Новости епископ зарайский константин

Епископ Зарайский Константин возглавил Божественную литургию в Алексеевском монастыре. 12 мая 2023 года, в день памяти девяти мучеников Кизических, епископ Зарайский Константин совершил Божественную литургию в московском храме, посвященном памяти этих святых. Религиозное образование и катехизация. Визит епископа Зарайского Константина в Орехово-Зуевское отделение миссионерско-катехизаторских курсов Московской епархии. Епископ Зарайский Константин возглавил Божественную литургию в Алексеевском монастыре. Епископу Константину поручено возглавить создаваемый миссионерский отдел Московской епархии.

Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь

Епископ Зарайский Константин (Илья Константинович Островский) родился 3 августа 1977 года в городе Москве в семье священника. 6 ноября исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин посетил Николо-Угрешскую духовную семинарию, где встретился со студентами из Мадагаскара, Камеруна, Уганды, Кении и Бурунди. Паломнический центр» Новости» Епископ Зарайский Константин совершил Литургию в Сергиевском храме в Йоханнесбурге. О том, что ждёт выпускников КПДС, нам рассказал её ректор, епископ Зарайский Константин (Островский). В этот же день состоялась передача семинарских дел и документов епископом Зарайским Константином новому ректору КДС протоиерею Вадиму Суворову. Священный синод Русской православной церкви назначил епископа Зарайского Константина исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки.

Божественную литургию на Антипасху возглавил епископ Зарайский Константин

The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.

Далее в Патриарших покоях состоялась встреча епископа Константина с африканскими студентами духовной школы. Архиерей сначала пообщался со всеми студентами вместе, после чего лично побеседовал с каждым учащимся. Владыка Константин расспросил молодых людей об учебном процессе и успеваемости, а также об условиях жизни в России и планах на будущее.

В 1997-2002 гг. В 2002 г. С 2003 г. В 2004 г. В 2005 г.

В 2009 г. Решением Священного Синода от 26 июля 2012 г.

Также в этом году храм отмечает тридцатую годовщину возобновления приходской жизни. По благословению Управляющего Московской епархией митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия богослужение возглавил епископ Зарайский Константин. Его Преосвященству сослужили благочинный церквей Воскресенского округа протоиерей Сергий Якимов, настоятель Троицкого храма с. Конобеево протоиерей Сергий Рыбаков, настоятель Воскресенского храма с.

Ашитково протоиерей Евгений Каштанов, настоятель Иоанно-Златоустовского храма г. Воскресенска протоиерей Евгений Егоров.

Другие новости

  • Председатель
  • Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь /
  • «СЛОЖНО ЖИТЬ ПРОСТО». ПАРСУНА ЕПИСКОПА ЗАРАЙСКОГО КОНСТАНТИНА
  • Константин (Островский) — Википедия
  • Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь /
  • Подписка на новости

Сообщить об опечатке

  • Сергей Степашин провёл встречу с и.о. Патриаршего экзарха Африки епископом Зарайским Константином
  • Объявления
  • Епископ Зарайский Константин встретился со студентами ШПМ
  • Греки и католики испугались успеха миссии Русской церкви в Африке | Царьград. Африка | Дзен
  • Епископ Зарайский Константин назначен главой миссионерского отдела Московской епархии

Также рекомендуем

  • Подписка на новости
  • В РПЦ сменили Экзарха Африки: taen_1 — LiveJournal
  • Глава Нижегородской митрополии поздравил епископа Зарайского Константина с 45-летием
  • Новости митрополии

Епископ Зарайский Константин совершил Литургию в Сергиевском храме в Йоханнесбурге.

Источник: РИА Новости Патриарший экзархат Африки начал 2024 год с самого масштабного выезда священнослужителей Русской Православной Церкви в разные страны африканского континента. В некоторых их них впервые прошли богослужения для русскоязычных верующих в праздники Рождества Христова, Крещения и Обрезания Господня. Новый глава экзархата — исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин — в своем первом интервью на этой должности рассказал РИА «Новости» об отборе священнослужителей для поездки, а также о первоочередных задачах, образовательных и миссионерских проектах Патриаршего экзархата Африки. С какими трудностями пришлось столкнуться при ее организации и проведении? Для каждой страны нужны прививки, документы, письма в посольство, перелет, транспорт, поэтому труд был объемный, но рутинный, технический. Значимых проблем в этих поездках не возникло. Организационно, конечно, каждая поездка — это самостоятельное событие: хотя все они состоялись в одно время, почти каждый священник направлялся не в одну страну, а в две или даже три. Всего в выезде кроме меня участвовали семь священников.

Охвачено было семнадцать стран, причем в шести из них Рождественские Литургии в традиции Русской Церкви служились впервые. Служили наши священники также и на Обрезание Господне, и на Богоявление. Как участники поездки были отобраны? Мы согласовывали их участие с епархиальными архиереями. Для такой поездки человек должен иметь некий опыт выхода из зоны комфорта, и в той или иной мере владеть языком: Африка — континент большой, но требуются в основном английский или французский языки. Каким вы находите состояние епархиальной жизни в ЮАР и состояние экзархата в целом, чего удалось достичь? За границей я бывал много раз, но Африка — это, конечно, нечто особое.

В Южно-Африканской Республике прошел первый «классический» архиерейский визит, когда архиерей посещает вверенную ему епархию, встречается с официальными лицами — в данном случае я встречался с послом России и с генеральным консулом в Кейптауне. Также я встретился со всем духовенством. В ЮАР я совершил четыре богослужения: Литургию в день Обрезания Господня и памяти святителя Василия Великого в нашем русском храме преподобного Сергия Радонежского в Йоханнесбурге; молебен на приходе в Робертсоне, на Богоявление на нашем приходе в Кейптауне — всенощное бдение и Литургию с великим освящением воды. Все священники ЮАР мне сослужили на этих службах — в разном составе. После службы в Кейптауне мы провели собрание духовенства ЮАР, обсудили текущие вопросы. Там мы имеем четыре храма и пять священников, поэтому вопросы были в основном о пастырской практике: как действовать священнику в той или иной трудной ситуации, как взаимодействовать между собой. В ЮАР есть возможности для развития нашей церковной жизни: там есть русские общины, которые не охвачены постоянно пастырским вниманием.

Конечно, всех интересует и ситуация в России, все те сложные вопросы, которые стоят у нас на повестке дня. Растут ли они, и появляются ли новые, есть ли интерес к Православию у буров? Это молодой священник, но чувствуется, что это настоящий, хороший пастырь. Среди верующих там и наши русские, и местные. Что касается развития, то перспективы очень хорошие. В Робертсоне приятное впечатление производит приход храма преподобной Марии Египетской. Конечно, масштабная проповедь, чтобы приходили сотни и тысячи — это дело, наверное, будущего.

Сейчас главное — налаживание нормальной, спокойной, повседневной церковной жизни. Не только в Южной Африке, но и во всех странах, где присутствует экзархат. Ведь Православная Церковь построена на ежедневном богослужении, постоянной проповеди, таинствах, пастырском окормлении, молитве за людей, делании добрых дел. Это повседневное, в хорошем значении этого слова рутинное дело. Оно в Африке есть, и нам нужно этим заниматься, налаживать и помогать. Одно направление, главное — это множество перешедших к нам священников: их больше двухсот, и все они на месте. Более того, буквально на днях я проводил собеседование еще с рядом священников из Африки, которые желают перейти в Русскую Православную Церковь.

Пятерых мы готовы принять. Поэтому в этом плане динамика весьма позитивная.

По окончании московских духовных школ Вы много потрудились на благо развития Коломенской семинарии, а также несли послушание секретаря богослужебной комиссии Московской епархии, приобретя бесценный административный опыт.

Богу содействующу, Вы восприняли в десницу апостольский жезл и стали власть имущим проповедником Божественных истин. Вы всегда со тщанием печетесь об исполнении вверенных Священноначалием послушаний, прикладывая все силы к реализации поставленных задач.

Ректором Коломенской духовной семинарии назначен заведующий кафедрой истории этого учебного заведения протоиерей Вадим Суворов.

Затем все присутствующие были приглашены разделить общую воскресную трапезу. Московский Патриархат.

Епископ Зарайский Константин возведён в сан митрополита

Епископ Зарайский Константин совершил молебен на приходе преподобного Антония Великого в Танзании. Епископ Зарайский Константин назначен исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки. Исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки назначили епископа Зарайского Константина. 4 марта 2024 года и.о. Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин совершил Литургию, а также крещение местных жителей в селении Кимамба в. 27 сентября 2023 года, в праздник Воздвижения Креста Господня, за Божественной литургией в Кафедральном соборном Храме Христа Спасителя Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил хиротонию архимандрита Феодосия (Нестерова) во епископа Ноябрьского. В помощь регентам и певчим епископ Зарайский Константин, ректор Коломенской православной духовной семинарии разработал несложный для исполнения чин архиерейской встречи и облачения, основанный на обиходных напевах.

РПЦ сменила Патриаршего экзарха Африки

Далее в Патриарших покоях состоялась встреча епископа Константина с африканскими студентами духовной школы. Архиерей сначала пообщался со всеми студентами вместе, после чего лично побеседовал с каждым учащимся. Владыка Константин расспросил молодых людей об учебном процессе и успеваемости, а также об условиях жизни в России и планах на будущее.

Ректором Коломенской духовной семинарии назначен заведующий кафедрой истории этого учебного заведения протоиерей Вадим Суворов.

И пошутить мог, и со сверстниками играл. Христианином он себя осознал еще в детстве, поэтому относительно легко смог пережить искушения переходного возраста. Но такого стремления в монастырь, как у некоторых прирожденных иноков, у него не было. Он учился в Московской духовной академии, принял монашество, потом стал проректором Коломенской семинарии и десять лет в ней прожил, четыре года назад стал ректором. Перед принятием монашества он долго размышлял, советовался и со мной, и с отцом Георгием Бреевым , а окончательный выбор сделал, по-моему, после беседы с архимандритом Кириллом Павловым , в то время духовником Лавры. Епископ Зарайский Константин Островский , викарий Московской епархии, ректор Коломенской духовной семинарии, старший сын протоиерея Константина. Священническая семья — это благодатное собрание людей, потому что глава семьи приближен к Богу, является его служителем. Но отдельной темой является поведение священника в семье. Священник должен быть везде одинаков. Он должен быть везде благочестивым добрым пастырем. Когда человек ещё только готовится к священству, ищет супругу, искать он её должен, несомненно, не по принципу сиюминутного увлечения, а с полным пониманием того, что если ты выбираешь этот путь, твоя супруга несёт часть твоих трудов. В этом и заключается труд православной матушки — быть достойной и благочестивой помощницей своему пастырю. Как ректор семинарии, могу сказать с большой ответственностью, что дети духовенства, поступающие в семинарию, далеко не всегда лучшие абитуриенты. И именно по вопросу благочестия. Дети духовенства зачастую циники, зачастую уже знающие всю изнанку церковной жизни, причем, зачастую не знающие доброго о церкви, но знающие о ней всё плохое. Зачастую уже потерянное благочестие, потерянное благоговение, потеряно всё, но отличное знание церковного обихода и быта. Хорошо поём, знаем как пономарить. Личный выбор Но не всегда человек, живущий в священнической семье, имеет призвание, это очень важно. Есть такая ошибка, сколько мы о ней ни говорим, она многократно повторяется многими священниками. Это «благочестивое» давление на своих сыновей с пожеланием того, чтобы они продолжили дело отца. Причем даже не всегда это давление явно. Буквально мы говорим, что у тебя есть свобода, но создаем такие условия, что человек, который в принципе не призван к этому, становится священником. А дальше происходит трагедия. Бывают для всех явные трагедии, когда человек прекращает служение или даже снимает сан. Ещё хуже, когда человек формально не отрекается от Бога, совершает богослужение, но не живет по вере в своём сердце. Поэтому призвание не то, что к священству, призвание к христианской жизни у каждого бывает своё. И люди, живущие в церковных семьях, к Богу приходят сами. Мы детей приводим к знанию о Боге, вводим их в церковную жизнь, но вот этот некий «рубеж»: с какого-то момента он знал о Боге, а с какого-то момента он увидел Бога, и почувствовал Его, — он у каждого свой. История благоразумного разбойника должна быть для нас очень показательной. Бандит, осужденный на смертную казнь, увидевший рядом с собой другого разбойника ведь в его глазах Христос был тоже разбойник , и в этот момент он увидел в нём Бога, и сказал «помяни мя, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем! У каждого оно своё, каждый священник может рассказать удивительные случаи, когда люди призывались очень по-разному.

Митрополит Калужский Климент принял участие в расширенном заседании президиума и попечительского совета Международного фонда духовного единства народов 26. Члены Священного Синода постановили викарию митрополита Крутицкого и Коломенского епископу Зарайскому Константину быть викарием Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, с освобождением Его Преосвященства от должности ректора Коломенской духовной семинарии и выражением ему благодарности за понесенные труды.

«Путь к священству». Епископ Зарайский Константин

Епископ Зарайский Константин был назначен и. Планируется его первый визит на континент. Владыка Константин поделился информацией о складывающейся тенденции перехода африканцев в православие, именно в лоно Русской Православной Церкви Московского Патриархата.

Архиерей сначала пообщался со всеми студентами вместе, после чего лично побеседовал с каждым учащимся. Владыка Константин расспросил молодых людей об учебном процессе и успеваемости, а также об условиях жизни в России и планах на будущее.

В тот же день владыка Константин посетил Свято-Троицкий храм города Тамбова; православную гимназию имени святителя Питирима, епископа Тамбовского; Покровский собор и Казанский мужской монастырь. В заключение визита высокий гость посетил Тамбовскую духовную семинарию, где ему были продемонстрированы учебные аудитории, конференц-зал и актовый зал, оснащенные современным мультимедийным интерактивным оборудованием, а также библиотека, епархиальное древлехранилище, семинарский храм, медицинский кабинет, трапезная, рекреационная зона и тренажерный зал. По окончании экскурсии состоялась встреча ректора Коломенской духовной семинарии с администрацией Тамбовской духовной семинарии, в ходе которой были обсуждены перспективы взаимодействия учебных заведений в направлении образовательной и научной деятельности.

Во-первых, языки Африки: здесь языков много, но главное — на английский. Затем — французский, суахили, португальский, местные языки. А литература — богослужебная, катехизическая, просветительская, труды святых отцов, жизнеописания святых, апологетика, миссионерская литература — это огромнейший пласт. И зачастую это простые книги: речь не идет о многотомных изданиях, но в помощь священникам на местах целые библиотеки надо делать, причем с уважением к той традиции, которая есть на местах. С другой стороны, мы видим определенные проблемы в традициях. Я не хочу сейчас обнажать все наши язвы, но определенные проблемы нам видны, и здесь не нужно никого раздражать: ведь образование может быть сущим мучением. Наша задача — вычленив узловые проблемные точки, постараться помочь нашим африканским отцам с улучшением церковной жизни по сравнению с тем, что мы сейчас имеем. Опять же, имея деликатность, мирность, уважение к их времени, силам, возможностям, к их прошлому, образованию, с пониманием языкового вопроса. И потом, за этим стоит уже не только образование самих священников, но и образование детей и взрослых, миссия и образование на приходах. Это невозможно сделать быстро, но это — очень значимый вопрос. Мы находимся в начале пути. Есть наши священники, есть ряд активистов, которые в этом направлении двигаются, и слава Богу, что это есть. Но если Господь даст нам время, силы и возможность потрудиться, то я думаю, что одним из самых значимых направлений, кроме храмостроительства, церковной жизни и подготовки священнических кадров, станет вопрос церковного образования и миссии. Вопрос авторских прав тоже стоит: сейчас все в интернете работают, где-то можно ссылку сделать, а где-то надо начинать с нуля. Только что у нас было совещание по списку того, что нужно сделать в первую очередь, по оценке уже сделанного на разных языках, оценке финансовых возможностей и человеческих ресурсов. Церковь — это в первую очередь служба: как совершается Литургия, как совершаются таинства, порядок этих таинств — традиции тоже могут быть разные. Особо трудный вопрос — отношение на местах к таинству Исповеди. Поэтому здесь это, знаете, вхождение на глубину: нам придется очень много заниматься повседевной работой по устроению церковной жизни. Повторюсь: уважая людей, сложившуюся традицию, понимая их, ни в коем случае не допуская раздражения. Через образовательные курсы, общение, подготовку и распространение литературы, дистанционное образование, помощь людям в узнавании Христа и настоящей духовной живой традиции. Возвращаясь к монастырям и монашеству: это вопрос не только людей, это вопрос того, чтобы эти люди были причастниками монашеской традиции. Хотя бы один монах, причастный к традиции, может создать настоящий монастырь, но сто желающих монашества без причастия к традиции будет просто собранием людей, которые не хотят жениться. Эта цифра будет меняться в большую сторону буквально в ближайшее время. Они живут в 17 странах Африки и окормляют общины из 29 стран: то есть священник может окормлять несколько стран. Есть и русские священники: их пять человек, они командированы из России. А приходов — более 200, но это не приходы в русском понимании: когда такой храм красивый с золотыми куполами. Зачастую словом "приход" может называться просто поселение, может буквально палатка стоять или хижина, комната. И снова к вопросу мотивации: я общался с желающими перейти в Русскую Церковь из клира Александрийской Церкви и обратил внимание, что мотивация у людей совершенно не денежная: ни один человек не спросил у меня о деньгах, не спросил, сколько он будет получать. Я у каждого сам спрашивал о мотивации. И это, мотивация — быть в чистой, истинной Церкви. Могут ли в обозримом будущем быть возведены в епископский сан африканские священники, которые могли бы их возглавить? Но, думаю, что это дело завтрашнего дня, потому что сегодня к епископу предъявляются очень большие требования: и по уровню образования, и по пастырскому опыту. Как у них развиваются отношения с мусульманами, а также с инославными христианами? Наша принципиальная позиция — жить в мире и добрососедстве со всеми, с учетом специфики населения, исторических традиций того или иного государства. Задача — ни с кем не ссориться, а делать свое дело. У нас есть стратегические партнеры на континенте — древние Церкви, которые несут здесь служение с первых веков христианской эры, это, прежде всего Коптская и Эфиопская Церкви. С ними давно налажен братский диалог, развивается много совместных проектов, а отношения развиваются на основе дружбы и взаимопомощи. Так, Коптская Церковь предоставила в бессрочное пользование нашему приходу в Каире свой храм, помогает приходу в Хургаде и даже в таких странах как, например, Намибия.

Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь

Затем состоялось возложение цветов к памятнику. Владыка совершил заупокойную литию, поименно помянув всех русских моряков, покоящихся в данном месте, и обратился к присутствующим с архипастырским словом.

Также я встретился со всем духовенством. В ЮАР я совершил четыре богослужения: Литургию в день Обрезания Господня и памяти святителя Василия Великого в нашем русском храме преподобного Сергия Радонежского в Йоханнесбурге; молебен на приходе в Робертсоне, на Богоявление на нашем приходе в Кейптауне — всенощное бдение и Литургию с великим освящением воды. Все священники ЮАР мне сослужили на этих службах — в разном составе. После службы в Кейптауне мы провели собрание духовенства ЮАР, обсудили текущие вопросы.

Там мы имеем четыре храма и пять священников, поэтому вопросы были в основном о пастырской практике: как действовать священнику в той или иной трудной ситуации, как взаимодействовать между собой. В ЮАР есть возможности для развития нашей церковной жизни: там есть русские общины, которые не охвачены постоянно пастырским вниманием. Конечно, всех интересует и ситуация в России, все те сложные вопросы, которые стоят у нас на повестке дня. Растут ли они, и появляются ли новые, есть ли интерес к православию у буров? Это молодой священник, но чувствуется, что это настоящий, хороший пастырь. Среди верующих там и наши русские, и местные.

Что касается развития, то перспективы очень хорошие. В Робертсоне приятное впечатление производит приход храма преподобной Марии Египетской. Конечно, масштабная проповедь, чтобы приходили сотни и тысячи — это дело, наверное, будущего. Сейчас главное — налаживание нормальной, спокойной, повседневной церковной жизни. Не только в Южной Африке, но и во всех странах, где присутствует экзархат. Ведь православная Церковь построена на ежедневном богослужении, постоянной проповеди, таинствах, пастырском окормлении, молитве за людей, делании добрых дел.

Это повседневное, в хорошем значении этого слова рутинное дело. Оно в Африке есть, и нам нужно этим заниматься, налаживать и помогать. Одно направление, главное — это множество перешедших к нам священников: их больше двухсот, и все они на месте. Более того, буквально на днях я проводил собеседование еще с рядом священников из Африки, которые желают перейти в Русскую Православную Церковь. Пятерых мы готовы принять. Поэтому в этом плане динамика весьма позитивная.

Вторая сторона — окормление наших русскоязычных братьев и сестер, которые живут в разных странах Африки. В первую очередь это требует контакта с посольствами, местными русскими общинами и устроения "выездного" окормления. В тех случаях, где это возможно, — строительства постоянных храмов или аренда помещений. И в этом контексте направление священников русских возможно, но это будет решаться в каждом конкретном случае. Сейчас мы вникаем в ситуацию. Предстоит мой объезд всех этих стран, совершение богослужений на местах.

А дальше надо смотреть реалистично на вещи: где-то просто нужно срочно приобрести тент, где-то возникают земельные вопросы, где-то идет речь о помещении, а может быть, даже и о храме. Конечно, одна из ближайших задач экзархата — оценка этой ситуации, понимание, что можно сделать, и поиск средств и людей. Мы не хотим ничего сочинять: рассматривается каждая конкретная община, каждый конкретный случай. Есть общая наша позиция: она мирная, добрая, церковная. Трагедия, которая произошла, уже произошла, и она колоссальна: Константинопольский патриарх, а вслед за ним греческий церковный мир, признали раскол на Украине. Это боль и трагедия, но не нужно усиливать эту ситуацию еще и руганью.

Да, мы приняли этих священников, они стали священниками Русской Православной Церкви. Теперь мы налаживаем мирную церковную жизнь. Как сейчас воспринимают местные жители его присутствие? Наоборот, мы видим положительную ситуацию и большие возможности для христианской проповеди и добрых дел.

Его новый глава епископ Константин резких движений не совершал, и в африканские приходы не спешил. Но 11 января всё-таки отправился на Чёрный континент.

Первым делом новый глава экзархата посетил ЮАР, где провёл ряд встреч, однако все они, по мнению блогеров, не носили миссионерского характера. Посетил он, мол, лишь ЮАР, где находятся "старые" приходы, не вызывающие вопросов у Александрийской церкви, причём не встретился ни с одним благочинным. С другой стороны, Александрийская церковь фактически не занималась миссионерством в Африке. Ну, учили в некоторых приходах греческий язык и изредка отправляли того или иного молодого человека учиться в греческую семинарию. А когда на континенте появилась Русская церковь, то, конечно, она вызвала интерес, что понятно. Во-первых, интерес к православию есть во всём мире, во-вторых, в Африке живут верующие люди, многие из которых являются христианами.

Сейчас западные ветви христианства переживают кризис - протестанты, католики, под которыми "лежат" и Александрийская православная церковь, и Греческая православная церковь. Африканцы видят, что они отходят от вероучения, а Русская церковь - нет. Митрополит Леонид неожидано для церковного руководства оказался очень успешен в роли организатора миссии. В Русскую церковь стали переходить священники, стали открываться приходы, появилась и социальная деятельность. Греки и католики очень испугались этого. Ну а наше филокатолическое крыло в Церкви пошло у них на поводу.

Митрополита Леонида убрали, сейчас готовится суд в его отношении по совершенно надуманным обвинениям.

Любовью всё совершается, любовь торжествует. Любовь на кресте, но любовь и в воскресении. И мы ждём Светлого Христова Воскресения, чтобы прославить Господа, даровавшего через страдания и Свой жизненный крест возможность достигнуть радости общения с Ним. С наступающими праздниками! Храни Вас, владыка, Господь на многая и благая лета!

Митрополит Кирилл поблагодарил настоятеля Казанско-Богородицкого храма иерея Евгения Гаврилкина за труды на благо прихода и подарил ему наперсный крест: Прими, отец Евгений, дар нашей любви — этот с любовью сделанный крест Христов. Носи во здравии, радуйся жизни, исповедуй Христа Воскресшего и прославляй Пресвятую Богородицу — Заступницу усердную рода христианского на этой земле. После службы владыка Кирилл осмотрел отремонтированный малый храм Седмиезерной иконы Божией Матери и территорию царицынского прихода. Вечером 27 апреля, в канун праздника Входа Господня в Иерусалим, глава Татарстанской митрополии совершит всенощное бдение в кафедральном соборе Казанской иконы Божией Матери Казанского Богородицкого мужского монастыря ул. Большая Красная, 5. За богослужением будет совершено освящение ваий.

Начало службы в 17. Фотогалерея Проголосовало: За - 0, против: 0.

1000 крещений РПЦ в республике Мала́ви

По благословению Управляющего Московской епархией митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия богослужение возглавил епископ Зарайский Константин. 27 сентября 2023 года, в праздник Воздвижения Креста Господня, за Божественной литургией в Кафедральном соборном Храме Христа Спасителя Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил хиротонию архимандрита Феодосия (Нестерова) во епископа Ноябрьского. отреагировал отец Леонид на это известие в беседе с "РИА Новости". Неожиданно для паствы 11 октября 2023 года Священный Синод РПЦ заменил митрополита Леонида на епископа Зарайского Константина (Островского). Епископ Зарайский Константин (Островский). Представление основателя секты «Церковь последнего завета» Виссариона о Ветхом и Новом Заветах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий