Новости черный бархат борис моисеев

Алёна Петровская -Рябина чёрная муз. и сл. ДЛЯ ТЕБЯ все самое лучшее. Тегивидео черный бархат борис моисеев. Борис Моисеев Черный Бархат Славянский базар 2014 Другой 3. SmyslPesni, АРТУР КРАСАВИН - ЧЕРНЫЙ БАРХАТ, ный сезон - В черном бархате заката, Борис Моисеев - Черный Бархат (Remix), Шура - Черный бархат.

Моисеев Борис Михайлович

Черный лебедь Борис МОИСЕЕВ и стайл-балет «БОРИС БОЙЗ» К. Брейтбург / С. Сашин 20. Борис Моисеев Черный бархат Live 2015 official video. Слушать бесплатно Черный Бархат. Исполнитель: Борис Моисеев. Альбом: Просто Щелкунчик.

#борис моисеев черный бархат

Припев: Черный бархат от дождя промок Но бродягам помогает Бог Черный бархат, а под ним душа За душою нет ни гроша. Борис Моисеев (настоящая фамилия Мойсес) — наш земляк, он родился в Могилеве 4 марта 1954 года в колонии, где его мать Геня Борисовна Моисеева (Мойсес) (1915—1990) отбывала срок, как политзаключенная. Борис Моисеев Черный бархат Live 2015 official video. Черный бархат. У таланта судьба не легка У художника жизнь одинока Путь в столицу бывает далеким Из затерянного городка. Черный Бархат. Черный Бархат.

Моисеев Черный Бархат

После дороги Борис Моисеев отдыхал в номере люкс» отеля «Панорама», расположенного в центре города, неподалеку от Молодежного центра, а его танцоры – в гостинице «Элиталь» в старой части города. Люкс в «Панораме» обошелся Борису Моисееву в 3 тысяч рублей. Автор видео: Борис Моисеев 07-04-2024 | | 431876 | Продолжительность: 08:8:8. Борис Моисеев родился 4 марта 1954 года в тюрьме, так как его мать Геня Борисовна Мойсес, недовольная властью, в те годы была политзаключенной. Его детство прошло в маленьком еврейском гетто провинциального Могилева. Черный лебедь Борис МОИСЕЕВ и стайл-балет «БОРИС БОЙЗ» К. Брейтбург / С. Сашин 20.

Борис Моисеев — биография, фото, личная жизнь, ориентация певца и танцора

Your current browser isn't compatible with SoundCloud. Please download one of our supported browsers. Need help? Борис Моисеев. Boris Moiseev. Черный лебедь Борис МОИСЕЕВ и стайл-балет «БОРИС БОЙЗ» К. Брейтбург / С. Сашин 20.

Борис моисеев приколы

SmyslPesni, АРТУР КРАСАВИН - ЧЕРНЫЙ БАРХАТ, ный сезон - В черном бархате заката, Борис Моисеев - Черный Бархат (Remix), Шура - Черный бархат. Мы считаем, что песни Бориса Моисеева, мягко говоря, недооценены прогрессивной публикой. YOUБИЛЕЙ Концерт в Кремле.

Черная полоса не заканчивается: брат Бориса Моисеева едва не сгорел в своем доме

В багаже только краски и кисть Он приехал сюда из далека Посмотреть на столичную жизнь. Проходил он по улицам людным И слонялся по темным местам А потом рисовал те сюжеты Очевидцем, которых был сам. Черный бархат от дождя промок Но бродягам помогает Бог Черный бархат, а под ним душа За душою нет ни гроша.

Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео на портале Узнай Всё...

Не исключено, что вы разошлись с супругой п...... Широкой публике стал известен после выхода на экраны фильмов «Эффект бабочки», «Однажды в Вегасе», «Джобс. Империя coблaзна» и...... Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа если вы хотите получить онлайн толко......

Женщина сделала огромный вклад в философию, став создателем последовательного учения о человеке и миро...... Но время бежит неумолимо, и у них в бpaке успела родиться дочка Вероника и вчера, 13 октября, они отметили семь лет совместной жизн...... Дата cмepти: 10 января 2016 г. В этом случае лишение этого человека родительских прав может оказаться единственным действительно......

Хорошо, что есть возможность ясно выразить свою позицию прямо в социальных сетях. Бывшие — те, о которых нужно забывать…Я — в любом случае лучше. Просто человек никогда уже не...... Он все время лезет в ее жизнь, каждодневно звонит, пишет, поя......

Сюжет предполагал то, что в воду ныряла птица, а обратно выныривал сам Борис Моисеев. Задумка автора была отличной, но ее реализация на практике оказалась затруднительной. Артисту не удавалось на долгое время задержать дыхание, поэтому красивый кадр сделать не получалось. Тогда режиссер видеоролика Юрий Грымов решил ускорить процесс.

Он хватал певца за волосы, удерживая его под водой. В итоге съемочный процесс завершился под утро следующего дня. Борис Моисеев впоследствии признался, что ранее ничего подобного с ним не происходило. Автор: Валерия Орлова.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Но телевидение всего лишь одна из сфер, в которых Николай добился успеха. Николай ФоменкоМногие Николая знают как артиста, телеведущего, радио ведущего, музыканта, журналиста....... Фильм, по словам актера, вместе с «адской популярностью» принес разочарование в профессии. Потом все было как в мечтах, которыми не принято делиться даже с самыми близкими подругами. Потом вы «оперились», свили гнездо....... Хроника жизни предков поэта тесно переплеталась с героическим прошлым государства Российского. В одном из стихотворений......

Согласитесь, звучит не так привлекательно, как Жужа, да и запоминается значительно хуже. Девушка сразу поняла, что с таким наследием знаменитой ей не стать... Впрочем, как и то, что лучший друг...... Женился он по залету и с той женщиной жил от силы месяц. После развода прошло 3 года, он как хороший отец, исправно платит алименты, дарит дорогие подарки, дает сверх али...... Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начал......

Была в ее личной жизни и очень сильная любовь, закончившаяся расставанием и рождением ребенка.

Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "Борис Моисеев - Чёрный бархат [1999]"? Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.

Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Борис Моисеев - Чёрный бархат [1999]" на телефон?

Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно.

Для меня эта песня, как и для многих сограждан нашей страны, с детства вызывает особые чувства. Потому что в ней заложена история подвига советского народа в Великой Отечественной войне. Борис Моисеев, эстрадный певец, хореограф Официальная премьера не выпускавшейся ранее песни стала отличным дополнением к посмертному альбому исполнителя, 11-трековому «VOGUE21. Начни с себя». По словам директора и друга певца Сергея Гороха, в будущем выйдут и другие архивные записи артиста.

Чёрный бархат - видео

Последние годы своей жизни артист был практически парализован. Жил одиноко и скрытно, чтобы публика не видела его в таком состоянии. Запомнился общественности как создатель танцевального трио "Экспрессия" и как сольный певец. К слову, запел хореограф по совету примадонны. Он не обладал особыми вокальными данными, но это нивелировали драматический талант, профессиональный артистизм и природная харизма. Перестал давать концерты около пяти лет назад. После школы парень переехал в Минск, где окончил хореографическое училище как классический танцовщик. Работал в Харьковском театре оперы и балета.

В 1975 году молодой человек обосновался в литовском городе Каунас. Танцевал в музыкальном театре, затем стал главным балетмейстером литовского оркестра «Тринитас». Через три года создал успешное трио «Экспрессия», с которым при переезде в Санкт-Петербург на протяжении девяти лет работал в «Театре Песни» Аллы Пугачевой. Позднее трио вышло из труппы Пугачевой и начало сольную карьеру. В конце 1980-х годов «Экспрессия» выступала в клубах Италии, Франции и Америки. Трио долгое время работало в телешоу «Раффаэлла Карра представляет» на итальянском телеканале «Rai Due». Через несколько лет Борис Моисеев стал работать в качестве хореографа и режиссера-постановщика муниципального театра американского города Новый Орлеан.

Музыку почти для всех песен снова написал Ким Брейтбург, отчего ощущение связи с прошлыми работами только усиливается. Единственное, что окончательно исчезло из песен Моисеева к 2000 году, — это эротизм, так явно сквозивший в его раннем творчестве. Гомосексуальная провокация, благодаря которой карьера Бориса Михайловича получила вторую жизнь, в итоге стала для него стигмой, а сам он еще в конце 90-х стал жалеть о том, что совершил каминг-аут: «Я себя за это ненавижу. Я переживаю, плачу часто, что этот имидж-ярлык висит на мне и что избавиться от него теперь невозможно». И хотя на концертных постановках артиста все еще можно было увидеть весьма откровенную хореографию, в песнях тема «запретной» любви подниматься перестала вовсе. После выхода «По секрету» были выпущены компиляция хитов «Лебедь» и сборник ремиксов «Потанцуем?! Почти всю музыку опять написал Ким Брейтбург, в заголовок снова поставлена тема непонятого артиста-изгоя, присутствуют шутливые танцевальные вещи вроде «Стрекозы» и «Не ходите, мальчики, в Африку гулять».

Вместе с тем альбом сильно уступает предыдущим работам. Хотя здесь и есть однозначные хиты «Человек-амфибия» и тот же «Чужой» , многие треки выглядят на их фоне слишком блекло. Концертная программа «Чужой» получила подзаголовок «народная драма», однако такому громкому званию не совсем соответствовала. Мало того что песни не выстраивались в единое повествование, так еще и с серьезными вещами соседствовала откровенная клоунада вроде «Стаханова» и «Девчонок». В последней Моисеев открыто звал тех самых девчонок целоваться с ним, пытаясь окончательно стереть свой гомосексуальный образ. В начале 2000-х творчество Моисеева тоже трансформировалось из провокационного наэлектризованного попа в куда более конвенциональную музыку. Слушая альбом, нельзя не задаться вопросом: «Ну какой же Борис Михайлович чужой, если он уже давно вошел в элиту русской эстрады, а его концерты все так же пользовались популярностью?

Открытый гей еврейского происхождения, Моисеев регулярно встречал препоны на своем пути: то на телевидение не берут, то пытаются сорвать концерты звонками о бомбе в зале, то православные активисты выступают против выступлений и жгут кассеты артиста. Не отставали и СМИ, которых интересовала лишь личная жизнь Моисеева, а не его творчество. Устав от всего этого, певец все больше и больше старался стать менее скандальным и более привычным русскому слушателю певцом. И со временем ему удалось сделать это как в песнях, так и в жизни. В 2004-м Борис Михайлович вступает в «Единую Россию», открыто мотивируя это тем, что хочет получить защиту со стороны властей: «Я хочу себе делать хорошо. Шестой альбом Моисеева не оставил ровным счетом ничего от того, кем он был в начале певческой карьеры. Вместо разудалого фрик-попа мы слышим шаблонный ресторанный звук.

Вместо сложных и неоднозначных тем в текстах нас встречает стандартная любовная лирика. Иными словами, песни утратили главное, что было в творчестве Бориса Михайловича: его индивидуальность. Треки с «Любимого человека» мог исполнить кто угодно из артистов русской эстрады, в отличие от большинства прошлых песен, которые были идеально сверстаны под артистизм и образ Моисеева. Не спасает ситуацию и Ким Брейтбург, не сумевший сочинить ни одного нового хита для альбома. Наиболее странно на фоне всего этого выглядит песня «Голубая звезда» , сиквел «Голубой луны», на этот раз рассказывающий историю о двух сестрах. Однако нового народного шлягера не получилось, а трек выглядит лишь попыткой еще раз сыграть на былом успехе. Конечно, Моисеев не был бы собой, если бы не рефлексировал о своем месте в России.

Символично, что альбом не стал основой очередной концертной программы. Вместо этого в 2004-м Моисеев организовал шоу «Навеки ваш…» в честь своего 50-летнего юбилея с программой из лучших хитов. Как и альбом, концерты лишились значительной доли пафоса, превратившись в рядовое эстрадное выступление, пусть и с все еще удивительной хореографией. Основой альбома осталась шаблонная эстрада с акцентом на любовную лирику. Впрочем, на этот раз Моисееву и Брейтбургу удалось сделать из баллад конфетку: речь, конечно, о песнях «Петербург — Ленинград» и «Ненавижу» , исполненных Борисом Михайловичем в дуэте с Людмилой Гурченко. Оба трека сразу стали хитами и здорово сыграли на руку популярности обоих артистов. Дуэт был настолько успешным, что еще до выхода «Ангела», в 2005 году, Моисеев и Гурченко дали серию совместных концертов в рамках шоу «В этой осени никто не виноват…».

В остальном же альбом вызывал больше вопросов, чем ответов. На фоне лирических композиций можно было услышать, например, трек «Дай мне огня» , ремейк «Crucified» группы Army of Lovers. Или композицию «А я твоя», неловкую попытку залететь в тренд на псевдовосточные мотивы, модный в русской попсе 2000-х. В конце концов, песню «Ле Хаим», ядерную смесь русской и еврейской эстрады, исполненную вместе с «Хором Турецкого». Не говоря уж о непонятно как оказавшемся там кавере на классику советской эстрады — песню «Я люблю тебя, жизнь». Само собой, на альбоме есть и саморефлексия Моисеева. Например, в треке «Боря», в котором он описывает свое творческое кредо: «Сладкое горе по имени Боря.

Как и в случае с «Любимым человеком», «Ангел» почти полностью лишен индивидуального почерка Моисеева. Да, фирменный томный вокал все еще на месте, но от былого образа не осталось и следа. То, что радовало публику в 90-х, спустя 10 лет уже перестало пользоваться былым спросом. Потому и творчество Моисеева вынуждено было трансформироваться. И Борису Михайловичу это удается: в том же 2006 году он получает звание заслуженного артиста РФ, что как нельзя лучше символизирует все произошедшие с ним за 10 лет изменения. Птичкой, по словам Бориса Михайловича, его называли в детстве во дворе: «Когда мама спускала мне из окна на нитке хлеб, я подпрыгивал за ним и размахивал руками, как птица». Приписка «Живой звук», в свою очередь, по задумке Моисеева, характеризует все его творчество: «Звук, который может быть хорош, даже роскошен, но он — мертвый… У Мадонны он мертвый не потому, что идет фонограмма… Важно совсем другое.

Что ты несешь в толпу? Что ты несешь в публику?

Впоследствии она стала одной из самых известных в дискографии артиста. Затем артисты выпустили на песню провокационный как почти все у Бориса Моисеева клип. Надо творить! Это очень хороший клип. Было предложение от Стаса Костюшкина — устроить такую яркую, забавную провокацию. Я с удовольствием на это согласился, — говорил Моисеев.

Он вышел в 2005 году. В отличие от более ранних песен, здесь нет сильного эпатажа и провокации.

В конце сентября инициативная группа горожан обратилась к главе Россошанского района и в межрайпрокуратуру с требованием отменить концерт.

По их мнению, концерт эпатажной звезды станет пропагандой нетрадиционной сексуальной ориентации. Однако чиновники отменять концерт отказались. Однако горожане, требующие отменить выступление звезды российской эстрады, на протестную акцию так и не вышли.

Утром 10 октября певец прибыл в город на автомобиле в компании своего той-терьера Смарта.

Chernij barhat (Черный бархат)

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

В 1975 году молодой танцовщик перебрался в литовский Каунас, где стал балетмейстером оркестра «Тримитас». Трио «Экспрессия» 1986 Со временем Борис стал отходить от классической хореографии и все больше склоняться к эстрадному жанру. Чтобы воплотить на сцене свои творческие идеи, он создал трио «Экспрессия», в состав которого ввел двух эффектных танцовщиц Лариса «Лари» Николаевна Хитана в браке Романова и Людмила Чеснулявичюте. Трио выступало в знаменитом в те годы юрмальском варьете «Юрас перле» «Морская жемчужина» , художественным руководителем которого был Марк Гурман. Там талантливых танцоров заметила Алла Пугачёва и пригласила работать в своём шоу. А затем Моисеев некоторое время самостоятельно работал в США: был хореографом танцевальных шоу, главным режиссером-постановщиком муниципального театра в Новом Орлеане.

С этого момента трио стало называться «Борис Моисеев и его леди», а сам Моисеев запел. Его первые вокальные эксперименты были приняты публикой неоднозначно, однако постепенно зрители оценили новый образ артиста. Все последующие годы Борис старательно эксплуатировал свой образ, эпатируя публику скандальными выходками и недвусмысленными текстами песен. Параллельно он снимался в кино, участвовал в телевизионных шоу и даже был ведущим телепрограмм. В 1995 году вышел спектакль «Дитя порока». В 1996 году Моисеев выпускает спектакль «Падший ангел». По словам Моисеева, это спектакль-исповедь, где чётко прослеживается его собственная судьба: «Я пою о трагедии и о любви.

Я всегда показываю глубину человеческих чувств, кто бы ни был ими связан — мужчина и женщина, мужчина и мужчина. Это любовь со всеми её взлётами и падениями. Я играю на сцене историю чувств». В 1998 году спектакль был показан на Бродвее в театре «Beacon Theatre». В 2006 году Борис получил звание заслуженного артиста России. В 2010 году у Моисеева случился инсульт, после которого ему так и не удалось полностью восстановиться. Он долгое время восстанавливал способность говорить и проходил лечение в США.

Борис Моисеев и «Ассорти» - «Дай мне огня» 2008 В сентябре 2020 года стало известно об ухудшении состояния артиста.

Там и начинается творчество певца и танцора. В Украине ему повезло больше, и он сразу начал работать в Харьковском театре оперы и балета. Моисееву удалось даже достигнуть в этом театре небольшого карьерного роста: он дослужился до хореографа — постановщика.

Через некоторое время хореограф решает покинуть Харьковский театр оперы и балета. Город Каунас в 1975 году встретил будущего звезду шоу — бизнеса радушно и дружелюбно. Сначала Борису пришлось стать одним из танцовщиков группы, которая была востребована зрителями. Его дебют на сцене музыкального театра оказался очень успешным, и он вскоре смог уже проявить себя как главный балетмейстер оркестра из Литвы с интересным названием «Тринитас».

Такой опыт помог будущему звездному танцору создать и свою танцевальную группу. Трио «Экспрессия», созданное Моисеевым в 1978 году, состояло из двух девушек и самого начинающего хореографа. Но необычность была в девушках: одна была с черным цветом кожи, а другая — с белым. Очень быстро трио приобрело успех и популярность, и слух о них прошел по всей Литве.

Заметила это трио и известная певица Алла Пугачева. Она пригласила членов этой групп к себе в «Театр песни». Отказаться от такого выгодного предложения было невозможно. Борис вместе с группой Аллы Пугачевой посетил многие конкурсы и фестивали, все больше понимая, какая жизнь его ждет на сцене.

Сценическая и танцевальная жизнь настолько сильно понравилась Моисееву, что вскоре он решил начать свою сольную карьеру. В 1987 году он покидает группу Аллы Пугачевой и начинает гастролировать самостоятельно. Стоит заметить, что с каждым выступлением популярность танцевальной группы, созданной Борисом Михайловичем очень быстро росла. С 1988 по 1989 годов танцевальная группа трио «Экспрессия» выступает в самых знаменитых клубах Америки, Франции и Италии.

Здесь популярный танцор очень быстро продвигается по творческой карьере. В России в 1991 году выходит документальный фильм о трио Моисеева. Он тут же возвращается на родину и начинает покорять своим мастерством Россию. В 1992 году выходит первый спектакль, где основная роль принадлежала популярному танцору.

В 1993 году еще один спектакль и первая премия за творчество — российская национальная премия музыкальная премия «Овация». Спектакли настолько понравились Моисееву, что он ставит их один за другим. Это приводит к тому, что он создает свой собственный шоу — театр. Не раз он выступал и с Людмилой Гурченко.

В 2000 году Борис Михайлович начинает петь. Уже в следующем году он записывает несколько песен с известным певцом Франции Нильдой Фернанлезом. А в 2005 году уже снялся в первом своем фильме «Дневной дозор». Борис Моисеев Бориса Моисеева в нашей стране знают все.

Большинство населения решительным образом никак не знакомо с его творчеством за исключением, может быть, нашумевшего несколько лет назад дуэта с Николаем Трубачом и хита «Голубая луна» , но уж слышали это имя однозначно. Такая уж у уроженца белорусского Могилёва судьба — быть пионером ещё недавно неизвестной в нашей стране «сексуальной толерантности». Пионеры, они, как известно, впереди и на виду. Вот и Борис Моисеев всегда в центре светской жизни шоу-бизнеса, вне зависимости, сколько и с каким успехом он провёл концертов, когда выпустил последний клип, каким годом датирован его последний музыкальный альбом и сколько его копий было продано.

Борис Михайлович Моисеев родился 4 марта 1954 года в городе Могилёве, что в Белоруссии. Точнее, родился он в местах лишения свободы, где в то время находилась его мать, Геня Борисовна Моисеева, осуждённая по политической статье. Рос он без отца, воспитываемый матерью, в еврейском квартале Могилёва, и рос болезненным, хилым, весьма ранимым мальчиком. Борис был настолько хрупким, что мать не рискнула даже для укрепления его здоровья и закаливания отдать его в какую-нибудь спортивную секцию, боясь, что значительные физические нагрузки окончательно подорвут его силы.

Отчего-то полагая, что в танцевальном кружке нагрузки значительно меньше, чем в каком-либо спорте, она отвела Борю заниматься танцами. Сил, конечно, мальчику пришлось затрачивать очень много, зато он понял, что танцы это именно то, что ему нравится. К тому же он проявил способности к этому виду искусства, поэтому после окончания школы он отправился в Минск, поступать в местное хореографическое училище. Моисеев поступил и закончил это училище, однако из-за непокорного характера, отказа подчиняться дисциплине и вольного поведения не смог найти в столице белорусской республике работу по специальности.

Такая работа для него нашлась в Харьковском театре оперы и балета, в котором он очень быстро выдвинулся на одну из ведущих ролей и даже начал участвовать в работе над спектаклями в качестве хореографа-постановщика. Однако сложный характер и вызывающее поведение Моисеева сам он, впрочем даёт этому более благовидное объяснение и определяет своё поведение как проявление свободолюбивого характера, унаследованного от матери не позволяют ему задержаться надолго и в Харькове, так что в 1975 году он уехал в Каунас, где нравы были посвободнее, чем на территории остального Советского Союза. Там, после трёх лет работы в музыкальном театре, в 1978 году он создал танцевальное трио «Экспрессия», состоящее из него и двух танцовщиц. Это трио быстро завоевало популярность в Литве и вскоре стало сотрудничать с «Театром песни» Аллы Пугачёвой, в совместных гастролях с которым сумело к концу 1980-х добиться серьёзного успеха более значительного за рубежом, чем в СССР.

Открытый гей еврейского происхождения, Моисеев регулярно встречал препоны на своем пути: то на телевидение не берут, то пытаются сорвать концерты звонками о бомбе в зале, то православные активисты выступают против выступлений и жгут кассеты артиста. Не отставали и СМИ, которых интересовала лишь личная жизнь Моисеева, а не его творчество. Устав от всего этого, певец все больше и больше старался стать менее скандальным и более привычным русскому слушателю певцом. И со временем ему удалось сделать это как в песнях, так и в жизни. В 2004-м Борис Михайлович вступает в «Единую Россию», открыто мотивируя это тем, что хочет получить защиту со стороны властей: «Я хочу себе делать хорошо. Шестой альбом Моисеева не оставил ровным счетом ничего от того, кем он был в начале певческой карьеры. Вместо разудалого фрик-попа мы слышим шаблонный ресторанный звук. Вместо сложных и неоднозначных тем в текстах нас встречает стандартная любовная лирика. Иными словами, песни утратили главное, что было в творчестве Бориса Михайловича: его индивидуальность. Треки с «Любимого человека» мог исполнить кто угодно из артистов русской эстрады, в отличие от большинства прошлых песен, которые были идеально сверстаны под артистизм и образ Моисеева.

Не спасает ситуацию и Ким Брейтбург, не сумевший сочинить ни одного нового хита для альбома. Наиболее странно на фоне всего этого выглядит песня «Голубая звезда» , сиквел «Голубой луны», на этот раз рассказывающий историю о двух сестрах. Однако нового народного шлягера не получилось, а трек выглядит лишь попыткой еще раз сыграть на былом успехе. Конечно, Моисеев не был бы собой, если бы не рефлексировал о своем месте в России. Символично, что альбом не стал основой очередной концертной программы. Вместо этого в 2004-м Моисеев организовал шоу «Навеки ваш…» в честь своего 50-летнего юбилея с программой из лучших хитов. Как и альбом, концерты лишились значительной доли пафоса, превратившись в рядовое эстрадное выступление, пусть и с все еще удивительной хореографией. Основой альбома осталась шаблонная эстрада с акцентом на любовную лирику. Впрочем, на этот раз Моисееву и Брейтбургу удалось сделать из баллад конфетку: речь, конечно, о песнях «Петербург — Ленинград» и «Ненавижу» , исполненных Борисом Михайловичем в дуэте с Людмилой Гурченко. Оба трека сразу стали хитами и здорово сыграли на руку популярности обоих артистов.

Дуэт был настолько успешным, что еще до выхода «Ангела», в 2005 году, Моисеев и Гурченко дали серию совместных концертов в рамках шоу «В этой осени никто не виноват…». В остальном же альбом вызывал больше вопросов, чем ответов. На фоне лирических композиций можно было услышать, например, трек «Дай мне огня» , ремейк «Crucified» группы Army of Lovers. Или композицию «А я твоя», неловкую попытку залететь в тренд на псевдовосточные мотивы, модный в русской попсе 2000-х. В конце концов, песню «Ле Хаим», ядерную смесь русской и еврейской эстрады, исполненную вместе с «Хором Турецкого». Не говоря уж о непонятно как оказавшемся там кавере на классику советской эстрады — песню «Я люблю тебя, жизнь». Само собой, на альбоме есть и саморефлексия Моисеева. Например, в треке «Боря», в котором он описывает свое творческое кредо: «Сладкое горе по имени Боря. Как и в случае с «Любимым человеком», «Ангел» почти полностью лишен индивидуального почерка Моисеева. Да, фирменный томный вокал все еще на месте, но от былого образа не осталось и следа.

То, что радовало публику в 90-х, спустя 10 лет уже перестало пользоваться былым спросом. Потому и творчество Моисеева вынуждено было трансформироваться. И Борису Михайловичу это удается: в том же 2006 году он получает звание заслуженного артиста РФ, что как нельзя лучше символизирует все произошедшие с ним за 10 лет изменения. Птичкой, по словам Бориса Михайловича, его называли в детстве во дворе: «Когда мама спускала мне из окна на нитке хлеб, я подпрыгивал за ним и размахивал руками, как птица». Приписка «Живой звук», в свою очередь, по задумке Моисеева, характеризует все его творчество: «Звук, который может быть хорош, даже роскошен, но он — мертвый… У Мадонны он мертвый не потому, что идет фонограмма… Важно совсем другое. Что ты несешь в толпу? Что ты несешь в публику? Что от тебя получают зрители? Живое или мертвое? Драматичная «Черным по белому» , записанная с давними друзьями Моисеева, группой «Премьер-министр».

Все эти вещи сходу задают нужное настроение альбому и напоминают о лучших временах Бориса Михайловича. Даже вполне обычные треки вроде «Нашей любви» или «Московских окон», записанных с Александром Буйновым, звучат энергично и не шаблонно. Пускай «Птичка» и далека от ранних работ Моисеева, но на ней все же куда больше чувствуется именно его дух, а не безымянного стандартного певца. Способствуют тому и аранжировки, которые хоть и не предлагают ничего революционного, но все же сделаны куда интереснее, нежели то, что мы слышали на двух предыдущих альбомах. Как и почти на всех пластинках Бориса Моисеева, на «Птичке» есть странные моменты. Музыку впервые за долгое время для Моисеева писали не только Ким Брейтбург, но и множество других авторов, песни которых тем не менее удалось успешно уложить в одну корзину, в отличие от альбома «Праздник! Главное же, что отличало «Птичку» от всех прошлых работ Бориса Михайловича, — это отсутствие песен о судьбе артиста, об изгоях общества и неприятии другого. Пластинка создает ощущение, что Моисеев наконец успокоился, нашел себя и готов покорять новые вершины. В 2009 году артист отмечает 55 лет юбилейным шоу «Десерт» и выпускает одноименный сборник хитов с парой новых треков. А спустя год, в конце 2010-го, Моисеев перенес первый инсульт, после которого жизнь артиста разделилась на до и после.

Лучший из мужчин» 2012 Инсульт заметно ударил по здоровью Моисеева, однако ему удалось восстановиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий