Новости что такое рил

Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня). В социальных сетях люди проводят много часов, они репостят различные новости, делятся своими впечатлениями и вообще, могут не лечь спать, пока не отправят всем своим френдам, фотографию своего ужина.

Reels в Инстаграм: что это, как выкладывать и зачем

как снимать и продвигать в Инстаграм, как смотреть, как скачать. Значение слова рил · Что означает рил · Толкование слова рил · Определение термина рил · ril это. В социальных сетях люди проводят много часов, они репостят различные новости, делятся своими впечатлениями и вообще, могут не лечь спать, пока не отправят всем своим френдам, фотографию своего ужина.

Что такое Reels в Instagram, и как с ним работать

И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Рил News Новостной паблик о блогерах Предложка новостей: @reel_news_bot По вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot. В статье разбираемся, что такое Инстаграм Reels, как работает этот раздел, в чем его отличие от ТикТок и как продвигать бизнеса в Инстаграме с помощью Reels. Значение слов «рил».

Чем Reels отличается от сторис

  • журнал стратегия
  • Комментарии (7)
  • Алгоритмы продвижения рилс в инстаграм | TrafficMafia
  • Рили — что значит? Как понимать и использывать?

Рил — это молодежный сленг, что это значит?

Можно снять видео в приложении, как сторис или загрузить готовое видео с телефона. Как добавить Reels в Инстаграме К видео можно добавить музыку, стикеры и заранее созданную обложку. При публикации Reels можно разместить также в основной ленте вашего профиля — по аналогии с публикацией видео в IGTV. Обратите внимание, что в ленте превью видео будет квадратным, поэтому желательно снимать так, чтобы вся важная информация и текст на обложке были по центру. Продвижение в Reels Инстаграм активно продвигает новый формат: чего только стоит размещение иконки Reels по центру главного меню! Поэтому рекомендуем попробовать новый видеоформат уже сейчас. Не стоит в начале ставить медленные кадры. Reels — это формат быстрых видео, тут должно быть коротко и понятно. Чередуйте близкие и далекие кадры, статичную и движущуюся картинку.

Кроме того, можно выбрать продолжительность клипа и просмотреть свой предыдущий ролик. Как публиковать Reels Видео можно публиковать в формате сториз или постов. Для создания ролика нужно зайти в приложение Instagram, нажать на отдельную вкладку в центре навигационной панели со значком видео. Откроется вкладка Reels, после чего можно нажать на значок камеры и начать запись. Публикацию можно сделать обычным постом или поставить в специальный раздел для видео. Рилз будут видны не только в собственной вкладке, но и в профиле и ленте публикаций. Кроме того, соцсеть вставляет их в рекомендации. При необходимости рилз можно добавлять в сториз. Пользователь сам выбирает, кому будут видны его видео — только подписчикам или всем. Если ролики публичные, они появятся в ленте рекомендаций Explore.

В-третьих, открыли вкладку «Reels». Слева будут находиться ваши черновики. Нажимаем на «Черновики», здесь вы сможете наблюдать все ваши ранее снятые ролики, которые либо не успели опубликовать в свет, либо не хватило смелости, и они лежат, ждут своего звездного часа. Итог Вот вы и узнали, что такое рилс в инстаграм. Я была рада для вас написать данную информацию. Ждите следующую статью, в ней я опишу, как снять свой классный рилс, поделюсь своим опытом. В случае недопонимания пиши мне, я тебе с радостью помогу, чем смогу. А также не скупитесь на такое простое слово как спасибо, мне будет очень приятно. До скорых встреч.

Если ты все равно не знаешь, что можно снимать, помни одно правило: снимай все, что движется, и все то, на чем останавливается твой взгляд дольше, чем на пару мгновений. А потом анализируй, что получило больший отклик. Обязательно изучай популярные рилсы, наблюдай за конкурентами. Используй ремиксы — ответ в виде рилс на понравившейся рилс. Для этого у видео нажми на три точки и кликни на кнопку «сделать ремикс с этим видео». Эту функцию можно отключить, но на первых порах мы бы не советовали это делать. Иногда таким образом твои рилсы могут быстро стать вирусными. Советы И еще несколько советов, как раскрутить свои видеоролики. Не пытайся сразу снять ролик длиной в минуту — пусть он будет коротким, но держит внимание аудитории в течение всего видео. Используй трендовую музыку и эффекты Изучи, что сейчас пользуется наибольшей популярностью и примени это в своем reels. Многие пользователи смотрят такие видео именно через библиотеку синглов и эффектов, и у тебя есть все шансы туда попасть. А это, опять же, увеличение охватов. Продумай сюжет Видео должно цеплять с самого начала. Поэтому старайся использовать или крутой интересный сценарий, или быструю смену картинки. И, конечно, не забывай про качество. Никаких логотипов и водяных знаков Социальная сеть официально заявила, что будет искусственно занижать охваты таких видео. Поэтому если ты перезаливаешь рилс с ТикТока, используй специальную программу, чтобы удалить значок. Выпускай рилс регулярно И желательно ни одно видео в день. Логика простая: если что-то понравится, очень вероятно, что пользователь перейдет к остальным видео у тебя в профиле и посмотрит все. Плюс это нужно для анализа, что больше нравится аудитории. Анонсируй рилс в сторис и в посте Таким образом ты сможешь набрать просмотры от лояльной аудитории, а алгоритмы социальной сети посчитают контент интересным и отправят его в рекомендации. Еще один способ увеличить охваты — снять рилс с уже известным блогером или компанией в соавторстве. Очень вероятно, что часть их аудитории перейдет и к тебе. О том, как это сделать, ты узнаешь по тексту ниже. Как создать снять Рилс — пошаговая инструкция Перейдем к самому важному — как создавать и выкладывать рилс, если ты никогда этого не делал. Есть два основных способа делать такие видео: снимать из самого приложения; загружать уже смонтированные ролики из галереи. Съемка reels из приложения 1. Для начала нужно открыть камеру из приложения любым удобным способом. Смахни экран вправо или нажми на значок камеры в верхнем правом углу.

РИА Новости

Для знатаков английского языка будет очень просто объяснить значение этого слова, ведь это просто позаимствованное из английского языка "really" - именно так оно пишется на языке Великой Британии, США и многих других стран. Значение же его очень просто, и иногда становится непонятно, зачем было заменять по-настоящему русские слова этим англицизмом. В переводе с английского "really" - "действительно", либо "реально" на молодежном сленге. Часто употребляется в контексте для преувелечения чего-то. Например, комментируя фотографию девушки, парни пишут: "Рили красивая", - и это может означать также "очень".

Разберем, как сделать видео из серии фотографий: 1. Откройте приложение и свайпните экран влево. В нижнем меню выберите формат Reels и прокрутите экран вверх.

Загрузите фотографии из памяти телефона, добавьте сингл, фильтры, отредактируйте скорость и длительность клипа. Используйте «Выровнять» для создания плавного перехода между кадрами. Нажмите «Далее»: вставьте обложку, описание, хештеги и т.

Готовый клип появится в ленте пользователей. Как компании и эксперты используют Reels Необязательно быть крупной компанией с большим бюджетом на съемку для продвижения бренда в Reels в Инстаграме. Рассмотрим, что бизнес и эксперты могут публиковать в своем аккаунте для попадания в Рекомендации и получения вирусных охватов.

Такие истории интересны зрителям, их часто досматривают до конца. Досматриваемость — это один из важных факторов ранжирования. Mood видео Показывайте красивые кадры под трендовую музыку: как падают осенние листья, покоряете новую вершину или наслаждаетесь перерывом на кофе.

Можно показать быструю нарезку фото с корпоративного пикника, эстетичные моменты жизни и т. Вы можете показать, как развивалась компания или личный бренд в разные периоды. Зрители — сторонние наблюдатели вашей жизни, они попадают за кулисы и становятся ближе в вам.

Публикуйте красивые кадры из мест, где работаете и живете: улицы, горы, перемену погоды. То, что кажется вам обыденным, другому покажется интересным и заслужит лайка. Mood ролики одинаково эффективны для бизнеса и блогеров.

Например, Adidas, делает заставки в виде Mood-эффекта под трендовую музыку. AR эффекты Соцсеть поощряет пользователей, которые используют трендовые эффекты и переходы. Например, сейчас в тренде смена кадров щелчком пальцами.

За пару движений авторы создают гармоничные переходы между слайдами: меняют наряды, создают новые образы, показывают преимущества товаров и т. Используйте композиции с ярко выраженным ритмом, подстраивайте смену кадров под биты. Обучение При создании учебного контента важно уложиться в 2,5 минуты.

Ролик должен быть интересный, не затянутый и не перегруженный текстом. Предприниматели, консультанты и коучи могут публиковать видео-приглашения для новых подписчиков, приглашать экспертов, проводить краткие интервью, снимать сериалы. Зрителям нравятся истории о том, как сделать своими руками разные вещи, истории личностного роста, кулинарные проекты.

Например, для аккаунта барбершопа можно подготовить серию видео о том, как работать с обратной бритвой дома: как ее держать, какую пену использовать, что наносить после бритья. В обучающий контент можно добавить вайны, показывающие последствия неудачного бритья, ошибки новичков и другие смешные моменты. Для повышения вовлеченности подписчиков, они могут голосовать за варианты продолжения и снимать свои серии.

Особой популярностью пользуются кулинарные ролики: они не только учат, но и нравятся визуально. Sapore Italiano показывает, как повара готовят и сервируют блюда в их ресторане. Они публикуют рецептуру блюд и дают подписчикам выбор: прийти в ресторан на ужин или попробовать приготовить то же самое дома.

Красивая картинка и, возбуждающий аппетит, текст вызывают желание попробовать блюдо в самом ресторане или научиться его готовить самостоятельно.

Такой формат был позаимствован у Тик Ток. Так как Reels в Инстаграме — пока нововведение, конкуренция здесь сравнительно низкая, поэтому продвинуться в топ рекомендаций легче, чем в ТикТок. В этом плане Reels также выгоден по сравнению с обычными постами в Instagram. Чтобы попасть в рекомендации Reels и начать зарабатывать на продаже товаров, услуг, раскрутке личного бренда, используйте идеи и приемы, которые мы собрали в этом материале. Все о классическом манимейкинге в SEO, IT, нейросетях и социальных сетях публикуем в нашем телеграмм-канале. Для чего нужны Reels Основная задача формата Reels — развлекать пользователей. Алгоритм Reels настроен показывать в ленте максимальное количество развлекательного, дружелюбного, расслабляющего, смешного контента. В рекомендации Reels могут попасть ролики как начинающих, так и раскрученных блогеров. В рекомендации бесконечной ленты Reels нужно стремиться попасть, так как: нахождение в ТОП рекомендаций Reels поможет бесплатно привлечь внимание новых подписчиков и сэкономит бюджет на рекламу; за счёт Reels можно повысить охваты, вовлечённость пользователей и продвинуть аккаунт.

Формат Reels позволяет: создавать, редактировать ролики продолжительностью 0,1-60 секунд; добавлять аудиотреки в зависимости от региона; добавлять маски , эффекты фильтры, проекции, объектов, интерактивный AR-контент ; воспользоваться режимом ретуширования; воспользоваться функцией Green Screen — снимать видео на фоне других роликов и фото; добавлять описания, отмечать других участников. Как работает алгоритм Reels Рекомендации Reels похожи на раздел «Интересное»: пользователи видят контент не тех людей, на которых они подписаны, а новых. Сначала алгоритм находит ролики, которые потенциально могут понравиться человеку, затем упорядочивает их с учетом наиболее вероятностных действий пользователя-зрителя. Алгоритм оценивает и прогнозирует шансы того, что зритель досмотрит ролик до конца, поставит лайк, прокомментирует и перейдет в раздел с музыкой. Еще алгоритм ранжирует видеоролики с помощью оценки сигналов: Активность пользователя первый и главный фактор ранжирования по сигналам. Алгоритм наблюдает, какие ролики понравились человеку, где он оставлял комментарии, с чем взаимодействовал. История взаимодействия пользователя с автором ролика. Если пользователь ранее каким-то образом взаимодействовал с человеком, создавшим ролик, алгоритм с большей вероятностью покажет пользователю контент этого же автора. Информация о видео. Это сигналы о техническом содержании ролика: какой добавлен аудиотрек, разрешение в пикселях, количество кадров, общая популярность.

Информация об авторе. Алгоритм учитывает также популярность автора — количество и активность подписчиков, рост популярности. На алгоритм можно повлиять в положительную сторону, если воспользоваться рекламными инструментами для накрутки лайков, например Partnerkin Likes и аналогичными. Топ-1 сервис по накрутке лайков 2023 Видя прирост лайков на вашем Reels, искусственный интеллект Instagram будет увеличивать охваты и лучше ранжировать Reels. Как продвигаться в Reels Reels показываются на поиске в Инстаграм через хэштеги. Для продвижения лучше всего работать с низкочастотными хэштегами и использовать не более 3-5 хэштегов. Другие способы продвижения: привлечение внимания к Инстаграм аккаунту и Reels аудитории из других соцсетей; постоянное размещение новых Reels, создание мини-сериалов; реклама своего контента с помощью постов в сториз, ленте, отправка Reels по диалогам в директе. Продвигать аккаунт можно бесплатно с помощью треков музыки и звуков. Сделайте аккаунт открытым: любой пользователь сможет снять Reels с вашим звуком. Если звук станет вирусным, вы как автор попадете на самый верх всех Reels с отметкой «Оригинал».

Чтобы пользователь с большей вероятностью досмотрел ваш Reels до конца, добавьте в видео субтитры. Видео с текстом в описании пользователь может пролистнуть, а субтитры скорее всего досмотрит до конца. Алгоритмы увидят, что ролик хорошо досматривают, и тоже начнут его продвигать. Вирусными становятся видео, которые в тренде: озвучены трендовой музыкой, имеют трендовый сюжет. Идеи можно подсматривать в ТикТок, который сегодня своеобразный законодатель моды. Хорошо заходят танцы: если это актуально для вашего бизнеса — используйте смело; если вы творческий человек и продвигаете личный бренд — тем более используйте.

В результате для части аудитории TikTok оказался даже предпочтительнее Instagram и Snapchat, которые до определённого момента считались основным местом времяпрепровождения. Поэтому логично, что у TikTok стали появляться конкуренты. Instagram хочет быть как TikTok, но это довольно сложно Новая функция Instagram позволяет запретить отмечать вас на фото Мало кто знает, что у Instagram есть свой аналог TikTok. Он называется Reels, а не слышали вы о нём потому, что на момент запуска новый сервис, во-первых, был доступен только в Бразилии, а, во-вторых, планировался как своего рода продолжение сторис. Тем не менее, за несколько месяцев стало понятно, что дубликат сторис пользователям не нужен, а нужно что-то, более близкое по духу к TikTok. Поэтому в Instagram решили изменить концепцию Reels, а заодно открыть к нему доступ пользователям из других стран мира. России в этом списке пока нет, но это не делает сервис менее интересным. При этом основной контент Reels — это короткие музыкальные видео, которые можно лайкнуть, прокомментировать или поделиться.

Что такое Reels в Instagram: подробно

В результате перекидывает на просмотр ленты видео. Однако задача не смотреть ролики, а выложить свой. Далее оно загрузится в редактор. Пятый шаг 5 Ориентировать ролик по вертикали с помощью кнопки сбоку опционально : Правда, такое видео вряд ли получит сотни лайков, так как Instagram предъявляет требования к качеству. Кстати, внизу — хронометражная шкала. Здесь по интерфейсу очень похоже на Stories.

Остается только нажать на кнопку «Поделиться». Добавить описание, обложку и хэштеги: Описание будет выводиться при просмотре ролика, обложку можно выбрать из видеоряда или загрузить отдельно. Хэштеги пригодятся для навигации. В самом простом варианте все выглядит именно так. Кстати, еще после выгрузки можно репостнуть ролик в Stories.

Читайте также: 7 сервисов отложенного постинга в социальные сети и мессенджеры Зачем заморачиваться с Reels Инстаграм запустил новый формат, с помощью которого хочет обойти или по крайней мере конкурировать с TikTok. Поэтому ролики, которые соответствуют требованиям, могут получать повышенный охват. Особенно сейчас, когда они только-только появились в России.

Также вы можете попасть во вкладку Reels, нажав в приложении на соответствующую кнопку внизу по середине. После этого нажмите на значок камеры в правом верхнем углу.

Выберите аудио дорожку Чтобы добавить музыку в ваш ролик, нажмите на значок ноты. Здесь вы можете выбрать музыку из трех источников: Понравившиеся аудио из чужих рилс. Эти файлы находятся во вкладке «Сохраненное». Раздел «Для вас» — здесь Инстаграм собирает треки, которые могут вам понравиться. Нажать на «Поиск музыки», указать название исполнителя или песни и выбрать что-то свое.

Нажмите на кружок «Play» справа от названия песни, чтобы предварительно послушать его. Если вы нажмете на саму песню, откроется окно, в котором можно будет выбрать подходящий под ваше видео отрезок песни. Популярные отрывки будут отмечены в проигрывателе точками. Установите длительность записи Для вашего Reels вы можете выбрать длительность ролика в 15, 30 или 60 секунд. В зависимости от типа контента, который вы готовите для рилс, выбирайте подходящую длину ролика: 15-30 секунд для рилс, которые содержат развлекательный контент.

Смешно должно быть быстро. Затянули с шутейками — потеряли зрителя. Обычно, полезные советы тяжело уместить в 15 секунд, поэтому смело выбирайте минимум 30 секунд для вашего лайфхака, совета или экспертного мнения. Добавьте эффектов или ретуши При желании вы можете нацепить любую маску, которая доступна в Инстаграм. Можно сгладить кожу, примерить макияж или сделать виртуальный фэйспалм.

Если не хотите использовать маски, то можно добавить легкой ретуши. Просто нажмите на стрелочку под эффектами и откроются дополнительные настройки. Здесь вы найдете ретушь: Таймер и выравнивание. Снимите и отредактируйте видео Когда вы отсняли весь необходимый материал, можно перейти во встроенный редактор. Он находится слева от кнопки записи рилс.

Здесь вы можете выбирать отснятые отрывки, обрезать и удалить ненужное. Как работать во встроенном редакторе Reels: обрезать клипы, менять их порядок и удалять ненужное 6. Публикуйте Чтобы опубликовать получившийся рилс нажмите на кнопку «Предпросмотр», затем «Далее». Чтобы выбрать обложку видео, нажмите на превью рилс. Можно выбрать обложку как с видео, так и с фотопленки на телефоне.

Добавьте подпись к вашему видео. Здесь можно написать призыв к действию, небольшое описание, вопрос и подходящие хештеги. Обязательно используйте хештеги по теме вашего видео. Они помогут Инстаграму определить тематику ролика, а вам получать больше показов из рекомендованного. Если вы не хотите, чтобы Reels были опубликованы в основной ленте, то уберите переключатель «Также делиться в ленте».

Нажмите на кнопку «Поделиться» и Инстаграм опубликует ваш Reels.

Досматриваемость — это один из важных факторов ранжирования. Mood видео Показывайте красивые кадры под трендовую музыку: как падают осенние листья, покоряете новую вершину или наслаждаетесь перерывом на кофе. Можно показать быструю нарезку фото с корпоративного пикника, эстетичные моменты жизни и т. Вы можете показать, как развивалась компания или личный бренд в разные периоды. Зрители — сторонние наблюдатели вашей жизни, они попадают за кулисы и становятся ближе в вам.

Публикуйте красивые кадры из мест, где работаете и живете: улицы, горы, перемену погоды. То, что кажется вам обыденным, другому покажется интересным и заслужит лайка. Mood ролики одинаково эффективны для бизнеса и блогеров. Например, Adidas, делает заставки в виде Mood-эффекта под трендовую музыку. AR эффекты Соцсеть поощряет пользователей, которые используют трендовые эффекты и переходы. Например, сейчас в тренде смена кадров щелчком пальцами.

За пару движений авторы создают гармоничные переходы между слайдами: меняют наряды, создают новые образы, показывают преимущества товаров и т. Используйте композиции с ярко выраженным ритмом, подстраивайте смену кадров под биты. Обучение При создании учебного контента важно уложиться в 2,5 минуты. Ролик должен быть интересный, не затянутый и не перегруженный текстом. Предприниматели, консультанты и коучи могут публиковать видео-приглашения для новых подписчиков, приглашать экспертов, проводить краткие интервью, снимать сериалы. Зрителям нравятся истории о том, как сделать своими руками разные вещи, истории личностного роста, кулинарные проекты.

Например, для аккаунта барбершопа можно подготовить серию видео о том, как работать с обратной бритвой дома: как ее держать, какую пену использовать, что наносить после бритья. В обучающий контент можно добавить вайны, показывающие последствия неудачного бритья, ошибки новичков и другие смешные моменты. Для повышения вовлеченности подписчиков, они могут голосовать за варианты продолжения и снимать свои серии. Особой популярностью пользуются кулинарные ролики: они не только учат, но и нравятся визуально. Sapore Italiano показывает, как повара готовят и сервируют блюда в их ресторане. Они публикуют рецептуру блюд и дают подписчикам выбор: прийти в ресторан на ужин или попробовать приготовить то же самое дома.

Красивая картинка и, возбуждающий аппетит, текст вызывают желание попробовать блюдо в самом ресторане или научиться его готовить самостоятельно. Бэкстейдж Закадровая съемка всегда привлекает внимание: покажите производственный процесс, упаковку товара. Придерживайтесь правил создания роликов: используйте трендовую, актуальную музыку, АСМР, ориентируйтесь на целевую аудиторию, задавайте вопросы, приглашайте высказаться в комментариях и сохранять видео. Делайте все, чтобы люди проявляли активность. Louis Vuitton публикует серию видеороликов о том, как проходит съемка новой коллекции. Авторы пробуют разную подачу, играют с 3D-эффектами, в тексте прописывают вопросы.

Заключение Если знать, что такое Reels и как попасть в рекомендации Инстаграм, можно получать максимальный органический охват и привлекать новых подписчиков бесплатно. Пока не все знают, как использовать новый формат, попасть в ТОП легче, чем в бесконечную ленту или сторис. Снимайте интересные, смешные, цепляющие видеоролики с трендовой музыкой и эффектами, не нарушая правила алгоритма. Если вам нужен новый сайт — создать его можно в конструкторе mottor. Здесь есть много инструментов для повышения конверсий и с ними легко разобраться.

Очень необычно, поэтому он набрал хороший охват. Переходы Самый популярный формат, навеянный визажистами — переходы. Благодаря им звуки быстро набирают популярность. Но, увы, также быстро сходят на нет. Поэтому тут важно успеть «подсуетиться». Мы собрали самые горячие звуки и варианты переходов на текущий момент: Лайфхак: как понять, какой звук можно использовать, а какой нет? Нажимаете на дорожку, под которую хотите снять reels она показывается в самом низу рилса. Вас перебросит на главную страницу трека. Обращаем внимание на: Динамику количества снятых видео под ним. Срочно снимаем под него. Охваты под этот звук. Если охваты всех видео под звуковой дорожкой низкие — значит, он не вирусный и не поможет в продвижении вашего рилса. Когда в рилс добавляется видеомем. Например, видео, которое набрало 1,8 млн просмотров: Этот формат настолько популярный, что создают даже специальные каналы, где можно приобретать актуальные мемы в формате видео. Пример канала в Телеграм, где публикуют видеомемы для рилс Разговорный формат Ролики в формате «говорящей головы» получают высокие охваты, несмотря на то, что на них не накладываются трендовые звуковые дорожки. Этот формат применим как экспертам: Так и для личного блога: И даже в развлекательных целях: Подытожим Так что же в итоге снимать, чтобы попадать в рекомендации? То, что снимают все.

TikTok пришел конец? Разбираем Reels: как снять видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram

Значение слова рил · Что означает рил · Толкование слова рил · Определение термина рил · ril это. Новый формат роликов получил название Reels, что в переводе с английского означает “барабан” или “катушка”. Вот уже больше года назад Instagram* запустил функцию Reels, однако и по сей день раздел пользуется большим спросом и приносит хорошие охваты. Вас будет вести обученный РИЛ-фасилитатор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий