Крымское предприятие летом этого года авершит испытания и представит серийную версию внедорожника УАЗ-452 «Буханка» с электродвигателем, сообщил председатель ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия. В Крыму провели ходовые испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 "буханка", сообщил глава Ассоциации развития электромобильного транспорта. Рекомендуем вам посмотреть на этот настоящий шедевр автомобилестроения под названием УАЗ Председатель, который поражает уровнем комфорта.
«Буханка» для артиллеристов
Кто-нибудь знает, что представляет собой автомобиль УАЗ «Председатель»? По-видимому, осведомлены о нем немногие, поэтому появившийся в Интернете обзор этой машины вызвал жаркие диспуты среди автолюбителей. И обсуждать есть что: при стоимости более миллиона рублей, покупатель получает все ту же нелепо выглядящую «буханку» в сочетании с крайне странным тюнингом салона. Если внешне различий со стандартным УАЗ-2206 нет за исключением колесных дисков , то внутри «буханки-председателя» - деревенский шик и блеск. Сразу в глаза бросается потолок, украшенный какой-то тканью с принтом из обилия роз. На стенах — деревянные доски-вагонка, создающие атмосферу парилки, а по бокам окон закреплены декоративные резные наличники.
Решили, что ребятам на передовой «Нива» нужнее, чем нам. Мы уже не ездим, а по городу удобнее пешком передвигаться, а там такая машина пригодится. УАЗик использовался совсем мало, теперь он достойно послужит нашим бойцам. Мотоцикл «Урал» стоял в гараже уже больше 10 лет, такой транспорт в городе не очень нужен, ну и возраст у меня неподходящий, чтобы на мотоцикле гонять. А машина надежная, проверенная, с повышенной проходимостью и не требует особого ухода. Отдаю как семейную реликвию, надеюсь послужит бойцам долго, — рассказал Виктор Иванович.
Например, в преддверии Дня защитника Отечества в Забайкалье НКО «Молодая сила» совместно со штабом «Забайкальский фронт» собрали гуманитарную посылку для земляков в зоне спецоперации, в которую также вошли три высокопроходимых автомобиля. А в марте пенсионер из Благовещенска передал за ленту свой автомобиль-«буханку». В апреле с железнодорожного вокзала Читы на помощь нашим военным отправили 10 машин, среди которых были УАЗы и внедорожник.
Это позволит проверить машину как в летних, так и в зимних условиях эксплуатации. Крымская «Буханка» получит полностью электрическую КПП, а в моторном отсеке внедорожника можно будет установить топливный генератор, который способен обеспечить дополнительный запас хода там, где нет зарядных станций. Для регионов с холодным климатом также станет возможно оснащение топливного обогревателя салона.
Вопросы и ответы
- Адиль Ширинов: "Пока есть спрос на "буханки" и "козлики", мы будем их делать"
- Из Ростова в зону СВО отправились около 700 автомобилей «УАЗ» различного назначения
- Глава Магдагачинского района подарил бойцам на СВО свой уазик
- В Крыму пройдут тестовые испытания электромобиля на базе УАЗ «Буханки» | Русская весна
- Автомобиль УАЗ передан участнику СВО
УАЗ запустил в производство юбилейную версию «Буханки»
Депутаты думы ХМАО Михаил Селюков и Сергей Елишев и думы Ханты-Мансийска Константин Пенчуков и Андрей Корепанов отвезли мобилизованным в зону СВО несколько машин УАЗ «буханок» и гуманитарную помощь. автомобиль «УАЗ», в простонародье называемый «буханкой», стоимостью 717 тысяч рублей. Информацией о запуске производства модифицированной УАЗ «Буханки» поделился ТАСС со ссылкой на данные, предоставленные Михаилом Демурием — руководителем АРЭТ «Рустрансэлектро». Сегодня, 2 сентября, стало известно о том, что ульяновский автомобильный завод планирует запустить в производство классическую "Буханку".
Свежие «буханки». Мантуров принял участие в передаче фронту почти 700 автомобилей УАЗ
Со слов Ширинова, сборка данных моделей ведется потому, что с ними завод находится в той нише, в которой есть прекрасный спрос на подобные машины. Спрос связан с географическими и покупательской способностями. Ширянов отметил, что на рынке по-прежнему высокая востребованность в данных автомобилях. Именно поэтому они все еще сходят с конвейера завода. Кроме того, Ширинов отметил, что завод может гордиться тем, что такое долгое время по-прежнему производит автомобили, которые все еще находят своих покупателей.
Желание и стремление помогать, поддерживать всеми силами проявили практически все. Каждый помогает как может: кто-то деньгами, кто-то поступками, как, например, волонтеры, которые шьют для солдат обмундирование, маскировочные сети, а кто-то поставками такой необходимой там, на фронте, техники. Ранее, автомобиль был приобретен депутатом совместно с генеральным директором АО «Русь» Любовью Морозовой, который теперь передан через Общероссийскую общественную организацию ветеранов локальных войн и военных конфликтов «Боевой Братство» непосредственно в зону СВО.
Нужно дать им шанс использовать все возможности. Это позволит новым предприятиям выйти за узкие рамки потребностей УАЗа и получать с учетом уникальных компетенций сторонние заказы. Для примера, производство технологической оснастки уже имеет портфель заказов в 50 млн рублей. Держать это производство для себя, когда у нас нет внутри достаточных объемов, — невозможно и неправильно, гораздо вернее позволить им зарабатывать. Также в наших планах развивать компетенции механосборочного производства, где у нас производятся мосты и раздаточные коробки, но есть пока нереализованный потенциал для внешнего рынка, и мы ведем переговоры с партнерами, которые могут привлечь дополнительные объемы для производства. Об этом мы докладывали губернатору в начале февраля. У нас есть чёткий план, который называется "Стратегия красного квадрата". Исторически завод из советского прошлого, так что кому-то такое название, возможно, будет приятно. Суть этой стратегии — максимально сосредоточиться на компетенциях автомобильной промышленности и создавать добавленную стоимость. Все это останется, остальное уходит на аутсорсинг или передается в руки профессионалам. И это не распродажа завода. Тот ресурс, который у нас есть, мы передаём в пользование тем, кто своими компетенциями будет его развивать. Мы уже вывели испытательный центр, такое решение было принято в конце прошлого года. Мы реализовали этот актив, и на сегодняшний день начался процесс реструктуризации. Это здание будет использоваться для производства спецавтомобилей нашими партнерами. Кроме того, мы реализовали административное здание группе инвесторов. Также у нас есть бывший бетонный узел, который мы планируем передать механическому заводу под производственные нужды, ведь УАЗ никогда не будет заниматься производством бетона. Можно сидеть и горевать по поводу того, что у нас было такое красивое здание. Можно его оставить, но при этом не производить продукцию, не повышать зарплаты, не реинвестировать в производство. Какие планы по нему? В каком режиме УАЗ планирует работать в 2021 году: будут ли корпоративные отпуска, режим неполного рабочего времени? Для сравнения, в прошлом году люди вышли на работу после производственных "каникул" 10 февраля. Сегодня мы максимально пытаемся сделать всё, чтобы насытить рынок, и поэтому работаем в полную силу. Даже плановые ремонты в этом году мы стараемся рассчитывать с минимальным захватом рабочих дней. На данный момент на заводе работает всего 6 750 человек. Основные рабочие — 2 572 человека. При этом вспомогательных рабочих — 2784 и ИТР — 1394.
Можно сидеть и горевать по поводу того, что у нас было такое красивое здание. Можно его оставить, но при этом не производить продукцию, не повышать зарплаты, не реинвестировать в производство. Какие планы по нему? В каком режиме УАЗ планирует работать в 2021 году: будут ли корпоративные отпуска, режим неполного рабочего времени? Для сравнения, в прошлом году люди вышли на работу после производственных "каникул" 10 февраля. Сегодня мы максимально пытаемся сделать всё, чтобы насытить рынок, и поэтому работаем в полную силу. Даже плановые ремонты в этом году мы стараемся рассчитывать с минимальным захватом рабочих дней. На данный момент на заводе работает всего 6 750 человек. Основные рабочие — 2 572 человека. При этом вспомогательных рабочих — 2784 и ИТР — 1394. Классический функциональный дисбаланс, который мы начали ликвидировать в 2019 году. Бизнес реально может существовать только тогда, когда есть добавленная стоимость, а для того, чтобы она была, необходима правильная настройка экономики и процессов. С апреля мы будем производить увеличение зарплаты, которого, фигурально выражаясь, не делали 100 лет. Мы хотим сделать так, чтобы у нас была ежегодная индексация ровно настолько, на сколько заработаем. Наша задача сейчас — не просто рост объёмов, но и пятидневка весь год. Но нам необходимо ликвидировать функциональный дисбаланс. Я об этом говорю открыто и, может быть, жёстко, но это бизнес, в нём не может быть сантиментов. С нового года у нас открыто 120 вакансий на конвейер и 200 вакансий в кузнице. Рост производственной программы и большой объем вакансий — вот наши сегодняшние реалии. Важно отвечать за свои слова и не посыпать голову пеплом. Невостребованные функции будут сокращаться, ведь многие процессы уже автоматизированы, например, в бухгалтерском и кадровом учете. Раньше таблицы набирали вручную, в кадровом обеспечении многое делалось «на карандаш», теперь это ушло в прошлое. Какие-то промышленные проекты были реализованы или вовсе пересмотрены, соответственно нам необходимо невостребованный персонал переучить и предложить ему новые возможности, либо помочь реализовать себя в дочерних или на других предприятиях региона. Нам необходимо находить снижение издержек, чтобы поддерживать эволюционные процессы и макроэкономические изменения, и не перекладывать их на конечного покупателя. Отдельно хочется поблагодарить губернатора Сергея Морозова, и это не просто слова. Мы часто приходим с непростыми, прямо скажем — сложными вопросами и решениями. Часто слышим критику в свой адрес, но эта критика абсолютно обоснованная, и мы к ней относимся профессионально правильно.
Свежие «буханки». Мантуров принял участие в передаче фронту почти 700 автомобилей УАЗ
В УАЗ пообещали выпускать «буханки» без брака за счет модернизации производства. УАЗ-452 – собираются превратить в электромобиль. Председатель ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия сообщил, что в НПО «Элькафа» работают над проектом электрического УАЗ-452 (Буханка). Крымское предприятие летом этого года авершит испытания и представит серийную версию внедорожника УАЗ-452 «Буханка» с электродвигателем, сообщил председатель ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия. УАЗ-«буханку» в Инжавино загрузили коробками с очередной партией гуманитарной помощи для участников спецоперации – влажными салфетками, носками, домашней консервацией, медикаментами. "Буханка председатель" - это фраза, которая может иметь различные значения в зависимости от контекста.
Черный ход в Россию: зачем автостроители массово бегут в Казахстан
- Народная машина: в Крыму изобрели "электробуханку" — 12.07.2023 — В России на РЕН ТВ
- Пенсионер из Пензы передал в зону СВО свои УАЗ и мотоцикл
- Депутаты из ХМАО передали мобилизованным несколько УАЗов «буханок»
- Читайте также на Дроме
- Что еще почитать
- Уаз для председателя!)))
Активисты передали УАЗ «буханку» в зону СВО
Крымское предприятие летом этого года авершит испытания и представит серийную версию внедорожника УАЗ-452 «Буханка» с электродвигателем, сообщил председатель ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия. В Крыму начнут производить электромобили на базе УАЗ-452 («буханка»), сообщил председатель Ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия. «Буханка» нынешнего образца является модернизированной версией УАЗ-452, выпуск которого начался в 1966-м. Ульяновский автомобильный завод (принадлежит компании «Соллерс») не будет отказываться от производства фургонов семейства СГР (народное прозвище — «буханка»), а также от внедорожника УАЗ «Хантер», пока на такие машины есть спрос.
Из УАЗ-452 "Буханка" сделают электромобиль
УАЗ-452 – собираются превратить в электромобиль. К 65-летию известного всем советского автомобиля УАЗ-450 выпустят лимитированную серию этих машин в необычном для них ярком колоре. 7 февраля стало известно, что на 97 году жизни скончался Егор Варченко, создатель культового автомобиля УАЗ-450, также известного обывателю как «Буханка».
Комментарии
- УАЗ продлил жизнь «буханке» (и расширил оснащение) — Авторевю
- «БУХАНКА» УЖЕ СПАСАЕТ ЖИЗНИ В ЗОНЕ СВО - 18.04.2023
- УАЗ выпустит юбилейную “Буханку”
- Черный ход в Россию: зачем автостроители массово бегут в Казахстан
Из УАЗ-452 "Буханка" сделают электромобиль
В Крыму в 2023 году разработают и представят электромобиль на базе УАЗ «Буханка». Фото: Кирилл Шипицин / РИА Новости. «Как только УАЗ будет готов после ремонта, мы загрузим его необходимой бойцам гуманитарной помощью — ее уже собрали жители Сарапула, и доставим на одно из направлений в зону СВО. "Донором" взяли УАЗ "Буханку" для переоборудования серийно выпускаемых автомобилей в электромобили»,— рассказал господин Демурия (цитата по ТАСС). #УАЗ не будет принудительно снимать с производства модели классических семейств "Буханка" и "Хантер" — эти машины продолжат производить до тех пор, пока на них есть спрос. К 65-летию известного всем советского автомобиля УАЗ-450 выпустят лимитированную серию этих машин в необычном для них ярком колоре.