Новости что такое генштаб

Генштаб, или Главное управление генерального штаба, – это высшее командное учреждение, осуществляющее оперативное планирование и руководство действиями Вооруженных Сил государства.

Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ (Генштаб)

Смотреть что такое ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ в других словарях. В данной статье изложена информация о том, что сегодня представляет собой Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ, каковы его структура и задачи. Так Генштаб ВСУ заявил, что этой ночью ВС РФ выпустили по Украине одиннадцать ракет, среди них восемь крылатых и три баллистических, все они якобы были сбиты. Генеральному штабу 250 лет. Во время торжественной церемонии, приуроченной к этой дате, глава Минобороны Сергей Шойгу зачитал приветствие Верховного главнокомандующего — Президента Владимира Путина. Генеральный штаб Вооружённых сил Российской Федерации (неофициальные сокращения: Генштаб, ГШ ВС РФ).

Генштаб ВС РФ: срочников весеннего призыва не будут привлекать к участию в СВО

В генеральный штаб принимали лишь офицеров, прослуживших определённое число лет в строю; затем систематически переводят чинов генерального штаба от строевой деятельности к военно-ученой и обратно. собирательное обобщающее понятие, связанное со всеми вопросами штабной службы. Генштаб, или Главное управление генерального штаба, – это высшее командное учреждение, осуществляющее оперативное планирование и руководство действиями Вооруженных Сил государства. Генеральный штаб Вооружённых сил Российской Федерации — центральный орган военного управления Министерства обороны Российской Федерации и основной орган оперативного.

Генеральный штаб Вооруженных Сил России

Самостоятельным органом руководства войсками Генштаб стал в 1905 году, а в таком качестве, каким привыкли его видеть мы, он существует с 1935 года. Как менялись с тех пор его функции, место и роль, рассказали в своих книгах маршал Захаров «Генеральный штаб в предвоенные годы» и генерал Штеменко «Генеральный штаб в годы войны» — эта книга, кстати, была едва ли не первой попыткой объективного анализа действий Ставки и быстро стала бестселлером. Если отбросить разговоры про подковерную борьбу за власть, то по большому счету перемены преследуют благие цели. Последующая история Генштаба и судьба его руководителей еще ждут своего летописца. Блестяще с этой задачей справился бы, очевидно, генерал-полковник Балуевский, проведший в стенах ГШ более 20 лет, но сам Юрий Николаевич говорит, что он не Мольтке, чтобы писать мемуары, у него по горло иных дел, в том числе связанных с проводимой административной реформой. Своего рода ее оселком стал вопрос о замах министров. Решили, что их будет не более двух, и с этим постепенно соглашаются даже самые «крутые» министры, имевшие прежде по десятку замов. Поразмыслив, военные стали искать варианты, как бы и реформу соблюсти, и свои интересы.

Они предлагают сохранить нынешним руководителям крупных структур статус замов, а кроме того оставить должности двух первых замов, которые и будут постоянно на слуху. И вот здесь, пожалуй, кроется главная интрига, она — в разделении функций между первыми замами. Один из них — начальник Генерального штаба, он будет отвечать за стратегическое планирование и применение Вооруженных сил. Поле деятельности другого первого зама — межвидовая и межродовая подготовка войск, иначе говоря, вся их повседневная жизнь с организацией боевой учебы, службы, выполнением учебно-боевых задач. Таким образом, Генеральный штаб освобождается от так называемой мелкой текучки, чтобы сосредоточиться на главном — стратегическом планировании. Что это такое и почему оно так важно? Образно говоря, это должна быть команда «яйцеголовых», способная просчитать, выражаясь военным языком, «вероятность возможных силовых давлений на Россию», откуда и когда бы они ни исходили, найти им противоядие и выработать систему, способную обеспечить устойчивое управление страной и армией в случае военного положения.

Часто мелькает расхожая фраза, что генералы всегда готовятся к прошедшей войне. По сути своей она верна, но как сделать иначе? Сталин при назначении высшего военного руководителя требовал заниматься текущими делами не более четырех часов в сутки, остальное время думать над перспективами развития и оснащения армии. Возможно, его подвел к тому горький опыт: перед Второй мировой все крупные страны готовились к «войне моторов», а у нас в фаворе все еще были красные конники Ворошилова — Буденного. В итоге мы положили в боях втрое больше людей, чем страны-агрессоры вместе взятые. А к чему готовиться теперь? Четкого и ясного ответа на этот вопрос нет, несмотря на обилие написанных доктрин.

Если главной угрозой нового века стал международный терроризм, который рано или поздно завладеет и оружием массового поражения, то как, где и какими силами вести с ним борьбу? Если НАТО нам больше не враг, то кто оно, друг или портянка, почему ползет и ползет к нашим границам? Конечно, это дело политиков, но военный человек, которому доверена безопасность всей страны, не вправе не учитывать любую вооруженную силу и иметь решение «на самый крайний случай». Для этого, в свою очередь, надо предвидеть, где могут развернуться решающие баталии будущего — в космосе, воздухе, на земле или под водой, какое оружие будет самым надежным и эффективным, сколько надо войск и чему их учить. Кто лучше просчитает, у того больше шансов. Так что думать есть над чем, но все последние годы было некогда. С начала 90-х Генштаб, потеряв наиболее боеспособные и обустроенные войска за границей, в Белоруссии и Украине, Прибалтике и Средней Азии, старался на пустырях и в обветшалых гарнизонах бывших «внутренних» военных округов размещать части создаваемой Российской армии.

С началом событий на Северном Кавказе он вообще стал заниматься даже не полками — батальонами, наскребая из всех российских углов людей для военных операций «вахтовым методом». Но когда-то ведь надо начинать думать и всерьез… Если отбросить досужие разговоры про подковерную борьбу за власть и дележку полномочий, то по большому счету перемены преследуют благие цели. Другое дело, как все будет на бумаге и где окажутся овраги. Если Генштаб целиком сосредоточится на стратегическом планировании, то какими силами «второй первый зам» будет управлять всей повседневной жизнью войск? Сегодня у него нет такого аппарата, а штабы главкоматов, по замыслам авторов перемен, надо раскассировать. Объяснение простое: у каждого главкома вида, а их у нас три — Сухопутные войска, ВВС и ВМФ, — по сути, свой мини-Генштаб, с почти таким же количеством управлений, в том числе разведки и даже внешних сношений. Зачем, если все это можно иметь в одном экземпляре?

Налицо сокращение управленческого аппарата и экономия. Поэтому предлагается оставить за главкоматами подготовку, развитие и специальное обеспечение войск, а управление ими в военное время перейдет исключительно к Генштабу. Но, оставшись без штабов, главкомы рискуют превратиться в простых передатчиков распоряжений «сверху», а характер решаемых боевых задач, например, у авиаторов и моряков все-таки очень разный, и на этом основании главкомы вряд ли легко согласятся с нововведениями. Есть и другая проблема. По сегодняшнему закону Генштаб является координатором общих усилий в организации обороны страны, его директивы, скажем, по вопросам мобилизационной готовности и другим обязательны для исполнения всеми министерствами и ведомствами. Кто займет эту нишу, когда вступят в силу принимаемые поправки? Конечно, за оборону отвечает министр обороны, но вправе ли он отдавать приказы другим министрам?

Из общения с людьми в военном ведомстве, работающими на «уровне принятия решений», можно сделать вывод, что там вынашивается идея наделить министра обороны статусом заместителя Верховного главнокомандующего, тогда все встало бы на свои места. Резон очевиден со всех позиций, главковерху зам не помешает, а лучшая кандидатура, конечно же, военный министр. Но и тут имеется свое «но». Наш Верховный — еще и президент страны. Как разграничить статус зама, не вторгаясь в правовое поле Основного Закона? Очевидно, потребуется еще одно законодательное решение, если, конечно, сама идея получит одобрение на верхних этажах власти.

Поступил на службу в Красную Армию, став преподавателем стратегии, тактики и военной истории в Артиллерийской академии и других учебных заведениях РККА в Петрограде. Созданным большевиками 8 мая 1918 года Всероссийским главным штабом, именовавшимся в духе времени «Всероглавштаб», последовательно руководили выпускники императорской Николаевской академии Главного штаба — Н. Стогов и А. Свечин, Н. Раттэль, Ф. Костяев, М. Бонч-Бруевич брат известного лидера большевиков В. Бонч-Бруевича , П. Лебедев: все, как один, дворяне и царские орденоносцы.

Бонч-Бруевич слева и Н. Раттэль, возглавлявшие главный штаб РККА в 1918 и 1919 годах И лишь шесть лет спустя, в 1924-м, на эту должность именовавшуюся тогда Реввоенсовет Республики, сокращённо РВС был ненадолго, менее чем на год назначен герой Гражданской войны, мещанин по происхождению, М. Его сменил опять-таки выпускник Николаевской военной академии, Генерального штаба полковник С. Каменев, дослужившийся в РККА до командарма 1-го ранга примерно соответствует генералу армии. Егоров тоже из старых военспецов, хотя и без столь блестящего образования, как у предшественников, но дослужившийся в царской армии до полковника , а потом — действительно «генштабист от Бога», Б. Шапошников - военный с классическим образованием Николаевская академия , прошедшим все штабные ступени: дивизионного, бригадного, армейского уровня, успевшего покомандовать и полком, и дивизией. Сталин и Б. Шапошников в Кремле. Привилегия общения начальника Генштаба в первым лицом страны была восстановлена В три приёма май 1928 — июнь 1931, май 1937 — август 1940, июль 1941 — май 1942 Борис Михайлович занимал должность начальника Генштаба: почти 8 лет, дольше, чем кто-либо до него, или после.

Сталин уважительно обращался к нему не по званию или фамилии, а по имени-отчеству, чего удостаивались немногие. Звание Маршала Советского Союза, три ордена Ленина, по два — Красного Знамени и Красной Звезды, орден Суворова I степени и другие награды являются свидетельствами высокой оценки его трудов, в частности «большую и ощутимую» работу по обороне Москвы, контрнаступлению под Москвой зимой 1941-1942 годов, планированию и разработке операций в Смоленском сражении и обороне Ленинграда. Мемориальная доска Шапошникову установлена на здании Военной академии Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации бывшей Императорской Николаевской военной академии , его имя носит один из залов Национального центра управления обороной Российской Федерации и большой противолодочный корабль ВМФ России не считая улиц и переулков в разных города, в том числе Горловке, ДНР.

Официальный праздник сотрудников Генштаба связан с событием из давней истории, когда Екатериной 2 14 января по старому стилю 1763 года был основан первый Генштаб в России. По приказу министра обороны от 30.

В 2004 году проведено реформирование внутри министерства, в результате которого с Генштаба были сняты функции административная, хозяйственная , которые не соответствуют его задачам. Военный конфликт с Грузией 2008 года ускорил проведение реформы ВС России, ее целью была оптимизация управления. В рамках реформы были определены два базовых комплекса задач внутри министерства: Планирование использования и строительства ВС. Экономические и стратегические расчеты по обеспечению воинских частей.

Именно поэтому 25 января 1763 года по указу Екатерины Великой был создан Генеральный штаб управления сухопутными частями Российской империи. Позже ему были подчинены и военно-морские силы. В соответствии с геополитическим состоянием дел в Европейском и Азиатском регионе менялся состав и численность Генерального штаба.

Располагался он Санкт-Петербурге, но при этом получал донесения со всех фронтов. Несовершенство средств связи тех времен часто приводило к тому, что доставленная информация утрачивала свою актуальность. Поэтому во время боевых действий члены штаба начали направляться непосредственно в район передовой, чтобы иметь возможность руководить войсками на месте. В результате Октябрьской Революции Генеральный штаб императорской армии был упразднен, а на его месте появился Всероссийский главный штаб. Во время Гражданской войны функционировал также Штаб Реввоенсовета, но в 1921 году две структуры были объединены в одну. В ходе Великой Отечественной войны Генеральный штаб играл ключевую роль в работе Ставки Командования. Здесь разрабатывались, как отдельные операции, так и стратегия на долгосрочный период.

После окончания войны члены Генерального штаба отвечали за укрепление обороноспособности Советского Союза ввиду нарастающей угрозы со стороны США. Также разрабатывались различные планы по стратегической помощи государствам в различных регионах с целью укрепления отношений с ними. Он вошел в состав Министерства Обороны и получил практически те же функции и полномочия, которые были у аналогичной структуры в СССР.

Генеральный штаб вооруженных сил российской федерации

Генеральный штаб русской армии как постоянно действующий орган центрального военного управления и руководства вооруженной борьбой официально был создан указом Екатерины II от 14 (25) января 1763 г. путем переименования и реорганизации существовавшей с 1711 г. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Генеральный штаб — высший орган военного управления, руководящий работой всех центральных и местных военных органов. Служба Г. ш. возникла в 16—17 вв., когда в армиях были учреждены должности Генерал-квартирмейстеров.

Генштаб: в ВС РФ сформируют еще два военных округа

День Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации отмечается ежегодно 25 января, хотя нынешний Генеральный штаб России был учрежден в другую дату. Примеры употребления слова генштаб. Генштаб РФ выступил против попытки внедрить "западные стандарты" на Ближнем Востоке. Бывший министр обороны КНДР возглавил генштаб армии. Ведущая военная школа России История Генштаба 95 лет ГУК МО РФ 50 лет ГОМУ ГШ 150 лет ЗВО. В данной статье изложена информация о том, что сегодня представляет собой Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации, каковы его структура и задачи.

Генштаб: в ВС РФ сформируют еще два военных округа

С 1993 по 1995 г. После окончания в 1997 г. Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации проходил службу в должностях первого заместителя командующего армией в Московском военном округе, заместителя командующего, начальника штаба и командующего 58-й армией в Северо-Кавказском военном округе. С 2003 по 2005 г. С 2005 г. В декабре 2007 г.

Это учебное заведение предназначено для кадровой подготовки и переквалификации офицерского состава. ВАГШ готовит специалистов для обеспечения защитных военных подразделений. Выпускники академии получают места в Министерстве обороны, Генеральной штабе, разведке, тайных подразделениях. Оцените статью.

В частности, в декабре 2022 года глава Минобороны предложил увеличить нижний возраст призыва граждан в армию на срочную службу с 18 до 21 года, а предельный — с 27 до 30 лет. В марте соответствующий законопроект внесли в Госдуму. Переходный период в документе подразумевает , что: с 1 января по 31 декабря 2024 года на службу будут призывать с 19 до 30 лет; с 1 января по 31 декабря 2025 года— с 20 лет; с 1 января 2026 года — с 21 года. Опрошенные RTVI эксперты считают, что поднятие верхней планки призывного возраста позволит набирать в войска больше потенциальных военнослужащих. Зачем Минобороны предложило провести военную реформу, читайте здесь.

Недооценка роли Генерального штаба, частые изменения в его организации не могли не отразиться на подготовке страны и ее Вооруженных Сил к отражению агрессии. Негативное влияние на решение этого вопроса в немалой степени оказывала и частая смена начальников Генерального штаба. В отличие от практики генеральных штабов или подобных им структур зарубежных государств, где пребывание на таком ответственном посту до десяти лет считалось вполне нормальным, целесообразным и даже необходимым явлением, военно-политическое руководство Союза ССР этот вопрос проблемным не считало. Он в рассматриваемый период решался с удивительной легкостью, а иногда и с необъяснимой поспешностью. Так, с августа 1940 по июль 1941 г. Мерецков и Г. Жуков , а его ведущего управления — оперативного — три начальника, что, естественно, оказало негативное влияние на решение этой проблемы. Опыт первых дней и недель войны, крайне неудачный и во многом трагический для советских Вооруженных Сил, потребовал перестройки органов военно-стратегического руководства обороной страны и, в первую очередь, Генерального штаба. Государственный Комитет Обороны СССР принял постановление, согласно которому на Генштаб, ставший основным рабочим органом Верховного Главнокомандования ВГК , возлагались задачи разработки директив и приказов Ставки по применению Вооруженных Сил; организации и руководству разведкой; решению вопросов противовоздушной обороны, боевой и оперативной подготовки войск и штабов; сбору и обработке материалов по изучению опыта войны. Вместе с другими органами Наркомата обороны Генштаб разрабатывал и представлял в наркоматы промышленности заявки на выпуск военной продукции. К этому времени в Генеральном штабе осталось пять управлений оперативное, разведывательное, военно-топографическое, устройства оперативного тыла, строительства укрепленных районов и четыре отдела. Таким образом, Генштаб освобождался от организационных функций и мобилизационных вопросов и сосредоточивал усилия на оперативно-стратегическом руководстве Вооруженными Силами. Шапошников , при непосредственном участии которого в срочном порядке было разработано и 10 августа утверждено Положение о Генеральном штабе. В соответствии с ним важнейшими задачами Генштаба стали: сбор, обработка и анализ информации об обстановке на фронте и выработка предложений для Ставки ВГК; разработка замыслов кампаний и крупных операций групп фронтов; планирование их в соответствии с принятым Ставкой ВГК решением; оформление оперативных документов и доведение решений Верховного Главнокомандующего до войск; создание группировок сил и средств для проведения этих операций; организация стратегического взаимодействия видов Вооруженных Сил и фронтов; планирование подготовки и накопления стратегических резервов и руководство их перемещением на избранные направления. Начиная с 1942 г. Ставка ВГК не принимала ни одного решения по сколько-нибудь важному вопросу без предварительного заслушивания мнения Генерального штаба. В ходе войны Генеральным штабом была проделана большая работа по обоснованию и выработке оптимальных организационно-штатных структур объединений и соединений различных видов ВС и родов войск и их органов управления. Эту работу Генеральный штаб проводил совместно с командующими, начальниками и штабами родов войск. Он поддерживал тесные контакты с Госпланом СССР и другими государственными учреждениями, связанными с обеспечением боевой деятельности Вооруженных Сил. Важные функции выполняли те офицеры Генерального штаба, которые постоянно находились в штабах фронтов, армий, корпусов и дивизий. От них поступала достоверная информация о состоянии дел в войсках, выполнение директив, приказов и распоряжений Ставки ВГК. В 1942 г. Обобщенный им материал находил отражение во вновь разрабатываемых уставах, наставлениях и директивах Ставки ВГК. Группа офицеров Генерального штаба, работавших с представителем Ставки А. Василевским при выездах на фронт. Командующий войсками Степного фронта И. Конев справа и начальник штаба М. Лето 1943 г. Бирюзов, К. Ворошилов, А. Василевский на командном пункте 4-го Украинского фронта. Апрель 1944 г. Руководители держав антигитлеровской коалиции на Крымской Ялтинской конференции. Февраль 1945 г. Начальник Генерального штаба А. Антонов с участниками военной делегации на Ялтинской конференции. Берлинская операция. Жуков подписывает Акт о капитуляции Германии. После окончания Великой Отечественной войны была проведена реорганизация органов центрального военного управления, в том числе и Генерального штаба, в соответствии с требованиями мирного времени. Наряду с совершенствованием своей структуры, стиля и методов работы Генштабом были подготовлены и в высшей степени организованно осуществлены масштабная демобилизация действующей армии, крупная передислокация советских войск из ряда зарубежных стран Болгарии, Дании, Северного Ирана, Кореи, Северной Норвегии, Маньчжурии, Чехословакии на территорию Советского Союза, проведена большая работа по изучению и обобщению опыта минувшей войны и по внедрению его в практику подготовки Вооруженных Сил. С упразднением 4 сентября 1945 г. Государственного Комитета Обороны и прекращением деятельности Ставки ВГК Генеральный штаб перешел в непосредственное подчинение Наркомату обороны, став его ведущим органом. Вместе с тем он по-прежнему продолжал являться основным рабочим органом правительства при решении важных военно-политических вопросов. В начале 1946 г. Антонова начальник Генерального штаба с февраля 1945-го по март 1946 г. На Генеральный штаб возлагались задачи по разработке планов строительства и развития, организации Вооруженных Сил и их оперативного использования, составлению схемы мобилизационного развертывания армии и флота, проведению мероприятий, направленных на организацию и поддержание взаимодействия в системе военного ведомства, исследованию опыта прошедшей войны, дальнейшему развитию военной науки и др. В соответствии с уже упоминавшимся выше Положением о Генеральном штабе происходило совершенствование его структуры, а также структуры входивших в состав Генштаба подразделений. Верховный Главнокомандующий генералиссимус И. Сталин в окружении маршалов, генералов и адмиралов в Георгиевском зале Кремля. В его оргструктуру вошел и Генеральный штаб с 3 июня 1946 г. Его начальником был назначен Маршал Советского Союза А. В 1950—1955 гг. Генеральный штаб стал называться Генеральным штабом Советской Армии в 1950—1953 гг. Стремительный научно-технический прогресс, развитие современных средств вооруженной борьбы и создание принципиально новых их видов, прежде всего ядерных боеприпасов и средств доставки их к цели, требовали от Генерального штаба постоянного внимания к этому процессу. В условиях изменения расстановки сил на международной арене, создания под эгидой США военного блока НАТО Генеральный штаб принимал все возможные меры, направленные на повышение боеспособности и боевой готовности советских войск, в целом их боевой мощи. Переоснастив Вооруженные Силы новейшим оружием и военной техникой, внеся существенные изменения в организационную структуру Советской Армии и Военно-Морского Флота, Генеральный штаб в тесном взаимодействии с другими органами центрального военного управления, а также с руководством других силовых ведомств и армий стран — участников Организации Варшавского договора ОВД , созданной 14 мая 1955 г. Трудно переоценить роль в его достижении стоявших во главе Генерального штаба Вооруженных Сил в разное время этого периода генерала армии С. Штеменко , Маршалов Советского Союза В. Соколовского , М. Захарова , С. Бирюзова , В. Все они в той или иной мере внесли своей деятельностью на этом ответственном посту определенный вклад в укрепление обороноспособности нашей страны. На заседании Политического консультативного комитета Организации Варшавского Договора. Январь 1956 г. С созданием ОВД и Объединенных вооруженных сил ОВС этой организации на Генеральный штаб Вооруженных Сил СССР были возложены дополнительные задачи по руководству системой коллективной безопасности, поскольку он в военной организации Варшавского договора играл особую роль. По принятому всеми государствами — участниками содружества Положению об Объединенных вооруженных силах и органах руководства ими на военное время для централизованного руководства всеми силами и средствами, выделенными в ОВС, учреждалось единое Верховное Главное командование, основным органом управления которого становился Генштаб ВС СССР. Поэтому уже в мирное время советский Генеральный штаб занимался вопросами планирования оперативного применения войск, выделенных от каждого государства в состав ОВС на случай войны. Этот процесс был тесно увязан с боевым составом, вооружением и соответствующим обучением каждой из союзных армий, а также с проблемами подготовки театров военных действий, оперативного обеспечения и взаимодействия. В конце 70-х и в 80-е гг. Проводившаяся США и НАТО политика по наращиванию стратегических наступательных сил вынуждала СССР и его союзников принимать ответные адекватные меры по обеспечению национальной и коллективной безопасности. Защита страны в новых условиях требовала соответствующей подготовки органов управления различных звеньев армии и флота. В связи с этим в Генеральном штабе создается Управление оперативной подготовки и военно-научной работы в Вооруженных Силах СССР, а создание Международно-правового управления с июля 1979 г. В период «холодной войны» Генеральный штаб в зависимости от все более возраставшего объема задач продолжал совершенствовать свою оргструктуру и методы работы, обеспечивал руководство строительством Вооруженных Сил, координировал деятельность главных штабов их видов, штаба Тыла Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны, штабов военных округов, групп войск и флотов, определял основные направления применения частей и соединений на случай войны, разрабатывал основополагающие уставные документы, руководил военно-научной работой в войсках. Со второй половины 1980-х гг. Она была направлена на обеспечение и укрепление международной безопасности государства. Огарков заслушивают доклад 1-го заместителя командующего войсками Ленинградского военного округа генерал-лейтенанта В. Особое место в этот период занимали стоявшие во главе Генерального штаба военачальники — Маршалы Советского Союза Н. Огарков и С. Ахромеев , генералы армии М. Моисеев , В. С их именами тесно связаны создание в 1979—1984 гг. Группа офицеров Генерального штаба на космодроме Байконур. Новые обстоятельства предъявили и новые требования к военному руководству, особенно оперативно-стратегического звена, в силу чего все те изменения, которые произошли в социально-политической и экономической жизни страны в полной мере отразились и на органах высшего военного руководства, в том числе и на Генеральном штабе, потребовав коренного пересмотра его деятельности. Необходимо было незамедлительно принимать радикальные решения как в сфере строительства Вооруженных Сил, так и в целом военного строительства. Деятельность Генерального штаба в указанный период условно можно разделить на несколько этапов.

генштаб – последние новости

В результате проведённых преобразований Генеральный штаб освободился от дублирующих функций и стал полноценным органом стратегического планирования, который организует и осуществляет управление Вооружёнными силами при выполнении поставленных задач. Генеральный штаб Вооружённых сил Российской Федерации (официальные сокращения: ГШ ВС России, Генштаб, ГШ ВС РФ). В Вооруженных силах России в 2023 году должны сформировать общевойсковую и воздушную армии, а также два военных округа — Московский и Ленинградский, заявил замначальника Генштаба Евгений Бурдинский. – Генеральный штаб со своим основным структурным подразделением – Оперативным управлением – занимал важное место в системе органов стратегического руководства Вооружёнными Силами в годы Великой Отечественной войны. Здание Генерального штаба занимает целый квартал. В данной статье изложена информация о том, что сегодня представляет собой Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации, каковы его структура и задачи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий