Дмитрий Станиславович Бозин (род. 6 ноября 1972, Фрунзе) — российский актёр театра и кино, заслуженный артист Российской Федерации (2005)[1]. Биография Ранние годы Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе (ныне Бишкек).
Содержание
- Дмитрий Бозин. Любите в актере себя
- Дмитрий Бозин - официальный сайт агента | Заказать выступление Дмитрий Бозин
- Дмитрий Бозин биография, фото, фильмография, спектакли. Актер, режиссер, музыкант
- Планета по имени Дмитрий Бозин
- Детство и юность
- Дмитрий Бозин: «Мы созданы быть любовниками для женщин»
Актер и режиссер Дмитрий Бозин: «Люди начинены вдохновением»
Краткая информация об актере Имя актера на русском (кириллицей): Дмитрий Бозин Имя при рождении: Бозин Дмитрий Станиславович Когда родился (Дата рожде. Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России. Дмитрий Бозин, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Перед спектаклем мы пообщались с исполнителем роли служанки Соланж — 43-летним актёром Дмитрием Бозиным, который играет в этом спектакле с 2006 года.
Дмитрий Бозин, жена
Бозин открыл для меня Виктюка - нет, конечно наслышана была о нем, но слыша постоянные обвинения в пошлости - не пошла в театр, когда они наконец приехали в Ялту, не смотрела на торрентах, а тут захотела увидеть Диму в театре, и едва не умерла. Нет, не потому что испытала оргазмические конвульсии от спектакля и постановки ну отзыв такой был о нем , а потому что забывала дышать, глядя за движениями Соланж в исполнении Бозина. С тех пор...
Виктюка 00:15:04 На сцене, о которой мечтал Виктюк 00:15:19 История про зрителя в красных носках 00:16:45 Начало у Виктюка, спектакль «Саломея» 00:21:00 Как работал Виктюк 00:23:27 Нуреев, два спектакля, Виктюка и Серебренникова 00:27:04 Ростов-Папа, работа с Н. Гундаревой, хулиганские сцены 00:29:14 Опять в кабинете, продолжение беседы 00:31:22 О руководстве театра, художественный совет 00:32:25 О восстановлении постановок, спектакль «Мастер и Маргарита» 00:37:39 Поподробней про декорации, головы Ленина и Сталина в египетской пирамиде 00:38:10 Давид попадает в легендарную историю с головой Сталина 00:40:16 Сложная метафизика, символизм, метафоричность и мистика чувственности 00:44:45 Кастинг у Виктюка, внешность и форма 00:47:21 Эпатаж и обвинения, один разврат и похоть 00:49:25 Почему служанки обнажённые мужчины, продолжение в метафизику 00:52:01 Продолжение про «Мастер и Маргариту» 00:54:41 Обольщение тёмной стороной, вслед за Булгаковым 00:56:26 Истинное наследие Р. Ведущий Давид Виннер побывает у селебрити дома, на репетициях и съёмках, задаст самые неудобные вопросы, обсудит последние новости шоу-бизнеса и покажет всё, что обычно остаётся за кадром. В программе нет постановочных кадров, всё происходит здесь и сейчас.
Роль архив : Путти «Философия в будуаре» архив.
Роль: Кавалер де Мирвел «Осенние скрипки» архив. Роль: Виктор Иванович «Сон в летнюю ночь» архив. Роль: Оберон, Тезеи? Роль: Хутнер «Антонио фон Эльба» архив. Роль: Антонио «Мои?
Это не пьеса, а мистерия. Взаимодействуют не персонажи, а сущности, природные явления. Это требует особой актерской техники, но Театр Виктюка именно эту технику и развивает уже долгие годы. Так велел Мастер. Постановок об этом герое в московских театрах очень много. По-вашему, в чем отличие спектакля с вашим участием? Как правило, Дон Жуан — победитель. Даже если в конце героя убивают, суть его остается желанной. А в нашем спектакле именно эту суть и казнят прилюдно, полностью ее уничтожив. Бываете на своей родине? Есть ли у вас поклонники в Киргизии? Вспоминаю с наслаждением чудесные горы и запах полыни в жаркое лето. По какому принципу соглашаетесь или отказываетесь от ролей? Даже в тех, где стилистика мне непривычна.
Актёр Дмитрий Бозин: «Природа – кладезь энергии для жителя мегаполиса»
Но когда в сердце простого мальчугана стали появляться задатки артиста? Чтобы понять это отправимся в прошлое, а именно в его детские годы. Будущий актер появился на свет в 1972 году 6 ноября на территории Киргизии, в маленьком городе Фрунзе. Его родители были очень заботливыми и добрыми, они оградили сына оболочкой любви, которую трудно пробить обидам и неудачам в жизни. Нам неизвестно, чем занимались отец и мама, но известно, что они были далеки от мира искусства и театральной сцены, зато любили музыку и литературу.
Когда молодому парню исполнилось только 6 лет они переехали всей семьей в поселок Комсомольский, который находится в Тюменской области. В школьные годы Дмитрий рос активным и подвижным ребенком, он увлекался спортом и усиленно занимался лыжами. В дальнейшем он стал посещать тренажерный зал, чтобы подтянуть тело и выглядеть сильным как его отец. В юные годы у нашего героя было огромное количество увлечений, он старался попробовать себя в любом новом направлении при появлении возможности.
Позже он научился играть на акустической гитаре и стал сочинять свои первые песни. Парень, как и вся его семья очень любила поэзию, стихи читал его дедушка и отец. Любовь к литературе постепенно переходила от отца к сыну по мужской линии. Здесь в сердце мальчика загорается мечта стать профессиональным актером.
Он вступает в местный театральный кружок, но изначально его тянула туда не жажда покорить большую сцену, а первая любовь. Мальчуган влюбился в девчонку, которая стала посещать драмкружок. Здесь у него появились дебютные роли, с которыми он прекрасно справлялся. В один прекрасный день молодая труппа отправилась в Тюмень на городской конкурс.
Роль: Маркиз де Сад «Коварство и любовь». Роль: Вурм I «Король-Арлекин». Роль: Арлекин «Нездешний сад. Рудольф Нуреев». Роли: Рудольф «Мастер и Маргарита». Роль: Воланд «Саломея». Роль: Дон Жуан «Путаны».
Дмитрий Бозин — это актер, для которого нет определенных амплуа.
Диапазон его ролей достаточно широк: он гениально перевоплощается в любую роль и неважно - женская она или мужская , танцует и поет, читает стихи. Его игра — откровенная, эмоциональная и всегда неповторимая. Особое значение для актера имеют моноспектакли и жанр мифологического театра. На счету Дмитрия более десяти работ в отечественном кинематографе и более 30 театральных работ, является автором 4-х сольных музыкально-поэтических спектаклей.
А Воланда уже несколько лет рисую по-разному, как дьявол на душу положит, и режиссер не возражает. С Виктюком, бывает, мы ведем диалог во время репетиции, и я понимаю, что чего-то делать мой организм не хочет физически. И начинается между нами короткий конфликт, который всегда разрешается, Виктюк перестраивает пространство, потому что в данном случае мы доверяем друг другу. Но конечно, такие ситуации редчайшие в этом театре, иначе я бы здесь 15 лет не прожил. Вам одинаково комфортно играть как мужские, так и женские роли?
Как близкие люди реагируют на ваши женские образы? Такое амплуа их не смущает? Потому они и близкие. Это только мое бешенство, когда мне кажется, что гей-слухи начисто стирают все мои художественные поиски, ставят стену между мной и зрителями, искажая все, что я им говорю. Появление жены и дочерей изменило ваше видение своих персонажей, особенно женских? Они помогают вам в создании образов, дают советы? А насчет советов… Скорпионы Дмитрий Бозин — Скорпион по знаку зодиака. В основном мы просто беседуем. Но я их слышу и доверяю их женскому чутью.
Ваши дочери уже решили, кем станут, когда вырастут? Вам бы хотелось видеть их актрисами?
Африканские сказки, «Моби Дик» и «Илиада». Пять любимых книг актера Дмитрия Бозина
не пошла в театр, когда они наконец приехали в Ялту. дмитрий бозин с женой и дочкой. В 1993 году у счастливой пары на свет появилась дочка, которую назвали Элина, а в 1999 году у нее родилась сестра Дарья. Дмитрий Станиславович Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе (Бишкек). Актер, режиссер, музыкант Дмитрий Бозин родился: 6 ноября 1972 г (51 год). телефон и контакты. В концертно-праздничном агентстве «Большой Город» Вы можете напрямую заказать ведущего.
Бозин. Дмитрий Бозин
Дмитрий Бозин ⁃ Александра Конникова и Альберт Альбертс ⁃ Ольга Смирнова (Пантюшева) тренер хатха-йоги. Школу Дмитрий Бозин окончил в Новом Уренгое, в 1990 году стал студентом РАТИ (ГИТИС). Эксклюзивное интервью режиссёра и артиста Дмитрия Бозина в «Историс. Дмитрий Бозин станет главным режиссёром театра. Биография и творческий путь Дмитрия Бозина. Дмитрий Станиславович Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе в Киргизии.
Дмитрий Бозин, актер: биография, личная жизнь, фильмография
Можете подвести итоги своего «золотого» юбилея, что удалось сделать за этот период, чем можно гордиться? Добрался до этой отметки в моем марафоне. Мне гордиться нечем, я просто работаю. Однако и моя работа совместно с другими подсказывает некоторым зрителям новые ключи для расшифровки неожиданно открывшихся миров. Это радует. Это закономерный этап развития, периоды сменяют друг друга.
И этот на самом деле жизненно необходимый навык постепенно вернется к нам. Но сейчас для него нет подходящей внешней среды. Редкие художники, композиторы, режиссеры продолжают работать в метафорической системе координат, прекрасно осознавая свою неактуальность. Но это и есть путь развития. Эти люди — мост в будущее.
С 1986 года жил в Новом Уренгое. В 1994 по 1995 год служил в «Сатириконе». С 1995 года — в Театре Романа Виктюка.
Меня это сильно смущает в театральных институтах. Я считаю, что это серьезная ошибка, потому что неумение работать с техникой Михаила Чехова мешает артистам войти в удивительную форму, предлагаемую уже далеко не только в Театре Романа Виктюка. Сейчас все отдается на некий биологический откуп: способен — неспособен, родился таким — не родился.
А техника Михаила Чехова позволяет использовать свои ресурсы более осознанно: свечение тела; психологический жест как форма восприятия пространства и форма влияния на пространство; атмосфера как инструмент влияния на пространство… Плюс энергетические потоки, работа с которыми чем-то напоминает уроки Гарри Поттера и других ребят в Хогвартсе. Они учатся в правильном положении тела, сконцентрировав все свое внимание и воображение, верно интонационно произнести заклинание — так, чтобы оно воздействовало на пространство. С моей точки зрения, это как раз то, чем мы занимаемся в «Служанках», «Саломее», «Федре»… Какая-то заклинательная структура в этом есть, и, конечно, для студентов театрального института она не должна быть абсолютно неожиданной. Не знаю, чувствовали ли первые «служанкисты», что спектакль просуществует 30 лет. Не думаю, что «Саломея» проживет столько же, хотя и ей уже больше 20… Мне кажется, что из всех наших спектаклей только «Служанки» обладают завершенной формой, которая целиком и полностью не зависит от личностей исполнителей. Эта форма впитает любую личность, технически и энергетически готовую в нее влиться.
Эта форма примет любую индивидуальность и трансформирует ее так, как делают великие балеты «Лебединое озеро», «Жизель», «Сильфида» , как японский театр Но. Все слова должны были иметь иное значение — не логическое, а какое-то сверхэмоциональное, таинственное, бредовое, потешное… Виктюк постоянно говорил о Велимире Хлебникове и поэтах Серебряного века, которые создавали звукопись, а потом и об обэриутах, потому что более разъятого языка, пожалуй, на данный момент нет. Они так пишут слово, что ты его читаешь или произносишь — и сразу же за ним проваливаешься в тайну. Они привели звуки слов почти к такому же уровню абстрактности, как звуки музыки. И конечно же, это завораживает, опьяняет. И, да, это не новость для нашего театра.
Внутри этого леса есть стол, за которым пируют обэриуты вместе с Пушкиным и Гоголем, есть самовар, Дворник, Чудотворец, который не сотворил ни одного чуда… Кто-то увидит бородатого дядьку с самоваром, а кто-то поймет, что это тот самый хармсовский Дворник, который «с черными усами стоит года под воротами и чешет грязными руками под грязной шапкой свой затылок». И что самовар — это Иван Иваныч Самовар. И что Чудотворец, который умел творить чудеса, но не делал этого, пришел из повести «Старуха»… В первой части спектакля мы сталкиваемся с жизнью как таковой. Да, она облачена в цирковые костюмы, но страшна и безжалостно отвратительна. Потому что это та самая жизнь, которую Хармс наблюдал ежедневно.
В спектакле «Саломея, или Странные игры Оскара Уайльда» он сыграл самую красивую и желанную женщину во всем мире — Саломею. И в постановке «Служанки» ему отводится женская роль - Соланж. На вопрос, помогли ли ему Саломея и Соланж понять жену и дочерей, актер отвечает, что все наоборот. Дочери помогли ему понять Саломею. Дмитрий играл и много других ролей в театре этого режиссера, он и по сей день является самым главным актером для Романа Григорьевича. Также Дмитрий Бозин актер работал и в других театрах. Особое внимание требует так называемый мифологический театр и моноспектакли актера. Даже оставшись наедине с большим залом, Дмитрий может удержать их полное внимание. На его моноспектаклях практически постоянно аншлаги. Фильмография Сьемки в кино не доставляли удовольствия такому актеру, как Дмитрий Бозин. Фильмы, в которых он все же снимался, не считаются особо популярными. Единственный образ, с которым Дмитрий стал известен любителям кино, — это роль Никиты, в фильме «Ростов-папа». Остальные работы были второстепенными, либо эпизодическими в сериалах «Бедная Настя», «Угон», «Ангел на дорогах» и другие. Последней его работой в кино была роль актера в фильме «Гамлет. XXI век» в 2009 году. Нельзя сказать, что за столько лет Дмитрий не получал никаких предложений, просто он не разменивается на бессмысленные роли, и если ему предложат что-то стоящее, то он будет рад согласиться. Заключение Дмитрий Бозин — это тот актер, у которого диапазон ролей чрезвычайно широк, и у него нет определенных амплуа. Он может перевоплощаться в любую роль, будь то женская или мужская. Он всегда играет эмоционально, откровенно и неповторимо.
Историс - Откройте, Давид! Давид Виннер провёл день с заслуженным артистом России, ведущим актёром театра Романа Виктюка, режиссёром — Дмитрием Бозиным. В чём магия спектаклей Романа Григорьевича, почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра, за что зрители вот уже 35 лет обожают спектакль «Служанки»? О работе с Тереховой, Гундаревой, Серебренниковым, новинках 27-го сезона, удивительной встрече с Романом Григорьевичем и режиссёрских открытиях — смотрите в новом выпуске «Откройте, Давид»!
Дмитрий Бозин – о театре Романа Виктюка, природе актёра и режиссуре
Так велел Мастер. Постановок об этом герое в московских театрах очень много. По-вашему, в чем отличие спектакля с вашим участием? Как правило, Дон Жуан — победитель. Даже если в конце героя убивают, суть его остается желанной. А в нашем спектакле именно эту суть и казнят прилюдно, полностью ее уничтожив.
Бываете на своей родине? Есть ли у вас поклонники в Киргизии? Вспоминаю с наслаждением чудесные горы и запах полыни в жаркое лето. По какому принципу соглашаетесь или отказываетесь от ролей? Даже в тех, где стилистика мне непривычна.
И мне очень нравятся не буквальные, а метафорические театры. Почему в итоге выбрали именно Театр Романа Виктюка? И ритуал как актерская техника.
Как вам работается с Романом Виктюком? Случались ли у вас творческие разногласия с режиссером, может быть, вы видели своих героев иначе, чем он? Роман Григорьевич не согласился. А Воланда уже несколько лет рисую по-разному, как дьявол на душу положит, и режиссер не возражает. С Виктюком, бывает, мы ведем диалог во время репетиции, и я понимаю, что чего-то делать мой организм не хочет физически. И начинается между нами короткий конфликт, который всегда разрешается, Виктюк перестраивает пространство, потому что в данном случае мы доверяем друг другу. Но конечно, такие ситуации редчайшие в этом театре, иначе я бы здесь 15 лет не прожил. Вам одинаково комфортно играть как мужские, так и женские роли? Как близкие люди реагируют на ваши женские образы? Такое амплуа их не смущает? Потому они и близкие. Это только мое бешенство, когда мне кажется, что гей-слухи начисто стирают все мои художественные поиски, ставят стену между мной и зрителями, искажая все, что я им говорю. Появление жены и дочерей изменило ваше видение своих персонажей, особенно женских? Они помогают вам в создании образов, дают советы? А насчет советов… Скорпионы Дмитрий Бозин — Скорпион по знаку зодиака. В основном мы просто беседуем.
Нуреев в его лице выглядит потрясающе и заставляет весь зал цепенеть и от восторга, и от зависти. Кто, как не он, мог исполнить все блестяще? Отдельного внимания заслуживают женские роли актера, которые на первый взгляд кажутся нелепыми и отталкивающими, но, вникнув в образ, становится понятно, как тонко Дмитрий чувствует женскую натуру. В спектакле «Саломея, или Странные игры Оскара Уайльда» он сыграл самую красивую и желанную женщину во всем мире — Саломею. И в постановке «Служанки» ему отводится женская роль - Соланж. На вопрос, помогли ли ему Саломея и Соланж понять жену и дочерей, актер отвечает, что все наоборот. Дочери помогли ему понять Саломею. Дмитрий играл и много других ролей в театре этого режиссера, он и по сей день является самым главным актером для Романа Григорьевича. Также Дмитрий Бозин актер работал и в других театрах. Особое внимание требует так называемый мифологический театр и моноспектакли актера. Даже оставшись наедине с большим залом, Дмитрий может удержать их полное внимание. На его моноспектаклях практически постоянно аншлаги. Фильмография Сьемки в кино не доставляли удовольствия такому актеру, как Дмитрий Бозин. Фильмы, в которых он все же снимался, не считаются особо популярными. Единственный образ, с которым Дмитрий стал известен любителям кино, — это роль Никиты, в фильме «Ростов-папа». Остальные работы были второстепенными, либо эпизодическими в сериалах «Бедная Настя», «Угон», «Ангел на дорогах» и другие. Последней его работой в кино была роль актера в фильме «Гамлет. XXI век» в 2009 году. Нельзя сказать, что за столько лет Дмитрий не получал никаких предложений, просто он не разменивается на бессмысленные роли, и если ему предложат что-то стоящее, то он будет рад согласиться.
Роль иудейской царевны, потребовавшей за свой танец голову пророка, играет ведущий актер Театра Виктюка Дмитрий Бозин. То, что "роковую девушку" играет мужчина, кажется столь естественным, как будто так было всегда. Да почему "как будто"? Ведь первую Саломею играл сам автор пьесы Оскар Уайльд. Саломея в исполнении Бозина - олицетворение губительной красоты. Может быть, благодаря именно этой сладострастной роли на фестивале моды и красоты May Fashion-2001 актер был назван одним из 100 самых красивых людей Москвы наравне с такими звездами как Марат Башаров, Олег Меньшиков. Впрочем, к комплиментам своей внешности Дмитрий относится прохладно: "Считать актера красивым смешно. Красива моя Саломея, а не я! Способность воплотить тот или иной образ - вот что ценно в актере, никак не его внешность. Не знаю, как это объяснить, но для меня очень важно, чтобы я, Дима Бозин, во время спектакля исчезал, оставался лишь персонаж. Если люди, глядя не сцену, разбираются с моей фигурой, с моей сексуальной ориентацией, - значит, я чего-то не доделал". Бозин: Да, с не давних пор все это начало меня доставать. Виктюк создал театр гей-культуры, где нет ни одного гомосексуалиста. Такой вот парадокс. Большинство зрителей свято уверены, что все мы гомосексуалисты. Наверно, это лишний раз доказывает, какие мы убедительные актеры. Мол, играет мальчик в спектакле о любви двух мужчин "Рогатка" — примечание автора , значит, такой он и есть.