Новости дроби презентация

Предлагаю Вашему вниманию презентацию к уроку математики в 5 классе «венные дроби» по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Зачем вообще нужны эти дроби? Дроби это сложно!Почему формируется такое представление у современных школьников, и как это происходит?Наши каналы:•Телеграмм.

Презентация - "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты""

Презентация)Барабанная дробь в дверь застала Винни Пуха в момент попытки попить чая с медом, последним делиться как-то не хотелось ни с кем. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку "Дроби"» категории «Математика 3 класс» бесплатно. Числитель стоит ___ чертой дроби и означает, сколько равных частей _____ от целого взяли.

Презентация на тему "Понятие обыкновенной дроби"

Слайд 2 История возникновения цепной дроби Рафаэль Бомбелли итальянский математик (1526-1572) Христиан. Предлагаю Вашему вниманию презентацию к уроку математики в 5 классе «венные дроби» по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Технология создания презентации «Игра – лабиринт для 5 класса по теме “Сложение и вычитание десятичных дробей”». 6. ДРОБИ В ДРЕВНЕМ РИМЕ У древних римлян система дробей основывалась на делении на 12 долей единицы.

Применение обыкновенных дробей в жизни

На каждой стадии предполагается блок заданий, которые учащиеся выполняют самостоятельно или в парах, а учитель выступает лишь в роли тьютора. Цель урока: вывести алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями Метапредметные результаты: проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты; распознавать истинные и ложные высказывания о дробях; критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки. Актуализация: Ребята, все вы знакомы с Фиксиками и профессором Чудаковым? Так вот недавно Дедус попросил Чудакова провести урок математики для фиксиков, но рассеянный Гений Евгеньевич позабыл тему занятия, а бумагу с записями порвал.

Сложите пазл из кусочков бумаги и помогите Чудакову с темой урока.

Чем раньше... Имея ее на уроке математики в 6 классе, можно рассмотреть признаки делимости чисел на 2, 4, 10, 5, 3,... На обобщающем уроке математики, который можно провести в 5 — 6 классе, школьники вспомнят...

Группа ВКонтакте.

Слайд 1 Дроби Дробь — это есть частное, делимое — числитель дроби, делитель — знаменатель. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным знаменателем. Числитель этой дроби равен произведению числа на этот знаменатель. Слайд 2 Содержание: Деление и обыкновенные дроби. Основное свойство дроби и сокращение. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнивание обыкновенных дробей. Сложение обыкновенных чисел. Сложение смешанных чисел. Вычитание обыкновенных дробей. Вычитание смешанных чисел. Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел. Умножение дробей.

Взаимно обратные числа. Переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения дробей. Переместительное свойство умножения дробей. Нахождение дроби от числа. Деление обыкновенных дробей.

Требования, предъявляемые к современному уроку математики, основываются на системно-деятельностном подходе. Урок изучения нового материала в 5 классе, разбиваю на четыре основным стадияи: вызова, осмысления, закрепления и рефлексии. Все эти стадии соответствуют основным стадиям критического мышления, которое предполагает изучение явления с разных сторон, с учетом разных подходов, выявления противоречий, поиск рационального пути их преодоления за счет взвешенного анализа различных аргументов, их обоснования [Бутенко, 2002 ]. На каждой стадии предполагается блок заданий, которые учащиеся выполняют самостоятельно или в парах, а учитель выступает лишь в роли тьютора. Цель урока: вывести алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями Метапредметные результаты: проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты; распознавать истинные и ложные высказывания о дробях; критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки.

Презентация "Дроби"

На примерах показано, что дроби нужны не только в математике, но и в повседневной жизни. Наименование конкурсной работы: Презентация к уроку математики в 6 классе на тему: «Нахождение числа по заданному значению его дроби». презентацию по теме Закрепление по теме Дроби. (Математика 4 класс, автор Петерсон Л.Г.) построила в виде испытаний, где закрепляются и повторяются знания в игровой.

ВСЁ по обыкновенным дробям — презентация

Обыкновенная дробь — хлопаете Натуральное число — поднимите руки вверх. Хвоя сосны Вы можете 158,6 Зверобой 16,362 Земляника лесная Медуница лекарственная 4,48 Крапива 0,74 Подорожник 1,44 1,08 Узнай, какое растение леса - клад витаминов. Плоды растения издревле употребляются человеком в пищу. Водный настой листьев земляники лесной применяется в качестве мочегонного средства при мочекаменной и желчнокаменной болезнях.

Плоды земляники также назначаются при диабете и малокровии. Их применяют как витаминное средство.

Мультимедийный ресурс будет сопутствовать на протяжении всего занятия. Все задания, собранные на... Материал изучается при рассмотрении простых чисел.

Увидеть наглядность, помогающую определить ряд простых чисел,...

Слайд 3 Слайд 4 Описание слайда: Даже Пифагор, который трепетно Даже Пифагор, который трепетно относился к натуральным числам, создавая теорию музыкальной шкалы, связал основные музыкальные интервалы с дробями. Слайд 5 Описание слайда: Хочу всё знать и уметь — А как половину записать цифрами? Возьмите полоску бумаги. Разделите её на 2 равные части, свернув полоску пополам. По линии сгиба проведите черту.

Что они показывают. Виды дробей. Как от целого найти часть по его дроби. Как найти целое число по его дроби. Как складывать и вычитать дроби.

Презентация по математике: "Египетские дроби" | Мандрикова Нина Емельяновна. Работа №305201

Почему я сделал платную подписку? Я хочу, чтобы те, кто реально заинтересован и хотел заниматься со мной лично, но не смог, оставляли в комментариях вопросы и предлагали новые темы для видео. Так я смогу отвечать на вопросы и давать обратную связь. У нас будет своего рода закрытый класс. Если же видео будет доступно всем, будет много хейта и спама — это не нужно ни мне, ни ученикам.

Ещё один повод стать доном оплатить подписку — вы сможете предлагать темы, которые больше всего не понятны в школе в закрытом чате донов. Ну и разумеется, для тех, кто давно смотрит мои видео, это просто возможность отблагодарить меня и поддержать в трудные времена, когда Ютуб отменил монетизацию, а система монетизации в Дзене изменилась.

Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Cлайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Cлайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1. Сложить полученные результаты. Cлайд 12 Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел Чтобы вычесть из натурального числа смешанное число, надо написать натуральное число в виде смешанного числа и вычесть из одного смешанного числа второе. При вычитании из смешанного числа натурального числа надо из целой части смешанного числа вычесть натуральное число и к полученному числу приписать дробную часть смешанного числа. Если числитель смешанного числа меньше числителя вычитаемой дроби, то, уменьшив целую часть смешанного числа на единицу, надо превратить его в смешанное число, дробная часть которого является неправильной дробью, и далее выполнить вычитание.

Cлайд 13 Умножение дробей. Произведение двух дробей есть дробь, числитель которой равен произведению числителей данных дробей, а знаменатель — произведению их знаменателей. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо натуральное число представить в виде дроби со знаменателем 1 и выполнить умножение дробей. Чтобы умножить дробь н натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения. Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными числами. Cлайд 14 Переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения дробей. От перестановки множителей произведение не меняется. Чтобы произведение двух дробей умножить на третью дробь, можно первую дробь умножить на произведение второй и третьей дроби или произведение первой и третьей дробей умножить на вторую дробь. Чтобы умножить сумму разность дробей на дробь, можно умножить на эту дробь каждое слагаемое и сложить вычесть полученное произведение. Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно: умножить целую часть на натуральное число; умножить дробную часть на натуральное число; сложить полученные результаты.

Cлайд 15 Нахождение дроби от числа Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь. Cлайд 16 Деление обыкновенных дробей Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на дробь, обратную делителю.

Более мелкой единице меры, которую получали как следствие раздробления, давали индивидуальное название, и величины измеряли уже этой более мелкой единицей. В связи с этой необходимой работой люди стали употреблять выражения: половина, треть, два с половиной шага. Откуда можно было сделать вывод, что дробные числа возникли как результат измерения величин.

Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять. Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что вавилоняне писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали. Для того, чтобы строить грандиозные пирамиды и храмы, чтобы вычислять длины, площади и объемы фигур, необходимо было знать арифметику. Из расшифрованных сведений на папирусах ученые узнали, что египтяне 4 000 лет назад имели десятичную но не позиционную систему счисления, умели решать многие задачи, связанные с потребностями строительства, торговли и военного дела.

Кроме того, египтяне умели оперировать с так называемыми аликвотными дробями от лат.

Это свойство называют основным свойством дроби. Преобразование обыкновенной дроби, используя основное её свойство, то есть деление и числителя, и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби.

Cлайд 5 Правильные и неправильные дроби. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют правильной дробью. Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной дробью.

Число, состоящее из целой и дробной частей, называют смешанным числом. Неправильную дробь можно записать в виде смешанного числа. Для этого надо: 1.

Cлайд 6 Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю Число, которое может быть знаменателем для всех дробей, называют общим знаменателем. Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем.

Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби. Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель.

При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Cлайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше.

На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Cлайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же.

Презентация на тему "Понятие обыкновенной дроби"

Слайд 3 Описание слайда: Запись дробей с помощью числителя и знаменателя Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель — снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века. Слайд 4 Описание слайда: Понятие «дробь» произошло Понятие «дробь» произошло от глаголов «раздроблять», «разбивать», «ломать». А в первых русских учебниках математики дроби так и назывались — «ломаные числа».

Любое смешанное число можно представить в виде неправильной дроби и наоборот. При сложении дробей числители складываются, а знаменатель остается прежним. Если у уменьшаемого нет дробной части, то можно, заняв единицу у целой части, представить эту единицу в виде неправильной дроби с нужным знаменателем. При умножении дробей числитель умножается на числитель, а знаменатель — на знаменатель.

Единственным отличием будет то, что прежде чем перемножить дроби необходимо «перевернуть» дробь, которая стоит справа от знака деления.

Сравнение дробей с единицей. Сравнение правильных и неправильных дробей с единицей. Тест правильные и неправильные дроби. Тест по теме правильные и неправильные дроби 5 класс. Правильные дроби и неправильные дроби 6 класс. Сравнение дробей с одинаковымизнаменателем. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

Сравни дроби с одинаковыми знаменателями. Сравнение правильных и неправильных дробей. Неправильные дроби примеры. Как решаются неправильные дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел. Неправильные дроби задания. Правильные и неправильные дроби задания. Тема правильные и неправильные дроби.

Неправильные дроби с числителем. Правильные дроби и неправильные это какие. Математика правильные и неправильные дроби. Правильные и неправильные дроби 6 класс. Дроби неправильные правильные и неправильные. Задания по математике правильные и неправильные дроби. Дроби пирог. Пирог разделенный на доли.

Пирог разрезали на 8 долей. Пирог доли для дробей. Какие дроби правильные а какие неправильные. Какая дробь называется правильной. Задания по теме правильные и неправильные дроби 5 класс. Правильные неправильные смешанные дроби. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и числителями.

Какой можно сделать вывод? Слайд 21 Сравнение дробей Определите, какая дробь больше?

Правило 2: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, числитель которой больше. Слайд 26 Сравнение дробей Определите, какое числобольше? Слайд 28 Л. Шеврин и др. Математика учебник-собеседник Н. Виленкин и др.

Информация о презентации

  • Слайды и текст к этой презентации:
  • Конструктор - Библиотека
  • Разделы презентаций
  • Презентация "Дроби" - скачать бесплатно

Большой сборник презентаций в помощь школьнику.

  • Математика - царица наук.
  • Презентация по теме: "Десятичные дроби. Устный счет."
  • Обыкновенные дроби
  • Презентация «Все действия с обыкновенными дробями»
  • Дроби презентация
  • Действия с десятичными дробями 5 класс презентация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий