Статистика продаж HONDA DOMANI. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Как принято у инженеров компании Honda, модель "Домани" имеет подвеску с применением поперечных двойных рычагов.
Honda Domani
- Хонда Домани
- Автомобили Honda Domani в разбор
- Автомобили по маркам
- Honda DOMANI с автоаукциона Японии за 14 дней
- Хонда Домани Ноускат продажа Владивосток
- Honda Domani автомобили
Тюнинг Хонда домани видео
Хонда Цивик Domani. Хонда Домани 2000г. Статистика продаж это сервис для ознакомления с конечными ценами в России на Японские автомобили марки honda domani. Статистика продаж honda domani без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. The Honda Domani has a very close relative in the saloon of the Rover 400, with which it shared virtually all its main components. Одной из машин, которые появились на свет в рамках этой концепции, является модель Honda Domani.
Хонда Домани Ноускат продажа Владивосток
- Honda Domani
- Хонда Домани Ноускат продажа Владивосток
- - актуальное видео - видео
- Honda Domani (1992 - 1996 г.в.)
- Category:Honda Domani - Wikimedia Commons
Honda Domani автомобили
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
В базовой комплектации этого образца водительское место снабжалось специальной подушкой безопасности.
Цены на запчасти. Недостатки: свет. Юрий, Краснодар Honda Domani, 1998 г Проехав на Honda Domani первые километры, я оказался в восторге: резвый двигатель, устойчива подвеска, хорошая маневренность, приятный для глаза интерьер салона. В принципе за эти деньги довольно таки приличный агрегат. Начал ездить день, другой и почему то казалось, что что-то должно сломаться, не знаю почему, но такое чувство присутствовало, прошел месяц, машинка стала родная, меня все полностью устраивало и вот оно предчувствие сработало - обрывает шкив на коленвале, причина тому - перетянутый какой-то из трех ремней. Неисправность устранил быстро и продолжил эксплуатацию. Пришла зима и вторая проблема, с которой я столкнулся - это очень тяжелый запуск в мороз, особенно если этот мороз больше 25, то только чудо заведет этот автомобиль, поэтому пришлось перейти на гаражное хранение, так как очень нуждаюсь в авто.
Отъездив почти полгода нежданно-негаданно у меня накрывается двигатель, посчитали сумму ремонта и решил что бессмысленно оживлять этот двигатель, когда можно с небольшой разницей в деньгах взять контрактник, так и сделал, цена вопроса 30000 и авто снова едет куда я хочу. Больше никаких нареканий она не вызывала. Впечатляет подвеска Honda Domani, очень устойчиво держит. В общем, машинкой я доволен, для езды по городу идеальный вариант, как зимой, так и летом, расход тоже впечатляет 7-8 л на сотню пробега, если конечно не давить в пол. Зимой печь работает на ура, в салоне Honda Domani можно смело снять куртку и шапку и чувствовать себя комфортно. Есть, конечно, и минусы, такие как не очень хорошая шумоизоляция. Достоинства: уверенно ведет себя на дороге. Недостатки: шумоизоляция. Плохо заводится в мороз.
В целом, за всё время эксплуатации, машина показала себя с очень хорошей стороны. Двигатель работает как часы, отменная управляемость, однако напрягало некоторое подёргивание при переключении скоростей. Заехал на СТО, там сказали, что был перетянут трос коробки, подрегулировали и всё стало в норму, заодно заменил у них жидкость в коробке. Потом уже на форуме узнал, что подёргивания это особенность всех Domani из-за механического привода, а не электронного, как на современных машинках. Подвеска здесь и впрямь не убиваемая. Ни стучит, ни бренчит, дорогу держит превосходно и не кренится в поворотах, в меру жесткая. Очень порадовал клиренс. За всё лето ни разу не зацепил днищем, да и у бордюров парковаться удобно. Мне даже показалась, что из-за более жесткой подвески она выигрывает у Жигулей по проходимости, ибо в тех местах, где Жигули цеплялись брюхом, Honda Domani проходила как по ровной дороге практически не шелохнувшись.
Но есть в жесткой подвеске и минус - очень неприятные ощущения в пятой точке при проезде через рельсы. Во многом это еще и заслуга жестких, но удобных сидений. Наступили холода, и пришло время опробовать печку. Вы просто не представляете, как она греет. Через 30 минут на максимуме в салоне начинаешь подумывать о берёзовом веничке. К слову, салон у машины при кажущихся мелких размерах кузова поражает своими габаритами. Даже люди с ростом под 2 метра отмечают, что много места для ног и головы как спереди, так и сзади. Дверные ручки очень удобные не пепельницы, как сейчас делают , а нормальные такие ручки с подлокотниками. Багажник тоже заслуживает уважения.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Цены на Honda Domani из Японии
Поэтому эта Хонда Домани не то, чтобы изменила моё отношение к марке, но убедила, что Honda такой же эталон надежности! сам собираю двигатель после Капиталки. Honda Domani (Хонда Домани) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.
Honda Domani автомобили
Статистика проданных Honda DOMANI автомобилей на аукционах Японии, на каждый автомобиль Honda DOMANI предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены в. Видео обзоры и тест-драйвы Honda Domani. Статистика проданных автомобилей Honda DOMANI на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ.
Авто на разбор на Honda Domani
Обладая небольшим размером, этот седан имеет довольно просторный салон, и это как нельзя лучше свидетельствовало о его японской ориентации. Подвеска сконструирована в типичном для инженеров компании Honda ключе с использованием двойных поперечных рычагов. Причем, все 4 колеса имеют подвеску одинаковой конструкции. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым мотором, который мог иметь либо 1.
Цена 4к пара - здт 242, все в сборе , подшипники новые. Цена 23к - двс d13b, впуск, коса, мозги. Цена 25к - трамблер TD-40u , новая катушка.
Цена 6к - в наличии задняя подвеска с салентами на полеуретане. Цена и наличие уточняем в личку.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
После этого данная комплектация седана выпускалась 4 года, вплоть до 1996 года. Колесной базой для этой модели послужила база, выпущенного ранее Honda Civic, однако визуального сходства у этих 2-х прототипов практически нет.
Стоимость владения Honda Domani, включая цену ТО
Сегодня эти характеристики являются визитными карточками японского седана. Над Honda Domani думали лучшие специалисты автоконцерна. В итоге было решено в качестве базисной взять модель Civic Integra. Результат превзошёл ожидания.
Ведь до сих пор "Хонда Домани" является одним из наиболее популярных автомобилей с прекрасным сочетанием добротного качества и привлекательной цены. Внешность Особых дизайнерских выдумок во внешности Honda Domani нет. Напротив, это самый обычный седан из Японии, который относится к среднему классу.
Никакой агрессивности или спортивности в модели нет, несмотря на то что она выглядит приземистой. Технические особенности Как принято у инженеров компании Honda, модель "Домани" имеет подвеску с применением поперечных двойных рычагов.
Двигатель работает как часы, отменная управляемость, однако напрягало некоторое подёргивание при переключении скоростей. Заехал на СТО, там сказали, что был перетянут трос коробки, подрегулировали и всё стало в норму, заодно заменил у них жидкость в коробке. Потом уже на форуме узнал, что подёргивания это особенность всех Domani из-за механического привода, а не электронного, как на современных машинках. Подвеска здесь и впрямь не убиваемая. Ни стучит, ни бренчит, дорогу держит превосходно и не кренится в поворотах, в меру жесткая. Очень порадовал клиренс. За всё лето ни разу не зацепил днищем, да и у бордюров парковаться удобно.
Мне даже показалась, что из-за более жесткой подвески она выигрывает у Жигулей по проходимости, ибо в тех местах, где Жигули цеплялись брюхом, Honda Domani проходила как по ровной дороге практически не шелохнувшись. Но есть в жесткой подвеске и минус - очень неприятные ощущения в пятой точке при проезде через рельсы. Во многом это еще и заслуга жестких, но удобных сидений. Наступили холода, и пришло время опробовать печку. Вы просто не представляете, как она греет. Через 30 минут на максимуме в салоне начинаешь подумывать о берёзовом веничке. К слову, салон у машины при кажущихся мелких размерах кузова поражает своими габаритами. Даже люди с ростом под 2 метра отмечают, что много места для ног и головы как спереди, так и сзади. Дверные ручки очень удобные не пепельницы, как сейчас делают , а нормальные такие ручки с подлокотниками.
Багажник тоже заслуживает уважения. Это целый ангар, в который можно запихать всё что угодно. Особенно хорошо показал себя во время осенней вывозки урожая с дачи. Достоинства: просторный салон. Надежная подвеска. Недостатки: жесткая подвеска. Салон у Honda Domani достаточно просторный, чтобы себя комфортно чувствовали все 4 пассажира, при отодвинутых до конца передних сиденьях, задним пассажирам средней комплектности не тесно. В салоне Honda Domani мягкий пластик, минимальные зазоры, велюровые сиденья, которые с года выпуска данного авто практически как новые. Коврики родные, за 10 лет так же в хорошем состоянии.
Двигателем тоже вполне доволен, средненький по параметрам и экономичный. При движении по городу, держа стрелку тахометра на 2000 оборотов, не отстаёшь от потока машин, и расход топлива составляет всего 7-8 литров на 100 км. Но даже когда хочется погонять, что случается крайне редко, расход не вылезает за пределы 10 литров. Машинка позволяет себя вполне комфортно чувствовать на такой скорости. Даже когда в салоне 5 человек. Отличная аэродинамика, не то что на других марках авто такого ценового диапазона. Нравится, что при какой скорости ты бы ни ехал в разумных пределах , если нужно резко ускориться, газ в пол и обороты взлетают до 7000 моментально. За год владения Honda Domani ничего не ремонтировал, хотя уже пришло время менять сайлентблоки. Чувствуется, что авто легко пробежит ещё сотни тысяч км без проблем, ну или ещё лет 5-10 нормальной, даже не слишком бережной эксплуатации.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Впервые в Японии водительское место было оборудовано пневматической подушкой безопасности типа SRS в рамках стандартной комплектации, а не в порядке опции.
Имелась модификация на полном приводе 4WD. Как всегда у Хонды, ходовые качества машины отличались своеобразием. Получился весьма солидный седан.