. Картину снимали в разные времена года, поэтому в фильме можно увидеть и потрясающие заснеженные леса, и зелёную траву на бесконечных полях, и осенние красочные просторы. Оператором ленты выступил Максим Осадчий, ранее работавший над проектами «Сталинград» и «История одного назначения».

Съёмки в основном проходили в селе Бабье Тверской области, некоторые пейзажи также были сняты в Подмосковье. Авторы фильма заявляли, что изначально снимали артхаусное кино, а в результате получилось «народное». В итоге его выход даже решили приурочить ко дню Светлого Христова Воскресения. По словам режиссёра, команда искренне надеется, что фильм найдёт отклик в душах людей.

Это фильм о силе духа, надежде на лучшее будущее и вере не только в Бога, но и в себя, свои возможности. И каждый зритель, религиозный или нет, сможет извлечь из ленты что-то воодушевляющее и полезное для себя, а заодно ознакомиться с трогательной и душевной поэмой Николая Мельникова. Ошибка в тексте?

Она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Его поручил снять и благословил духовник монастыря «Оптина пустынь», схиархимандрит Илий. После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должно знать как можно больше россиян: в трудную минуту его пример поможет принять верное решение. За съемку взялся художественный руководитель «Нового театра», режиссер Эдуард Бояков. Для участия в фильме он пригласил священнослужителя «Оптиной пустыни» отца Григория. Но это не значит, что наш фильм лишь для тех, кто ходит в церковь.

Он для всех, кто задумывается о смысле жизни. Большинство тех, кого он касается, живет вне системы потребления. Не деньги и машины определяют нашу жизнь, а выбор и поступки. Именно о таких высоких вещах мы думаем перед смертью, — рассказал Эдуард Бояков, режиссер фильма «Русский крест». Это касается и бизнеса. Есть запрос, он запустил глобальные изменения в нашем кинематографе и воскресил тренд на нравственные ценности. Помогает обрести храм внутри себя и понимание, что такое русская национальная идея, — прокомментировал Константин Майор, владелец медиахолдинга MAER.

Это подлинная история со своей болью, страданием, серьезным отношением к себе и вере. В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига.

Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. Поэзия Мельникова легко вплетается в ткань киноповествования. В образе сторожа Ивана Ростка прорастают черты целого поколения русских людей — растерянных и дезориентированных, оторванных от корней водоворотом истории, вынужденных среди обломков советской идеологии искать ростки новых ценностей, которые не могут не быть вечными. Этот образ глубоко архетипичен», — рассказал Эдуард Бояков.

По мнению генерального продюсера фильма Игоря Кудряшкина, важно, что фильм, ориентированный на традиционные национальные ценности, актуализирует целый пласт современной культуры, развивает идеи других проектов Эдуарда Боякова, таких как спектакль «Лавр», фестиваль «Традиция». Поэма Мельникова — важный современный поэтический текст, написанный в сказовой народной манере и получивший признание православных христиан. В этом тексте собраны многие темы великой русской литературы, но в то же время он всей своей болью обращен в день сегодняшний», — признается Игорь Кудряшкин.

В фильме «Русский крест» сыграл брянский актер Михаил Кабанов

Я долго не знал, что делать, с чего начать. Нужен был режиссер. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к Эдуарду в Москву: я впервые оказался в гостях, не зная хозяина. Когда впервые увидел Эдуарда — он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он — точно сделает, и не для кого-то, для себя. И все сложилось как нельзя лучше: фильм вышел, когда люди больше всего в нем нуждаются».

По прогнозам медиахолдинга MAER, крупноформатную презентацию фильма «Русский крест» увидят более 17 млн человек. Количество визуальных контактов с аудиторией OTS превысит 200 млн раз А можно с попкорном? Спустя 5,5 лет, преодолев глобальные кризисы, «Русский крест» вышел в широкий прокат и в первый же день собрал множество зрителей. Публика назвала фильм «глубоким источником духовной пищи», «важным этапом для смены культурной парадигмы страны» и даже «проводником в процессе осмысления русской национальной идеи». Отдельного обсуждения удостоился резонанс образов «слабого» Ивана Ростка и другого героя Михаила Пореченкова — «чемпиона чемпионов», борца Поддубного. Команда медиахолдинга MAER — коммуникационного партнёра, который пригласил на фильм россиян с помощью крупноформатных цифровых экранов, — поинтересовалась у зрителей, насколько уместно идти на такой «высокий» фильм с попкорном.

Общее мнение ёмко выразила актриса театра и кино Анастасия Макеева: «Пусть люди приходят с попкорном. Главное — чтобы уходили со светлыми головами!

Перенестись из шумной Москвы в глухую деревню и стать свидетелями духовного возрождения простого русского человека смогли первые зрители нового фильма Эдуарда Боякова «Русский крест». Картина снята по одноименной поэме «Русский крест» современного поэта Николая Мельникова. В центре истории — жизнь Ивана Ростка. Жену любил и при этом бил, злоупотреблял спиртным, овдовел, лишился руки.

Однажды, опустившись на дно, он видит Георгия Победоносца, и после чудесного явления ему святого Иван ставит себе цель — восстановить деревенский храм. У нас и страна в таком, наверное, состоянии находится — покалеченного богатыря.

Не деньги и машины определяют нашу жизнь, а выбор и поступки. Именно о таких высоких вещах мы думаем перед смертью, — рассказал Эдуард Бояков, режиссер фильма «Русский крест». Это касается и бизнеса. Есть запрос, он запустил глобальные изменения в нашем кинематографе и воскресил тренд на нравственные ценности. Помогает обрести храм внутри себя и понимание, что такое русская национальная идея, — прокомментировал Константин Майор, владелец медиахолдинга MAER.

Это подлинная история со своей болью, страданием, серьезным отношением к себе и вере. В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига. Еще три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни, — поделился Михаил Пореченков, народный артист России. Священнослужитель монастыря «Оптина пустынь» и режиссер фильма «Русский крест» Источник: MAER — История фильма началась с того, что отец Илий попросил меня помочь экранизировать поэму «Русский крест». Я долго не знал, что делать, с чего начать.

Нужен был режиссер. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к нему в Москву. Когда впервые увидел его, он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он точно сделает, и не для кого-то, а для себя.

О Кресте. Подробная история главной святыни всего христианского мира — Креста, на котором был распят Спаситель.

Пасхальная премьера: вышел фильм Эдуарда Боякова «Русский крест» с Михаилом Пореченковым

Фильм «Русский крест» — история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своём падении. В художественном фильме «Русский крест» (12+), снятом по одноименной поэме брянского поэта Николая Мельникова, снялся брянский актер Михаил Кабанов. Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении простого человека, достигшего предела в своем падении. Журналистка Елена Козенкова представила в Балашихе документальный фильм «Крест над Азовсталью». Она вместе с военными спецподразделениями армии ДНР «Пятнашка» и фондом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий