Доставка еды «Гурманика» работает по адресу Пушкарская, 140 в городе Пермь, почтовый индекс 614077. За два года планируется открыть 60 кафе под брендом «Гурманика» в Москве и Московской области. май 2024 и получишь скидку! Я посетила гурманику и была удивлена качеством продукции.
Гурманика - мобильное приложение
Конечно, заказать доставку из Гурманики со скидкой -50% на первый заказ от 4 499₽. Выбирайте лучшие Готовые блюда Гурманика по доступным ценам. Доставка еды «Гурманика» работает по адресу Пушкарская, 140 в городе Пермь, почтовый индекс 614077.
Сеть кафе «Гурманика» растет
Социальные сети. Заказать пиццы с бесплатной доставкой в Избербаше в течении часа. Компания Гурманика на Международном ш в Химках с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Быстрая доставка еды из ресторана Гурманика до 60 минут в Москве. Цыплёнок Гурманика Том Ям, с пастой фузилли, 230 г.
Магазин «Гурманика»
- Промокоды Гурманика Май 2024
- Гурманика доставка еды
- АЗС "Нефтьмагистраль" расширяет сеть кафе "Гурманика"
- Гурманика на Международном шоссе в Химках - адрес, телефон, отзывы
- Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
- Сеть «Нефтьмагистраль» развивает кафе «Гурманика»
Гурманика — еда, доставка
Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию. Не уклоняйтесь от темы.
Гурманика намерена завоевать сердца москвичей и стать лидером рынка в сегменте кафе-кулинарий Что можно сказать… Город приобретает нового сетевого игрока в сегменте качественной, вкусной и доступной еды. Александр Ерастов, собственник компании, заявляет, что компания готова конкурировать на рынке и намерена стать лидером сегмента кафе-кулинарий за ближайшие 2 года. Делитесь, уже были в Гурманике?
Как вам?
Для них производятся продукты под их собственными торговыми марками. Дело в том, что масштаб наших производственных мощностей таков, что мы их просто не можем загрузить только своими потребностями, поэтому и было решено развивать В2В-направление. Благодаря заказам из торговых сетей мы загружаем производственные мощности и наращиваем собственную экспертизу в разработке продукта. Например, если говорить в пропорциях роста, то за последний год этот сегмент у нас утроился. Ритейлеры же, благодаря сотрудничеству с нами, получают производственную площадку, которая дает стабильно качественный продукт с высокими потребительскими характеристиками.
Почему вы выбрали такую маркетинговую стратегию? Мы не можем конкурировать на рынке топлива по стоимости, потому что оно плюс-минус стоит у всех одинаково, а это значит, что нужно создавать дополнительную ценность. Например, предлагать новые продукты и услуги. Таких возможностей на АЗС больше никто, кроме нас, не дает. Цель — сформировать у наших посетителей устоявшуюся привычку к вкусному и качественному продукту, чтобы затем, при выборе — заправить автомобиль на обычной АЗС или же у нас, где можно еще и получить удовольствие от кофе, еды и дополнительного сервиса, — у них не возникало сомнений, куда нужно заехать. Конечно, когда мы говорим о выборе клиентами дополнительного сервиса, мы имеем в виду рынки Москвы и Московской области, где потребители уже достаточно избирательны.
Возможно, наша модель не была бы конкурентоспособна в регионе, где у населения преобладают другие потребительские привычки. Но в рамках столичного региона эта модель работает. Еще один пример: мы два раза в год проводим акцию, в рамках которой наливаем бесплатно кофе в случае заправки автомобиля от определенной суммы. Каждый раз по окончании акции мы видим прирост количества проданных чашек кофе. А это значит, что новых привлеченных клиентов, которые до этого, возможно, ни разу не пробовали наш кофе, становится больше. Благодаря акции мы формируем у них привычку к качественному кофе на наших АЗС.
Это хорошие показатели, но мы хотим и дальше вовлекать новых клиентов в его использование, рассказывая им о преимуществах. Насколько это направление для вас приоритетно?
Сейчас сеть насчитывает семь кафе, следующие два планируются к открытию в январе. Гурманика намерена завоевать сердца москвичей и стать лидером рынка в сегменте кафе-кулинарий Что можно сказать… Город приобретает нового сетевого игрока в сегменте качественной, вкусной и доступной еды. Александр Ерастов, собственник компании, заявляет, что компания готова конкурировать на рынке и намерена стать лидером сегмента кафе-кулинарий за ближайшие 2 года. Делитесь, уже были в Гурманике?
Knight Frank Russia: В Москве откроется четвертое кафе сети «Гурманика»
Объект расположен на площадке в 1,5 га, а сам торговый комплекс, в котором находятся магазин, кафе и сервис, имеет площадь 1,5 тыс. В супермаркете продается более 30 тыс. На что вы ориентировались при его запуске? Основная цель развития — создавать экосистему, в которой автомобилист может получать самые разнообразные услуги. Фото: «Нефтьмагистраль» Мы хотим не просто залить топливо, но и вкусно накормить, дать возможность приобрести дополнительные товары, помыть автомобиль и т. Бренд «Гурманика» появился в 2019 году во многом благодаря интуиции. Собственник нашей компании Александр Геннадьевич Ерастов не был доволен качеством продуктов котлет, сосисок и т. Поэтому было принято решение самим производить продукты питания.
Только так мы можем быть уверенными в их высоком качестве. Такие результаты только подтвердили наше желание изменить отношение к питанию на АЗС. От появления этой идеи до запуска собственной производственной линии прошло всего несколько месяцев. В итоге вся продукция общепита, которая есть на наших АЗС, — от круассанов и бургеров до кофе — производится нами самостоятельно. И сейчас мы с уверенностью можем сказать, что еда на наших АЗС вкусная и по качеству не уступает той, что продается в кафе и ресторанах Москвы. Раз в квартал мы проводим небольшое исследование об отношении наших клиентов к АЗС и брендам, которые мы развиваем. Это хороший показатель, который свидетельствует, что у наших клиентов есть четкое представление о том, что на АЗС можно завтракать, обедать и ужинать, а также брать еду с собой, потому что это вкусно, качественно и гарантированно единообразно на всех наших объектах.
Все делается по стандартным схемам для общепита. Сегодня у компании есть две производственные площадки: на Волгоградском проспекте цех по производству готовой еды, в том числе и в упаковке, и на Варшавском шоссе, где расположены мясной, хлебопекарный и кондитерский цеха. Обе площадки оснащены самым высокотехнологичным оборудованием.
Локация бизнес-центра очень удачна: он расположен на одной из главных магистралей города в двух минутах ходьбы от станции метро «Войковская».
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank Russia: «Сегмент общественного питания развивается высокими темпами. В последние месяцы заведения общепита формируют высокий спрос в сегменте аренды, что позволяет нам прогнозировать дальнейшую положительную динамику на рынке стрит-ретейла Москвы. Мы рады принять участие в формировании этой перспективной сети». Сделку по аренде помещения консультировали Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла Knight Frank Russia, и Екатерина Рябова, старший консультант направления стрит-ретейла Knight Frank Russia.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Некорое эксперты считают, что один из формирующихся трендов на российском рынке общественного питания - это открытие заведений на АЗС. Развитие внутреннего туризма, улучшение качества автодорог в России и недоступность зарубежных поездок приведет к увеличению количества путешествий на своем автомобиле по стране. И возможность вкусно, качественно и атмосферно поесь по дороге будет новым запросом потребителя.
«Гурманика» откроется в «Метрополисе»
Обратный звонок | Делали заказ с доставкой в приложении "Гурманики", ближайшее кафе в 5 минутах ходьбы. В приложении на мобильном при указании адреса высветилась доставка 15-20 минут. |
Knight Frank Russia: В Москве откроется четвертое кафе сети «Гурманика» | май 2024 года и ешь вкусно даже вне дома. |
Сеть пекарен «Гурманика» планирует открыть 10 ресторанов в Москве до конца года | Download Гурманика — еда, доставка and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. |
Четвертое кафе сети «Гурманика» откроют в Москве | Гурманика получила премию Здоровое питание! Гурманика получила сертификат ISO 22000! |
Промокоды и скидки Гурманика за апрель - май 2024 года | Купоны на Lifehacker Promokod | В планах компании «Нефтьмагисталь» развитие собственной сети кафе «Гурманика». |
Гурманика — еда, доставка
Концепция-Гурманика – это здоровая и свежая еда премиум класса, доступная каждому, а именно: только натуральное высококачественное сырье. Сделайте заказ* онлайн через приложение «Гурманика доставка» и выберите «самовывоз» в способах получения. -200 ₽ на первый онлайн-заказ от 1000 ₽ по промокоду ДОСТАВКА. Действующие акции и скидки до 80% и более от Гурманика на