Новости для денди картридж

Хотите индивидуальный картридж для Famicom/Dendy/NES? Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу.

Мапперы Famicom/NES/Денди

Картридж для денди dendy pokemon blue version 2001 г. В ассортименте более 24 товаров с кешбэком до 326 бонусов. Картридж для Денди Dendy 4 в 1 с играми Rock Man, Contra,Side Pocket, Top Gun.

Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. Или нам просто так казалось?

В Самаре на продажу выставлена уникальная коллекция из свыше 200 картриджей для Денди. На тот момент у меня было 10 картриджей для Sega и 14 — для Dendy. Плата картриджа Денди, маппер unrom под 2 игры с переключением по ресету.

Скоро в продаже

  • Вспоминаем легендарные игры на Денди 90-х. Обзор культовых игр.
  • Большой топ: культовые игры на Денди!
  • Картриджи для консолей 8-bit
  • Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах «Dendy»
  • Скачать Обложки (Наклейки, Стикеры) для игр Денди. (Dendy) / обложек (Торрент)
  • Челябинский инженер наладил производство картриджей для Dendy

Моя коллекция картриджей Dendy / Ранний доступ

Robotic Operating Buddy , два джойстика, световой пистолет и игры Gyromite для R. Будучи одной из немногих консолей выживших после краха 1985 года с успешными играми, немудрено, что она пережила и более технически совершенные приставки вышедшие позднее такие как: Sega Master System и ATARI 7800. Поскольку Nes жила на протяжении огромного количества времени игры под неё постоянно совершенствовались и улучшались, поэтому игры, раз от раза становились всё лучше. В итоге за всё время существования консоли было продано порядка 50 миллионов экземпляров самой приставки и 350 миллионов картриджей к ней. Безусловно, что Nes одна из самых успешных консолей, когда-либо появлявшихся в мире. Приставка официально закончила свой жизненный путь в начале 90-х годов неофициально она продается в любом киоске видеоигр, а пираты из дружественного Китая все еще клепают игры под «Денди». За свою долгую историю она переиздавалась под массой имен включая совсем уж откровенные клоны вроде «СЮБОР», «Кенга» или же Ufa , обзавелась огромным парком аксессуаров большинство из них так и не дошло до России, но как вам, скажем, подставка для ног, на которой надо бежать на месте, созданная специально для игры 3D-Runner; или же робот, который держит в манипуляторах джойстик: ты управляешь самим роботом, а тот нажимает на кнопки джойстика?

Воистину великая приставка, принесшая Nintendo всемирную славу. Напоследок могу лишь привести лишь несколько интересных фактов. Например, знаешь ли ты, что на NES вышло свыше 3000 официальных! Пиратским же поделкам несть числа. В Японии существовала специальная версия приставки, работавшая на стандартных пятидюймовых дискетках. Там же, в Японии, можно было подписаться на электронные игры по телевизионному каналу и играть в них без картриджа, подключив приставку специальным образом к телевизионной антенне.

В Самаре на продажу выставлена уникальная коллекция из свыше 200 картриджей для Денди. Правда, вспомнить детство у подавляющего большинства не получится. Продавец желает получить за коллекцию миллион рублей. В коллекцию входят свыше 200 картриджей, большинство из которых не попали на фотографии.

Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать.

Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов.

К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe.

В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки.

Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку.

Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты.

На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками.

Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность».

Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен.

Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy».

У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2.

К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева.

При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут.

Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело.

С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках.

Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало.

К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта.

Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК.

Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке? Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары. Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего.

Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить.

Как купить картриджи для консоли 8-bit?

За все время существования для игровой консоли было написано около трёх тысяч игр, но это информация не подтверждена, так как над созданием игры работало много разработчиков, которые остались в тени. Поэтому назвать точное число игр просто невозможно. В нашем интернет-магазине «game-pristavka» представлен широкий ассортимент игровых консолей, аксессуаров для консолей 8-bit , а также картриджей.

В разделе "Картриджи для консолей 8-bit" вы найдете игры на любой вкус: стрелялки, бродилки, гонки, приключения, спортивные игры, стратегии, файтинги, мультяшки, логические игры и др. С помощью нашего интернет-магазина у вас есть возможность осуществить свою мечту и поиграть в игру, которую так и не получили в своем далеком детстве.

Картриджи для денди

Сперва дизайнер рисовал эскизы бэкграундов и персонажей, затем, после отбора подходящих рисунков, начиналась так называемая пикселизация — палитра NES поддерживала только 14 цветов на экране одновременно, так что приходилось перераскрашивать рисунки с учетом этого ограничения. Затем рисунок расчерчивался по сетке, и при необходимости растягивался или сжимался — NES аппаратно поддерживала спрайты размером 8x8 пикселей. Персонаж Марио рисовался в 4 прохода, после съедания гриба — в 8 проходов. Мелочь, но иногда из-за ее игнорирования мы видели в некоторых играх пропадающие спрайты, когда на экране становилось очень много врагов, так что программистам приходилось экономить и на спичках.

Кстати видеопамяти было 2 вида — одна, в которой обычно хранились спрайты персонажей и прочая мелочевка, вторая, побольше в которой хранились карты уровней. Последняя находилась в отдельном адресном пространстве и поддерживала аппаратно ускоренные операции по скроллингу. Работа композитора плавно перетекала в работу программиста — написать музыку это только часть дела, закодировать ее в игру — тоже дело наживное, а вот затем начиналось самое интересное.

Как было сказано выше, иногда игра подтормаживала, так что если в предрелизе такие тормоза достигали небывалых показателей, то композитору давали задачу «оптимизировать» музыку — убрать лишние опкоды, чтобы ускорить работу игры в целом. Тут-то и выяснялось истинное мастерство композитора. Лишнюю монетку в копилку позора композитора добавлял тот факт, что далеко не всегда разработчик игр по фильму получал лицензию на… использование музыки из фильма.

Таким образом композиторам приходилось писать что-то оригинальное, и далеко не всегда хорошее. Среди игр для NES был распространен так называемый репэкедж — это когда на базе одной игры делают другую меняя спрайты и уровни, иногда немного меняя сам игровой процесс. Например Castlevania и Ninja Gaiden сделаны на одном движке, также как и Darkwing Duck был сделан на базе движка для серии игр Megaman Rockman.

Каковы были истинные масштабы репэкджа мы можем только догадываться, особенно учитывая тот факт, что огромный процент игр на денди — однотипные сайд-скроллеры. Разработчики Как уже было сказано — многие из них были вчерашними студентами. В то время архитектур было немало, так что для принятия на работу часто достаточно было знания хоть какого-то ассемблера.

Большой поток кадров перекочевал из когорты программистов аркадных игровых автоматов. Последних очень просто отличить по интервью — они всякий раз пытаются оправдаться системными ограничениями NES, с которыми они столкнулись после смены платформы. И правда — NES не была создана на острие технологий своего времени, она уступала тому железу, что ставилось в игровые автоматы.

Зато стоила меньших денег покупателям и большей фрустрации программистам. Меня конечно интересовало что же именно разработчики творили в те дни, но увы, именно этот вопрос так и остался без ответа. Программисты ни черта не помнят о том периоде.

И в целом можно сказать что их работа воспринималась как рутина, у них не было чувства, что они создают великие вещи, которые останутся в памяти многомиллионного поколения на всю жизнь. Только потом, годы спустя они стали понимать значимость того, что они писали. И тогда им стало по-настоящему стыдно.

Их можно было понять — зоопарк консолей того времени, невнятность их будущего, микроменеджмент в разработке — все это создавало впечатление того, что ты пишешь нечто непонятное, непонятно для чего, и непонятно с какими перспективами. Среди компаний, как уже было выше сказано, было много однодневок — вроде тех, что сейчас пишут игры для айфонов, которые пробовали себя на этом рынке, разорялись, уходили в забвение. Огромное количество дендивских ромов вообще не содержит никакой информации о разработчиках, что говорит о весьма низкой оценке результатов своей работы со стороны программистов.

Удивительно, но остались и такие, что до сих пор продолжают разрабатывать игры, даже спустя 30 лет.

Поэтому назвать точное число игр просто невозможно. В нашем интернет-магазине «game-pristavka» представлен широкий ассортимент игровых консолей, аксессуаров для консолей 8-bit , а также картриджей. В разделе "Картриджи для консолей 8-bit" вы найдете игры на любой вкус: стрелялки, бродилки, гонки, приключения, спортивные игры, стратегии, файтинги, мультяшки, логические игры и др. С помощью нашего интернет-магазина у вас есть возможность осуществить свою мечту и поиграть в игру, которую так и не получили в своем далеком детстве. Оформить заказ вы можете любым удобным для вас способом, через корзину или по телефону.

Если у вас возникли вопросы по заказу, звоните по указанным номерам, наши специалисты ответят на все интересующие вопросы.

Как-то достал приставку в очередной раз, покрутил, разглядывая со всех сторон, и в голове возникла мысль: куплю-ка я еще игр. На тот момент у меня было 10 картриджей для Sega и 14 — для Dendy. Собственно, с этого и началась коллекция… Щелкаем картриджем, и на экране появляются знаменитые лягушки из Battletoads.

Кнопки джойстика непривычно тугие. Фигурки на экране первые десять минут будто живут своей жизнью. Но очень скоро из подсознания выныривают комбинации клавиш, глаз перестает цепляться за пиксели на кинескопе, магия старых добрых игр начинает работать! Мы с головой погружаемся в процесс.

Комната наполняется яростным кликаньем кнопок, перемежаемым возгласами торжества и стонами отчаяния. С этой игрой у нас, пацанов, было много проблем. Картриджи, конечно, были пиратские. При этом на одном из них игра начиналась сразу с девятью жизнями, однако функция «continue» или, как мы говорили, «континиус» была урезанной.

На другом вначале давалась лишь одна жизнь, но зато по окончании игры нажимать «continue» можно было несколько раз. А это была первая защита от пиратства. Если на первоначальной заставке не было знака лицензии, урон, который ты должен нанести врагу, увеличивался в два-три раза, и последний босс был вообще неубиваем. Но несмотря на это, играли!

Полнейший хардкор! С неохотой откладываем в сторону джойстики. Настало время изучить коллекцию минчанина поподробнее. Коллекция выросла до 40—50 картриджей, а после вновь отошла на второй план на несколько лет.

Но три с половиной года назад меня буквально прорвало. Был непростой период в жизни, и возникшую пустоту требовалось заполнить. А что для этого может быть лучше, чем светлые, ностальгические воспоминания из детства? Поначалу просто находил экземпляры для коллекции по объявлениям, ездил и скупал все без разбору.

Но вскоре и этого стало недостаточно. Очень хотелось не просто игру, а чтобы картридж был в идеальном, коллекционном состоянии. Я начал покупать картриджи в боксах. Коллекционеры к пиратским картриджам относятся очень негативно, но у Владимира они занимают особое место на полке.

Потому что, на его взгляд, это отдельное, уникальное культурное явление.

Если у кого-то возникли вопросы или нужны доп. На этом с правилами все, всем желаю удачи!

На каждое фото можно кликнуть и посмотреть ближе! Tokkyuu Shirei: Solbrain. Полностью проходимая версия.

Номинал: 1500 р. Tiny Toon. На передней обложке наклеен слой скотча.

Номинал: 700 р. Есть небольшие потертости по бокам. Contra 4 in 1.

Всеми любимая контра с выбором оружия и уровней. Наклейка сзади не родная. Номинал: 500 р.

Многоигровые картриджи для Famicom/Dendy/NES под заказ

На данной странице нашего сайта вы можете ознакомиться с картриджами для денди. Там — «легальные» клоны Dendy от «Стиплера» и горы жёлтых картриджей. На днях в США был продан картридж для старых, из 90-х годов, игровых приставок Dendy, которые в оригинале продавались за рубежом под именем NES — Nintendo Entertainment System. Наверняка, многие обладатели приставки Dendy и ее клонов помнят тот самый знаменитый картридж "9999 in 1", который шел в комплекте с приставкой, и на котором на самом деле было не более 7 игр.

Игры для Денди

Мало кто знает, но уже тогда в 90-е на обычной телевизионной приставке можно было поиграть в настоящие азартные игры. И речь не о "детском" казино, а о азартных играх с реальными деньгами. В то время гэмблинг никак законодательно не регулировался. В картриджах игры был специальный слот, куда необходимо было вставлять пластиковую карту с баллами.

Баллы использовались в игре, а карты приобретались в соответствующих магазинах. Выиграть, как вы понимаете было ничего невозможно, поэтому, покупая карту в магазине, вы прощались с деньгами навсегда. Игра называлась "Бонза".

Азартная игра Bonza для 8-битных приставок 10. В планах компании "Стиплер" был вывод на рынок самой мощной приставки в линейке 8-битко - Dendy Pro. Савюк описывал её газете "Коммерсант" как "новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступает японским аналогам".

Выход консоли был запланирован на конец 1993 года. Приставка имела один беспроводной джойстик и разъемы для наушников. Однако планам не суждено было сбыться, Dendy Pro так и не появилась на российском рынке.

За всю историю существования Dendy было продано несколько миллионов приставок от 2 до 6 миллионов по разным данным. Конечно, времена были сложными, впрочем, наверное, как и любые другие... В тот период наша страна проиграла холодную войну, СССР прекратил своё существование, новообразованные страны погрузились в эпоху первичного накопления капитала в условиях бандитского капитализма.

Но мы тогда ничего этого не понимали, потому что были детьми. Мы познавали мир и играли в приставки.

Это, естественно, нелегальный журнал и ограниченный тиражом самиздат, судя по всему. Также читателей, разорившихся на 1200 руб.

В картриджах встречалось самое разное железо мапперы. Этот картридж может имитировать работу сразу нескольких мапперов. Все игры представленные на моём сайте можно записать по отдельности, но иногда бывает, что некоторые из них нельзя записать одновременно, такие случаи рассматриваются индивидуально. Игры работают нативно, без каких-либо модификаций. За редкими исключениями.

Многие игры могли сохранять игровой прогресс, когда продавались на лицензионных картриджах. Этот функиционал будет работать и на этом картридже. Все сохранения работают без проблем и не конфликтуют между собой.

Приставка сразу стала мега-популярной, продажи росли экспоненциально, в какой-то момент было принято решение прекратить рекламу, потому что спрос намного превышал предложение. К середине 90-х годов тем не менее рынок насытился, появились различные аналоги 8-битных приставок, а также на рынке уже начали появляться следующие поколения приставок, более мощные 16-битные модели, поэтому спрос на Dendy постепенно иссяк.

Сегодня те самые приставки и картриджи к ним являются объектами коллекционирования. Картриджи для 8-битных приставок эпохи 90-х годов 4. Один из самых узнаваемых рекламных образов того времени, слоненок Денди, был нарисован мультипликатором Иваном Максимовым. В создании рекламного ролика принимали участие музыканты группы "Несчастный случай". Музыку для рекламного ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков.

Мотогонщик на фотографии на коробке, которая запомнилась нам с детства - это испанский профессиональный мотогонщик Карлос Кардус, выступавший за команду Honda Repsol в классе MotoGP 250cc. В 1990 году он выиграл 4 гонки и занял второе место в чемпионате мира. Позднее в дизайне коробок использовались фотографии и других мотоциклистов. Иван Максимов, слонёнок Dendy и коробка от приставки 5. Примечательно, что в рекламе Dendy не было ни слова свойствах и характеристиках самой продукции.

Демонстрировался лишь мультяшный персонаж, телевизор и неизвестное техническое устройство приставка. Реклама активно присутствовала в эфире в течение двух недель до старта продаж и породила массу слухов, люди даже напевали мелодию из рекламного ролика. Этот кейс можно смело считать одним из первых примеров вирусной рекламы на ТВ в РФ. Кадр из телевизионной рекламы Dendy, 1991 год 6. Nintendo в те времена считала рынок РФ бесперспективным, поэтому серьезных планов выхода на рынок не имела.

Однако после начавшегося в 1991 году бума консольных приставок, Nintendo пересмотрела свои приоритеты и по началу даже рассматривала возможность судебного преследования компании "Стиплер".

Первый картридж с чайками.

  • Скачать Обложки (Наклейки, Стикеры) для игр Денди. (Dendy) / обложек (Торрент)
  • Картриджи для 8 Bit, Денди
  • Картриджи ДЕНДИ
  • Моя коллекция картриджей Dendy / Ранний доступ - Nikolay Gubanov | Boosty
  • Публикации

50 картриджей многоигровок

  • Что на Денди картриджах? Странные Dendy картриджи - Спин-офф Что на платках - YouTube
  • Новодельные картриджи для Денди Обзор новоделов Стоит ли их покупать?
  • Где скачать?
  • Действительно ли картриджи Nintendo и Dendy можно было починить продуванием

Картриджи для консолей 8-bit

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Картриджи Dendy Картриджи для Денди могут быть интересными для коллекционеров, особенно если они редкие или в хорошем состоянии.
Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах «Dendy» Эксклюзивный ролик про мою коллекцию картриджей Денди, хехе.
Retro День - Репринты журналов Денди и именно поэтому флеш-картридж для Денди стоит дороже, чем Сеговсий.

Картриджи для Денди

Моя коллекция картриджей Dendy / Ранний доступ - Nikolay Gubanov | Boosty Гиками из команды Console Patrol выпущено юбилейное издание журнала «Dendy» и «Великий Дракон» (2 в 1) в виде качественного физического издания в цвете и глянце.
Моя коллекция картриджей Dendy / Ранний доступ - Nikolay Gubanov | Boosty Картридж-многоигровка Dendy NES Денди 500-в-1 кассета.
Мировой рекорд: Картридж для Dendy продали за 11,8 млн. рублей - Российская газета Итак, не поддаётся сомнению, что картриджи с выдавленным слогоном TSC DANDYK можно считать эталоном качества.
Большой топ: культовые игры на Денди! 141 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Откройте свой Мир!

Там — «легальные» клоны Dendy от «Стиплера» и горы жёлтых картриджей. Там — «легальные» клоны Dendy от «Стиплера» и горы жёлтых картриджей. Большой выбор ретро картриджей с играми Dendy в интернет-магазине видеоигр и игровых приставок «NextGame» с доставкой. Качественные репринты журналов Видео-Асс Dendy. Так что сегодня создать игру для Денди может любой студент, написавший, а не купивший код к своей лабораторной по предмету, посвященному программированию микроконтроллеров. Наверняка у кого-то на конфе валяются давно забытые картриджи для денди, занимающие место.

DENDY картриджи игровые

Картридж денди 8бит Road Blasters. Картридж для денди dendy pokemon blue version 2001 г. Картриджи для денди новые цена указанна за четыре картриджа отдельно не продаю. «Электроника» выпускала картриджи для «Денди» в необычном форм-факторе — в маленьких коробках и с компактной платой на коричневом текстолите. Картридж Dendy 4 в 1 NJ-1405 CONTRA/JACKAL/PRETTY GIRL/TERRA CRESTA.

Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах "Dendy"

Картриджи для Dendy (Денди) купить в Санкт-Петербурге VIDEOGAME Сколько стоит картриджи на денди — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.
Мировой рекорд: Картридж для Dendy продали за 11,8 млн. рублей На данной странице нашего сайта вы можете ознакомиться с картриджами для денди.
Мапперы Famicom/NES/Денди Тоска по девяностым: сибиряк собрал почти 2000 картриджей для «Денди» и «Сеги» — заглядываем в его шкаф.
Картриджи для Dendy — новые, уценка и БУ. Цены как на Авито! Картридж Dendy Duck Tales (Утиные историии) (русская версия).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий