Новости джон барнетт

Бывшего инженера службы контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно критиковал производственные стандарты компании, нашли мертвым в Южной Каролине. John Barnett had accused the plane manufacturer of retaliating against him after he flagged problems he saw at Boeing’s 787 factory in South Carolina.

Джош Барнетт

Об этом сообщает британское издание The Daily Mail. Полиция заявила, что причиной смерти Барнетта стала рана, которую он нанес себе сам. Отмечается, что Барнетт умер во время инициированного после ответного иска Boeing судебного процесса. Фото: Pixabay По словам адвоката Барнетта Брайана Ноулза, на прошлой неделе его подзащитный дал показания по делу юристам Boeing.

Что заставило его пойти против Boeing и как компания становилась объектом громких скандалов из-за качества продукции — в материале ТАСС. Смерть в разгар суда Скандалы вокруг Boeing продолжают набирать обороты и все больше приковывают внимание СМИ. На этот раз на первые полосы компанию вывела трагическая новость: бывший сотрудник корпорации 62-летний Джон Барнетт был найден мертвым в США. Его фигура крайне значима в судебных разбирательствах Boeing, так как именно он давал показания о ненадлежащем качестве выпускаемой компанией продукции. Барнетт проработал в Boeing более 30 лет, прежде чем уйти на пенсию в 2017-м.

С 2010 года он был менеджером по качеству на заводе в Норт-Чарлстоне, где производился 787 Dreamliner — современный авиалайнер, который используется в основном на дальнемагистральных маршрутах, уточняет Би-би-си. Он говорил, что у Boeing есть культура сокрытия, компания ставит прибыль выше безопасности", — приводит Associated Press слова брата Барнетта Родни. По его словам, Джон переживал стресс из-за работы в Boeing, страдал от посттравматического стрессового расстройства и приступов паники из-за того, что "находился во враждебной рабочей среде". Как предполагает семья Барнетта, это "и привело к его смерти". Впрочем, обстоятельства его кончины пока до конца не известны. В полиции Норт-Чарлстона утверждают, что он умер от раны, которую "нанес себе сам". При этом официального подтверждения этой версии нет. Правоохранители ждут дополнительных данных, способных пролить свет на эту ситуацию, которая "привлекла всеобщее внимание".

Барнетт находился в Чарлстоне для дачи показаний в связи с давним иском против компании, отмечает Би-би-си. Процедура должна была продолжиться в субботу, 9 марта, но Барнетт не явился в суд, и тогда представители компании связались с администрацией отеля. В самом Boeing после появления новостей о смерти бывшего коллеги заявили, что опечалены его кончиной.

Несколько дней назад он дал в суде показания против компании, сообщает The Daily Mail. Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали".

Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого.

Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек.

Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7.

Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить?

Где сейчас Джон Барнетт?

12 марта 2024 года Джон Барнетт, бывший инженер военно-гражданской авиастроительной корпорации Boeing, выступавший в суде против компании по поводу многочисленных. Джон Барнетт проработал в авиагиганте 32 года и вышел в отставку в 2017-м. Джон Барнетт проработал в Boeing более трех десятилетий, семь из которых он провел на их заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. В США найден мертвым 62-летний экс-инженер по контролю за качеством компании Boeing Джон Барнетт, сообщавший о проблемах со сборкой самолетов.

Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний

Он утверждал, что при производстве Boeing 787 Dreamliner во избежание задержек использовались второсортные детали. Проведенная Федеральным авиауправлением США в 2017 году проверка подтвердила некоторые утверждения Барнетта. Ведомство потребовало от Boeing принять меры. Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Тело Барнетта обнаружили в его грузовике на парковке отеля в Южной Каролине. Полицейские заявили, что он скончался от раны, которую «нанёс себе сам», но расследование продолжается.

Рубрики Смерть бывшего инженера Boeing имеет признаки заказного убийства 12 марта 2024 года Джон Барнетт, бывший инженер военно-гражданской авиастроительной корпорации Boeing, выступавший в суде против компании по поводу многочисленных нарушений стандартов безопасности, был найден мертвым в своей машине. По мнению двух экспертов в области права, прокомментировавших для Фонда борьбы с репрессиями инцидент, гибель Барнетта могла быть расправой за критику в адрес корпорации, которая привела к многомиллиардным убыткам и срыву ряда контрактов на поставку самолетов и ракетных систем. По оценке Фонда борьбы с репрессиями, к загадочной смерти Барнетта могут быть причастны лица, связанные с Министерством обороны США.

Барнетт был найден с «пистолетом в руке» и пальцем на спусковом крючке, а на пассажирской стороне автомобиля якобы была обнаружена его предсмертная записка. По официальной версии, 62-летний мужчина покончил с собой, однако в это предположение не верят не только родные и близкие Барнетта, но и его адвокаты и судебно-медицинские эксперты. Барнетт проработал в компании Boeing 32 года, вплоть до своего ухода на пенсию в 2017 году по состоянию здоровья. С 2010 года он работал менеджером по качеству на заводе в Северном Чарльстоне Южная Каролина , где производился 787 Dreamliner — современный авиалайнер, используемый в основном на дальнемагистральных маршрутах. В 2019 году Барнетт впервые заявил в интервью журналистам, что рабочие под давлением руководства были вынуждены намеренно устанавливать некачественные детали на самолеты для того, чтобы избежать задержек в производстве.

Почему решил не ждать вердикта суда по иску к авиакомпании? Дал показания комиссии Федерального управления гражданской авиации, начавшей расследование после череды аварий и происшествий с самолетами компании, и добавил перчика в откровенном интервью. Поведал о бракованных болтах и десятках некондиционных кислородных масок, 300 найденных дефектах лишь в одном самолете. Прикинул, что хватит разоблачений, и наложил на себя руки?

Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Engineering analysis determined the issues he raised did not affect airplane safety". It added: "We appreciate employees who raise their voice, and we have systems in place to encourage them to speak up confidentially or anonymously.

We then work diligently to address them and make improvements. It will be taken forward by his mother Vicky Stokes and his brother Rodney Barnett as representatives of his estate. The case is now expected to go to trial in September.

Полиция сообщила, что смерть Барнетта наступила от раны, которую, по их данным, он нанес сам себе. Расследование этого инцидента продолжается.

Полиция заявила, что причиной смерти Барнетта стала рана, которую он нанес себе сам. Отмечается, что Барнетт умер во время инициированного после ответного иска Boeing судебного процесса. Фото: Pixabay По словам адвоката Барнетта Брайана Ноулза, на прошлой неделе его подзащитный дал показания по делу юристам Boeing. Барнетт проработал в компании 32 года, ушел в отставку в 2017 году.

Where is John Barnett Now?

Отмечается, что Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 62-летний Джон Барнетт был обнаружен в автомобиле на парковке отеля в Южной Каролине. МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Former Boeing worker John Barnett, who warned of production defects that were ignored by the company, dies in the United States.

Смерть бывшего инженера Boeing имеет признаки заказного убийства

Boeing whistleblower John Barnett, 62, was reportedly found dead on Saturday. В Boeing на запрос Fox News Business ответили, что компания опечалена новостью о смерти Барнетта. В 2019 году Барнетт рассказал Би-би-си, что рабочие под давлением руководства часто монтировали некачественные детали на самолёты. seven years after he retired from the firm following a 32-year career. Сотрудники Boeing сообщили, что разоблачитель злоупотреблений в компании Джон Барнетт сказал, что "нажил могущественных врагов" перед предполагаемым самоубийством.

Обнаружено тело экс-инженера Boeing, который обращал внимание на проблемы со сборкой самолетов

Нет, конечно, можно поискать сотрудников за забором в Индии и Нигерии, удачи, кто решится, поделитесь потом успехами, пожалуйста. Добавьте к этому, что зуммеры меньше хотят строить карьеру, меньше готовы перерабатывать. И, распробовав удалёнку, не горят желанием возвращаться в офисы, отчего возникли проблемы с уходом большого числа сотрудников, в том числе ключевых, в компаниях типа FAANG, где заставили людей возвращаться в офис. Вслед за падением численности молодёжи будет сокращаться и число доступных работников. А следом - будут расти их зарплаты Вся эта статистика и тренды говорят, что чем дальше, тем больше у компаний будет проблем будет с комплектацией штата.

И что большая часть эффективных менеджеров станет провисающий функционал вешать на тех, кто есть. А значит, будет своих сотрудников перегружать, заставлять перерабатывать и всячески сильнее и сильнее разряжать их батарейку. Сотрудников стало мало во всём мире, а квалифицированных - ещё меньше. Мы тупеем Мы в самом деле тупеем.

Год за годом. Вот уже 10 лет минимум. Не мы с вами лично, а человечество в целом. Число квалифицированных сотрудников будет уменьшаться ещё быстрее.

А их зарплата будет расти ещё быстрее Но проблема усилилась, когда массово в ход пошли смартфоны с большими экранами: с 2012 года регулярный доступ к телефонам и соцсетям очень сильно ударил по детям. Эффект от Матфея Глупые глупеют, умные - умнеют. Эффект Матфея в науке усиливается. То есть, электронный ИИ-помощник в действительности скорее мешает нашему обучению, чем помогает.

И это буквально будет означать, что развитие ChatGPT и прочих подобных ассистентов будет приводить не к росту нашей общей квалификации, а к созданию дополнительных стеклянных потолков: чтобы обучаться сложным задачам, придётся сознательно отказываться от помощи и уметь работать без неё. Ведь по мере того, как калькуляторы стали доступны и всё время находятся под рукой, способности людей к устному счёту ухудшились. И даже простые операции типа 24 умножить на 150 сейчас в голове решит куда меньшая доля людей, чем 50 лет назад. Но беда никогда не приходит одна.

ИИ нас не заменит ИИ нас без работы не оставит. Ситуационно он, конечно, несколько изменит ландшафт профессий, но серьёзно ничего не изменит. По крайней мере, именно это можно понять из "Global productivity: trends, drivers, and policies" от World Bank Group и "Automation and the future of work" Аарона Бенанава. Не было роста безработицы и в последние 20 лет с активным распространением компьютеров, бурным развитием ИТ и цифровизации.

Это слишком фантастично, чтобы быть правдой. Что хуже для бизнеса: даже там, где ИИ нас бы мог заменить, он обходится слишком дорого. Именно к такому выводу пришли в исследовании "Beyond AI Exposure" в Массачусетском технологическом институте. В качестве примера берётся булочная на 5 пекарей и рассматривается то, что подлежит автоматизации проще всего: контроль качества.

И получается, что за год автоматизация сможет экономить бизнесу до 14 тысяч долларов. Есть крайне ограниченное число ниш, где применение ИИ будет целесообразно и выгодно. Даже с учётом дефицита сотрудников Что даже по меркам российского рынка труда - всего лишь несколько месяцев работы 1 хорошего разработчика без учёта железа, софта, лицензий, длительности тестового периода и так далее. Более того, это в лучшем случае повысит производительность труда на несколько процентов, а не отнимет рабочие места.

Так что чью-то работу ИИ и заменит. Но в отношении абсолютного большинства случаев она заменит работников примерно с тем же успехом, с каким ЭВМ, электронные таблицы, 1С и SAP убивают профессию бухгалтеров вот уже десятки лет. Уповать на неё не стоит. Их рост зарплат будет идти опережающими темпами.

В абсолютном большинстве отраслей: или не сможет, или окажется невыгоден. А теперь добавим к этому некоторые психологические аспекты, которые должны быть учтены при оптимизации ФОТ. Психологические аспекты оптимизации ФОТ Здесь отмечу, что некоторые аспекты я уже раскрывал в своём Манифесте бережливого управления людьми в трёх частях : про вред длительных переработок и многозадачности, про выгорание, про излишнюю веру в лояльность и в корпоративную культуру. Я не буду на них отдельно останавливаться, по крайней мере в этой редакции.

Компетенции и профессионализм недооценивают В фильмах порой встречается ситуация, когда главный герой вынужден совершать какие-то действия в первый раз и с успехом с этим справляется. В жизни всё куда сложнее, вот только не все об этом знают. В исследовании добровольцам показывали детальное видео, как пилот сажает самолёт. Вообще без опыта и знаний.

А тут десятки и сотни действий и решений, каждое легко упустить. В общем, когда в следующий раз вам предстоит нанять сотрудника на ответственную позицию, а кандидат вас будет клятвенно заверять, что он опытен и справится с самыми разными сложностями, подумайте, а не обладатель ли Даннинга-Крюгера перед вами, который о проблемах видел только в различных видеокурсах? И не лучше ли будет взять человека, который будет выражать сомнения и оперировать самыми различными факторами и возможными сложностями? Или это может быть, как в Оппау и Фликсборо, когда компетентности новых работников будет недостаточно, чтобы они могли осознавать, какие угрозы создают самим себе и бизнесу собственными руками.

Не воин. Но даже 1 человек может создавать разницу локально и глобально, как это было в Ubisoft, французском разработчике и издателе компьютерных игр. Ubisoft в попытках избежать банкротства недавно закрыла 12 проектов по разработке игр в жанре «королевских битв». В одном жанре.

Для одной ЦА. В нише, которая очень хорошо росла ещё года 3 назад, но сейчас уже представляет довольно стабильный рынок с явно выраженными лидерами. Грубо говоря, вы вряд ли стали бы делать больше 2 вариантов одного приложения; а тут сразу 12. Ubisoft ещё недавно крепко стояла на ногах, а сейчас переживает большие трудности.

Потому что потеряла фокус, начала разбрасываться и делать разные продукты, где не имела конкурентных преимуществ. Что хуже — она даже не смогла согласовать свои внутренние поиски, из-за чего в принципе появилась эта «возможность» одновременной разработки 12 игр в одном жанре, новом для компании. Одной из причин стало увольнение в 2020 году Сержа Хаскойта из-за обвинений в домогательствах. Как креативный директор Серж как раз и отвечал за то, чтобы все продукты компании соответствовали фокусу, а эксперименты — могли обогатить своим опытом основные линейки игр.

С его уходом коммуникация между командами и HQ и их координация буквально обнулились настолько, что стало возможным разрабатывать сразу 12 проектов в 1 жанре одновременно. Если вам нужен был кейс о роли человека в компании, это как раз случай Ubisoft и Сержа Хаскойта, который по сути отвечал за стратегический фокус огромной корпорации. Конечно, глобально на крупные компании один человек влияет не так часто. Вот только на локальном уровне их достаточно много.

Организация процессов и решение оперативных задач не всегда выстроены, и очень часто состояние каких-то важных подразделений бизнеса основывается на конкретном человеке, не всегда руководителе. И как только он уходит из-за урезания ФОТ или оптимизации, эффективность работы этого подразделения может очень сильно упасть. Конечно, мы всегда можем вспомнить пример Генри Форда, который взял руководителей в длительный круиз и уволил тех, чьи подразделения начали барахлить в их отсутствие. Но, во-первых, не каждый бизнес сейчас может себе такое позволить.

Во-вторых, далеко не всегда этот ключевой сотрудник является руководителем. А в третьих, эта компетенция может быть не так осязаема, как в случае с Сержем Хаскойтом: ну кто в бизнесе когда реально задумывается о том, насколько важна компетенция в координации различных подразделений. Не все ключевые для компании компетенции очевидны. Иногда до осознания потери может пройти какое-то время 15 лет назад я активно фотографировал красивых девушек.

Уделял этому хобби очень много внимания, провёл больше 200 фотосессий за несколько лет. Очень активно работал с девушками, выводил их на живые и тёплые эмоции, в итоге даже пару раз выигрывал фотоконкурсы. С 2010 года перестал, потому что добился должности CFO и уже не мог свободно после работы убегать на фотосессии или ночами обрабатывать фотографии. И потому люди при определении качеств фотографа больше ориентируются не на реальное качество его работ, а на ценник.

Вот только если в фотографии итоговый результат остаётся на совести фотографа и в социальных сетях людей, то в бизнесе всё работает совсем иначе. Очень часто ответственный за подбор персонала сотрудник пытается найти человека с компетенциями, в которых сам не очень хорошо разбирается. Или вообще не разбирается, а может оценить только по каким-то внешним проявлениям, как в случае с фотографиями. Потому чем больше требуется компетенций и навыков от сотрудника, тем сложнее их искать: носителей сложных соединений компетенций в принципе мало, так ещё и проверять сложнее.

Даже если варишься в этой сфере несколько лет. Если из-за оптимизации ФОТ вы потеряете ключевого сотрудника, далеко не всегда вы сможете понять, кто же из кандидатов на замену имеет эти компетенции В конце концов, все мы умеем играть в футбол. Не каждый умеет побеждать. И ещё меньше людей способны оценивать реальные качества и компетенции футболистов и их способность вписаться в систему.

Даже если сам когда-то играл и умеет чеканить мяч. Глупеем без денег Сельскохозяйственная деятельность имеет сезонный характер: работа ведётся круглый год, а деньги поступают всего пару месяцев. И в итоге у фермеров имеют цикличность в наличии денег: жёсткий дефицит сменяется избытком и обратно за считанные недели. Но сильнее всего у таких людей падает возможность принимать решения, связанные с тратой серьёзных денег, даже чужих.

Просто потому, что будет страдать из-за нехватки денег Выводов куда больше, на самом деле. В нём указывается, что разница в продуктивности между счастливыми и несчастливыми сотрудниками достигает 4 раз. Зарплата - гигиенический фактор. Это буквально означает, что её повышение выше условно справедливого для работника уровня не приведёт к долгосрочному и пропорциональному повышению его производительности труда.

А вот понижение - приведёт к ухудшению. И нарушение обязательств со стороны компании тоже приведёт к снижению. Причём даже в большей степени. А следом будет падать и его продуктивность.

Причём в итоге даже в большей степени. Я видел несколько исследований, которые бы говорили, что обманутые сотрудники начинают работать хуже. Что сотрудники с урезанной мотивацией теряют в производительности труда. Что если относиться к сотрудникам как к детям, они отвечают падением результатов.

Что рост загрузки ведёт к ухудшению способности решать сложные задачи. Ни разу я не видел исследования, где бы говорилось, что обманутые рабы с зарплатой в плошку риса в день были бы сколь-либо продуктивны. Наоборот, любой регресс в условиях работы сотрудника согласно исследованиям приводил к потерям для бизнеса. Причём в большем объёме, чем была достигнута изначальная экономия.

Сотрудник с оптимизированной зарплатой имеет меньше шансов ощущать себя счастливым и обречён в долгосрочной перспективе быть менее продуктивным Так что следом за оптимизацией ФОТ в долгосрочной перспективе приходит ухудшение уровня счастья сотрудника и его результатов. Высокая мотивация не поможет Иногда оптимизация заключается в том, что компания урезает постоянную часть оклада и увеличивает премиальную. Иногда оптимизация доводит до проблем, для устранения которых компания повышает мотивацию сотрудникам. Вот только это не работает ни там, ни там.

Сперва они обучили мышей выполнять некоторые упражнения. Затем - облизывать носик, чтобы получить каплю воды. И уже после изучали, как те способны выполнять разные задания в условиях разной мотивации. В условиях сильной жажды мыши постоянно облизывали свой нос, их производительность труда была крайне низка.

Гипермотивация приводила к избыточной стимуляции нейронов коры головного мозга, что ухудшало и координацию действий, и сфокусированность на упражнениях. В условиях избытка воды сигналы к упражнениям рождали в мозгу мышей слишком слабые сигналы, хотя точность выполнения была наивысшей. И результаты были немногим лучше, чем при высокой мотивации. И только при умеренной мотивации достигались самые лучшие результаты.

Подобные эксперименты проводятся и на людях, на их основе более века назад даже сформулировали особенный закон Йеркса-Додсона: люди достигают наивысших результатов в условиях умеренной мотивации. Высокая мотивация хорошо работает только для решения простых задач Закон был определён ещё в 1908 году. И изначально вывод базировался тоже на экспериментах с крысами, которые должны были проходить лабиринт. Позже исследование уже на людях получило такие же результаты: мотивация выше определённого уровня приводила к тому, что люди начинали испытывать или стресс и напряжение, или у испытуемых падало желание гнаться за большим результатом, ведь их устраивал и умеренный.

Он скончался 9 марта, полиция проводит расследование. Сообщается, что мужчина занимал пост менеджера по качеству на заводе в Норт-Чарльстоне. Там же производился современный авиалайнер 787 Dreamliner, который в основном задействуют на дальнемагистральных маршрутах. В 2019 году сотрудник корпорации рассказал британскому СМИ, что находящиеся под давлением рабочие намеренно использовали некачественные детали при сборке самолета на производственной линии.

В частности, мужчина говорил, что на борту не будет работать каждая четвёртая кислородная маска. Управление гражданской авиации США FAA в 2017 году провело проверку и частично подтвердило высказывания экс-сотрудника, потребовав от Boeing принять соответствующие меры. На прошлой неделе Барнетт дал показания по делу, возбуждённому после ответного иска Boeing, а 9 марта его тело нашли в автомобиле на стоянке у отеля в Южной Каролине. По предварительной информации, причиной смерти стало самоубийство.

Кроме того, компании грозит уголовное расследование в отношении рейса авиакомпании Alaskan Airlines на лайнере 737 Max после того, как в начале этого года на высоте 5 000 метров у него вылетела дверь. Кроме того, зрители засняли на камеру момент, как у пролетавшего над Калифорнией Boeing 777 отвалилось колесо, в результате чего рейс в Японию был отменен. На запрос о комментариях в компании не откликнулись. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Инженер Boeing пожаловался на компанию и внезапно погиб

Полицейские обнаружили тело 62-летнего мужчины, который проработал в Boeing 32 года и вышел в отставку в 2017-м, в его автомобиле возле отеля в Южной Каролине. По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт «нанес сам себе», при этом расследование инцидента все еще продолжается. Бывший инженер умер во время судебного процесса, инициированного после ответного иска Boeing.

Что заставило его пойти против Boeing и как компания становилась объектом громких скандалов из-за качества продукции — в материале ТАСС. Смерть в разгар суда Скандалы вокруг Boeing продолжают набирать обороты и все больше приковывают внимание СМИ. На этот раз на первые полосы компанию вывела трагическая новость: бывший сотрудник корпорации 62-летний Джон Барнетт был найден мертвым в США. Его фигура крайне значима в судебных разбирательствах Boeing, так как именно он давал показания о ненадлежащем качестве выпускаемой компанией продукции. Барнетт проработал в Boeing более 30 лет, прежде чем уйти на пенсию в 2017-м. С 2010 года он был менеджером по качеству на заводе в Норт-Чарлстоне, где производился 787 Dreamliner — современный авиалайнер, который используется в основном на дальнемагистральных маршрутах, уточняет Би-би-си. Он говорил, что у Boeing есть культура сокрытия, компания ставит прибыль выше безопасности", — приводит Associated Press слова брата Барнетта Родни. По его словам, Джон переживал стресс из-за работы в Boeing, страдал от посттравматического стрессового расстройства и приступов паники из-за того, что "находился во враждебной рабочей среде".

Как предполагает семья Барнетта, это "и привело к его смерти". Впрочем, обстоятельства его кончины пока до конца не известны. В полиции Норт-Чарлстона утверждают, что он умер от раны, которую "нанес себе сам". При этом официального подтверждения этой версии нет. Правоохранители ждут дополнительных данных, способных пролить свет на эту ситуацию, которая "привлекла всеобщее внимание". Барнетт находился в Чарлстоне для дачи показаний в связи с давним иском против компании, отмечает Би-би-си. Процедура должна была продолжиться в субботу, 9 марта, но Барнетт не явился в суд, и тогда представители компании связались с администрацией отеля. В самом Boeing после появления новостей о смерти бывшего коллеги заявили, что опечалены его кончиной.

Сообщения о проблемах самолетов компании в последнее время появляются в прессе по всему миру. Недавно руководитель одной из крупнейших в мире авиакомпаний Emirates Тим Кларк заявил о прогрессирующем снижении стандартов Boeing.

Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной Каролине. По словам адвоката Брайана Ноулза, на прошлой неделе мужчина дал показание юристам американской авиастроительной компании по этому делу. Смерть клиента он назвал «трагической». Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий