Бесплатный электронный помощник для работодателей. Роструд в информационном сообщении от 10 марта 2023 года сообщил, что быстро и дистанционно пройти самопроверку. На помощь придёт сервис «Электронный инспектор». В Федеральной службе по труду и занятости такое нововведение планируют внедрить уже в ноябре этого года. Голосовой помощник «Алиса» научилась озвучивать больше информации из электронного дневника «МЭШ». У вас под рукой всегда помощник-эксперт.
В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор
Сейчас федеральный государственный контроль и надзор судебных приставов установлен только в отношении организаций, для которых деятельность по возврату просроченной задолженности является основной — то есть профессиональных коллекторских организаций, напомнил первый зампред Комитета Госдумы по финансовому рынку Константин Бахарев. Это поможет более эффективно защитить интересы заемщиков», — отметил парламентарий. Путин подписал закон об особенностях владения общей недвижимостью Кредитные и микрофинансовые организации, ведущие коллекторскую деятельность посредством личных встреч, телефонных переговоров и так далее, должны обладать соответствующими оборудованием и программным обеспечением, чтобы вести аудиозапись общения с должниками, предполагает документ. Все текстовые, голосовые и прочие сообщения должны будут храниться в течение трех лет. Согласно поправкам, одобренным ко второму чтению, представителем кредитора сможет быть не только коллектор, но и банк, действующий в качестве представителя кредитора, входящего в одну группу лиц с данным банком, специализированное общество, ипотечный агент, а также Единый институт развития в жилищной сфере.
На практике имел место случай, когда модуль ошибочно определил другой объект, как пешехода. Система сработала на металлический отбойник перед одним из поворотов. Автомобиль резко остановился. Сзади ехал трёхосный грузовик. ДТП не произошло, так как водитель большегруза успел среагировать. Автомобилистам не следует излишне доверять электронике.
Нужно учитывать, что водитель был и остаётся главным в управлении транспортным средством.
These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Версия для печати В одном из тематических сообществ опубликован видеоролик, снятый регистратором, расположенным в кабине большегруза. Судя по видео, дело происходит за рубежом. Дальнобойщик двигается в правой полосе и на какое-то время отвлекается на мобильный телефон.
Электронный помощник для врача. Сбербанк предоставил медикам технологию ИИ
Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости. Научите её таким навыкам, как День Победы, Вестник новостей, РИА Новости, Известия. Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков. Электронную систему поддержки принятия врачебных решений «Электронный клинический фармаколог» (ЭКФ). Таким образом, практическое применение «электронных помощников» водителя показало, что они должны быть в большей степени интуитивно понятными.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Три электронных помощника водителя, из-за которых возможно ДТП
- Электронный помощник для предпринимателей заработал в Подмосковье | Наро-Фоминский городской округ
- В России разработали электронный помощник для дистанционного обучения
- Публикации по теме
- Росреестр внедрил искусственный интеллект для оптимизации процессов учётно-регистрационной сферы
Перевод реестра госуслуг на «Гостех» отложат на год
- В России разработали первого в мире голосового помощника для web-сайтов - 08.11.2022, ПРАЙМ
- В Ярославле врачи «скорых» получили электронных помощников - Вести Ярославль
- Как электронные помощники помогают при закупках
- Первый в стране электронный помощник по ДЭГ создан в Подмосковье
- Как электронные помощники толкают водителя к ДТП
- ОП направит в мэрию Москвы предложение о создании электронного помощника для школ - ТАСС
Министерство здравоохранения
Росреестр - один из первых органов исполнительной власти, который стал использовать сервисы с применением искусственного интеллекта. Совсем недавно ведомство запустило в промышленную эксплуатацию «Цифровой помощник регистратора «Ева». В основе сервиса — предобученные нейронные сети, система распознавания поступивших документов и перевода их в машиночитаемый формат с последующей автоматизированной обработкой данных.
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Ассистентов разработали в Центре технологий искусственного интеллекта «Тинькофф». В их основе — специализированные большие языковые модели, которые являются альтернативой ChatGPT. При решении задач они достигают лучших результатов, чем AI-помощники конкурентов, и приносят больше пользы и выгоды клиентам.
Еще одна составляющая часть проекта — чат-бот, или робот-собеседник. Электронный помощник запрограммирован по принципу «вопрос-ответ» и может предоставить корректную информацию по наиболее ожидаемым вопросам. Например, существует несколько видов льготной ипотеки, и электронный собеседник обязательно уточнит, о каком виде ипотечной программы хочет узнать пользователь.
Таким образом, в системе вологжанам предоставляется выбор: самостоятельный поиск информации или помощь робота-консультанта, - рассказала и. Наша главная задача — обеспечить доступность информации для всех жителей региона, в том числе, в самых отдаленных населенных пунктах». На сегодняшний день в рамках национального проекта «Демография» Вологодская область участвует в реализации 5 региональных программ с общим объемом финансирования почти 13 миллиардов рублей до 2024 года.
Основу инвестиционного портфеля проекта составляют объекты строительства — школы, стадионы. Регион выполняет все взятые на себя обязательства.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Новости по тегу голосовой помощник, страница 1 из 2
- Три электронных помощника водителя, из-за которых возможно ДТП
- Нам очень важно ваше мнение!
- Нам очень важно ваше мнение!
Росреестр внедрил искусственный интеллект для оптимизации процессов учётно-регистрационной сферы
С должниками вместо коллекторов смогут общаться электронные помощники - Парламентская газета | Электронный помощник: робот-ученик появился в одной из калининградских школ. 10:29 11/12/2021. |
Электронный помощник для мамы | СМИ об РЖД | Компания | Развенчать мифы призван новый электронных помощник, который создал Банк России. |
Нам очень важно ваше мнение!
Запуск сеансов медитации с сервисом Calm. Потребуется доступ к другим платформам, например, YouTube. Перестанет работать голосовое управление на устройствах Fitbit Sense и Versa 3. Оно останется на Pixel Watch. Просмотр сводных данных о сне останется только на умных дисплеях Google. Голосовые запросы будут работать на умных часах других производителей. Идентификатор вызывающего абонента не будет отображаться при вызовах через умные колонки и смарт-дисплеи — его поддержка останется только на модели Duo. Просмотр оценки времени поездки на работу на умных дисплеях. Сохранится возможность проложить маршрут и запросить время поездки голосом. Проверка персональных маршрутов путешествий голосом. Возможность запросить статус рейса сохранится.
Голосовой запрос информации о контактах. Возможность звонить контактам сохранится. Голосовые запросы на выполнение определённых действий: отправки платежей, бронировании или публикации сообщений в социальных сетях. Сохранится возможность голосового запуска приложений. Кроме того, нажатие на виджет приложения Google с изображением микрофона и изображение микрофона на панели поиска Pixel теперь будут вызывать веб-поиск — например, включить свет таким образом уже не получится. Сотрудник должен уметь «анализировать данные для улучшения пользовательского опыта на российском рынке». По мнению специалистов, Apple хочет улучшить ассистента из-за того, что в настоящее время он существенно уступает российским аналогам, а также для поддержания связи с пользователями из РФ. На должности инженера-лингвиста на русском языке сотрудник будет работать над улучшением всех продуктов компании», — говорится в описании вакансии на сайте Apple. Также желателен опыт разработки программного обеспечения для устройств Apple. Сотрудник будет работать в испанском офисе Apple в Барселоне.
Директор по информационным технологиям «EdgeЦентр» Сергей Липов считает, что Apple работает над улучшением Siri для российских пользователей, поскольку компания стремится сделать ассистента максимально полезным для всех потребителей, независимо от их местоположения или языка. Он отметил, что для компании российский рынок остаётся большим и важным сегментом, который требует обслуживания на высоком уровне. Потому что если продукт обновляется, то он должен обновляться целиком, а не частично», — уверен главный редактор iPhones. Основатель сервисного центра iSupport Кирилл Майзлер напомнил, что возможности Siri на русском языке сильно урезаны по сравнению с её английской версией. По его мнению, Apple хочет исправить это, сделав голосового помощника более полезным. Заместитель директора Центра компетенции НТИ «Технологии доверенного взаимодействия» Руслам Пермяков отметил, что сейчас на российском рынке лидирует голосовой помощник «Алиса», а смарт-динамики «Яндекса» продаются не только в РФ. При этом возможности «Алисы» гораздо шире, чем у Siri или Alexa от Amazon. По словам компании, сочетание «генеративного мышления» чат-бота Bard с «персонализированной помощью» «Ассистента» позволит давать более контекстно-ориентированные ответы на запросы пользователей. Усовершенствованного цифрового помощника собираются выпустить в течение ближайших месяцев. Источник изображений: Google «Хотя голосовой помощник "Google Ассистент" отлично справляется с быстрыми задачами, такими как установка таймеров, показ прогноза погоды, а также с быстрыми звонками, мы всегда считали, что личный цифровой помощник с продвинутыми возможностями должен уметь делать гораздо больше.
Однако технологий, которые позволили бы это реализовать, до этого не существовало», — заявила в рамках своего доклада на мероприятии Made by Google вице-президент отдела разработки голосового помощника «Ассистент» и чат-бота Bard Сисси Сяо Sissie Hsiao. Аналогично недавно обновлённому голосовому помощнику Alexa от компании Amazon новый голосовой помощник Google с чат-ботом Bard сможет давать более персонализированные ответы на запросы пользователей. Например, он сможет помогать в планировании поездок, с поиском и сортировкой электронной почты, созданием списка покупок, а также с отправкой сообщений. Взаимодействовать с ним можно будет посредством текста, голосовых команд или изображений, при этом более непринуждённо и с учётом более контекстуально-насыщенных запросов по сравнению с актуальной версией «Google Ассистента». В рамках анонса обновлённого Google Assistant с чат-ботом Bard представитель компании в качестве примера описала следующую ситуацию: «Представьте, что вы компанией отправились на прогулку с собакой и дошли до развилки на дороге. Сделайте фотографию указателя рядом с развилкой и спросите голосового помощника: какой путь ты порекомендуешь группе людей с маленькой собакой? Помощник, сможет предложить, например, северное направление на развилке, посчитав его наиболее оптимальным в такой ситуации». Google отмечает, что новая функция находится на ранней стадии разработки и скоро будет предоставлена для закрытого тестирования. Первыми обновлённый ассистент получат владельцы смартфонов Pixel 8 и Pixel 8 Pro. В перспективе она появится на всех Android-устройствах, а также на iOS.
Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований.
База знаний постоянно расширяется. Электронный талон на проезд в санаторий: без визита в железнодорожную кассу Этот сервис предназначен для родителей детей-инвалидов. Он упрощает оформление документов на проезд с ребенком к месту лечения и обратно на поездах дальнего следования. Обычно, чтобы получить льготный билет, нужно оформить специальный талон в отделении ФСС по месту жительства, а затем ехать с ним и другими документами в железнодорожную кассу. Вся необходимая информация поступает в цифровом формате на сервер ОАО "РЖД", и родители могут обойтись вообще без визита в железнодорожную кассу — оформить проездной документ через сайт. Новая технология прошла успешное тестирование в Санкт-Петербурге, Костромской, Липецкой, Калининградской, Саратовской, Новосибирской и Магаданской областях. Сейчас электронный талон начинает внедряться на территории остальных регионов, где ФСС РФ осуществляет полномочия по предоставлению гражданам льготных категорий бесплатного проезда к месту лечения и обратно. Социальный ПИН для детей-инвалидов: когда и где выдадут средства реабилитации Задача этого проекта ФСС РФ — информировать родителей законных представителей ребенка-инвалида о правах на получение госуслуг от Фонда.
Программный документ присылается в начале года в электронной форме либо бумажной — по выбору получателей услуг. Социальный ПИН персональный информационный навигатор содержит важные данные: какие технические средства реабилитации ТСР положены ребенку-инвалиду в текущем году, где и как их получить, какие процедуры назначены, а также адреса и телефоны для обращения. Сервис предназначен, с одной стороны, для комфортного информирования о государственных услугах.
Смысл вакцинации заключается в том, что в организм человека вводятся ослабленные или убитые возбудители различных инфекций или искусственно синтезированные белки, которые идентичны белкам возбудителя. Сталкиваясь с бактериями и вирусами, защитные клетки не просто побеждают их, но и «запоминают» специфические особенности чужеродных агентов. Некоторые вакцины создают иммунитет с первого раза, другие приходится вводить повторно — это так называемая ревакцинация. Впрочем, чем старше человек становится, тем реже он вспоминает о том, что ему необходимо поставить ту или иную прививку. Чаще всего, люди думают, что иммунизация в детстве дает пожизненную защиту от инфекций, либо просто безответственно относятся к своему здоровью. Однако у любой вакцинации есть свой срок. Поэтому научными центрами были разработаны специальные календари прививок, которые позволяют защитить человека до самой старости.
При решении задач они достигают лучших результатов, чем AI-помощники конкурентов, и приносят больше пользы и выгоды клиентам. К тому же они приспосабливаются к пользователю и адаптируются под его запросы и предпочтения», — подытожил вице-президент, директор по бизнес-технологиям «Тинькофф» Константин Маркелов. На текущий момент в состав «Вселенной» вошли финассистент, шопинг-ассистент, тревел-ассистент, инвест-ассистент, а также джуниор-ассистент для детей и секретарь, отвечающий на звонки вместо клиента.
Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков
На помощь придёт сервис «Электронный инспектор». В Федеральной службе по труду и занятости такое нововведение планируют внедрить уже в ноябре этого года. Задача проекта - предупреждение конфликтов между сотрудниками и работодателями без проверок и санкций по поводу нарушений трудового законодательства, сообщает «Российская газета».
Предполагается, что данный сервис позволит взглянуть на оформление и содержание документов глазами настоящего государственного инспектора труда.
Работник, не обладающий специальными знаниями, который считает, что работодатель нарушает его права, также для проверки может воспользоваться «Электронным инспектором». Центр занятости населения Каневского района.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
Что представляют из себя такие помощники?
Если давать краткое определение, то это IT-платформы на основе искусственного интеллекта, которые позволяют сотрудникам работать быстрее и эффективнее, легче осваивать новые технологии и даже выполняют некоторые функции за сотрудника. Цифровые помощники работают на базе нейросетей, а внутри диалоговых решений лежит умный NLU-движок сокращение от Neuro Language Understanding , который преобразует информацию от пользователя на естественном языке в команды внешним IT-системам и сервисам. Более полная картина работы цифровых помощников складывается из подробного описания их функционала. Что умеют цифровые помощники Функционал цифровых помощников может корректироваться в зависимости от выбора конкретной платформы, но в целом можно выделить четыре больших блока: RB.
RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Единое окно для пользователей. С помощью диалогового сервиса обычно он доступен как в текстовом, так и в голосовом формате цифровой помощник обучает сотрудников функционалу IT-систем, отвечает на вопросы, предлагает решения и дает подсказки. Как правило, цифровые помощники могут работать как в рамках популярных общедоступных мессенджеров Telegram, Slack, Viber, FB Messenger и др. Выполнение рутинных операций.
Благодаря интеграции с ERP-системой компании будь то SAP, 1C или любая другая , цифровой помощник может выполнять действия за пользователя. Например, самостоятельно создавать типовые заявки и договоры, отслеживать статус документов, оформлять командировки, запрашивать информацию и формировать отчеты. Частичная замена техподдержки.
Нам очень важно ваше мнение!
Электронный консультант подскажет плательщику, как корректно заполнить Уведомление, в какой форме (электронно или на бумажном носителе) и каким способом направить его в. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости. Научите её таким навыкам, как День Победы, Вестник новостей, РИА Новости, Известия. Звонки от таких электронных помощников поправки уравнивают с действиями человека. К ним будут применяться существующие лимиты при контактах с должниками. Здесь в электронном виде будут отражены пошагово все действия, производимые с данной продукций. Электронный помощник запрограммирован по принципу «вопрос-ответ» и может предоставить корректную информацию по наиболее ожидаемым вопросам.
Бесплатный электронный помощник действует для работодателей
Поиск с умным ассистентом. Электронный помощник – это бездушная машина, целью использования которой является сокращение затрат, тогда как оператор – это дорого и затратно со всех точек зрения. Электронный инкассатор устанавливается и обслуживается специалистами банка бесплатно. Одним из таких электронных помощников является адаптивный круиз-контроль.
Более 135 миллионов звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра за 10 лет
С должниками вместо коллекторов смогут общаться электронные помощники | Электронные сервисы и информация. |
В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор | Таким образом, практическое применение «электронных помощников» водителя показало, что они должны быть в большей степени интуитивно понятными. |
AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников | Как рассказали представители ведомства, электронный помощник будет функционировать на базе искусственного интеллекта, сообщает ГТРК "Калуга", выходящая в эфир на телеканалах. |
На сайте Фонда появился электронный помощник | Общественная палата Москвы направит в мэрию столицы резолюцию о создании электронного помощника для классных руководителей школ города. |
Электронный помощник в чрезвычайных ситуациях
Принципиально новый голосовой помощник для смартфонов: создатель одного из самых распространенных цифровых ассистентов показал нечто, что обещает стать новым способом. Сервис «Электронный инспектор» является одним из 12 бесплатных сервисов, которыми могут воспользоваться пользователи портала Роструда «». Электронный инкассатор устанавливается и обслуживается специалистами банка бесплатно. Электронный помощник запрограммирован по принципу «вопрос-ответ» и может предоставить корректную информацию по наиболее ожидаемым вопросам.
Топ-6 лучших голосовых помощников. Разбираемся, какой лучше управляет всем на свете
В ходе работ была произведена интеграция данных информационных систем автоматизированного диспетчерского контроля, системы контроля топлива, АСУ ЖДТ, что позволило получить достоверную информацию о положении локомотивов на станции и использовать ее в дальнейшем в планировании работы диспетчера. Для решения этой задачи потребовалась разработка цифрового паспорта станции - каждому метру железнодорожных путей, каждому светофору и даже стыку были присвоены реальные координаты, после чего вся необходимая информация была внесена в базу данных.
Фёдор — имя Telegram-бота, созданного для обработки сообщений и передачи информации сотруднику для оперативного реагирования. Мы рады сообщить о создании собственного Telegram-бота.
Соответствующий законопроект кабмина Госдума приняла 25 июля во втором чтении. Сейчас федеральный государственный контроль и надзор судебных приставов установлен только в отношении организаций, для которых деятельность по возврату просроченной задолженности является основной — то есть профессиональных коллекторских организаций, напомнил первый зампред Комитета Госдумы по финансовому рынку Константин Бахарев.
Это поможет более эффективно защитить интересы заемщиков», — отметил парламентарий. Путин подписал закон об особенностях владения общей недвижимостью Кредитные и микрофинансовые организации, ведущие коллекторскую деятельность посредством личных встреч, телефонных переговоров и так далее, должны обладать соответствующими оборудованием и программным обеспечением, чтобы вести аудиозапись общения с должниками, предполагает документ. Все текстовые, голосовые и прочие сообщения должны будут храниться в течение трех лет.
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.
Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
У диспетчеров железнодорожных станций ММК появился электронный помощник
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОМОЩНИК ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОСПРОФЖЕЛ | В Шереметьево появятся 70 электронных помощников. |
Календарь прививок составит электронный помощник | Одним из таких электронных помощников является адаптивный круиз-контроль. |
На сайте Фонда появился электронный помощник | Смотрите видео онлайн «Электронные помощники водителя 1-часть» на канале «ПДД НЕСТЕРОВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 июля 2022 года в 20:37. |