Зрители пожаловались, что певец выступал нетрезвым, с трудом стоя на ногах, а в какой-то момент просто упал на сцену. Продюсер коллектива подтвердил, что Викторов был пьян. Дельфин презентовал альбом «Прощай оружие»! Полное расписание концертов группы "Дельфин" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. все самое интересное в мире современной рок-музыки. Дельфин: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста.
Код Дельфина: почему «интеллектуалы» приговорили певца к расстрелу
Как он забирает с пляжа мертвого дельфина и несет домой, сняли камеры наружного наблюдений. Расписание концертов Дельфина 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. В Сочи задержали приезжего из Московской области, который ходил по городу с мёртвым дельфином на руках. хуйня какая-то, что дельфин, что шевчук с их новыми композициями, походу ии, реально скоро достойней вещи будет сочинять. мне вот этот трек заходит. Житель Московской области, находящийся в федеральном розыске, попался в Сочи из-за мертвого дельфина. Главная» Новости» Дельфин график концертов.
В Екатеринбурге Дельфин представит шоу, которое оформляли партнеры группы Red Hot Chilli Peppers
Музыкант Дельфин (настоящее имя — Андрей Лысиков) презентует публике новый альбом в Екатеринбурге. Dolphin Store сочетает в себе стиль и музыку! Мерч позволит не только погрузиться в атмосферу любимой музыки, но и стать её частью. Беспощадная считалочка в новом сингле Дельфина.
Дельфин (Андрей Лысиков)
22 апреля в петербургском клубе Sound состоялся концерт Дельфина, где он представил свой новый альбом. В "Мифе" Дельфин вообще доходит до почти гребенщиковского символизма, осознавая, что его глубоко личные чувства ничем не отличаются от всего того, что переживали его древние. Рок-концерты группы Дельфин 2024. Получайте уведомления о предстоящих рок-концертах. Главные новости к вечеру 26 апреля.
"Он болен": почему солист "Трех дней дождя" вышел пьяным на сцену в Екатеринбурге
Дельфин (Dolphin). известный российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт. Сначала он был рядовым участником. 10 лет альбому «Существо». Дельфин Dolphin.
Дельфин (Андрей Лысиков)
Дельфин из тех музыкантов, кому сейчас позволено быть в туре, и после весеннего релиза альбома «Прощай, оружие» Андрей активно дает концерты. Андре́й Вячесла́вович Лы́сиков (род. 29 сентября 1971, Москва, СССР), более известный как Дельфи́н (англ. Dolphin) — российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант. Расписание концертов Дельфина 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. 47-летний Андрей Лысиков, выступающий под псевдонимом Дельфин, потерял сознание во время работы на студии звукозаписи. Дельфин — певец, музыкант, поэт и философ, голос поколения 90-х. Именно он стоял у истоков русского рэпа. В основе благотворительной кампании — сингл певца Дельфина «Ладони».
На московском концерте Дельфина дождь оказался кстати
Отучившись три года в Московском радиомеханическом техникуме, Лысиков бросил учебу и ушел в свободное плавание. Молодой человек работал в театре осветителем, продавал на Арбате сувениры и даже занимался незаконным сбытом дубленок. Увлечение рэп-культурой Лысиков вспоминает, что как только в стране появилась рэп-культура, она тут же увлекла его. Это было нечто совершенно новое, не похожее ни на что, что звучало в нашей стране раньше.
Позже Андрей отмечал, что на вышедшей через год пластике «Посвящение» было забавно напечатано «музыка — Демис Руссос, слова — Дельфин». В 2001 году вышел 4-й сольный альбом музыканта под названием «Ткани», состоящий из 12-ти композиций. При его создании Дельфин отказался от применения заимствованных семплов. Дельфин - Весна Наиболее продаваемой пластинкой исполнителя стал его 5-й диск «Звезда» 2004.
Из его 12-ти треков безоговорочными хитами стали песни «Весна», «Романс», «Серебро» и «Глаза» — дуэт со Стеллой Катсудас. В 2006 году на церемонии вручения премии MTV RMA в качестве протеста против обязательного исполнения песни «Романс» под фонограмму, как того требовал устав мероприятия, музыкант вместо этого сыграл и спел все сам, а после разломал дрелью бутафорные инструменты и просто покинул сцену. По мнению специалистов, все вошедшие в нее композиции отличало гораздо более качественное звучание. Автором музыки стал гитарист Павел Додонов. В 2011 году был презентован следующий, 7-й альбом — «Существо», названный в прессе «трогательным, светлым и смиренным». Размещение на его обложке «Мадонны Литта» Леонардо да Винчи неординарный артист объяснял тем, что образ матери и ребенка — это символ чистоты и совершенства. Именно к этим качествам он и стремился в своих композициях.
Его восьмой, уникальный во всех смыслах альбом назывался «Андрей». Он появился в 2014 году и включал 14 треков, более похожих, как отмечали эксперты, на пьесы в жанре «spoken word» или на мелодекламации, чем на композиции. Первой из них была солипсистская песня «Листья», где главному персонажу снится сон, что он — убитый кит или же наоборот. По словам автора, альбом очень личный. Весь его музыкальный материал имеет особый смысл и «травит душу», поэтому он рекомендовал его исключительно для домашнего прослушивания, отметив, что большинство треков не будут исполняться в концертах, так как это, по его словам, неуместно Почти одновременно с выходом этого диска музыкант дебютировал в литературе выпуском авторского сборника стихов. Чтобы привлечь внимание к своему творчеству, он предложил известным людям прочесть понравившиеся стихи вслух. Дельфин выпустил книгу со своими стихами В 2016-м был издан новый альбом экстравагантного поэта и музыканта «Она».
Эта работа, в отличие от предшествующей, перегруженной потайными смыслами, была более доступной для слушателей. За короткое время этот диск из девяти треков, поведавших о двух «женщинах» — смерти и жизни, оказался на 1-й строчке российского iTunes.
Его выбросило на берег. Мужчина решил принести его домой, чем и привлек к себе внимание. Ранее стало известно об аресте мужчины, который хотел поджечь себя и самолет в Сочи. Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Ему 16. Бурление вулкана попало на видео, 16. И едва не похитили у него 2 млн 16.
Об этом сообщила «КП - 16. Об этом сообщили представители 16. Пострадавшую отвезли в больницу.
Об этом сообщают местные СМИ.
Дельфин и «Комсомольск»: STEREOLETO объявило новую волну артистов
Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем.
Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать.
Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть. Поэтому все на своих местах.
Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное.
Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения.
Десятый альбом — «442» — еще более далек от привычного Дельфина. Это словно один большой эксперимент длиной в семь треков: со звуком, текстом и прежде всего с сознанием слушателей.
Закрепить это ощущение призваны мини-фильмы, снятые на песни альбома. В среду, 26 сентября, вышел второй клип. Его мрачная, черно-белая эстетика схожа со стилем предыдущего клипа «520» и с первых кадров погружает зрителя в брутальный мир антиутопии. Здесь жертвами палачей становятся актеры Михаил Ефремов и Алексей Серебряков, а также сам поэт. Неужели он намекает на современную Россию? Одни зрители считают «387» смелым политическим высказыванием, другие рассматривают как загадку и аллегорию, третьи отказываются от простых объяснений.
Кто из них прав? СССР, Россия, другой мир? Некоторые СМИ поспешили связать сюжет клипа с эпохой сталинских репрессий.
Второй проект получил название «Дельфин». В июне 1997 года Дельфин завершил запись мате… подробнее Андрей Вячеславович Лысиков 29 сентября 1971, Москва , более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник проекта «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ». Лауреат молодёжной премии «Триумф» 2000 года, п… подробнее Андрей Вячеславович Лысиков 29 сентября 1971, Москва , более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник проекта «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ».
Поэтому он и мутит лирику. Спартак-Zeppelin Неверно описал это как стеб. Возможно сверхзадача была через клише и штампы русского рока сделать антивоенный альбом? Спартак-Zeppelin 8. Миф -точно стеб над Агатой Спартак-Zeppelin Неплохой альбом, но музыка лучше тестов. В некоторых текстах откровенные штампы русского рока.
Мне даже кажется что Дельфин специально поразбрасывал слова-зацепки в разных песнях. Особенно : в 8. МиФ- там слово "бой" точно указывает на легкий стеб над "Агатой Кристи" vitto1970 хороший альбом,дельфин давно выдает пост панк высокого уровня,и тексты хороши Cosov13.
Дельфин прощается с оружием
Полиция отреагировала и решила проверить мужчину с яркой внешностью. Яркие седые волосы и борода позволили сотрудникам без особых усилий найти преступника. После проверки документов сотрудники выяснили, что приезжий скрывается от правоохранительных органов долгое время. В ближайшее время его вернут в Подмосковье. Источник: сочи.
В 2005 году компания Universal Music Russia выпустила переиздание альбома «Звезда». Все песни представлены в live-версиях, записанных на концерте 19 ноября.
Кроме того, в пластинку вошли старые композиции в новых аранжировках и видеоклип на песню «Романс» [121]. В том же году музыкант стал единственным российским исполнителем, чью песню «Серебро» ЮНЕСКО совместно с фондом WWF выбрали для международного благотворительного сборника в защиту окружающей среды [122]. В феврале 2007 года Дельфин расторг договор с компанией Universal Music Russia [123] , а также снял на фотоаппарат видеоклип на песню «Кокон» [124]. В сентябре музыкант запустил в эфир радиостанций первый сингл из будущего альбома, песню «Кокон» [125]. На компакт-диск вошли 13 песен, музыку к которым написал гитарист Павел Додонов, а стихи — Дельфин. Альбом был записан на собственной студии звукоинженером Ренатом Ибрагимовым.
Новая пластинка сделана в стилистике музыки 80-х годов. По мнению Дельфина, «это пластинка о детях и для детей, которые остались внутри нас и которых хочется сохранить» [127]. В 2008 году Дельфин выпустил видеоклипы на песни «Снег» [128] и «Без нас» [129]. В том же году создал саундтрек к новой книге Дмитрия Глуховского « Метро 2034 », ставшей продолжением его антиутопии « Метро 2033 » 2005. Музыкальный проект получил название «Туннель» [130] , но в итоге лишь несколько треков вошли в саундтрек к книге [131]. В 2011 году Дельфин выпустил седьмой номерной альбом « Существо » на сервисе « Яндекс.
Музыка ». Диск разделён на две части: первые семь песен были представлены 18 октября, остальные семь — вышли 25 ноября. В этот же день альбом был издан на физическом носителе на лейбле «Мистерия звука». Материал был записан на собственной студии Дельфина при участии гитариста Павла Додонова и звукоинженера Рената Ибрагимова. Были выпущены видеоклипы на песни «Начало» [133] и «Sunset» [134]. На пластинке впервые полностью отсутствует речитатив [135].
По словам Дельфина, во время выпуска альбома «Существо» была идея дать послушать песни профессиональному психологу, а потом снять интервью с ним [136]. В книгу вошли ранее нигде неопубликованные стихи и тексты, а также иллюстрации испанского художника Пабло Эрреро исп. Pablo S. Herrero [137]. В поддержку сборника различные известные личности прочитали отрывки из него. Все ролики и тексты были выложены на официальном сайте музыканта [138].
По словам Дельфина, в команде режиссёра Павла Руминова нашлась девушка Мила, которая обзвонила всех с предложением прочитать стихи [5]. По словам создателей, это «текстоцентричный альбом, композиции которого больше похожи на синопсисы короткометражных фильмов» [139]. Помимо гитариста Павла Додонова в записи пластинки принял участие новый барабанщик Сергей Говорун, а сам Дельфин встал за клавишные [10]. За день до релиза был выпущен видеоклип на композицию «Надя» [140]. В октябре 2015 года Дельфин представил премьеру новой песни «Мне нужен враг» из саундтрека к фильму Алексея Андрианова « Воин » [141]. Кроме ремастеринга издание отличается двумя абсолютно новыми песнями — «2030» и «Ахматова», а в финале песни «Искра» теперь звучит соло на саксофоне [142].
Релиз состоит из девяти композиций [143]. По звучанию пластинка напоминает альбом «Игрушки» проекта «Мишины дельфины», потому что и в том и в другом случае очень много музыкального материала артист придумал сам [144]. По словам Дельфина, «Она» задумывался как максимально доходчивый материал для слушателя: простой, доступный и понятный при прослушивании [145]. В начале 2017 года Дельфин выпустил в свет видеоклипы на композиции «Рябиновые птицы» и «Помни» из альбома «Она» [147] [148]. Остальную группу пустили, несмотря на то, что и они посещали Крым вместе с артистом. В результате группа выступила без певца «в режиме караоке»: за спинами музыкантов был установлен экран, на котором проецировались слова песен [150] [18].
В ноябре музыкант опубликовал клип на песню «Крики», вошедшую в альбом «Она» 2016 года [151]. Все композиции на пластинке названы числами [152]. Релиз был записан с обновленным составом — барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко [153]. В поддержку выхода альбома был выпущен видеоклип на песню «520», где Дельфин предстал в образе вождя на фоне хроники уличных протестов. По словам Дельфина, новый альбом — это оценка автором происходящих событий в стране и мире: «ни в коем случае не участие в этих процессах, а скорее несколько раздраженный комментарий к происходящему» [154] [155]. В сентябре Дельфин выпустил в свет видеоклип на песню «387» из альбома «442», который стилизован под советское кино 1940-50-х.
В ноябре Дельфин озвучил картины Русского музея в рамках виртуального проекта «Шедевры Русского» [157] , а также выступил на фестивале «Слова и музыка свободы — СМС» [158]. По словам врачей, у него поднялось давление. Артист отказался от госпитализации [159]. В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160]. Видеоклип на один из них — «J2000. Реклама концерта в Тюмени.
В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ». По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать. Звучание проекта основано на стиле электро и дополнено ритмическими структурами фанка. В создании альбома принял участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, уже около 10 лет сотрудничающий с Дельфином [164]. В сентябре альбом вышел на компакт-кассетах [14].
Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165]. Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса. Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае. Также на песню был снят видеоклип. Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166]. Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент.
В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168]. В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170]. Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172]. По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем.
Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175]. Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175].
Первый из них — «Мишины дельфины».
В нем музыкант продолжил творчество, начатое в свое время в группе «Дубовый Гаайъ». Второй проект получил название «Дельфин».
Ru: Условно говоря, альтернатива. Андрей: Ну да, такая молодёжная, боевая история улыбается. Ru: В текстах твоих песен отчасти прослеживается фатализм. Как это соотносится с твоим жизненным кредо? Есть ли мысли о том, к чему движется все происходящее в мире? Андрей: Конец усмехаясь... Долгая пауза Не знаю насчёт фатализма.
Наверное, да. Какие-то вещи обозначены, которых нельзя избежать, но... Ru: А веришь ли ты в конец света? И если да, то по какому он сценарию произойдёт? Армагеддон, машины-убийцы, зомби? Андрей: Я думаю, что так или иначе всё, что человечество придумывает, во что-то выльется. То есть будут и зомби, и восстание машин, и вообще всё, что угодно. Может по чуть-чуть, не в таких масштабах, как показано в кино... Хотя, почему бы и нет.
Всё к этому располагает. Ru: О чем ты не любишь говорить, но об этом тебя постоянно спрашивают. Андрей: Долгая пауза На самом деле, зависит от человека, который задает вопрос. Даже на вопрос, на который ты отвечал тысячу раз, при нормальном диалоге отвечаешь спокойно. А когда изначально даёшь интервью человеку, который твои ответы вообще не слушает, бывают такие ребята, тогда подобные вопросы начинают бесить, и думаешь: "Ну что ж такое, я тысячу раз уже об этом рассказывал! Ru: А о чем бы ты себя спросил, но этого, наоборот, никто не делает? Андрей: Пауза, усмехаясь Когда вообще всё это безобразие закончится? Ru: Ты считаешь своё творчество "безобразием"? Андрей: Ну я вообще к себе много претензий имею Звуки.
Ru: Ты самокритичен? Андрей: Да, в какой то степени. Но я понимаю такую вещь. Одну песню можно записывать всю жизнь, но надо когда-то останавливаться и начинать делать нечто другое. Такие люди тоже бывают, которые по пять лет одну вещь записывают. Но это её не улучшает - она просто становится другой.
В 90-е он был на пике популярности: как сейчас живет рэпер Дельфин (видео клипа)
Поэтому те, кто этим увлекался, находили для себя свою собственную нишу, и очень много интересных людей, которые начинали хип-хоп в нашей стране», — признался он в...
Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом.
В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения. Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти. Это было довольно незабываемо.
А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык.
Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная. Сериал — это рассказ. И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ. И на кухне. Конечно, исключения есть. Но даже они не кино. Стоимость создания музыки на начальном этапе почти равна нулю.
Количество ее растет в невероятной прогрессии. Но не ее художественная ценность. Впрочем, я все равно за то, чтобы люди скорее занимались созданием дурацких сериалов и записью никому не нужной музыки, чем руганью. А как поживает проект «Механический Пес»? Планируем выпустить весной новую пластинку. В этот раз я использовал рефрены только на английском языке.
Учился хорошо, но без особого энтузиазма. Отучившись три года в Московском радиомеханическом техникуме, Лысиков бросил учебу и ушел в свободное плавание. Молодой человек работал в театре осветителем, продавал на Арбате сувениры и даже занимался незаконным сбытом дубленок. Увлечение рэп-культурой Лысиков вспоминает, что как только в стране появилась рэп-культура, она тут же увлекла его.
Все началось с ролика, который опубликовали в соцсетях. На видео попал мужчина, который идет в сторону подъезда и держит в руках мертвого дельфина. На ролик обратили внимание сотрудники сочинского УВД. Они опознали мужчину, который находится в федеральном розыске за незаконный оборот запрещенных веществ.