Новости фабрик ресторан минск

Поставка вентиляции в ресторан Фабрик, Минск. Ресторан Кухмистр горд угощать гостей и жителей Минска блюдами белорусской кухни на протяжении 11 лет! Как ожидается, ресторан станет настоящим мультиформатным развлекательным комплексом. В нем будет даже концертная площадка с вместимостью до 2000 человек.

Гендиректор "Коммунарки" Сергей Анюховский: "Наше кондитерское дело стало настоящим искусством"

ФАБРИКА ВКУСА. FABRIQ — уникальное гастрономическое пространство в самом сердце Минска. FABRIQ (ФАБРИК) ресторан Минск – отзывы, адреса и телефоны. Поговорили с директором минского ресторана за $1,5 млн. В Брянске в ресторане «Фабрика» вечером 31 января прошла экстренная эвакуация зрителей концерта певца и блогера Xolidayboy, в миру – Ивана Минаева. Музей истории Минска показал открытки из СССР с меню ресторанов столицы БССР. Ресторан Кухмистр горд угощать гостей и жителей Минска блюдами белорусской кухни на протяжении 11 лет!

Ночью в Брянске "заминировали" ресторан "Фабрика"

Хотя на открытии можно было наблюдать весь восточный колорит: прямо на улице перед входом в заведение артисты исполняли арабский танец тот самый, с крутящимися юбками, который вы точно видели в египетских кафе , а потом станцевал и сам владелец Махмуд. Меню заведения нашумело еще до открытия кафе — бургеры там назвали в честь разных районов Минска. Стоимость бургеров — от 14 до 29 руб.

Участники делегации вживую увидели, как производятся самые вкусные сладости на крупнейшей фабрике кондитерских изделий в Республике Беларусь и продегустировали их! В конце увлекательной экскурсии все получили памятные подарки от кондитерской фабрики «Спартак». Факультет бухгалтерского учета выражает искреннюю благодарность ректору УО БГСХА Великанову Виталию Викторовичу за предоставленную возможность посетить одно из ведущих предприятий белорусской экономики и администрации СП ОАО «Спартак» за познавательный экскурс в мир кондитерских изделий.

Такие экскурсии позволяют познакомить студентов с профессиональной деятельностью предприятия, поделиться некоторыми секретами и, как следствие, повысить лояльность потребителей за счет прозрачности всех аспектов производства этой уникальной продукции.

Если бы такой темп продолжался, то здание было бы построено в установленный срок. К осени 1930 г. Комиссия, созданная для определения виновного по срыву сроков строительства, не смогла добиться серьезных изменений. В итоге строительство было заморожено. В 1931 г.

Сумма затрат на постройку составила 1 321 000 рублей. Вопреки этому, серьезных результатов работы в 1931 г. В 1932 г. Скорее всего, это были представители администрации и персонал, закрепленный за строящимся зданием. Недостроенная фабрика-кухня была включена во II 5-летний план развития общественного питания 1932-1937 гг. В этом плане ставились цели улучшения качества и калорийности пищи, снижения цен на готовую продукцию, улучшения качества обслуживания потребителя, увеличения производительности труда и расширение сети ресторанов, кафе и закусочных по всей Беларуси.

План, как и все прочие эпохи великих строек, был амбициозным. Предполагалось, что к 1937 г. Норма порций увеличится с 382 грамм в 1932 г. Запуск и работа фабрики-кухни в Минске должны были сильно увеличить производительность труда в общепите за счет механизации производственных процессов. Фабрика-кухня должна была выпускать 159 блюд на одного человека в год. И только в 1933 г.

Начались большие объемы поставок на строящийся объект: 80 тонн цемента, 100 тонн гвоздей, 600 кг изделий из железа, 1000 квадратных метров стекла и других материалов. По всей вероятности, пик строительства пришелся на 3-4 квартал 1933 г. В 1934 г. Он жаловался на плохую работу Белорусского промышленного строительного треста «Белпромстройтрест», ранее — «Белгосстрой» , в частности на его представителей Вассермана и Вайнера. Великоселец указывал на отсутствие смет строительных работ, которые должны были быть поданы в Москву; приостановление монтажных работ; прокладки канализации и парового отопления. Представители Белпромстройтреста осуществляли работу с нарушениями норм.

Великоселец требовал снять Вайнера с занимаемого поста, обвиняя в некомпетентности и самоуправстве. Газета «Звязда» 16 августа 1934 г. Тогда же прозвучала новая цифра о мощности производства — «65 000 блюд в сутки». В назначенную дату фабрика-кухня осталась закрытой. Не заработала она и на протяжении декабря 1934 г. В этот период происходила установка оборудования, комплектовался штат работников.

Администрацией предприятия был разработан план работы на 1935 г. Структуру Минской фабрики-кухни составляли 2 общедоступных зала, студенческий зал, 1 ресторан, биллиардная на 5 столов, производственные и вспомогательные цеха суп-плиточный, холодный, кондитерский на 1 печь, вафельный цех, мороженный на 3 мороженицы, мясо-рыбный, овощной, крахмальный, холодильник для хранения продуктов , механическая котельная, бойлерное отделение и транспортный отдел с 2 грузовыми и 1 легковой автомашинами. Согласно плану, среднегодовой контингент питающихся на фабрике студентов был рассчитан на 4 500 человек 3 блюда в день , на партийный актив — 1000 человек 4 блюда в день , на вывоз полуфабрикатов — 3000 штук в день, на прочих потребителей — 477 человек 2,2 блюда. В плане отсутствовала точная информация о целевых потребителях полуфабрикатов и объемах их поставок на предприятия. Запланированное среднесписочное количество работников, занятых на фабрике-кухне было 487 человек. Общий годовой оборот по плану должен был составлять 7 441 925 рублей закрытая сеть, открытая сеть и киоски.

В январе 1935 г. Таким образом, на основе приведенных данных можно сделать следующие выводы. Авторами проекта Минской фабрики-кухни были два человека — это архитектор И. Губерт и инженер Я. Этот проект был утвержден на расширенном заседании МЦРК 6 февраля 1930 г. Если о И.

Губерте точной информации найти не удалось, то инженер Я.

Помещение зонировано разными типами посадочных мест. Каждая зона ресторана угадывает настроение гостя: неспешный бокал вина или аперитив за высоким столиком в барной зоне, изысканный ужин в лаунж-зоне с потрясающим видом на город, семейное торжество в банкетном зале, уединение в закрытой вип-зоне или незабываемое время, проведенное в зеленом оазисе Garden Box.

Преимущества работы с нами.

В Брянске показали интерьер самого большого ресторана города

фабрик минск 45 фото FABRIQ, Минск: просмотрите 38 объективных отзывов о FABRIQ с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 172 среди 956 ресторанов в Минске.
«Мы совершаем гастрономическую революцию». Побывали в FABRIQ до открытия Нам предлагают отдохнуть на заводе. Ведь новый гастропаб ZAVOD открылся в здании «Аливарии» по адресу Машерова, 19.

Что заказать в новом ресторане «Fabriq» и из чего готовят их фирменный коктейль за 500 рублей

Ресторан европейской кухни с богатым и разнообразным меню от итальянского Шеф-повара Томмазо д’Амато. История и фото фабрики-кухни в Минске – памятника архитектуры конструктивизма первой половины ХХ века. Брянцам показали дизайн и интерьер самого большого ресторан в городе под неброским названием Fabrika.

Более 30 тыс. т сладостей в год производят на «Коммунарке». Побывали на знаменитой фабрике

Источник: Минск-новости. В перспективе у «Коммунарки» новый инновационный проект импортозамещающего производства, который позволит обеспечить сырьевую независимость от европейских поставщиков и повысить эффективность работы фабрики. Наметилась новая сеть: первый ресторан паназиатской кухни Marumi открылся на Независимости, 78, а на днях появилась вторая точка на Независимости, 18. экономика, новости беларуси, коммунарка (кондитерская фабрика), кондитерская фабрика "слодыч", кондитерская фабрика "спартак", оао "красный пищевик", шоколад. Прибыль белорусских кондитеров резко выросла. Гастропаб ZAVOD (Завод). г. Минск, пр-т. Машерова 19. Новости. Промоутеры. Акции.

Показали самый большой ресторан Fabrika изнутри жителям Брянска

Это очень дорого по услугам, по персоналу. Интересно, как ребята строят свою математику. Мы всегда считаем — сколько метров, сколько нужно инвестиций. У нас всегда есть представление о сумме, которую мы хотим получить. Вторая проблема начинающих рестораторов возникает тогда, когда нужно выстраивать систему управления. Для первого заведения мы привлекли консалтинговую компанию, которая выстроила нам систему, потому что ресторан — это предприятие, это команда из нескольких десятков человек. Вот у нас «Ангелы» — 80 человек, «Березка» — 75, в «Фабрике» будет около 100 работать. То есть это настоящее предприятие со своими процессами, так что все должно быть четко выстроено. Ресторан «Ангелы».

Фото с сайта probelarus. Мол, зачем платить маркетологу, директору, бухгалтеру — я смогу делать всю работу один. Ну, и так далее. В итоге система сыпется, потому что он все и одновременно ничего не умеет профессионально. Поэтому и говорят, что самый большой враг ресторана — это его учредитель. Мы на этом сами немного обожглись в свое время. Бывают учредители, которые пренебрегают концепцией своего же ресторана. Допустим, маленькое кафе для романтических свиданий, гости приходят сюда выпить кофе и спокойно поговорить.

А учредитель решает показывать по телевизору футбольные матчи. А что такого? Сейчас ведь чемпионат мира, все это смотрят. Или вышло так, что у ресторана сразу несколько учредителей, каждый со своими взглядами на жизнь. Рано или поздно случится разлад, каждый начнет перетягивать одеяло на себя. Это точно отразится на работниках ресторана. Когда люди видят, что есть разлад между учредителями, начинают лавировать между двух огней, стараются спасти свое место в команде. В такие моменты никто качественной работой не занимается: каждый только о себе думает.

Так и разваливается работа заведения. Но надо учитывать особенности. Например, в Fabriq мы думаем, что будем отдельно открываться на обеды, потом закрываться и снова открываться вечером, на ужин. Дело в том, что у этих трапез разные задачи и кошельки. В обед людям надо быстро поесть, и у них обычно ограничен бюджет. А вечером — это уже желание красиво посидеть, неспеша поужинать и выпить. Дороже, чем в Латвии. Для наглядности — у нас в одном из заведений счет за свет был больше, чем за аренду!

Как такое может быть? А второе — это стоимость продуктов. Точнее, несоответствие стоимости продуктов той цене, которую мы можем поставить в меню. То есть мы берем мясо на рынке по цене А, включаем все коэффициенты и получаем цену Ах3, но по ней мы не можем продать блюдо людям — для белорусского потребителя это слишком дорого. То есть продукты получаются очень дорогими. Или сравним с той же Латвией. Возьмем наши кафе франшизы Gan Bei в Минске и в Риге. Меню — полностью идентичное.

Это в 1,5 раза больше! И это дорого по отношению к тому, какую цену мы можем выставить на продаже. И непонятно, почему. Спрашиваешь у поставщика — говорят, потому что в Россию отдаем по такой цене. И на внутренний рынок, значит, по той же. Так что все завязано на деньгах — и тот сервис, который есть в заведениях, и варианты в меню. Ресторан Gan Bei. Фото с сайта geometria.

На запах? Многие кофейни и рестораны используют запахи кофе и выпечки, чтобы привлечь посетителей. Это частая история. Могу сказать так: даже известные сети ресторанов в Прибалтике используют в своих заведениях подобные ароматизаторы. Но никто это не афиширует. Но вообще главное — следить за тем, чтобы не выпускать запах из кухни. Это технический вопрос: как его убрать, как поставить заслонки. Мы за каждый кубометр боремся с проектировщиками.

Плохая вентиляция может угробить заведение. Особенно это касается рыбных ресторанов. У нас с самого начала разрабатывается не дизайн, а техническое расположение элементов в будущем ресторане.

Стоимость бургеров — от 14 до 29 руб. Также в меню найдете завтраки от 12 руб. Есть и разные напитки: классический и фирменный кофе от 4 до 9,5 руб.

Благодаря этому можно проводить дегустации и параллельно принимать гостей, которые заглянули на ужин.

Фото из архива компании — Открытие планируется уже в июне, а вокруг нас пока бетонные стены. Сколько нужно времени на запуск ресторана с нуля? Мы пришли к ребятам, которые уже делали отличное место. Они говорят, мол, мы это место создавали 9 месяцев, нужно время… Я говорю: «Ребята, у меня есть 7 недель! Но мы в итоге поставили рекорд: Golden Coffee в одном из торговых центров открыли за 7 недель, от бетонной коробки до готового заведения. Фото из архива компании Откуда такая разбежка во времени: одни все успевают за 9 месяцев, другие — за два? Дело вот в чем: есть маленькие дизайнерские студии — у них в штате всего 2 или 3 человека.

Они сперва делают то, потом другое, часть работы могут заказать у сторонних подрядчиков. Так и получается, что все процессы очень растянуты во времени. А в Прибалтике мы нашли команды, которые поставили производство дизайна «на конвейер». У них даже есть специальная база с заготовками, которые не нужно разрабатывать с нуля, а можно сразу же «примерить» на помещение. Плюс у них штат большой, на каждый этап работ есть свой человек. В результате получается, что дизайн заведения такие команды успевают «собрать» за пару недель. Ну, а потом дело за малым.

Фото из архива компании — Как вас хватает на все заведения? Если каждый раз отслеживать все самому, то как найти время? У нас в каждом проекте есть партнеры. Вертикальной структуры, ЛПР-ов — нет. Мне много раз говорили, что надо реорганизоваться и самому все отслеживать. А я на это отвечаю, что у меня по вертикальной схеме был организован Double Coffee — и все провалилось. Если создавать управляющую компанию, то в итоге получится неповоротливый бюрократический монстр.

Он неэффективный, и содержать его дорого. А в итоге людям «в тарелки» посмотреть некому. Поэтому у нас в каждом проекте есть свои команды и партнер, который с нами работает. Первые — это состоявшиеся рестораторы. Вторые — художники с идеей, у них задача не создать бизнес, а самореализоваться. Третьи — люди, у которых есть деньги, и их нужно вложить. И четвертые — это поставщики вина и продуктов, корпорации по смежным темам.

В Минске недавно такой открылся. И я всегда удивляюсь, почему эти люди не приходят за советом к профессионалу, прежде чем вложить большие деньги. Для меня ресторан — это в первую очередь бизнес. И он должен быть прибыльным, хотя бы в перспективе. В итоге идейные люди, выбирая концепцию и место, часто их не просчитывают. Приведу пример. Недавно зашел в новое заведение, которое работает круглосуточно.

Неплохая идея и дизайн, свежо, красиво. Считаю столы — 12. Я бы поставил 24. Смотрю на расстановку столов — сделано интересно, но можно оптимизировать. Видно, что ребята не очень хорошо понимают, как выстраивается экономика поведения внутри. Дальше открываю меню и понимаю, что чека там никогда не будет: вино ты под это не закажешь, день рождения не отпразднуешь. Скорее всего, это чашка кофе и все.

А работать нужно 24 часа! Это очень дорого по услугам, по персоналу. Интересно, как ребята строят свою математику. Мы всегда считаем — сколько метров, сколько нужно инвестиций. У нас всегда есть представление о сумме, которую мы хотим получить. Вторая проблема начинающих рестораторов возникает тогда, когда нужно выстраивать систему управления. Для первого заведения мы привлекли консалтинговую компанию, которая выстроила нам систему, потому что ресторан — это предприятие, это команда из нескольких десятков человек.

Вот у нас «Ангелы» — 80 человек, «Березка» — 75, в «Фабрике» будет около 100 работать. То есть это настоящее предприятие со своими процессами, так что все должно быть четко выстроено. Ресторан «Ангелы». Фото с сайта probelarus. Мол, зачем платить маркетологу, директору, бухгалтеру — я смогу делать всю работу один. Ну, и так далее. В итоге система сыпется, потому что он все и одновременно ничего не умеет профессионально.

Поэтому и говорят, что самый большой враг ресторана — это его учредитель. Мы на этом сами немного обожглись в свое время. Бывают учредители, которые пренебрегают концепцией своего же ресторана.

Бронируйте столик заранее, заведение очень популярное. Второй год подряд приезжаем в Минск и обязательно тут обедаем. Подача — отличная, еда великолепная. Попробуйте квас, муж пил хреновуху, остался в восторге. Кушали дранники, ох, какая порция, берите на двоих!

Суп борщ и тыквенный суп-пюре. Вареники со шкварочками вне всяких похвал. Персонал очень внимательный и приветливый, все посоветуют, если трудно определиться с выбором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий