Но главным вопросом остаётся, может ли в условиях санкционного давления оставаться гарантированной безопасность полётов. Один из таких, нужен ли ПЦР-тест для посадки в самолёт на рейсы по России. Данных для того, чтобы оценить, стало ли летать опаснее, явно недостаточно. Насколько безопасно лететь отдыхать в Турцию и что ожидает туристов из России?
Факты о самолетах, которые помогут избавиться от страха перед полетом
Но специалисты отмечают, что со временем произошло перераспределение транспортных потоков, и сейчас самолеты стали летать даже чаще. Путин рассказал, что будет с российской авиацией и безопасно ли сейчас летать, подробнее об этом читайте в материале ФедералПресс. Как будут летать самолеты и безопасно ли это? Поэтому мы решили собрать для вас возможные варианты, в какие страны и города сейчас можно улететь из России с помощью регулярных и чартерных рейсов.
У вас включен VPN?
Это требование федеральных авиационных правил и международный стандарт, — пояснил специалист. Пока они еще летают, но постепенно из-за санкций будет возникать вопрос запчастей, технического обслуживания. Поэтому проект S7 очень даже своевременный. В чём причина задержек рейсов В последние месяцы пассажиров беспокоят неполадки самолетов и длительные ожидания вылетов. Задержки рейсов, по словам Андрея Литвинова, могут быть вызваны разными факторами, и не всегда причина в плотном расписании вылетов. Приходится ждать, если раньше 5—7 дней были сроки, то теперь это доходит до 4 месяцев. Естественно, самолет будет стоять, пока его не отремонтируют.
Авиакомпания хочет заработать, планирует рейсы, а когда при поломке приходится долго ждать поступления запчастей, надо рейс отменять. Так эти накладки и случаются, — объяснил Литвинов. RU Пилот А320 считает, что панику порой нагоняют блогеры и масс-медиа, которые превращают небольшое авиапроисшествие в сенсацию, будь то отказ двигателя или уход на второй круг. Это значит, что-то случилось: может, корова выскочила на полосу, может, какой-то отказ, который надо обработать, может, это порывы ветра, погода испортилась, видимость снизилась. Если командир принял решение об уходе на второй круг, значит, он не захотел подвергать опасности самолет и пассажиров. Что касается безопасности, я всегда говорю, что бояться летать не надо.
Ранее мы рассказывали о том, что думают авиаэксперты об атаках БПЛА в Москве и возможных столкновениях с самолетами.
Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н. Главный редактор — С.
Хотим обратить внимание, что этот список актуален на настоящий момент, ситуация меняется каждый день, и поэтому очень рекомендуем при планировании перелета иметь ввиду, что многие направления имеют ярко-выраженный сезонный характер. Дополнительная информация здесь Можно улететь за границу из 29 городов России На данный момент можно улететь за границу из 29 городов РФ. Можно воспользоваться рейсами определенных иностранных авиакомпаний — Turkish Airlines, Emirates, Etihad, Air Serbia, Pegasus, EgyptAir и другими, или российскими авиакомпаниями.
Куда проще всего слетать русским туристам? Дополнительная информация здесь Куда сейчас летают прямые регулярные рейсы из городов России?
Эксперты предполагают, что от поблажек может выиграть авиакомпания Utair, у которой весь парк в финансовом лизинге или собственности. Поначалу речь шла о том, что «Боинг» не будет поставлять в Россию новые воздушные суда, сворачивается их техподдержка и ремонт. Нельзя их даже просто заправить авиакеросином.
Под эти запреты попали 99 «Боингов» наших авиакомпаний и частный самолет Романа Абрамовича. Отдельного внимания удостоились «Аэрофлот», Azur Air и Utair. Минторг США обвинил их в «нарушении американского экспортного контроля», то есть введенных санкций, поскольку компании были замечены в полетах за рубеж на «Боингах». По этому поводу против конкретно этих трех компаний были введены дополнительные, «самые жесткие» санкции. Кто готов летать к нам По данным Минтранса, полеты в Россию продолжают 29 иностранных авиакомпаний из 19 стран в ОАЭ и обратно нас готовы возить аж сразу четыре местных компании.
Был момент, когда зарубежные перевозчики наперебой стали сообщать о приостановке рейсов в Россию из-за проблем со страхованием или перестрахованием, так как авиастрахование очень дорого. Фото: «Губерния Daily» — Нередко страхуются у своих национальных компаний, а перестраховываются у европейских. Поэтому в связи с санкциями действительно возникли проблемы. Но они не критичны, нужно просто время, чтобы сменить страховщика, — утверждает Роман Гусаров. Действительно, в списке 20 крупнейших мировых перестраховщиков есть и представители Индии, Китая, Кореи.
Как объясняет эксперт, во многих случаях перелеты сейчас не возобновляются не по политическим, а чисто по экономическим соображениям — из-за дороговизны упал пассажиропоток. А в Китае своя проблема — там опять ограничения из-за коронавируса. По самым популярным в летний сезон и не закрытым из-за санкций направлениям рейсы, скорее всего, будут. Специально для перевозки российских туристов на средиземноморские курорты турки даже создают специальную компанию Southwind дополнительно к тем трем турецким, которые в Россию сейчас летают. Про внутренние рейсы По прогнозам Минтранса, внутри страны наши авиакомпании за этот год перевезут порядка 90 млн пассажиров.
Это примерно на уровне прошлого года.
Насколько безопасно лететь в отпуск в Калининград в 2024 году
Кому опасно летать на самолете? Рассказывает эксперт | Если коротко, плохое состояние безопасности полётов упирается в три вещи: некомпетентность, отсутствие полноценной ответственности и боязнь говорить правду. |
Туда лучше не лететь: какие страны стали опасны для россиян из-за конфликта Израиля и Палестины | Насколько безопасно теперь на них летать? |
В аэропорты и на вокзалы рекомендуют приезжать заблаговременно | рассказываем в этом материале. |
Обстановка в Израиле для туристов: рейсы и безопасность | Почему летать-то, оказывается безопаснее, чем ездить на автомобиле. |
При каких заболеваниях нельзя и опасно летать на самолете | Даже коллеги из Туту часто интересуются, насколько безопасно летать, не говоря уж о пассажирах. |
Самолеты проходят серьезные испытания перед началом коммерческого использования
- Адреса и контакты дипмиссий РФ
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Регистрация
- Информация
- Безопасно ли сейчас летать на самолётах по России и за рубеж
Туда лучше не лететь: какие страны стали опасны для россиян из-за конфликта Израиля и Палестины
Полет на самолете: как избежать проблем со здоровьем | Как будут летать самолеты и безопасно ли это? |
Boeing 737 — самый небезопасный самолёт среди иностранных пассажирских лайнеров в России | Хотя полеты над Сирией сейчас относительно безопасны: над этой страной пролегают маршруты некоторых арабских, турецких и катарских авиалиний. |
Почему в России стали чаще ломаться самолеты и что от этого будет - 20 октября 2023 - ИРСИТИ.ру | Если рейс не отменён, а вы не хотите лететь, можно сделать добровольный возврат. |
«Пилоты тоже хотят жить». Будут ли российские самолеты падать из-за санкций
В 2021 году в России произошло 30 происшествий, среди которых 18 катастроф с 70 погибшими. В том числе произошло три катастрофы с самолетами взлетной массой более 5,7 тонны, в которых погибли 38 человек. МАК рекомендовал авиавластям 11 стран, которые входят в сферу его полномочий, в числе прочего провести анализ подготовки летного и диспетчерского состава «на предмет его соответствия современным знаниям в области психологии». Сравнительно позитивный результат 2022 года может быть случайностью, отмечает президент международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерий Шелковников. Он подчеркивает, что рост влияния человеческого фактора остается большой проблемой и требует серьезной комплексной проработки. Не терпит отлагательств Федеральная служба безопасности ФСБ разработала инструкцию, позволяющую силовикам проводить обследование квартир, домов и автомобилей без решения суда. Инструкция предусматривает проведение обследования без решения суда «в случаях, которые не терпят отлагательства и могут привести к совершению тяжкого или особо тяжкого преступления». Еще одним основанием для этого является «наличие данных о событиях и действиях бездействии , создающих угрозу государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности» России. Для проведения «иных обследований» необходимо решение от одного из руководителей спецслужбы — директора ФСБ, его первого заместителя, руководителя департамента или управления, их заместителей или начальников территориальных органов безопасности.
В других случаях обследование проводится только по решению суда и в случае, если правоохранительные органы имеют информацию: - о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, - о лицах, подготавливающих, совершающих или совершивших противоправное деяние, по которому производство предварительного следствия обязательно, - о событиях или действиях бездействии , создающих угрозу государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности России. В ходе обследования силовики, согласно инструкции, вправе изымать документы, предметы и материалы. Также «во всяком случае» изъятию подлежат вещи, запрещенные для гражданского оборота, «ограниченно оборотоспособные» и находящиеся у граждан без разрешения. Инструкция позволяет снимать обследование на камеру и задействовать понятых. Их должно быть не меньше двух, они должны быть старше 18 лет, не являться родственниками или подчиненными силовиков, проводящих обследование, и не быть сотрудниками силовых органов. Согласно инструкции, обследование может быть проведено без понятых «в труднодоступной местности, при отсутствии надлежащих средств сообщения, а также в случаях, если проведение обследования связано с опасностью для жизни и здоровья людей». Напомним, в декабре 2021 года президент России Владимир Путин подписал поправки к закону «О полиции», позволяющие полицейским проникать в жилые помещения, вскрывать автомобили при массовых беспорядках, а также для задержания подозреваемых или обвиняемых, проводить личный досмотр граждан при подозрении, что они «скрывают предметы хищения» или имеют при себе запрещенные предметы и вещества. Большая разморозка активов Российским инвесторам удалось восстановить свои замороженные активы на сумму около трех триллионов рублей, или примерно половину от того, что было заблокировано за рубежом после начала СВО.
Немалую роль в этом сыграл Центробанк.
У них есть связь с землёй, где есть врач аэропорта. Если случай серьёзный и врач понимает, что нужно срочно сажать самолёт, то именно это и произойдёт. Окончательное решение принимает КВС. Также экстренная посадка может совершаться при нештатных ситуациях на борту. Если кто-то в салоне буянит — это весомая причина для посадки. Пьяный испуганный человек, когда он начинает буянить, — это серьёзная проблема для безопасности полёта. Неспроста законодательно вводят большие штрафы для авиадебоширов. Неадекватный человек может совершить ряд действий, мягко говоря, небезопасных.
Это вносит нервозность, что мешает работе пилотов, которые могут совершить серьёзную ошибку. Инструктаж стюардесс Отдельно хотелось бы остановиться на инструктаже от стюардесс. Некоторые не слушают информацию о действиях при аварийной ситуации, запасных выходах и о размещении специальных инструментов внутри кабины. А это важно. Понятно, что наш полёт пройдёт нормально и мы благополучно долетим до точки назначения. Но знать ТБ вы должны. Поэтому важно иметь сведения, где находятся аварийные выходы, так как при пожаре в салоне необходимо быстро и скоординированно покинуть салон самолёта. Нужно пристёгиваться, ведь при повреждении самолёта или во время турбулентности пристёгнутый пассажир не пострадает. Очень важна информация про кислородные маски, особенно пункт, что сначала надо надеть маску на себя, а потом — на ребёнка.
Её надо успеть приложить к лицу примерно за 6—9 секунд. Запас кислорода — примерно на 10 минут. У пилотов он больше, но за 10 минут можно снизиться на высоту, где можно дышать забортным воздухом. Поэтому пилотам многих авиалиний нельзя носить усы и кольца в носу: это ухудшает контакт с кислородной маской. Что ещё нужно знать параноикам? Пилотов подавляющего большинства авиалиний кормят разным бортпитанием , чтобы исключить отравление продуктами питания. Один пилот отравился — второй остался в строю. Перед полётом пилоты проходят медосмотр. Профессиональный врач делает несколько тестов, условно замеряет пульс, давление, заглядывает в глаза, нюхает пилота и задаёт пару вопросов, наблюдая за реакцией.
При малейшем сомнении запускается полный медосмотр. Такая довольно быстрая процедура применяется и в гражданской, и в военной авиации. У пилотов есть норматив рабочего времени, чтобы исключить утомляемость и снизить влияние так называемого человеческого фактора. После того как закончилась смена, нужно будет отдохнуть в гостинице. Рабочее время не должно превышать определённого количества в сутки, поэтому почти все пилоты любят трансатлантические рейсы: 15—16 часов полёта — и качественный отдых, далее в самолёт заходит второй экипаж, а усталый первый несколько дней отдыхает, дожидаясь обратного рейса. Но обычно на рейсах внутри страны туда и обратно летит один и тот же экипаж. Если пилот сидит в кабине на земле и ждёт посадки пассажиров — это тоже отдельный вид работы. То есть пилот может сразу отдыхать в рабочее время и при этом быть на работе. Для этого есть система коэффициентов, учитывающая скорость уставания в разных ситуациях.
Есть много причин уйти на второй круг при посадке обычно это ощущается как уход вверх и разворот и немного нервирует пассажиров. Это случается, когда нужно пропустить кого-то вне очереди, например, самолёт с человеком, которого уже ждут наземные службы «Скорой помощи». Полёты через Северный полюс опасны с точки зрения температурных режимов и радиации. Вообще, поскольку вы поднимаетесь чуть выше в атмосфере, уровень фоновой радиации растёт в сравнении с доступной на земле. Проблемой это может стать только для пилотов поскольку они летают очень часто и при определённых рейсах вблизи полюсов планеты. Полярное сияние — это признак повышенного радиационного фона над приполярными областями. Соответственно больше 40 раз в год на рейсах в США лучше не летать через зоны активного полярного сияния. Раньше это представляло проблему, но современные маршруты лежат южнее, чем старые. Пилотов учат психологии общения.
Нужно это не для того, чтобы общаться с пассажирами по интеркому роль бортовых психологов выполняют борпроводники , а для того, чтобы пилоты друг друга хорошо понимали. Советский подход — слётанные экипажи. Современный подход — чётко прописанные скрипты на каждое действие. Предполагается, что пилоты говорят друг другу только специальные команды, специальные ответы и докладывают по шаблонам.
В планах открыть порядка 18 тренажерных центров не только в Москве. RU Пилот Андрей Литвинов подчеркнул, что без отработки нештатных ситуаций на симуляторе каждые полгода летчики не могут допускаться к полету. Но без прохождения тренажера каждые полгода, без подготовки летчики не могут допускаться к полету, поэтому все проходят эту подготовку тренажерную, — добавил Андрей Литвинов. Российский двухмоторный самолет Авиаэксперт Роман Гусаров также рассказал, что авиакомпания S7 разрабатывает собственный самолет, на котором молодые люди смогут получать первоначальную авиационную подготовку. Для получения свидетельства пилота ребятам нужен определенный налет, в том числе опыт самостоятельных полетов на двухмоторном самолете. Это требование федеральных авиационных правил и международный стандарт, — пояснил специалист.
Пока они еще летают, но постепенно из-за санкций будет возникать вопрос запчастей, технического обслуживания. Поэтому проект S7 очень даже своевременный. В чём причина задержек рейсов В последние месяцы пассажиров беспокоят неполадки самолетов и длительные ожидания вылетов. Задержки рейсов, по словам Андрея Литвинова, могут быть вызваны разными факторами, и не всегда причина в плотном расписании вылетов. Приходится ждать, если раньше 5—7 дней были сроки, то теперь это доходит до 4 месяцев. Естественно, самолет будет стоять, пока его не отремонтируют. Авиакомпания хочет заработать, планирует рейсы, а когда при поломке приходится долго ждать поступления запчастей, надо рейс отменять. Так эти накладки и случаются, — объяснил Литвинов.
Это один из последних ярких примеров.
Здесь даже у стойкого человека закрадутся мысли, что самолетом лучше не пользоваться, а поехать отдыхать или по делам на поезде. Смотрите также Зачем авиации нужен новый тип черного ящика? В такие моменты складывается ощущение, что все авиаперевозки опасны, а некоторые самолеты так вообще ведра с болтами. На самом деле это не так. Не стоит забывать, что не всякое чрезвычайное происшествие с воздушным судном является фатальным для людей. Подавляющее большинство технических проблем или сложностей во время полета решаются безаварийно. И даже жесткая посадка в редких случаях приводит к гибели людей. Об этом крайне важно помнить. Современная техника, системы помощи и автопилотирования способствуют данному фактору.
Да и действующим пилотом может стать не абы какой человек. Авиакомпании вкладывают десятки и сотни миллионов рублей в обучение персонала и очень серьезно следят за безопасностью. Безусловно, определенные проблемы и перегибы на местах присутствуют во всем мире, вспомнить хотя бы катастрофу A320 под Динь-ле-Беном, в результате которой погибли 150 человек из-за психически неуравновешенного пилота, решившего свести счеты с жизнью… Но надо ли говорить, что это также исключение из правил? Не нужно бояться постоянно во время полета Также не стоит волноваться, как говорится, «от трапа до трапа». Да, самые опасные моменты при пилотировании самолета — на взлете и при посадке. Но в полете на эшелоне, кроме тряски от турбулентности, вам ничего угрожать не будет. Но от турбулентности, какой бы она пугающей и жесткой ни была, ни один самолет из современных еще не разваливался. Впрочем, получить травму или даже погибнуть от сердечного приступа можно. Более подробно о вероятностных подсчетах крушений самолетов можно почитать в нижеследующей статье с сайта Центра Алексея Герваша «Летаем без страха» : Статистика авиакатастроф, или оцениваем вероятность крушения самолета Самолеты проходят серьезные испытания перед началом коммерческого использования Краш-тесты для автомобилей — дело привычное, но подобных тестирований самолетов вы не увидите в Сети в обширном доступе.
А между тем, чтобы допустить новый самолет до полетов, его испытывают по огромному количеству пунктов. Только при преодолении всех испытаний новинке даются специальные сертификаты вроде отечественного от «МАК» — Международного авиационного комитета. Например, SSJ100 провел в испытательных ангарах и на аэродромах в общей сложности 3 года и 3 месяца. За это время было проверено более 2 тысяч пунктов, среди которых, как отмечает rg. Видео взято с YouTube-канала «ssj100ru» Все проведенные исследования и практические испытания минимизируют вероятность трагедии даже в условиях, близких к ЧС. Не смотрите на крылья во время полета Есть и такое испытание: Оно нужно для выяснения пиковой нагрузки на лонжероны крыла. Поэтому раскачивающиеся крылья у самолета — это нормально. Если б конструкция не имела хода, она бы развалилась при первом же полете.
Безопасно ли сейчас на самолёте?
Если коротко, плохое состояние безопасности полётов упирается в три вещи: некомпетентность, отсутствие полноценной ответственности и боязнь говорить правду. Почему летать-то, оказывается безопаснее, чем ездить на автомобиле. рассказываем в этом материале. Почему летать-то, оказывается безопаснее, чем ездить на автомобиле. Опасно ли сейчас в России летать на самолетах.
Чрезвычайное положение в Израиле: отмена рейсов
Заболевания, при которых нельзя летать на самолете, могут стать причиной ухудшения состояния и даже смерти. Naked Science вместе с S7 Airlines разобрались, как о самолетах заботятся на земле. Безопасно ли сейчас в Израиле в связи с военными действиями. Ограничение рейсов в Израиль из России и отмена полетов зарубежных авиакомпаний. Если коротко, плохое состояние безопасности полётов упирается в три вещи: некомпетентность, отсутствие полноценной ответственности и боязнь говорить правду. Входящая в структуру ООН организация гражданской авиации (ICAO) признала небезопасными полёты на российских самолётах. «Вечерняя Москва» узнала у экспертов, безопасно ли сейчас лететь в Египет отдыхать.
Туда лучше не лететь: какие страны стали опасны для россиян из-за конфликта Израиля и Палестины
Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н. Главный редактор — С.
Позже представитель авиакомпании заявил, что задержка рейса связана с «ограничениями полетов со стороны Росавиации на выполнение международных авиарейсов».
Аналогичная ситуация в Новосибирске — здесь рейс, который должен был вылететь из Новосибирска в Дубай утром 29 сентября, перенесли на утро 30 сентября. Потому что авиакомпания не получила разрешение от Росавиации. Также задерживается самолет из Москвы в Ургенч.
Почему задержали самолеты? Примечательно, что во всех трех случаях речь идет об авиакомпании S7. Источник Городских порталов в авиационной отрасли сообщил, что уведомлений от других авиакомпаний по этому поводу не поступало, все остальные рейсы за рубеж отправились сегодня без задержек.
Мы направили запрос с просьбой прокомментировать ситуацию в пресс-службу перевозчика, но на момент публикации не получили ответа. Наши коллеги из «Интерфакса» оказались более удачливыми, но ответ авиакомпании полностью ситуацию не прояснил. На текущий момент до 00:00 30 сентября по московскому времени перенесены вылеты ранее задержанных рейсов из Иркутска в Бангкок, из Новосибирска в Дубай, из Москвы в Ургенч, — цитирует «Интерфакс» слова представителя компании.
Тем временем стала появляться информация о том, что Росавиация предупредила авиакомпании о новом риске ареста некоторых самолетов за рубежом. Именно поэтому международные вылеты задерживаются на длительное время. Со слов источника издания, соответствующие телеграммы получили авиакомпании, у которых небольшой парк «очищенных самолетов» без двойной регистрации.
Представитель ГТЛК сообщила «Интерфаксу», что компания предупреждала авиаперевозчиков-контрагентов о рисках пользования самолетами вне российского юридического поля.
Но у меня большие сомнения, что эти 1000 самолетов будут построены. Ведь ни одна, подчеркиваю, ни одна программа по авиации в нашей стране не выполнена», - негодует Олег Смирнов. Не начнется производство и в 2024-м. В лучшем случае производство начнется в 2025-м году. С Ил-114 разработка 80-х годов ХХ века, первый полет состоялся в марте 1990 года еще есть проблемы. Кроме того, чтобы построить 1000 самолетов, надо изготовить 2000 двигателей. В данном случае возникает другая проблема — нехватка квалифицированных рабочих, так как разрушена система профтехобразования», - говорит Смирнов. Только в этом случае мы сможем созидать», - подчеркнул Олег Смирнов. В итоге, по мнению эксперта, на сегодняшний день безопаснее всего летать на отечественных лайнерах по той простой причине, что они снабжены сертифицированными заводскими деталями, которые производятся в нашей стране.
В настоящее время создана модель суперджета полностью из российских запчастей - ЕАН сообщал о первом испытательном полете этой машины.
Шанс настолько ничтожно мал, что, по словам Ропейка, вероятность, что в вас может попасть молния, в сотни раз выше — примерно 1 к 13 000 в течение жизни. Впрочем, не будем полагаться только на данные одного специалиста. Для этого перейдем на сайт avia. Так, согласно данному интернет-порталу, можно программно подсчитать приблизительный шанс аварии во время перелета: «Программа позволяет рассчитывать вероятность авиакатастрофы, основываясь на реальных факторах. Что ж, проверим.
Возьмем одного из крупнейших авиаперевозчиков в стране — компанию «Аэрофлот» — и выберем один из предложенных самолетов: www. Для получения усредненных результатов ставим «среднестатистическое значение». Таким образом, получаем следующие значения: Sukhoi Superjet 100, система выдала вероятность авиакатастрофы, равную 0. На миллионы рейсов, совершаемых ежегодно в мире, происходит действительно крайне малое количество аварий на воздушном транспорте с учетом многих возможных факторов. При взаимодействии с лифтами калечится и гибнет в разы больше жителей мегаполисов. Конечно, это не абсолютные величины, но сопоставление двух статистических выборок наталкивает на главный вывод: шанс погибнуть в воздушном транспорте действительно невероятно низок.
Порой в ужасающих подробностях. Такая психологическая атака на аэрофоба действует крайне угнетающе. К сожалению, еще у всех на слуху авария борта Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево. Это один из последних ярких примеров. Здесь даже у стойкого человека закрадутся мысли, что самолетом лучше не пользоваться, а поехать отдыхать или по делам на поезде. Смотрите также Зачем авиации нужен новый тип черного ящика?
В такие моменты складывается ощущение, что все авиаперевозки опасны, а некоторые самолеты так вообще ведра с болтами. На самом деле это не так. Не стоит забывать, что не всякое чрезвычайное происшествие с воздушным судном является фатальным для людей. Подавляющее большинство технических проблем или сложностей во время полета решаются безаварийно. И даже жесткая посадка в редких случаях приводит к гибели людей. Об этом крайне важно помнить.
Современная техника, системы помощи и автопилотирования способствуют данному фактору. Да и действующим пилотом может стать не абы какой человек. Авиакомпании вкладывают десятки и сотни миллионов рублей в обучение персонала и очень серьезно следят за безопасностью. Безусловно, определенные проблемы и перегибы на местах присутствуют во всем мире, вспомнить хотя бы катастрофу A320 под Динь-ле-Беном, в результате которой погибли 150 человек из-за психически неуравновешенного пилота, решившего свести счеты с жизнью… Но надо ли говорить, что это также исключение из правил?
ПЦР-тест при посадке на самолет по России в апреле 2024 года
"Риск тромбоза вырастет вдвое": врач рассказала, кому опасно летать на самолете | «Вечерняя Москва» узнала у экспертов, безопасно ли сейчас лететь в Египет отдыхать. |
Черный список российских авиакомпаний: безопасно ли теперь летать? | Самолеты у нас самый безопасный транспорт и в египетском направлении, по-моему, это была первая авиакатастрофа. |
Туда лучше не лететь: какие страны стали опасны для россиян из-за конфликта Израиля и Палестины
При этом авиакомпании сейчас не совершают полеты на этих судах в арабскую страну, отметил источник газеты. И сейчас, несмотря на острый дефицит самолетов и комплектующих, российские авиакомпании справедливо отмечают, что в сторону массовых закупок самолета МС-21 можно будет смотреть только тогда, когда он пойдет в серию и полетает. Насколько безопасно теперь на них летать? Насколько безопасно лететь отдыхать в Турцию и что ожидает туристов из России?