Новости что такое афк в игре

Несмотря на то, что AFK Arena – айдл-игра, в ней есть довольно много в значительной степени разнообразных боевых режимов.

Афк — что это такое и как расшифровывается?

  • АФК – что это значит?
  • Что такое АФК в играх?
  • АФК в играх — что означает и как расшифровывается?
  • Что такое AFK
  • Влияние отсутствия игроков на прогресс игры и сотрудничество команды

AFK — что значит на сленге? Перевод AFK? Значение и происхождение…

Аббревеатуру АФК используют, прежде всего, в процессе общения в сети Интернет. Кто такие афкшники? Афкшниками называют пользователей сети Интернет, от индивидуальных результатов работы которых зависит результат совместных действий группы лиц, внезапно покинувших компьютер, без предумреждения, «Я афк» или с таковым, но в момент, когда это может повлечь негативные последствия для остальных членов группы. АФК и афкшники в компьютерных играх Типичным местом, в котором можно найти афкшников, являются командные, онлайновые компьютерные игры, обычно жанра RTS Real Time Strategy. Пользователей не написавших «afk» в них выявляют по бездействию в игре.

Но в наше время программы для обмена текстовыми сообщениями уже не столь популярны, как раньше. На смену им пришли социальные сети, но полностью вытеснить их так и не смогли. Правда, именно старыми версиями и разновидностями пользуется мало кто, лишь ярые их сторонники. Но раз так, почему это слово живо и используется до сих пор? Все дело в онлайн-играх. Онлайн-игры Подобные игры отличаются от обычных компьютерных тем, что в них можно играть со своими товарищами или случайными людьми.

Конечно, весь виртуальный мир не населен исключительно «живыми» людьми, есть и неигровые персонажи НПС. Конечно, в большинство из них можно вполне комфортно играть и в одиночку, но на определенных этапах все равно придется кооперироваться с другими игроками и сражаться всем вместе. Впрочем, именно за это их и любят. При игре всем вместе очень важна слаженность, особенно в ситуациях, когда даже малейшая ошибка может привести к гибели группы или провалу задания, и потому, чтобы предупредить своих товарищей об отлучке, в текстовом или голосов чате принято писать «афк».

Это означает, что игрок взял короткий срок отсутствия перед возвращением. Вы, вероятно, чаще будете слышать термин AFK во время игры на ПК, поскольку он обычно используется в чатах. Геймеры на консолях обычно используют голосовой чат, и немногие люди произносят AFK вслух на публике.

Согласно многочисленным сообщениям, AFK берет свое начало в 90-х годах, когда онлайн-чаты были обычным явлением.

Именно поэтому перед тем как начать наступление на врагов необходимо посмотреть туда для того, чтобы узнать кто в игре, а кто нет. Во многих играх пользователь, который бездействует, подвергается исключению из раунда, а команда становится меньше на одного человека. Причины и результаты AFK Чаще всего данная ситуация происходит по трём причинам: 1. Игрок команды и правда отошёл от клавиатуры; 2. Произошли технические сложности к примеру, краш клиента игры ; 3. Возникли неполадки с сетью.

Последствия АФК — наказание от создателей игры. Так, например, в Valorant при первом АФК даётся предупреждение. А вот в CS:GO за бездействие на протяжении пяти минут есть риск попасть в бан. Если говорить о последствиях, которые ждут команду — зачастую она проигрывает, так как при потере одного бойца силы оказываются неравными.

Расшифровка термина AFK

  • AFK Arena. Гильдии | BlueStacks
  • Что такое ЗГОТ в «Аватарии»
  • AFK-Arena: RPG для ленивых
  • Кто такие афкшники?

АФК, афкшить

Главная» Новости» Афк это сленг на концертах. При афк игра не закрывается, не сворачивается и человек, отойдя от компьютера, все равно остается в игре онлайн. AFK (англ. away from keyboard, дословно «Не у клавиатуры») — «отошел на минутку». АФК — применение в игровой индустрии и онлайн играх Появление игроков в режиме АФК может быть связано с различными причинами. АФК (AFK) – в переводе с английского аббревиатура означает «отойти от клавиатуры», то есть «не быть за компьютером».

АФК – что это такое в игре?

Вин Вин или win - победа, выигрыш. Г Геймер - человек, увлекающийся играми, следящий за выходом новинок и игровыми новостями, посещающий тематические мероприятия. Гайд Гайд - руководство по прохождению игры, квеста или данжа. В нём содержится основная информация, полезная как начинающему, так и опытному игроку. Гг вп, ggwp ГГ ВП или ggwp - good game well play - вежливое обращение к другим игрокам после игры, дословно означающее "хорошая игра, отлично сыграли". ГГ, gg ГГ или good game - хорошая игра, здорово сыграли. ГГ - главный герой игры. Д Данж Данж - игровая локация, которая, как правило, вынесена за рамки игрового мира; ограниченная область для сражения с чудовищами или выполнения квестов. Чаще всего, данж предстаёт перед героем как пещера, замок, руины, сад или подземелье. В большинстве игр попасть в данж можно поговорив с нпс, задействовав телепорт или использовав свиток переноса. Данжи бывают одиночными один персонаж , групповыми около пяти персонажей и рейдовыми около тридцати персонажей.

ДД ДД или damage dealer - класс игрового персонажа, созданный для нанесения существенного урона противникам. Донат, донатер Донат - специальная игровая валюта, приобретаемая за реальные деньги. Используется для покупок товаров в игровом магазине. Донатер - человек, вкладывающий в игру реальные деньги. Дамаг Дамаг - урон, наносимый игровым персонажем противникам. Доджить Доджить - термин, имеющий сходный смысл с термином Эвейдить - уклоняться, уворачиваться от атак противников, однако чаще его используется в другом смысле. Доджить - выходить из игры, если попалась слабая пати или кто-то раздражает. Игроков, выходящих из игры во время сражения, часто называют кидалами. Деф, дефить Дефить - защищать что-либо, обороняться. Например, "дефим эту вышку", "всем дефить костёр".

Дефит Дефит или defeat - поражение, разгром, проигрыш. З Задрот Задрот ж-задротка или Игроман - человек, проводящий практически всё или всё своё время в игре, ставя нахождение в игре выше потребностей в еде, воде и нужде; фармящий данжи, арены, ачивки, посещающий все игровые события, участвующий во всех походах, войнах и битвах; человек, помешанный на игре. Примечание: не путать с Геймером! Защита Защита - показатель защищённости персонажа, повышаемый за счёт надетой экипировки. ЗБТ, как правило, доступно ограниченному количеству игроков, выбранных из тех, кто подавал заявку на участие, а так же тем, кто купил доступ на тестирование. В ходе ЗБТ проверяются основные игровые моменты, исправляются найденные ошибки. И Игромания - психическая зависимость от игр, болезнь. Имба Имба, имбаланс - явное доминирование какого-либо элемента игры или класса над другими. Такое явление зачастую распространено во время добавления в игру нового класса, который временно делают гораздо сильнее старых классов, чтобы привлечь к нему внимание игроков. К Крафт Крафт - создание различных предметов из найденных и добытых материалов, изготовление оружия, экипировки, эликсиров, свитков, посредством ремесла.

Однако, это также может привести к негативным последствиям, таким как нарушение баланса игры или создание нечестных преимуществ. В многопользовательских онлайн-играх, АФК-игроки могут стать объектом критики со стороны других игроков за отсутствие участия в групповых заданиях или непредсказуемое поведение во время боя. Также, игровые разработчики могут вводить ограничения или санкции для игроков, которые находятся в АФК-режиме слишком долго или специально используют этот режим для получения игровых преимуществ. Может также обозначать «фарм» — режим автопилота для получения игровых преимуществ. В многопользовательских играх, особенно в командных режимах, отсутствие одного игрока может сильно снизить шансы на победу для всей команды. Поэтому важно, чтобы игроки сообщали своей команде о своих планах отсутствия и активно взаимодействовали с ними.

Когда игрок становится АФК, его персонаж обычно остается на месте и прекращает выполнять действия. В то же время, другие игроки могут продолжать игру и выполнять задания, бои или другие события, которые происходят в игре. В некоторых онлайн-играх может быть установлено автоматическое отключение от сервера после определенного времени в состоянии АФК. Это сделано для освобождения места на сервере и предотвращения использования игровых ресурсов без активного участия игрока. В итоге, понятие АФК является довольно распространенным и важным в онлайн-играх. Оно отмечает временное отсутствие игрока от компьютера или устройства, что может оказывать влияние на игровой процесс и командные взаимодействия.

В игровой среде АФК игрок не выполняет активных действий и чаще всего просто оставляет своего персонажа без внимания. АФК может быть вызвано различными причинами, такими как: надоедливые внерешечные задачи, необходимость перерыва, отвлечение от игры, временная занятость и тому подобное. Другие игроки могут негативно относиться к игроку, который находится в состоянии АФК, поскольку это может замедлить ход игры или создать неудобства для команды. В некоторых играх предусмотрены механизмы автоматической карательной системы для игроков, которые часто находятся в состоянии АФК. Однако, иногда игроки союзники или гильдия могут предложить свою помощь и защиту игроку в состоянии АФК, чтобы предотвратить его убийство или получение урона во время отсутствия. АФК может быть полезным также в случаях, когда игроку нужно отойти на короткое время, не желая прервать игровой процесс.

Постоянная игровая активность может стать утомительной, и АФК дает возможность отдохнуть и восстановиться. АФК также может быть полезным для игрового сообщества в целом.

Горшок — артефакт типа «кубок». Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей. Персонажи Пачка — набор из четырёх персонажей. На поле напр. Карман напр. Мейн ДД — damage dealer ведущий персонаж, который наносит основной урон. Поддержка — то же, что и «сап«.

Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт. Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей. Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции. Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«. Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам. Молитвы и награды Крутка — 1 Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2 активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба. Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока. Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве. Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.

Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях. Что такое афк в кс го и как крутиться Их бывает массы: мамка попросила выйти в магазин, твоя вторая половинка требует интимной близости и прочее… Содержание Если в игре не проявлять никакой активности, то сервер поймет, что данного игрока нет за компьютером и он задерживает игру. В этом случае после вылета из сервера есть 3 минуты чтобы на него вернуться. Иначе можно получить блокировку на промежуток времени в зависимости от того, как часто у тебя такое повторялось. Сейчас разберем как правильно поступить в такой ситуации, что сделать чтобы тебя не выкинул сервер и как стоять афк в кс го. Читайте статью: ВСЕ ПРО Самые дорогие турниры в CS:GO Анти афк — инструмент, который помогает остаться на сервере даже если ты отошел от компьютера на длительный период Перед запуском игры в соревновательном режиме есть сообщение о том, что в игра может занимать до 1 часу. И на этот момент есть рекомендация не покидать сервер, не оставлять персонаж без движений и оставлять связь интернета постоянной. В другом случае вы можете быть заблокированы. Для того чтобы обмануть сервер достаточно просто создать повторяющее движение благодаря консольным командам кс.

Команды консоли кс го, которые необходимо ввести для того, чтобы сервер не кикнул Фактическим ответом на вопрос: почему вылетает кс го из сервера — будет то, что вы не подвижны.

Интересно также то, что фьюз не просто сливает карточки для получения новой, а все-таки вливает одни карточки в другие. Выбранная карточка сохраняет свой уровень и экипировку, а экипировка, находившаяся во вливаемом персонаже, переносится в инвентарь. Шмотки Шмотки становятся доступны игроку далеко не сразу. И их суть становится понятна игроку тоже не сразу. Шмотки — это бонус к статам персонажей, но они бывают разной редкости и иногда имеют дополнительные бонусы для персонажей определенных стихий. Так же, как и персонажей, шмотки можно качать.

В качестве ингредиентов для раскачки используются любые другие шмотки. Максимальный уровень и количество очков, необходимых для прокачки на один уровень, зависит от редкости шмотки. И тут начинаются проблемы. Окно информации о шмотке. Прокачка шмотки. Выбранные ингредиенты. Интерфейс удобнее делает кнопка автоматического выбора, подбирающая ингредиенты, необходимые для достижения следующего уровня.

Дело в том, что шмотки устаревают. Ты вкачиваешь все свои ресурсы в набор шмоток на персонажах, а через день ни одной из раскаченных шмоток на персонажах не остается — они заменяются более крутыми шмотками, выпавшими за это время. Я очень не люблю этот эффект. С другой стороны, слегка устаревшие шмотки почти всегда есть кому передать по наследству. Благодаря эффекту Резонирующего Кристалла, который подтягивает по уровню второстепенных персонажей. Это будет особенно важно потом в некоторых режимах боев. С третьей стороны, радость от этого не слишком большая, потому что разница бонусов от шмоток такая, что одевание их на второстепенных персонажей вообще никак не влияет на прохождение тех самых режимов боев.

Добыча ресурсов В игре есть 5 источников чего-либо. Айдл просто со временем дает какое-то количество ресурсов опыта, денег, шмоток в соответствии с текущим уровнем сюжетки. Система хранения позволяет накопить максимум 12 часов, так что два-три раза в день в игру заходить придется. Но кроме подбора накопленных ресурсов делать в эти моменты решительно нечего. Я это уже описывал в игровом цикле. AFK Arena совершенно безжалостна к задротам и держит халявщиков во френдзоне. Про удовольствия для донатеров я в главе про монетизацию подробнее расскажу, потому что сути это не меняет: игроку предначертано ждать и терпеть.

Главное меню игры. Чтобы забрать накопленное за время отсутствия в игре добро, нужно тапнуть по… добру. Результат работы айдла. Сделать красивый скриншот накопленного за почти 12 часов ожидания я не догадался. Боевые режимы также насыпают какое-то количество ресурсов все тех же опыта, денег и шмоток , но в очень ограниченных количествах. Ждать и терпеть, помните? Попытка пройти сюжетку, немного халявного PvP, если день выдастся удачный то какой-нибудь из ивентов.

Все проходится буквально за 10 минут сонного утреннего сидения на троне. Магазин позволяет потратить различные общие, клановые и ивентовые валюты на покупку осколков героев или шмоток. В таверне можно купить карточек с героями. Игра постепенно насыпает кристаллы, свитки, различные очки дружбы и прочего, что позволяет открывать несколько десятков карт в неделю. В свою очередь, это позволяет немного развлечься фьюзом редкостей. Результат покупки десяти карточек разом. Есть еще в игре доска объявлений.

Это широко распространенный механизм миссий, ведущий свои корни еще из зинговской Мафии, который в современную эпоху был возрожден, наверное, Game of War. Это просто задачи с таймером, которые для запуска надо зарядить в нашем случае персонажами. Но награды в этом режиме настолько незначительные, что существование режима вызывает вопросы. Подозреваю, что все дело в том, что айдл сам по себе довольно плохо мотивирует людей возвращаться в игру — нужны дополнительные стимулы, пусть даже бесполезные с точки зрения игровой экономики. Объявление разной сложности требуют разного набора героев и времени на приготовление. И все. Не все задачи могут быть выполнены просто потому, что у игрока нет героя нужной редкости.

Режимы боев Несмотря на то, что AFK Arena — айдл-игра, в ней есть довольно много в значительной степени разнообразных боевых режимов. Да, в основе там находится единственный боевой режим, но, в целом, это совершенно разные игры. Последовательность блоков миссий. Единственное отличие от привычной схемы заключается в том, что переигрывать миссии сюжетки нельзя. Кого как, а меня это заметно смутило. Сама карта сюжетки — привычная последовательность точек. Вообще, не знаю как это работает, но, возможно, поддерживает в игроке какой-то соревновательный дух.

Опять главное меню. Теперь обратим наше внимание на верхнюю половину: там у нас сюжетка. Глобальная карта сюжетки. Зачем она нужна, если по ней нельзя переключаться? Мне показалось довольно любопытным то, что хоть карта блока и выглядит довольно компактной, на самом деле, содержит много миссий и требует достаточно времени для прохождения. Арена Арена тоже стандартна для баттлеров. Отличие от более привычных мне баттлеров заключается в том, что арена, вообще, не ставит перед игроком каких-либо препятствий.

Главное меню раздела PvP. Попасть на саму арену можно только через рейтинг. Список противников на выбор. Этот список можно неограниченно обновлять до тех пор, пока не появится приемлемый по силе противник. Список нападений на игрока с возможностью отомстить. Не знаю, зачем. В игре так же есть сложная система турниров, до которых я не дорос и интереса к которым игра никак не поддерживает.

Я не знаю что тут происходит.

Деконструкция: AFK Arena

АФК в молодежном сленге: что это такое и как использовать АФК Абсолютно Физический Контакт — это выражение, используемое в молодежном сленге для описания желания или необходимости в физическом контакте или близости с другим человеком. Например, если кто-то в игре аватар на некоторое время замораживается, другой игрок может сказать, что этот человек AFK. отсутствие игрового персонажа или игрока в игре в течении некоторого времени. это сокращение от фразы away from keyboard (перевод - «отошёл от клавиатуры»). Адаптивная физическая культура (АФК) — это методика занятий, предназначенная для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Афк — что это такое и как расшифровывается?

если в чате писали афк, то это значит, что игрок стоит на базе. Таким образом, получение сообщения AFK от других просто означает, что они не участвуют в игре, даже если они появляются в сети. Таким образом, получение сообщения AFK от других просто означает, что они не участвуют в игре, даже если они появляются в сети.

Что такое афк в кс го и как крутиться

Не стоит торопиться менять его на других персонажей. Имеет контроль над противником, одно из умений дает возможность массово поставить противников в состояние оцепенения. При улучшенных навыках может спокойно противостоять фиолетовым героям. Хоть он и принадлежит к легендарным редким, желтым героям, но при должной прокачке будет матерым бойцом.

Может выпасть из фиолетовой карточки. В этом случае воин будет иметь характеристики элитных персонажей. Имеет много здоровья.

Даже в образе редкого героя, показывает себя очень хорошим бойцом. Многие недооценивают его. На самом деле это великолепный персонаж, которого если менять, то только на величественного человека - льва Брутуса.

Брутус Фракция - Громилы. Профессия - воин, но считается бойцом дальнего боя. Благодаря своим умением, боец увеличивает мощь с потерей очков здоровья.

Повышается не только урон, но и скорость атаки, и увеличивается шанс нанесение критического удара. Герой может биться в любом ряду, что делает его уникальным. С ним можно спокойно проходить Мистический лабиринт, Арену и другие приключения.

Благодаря своим способностям, он к концу битвы становиться неистовым бойцом, который сметает всех на своем пути. Отлично взаимодействует в связке с Шемирой. Шемира Фракция - Могилорожденные.

Профессия - маг. Очень сильный маг, имеет самый большой урон в игре. Она хорошо взаимодействует в связке с хорошим танком, например, с Брутусом.

Может исцелять себя за счет умений. Это боец дальнего боя, поэтому ее необходимо с первых уровней одевать в хорошую броню. Опасна против магов.

Если игрок берет этого героя, то весь отряд необходимо составлять под нее. В одиночку может стоять на Арене против команды соперника. Эстрильда Фракция - Носители Света.

Профессия - воин, но ее можно ставить на вторую линию, герой дальнего боя. Девушка на коне раскрывается только на высоких уровнях. Наносит физический урон.

При атаках использует силу. Очень крутой боец, но ее не следует брать на старте игры. Ее можно поставить на любую линию.

Хорошо показала себя в Башне Короля на высоких этажах. Также герой полезен для команды, так как восстанавливает энергию. Может быть не уязвима для контроля когда использует одно из умений.

Белинда Фракция - Носители Света. Белинда не только крутой маг с одним из самых высоких уронов в игре, но и отличный помощник союзникам. Девушка повышает в 2 раза атаку своей команде.

Она ставиться на 2 линию. Наносит массовый магический урон по противнику. Использует интеллект при атаках.

Вольготно чувствует себя в связке с другими Носителями Света. Ее хорошо брать на Арену и для прохождения глав Вершин времени. Райна Фракция - Носители Света.

Профессия - убийца использует ловкость в атаке. С одной стороны это не особо мощный, если судить по урону, герой. С другой стороны, она увеличивает урон команде.

Если герой слабеет, то увеличивается ее сила удара. Оставляя метки на противнике, девушка наносит постепенный урон метка не спадает после гибели героя. Хорошо работает в связке с магами, имеющими повышенный массовый урон.

Имеет хорошую защиту, что позволяет, в редких случаях, поставить персонажа на 1 линию. Раскрывается на высоких уровнях. Фоукс Фракция - Носители Света.

Это персонаж, который наносит физический урон. Но не уроном хорош этот персонаж. Он самый великолепный контроллер в игре.

Он снимает со всей команды противника положительные умения, которые накладывают союзники. Совокупность хорошего урона, возможности ставить метки они постепенно наносят урон , контроль над противником делают Фоукса уникальным. Этого героя можно поставить в связку с другими Носителями Света.

Опасен для Брутуса. Тейн Фракция - Носители Света. Хрупкий герой, которому не хватает здоровья, чтобы стать самым лучшим персонажем.

Он невероятно мобилен в битве. Используя одни из умений, герой становиться неуязвим. Все умения направлены на нанесение урона по врагу.

Пока он жив, команда имеет преимущество. Но как бы, ни хотел игрок, Тейн всегда находиться в гуще событий. С ним хорошо проходить Кампанию.

Вся пачка с ним должна быть по максимуму заряжена на урон. Чем быстрее лягут соперники, тем больше шансов выжить герою. Но и за несколько секунд боя парень наведет шороху в стане врага.

Хасос Фракция - Громилы. Куда бы игрок ни поставил Хасоса, он окажется в стане врага. Он хорошо чувствует себя на любой линии.

Может выступать в роли воина, в роли мобильного героя, и в роли поддержки отряда. Имеет хороший запас здоровья и наносит повышенный урон. Может в одиночку стоять на Арене.

С ним легко проходить Кампанию, Лабиринт и Башню. Его стоит одевать в первую очередь если есть выбор между персонажами , так он проживет долго. В Лабиринте падает на середине 3 этапа, если не совсем корректно прокачан.

Савеас Фракция - Громилы. Как и Хоган, герой принадлежит к легендарным персонажам. Но при этом его многие прокачивают до максимального уровня.

Если повезет, можно получить фиолетовую карточку с ним. Бьет по 1 противнику, зато отнимает большой процент здоровья. Герой использует при атаках вампиризм, что продлевает ему жизнь.

Его следует ставить на 2 линию. С ним комфортно проходить Башню и Вершины времени. Нумису Фракция - Громилы.

Этот шаман сам очень не любит выходить на поле битвы. Он имеет мало здоровья, сама его атака довольно посредственна. Но способность наполнять поле битвы тотемами, делает его одним из самых лучших персонажей.

Если противник играет в режиме автоатаке, то большинство активируемых умений натыкаются на тотемы мага, и не наносят вреда союзникам. С ним хорошо выходить на Арену, проходить Башню и Вершины времени. Арден Фракция - Дикари.

Легендарный персонаж, который имеет уникальные способности. Особенно хорош на высоких стадиях. Опутывает ветвями несколько противников, не давая им двигаться и атаковать.

Умения при этом противник тоже использовать не может. Имеет повышенный урон. С ним хорошо выходить на Арену.

Конечно, он требует защиты 2 мощных воинов, но и сам имеет хороший запас здоровья. Его следует повышать через Храм Вознесения. Хотите быть лучшим в игре?

Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр. Немора Фракция - Дикари.

Это самая лучшая поддержка в игре. Она восстанавливает большой процент всей команде союзников. Хоть она и не наносит большого урона, зато за счет ее поддержки команда живет очень долго.

Каз Фракция - Дикари. Профессия - убийца использует ловкость. Это классический ассасин: высокое уклонение, повышенная мобильность, удар в спину врага, повышенный урон и метание ножей.

Ко всему прочему, может использовать способность вампиризма. Что еще нужно ловкому убийце? У нее достаточно здоровья, чтобы не погибнуть на первых секундах битвы.

Герой, что вызван в таверне, приобретает 1 трактирный жетон - собрав 100 таких, можно выкупить элитного борца. Здание гильдии - достигнув этапа кампании 2-28, Вы сможете вступить в любую из доступных гильдий. Арена героев - здесь Вы сражаетесь с командой другого игрока и повышаете свой рейтинг. Перед битвой Вам даётся возможность изучить врагов и сгруппировать свою банду должным образом. То есть, если все персы от разных фракций, их общая сила оставит желать лучшего. Ведь персонаж из Вашей команды может быть как сильнее по отношению к той или иной фракции, так и слабее - тут надо заглянуть в его характеристики. Не забывайте надевать его на своих персонажей. Если над значком "Герои" висит "!

Со временем у Вас накопится очень много ненужных персонажей, которые будут храниться в качестве мусора. Игрок получает обратно весь опыт и снаряжение, что имел персонаж за свою недолгую карьеру. Что полезно, так это наличие ползунка "Автоматически удалять Обычных героев" - обычные то бишь, бесполезные карты будут периодически попадаться в таверне.

Секреты дракона: игрок по мере исследований будет восстанавливать скрижаль.

После восстановления игрок получит рамку.

Такая система распределения ресурсов позволяет поощрять лучших бойцов и давать мотивацию к росту другим участникам Гильдии. Собранные во время боя монеты являются валютой для покупок в магазине Гильдии, доступ к которому открывается по факту вступления игрока в объединение. Гильдейский магазин Один из сегментов магазина в Рэкхорне, предметы в котором, как мы сказали выше, приобретаются за гильдейские монеты. В магазине действует тот же принцип обновления инвентаря, что и во всех других: вещи улучшаются по мере продвижения героя по основной кампании, а также с повышением личного уровня. Помощники наемники Еще одна весьма полезная функция Гильдии, которую игнорируют многие, даже опытные, игроки. Она заключается в том, что в определенных случаях игрок может воспользоваться помощью персонажей согильдийцев. Не стоит пренебрегать данной возможностью, поскольку она способна принести вам очень солидный запас ценных ресурсов для прокачки.

Что такое «АФК»? Что означает АФК?

Поделиться с друзьями: Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Большой поклонник игр Naughty Dog. Сержик Сергеев.

С другой стороны, если вы собираетесь вернуться в течение нескольких минут, обычно добавляют «BRB» или «brb», что означает «сейчас вернусь».

Возможно, вам просто нужно сходить в туалет или быстро приготовить бутерброд. Думал, она будет здесь Игрок 2: Она афк. Ее вызвали на работу Пример 2 Мы выиграли даже без всех этих афков! Пример 3 Он ответил, но вернулся примерно через 30 минут.

Когда не следует использовать AFK С появлением интернета и, особенно, когда в 1990-х годах стали популярны чаты, стало нормой сокращать слова при наборе текста на устройствах. Это делает общение более эффективным — оно меньше похоже на письмо и больше напоминает личный разговор. Но бывают случаи, когда это не лучший вариант. Часто онлайн-разговоры могут быть формальными, и нам все равно придется использовать профессиональный и уважительный тон.

Это часто означает отказ от использования сокращений. Еще один фактор, который следует учитывать, — поймет ли человек, с которым вы разговариваете, то, что вы имеете в виду. В более формальной обстановке люди могут не знать, что означает AFK. В таких ситуациях вам, вероятно, лучше напечатать более полное объяснение.

Как будете на месте - моете написать «here» перевод - «здесь» или «back» перевод - вернулся. По смыслу сокращение «afk» схоже с другим популярным сокращением - « Каждый пользователь Рунета хотя бы краем уха слышал про такой проект как «Аватария», в котором можно общаться с друзьями, ходить с ними на вечеринки, приглашать к себе в дом и многое другое, имитируя реальную жизнь. Только вот в реальной жизни мы не всегда можем выделить драгоценное время на встречи с друзьями, потому что полно забот и без этого, а «Аватария» решает эту проблему тем, что нам не требуется тратить деньги и особо много времени, нужно всего лишь подключиться к Интернету — и вы вместе с друзьями. Кроме этого, вы узнаете, зачем он вообще создавался, и как можно стать его членом. Что такое ЗГОТ в «Аватарии» Если кто не знает, то говорим: «Аватария» — это такая компьютерная игра, в которой люди из разных уголков планеты могут собираться и культурно отдыхать в виртуальных домах друзей. Каждый дом можно украсить по-особенному, поэтому каждый поход к другу будет незабываемым. Группу специально создала Мэри Рид - это весьма популярная девушка из состава работников компании, которая и придумала «Аватарию». Цель группы - это сплетни игроков, которые обсуждают какие-либо события в игре, будь то обновления, новый популярный игрок или что-нибудь еще. Тем достаточно много, и почти каждый человек находит что-то по душе. Для этого вам потребуется всего лишь страничка «ВКонтакте» или в «Одноклассниках».

Надеемся, после прочтения данной статьи вы поняли, что такое ЗГОТ в «Аватарии» и как в него благополучно вступить. Вступление является абсолютно бесплатным, поэтому не стоит стесняться, ведь у вас есть возможность найти множество новых друзей. Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался - болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться - стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе - не подходи, убьёт; шоколадка в кармане - прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья. АФК является сообщением, который геймер отправляет своей команде. AFK можно расшифровать, что человеку необходимо срочно отойти от компьютера. Это сокращённый вариант от английской фразы "Away From Keyboard ".

То есть он всех ставит в известность, что его некоторое время не будет у клавиатуры, мол надо отойти на пару минут и тогда все игроки будут в курсе, что его игровой персонаж будет неактивен. Кроме того с некоторого времени в сети стал распространяться похожий по смыслу термин ДОК, что значит "Далеко От Клавиатуры". Впрочем, используется весьма редко, но как говориться имеет место быть. Наибольшее применение аббревиатуры AFK замечено в различных многопользовательских онлайн игрушках, начиная с Counter-Strike и заканчивая всевозможными популярными сетевыми РПГ. Бывает, что аббревиатурой АФК обозначают "зависших" по причине обрыва интернет соединения геймеров. Зачастую это слово в шутку переводят, как "A Free Kill " - бесплатная жертва. Потому что, когда у человека разрывается соединение, его персонаж остаётся в игре совершенно беспомощным, и его тотчас лишают жизни. Что значит ОФК? Аббревиатура ОФК была заимствована из английского языка "of course " оф корс и переводится на русский язык, как "конечно". Акционная машина - машина, которую можно получить в рамках специальных акций.

Не продаётся в клиенте игры на постоянной основе. Алёша - неопытный игрок с ником производным от имени Alex. Алкаш - японский тяжелый танк X уровня Type 5 Heavy. Название говорит о том, что играть на нем можно даже будучи пьяным. Альфа-тапок - немецкий тяжёлый танк VK 45. Апать - от англ. Антоним к нерфить. Ассист - урон нанесённый с помощью игрока. АФК - от англ. AFK - «Away From Keyboard» ушёл от клавиатуры обозначение танка, одиноко стоящего на респе, как правило покинутого своим водителем на перекур, чаепитие, уборную….

Ban блокировка аккаунта на определенный промежуток времени или навсегда. БК - боекомплект, боеукладка. Блайндшот - от англ. Болванка - бронебойный снаряд ББ. Бот - танк под управлением специализированной программы, а не человека. Соответственно «бревно» - это снаряд этой пушки. В большинстве случаев - МС-1 или T1 Cunningham во взводе с танками Х уровня раньше так было можно, а сейчас нельзя сейчас во взводе должна быть техника одного уровня. Активный динамичный ближний бой. Валенок - советская САУ 212А , названа из-за своей формы. Ваншот - от англ.

Также под ваншотом изредка понимается уничтожение вражеской машины с одного выстрела вне зависимости от прочности. Ироничное название генератора случайных чисел, отвечающих за такие «плавающие» вещи как точное значение пробития и повреждений конкретного выстрела, куда именно в круге сведения он пойдет, баланс команд и т. Обычно упоминается в связи с получением неожиданных результатов. Как это из БЛ-10 рикошет по светляку с 20 мм брони? Ведро - топовая башня танка КВ-3. Вёдрами также называют немецкие башни Шмальтурм Schmalturm. Вертолёт - советский средний танк Т-44. Вика - название всех танков VK 36. Вундервафля - от нем. ВЛД - верхняя лобовая деталь верхний бронелист.

Г Гайд - от англ. Голда - игровая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги, выиграть по акциям или за участие в войне на глобальной карте. За голду приобретаются премиум-танки и премиум-аккаунт; можно демонтировать несъёмные модули, переводить обычный опыт в свободный или приобретать серебро. Горбатая Гора - американский средний танк M3 Lee из-за высокого корпуса. Гусли - гусеницы танка.

В данном случае PvP. Тут можно только ускорить бой — абилки используются автоматически и выключить это нельзя. Но в простой битве абилками можно управлять вручную. При желании. Персонажи имеют разные классы и поделены на стихии или фракции. И к этому можно было бы привыкнуть, но разработчики налажали с цветовой дифференциацией штанов. Иконки стихий, конечно, различимы, но по факту в игре есть 2 зеленые стихии, 3 светлые и одна темная. В интерфейсе подготовки к битве и самой битвы есть неприметные кнопки, показывающие бонусы, получаемые группой при установке героев одной фракции. Например: Оказывается, в интерфейсе битвы есть две кнопки, которые показывают фракционные бонусы. Я в этих элементах интерфейса кнопки не признал. Зато они красивые. Простите за телефон, сфотографированный на телефон. Интерфейс прекрасно заточен под новомодные уши айфонов, но у меня новомодный Samsung S10, фронтальная камера которого почти идеально закрывает правую кнопку. Да, я просто хотел похвастаться новым телефоном. Персонажи в бою передвигаются и атакуют самостоятельно. Могут даже запрыгивать в заднюю линию и там наводить свой порядок — то есть поведение персонажей различается. Если бой заканчивается успешно, игрок получает награду за бой. Если игрок бой проигрывает, то игра показывает экран с советами по раскачке. Экран выигрыша PvP. Экран статистики битвы, если интересно. Кроме уже упомянутых класса и стихии, у карточек есть некоторые характеристики, абилки, слоты под шмотки, уровень и редкость. Экран со списком героев. Количество слотов под героев ограничено, но до его пределов мне еще качаться и качаться. Экран героя. Тут можно обратить внимание на то как я уперся по прокачке в ресурсы. Это навсегда. Экран коллекции героев. Открытие нового героя дает довольно заметную награду в голде. С экраном коллекции связана одна не очень приятная сложность, про которую я подробнее расскажу чуть ниже, когда буду говорить о прокачке редкости. Впрочем, кого волнуют проблемы нищебродов? Прокачка Персонажи прокачиваются двумя способами: прямой заливкой опыта и раскачкой редкости. Опыт С опытом все просто. Айдл-режим потихоньку насыпает игроку деньги и, главное, опыт. Раз в сколько-то уровней игра требует дополнительно некую сущность героя для перехода на очередной уровень, но картины в целом это не меняет. Деньги, опыт и сущность героя. Есть два способа получать больше опыта. Основной — это пройти дальше по сюжетке. Сущность героя можно в некоторых других режимах игры накопить, но в целом никуда от айдл-режима не деться. С ростом уровня у персонажа прокачиваются характеристики и уровень абилок. Короткое описание характеристик персонажа Развернутое описание характеристик персонажа. Сложность прокачки по уровням разработчики оценили по достоинству и добавили в игру нечто под названием Резонирующий Кристалл. Добавленные в слоты Резонирующего Кристалла персонажи автоматически получают уровень, равный минимальному уровню пяти самых раскаченных персонажей игрока. Такого персонажа нельзя отдельно раскачивать, но вроде как и не нужно — неужели кто-то будет раскачивать 5 самых сильных персонажей не равномерно? На самом деле, игрок довольно быстро доходит до капа уровней персонажа с одной стороны, и до очень медленного заработка Сущности Героя с другой. В результате очень просто может получиться ситуация, когда самый раскаченный герой уже до своего капа добрался, а самый слабый из 5 сильнейших еще не накопил необходимую Сущность Героя. В верхней половине экрана по центру отображается самый слабый персонаж из самых сильных. И в дамки. Вот написал это и понял, какой я идиот, потому что не пользовался этой прекрасной возможностью, очень полезной для некоторых режимов игры. Есть только один не очень красивый момент — часть того некрасивого момента, о котором я обещал рассказать выше. В самом начале игры, когда игрок получает своих первых персонажей, он еще не знает, кого удастся выкачать по редкости достаточно далеко — игрок просто не имеет представления о капах уровней героев разных редкостей. И вот игрок докачивает своих персонажей до 100 уровня и выясняет, что один из них имеет первую фиолетовую редкость и нулевые надежды качнуться выше потому что этого героя просто нельзя качнуть выше, или потому что ингредиенты не выпадают — причины могут быть разными. Приходится изгонять его из команды, обнулять ему опыт для этого специальный интерфейс есть и ставить кого-то вместо него и снова качать уже другого персонажа до 100 уровня. Редкость Вторая прокачка — редкость — устроена немножко интереснее. В игре есть Храм Вознесения, по сути, это меню фьюза. В зависимости от редкости карточки для ее прокачки могут использоваться разные рецепты фьюза. На одном уровне необходима карточка того же персонажа и той же редкости, а на другом нужно несколько персонажей той же редкости и той же стихии, но можно использовать других персонажей. В меню фьюза карточки, подходящие для повышения редкости, удобно подсвечены. При выборе карточки для повышения уровня редкости, блокируются все неподходящие карточки. Учитывая, насколько редко игроку вообще попадаются карточки — это даже интересно. Например, карточки зеленой редкости вообще нельзя фьюзить — только перерабатывать в, среди прочего, ту же Сущность Героя. По своей сути эта механика — это даже не фьюз, а самый настоящий мердж. И тут становится понятно, зачем вообще нужно ограничение объема хранилища героев, но не понятно, почему оно такое маленькое. У игрока нет источника большого количества героев, всегда есть возможность и необходимость переработать самых слабых во что-то более сильное. И тут, собственно, и находится самая грустная часть всего процесса развития игрока. Дело в том, что игра вообще никак не показывает на самом персонаже пределов его прокачки. Да, есть экран коллекции, но его смысл до меня дошел только спустя месяц игры. Притом, что у меня есть персонажи, которых можно было бы качнуть выше, просто я сделал неправильный выбор. Игра не помогла мне сделать правильный выбор. На всякий случай игра показывает какой персонаж, в какой будет превращен. Результат работы фьюза.

AFK-Arena: RPG для ленивых

Правилом хорошего тона считается по возвращении писать короткую фразу «тут», означающую Вашу возможность продолжать разговор. Что такое AFK? Где используют АФК? Аббревеатуру АФК используют, прежде всего, в процессе общения в сети Интернет. Кто такие афкшники?

Кто такие афкшники? Афкшниками называют пользователей сети Интернет, от индивидуальных результатов работы которых зависит результат совместных действий группы лиц, внезапно покинувших компьютер, без предумреждения, «Я афк» или с таковым, но в момент, когда это может повлечь негативные последствия для остальных членов группы. АФК и афкшники в компьютерных играх Типичным местом, в котором можно найти афкшников, являются командные, онлайновые компьютерные игры, обычно жанра RTS Real Time Strategy. Пользователей не написавших «afk» в них выявляют по бездействию в игре. Обнаружив афкшника, остальные участники игры какое-то время ожидают возвращения игрока из АФК, а затем пытаются его коллективно кикнуть или забанить, если афк отошедшего длится довольно долго.

Однокнопочные - игроки, предпочитающие неподвижную или малоподвижную игру. Прозвище пошло от того, некоторые игроки предпочитают стоять на одном месте, и использовать только мышку. Обычно такой игрок занимает позицию на базе или у ближайшего куста и стреляет оттуда, а для выстрела ему достаточно лишь свестись в определенную точку и нажать левую кнопку мыши. Часто после первого выстрела однокнопочные умирают, так как попадают в засвет и оказываются под огнем противника. Имеет очень много настроек, кроме статистики способен по-другому отображать стандартные маркеры в игре и многое другое. В последнее время мод стал более сложным и вобрал в себя много других полезных модов. Набирает все большую популярность, несмотря на то, что не приветствуется разработчиками игры. Олень - прозвище неопытного игрока. Характерные черты: сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них, часто приводящая к поражению в бою. Ололораш - обычно атака СТ одним флангом, как правило, заканчивающаяся провалом. Реже применяется ко всей команде. Обычно подобный манёвр совершенно не скоординирован с действиями команды танки и артиллерия ещё не успели занять позиции для ведения огня, либо артиллерия отсутствует вовсе и заканчивается бесполезной гибелью танков. Перк - от англ. Пескорез - синоним слова Педобир. Используется в основном на официальном форуме WoT, так как более распространённый термин вымарывается матфильтром. Отличаются ограниченным набором карт, подробнее см. Балансировщик и уровни боёв. Соответственно, полупесок - бои с участием машин 3-4 уровня. Плазмаган - орудия калибром порядка 120 мм 120-130. Названы так из-за высокой бронепробиваемости и точности, а также в силу позднего середина-конец 1950-х появления. Чаще употребляется к VK 30. ПП - процент побед. Прем - в зависимости от контекста может означать как премиум-аккаунт напр. Пресс-акк - пресс-аккаунт выдаётся представителям прессы, известным стримерам и т. Прострел - свободное пространство между препятствиями, позволяющее стрелять в противника, порой прострелы могут быть узкие и неожиданные для противника. Р Разбор глаг. Низкие показатели светятся красным, как варёные раки. Расходники - снаряжение танка, которое используется один раз, например, огнетушитель. Раш - от англ. Розетка - советский тяжёлый танк КВ-220-2. Рога - стереотруба. Ромб - расположение своего танка под углом к противнику с целью увеличения угла встречи снаряда с броней, что повышает шансы танка получить непробитие или рикошет. С САУ - самоходная артиллерийская установка см. Сведение - время прицеливания обычно в секундах. С вертухи - от «с вертухи в щи» - фраза про знаменитый удар Чака Норриса ногой с разворота выстрел с разворота без сведения, сопровождающийся попаданием, пробитием и, как следствие, нанесением урона. Светляк - игрок на быстром танке, разведчик. Обычно это лёгкие или средние танки с высокой скоростью и хорошим обзором. Сейв - от англ. Семка - советский тяжёлый танк ИС-7. Семеспястик - французский легкий танк AMX 13 75. Название получил из-за последних цифр в названии означают калибр орудия. Сетап - от англ. Сильва - от англ. Скилл - от англ. В компьютерных играх означает - умение выигрывать и правильное ведение боя, мгновенная реакция на игровые события. Опытные игроки совершенствуют свой скилл. Олени не совершенствуют свой скилл. Существует выражение «вытащил на скиле» - опытный игрок воспользовался своими знаниями, реакцией и поразил менее опытных игроков. Сковородка - советский средний танк Объект 416 за характерную форму башни, схожую с формой сковородки. Скрин - от англ. Слив - поражение с разгромным счётом например 15:2 , в более широком смысле - поражение команды. Например выражение «Слив фланга» означает что на одном из направлений команда тактически поражена. Совет - сокращение от «советский танк». Советофил - игрок любящий советскую технику. Сплэш - от англ. СТ - средний танк. Стата - игровая статистика. Обычно подразумевают процент побед. Статист - игрок с хорошей статистикой боёв. Также игрок, для которого улучшение игровой статистики является основной целью в игре. Стерва - любая шведская техника, название которой начинается с Strv. Покупается танк в стоковом состоянии. Стопястик - французский легкий танк AMX 13 105. Суперконь - британский тяжелый танк Super Conqueror. Сушка - советская техника название которой, начинается с СУ.

Геймеры на консолях обычно используют голосовой чат, и немногие люди произносят AFK вслух на публике. В те дни вы ожидали этого от программ от AOL и других приложений для обмена сообщениями. Существует даже популярная игра под названием AFK Arena, пошаговая ролевая игра, в которой вы можете создавать отряды героев, а затем автоматически сражаться с врагами. Возможно, вам будет интересно узнать о родственном термине — ГСЧ, термине, обозначающем удачу в игровой среде.

Что такое AFK: полное расшифровка термина и применение в онлайн-играх и чатах

AFK Journey одна из тех игр, в которых довольно много данных открыто для анализа. это сокращение от фразы away from keyboard (перевод - «отошёл от клавиатуры»). Но часто АФК в игре носит негативный характер. это сокращение от фразы away from keyboard (перевод - «отошёл от клавиатуры»). АФК – это русскоязычная версия сокращения AFK (происходит от английской фразы away from keyboard), которое буквально переводится как «подальше от клавиатуры». АФК является распространенным сленговым выражением в интернет-среде и широко используется в онлайн-играх, чатах и форумах для указания временного отсутствия пользователя.

AFK-Arena: RPG для ленивых

АФК или афк — это русская версия английского сокращения AFK, away from keyboard. По всем разделам Турниры Игроки Команды Матчи Новости Статьи Игры Стримеры Косплей-модели Личные встречи. АФК: интерпретация и пользование сленга молодежи Использование выражения «АФК» имеет несколько целей: Указать, что игрок не будет осуществлять какие-либо действия в игре в течение некоторого времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий