Среди приключений майора Грома самой популярной считается история о Чумном Докторе. «Майор Гром: Чумной Доктор» вошел в рейтинг самых популярных фильмов на Netflix в 2021 году.
Фильмы Майор Гром
Это не бесило и не резало глаз, благодаря изумительной адаптации под родной колорит, и наоборот радовало: " А у нас о как! И без трико с плащом могёт!!! Очень понравился актёрский состав - все органичны, на своих местах. Несмотря на то что кроме Хабенского и Киевстонера никого не знаю, приятно наблюдать за актёрами в кадре, начиная от главных героев и заканчивая мелькающими в кадре. Отдельный респект за большое количество юмора! Один момент с фоткой в конце чего стоит Главный антагонист - Чумной Доктор идеально вписывается в антураж Питера и не выглядит дурацкой игрушкой.
Мы долго и активно перерабатывали сценарий фильма и в результате поменяли практически всё, включая и личность самого Чумного Доктора. Наш фильм — совершенно новая история с яркими и харизматичными героями, и надеемся, что он удивит даже самых преданных поклонников комиксов BUBBLE. Роман Котков креативный продюсер Новым режиссёром картины выступает Олег Трофим, ранее поставивший драму «Лёд», вышедшую в 2017 году.
Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег.
Когда в сеть попали фотографии Сергея в костюме Чумного Доктора, съемочная группа оказалась в панике, ведь никто не смог установить источник утечки. Сергей впервые появился на съемочной площадке в костюме Чумного Доктора, когда снимали сцену убийства хозяина и его семьи огромной свалки в Санкт-Петербурге. Было темно, Сергей играл практически вслепую, в том числе из-за линз. Для сцены после титров рассматривали вариант и грима Птицы, но в итоге сделали выбор в сторону компьютерной графики. Bubble сняли 2 сцены с Константином Хабенским. Первую мы видели в кинотеатре, а во второй персонаж Хабенского вел долгий диалог с героем Горошко. Эту сцену пока нигде не использовали. На локации, где снимали сцену после титров, за день до съемок происходила оргия.
Лучшие комментарии
- актеры и роли
- 25 интересных фактов о создании фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» |
- Все страхи зумеров: рецензия на фильм «Два, три, демон, приди!»
- Фильмы Майор Гром все части 1,2,3,4 по порядку список
- Смотреть онлайн Майор Гром: Чумной Доктор (фильм 2021) в хорошем качестве HD
«Майор Гром: Чумной Доктор»: российская супергеройская вселенная
1 апреля на все экраны страны выходит первый российский фильм о супергерое «Майор Гром: чумной доктор». В прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — фильм с удивительной предысторией. Главное украшение «Майора Грома» — Алексей Маклаков в роли полковника Прокопенко, эдакого питерского комиссара Гордона. Лучшие работы: Потеряшки,Склифосовский и Майор Гром: Чумной доктор. По масштабу, сложности съемок и размеру съемочной группы, на мой взгляд, «Майор Гром: Чумной Доктор» плюс-минус сопоставим со «Вторжением».
Майор Гром: Чумной Доктор - актеры и роли
Елагин дворец , ставший особняком Гречкина [56] Банковский переулок , где находилась палатка, в которой Гром покупает шаверму [57] Улица Зодчего Росси , где шла сцена погромов [59] Здание «Matrex» в Сколково, также известное как «Матрёшка», послужило прообразом для небоскрёба Разумовского Костюмы[ править править код ] Художником по костюмам выступила Анна Кудевич, ранее занимавшаяся фильмами « Хардкор » и « Китобой » [60]. При подборе одежды для Игоря Грома уделяли внимание двум главным вещам из его гардероба: куртке и кепке. Куртка не должна была быть чересчур эксцентричной и выделяющейся, чтобы вписываться в окружение в кадре, но при этом также не быть заезженным элементом одежды, который зритель видел много раз до этого [61]. Куртку Грома нашли в одном из винтажных магазинов Москвы, а на её основе сделали несколько разных курток для разных сцен: какие-то были с утеплителем, какие-то были побольше размером, чтобы под куртку можно было надеть защиту для трюков, а также была куртка для дублёра [12] [19]. В фильме Гром не носит шарф, который он носил в комиксах, поскольку на съёмках шарф бы мешал актёру и плохо смотрелся бы в кадре [62]. Кепку Грома также искали и в Москве и в Петербурге, но даже когда её нашли, её затонировали, так как узор на ней оказался чересчур контрастным [19].
Для кепки Грома были сделаны резинки, чтобы она не падала с актёра во время трюков. Когда Дима Дубин приходит в квартиру к Грому, он носит рубашку, и, как утверждает костюмер, времени на её подбор ушло очень много, несмотря на кажущуюся её простоту. При разработке одежды Разумовского костюмер ориентировалась на силуэт Джорджио Армани : у Разумовского высокая подчёркнутая талия, широкие брюки и объёмный верх. В качестве обуви Разумовскому дали изношенные кроссовки ASICS , чтобы подчеркнуть, что, хотя он не лишён чувства стиля, есть вещи, к которым он привязан и которые он привык носить [60] [61]. Сергей Горошко, исполнитель роли Сергея Разумовского, перед съёмками попросил у съёмочной группы кроссовки своего персонажа, после чего носил их три месяца, чтобы они выглядели так, будто Разумовский носит их постоянно [63].
В фильме Разумовский по мере движения сюжета носит всё более тёмную одежду, чем авторы подчёркивают его падение во тьму [48]. Каждый из вариантов одежды Юлии Пчёлкиной так или иначе отсылает к образам из различных культовых фильмов: Тринити из « Матрицы », Лилу из « Пятого элемента », Матильды из « Леона » и Мии Уоллес из « Криминального чтива » [1]. В одном эпизоде Юлия носит футболку с надписью «Редакция требует крови». Это отсылка к делу Голунова — точно такую же футболку носил Иван Голунов во время связанного с ним судебного разбирательства [64]. В отборе одежды Пчёлкиной участвовала в том числе и сама Аксёнова [19].
Дизайн формы полиции сделан дизайнерами специально для фильма: она похожа на уставную форму российской полиции, но при этом существенно отличается от неё, так как её стремились сделать более новой и уникальной [19]. Для съёмок сшито 40 комплектов уличной формы и около 50 комплектов офисной формы сотрудников полиции [12]. Актёр Михаил Евланов, исполнитель роли Евгения Стрелкова, во время съёмок носил бутафорские зубы [19]. После того, как съёмки закончились, актёрам не позволили забрать костюмы, а отправили на склад на случай съёмки сиквела [60]. Причёски и грим[ править править код ] В комиксах у Игоря Грома брови в форме молний, но в фильме они смотрелись бы нереалистично, поэтому было принято решение вместо этого добавить Грому шрам, напоминающий молнию, над одной из бровей [17].
Для роли Игоря Грома Жизневский состриг свои длинные кудри и покрасил волосы в тёмный цвет [19]. Для создания образа Юлии Пчёлкиной Любови Аксёновой пришлось перекрасить волосы в красный цвет, и, хотя она сначала очень не хотела краситься, впоследствии эта смена имиджа пришлась ей по душе, и она покрасилась сама [61] [65]. Процесс гримирования Любови Аксёновой длился каждый раз порядка двух часов [19]. Александра Сетейкина, исполнителя роли Димы Дубина, покрасили в блондина для соответствия комиксовому образу, но сложности вызвало то, что в сценах, где было много солнечного света, волосы отливали неестественно жёлтым, впрочем, эту проблему исправили. Рыжий цвет волос Разумовского подбирали в несколько этапов.
Сам Сергей Горошко был морально не готов красить волосы в рыжий [61]. Перед съёмками причёска Горошко подвергалась тщательнейшей укладке [10]. После того, как Горошко был покрашен в рыжий, его волосы так и остались после съёмок рыжего цвета, хотя раньше они были более тёмными [19]. Костюм Чумного Доктора[ править править код ] Костюм Чумного Доктора Создание костюма Чумного Доктора было, как утверждают создатели фильма, самым сложным на этапе препродакшена [42] — его разрабатывали непрерывно на протяжении трёх месяцев, и, как вспоминал Олег Трофим, то и дело в процессе разработки были скандалы и разногласия [66]. В комиксе его костюм был достаточно простым — по сути, Доктор носил только маску из папье-маше и фиолетовый плащ [66] , но в фильме создателям хотелось сделать его более технологичным и стильным [42].
Началась разработка с создания множества вариантов, среди которых были как более приземлённые, так и совсем «фэнтезийные». После этого омская графическая студия Artsvostok начала трёхмерное моделирование костюма, следя при этом, чтобы он выглядел несколько фантастичным, но при этом оставался практичным и удобным. В московской студии Plastic Armory фрезеровщики изготовили мастер-модель, то есть точную копию итогового изделия, с которой можно снимать силиконовую форму. В московской же мастерской «Кретчет» изготовили термовакуумную упаковку и была произведена покраска костюма. Собрали костюм в петербуржской мастерской Tornhem Studio.
Броня крепилась липучками на основу- гидрокостюм. Под конец на наручи костюма были приделаны функционирующие огнемёты, которые создавались при участии каскадёров [42].
У героя нет особых суперспособностей, как у Супермена. И навороченной техники, как у Железного человека, тоже нет. Основная арка серии «Майор Гром» выходила с октября 2012 по декабрь 2016 года. Она насчитывает 50 выпусков. Их можно найти в бумажном формате или читать онлайн на сайте Bubble. Количество проданных выпусков о приключениях петербургского следователя превысило миллион экземпляров.
Несмотря на свидетельства против обвиняемого, его неожиданно оправдывают, что возмущает общественность и самого Игоря Грома, а брат погибшей девочки, Лёша Макаров, подозревает суд в продажности. Решение суда приводит также в негодование молодого IT-миллионера и филантропа Сергея Разумовского, основателя социальной сети Vmeste, и его друга и телохранителя Олега Волкова, которые выросли в том же детдоме, что и погибшая девочка. После этого объявляется Чумной Доктор — мститель в маске и боевом костюме с бомбами и огнемётами, который намеревается «очистить» город от подлецов. Доктор убивает Кирилла Гречкина, заживо сжигая его в машине.
После убийства к Разумовскому приходит Олег и признаётся, что Доктором был он. Разумовский встревожен этим, но не решается выдать друга. Игорь Гром, случайно ставший свидетелем убийства, пытается расследовать его и найти Чумного Доктора, который спустя малое время совершает ещё одно убийство. Само убийство было совершено в прямом эфире в соцсети Vmeste, после чего многие стали считать Доктора героем и народным мстителем.
Тем временем, сотрудник ФСБ Евгений Стрелков, приехавший из Москвы, чтобы поймать убийцу, отстраняет майора Грома от дела, вместо этого Гром и приставленный к нему новичок-стажёр Дмитрий Дубин направлены расследовать пропажу двенадцати холодильников. Гром с напарником, однако, вопреки служебному заданию, фактически продолжают заниматься делом Доктора, получив наводку у осведомителя Грома и безуспешно пытаясь выбить информацию из связанных с криминальным миром лиц. В конце концов, Гром догадывается расспросить Разумовского об источнике трансляции убийства, и заходит к нему в офис, но Разумовский, хотя и относится к Грому благожелательно, говорит, что отследить источник технически невозможно даже ему, так как соцсеть Vmeste полностью анонимна. Между делом майор спасает от хулиганов незнакомку в подворотне у своего дома.
В действительности та оказывается журналисткой и видеоблогером-расследователем Юлией Пчёлкиной: она инсценировала это «нападение», чтобы втереться в доверие к майору и выведать материалы дела об убийце в маске для своего видеоблога.
Вскоре после этого начинается суд над «мажором» Кириллом Гречкиным; его обвиняют в том, что он сбил насмерть девушку своей машиной. Несмотря на улики против него, Гречкин оправдан, а брат погибшей, Леша Макаров, подозревает суд в коррупции.
IT-миллионер Сергей Разумовский, основатель социальной сети «Вместе», и его друг Олег Волков, выросший в том же детском доме, что и погибшая девочка, также возмущены решением суда. В то же время в сети появляются ролики с Чумным Доктором — мстителем в маске и боевом костюме, вооруженным бомбами и огнеметами, который обещает «очистить» город от негодяев. Доктор сжигает Кирилла Гречкина в своей машине.
После убийства Олег приходит к Разумовскому и признается, что он Доктор. Разумовский расстроен этим, Гром, ставший свидетелем убийства, пытается расследовать его и найти Доктора, которого теперь многие считают героем. Вместо этого Грома и его нового стажера Диму Дубина отправляют разобраться с кражей двенадцати холодильников.
Однако, вопреки своему официальному заданию, двое продолжают расследовать дело Доктора, получив наводку от информатора Грома и безуспешно пытаясь выбить информацию из людей, связанных с преступным миром. Тем временем Гром спасает молодую женщину от бандитов, но ею оказывается журналистка и блогерша Юлия Пчелкина, устроившая нападение, чтобы подобраться к Грому и получить информацию о деле Чумного Доктора для своего блога. Тем временем у Доктора накапливаются новые жертвы: глава банка, обманувшего вкладчиков, и владелец загрязняющей свалки, а также вся семья последнего.
Майор Гром: Чумной Доктор (2021) смотреть онлайн
"Майор Гром: Чумной доктор" – первый российский блокбастер, снятый на основе популярного российского комикса о приключениях майора полиции Игоря Грома, который каждый день стоит на страже порядка и борется с несправедливостью. “Майор Гром: Чумной Доктор” — это первый полнометражный фильм, выпущенный издательством. «Майор Гром: Чумной Доктор» — полнометражная адаптация одноименного российского комикса. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» несколько отличается от комикса. На телеэкранах состоится показ фильма "Майор Гром: Чумной доктор" (2021) от режиссера Олега Трофима, производства Bubble Studios.
Майор Гром: Чумной Доктор | Актёры о фильме
Борцом со злом в нём выступает Игорь Гром — майор полиции из Санкт-Петербурга, известный своим непримиримым отношением к преступности, честностью и неподкупностью. Он раскрывает самые запутанные преступления благодаря неординарному дару сыщика и привычке доводить начатое дело до конца. Для пользы расследования майор Гром не постесняется применить свою богатырскую силу и ловкость, даже если против него выступит целая банда головорезов. У героя нет особых суперспособностей, как у Супермена. И навороченной техники, как у Железного человека, тоже нет.
Основная арка серии «Майор Гром» выходила с октября 2012 по декабрь 2016 года.
Не слишком мы и нуждаемся в поучениях, дескать, свободный интернет обязательно приведет к хаосу и терроризму — а такой тезис тут высказывает сам Гром, персонаж стопроцентно положительный. Меньше всего нам нужны кадры, где бравые копы разгоняют жутких простестующих с улиц под воодушевляющую музыку: вот теперь-то, как бы говорит нам фильм, точно заживем хорошо.
Обозреватель новинок И не ясно, какой вариант хуже: тот, в котором авторы из Bubble специально выбрали эту охранительную риторику во что несложно поверить, учитывая, кто основал студию и чей он сын или тот, где они просто оказались настолько бестактны и оторваны от действительности, что без всякой задней мысли сняли кино о злых демонстрантах и добрых копах. Думается, они все же отлично понимали, как будет читаться их кино — и именно поэтому все сцены с Чумным доктором тут воспринимаются какими-то надуманными, неискренними. Только что мы весело бегали по питерским улицам и шутили про плитку, которую каждый год заново кладут — и вот вдруг слушаем набор злодейских фраз из сборника «кинокомиксные клише за 300».
ТАСС И поэтому же в некоторых местах авторы попытались неуклюже смягчить смыслы. Так, например, кроме Грома есть еще персонаж противного московского фээсбэшника, как бы показывающего, что не все люди в правоохранительных органах хорошие спасибо, мы догадывались. А в конце фильма передают невозможную в наших реалиях новость: мол, власть увидела, сколько людей вышло на улицы и поняла, что надо реформировать судебную систему.
Да и вообще это все не правда, это «как бы» Россия, несбыточная мечта, где домашнее насилие — не более, чем повод для шуток, казино до сих пор открыты, а в Питере большую часть времени светит яркое солнце.
Среди погибших оказываются не только коррумпированные бизнесмены, но и их невинные родственники. Майор Гром, одобрявший месть, осознает, что должен остановить мстителя, прежде чем ещё больше невинных станут жертвами. Своими логическими способностями и чуткостью Гром приближается к раскрытию личности мстителя, но попадает в ловушку, устроенную своими друзьями. Пробудившись на месте очередного акта мести, он осознает, что стал частью того мира, который сам стремился изменить.
Мы постарались снять настолько интересный, самостоятельный фильм, что он точно вам понравится, даже если вы ничего не знаете о майоре Громе и других персонажах», — сказал Артем Габрелянов со сцены. Майор известен на весь Санкт-Петербург, а методы его работы делают его репутацию безупречной. Однако все меняется, когда в городе появляется человек в маске Чумного Доктора.
Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра»
Тихон Жизневский. Игорь Гром, майор полиции. 2. Любовь Аксёнова. Юлия Пчелкина (Любовь Аксёнова) в фильме Майор Гром: Чумной Доктор разрулит все опасные делишки, а потом еще на свидание успеет. Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. Все о фильме "Майор Гром: Чумной доктор " (2021): дата выхода, описание сюжета, режиссер и съемки, актерский состав, интересные факты. Смотреть онлайн Майор Гром: Чумной Доктор (фильм 2021) в хорошем качестве HD.
«Майор Гром: Чумной доктор» (2021)
Лучшие работы: Потеряшки,Склифосовский и Майор Гром: Чумной доктор. Майор Игорь Гром известен своей неподкупностью, пробивным характером и несгибаемыми принципами, и встреча с Чумным доктором, который собирается очистить город огнем от "чумы беззакония" становится для него настоящим вызовом. Среди приключений майора Грома самой популярной считается история о Чумном Докторе. Экранизация комикса «Майор Гром: Чумной Доктор» издательства BUBBLE выйдет в отечественный прокат 1 апреля 2021 года. "Майор Гром: Чумной доктор" – первый российский блокбастер, снятый на основе популярного российского комикса о приключениях майора полиции Игоря Грома, который каждый день стоит на страже порядка и борется с несправедливостью.
Майор Гром: Чумной доктор
«Майо́р Гром: Чумно́й До́ктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима. | |
Майор Гром: Чумной Доктор (2021) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков, Александр Сетейкин, Сергей Горошко, Дмитрий Чеботарёв, Михаил Евланов, Юрий Насонов, Олег Чугунов, Антон Богданов. |
Актеры фильма «Майор Гром: Игра»
Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021). Пока из всего состава нам представлен только исполнитель роли Майора Грома – тридцатилетний актёр, выпускник «Щуки» Александр Горбатов (Степан Астахов их «Тихого дона», Васько из «Молодой гвардии») Он уже снялся в короткометражке «Майор Гром». Майор Игорь Гром известен своей неподкупностью, пробивным характером и несгибаемыми принципами, и встреча с Чумным доктором, который собирается очистить город огнем от "чумы беззакония" становится для него настоящим вызовом.