Новости бателфилд 2024

Battlefield 2042 marks the return to the iconic all-out warfare of the franchise. Adapt and overcome dynamically-changing battlegrounds with the help of your squad and a cutting-edge arsenal. Источники инсайдера Тома Хендерсона сообщили, что новая часть франшизы Battlefield от DICE уже прошла этапы концептов и пре-продакшена. Известный инсайдер Том Хэндерсон сообщил, что новую часть серии Battlefield не стоит ждать раньше 2024 года.

EA объявила о прекращении выпуска сезонного контента для Battlefield 2042

Первые подробности о Battlefield 6: геймплей, новые игровые режимы, введение боевых роботов и системы полной разрушаемости. Если верить утечки, бета-версия новой Battlefield может появиться уже летом 2024 года. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 ноября 2021 года в 20:37. Смотрите историю обновлений Battlefield 2042 или читайте все актуальные новости Battlefield 2042 в удобном блоге. Новых сезонов в Battlefield 2042 больше не будет, но DICE продолжит выпускать обновления для игры. Battlefield 2042 получила патч с улучшениями качества жизни и перебалансировкой оружия.

Патч третьего сезона добавил в Battlefield 2042 новую карту, гранатометчика и множество исправлений

Find the latest news, videos, and trailers for Battlefield, available for Xbox One, PlayStation 4, and Origin for PC. В Battlefield 2024 разработчики обещают дать игрокам больше свободы и возможностей для настройки своего стиля игры. •BATTLEFIELD 2042•Новости серии Battlefield. DICE: сегодня мы изучили отчёты о регистрации попаданий от некоторых игроков в Battlefield 2042. Ryan McArthur, Senior Producer for the game, stated in closing, “Battlefield 2042 sets up the future for a franchise that we are all-in on. Что касается Battlefield 2042, то её бросать пока не собираются — летом наконец стартует первый из четырёх сезонов первого года регулярной поддержки.

Ukrainian Military Chief Complains About 'Difficult' Situation on Battlefield

Руководитель посоветовал заинтересованным игрокам «следить» за данным вопросом. Не стал Уилсон напрямую отвечать и о появлении игр EA на новой консоли Nintendo, слухи о которой ходят уже долгое время. Ожидается, что её релиз может состояться уже в этом году. Уилсон заявил, что не может комментировать подобные вопросы без официальных анонсов — но добавил, что появление любых новых платформ позитивно сказывалось на бизнесе EA. Ведь это позволяло компании пользоваться свежими техническими преимуществами и открывать свою библиотеку игр для новых пользователей.

Классовая война Ещё одной фишкой Battlefield, помимо карт и режимов, в своё время стала система классов — механика, привычная сегодня, но ставшая крупным новшеством для 2002 года. В Battlefield 1942 было пять видов войск, но их число менялось от игры к игре, пока не остановилось на четырёх в Battlefield: Bad Company 2. Система классов поддерживает принцип «камень-ножницы-бумага», на котором строится геймплей лучших частей Battlefield. Каждый класс обладает своими сильными и слабыми сторонами: инженер может подбить танк из гранатомёта, но если у него закончатся заряды, пополнить их сможет только боец поддержки.

Точно так же медик лечит и возрождает союзников — но он будет бесполезен в дальнем бою, с которым лучше всего справляется разведчик он же снайпер. Чуть раньше Battlefield 2 в серию пришла прокачка: с течением времени игроки получали новые ранги, а вместе с ними — дополнительное оружие, обвесы и гаджеты. Суть механики тем не менее осталась прежней: чтобы работать как единый отряд, участникам нужно распределять роли и менять их в зависимости от текущей ситуации. В Battlefield 2042, помимо классов, появилась надстройка в виде специалистов — элемента, который, судя по всему, вдохновлён персонажами из MOBA-шутеров и батл-роялей. Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 У каждого специалиста есть небольшая предыстория и пара уникальных гаджетов: у Сандэнс, например, есть вингсьют и пояс с гранатами, Ирландец да-да, тот самый из Battlefield 4 ставит щит, прикрывающий позицию, а Фальк лечит союзников пистолетом-шприцом. Трейлер специалистов из Battlefield 2042 Сами классы тоже стали более универсальными. Теперь разные виды оружия — винтовки, пулемёты и карабины — доступны независимо от выбранной роли, а обвесы для оружия можно менять прямо на поле боя, а не на экране возрождения. Из-за этого в новой части несколько теряется принцип «камень-ножницы-бумага»: разные классы больше не балансируют друг друга с помощью оружия и снаряжения, ведь теперь куда проще собрать универсального солдата, подходящего почти для любой ситуации автор уже собрал.

Специалисты тоже погоды не делают — между ними слишком мало различий, в то время как в команде слишком много игроков. Тот же вингсьют — невероятно ситуативная способность. Hazard Zone Здесь геймплей напоминает Escape from Tarkov: восемь отрядов из четырёх человек высаживаются на карту с целью забрать данные из рухнувших спутников и доставить их к точке эвакуации, по пути уцелев в схватках с ботами и другими отрядами. За доставку данных и убийство противников игроки получают очки, которые могут потратить на оружие и перки в следующем матче. Hazard Zone показывает, как хорошо могла бы работать Battlefield 2042 без раздутого масштаба. Поскольку в отрядах всего по четыре человека, игрокам проще играть слаженно, способности специалистов сразу скажем, не всех действительно дополняют друг друга, а возможность проиграть в любой момент делает игру куда более напряжённой, чем в стандартных режимах. Добавьте сюда голосовой чат и улучшенный баланс — и получится хорошая альтернатива привычному геймплею Battlefield. То, что начиналось в конце 2000-х как спин-офф для консолей, в результате стало одним из самых важных явлений в истории Battlefield, нововведения которого сегодня определяют облик франшизы.

В первую очередь это система разрушений — механика, впервые представленная в первой Bad Company. Эта игра стала дебютом движка Frostbite, который позволил игрокам взрывать стены домов, а также сносить хлипкие ограды и валить деревья. В Battlefield: Bad Company 2 2010 этот аспект только улучшили: теперь, если снести достаточно стен, здания рушились, деревянные заборы и двери разлетались от выстрелов из автомата, а на земле оставались воронки от взрывов, причём достаточно глубокие, чтобы послужить укрытием. Трейлер с «Battlefield-моментами» для Battlefield: Bad Company 2 Разрушения сделали матчи Battlefield ещё более зрелищными: наблюдать за тем, как целый город за полчаса превращается в руины, не надоедает даже десять лет спустя. Но главное — эта механика полностью преобразила геймплей серии. Если раньше игроки заучивали карты, чтобы знать, где можно спрятаться от танка, а где лучше подготовить засаду, то теперь почти любое укрытие или препятствие стало временным неудобством. Вражеский стрелок в доме? Не беда, взорвём стену дома вместе со стрелком.

Бетонное ограждение мешает проходу? Выстрел из гранатомёта — и прямой путь готов. Впрочем, уже в третьей части Battlefield систему значительно урезали: там сносу подвергались только отдельные здания — а в Battlefield 4 2013 ей на смену пришла система Levolution. Её истоки видны ещё в дополнении Aftermath к третьей части, где землю время от времени сотрясали остаточные толчки землетрясения. Однако в четвёртой части эта механика стала куда более эффектной: здесь во время матчей падают небоскрёбы и тропические тайфуны выбрасывают эсминцы на берега островов. А иногда посреди игры начинается снежная буря. Согласно лору Battlefield 2042, в середине XXI века человечество столкнулось с крупнейшим экологическим кризисом в истории, поэтому большинство глобальных событий завязаны на природных катаклизмах. Динамические события будут постоянно побуждать игроков адаптироваться к ситуациям и создавать те Battlefield-моменты, которые мы знаем и любим».

Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В большинстве случаев это огромный торнадо или пылевая буря… которые, по правде говоря, не так уж сильно влияют на ход битвы. Катаклизмы, конечно, портят видимость и могут сбить пару вертолётов, но заканчиваются они так же быстро, как и начинались, почти не оставляя следов на карте. Хотя спору нет, выглядят они красиво. Однако эти моменты опять теряются на фоне циклопического масштаба самих карт.

Changelog Visual Weapon Recoil Visual Weapon Recoil improvements were introduced in Season 7, and through your feedback it was clear there must be further refinement of this feature. Update 7. Fixed an issue that could cause the clip ejection sound of the M1 Garand to not play. Shotgun Improvements Update 7.

В начале 2022 года утечка информации предположила, что разработчик DICE рассматривает либо современный сеттинг, либо сеттинг ближайшего будущего для игры.

Независимо от выбранного сеттинга, следующая Battlefield будет отличаться от предыдущих игр, поскольку будет создана с нуля с использованием совершенно нового движка. По слухам, у следующей игры Battlefield есть "взаимосвязанная экосистема", и считается, что в ее разработке участвуют три студии. EA DICE в первую очередь фокусируется на основных многопользовательских режимах игры, в то время как Ripple Effect работает над другими многопользовательскими режимами, которыми могут быть королевская битва или извлечение. Цель этой взаимосвязанной экосистемы - объединить эти три разных игровых продукта, подобно тому, как Call of Duty объединяет свои ежегодные многопользовательские релизы с Warzone battle royale. Хотя о следующей игре Battlefield доступно немного подробностей, это обновление говорит о том, что EA готовится раскрыть больше информации. Ожидается, что игра выйдет как минимум до 2024 года, но полный анонс может быть сделан в ближайшем будущем. Надеюсь, это будет игра Battlefield, которая понравится всем.

Стоит ли возвращаться в Battlefield 2042?

With the Crimson Front Event unfolding in Battlefield™ 2042, get ready to experience the unprecedented global assault by the Ground Forces' 4th Battalion of the Thousand Petal Coalition. Battlefield 2042 — популярный шутер от первого лица. Если верить утечки, бета-версия новой Battlefield может появиться уже летом 2024 года. После довольно спорной Battlefield V знаменитая серия пропала на целых три года, чего еще ни разу не случалось. Чтобы самостоятельно купить Battlefield 2024, необходимо поменять Steam регион на любой другой, где доступен этот шутер. Несмотря на то, что DICE перенесла выпуск крупного патча для Battlefield 2042 на март, разработчики вовсю занимаются переосмыслением многопользовательского шутера.

Новую Battlefield не стоит ждать раньше 2025 года

В 2001 году вышли сразу две значимые игры — Operation Flashpoint: Cold War Crisis, предшественник серии Arma, и теперь уже легендарная Halo: Combat Evolved, мультиплеер которой был одним из самых популярных в жанре шутеров от первого лица в начале 2000-х. Однако даже на их фоне Battlefield 1942 выделялась своим масштабом, обусловленным двумя факторами. Массовость На полях сражения Battlefield 1942 могли встретиться 64 человека. Эта цифра оставалась постоянной на протяжении почти всей истории франшизы: исключением стали разве что обе части спин-оффа Battlefield: Bad Company 24 и 32 игрока , а также условно-бесплатная Battlefield Heroes 16 игроков. Чтобы матчи не скатывались в полный хаос, в Battlefield 2 2005 добавили голосовой чат и две особые роли игроков: командир отряда и командующий. Первые отдавали приказы отрядам до шести человек, а также служили для них мобильной точкой возрождения.

Командующие же, по сути, играли в RTS с живыми юнитами. Обозревая поле боя сверху, они отдавали приказы отрядам и оказывали им поддержку с помощью артиллерийских ударов, беспилотников-разведчиков и сброса боеприпасов. Эта роль позже вернулась в Battlefield 2142 и Battlefield 4, но в остальных играх серии её урезали: команды обходились только командирами отрядов. Огромные карты Ощущение масштаба создают и карты — огромные поля сражений, состоящие из нескольких более мелких локаций. Взять, например, классическую карту «Остров Уэйк», основанную на реальном театре военных действий времён Второй мировой: здесь нашлось место для аэродрома, двух военных баз, деревни, линии дотов и кораблей японского флота.

Ранний набросок карты «Остров Уэйк». Японский флот позже переедет в левый верхний угол. Battlefield не стремилась быть киберспортивной дисциплиной или реалистичным симулятором: она с самого начала представляла собой скорее аттракцион, который позволял вам и ещё 63 игрокам почувствовать себя главными героями военного боевика. В играх серии полно кинематографичных «Battlefield-моментов», когда вы несётесь на джипе под авиаобстрелом, или вместе с товарищами по команде сметаете вражескую оборону слаженной атакой, или совершаете хитрый обходной манёвр, чтобы ударить со спины, — на тот момент подобные сцены были просто невозможны в других онлайн-шутерах. Конечно, в серии появлялись и более компактные карты — особенно когда DICE пыталась зайти на территорию своего извечного конкурента в лице Call of Duty.

Однако в целом франшиза оставалась верной своему курсу. Что нового? Создатели Battlefield 2042 решили выкрутить привычные масштабы серии на максимум: теперь в одном матче сражаются до 128 игроков, а размеры антарктических просторов « Разрыва », самой большой карты новой части, составляют целых 5,9 квадратного километра — достаточно, чтобы вместить небольшой открытый мир. Геймплейный трейлер Battlefield 2042 с демонстрацией масштабных сражений Исключение — версии игры для консолей предыдущего поколения, где найдётся место лишь для традиционных 64 игроков и урезанных карт. Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 К сожалению, это единство сохраняется недолго.

Титанические размеры команд приводят сразу к двум проблемам. Во-первых, вклад отдельных игроков становится совсем уж незначительным — и противников, и союзников слишком много, чтобы вы могли хоть как-то повлиять на исход боя. Во-вторых, Battlefield 2042 отчаянно не хватает роли командующих: в игре есть только командиры отрядов, и без единого руководства 64 незнакомца быстро превращаются в ораву, которая бестолково носится туда-сюда по карте — и проигрывает матч. Ситуация усугубляется ещё и тем, что DICE не успела доделать голосовой чат к релизу. Поэтому, если вы играете не с друзьями, об эффективной коммуникации можно забыть.

Огромные карты на деле тоже создают больше проблем, чем веселья, — но чтобы разобраться, что именно с ними не так, нужно подробнее рассмотреть, как устроены матчи Battlefield. Классические режимы За свою историю Battlefield породила два классических мультиплеерных режима, вариации которых теперь можно встретить почти в любом милитари-шутере: «Захват». Этот режим стал одной из главных фишек Battlefield 1942 и всей последующей серии. Он напоминает «Господство» из Unreal Tournament — две команды сражаются за контроль над точками, но с парой новшеств. Во-первых, захваченные точки можно использовать в качестве респаунов.

Во-вторых, команда, которая контролирует меньше половины точек, начинает терять билеты — число возрождений, доступных ей в матче. Впервые режим появился в Battlefield: Bad Company 2008 под названием Gold Rush, а в сиквеле его название сократилось просто до Rush. Суть была в следующем: одна команда защищает два передатчика, а другая пытается заминировать и взорвать их, пока не закончились билеты. Если атакующим удаётся это сделать, линия фронта сдвигается дальше — и так до момента, пока не закончатся билеты у нападающих или передатчики, которые нужно оборонять. Эти режимы придали геймплею Battlefield те самые фокус и динамику, которых не хватало предшественникам франшизы.

В «Захвате» игроки попадают в своего рода песочницу, где у них есть огромная свобода действий и пространство для манёвров. Динамичный «Штурм», наоборот, концентрирует всё действие вдоль одной линии фронта, заставляя сражаться за каждый метр земли. В рамках самой серии «Захват» и «Штурм» тоже пережили массу трансформаций. Например, в Battlefield 2142 2006 появился режим « Титан », в котором игроки должны были уничтожить вражеского Титана — огромный воздушный корабль, выполняющий роль базы для команды, а контрольными точками служили зенитные орудия.

Все статьи автора Незадолго до релиза печально известной Battlefield 2042 Эндрю Уилсон порассуждал на тему периодичности выпуска новых частей. Тогда исполнительный директор EA наивно полагал, что компания сможет радовать фанатов Battlefield каждые два года. Что произошло дальше — всем давно известно.

Седьмой сезон Turning Point, вышедший 21 марта, станет последним крупным контентным обновлением для Battlefield 2042. Изначально EA обещала выпустить минимум четыре сезона, а судьба остальных была под вопросом после провального старта шутера. Игра по-прежнему будет получать багфиксы, челленджи, ивенты и ротацию режимов, однако как долго это продлится, неизвестно.

Эти режимы придали геймплею Battlefield те самые фокус и динамику, которых не хватало предшественникам франшизы. В «Захвате» игроки попадают в своего рода песочницу, где у них есть огромная свобода действий и пространство для манёвров. Динамичный «Штурм», наоборот, концентрирует всё действие вдоль одной линии фронта, заставляя сражаться за каждый метр земли. В рамках самой серии «Захват» и «Штурм» тоже пережили массу трансформаций. Например, в Battlefield 2142 2006 появился режим « Титан », в котором игроки должны были уничтожить вражеского Титана — огромный воздушный корабль, выполняющий роль базы для команды, а контрольными точками служили зенитные орудия. Трейлер Battlefield 2142 с демонстрацией режима «Титан» Меж тем «Штурм» в Battlefield 1 2016 разросся до грандиозных « Операций »: здесь команды атакующих и обороняющихся сражались за флаги на двух-трёх картах, связанных нарративом, а после первого проигрыша нападающие получали дополнительные билеты и поддержку в виде бронепоезда или цеппелина. Флаги и передатчики в Battlefield служат точками притяжения, рядом с которыми расположены все локации, будь то военная база, городская площадь или просто бензоколонка. Оставшаяся же часть карты, как правило, представляет собой достаточно пустое пространство, чтобы дать игрокам тот самый простор для манёвров. Такой левел-дизайн был объектом критики ещё в прошлых Battlefield, особенно когда речь заходила о менее удачных картах: в самом деле, кому понравится бежать пару минут сквозь чистое поле, чтобы затем умереть от пули снайпера? Ответ: игрокам Arma. И здесь DICE совершает свою главную ошибку. Разработчики объясняют своё решение так: «Нам пришлось изменить подход к левел-дизайну. Потому что мы не могли просто сделать [карты] больше и распределить по ним локации, это так не работает. Так что мы перешли к новому дизайнерскому подходу, который мы называем кластерным… Этот подход означает, что мы строим большие карты, но внутри этих карт мы создаём локации с особыми типами геймплея». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В интервью геймдизайнер подробно описывает кластеры на карте « Песочные часы », каждый из которых предлагает свой тип геймплея: огромный стадион для ближних боёв, деревня в пустыне, куда обычно отправляется воевать техника, и деловой центр с небоскрёбами, где можно подняться на крышу высотки и сигануть вниз, на голову противникам. Но за пределами этих локаций нас ждут лишь песчаные дюны, которые занимают больше половины карты. Иными словами, поля сражений Battlefield 2042 стали в несколько раз больше по сравнению с прошлыми частями, но их содержимое осталось прежним. Да, в игре до сих пор полно тех самых «Battlefield-моментов» — однако перерывы между ними стали ещё больше. Проблема здесь не только в пустых пространствах, но и в расположении точек: они либо кучкуются в центре карты, либо размазаны по её краям. Сравните, например, всё тот же «Остров Уэйк» и « Обломки » из новой части. В случае «Обломков» же почти все флаги а вместе с ними и игроки кучкуются в центре, а остальная карта пустует. Михаил Кадиков, левел-дизайнер Crytek, объясняет вред подобного подхода к дизайну карт: «Пустота — это негативное пространство. Оно отталкивает, через него скучно и опасно бегать. Как правило, в пустом поле нет геймплея вообще. Это то же самое, что сделать большую пустую комнату и бросить туда игроков. Для транспорта, наверное, сойдёт, если сделать небольшую разницу в высоте типа барханов, как на пустынной карте. Но для пехоты это кошмар». От излишне большого масштаба страдает даже режим «Прорыв» — местный аналог «Штурма». Два флага здесь расположены слишком далеко друг от друга, чтобы сформировать единую линию фронта; зато когда обе команды начинают бороться за один флаг, мы получаем 120 человек на маленьком пятачке земли и всё мигом скатывается в бестолковую мясорубку. Единственные, кто выигрывает от обилия пустых пространств, — кемперы со снайперскими винтовками. Автору текста однажды не повезло настолько, что он целый матч 22 минуты носился от одной точки к другой, чтобы обнаружить, что их уже захватили союзники. В итоге команда победила, по сути, без его участия — такое себе удовольствие. Классовая война Ещё одной фишкой Battlefield, помимо карт и режимов, в своё время стала система классов — механика, привычная сегодня, но ставшая крупным новшеством для 2002 года. В Battlefield 1942 было пять видов войск, но их число менялось от игры к игре, пока не остановилось на четырёх в Battlefield: Bad Company 2. Система классов поддерживает принцип «камень-ножницы-бумага», на котором строится геймплей лучших частей Battlefield. Каждый класс обладает своими сильными и слабыми сторонами: инженер может подбить танк из гранатомёта, но если у него закончатся заряды, пополнить их сможет только боец поддержки. Точно так же медик лечит и возрождает союзников — но он будет бесполезен в дальнем бою, с которым лучше всего справляется разведчик он же снайпер. Чуть раньше Battlefield 2 в серию пришла прокачка: с течением времени игроки получали новые ранги, а вместе с ними — дополнительное оружие, обвесы и гаджеты. Суть механики тем не менее осталась прежней: чтобы работать как единый отряд, участникам нужно распределять роли и менять их в зависимости от текущей ситуации. В Battlefield 2042, помимо классов, появилась надстройка в виде специалистов — элемента, который, судя по всему, вдохновлён персонажами из MOBA-шутеров и батл-роялей.

Надежный инсайдер рассказал, когда выйдет новая Battlefield

Официальный релиз шутера состоялся в ноябре 2021 года. По слухам, разрабатываемая на данный момент седьмая часть франшизы Battlefield расскажет о противостоянии НАТО с некой частной военной компанией. Выход игры запланирован на следующий год. Ранее россияне потратили на весенней распродаже в Steam 7,5 млрд руб.

Тем не менее сеттинг и лор станут раскрываться через биографии персонажей — Специалистов. Королевская битва Battlefield 2042 может получить режим королевской битвы , и он будет распространяться бесплатно, аналогично Call of Duty Warzone. Battlefield Portal — все, что нужно знать На одном из режимов Battlefield 2042 стоит остановиться подробнее. Battlefield Portal — это целая платформа внутри игры, которая позволит игрокам создавать собственные сценарии сражений, используя контент из разных частей серии Battlefield. В Portal будет доступен инструментарий для конструирования собственных правил игры. Хотите столкнуть футуристических бойцов из Battlefield 2042 с солдатами Battlefield 1942 на карте из Battlefield 3? Решите устроить матч «ножи против дефибрилляторов»? Проверить, что круче — истребители Второй мировой войны или самолеты будущего? Без проблем! Тут можно сделать все, что угодно: игроки будут ограничены лишь своей фантазией и доступным контентом. Кастомными творениями можно делиться с сообществом, а также вы сможете играть в созданные другими игроками карты и режимы. Разработчики планируют выпустить официальные гайды по использованию Portal, чтобы помочь создателям контента освоиться в этой «песочнице». Вот что включает Battlefield Portal: Карты:.

Это визуальная проблема, и мы постараемся исправить ее как можно скорее. Ваши заработанные нашивки продолжат учитываться как обычно.

Это визуальная проблема, и мы постараемся исправить ее как можно скорее. Ваши заработанные нашивки продолжат учитываться как обычно.

В Battlefield 2024 стартовал третий сезон — игрокам раздают подарки

В данном режиме участникам предстоит проникать на вражескую территорию, захватывать ключевые участки и в финале размещать взрывчатку для выполнения заданий. Режим «Линия фронта» будет играбелен на четырех локациях: «Убежище», «Возвращение», «Обломки» и «Засекречено». В рамках ивента также будут представлены специальные скины.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!

Обложка: арт Battlefield 2042 В свежем отчёте за третий квартал 2024 года EA упомянула и про планы на свои франшизы — судя по всему, фанатам Battlefield придётся подождать новой части ещё какое-то время. В рамках отчёта вице-президент и финансовый директор EA Стюарт Кэнфилд рассказал, что компания ожидает новых релизов в популярных сериях в 2025 финансовом году и позже. Пока что EA и дальше будет сосредоточена на Battlefield 2042 — анонс седьмого сезона, по словам главы компании Эндрю Уилсона, подстегнул интерес пользователей к шутеру.

Релиз самого сезона с новыми картами и миссиями ожидается в этом марте.

Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

В подобном сеттинге залихватские трюки, боевая раскраска на лицах, различные украшательства, равно как и сделанные из подручных средств механические протезы, обладатели которых умудряются сражаться чуть ли не эффективнее всех прочих бойцов, смотрелись бы более чем уместно. А вот превращение в «цирк с катаной, вход 100 баксов» мультимедийного продукта, повествующего об одном из самых тяжелых, трагичных и кровавых периодов мировой истории, пусть это и всего лишь игра, — поступок не самый дальновидный, если не сказать кощунственный. Можете представить себе бойца времен Второй мировой, который в свободное время расписывает свою куртку принтами? Результат столь «свежего и оригинального» художественного видения оказался вполне предсказуем: официальный трейлер Battlefield V стал самым задизлайканным за всю историю франшизы, собрав рекордные 590 тысяч пальцев вниз. Отношение фанатов ко всему увиденному лучше всего демонстрирует комментарий от создателя игрового канала AFGuidesHD, спародировавшего слоган, под которым продвигалась новая часть знаменитого онлайн-шутера: «With a never-before-seen portrayal of World War 2» and hopefully is a portrayal never to be seen again. Тогда у DICE были все шансы на мирное разрешение конфликта, ведь де-факто разработчики все же прислушались к мнению сообщества и на релизе Battlefield V кардинально поменяла тон, так и не превратившись в гротескную ипостась Fortnite с цветастыми скинами и танцами. В одной из прямых трансляций, последовавших после анонса, продюсер игры Эндрю Гулотта отметил , что разработчики приняли решение «отказаться от ряда нестандартных возможностей кастомизации персонажей» в пользу аутентичности и иммерсивности. Смена лейтмотива хорошо прослеживается уже в релизном трейлере , выпущенном год спустя к сожалению, YouTube не позволяет встраивать трейлеры в статью Battlefield V из-за возрастных ограничений. Конечно, подчистить все хвосты в ограниченные сроки непросто, но сама бизнес-модель игры-сервиса вполне позволяет это сделать, благо история знает случаи, когда проекты смогли стать успешными даже после откровенно слабого старта взять тот же Warframe, который на релизе не выделялся практически ничем, кроме визуального дизайна, а нынче способен заткнуть за пояс иные AAA-игры. Однако все испортил менеджмент. Несмотря на внесенные исправления, в дальнейшем ситуация усугубилась: вместо того, чтобы сгладить напряженность и выступить с примирительным заявлением в стиле «Мы услышали наших преданных фанатов» или «Возможно, трейлер получился не самым удачным и вы неправильно нас поняли», DICE попробовала реализовать какую-то совсем несуразную стратегию damage-control, больше напоминающую откровенный саботаж собственного продукта. Небольшой мастер-класс по работе с возражениями от DICE дисклеймер: не повторяйте в реальной жизни, если дорожите деловой репутацией. Если к вашему продукту предъявляют те или иные претензии, достаточно выполнить 5 простых шагов: Перевести тему в кардинально иное русло. Обвинить целевую аудиторию в токсичности. Демонстративно обидеться. Неукоснительное следование описанному выше алгоритму привело к тому, что вместо конструктивного диалога с комьюнити и поэтапной деэскалации конфликта DICE лишь еще больше настроила фанатов против себя, а последующие события более всего напоминали диалог глухого с немым. В то время как геймеры критиковали Battlefield V за чудовищный боевой макияж солдат, неуместные аппликации на куртках, стимпанк-протезы и прочую атрибутику, подходящую для задорного экшн-аттракциона в стиле Overwatch, но никак не для военного шутера в сеттинге Второй мировой, разработчики демонстративно обвиняли игроков в сексизме, очевидно, пытаясь таким образом убедить общественность а заодно и самих себя , что главной причиной неприятия новой части со стороны сообщества является один из женских персонажей, показанный в трейлере, а вовсе не балаган, в который DICE задумала превратить игру. Эта четверка больше напоминает рейдеров из «Безумного Макса», нежели бравых солдат Одним из самых запоминающихся эпизодов этого противостояния, развернувшегося в медиапространстве, стал мемный пост от дизайн-директора DICE Алана Кёрца, известного на Reddit под ником Demize99. Стоит отметить, что Кёрц все же пытался поддержать конструктивную дискуссию и обсудить реальные проблемы Battlefield V. И вот ведь что удивительно: такие его посты собирали плюсы и положительный фидбэк от «проклятых сексистов и токсиков». Другое дело, что подобные ответы были лишь частной инициативой разработчика и никогда не появлялись на официальных AMA DICE, явно противореча генеральному курсу, избранному, судя по всему, Патриком Содерлундом, занимавшим на тот момент пост исполнительного вице-президента EA. Как следствие, любая критика в адрес Battlefield V лишь порождала ответные обвинения игроков во всех смертных грехах. Когда же стало очевидным, что столь грубые попытки сделать «хорошую мину при плохой игре» не приносят плодов и лишь способствуют раздуванию скандала, модераторы официального сабреддита Battlefield вообще запретили пользователям обсуждать историческую достоверность игры под угрозой бана. На всех прочих площадках можно было наблюдать аналогичную картину. В твиттере относительно критики Battlefield V высказался сам генеральный директор DICE Оскар Габриэльсон, но вместо конструктива игроки вновь увидели пространное заявление о важности инклюзивности в современных играх. Как и посты на Reddit, этот твит собрал массу комментариев вроде того, что оставил пользователь под ником Черный Шершень, общий смысл которых заключался в том, что игроки вовсе не против разнообразия как такового, они против откровенной клоунады в рамках исторического сеттинга. Однако все подобные аргументы были закономерно проигнорированы. Когда же противостояние геймеров и DICE достигло кульминации, в дело вмешался уже сам Содерлунд, давший интервью игровому порталу Gamasutra , суть которого, если опустить очередные попытки выставить геймеров идиотами и сексистами, можно выразить в четырех словах: «Не нравится — не покупайте». Уже 5 февраля 2019 года генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что проект не оправдал возложенных на него ожиданий, а релизные продажи игры составили менее половины по сравнению с результатами Battlefield 1. Среди причин провала Уилсон выделил в том числе и серьезные проблемы с маркетингом.

Если менять регион совсем не хочется, сделайте следующее:

  • Официально: поддержка Battlefield 2042 новыми сезонами завершена
  • Steam Community :: Battlefield™ 2042
  • Battlefield 2042
  • Новую Battlefield не стоит ждать раньше 2025 года
  • Возвращаться ли в Battlefield 2042? Что изменилось за год развития

Оперативники

  • Battlefield 2042: системные требования, обновления и геймплей
  • Новый Battlefield раскрыли и удивили фанатов
  • Содержание
  • Новости Battlefield 2042
  • It’s all or nothing in Battlefield™ 2042 – Season 7: Turning Point
  • Battlefield News

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий