«Аскона» — российская компания, крупнейший[2] в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер ортопедических матрацев и товаров для сна. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Еще один пример: группа компаний "Аскона" запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей. У нас для вас сразу две хорошие новости.
Askona в Калуге
Мы заботимся о наших клиентах и окружающей среде Аскона поддерживает принципы ESG и устойчивого развития, сокращая выбросы в воздух за счет перераспределения расходов тепла и отопления, а также обеспечивая вторичную переработку производственных отходов. В ассортименте есть специальная линейка матрасов Seaqual, изготовленных с использованием тканей из переработанного пластика. Мы гордимся тем, что делаем А также ценим отзывы каждого нашего покупателя. Это помогает нам повышать качество продукции и обслуживания.
Экологически чистые матрасы, у которых даже при утилизации все отходы полностью перерабатываются. Сроки службы разных моделей, заявленные производителем, указываются до 30 лет. В ассортименте матрасы с разной жесткостью, габаритами и наполнением, с оригинальными блоками мини пружин. Широким ассортиментом матрасы Аскона в Калуге представлены на площадях магазина "MebelKaluga" и на страницах его каталога в интернет-магазине. Каталог с фотографиями позволяет детально рассмотреть каждое изделие, ознакомиться с характеристиками и габаритами, и выбрать нужный матрас. На сайте можно быстро его оплатить, и заказать доставку.
Данная цена не была согласована с учредителем, и это повлекло за собой запрет на проведение этих торгов», — прокомментировал ситуацию на своей странице в соцсети сам Кривовичев. Шапша же в понедельник напомнил о том, что в условиях ограниченности роста доходов есть много задач, которые должны финансироваться из бюджета. По его словам, в этих условиях нужно отказаться от всех трат, в которых нет крайней необходимости, — от покупки дополнительной оргтехники и дорогостоящей мебели, пополнения и обновления автопарка. Я об этом уже неоднократно говорил и был уверен, что все меня услышали. Но недавний случай меня неприятно удивил. Вы — большие молодцы!
Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России
Askona закроет половину магазинов в России | Инвестиции в гипермаркет Аскона в ТЦ Коламбус составили 100 млн рублей. |
В компании «Аскона» проверяют факт утечки данных клиентов - | На сегодняшний день Askona работает в 27 европейских и 13 азиатских странах, производственные площадки компании располагаются в Коврове, Владимире и Новосибирске. |
Снижение цена фабрика "Аскона"
Актуальную информацию и цены уточняйте на сайте продавца. Предложение не является публичной офертой. По вопросам оформления заказов и возврата обращайтесь в магазин, где был произведен заказ.
Снижение цена фабрика "Аскона" 18 апреля 2024 Фабрика "Аскона" выпускает широкий ассортимент матрасов для комфортного и здорового сна. Каждый товар отличается стильным дизайном, удобством в использовании и превосходным качеством. Благодаря разнообразию ассортимента у вас есть возможность выбрать идеальный вариант именно под ваши предпочтения.
От каких планов пришлось отказаться в 2022-м. Как планируется расширять экспортную сеть. Что такое «Цифровая трансформация 2.
Собственное производство позволяет оптимизировать стоимость и контролировать каждый этап выпускаемой продукции, обеспечивая потребителя качественным предложением. Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино. С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше! Это значит, что мы движемся в правильном направлении и оправдываем доверие наших покупателей.
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
Буклет Аскона. Матрас Аскона Сатурн. Матрас Аскона элемент в2в. Матрас Аскона Легенда. Матрас Аскона фото. Матрасы Аскона дома. Матрас emotion Аскона.
Кровать Verginia Аскона. Кровать Линеа Аскона габариты. Кровать avril Аскона. Кровать Вирджиния Аскона. Магазин Аскона в Воронеже. Прейскурант цен в магазинах Аскона на кровати с матрасом.
Купить матрас в Калуге адреса магазинов. Ширина матраса. Магазин матрасов в Калуге. Матрас Bio Energy 1800х1900 мм. Аскона матрас магазин. Матрас Аскона облако.
Матрас Bio Energy 1600х1950 мм. Матрас Balance forma 140x200. Askona Balance forma 160x200. Матрас Аскона forma 200x200. Матрас Аскона status 140x200. Матрас Аскона Серта Астория.
Матрас Askona Norma 180х190. Ascona Vega Nova Soft матрас. Матрас Dorsey 160x190. Матрас Аскона баланс смарт. Матрас Askona Comfort Plus. Smart Balance матрас матрас Аскона.
Аскона Comfort Plus, пружинный. Матрас Аскона Fitness Sprint 160x200 ортопедический пружинный. Матрас Аскона Fitness leader 160x200 ортопедический пружинный. Матрас Аскона Ergo latex 160x200 ортопедический. Матрас Аскона Luiza 90x190 ортопедический пружинный. Диван Аскона.
Диван-кровать Askona. Каталог диванов. Салоны матрасов Аскона. Askona, Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина. Аскона в ТРЦ Рио. Аскона Астрахань.
Аскона магазин внутри.
Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 000 кв. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв. Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн.
Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна.
Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности.
Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили.
Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке?
Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно. У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно.
В апреле 2022 года «Аскона» запустила отдельную марку товаров для сна buyson для работы на маркетплейсах. Объем продаж марки по итогам 2022 года составил 529 млн руб. Матрасы buyson входят в ТОП-2 по продажам матрасов на Ozon по итогам 2022 года. Наши новости в Telegram.
Матрасы Аскона в Калуге
Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже. В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв. К концу 2022 года средняя площадь магазина франчайзи достигла 127 кв.
После первой очереди запуска производства у нас в планах и вторая, и третья.
В целом у нас большие планы по расширению производств и появлению новых площадок. В 2023 году мы не запускали новые производственные площадки, но все наши фабрики существенно увеличили объемы выпускаемой продукции. Мы модернизировали оборудование, запускали новые цеха в существующих локациях, работали с повышением эффективности и производительности, нанимали персонал и осваивали новые технологии.
Все это позволило нам даже без открытия новых фабрик значительно прирасти в объемах производства. В 2024 году мы будем продолжать и модернизацию существующих площадок, и повышение их эффективности. Сейчас на рынке существуют достаточно жесткие ограничения по наличию логистических мощностей, поэтому мы находимся в поиске решения, как лучше выстроить этот процесс для компании.
Сейчас мы преимущественно работаем на арендованных площадях, но в этом году стоимость логистического бизнеса растет невероятными темпами — включая стоимость аренды. Поэтому у нас есть четкий тактический план увеличения площадей на следующий год, и мы задумываемся о строительстве собственного большого распределительного центра, чтобы не настолько сильно зависеть от колебаний рынка. В современном мире, конечно, логистика приобретает невероятное значение.
Сейчас мы не испытываем проблем ни с оплатой поставок, ни с логистикой из-за рубежа. Да, эти процессы стали не такими удобными и эффективными, какими были раньше, но мы смогли встроиться в новые реалии и сделать так, чтобы эти моменты не влияли на скорость и качество исполнения наших обязательств перед покупателями. В 2023 году рынок недвижимости ожил, увеличилось количество выданных льготных ипотек, а следом — количество сделок купли-продажи.
И этот рост положительно отразился на рынке DIY "Do it Yourself", рынок товаров для дома и ремонта — прим. ТАСС и мебели. Но мы видим, что темпы роста ипотечного кредитования замедляются, а на фоне рекордных темпов ввода жилья в эксплуатацию существует еще и рекордное количество невыкупленных квартир.
В этом смысле перспективы рынка на 2024 год сейчас сложно спрогнозировать. Следующий тренд, который мы наблюдаем, — покупатели стали искать более выгодные предложения. Все реже случаются импульсивные покупки, и все больше времени люди проводят в интернете, изучая необходимые им товары.
И все это для того, чтобы удостовериться в правильности своего выбора. Кроме того, существует тенденция массового перехода покупателей сегментов "эконом" и "средний минус" на маркетплейсы. Но все это временные явления, которые когда-нибудь исчезнут, а их заменят новые.
Главный тренд уже давно остается неизменным — это приверженность и доверие сильным брендам.
В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров. ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.
Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения.
В системе измеряются и анализируются SLA по настраиваемым параметрам, а обращения распределяются по сотрудникам в зависимости от категории и типа обращения. Аналитика соблюдения SLA и других показателей позволила организовать работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Компания продолжает развивать систему под свои потребности. В ближайших планах — настройка приоритетов при распределении обращений, подключение инструментов аналитики и BI системы, создание шаблонов для отчетов, улучшение механизмов обработки запросов, изменение интерфейса и пр.
«Askona Life Group» построит во Владимирской области крупный мебельный кластер
Мы будем инвестировать только в те проекты, которые повышают эффективность нашего бизнеса. И конечно же, на первом месте в нашей компании всегда стоит забота о клиентах и сотрудниках. Здесь у нас тоже планируется много интересных проектов. Мы строим бесшовный клиентский опыт и поэтому внедряем большое количество изменений. Одно из ключевых — развитие нашего Центра обслуживания клиентов, который каждый день изучает все пространство общения, все точки касания с нашими покупателями и потом закладывает полученную информацию в очередную программу совершенствования клиентского опыта. Над изменениями работает большая кросс-функциональная команда: меняется и дорабатывается продукт, упаковка, сервисы, сроки. Есть ли договоренности об открытии таких магазинов? Конкретных договоренностей на сегодняшний день нет, но я думаю, что в начале следующего года мы уже сможем анонсировать какие-то решения. В принципе, есть понятные планы по масштабированию проекта гипермаркетов на следующий год, но мы отдаем себе отчет в том, что большое количество таких магазинов в течение года открыть достаточно сложно. Да, с ее уходом мы в моменте потеряли определенный объем заказов, но у нас осталось намного больше — полученные знания, опыт и умение выстраивать партнерские отношения и оптимизировать производственные мощности. В прошлом году перед нами стояли две задачи: заполнить мощности и найти новые каналы продаж.
И первую, и вторую задачу мы успешно решили. Покупателей же мы по большей части нашли на маркетплейсах. А кто-то просто пришел в нашу розницу, учитывая известность "Асконы" на мебельном рынке. Но нам важно, чтобы такая компания обладала определенным набором характеристик и компетенций, который бы усилил наш бизнес и повысил его эффективность. Как проходит процесс создания площадки? После первой очереди запуска производства у нас в планах и вторая, и третья. В целом у нас большие планы по расширению производств и появлению новых площадок. В 2023 году мы не запускали новые производственные площадки, но все наши фабрики существенно увеличили объемы выпускаемой продукции. Мы модернизировали оборудование, запускали новые цеха в существующих локациях, работали с повышением эффективности и производительности, нанимали персонал и осваивали новые технологии. Все это позволило нам даже без открытия новых фабрик значительно прирасти в объемах производства.
В 2024 году мы будем продолжать и модернизацию существующих площадок, и повышение их эффективности. Сейчас на рынке существуют достаточно жесткие ограничения по наличию логистических мощностей, поэтому мы находимся в поиске решения, как лучше выстроить этот процесс для компании.
Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Калуге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.
Кроме этого, в коробке мы обнаружили старые накладные и чеки на этот товар из Cdek. В общем , получается, что эту подушку уже продавали, её вернули, сотрудники даже не потрудились проверить товар при возврате, и опять её спихнули.. Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити. Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека.
Как сообщает пресс-служба региональной прокуратуры, были выявлены 15 организаций, нарушающих действующее законодательство о занятости людей с ограниченн… 27 апреля 2024, 18:56 За период с начала года до конца апреля выявлено 23 подделанные мошенниками банкноты во Владимирской области. Среди купюр чаще всего встречаются 5000, 2000 и 1000. Монеты подделывать дорого и от того не прибыльно.
Аскона. Итоги. 2022
Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил RNS президент группы компаний. Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы. Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и.
Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы
Широким ассортиментом матрасы Аскона в Калуге представлены на площадях магазина "MebelKaluga" и на страницах его каталога в интернет-магазине. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Смотрим новости. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — крупного производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам.
Производство матрасов Аскона/Askona (Россия)
Снижение цена фабрика "Аскона" - оптово-розничный интернет магазин «KaMeOL» | Ранее в открытый доступ попал SQL-дамп из CMS Bitrix с базой данных зарегистрированных пользователей сайта Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга. |
Домен припаркован в Timeweb | «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. |
Акции и скидки в Askona
«Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. «Это соглашение – результат ранее достигнутых договорённостей между компанией «Аскона», Доброградом, Правительством Владимирской области и Правительством Российской. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». с 1 августа – Москва, проспект Мира, 211к2, 1 этаж ТЦ «Европолис», салон Askona; с 15 августа – Новосибирск, ул. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото