В какой черный цвет покрасить машину Особенности автомобильной краски черный металлик Цвет черный металлик, наряду с белым и серебристым, сегодня остается.
Россиянам нечем красить разбитые машины
Из-за дефицита краски АвтоВАЗ начал выпускать Lada только в трех цветах, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Все популярные цвета автомобильных красок в баллончиках и с кисточкой KUDO в одном месте. Краска (автоэмаль) алкидная 420 Балтика Mobihel (Мобихел), автомобильная, однокомпонентная.
Самый черный цвет в мире — все о краске Vantablack
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. как перекрасить чёрное авто в красный старая краска повлияет на цвет новой или нет, не будел ли просвечиваться если слои краски будут не тонкие и несколько слоёв? Porsche 911 окрасили пигментом Musou Black – самой черной в мире акриловой краской на водной основе, которая, как утверждается, поглощает 99,4% видимого.
«Это революция, на ВАЗ завезли чёрную краску»: Новую LADA Vesta Black подняли на смех автомобилисты
Из-за такой особенности предметы, покрытые этой краской, кажутся двухмерными, ведь нет игры светотени. Ребята с канала "Гараж 54" решили сделать сами такую краску, взяв технический углерод и матовую краску и покрасить автомобиль Жигули. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом автомобильной краски. До конца января Niva Travel будут красить только в темно-зеленый, а «Гранты» – только в черный. На АвтоВАЗе признались, что в данный момент предприятие испытывает дефицит лакокрасочных материалов, поэтому все новые автомобили окрашивают, в основном, в черные и белые цвета. Разработана супербелая краска для автомобилей — она отражает почти весь свет.
Готовая краска в банках по маркам автомобилей
Infiniti Q50 Red Sport 400 версии 2023 модельного года получает новую версию Black Opal Edition, отличительной особенностью которой является меняющая свой цвет краска кузова. как перекрасить чёрное авто в красный старая краска повлияет на цвет новой или нет, не будел ли просвечиваться если слои краски будут не тонкие и несколько слоёв? Но не обычной чёрной краской, а Musou Black, которая поглощает практически весь падающий на неё свет. Кузов автомобиля после сварки и до грунтования и основной окраски проходит в зависимости от технологического процесса от семи до 11 ванн, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Однако в этом сегменте коллапса не случилось и, как выяснил портал «АвтоВзгляд» у начальника управления продаж автомобильных ЛКМ АО «Русские краски» Максима Привалова, не случится.
Можно ли подкрашивать госномера на автомобиле
Вместо исправления проблем, авто получило покраску и больший ценник. В нюансах новинки, вызвавших смех у россиян, разбирается редакция портала «Покатим». Новым чёрным цветом на Vesta обзавелись диски, зеркала и крыша. Ответ от автомобилистов не заставил себя ждать.
Еще один недостаток, который имеют черные авто— на них сразу видна грязь. Следовательно, их необходимо чаще мыть. Особенности термо краски для авто Эффектный прием, позволяющий придать особый стиль и креативность своей машине — покраска кузова термо краской. Этот инновационный вид лакокрасочного покрытия меняет свой цвет при колебаниях температуры.
В состав термо эмали входят специальные микрочастицы, которые реагируют на перепады температуры. Особенность термо составов состоит в том, что при нагревании до определенного показателя цвет микрочастиц будет изменяться, а при остывании — возвращаться к первозданному виду. Самые распространенные оттенки термо красок, наряду с черным, такие: красный; темно-синий; голубой. Встречаются также зеленые, розовые, фиолетовые и другие расцветки термо составов для окрашивания кузова автомобиля.
Покраска может осуществляться при помощи кисти, валика, краскопульта. Перед окрашиванием на поверхность наносится грунтовка. Наиболее качественное покрытие кузова машины при минимальном расходе термо состава обеспечит покраска с использованием краскораспылителя. Среди положительных качеств, которыми обладает этот вид ЛКМ, следует выделить: способность сменить цвет вашей машины в течение пары минут без длительного процесса перекрашивания; благодаря сочетанию разных видов краски и температурных режимов возможность создания необычного цветового эффекта; термо составы не имеют вредных для здоровья токсичных веществ.
Перед тем, как заняться перекрашиванием своего автомобиля, нелишним будет узнать об отрицательных моментах: термо краска имеет повышенную чувствительность к ультрафиолетовым лучам, поэтому следует использовать защитный лак и держать автомобиль в затемненном гараже; покраска термочувствительными ЛКМ имеет довольно высокую стоимость. Важно помнить, что сегодня не существует технологии ремонта покрытия кузова транспортного средства термочувствительными составами.
Если этот слой в 2-3 раза толще, его можно многократно полировать, сохраняя идеальный вид автомобиля на долгие годы.
Мягкий или твердый лак — вот в чем вопрос! Смотрите также Как избавиться от стойких мелких царапин на кузове автомобиля? На объективную скорость разрушения лака не будем обращать внимание на то, как виден этот износ также влияет его твердость.
То есть каждый автопроизводитель волен сам регулировать не только толщину ЛКП своей продукции, но и другие свойства. На что влияет твердость лакокрасочного покрытия? Ну, конечно, на его устойчивость к агрессивной внешней среде.
Например, если лак мягкий, даже на свежем автомобиле могут спустя короткое время появиться сколы, царапины и другие микроповреждения ЛКП. Как вы уже поняли, ключевую роль в твердости лакокрасочного покрытия играет финишный кузовной слой — лак. Смотрите также Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины В то же время обратите внимание: некоторые маляры при кузовных ремонтах сознательно добавляют в ремонтные краски смягчитель, особенно при покраске передних крыльев и капота.
Темные и светлые автомобили — какие лучше? Мы уже знаем, что если мы хотим, чтобы автомобиль оставался визуально «новым» долгое время, лучше, чтобы он был белого или серого цвета, чем черным или темно-синим. Но если наша машина попала в аварию...
Белая краска имеет бесконечное количество оттенков, и невозможно покрасить машину без штриховки без нанесения новой краски на соседних элементах так, чтобы на расстоянии не было видно различий в оттенках. Серый металлик? С этим еще хуже: если маляр красит элементы, расположенные под разными углами например, лежащий на полу капот и вертикально установленные крылья или, допустим, лючок топливного бака, поставленный на стол, будет видимая разница в цвете между элементами, окрашенными «из одной банки» и в одно и то же время.
А черный? Черный цвет легче красится без особых проблем. Причем часто без растушевки, потому что человеческий глаз не заметит разницы в оттенках черного цвета, хотя, конечно, они есть.
На черном также менее заметны неровности на поверхности на кузове — так называемые вмятины. Защита кузова от сколов и царапин — есть ли толк? Многие покупатели новых автомобилей уже наверняка сталкивались в автосалоне с предложением спецполировки кузова с нанесением тонкого защитного слоя и услуг по защите нового авто специальным покрытием.
Обман, развод на деньги?
Салон по меркам 2020 пустой. Водители считают, что Black — неудачное решение, тем более за 890 тыс. За покраску авто в чёрный россияне переплатят 20 тысяч, но никаких новшеств не получат. Люди уверены — «АвтоВАЗу» пора выпустить рестайлинг «Весты», в котором будет решена проблема скрипящей коробки, слабого двигателя и сцепления, а также масложора.
Россиянам нечем красить разбитые машины
Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку. Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер.
Вдобавок, цены на техническое обслуживание Lada также пошли вверх, и в некоторых случаях «надбавка» составляет более 2000 рублей. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Пункт 7. Это главный документ, на который следует опираться в вопросе состояния номерных табличек. Рассмотрим, что можно сделать в такой ситуации. Подкрасить облупленные символы самостоятельно. Можно воспользоваться обычным спиртовым маркером или купить «специальное средство». О том, где его взять, и почему мы заключили его в кавычки, поговорим ниже. Заменить ГРЗ по гарантии. Да-да, у номерных табличек, как и у любого товара, есть гарантийный срок эксплуатации. В районах с холодным климатом — два года. Заказать дубликат табличек в организации, у которой есть соответствующая лицензия. Цена вопроса от 500 до 1500 рублей.
Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия кредитования актуальны на 01.
У компании «АвтоВАЗ» возникли проблемы с лакокрасочными материалами
Ранее «АвтоВАЗ» закупал краску для кузовов за рубежом по неподтвержденной информации — в Германии , но поставки оттуда прекратились после введения санкций. Отечественный гигант спешно сменил поставщика, в результате чего столкнулся с проблемами разнотона кузовных деталей — новая краска, как оказалось, по-разному ведет себя на пластиковых и металлических деталях — на пластике белый цвет отдавал желтизной. Из-за этой проблемы «АвтоВАЗ» изменил рецептуру краски в зависимости от окрашиваемого материала. Детали с желтизной на Lada Vesta NG, которые не покинули завод, «АвтоВАЗ» перекрасил самостоятельно, с остальными проблемными автомобилями поручили разбираться дилерам.
Решается, как определиться с цветом при помощи инспектора во время проверки документа. Случается, что один инспектор на дороге решает одно, а следующий говорит совсем по-другому и так до бесконечности. По этой причине рекомендовано официально изменить цвет, зафиксировав это в документальном виде в паспорте транспортного средства в ГИБДД. Нюансы перекрашивания Нельзя перекрашивать машины в цвета, в которые окрашены автомобили некоторых государственных служб, пожарных, неотложной помощи. Остальные цвета могут пользоваться без какого-либо ограничения. При перекраске часть кузова машины нужно оставить в первоначальном виде, это поможет избежать проблем со службами ГАИ. При смене цвета в один никакой проблемы не будет, а вот при желании нанести рисунок из нескольких оттенков, нужно получать соответствующее разрешение на проведения работы такого вида, как правило, процесс такой достаточно сложный и не быстрый. Какой краской покрасить машину, обзор красок и производителей. Всем привет. Тема сегодняшней статьи, — какой краской покрасить машину? В статье вы найдете обзор технологий покраски, красок применяемых для этого и отзывы о конкретных производителях. Проблема покраски рано или поздно встает перед каждым владельцем подержанного автомобиля, и в зависимости от бюджета и желания автовладельца она каждый раз решается индивидуально. Дело в том, что даже старый автомобиль, выкрашенный в необычный цвет, может кардинально преобразиться. Сразу договоримся — статья актуальна только для полной покраски автомобиля! Если машина краситься частично её всегда красят точно таким же типом краски, каким она покрашена. Выбор по типу краски. На сегодняшний день доступны несколько широко распространенных типов краски применяемых в авторемонте. Да друзья я не ошибся. Нитроэмалью до 1960х годов красили практически все автомобили. Главное достоинство этой краски — низкая цена. К недостаткам можно отнести необходимость нанесения большого числа слоев порядка 10ти и очень плохую полируемость краски. Вы можете не верить, но на этой фотографии кузовные детали покрашены белой нитроэмалью НЦ под лак Duxone: Но надо честно признаться — без лака данная краска плохо блестит, а под лаком выглядит как обычный акрил. Поэтому такая покраска машины, сегодня не имеет смысла. Обзор производителей нитрокраски не имеет смысла, так как, а авторемонте это скорее атавизм. Да и сама нитрокраска продается в хозяйственных магазинах. Акриловая эмаль. Самый популярный тип краски при гаражной покраске старых, бюджетных автомобилей и коммерческой техники. Пример автомобиля, покрашенного акрилом: Акриловая эмаль представляет из себя двухкомпонентную краску колерованная акриловая смола и отвердитель. Краска обладает хорошей укрывистостью, быстро сохнет, обладает отличным блеском и хорошо поддается полировке. Так же акриловая краска, при правильной подготовке, обладает антикоррозийными свойствами и достаточной стойкостью автомобиль не потеряет внешний вид через 2-3 года. К недостаткам краски можно отнести только то, что мода на нее вышла, и сегодня она практически вытеснена металликами исключение коммерческий транспорт и бюджетные модели. Обзор производителей акриловой эмали. На сегодня на рынке в РФ акриловые эмали представлены многими производителями, но наибольшей популярностью пользуются Ярославская Vika и импортный Mobihel. Вика хотя и стоит дешевле мобихела на деле оказывается вполне годной краской по соотношению цена качество, кроме белого цвета 040-201 и т. С белым цветом у эмали Vika лучше не работать. К недостаткам краски Вика относиться капризность, сильно отличающиеся сложные цвета то есть при покраске обязательно смешивать все банки и плавающее качество. Краска мобихел стоит дороже в 1. В принципе все акриловые краски пригодны для работы маляром средней квалификации, кроме красок фирмы Sadolin — это атавизм из прошлого, просто в СССР ничего лучше не было, покупать сегодня эти эмали не имеет смысла. При желании акриловую эмаль можно положить под лак, но она и так хорошо блестит. Вот пример крыши автомобиля покрашенной акрилом: Алкидная краска. Это самый распространенный во времена СССР тип краски. К достоинствам краски относиться хороший блеск, отличная укрываемость. К недостаткам потребность в высокотемпературной сушке, и нестойкость к солнцу и атмосферной влаге краска выгорает и заматовывается. В гараже такой краской никто не красит, да и приличные сервисы не возьмутся. Сегодня этой краской окрашиваются УАЗы козлики и буханки на конвейере выглядят они потом примерно вот так: Обзор производителей краски. Обозревать тут нечего! Самый крупный производитель алкидных красок — Ярославский завод. Продается она вот в синих и оранжевых банках, но покупать её можно в том и только том случае если вы имеете доступ к камере с высокотемпературной сушкой и хотите сэкономить на материалах. Технология покраски доступная с 60х годов постепенно с удешевлением перешла в массовый сегмент и сегодня практически все выпускаемые промышленностью легковые автомобили окрашиваются металликом. Сама идея краски — она показывает, «что автомобиль сделан из металла определенного цвета». В обязательном порядке металлик ложится под лак. Технология нанесения следующая — на подготовленную поверхность наносится металлик он однокомпонентный на нитрооснове , после высыхания 10-15 минут металлик заливается акриловым двухкомпонентным лаком.
Но надо сказать, что проблемы возникают периодически самые разные, но на предприятиях пытаются найти выходы, и завод работает вполне себе ритмично, хотя неожиданно возникают то те, то другие проблемы, то были проблемы с ремнями безопасности, теперь с краской. Я думаю, что проблемы чисто логистического плана со сложностью поставок, сейчас же пошли более длинные цепочки, основные поставщики-предприятия, кроме российских, в основном это китайские, поэтому с логистикой проблема по-прежнему. В автосервисах и магазинах дефицита автомобильной краски нет, говорит вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко: Александр Казаченко вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации «У автосервисов проблем точно нет, автосервисы используют ремонтные краски, производитель использует немного другие краски. Насколько я понимаю, там тоже в этом проблем нет, проблем больше в «АвтоВАЗе», что они не могут либо не хотят расширять количество поставщиков. Крупные поставщики ушли из России из-за санкций, это было уже с 1 августа известно, все практически вышли. Есть полно других поставщиков, кто ввозит и промышленные краски, и ремонтные краски.
На АвтоВАЗе признались, что в данный момент предприятие испытывает дефицит лакокрасочных материалов, поэтому все новые автомобили окрашивают, в основном, в черные и белые цвета. Окрашивать автомобили преимущественно в два цвета «АвтоВАЗ» начал еще в конце ноября-начале декабря 2022 года. Фото: auto.
Особенности автомобильной краски черный металлик
Проблемы у «АвтоВАЗа» возникают не только с краской, говорит автоэксперт Игорь Моржаретто: Игорь Моржаретто автоэксперт «На конвейере всегда были краски из Европы, и оборудование красочных камер было заточено только под эти краски, что угодно лить туда нельзя чисто технологически, потому что в красочных камерах очень тонкое оборудование, специальные форсунки рассчитаны под конкретную краску. Что сейчас за краски, какие поступают на конвейер, точно не скажу, но могу предположить, что они могут быть из Китая, потому что говорили о поставках из Китая, и говорили о том, что российские предприятия вроде должны были освоить эту краску. Но, видимо, проблемы по-прежнему существуют. Я был две недели назад на базе, видел, на площадках стояли Granta исключительно черного цвета. Но надо сказать, что проблемы возникают периодически самые разные, но на предприятиях пытаются найти выходы, и завод работает вполне себе ритмично, хотя неожиданно возникают то те, то другие проблемы, то были проблемы с ремнями безопасности, теперь с краской. Я думаю, что проблемы чисто логистического плана со сложностью поставок, сейчас же пошли более длинные цепочки, основные поставщики-предприятия, кроме российских, в основном это китайские, поэтому с логистикой проблема по-прежнему.
Я был две недели назад на базе, видел, на площадках стояли Granta исключительно черного цвета. Но надо сказать, что проблемы возникают периодически самые разные, но на предприятиях пытаются найти выходы, и завод работает вполне себе ритмично, хотя неожиданно возникают то те, то другие проблемы, то были проблемы с ремнями безопасности, теперь с краской. Я думаю, что проблемы чисто логистического плана со сложностью поставок, сейчас же пошли более длинные цепочки, основные поставщики-предприятия, кроме российских, в основном это китайские, поэтому с логистикой проблема по-прежнему. В автосервисах и магазинах дефицита автомобильной краски нет, говорит вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко: Александр Казаченко вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации «У автосервисов проблем точно нет, автосервисы используют ремонтные краски, производитель использует немного другие краски. Насколько я понимаю, там тоже в этом проблем нет, проблем больше в «АвтоВАЗе», что они не могут либо не хотят расширять количество поставщиков. Крупные поставщики ушли из России из-за санкций, это было уже с 1 августа известно, все практически вышли.
Особенно для современных новых автомобилей. Чаще всего к этим услугам прибегают владельцы черных автомобилей, которые, как мы уже отметили, визуально царапаются быстрее. Особенно царапины и сколы на черных авто видны при прямых солнечных лучах. Полировка с защитой заключается в удалении микроцарапин на кузове с нанесением тонкого покрытия, которое и будет защищать краску и лак от внешних агрессивных факторов. К сожалению, этого защитного покрытия хватает на короткое время. Обычно выдерживает одну-две мойки. Дорогое же керамическое покрытие, нанесенное на полированный лак кузова автомобиля, более долговечное, так как практически не боится моек авто. Но тут все зависит от типа керамического состава и рук тех, кто его будет наносить. Керамическое покрытие защищает кузов от микроцарапин, продлевая время, в течение которого мы можем наслаждаться красивым блестящим цветом кузова, в который влюбились, когда выехали на новом авто из автосалона. А может, покрыть автомобиль дорогим графеном, или это не работает? Новинка последних лет — это графеновое покрытие с самовосстанавливающимися свойствами. Это покрытие наносится путем распыления после полировки кузова автомобиля и нанесения специального керамического покрытия с твердостью 9H. Это недешевая услуга не только из-за стоимости материала, но и из-за процедуры его нанесения, требующей, в том числе, средств защиты других деталей кузова например, стекол. Так, чтобы нанести графеновое покрытие на кузов, необходимо провести подготовку и защиту автомобиля, как это обычно делается перед покраской кузова. Однако свойства этого покрытия являются своего рода «волшебными». Самовосстановление поцарапанного покрытия происходит при температуре около 60 градусов Цельсия, что на практике происходит, когда автомобиль припаркован на солнце. Также регенерацию ЛКП можно запустить искусственно — нагревая поцарапанный элемент сушилкой или обливая его горячей водой. Вы не поверите — даже отчетливо видимые царапины на лакокрасочном покрытии исчезают, причем в течение нескольких секунд, при должным образом выполненных условиях! А если вы не хотите тратить немаленькие деньги на защиту лакокрасочного покрытия своей машины или у вас нет времени на это, тогда лучше всего покупайте автомобиль белого, серого или серебристого цвета — эти цвета лучше всего маскируют микроповреждения. Но помните: только визуально. На самом деле на скорость появления царапин, сколов и других повреждений цвет напрямую не влияет, также как на скорость загрязнения автомобиля. Смотрите также.
Отечественный гигант спешно сменил поставщика, в результате чего столкнулся с проблемами разнотона кузовных деталей — новая краска, как оказалось, по-разному ведет себя на пластиковых и металлических деталях — на пластике белый цвет отдавал желтизной. Из-за этой проблемы «АвтоВАЗ» изменил рецептуру краски в зависимости от окрашиваемого материала. Детали с желтизной на Lada Vesta NG, которые не покинули завод, «АвтоВАЗ» перекрасил самостоятельно, с остальными проблемными автомобилями поручили разбираться дилерам. По сообщениям владельцев Lada Vesta NG — дилеры без лишних вопросов перекрашивали дефектные детали.
Посмотрите на самый черный в мире Mitsubishi Lancer
Кроме того, быстро сохнет, легко полируется, хорошо блестит. Достоинства: легкость применения — наносить жидкость можно разными способами; цвета материала в банке и на поверхности после окрашивания абсолютно одинаковы; все составляющие используются только высокого качества; отличная укрывистость и хорошая растекаемость; прочность покрытия, универсальная устойчивость, высокая экономичность; реальная стоимость. Недостаток: К отделочному материалу претензии практически отсутствуют. Работа с ним выполняется просто и легко — результат получается отличный. Лучшие алкидные автоэмали Хорошая Vika МЛ 1110 — отделочное средство из алкидной смолы, растворителей, добавок и пигментов, устойчивых к воздействию ультрафиолета и осадков. Применяется для ремонта кузовов легковушек, грузовиков и автобусов. Для подготовки поверхностей используются обезжиривание уайт-спиритом и мокрое или сухое шлифование. Разбавитель, например, сольвент, доливается из расчета 3 к 10. Готовый раствор нельзя выдерживать более 8 часов. Наносится в 2- 3 слоя распылителем по «сырой» поверхности. Достоинства: точное совпадение каталожной и реальной палитр цветов; отсутствие подтеков, хорошая укрывистость; «приличное» качество при правильном использовании; демократичная цена.
Недостаток: если не удастся точно выдержать технологический процесс, краска может сохнуть несколько недель. Эмаль ложится ровно, смотрится красиво. Единственное, не все пользователи в бытовых условиях применяют ускоритель ИЗУР, как следствие, результат получается не совсем таким, как хотелось бы. Бюджетная Kudo универсальная — популярная краска на основе пентаэритритофталатных смол, использующаяся для покрытия кузовов любых транспортных средств, а также предварительно загрунтованных деревянных и стальных поверхностей как внутренних, так и наружных. Перед грунтованием и отделкой обрабатываемые объекты шлифуются и обезжириваются. Перед распылением субстанции с расстояния 30 см, баллончик встряхивается не менее 2 мин. Слоя наносятся с периодичностью около 12 минут. Достоинства: хорошее качество, универсальность и удобство использования; полное соответствие демонстрационных и реальных цветов; высокая адгезия, отсутствие разводов, быстрое высыхание, прекрасный блеск; устойчивость к истиранию, а также воздействиям механическим, УФ лучей и осадков; дешевая стоимость. Есть мелкие минусы, но по сравнению с преимуществами они незначительны.
Видите ли, краска то у нас есть, есть она и в Китае, но вот только АвтоВАЗ использует для окрашивания автомобилей немецкое оборудование и это тот отрицательный момент, когда оборудование настолько умное, что умеет считывать химический состав краски. Китайские краски не обладают необходимым химическим составом, поэтому невозможно заставить «немца» работать с «китайцем». Я честно далек от всех этих технологических процессов, но в чем сложность сделать нам тогда и всю остальную палитру? Если вы понимаете данный технологический процесс, напишите, пожалуйста, в комментариях. Помимо проблем с необходимой краской, у АвтоВАЗ есть больший проблемы с запчастями для обслуживания роботом покраски, а если они еще и сломаются из-за неподходящей краски, то предприятие и вовсе рискует остаться без них. Поэтому пока красят только в несколько цветов, обещают, что в 2024 году ситуация должна измениться в лучшую сторону. Сегодня на АвтоВАЗ сыпется очень много проблем, начиная от проблем на производстве, заканчивая проблемами с автомобилями, а точнее с одним автомобилем — Lada Vesta NG. АвтоВАЗ наконец-то признал массовость проблем с электроникой и уже начал заниматься этим вопросом. В документе говорится, что для автомобилей необходимо провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники УБКЭ , а также заменить электронные платы ключей. Проблема усугубляется тем, что все автомобили оснащаются кнопкой старт-стоп. На такой шаг АвтоВАЗ пошел в целях экономии, так как обычный замок зажигания стоит дороже. Поэтому даже базовые версии уже оснащаются кнопкой. Все необходимые работы будут проводить дилеры при посещении технического обслуживания, либо можно самостоятельно обратиться в любой дилерский центр.
Доступность машин других оттенков возможна «не ранее марта», утверждают дилеры. С ноября-декабря 2022 года «АвтоВАЗ» начал красить автомобили линейки Granta в два цвета — черный и белый, отмечает топ-менеджер одного из региональных дилеров марки. По его словам, сейчас Niva Legend, Travel и Bronto доступны в темно-зеленом цвете, коммерческие Lada — в белом.
Говорят, что «Лады» других оттенков появятся не ранее марта. Фото: Avtograd news В темно-зеленый цвет окрашивают только «Нивы» «Лады» окрашивают и в другие цвета, но в единичном количестве.