Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес». Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес». Недавно российские военно-промышленные предприятия сообщили, что планируют переоборудовать транспортный самолет Ан-12 в тяжеловооруженный самолет, похожий на американский АС-130.
ВВС США планируют испытать самолет AC-130J с боевым лазером в 2023 году
Причиной называются некие "технические проблемы", помешавшие интеграции установки в воздушное судно. Сроки проведения испытания несколько раз переносились, пока в ноябре 2023 года они не были анонсированы на январь 2024 года.
Да, аппаратура самолета засекречена. Однако о ее возможностях российские конструкторы имеют достаточное представление. Наиболее полную информацию можно было получить в Югославии в 1999 году. Вполне понятно, что данная информация была учтена при создании зенитно-ракетной системы С-400. Именно на ее базе выстроена система ПВО западных рубежей России. То есть у аппаратуры обнаружения и сопровождения целей не просто увеличили помехоустойчивость, но и учли особенности работы спецаппаратуры EC-130H.
Всего в Калининградской области развернуты две бригады ПВО. Системы С-400 представлены 6-ю дивизионами. Есть также и С-300. В четырех полках радиотехнических войск есть как средства обнаружения летательных аппаратов, так и аппаратура противодействия РЭБ. Есть также РЛС «Воронеж», которая относится к Системе предупреждения о ракетном нападении с дальностью действия, равной 4 тыс. То есть это очень мощная оборонительная группа войск, сосредоточенная на относительно небольшой по площади территории. Поэтому странно было бы предположить, чтобы один самолет РЭБ смог полностью парализовать работу всей этой техники обнаружения.
Странно вот еще почему. Несколько высокопоставленных американских генералов во второй половине текущего десятилетия признавались в том, что в области РЭБ США сильно отстают от России.
Источник фото: Фото редакции «Настоящая автономная способность поражать движущиеся цели на дальних дистанциях в любую погоду, которой сейчас нет у AC-130J Ghostrider, сама по себе стала бы серьезным повышением возможностей», - указывает издание The Drive. Уточняется, что на данный момент летательный аппарат все еще вынужден в ходе применения высокоточных бомб опираться на дополнительные устройства. В связи с последним обновление самолета должно предоставить новые возможности для военных пилотов.
Система управления огнём АС-130U позволяет, в отличие от модификации АС-130H, одновременно наносить удары по двум целям. Боевое применение[ править править код ] Впервые концепция «летающей артиллерийской батареи» была применена во время Вьетнамской войны. AС-130, вооружённые артиллерией, с большим успехом применялись для обстрела транспортных колонн Вьетконга на т. В бою 5 мая 1972 года один AC-130 уничтожил 350 вражеских солдат [4]. Участвовали в числе прочего в резонансном боестолкновении под Хашамом в Сирии [5].
Вновь задействован в августе 2021 года против афганских талибов.
Lockheed AC-130 Spectre
Как пишет портал , обращает на себя внимание заявление американского генерала Раймонда Томаса, отметившего, что российские военные активно применяют в Сирии «невидимое оружие», благодаря чему им удалось подбить самолет АС-130 ВВС США. Вторая боевая потеря AC-130 за три дня привела к пересмотру параметров боевой эксплуатации этого типа самолётов. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Военно-воздушные силы (ВВС) США не смогли установить лазер AHEL на самолет AC-130J Ghostrider. Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У.
В России решили создать аналог американских AC-130
Идея возникла по мере того, как служба переосмысливает, как она будет использовать тяжеловооруженный самолет после окончания войны в Афганистане и на фоне усиления внимания к главному противнику Америки — Китаю. При этом на замену 105-мм пушке командование ВВС рассматривает крылатые ракеты. Предполагается устанавливать ракеты на крылья. Крылатые ракеты позволят наносить удары как по стационарным, так и по мобильным целям, а также позволят AC-130J поражать врагов с более безопасного расстояния.
Эксперты выразили скептицизм по этому поводу.
Самолет оснастили современной телевизионной аппаратурой, инфракрасными датчиками высокой четкости и радаром, что позволило экипажу из 13 человек точно определить силы противника и поражать их с помощью автоматических орудий и 105-миллиметровой гаубицы. AH-64E — значительно модернизированная версия геликоптера, который состоит на вооружении армии США с середины 1980-х годов. Самолет огневой поддержки AC-130U после завершения своей последней зарубежной миссии отправляется в отставку.
Но они неоднократно переносились.
AC-130J Ghostrider и в будущем придется обходиться без лазерного оружия. Самолет откажется и от части артиллерийского орудия. Знаменитый винтовой самолет, принимавший участие еще во Вьетнамской войне, также лишится 105-мм гаубицы. Об этом пишет портал The War Zone.
AC-130J Ghostrider. Однако этот план был отменен. Первые испытательные полеты должны были состояться в 2021 году.
"Воздушные линкоры" - АС-130
Базой для данной модели выступил транспортный самолет C-130 фирмы Lockheed. Установкой вооружения и дополнительного оборудования занималась фирма «Боинг». Активно использовался во вьетнамской войне. Предназначение самолета заключалось в следующем: непосредственная авиационная поддержка войск на поле; патрулирование и разрушение коммуникаций противника; нанесение ударов по заранее определенным наземным и воздушным объектам противника; обеспечение обороны стратегических объектов и своих баз. Работы над созданием самого мощного небесного линкора из программы «Ганшип» стартовали в 1965 г. ВВС США хотели получить «Ганшип» с увеличенными показателями взлетной массы, продолжительности полета, крейсерской скорости и сильнейшим вооружением. Наиболее подходящей платформой оказался военно-транспортный самолет Lockheed C-130. На переоборудование командованием ВВС был выделен аппарат С-130 с бортовым номером 54-1626. Его оснастили следующим вооружением: четыре модуля MXU-470 и четыре пушки «Вулкан» калибром 20 мм.
Летные испытания самолета начались на авиабазах Эглин и Райт-Паттерсон летом 1967 г. До сентября над аппаратом провели ряд доработок и переправили его на базу Нятранг. Полетом руководи майор Терри. До 9 ноября «Супер Спуки» такое прозвище получил вооруженный самолет провел несколько вылетов для осуществления огневой поддержки наземных войск. Ночью 9 октября 1967 г. Достигнув пункта назначения, определили шесть автомобилей, все успешно разбиты прицельным авиаогнем. Удачное боевое начало «Супер Спуки» над тропой способствовало принятию решения о постройке новых линкоров на базе С-130.
Источник фото: Фото редакции «Настоящая автономная способность поражать движущиеся цели на дальних дистанциях в любую погоду, которой сейчас нет у AC-130J Ghostrider, сама по себе стала бы серьезным повышением возможностей», - указывает издание The Drive. Уточняется, что на данный момент летательный аппарат все еще вынужден в ходе применения высокоточных бомб опираться на дополнительные устройства. В связи с последним обновление самолета должно предоставить новые возможности для военных пилотов.
В подмосковной Кубинке с 25 по 30 июня 2019 года проходит форум "Армия-2019", в работе принимают более 100 иностранных делегаций.
В результате экипажу пришлось полагаться на карты, линию видимости и другие средства управления летательным аппаратом. Специалист подчеркнул, что главной проблемой летчиков АС-130 является непонимание ситуации: когда оборудование отключается, то военные не знают, что им делать и становятся уязвимыми для атак иного типа. Россия отлично понимает как вести боевые действия и на что рассчитывают американские военные, а потому ей известны все уязвимости США, заключил эксперт. Америка так много времени сражалась со слабыми и бесхитростными врагами в Юго-Западной Азии, что забыла о других противниках — более развитых. Более того, США почему-то не стремятся к развитию тактики в области электронного противодействия, а потому сталкиваются с неприятными сюрпризами.
Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130
Военно-воздушные силы США отказались от летных испытаний самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой. Дело дошло до того, что пилоты «летающей гаубицы» — самолета АС-130, оснащенной 105-мм пушкой, не понимают по каким целям надо вести огонь. С начала семидесятых «главным калибром» самолетов AC-130 всех модификаций была 105-мм гаубица M102 с противооткатными устройствами M137A1.
США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт
Самолёт AC-130, называемый «призрачным гонщиком», скоро лишится 105-миллиметрового орудия Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) подтвердило, что рассматривает возможность снятия с самолетов этого оружия размером с гаубицу. Именно на счету АС-130 «Spooky», предположительно, жертвы среди бойцов ЧВК Вагнера, после авиаудара коалиционных сил под Дэйр-эз-Зором. это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу.
Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США
Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести. Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи». Первый самолет был изготовлен Lockheed Martin, а вооруженное и дополнительное оборудование устанавливала фирма Boeing.
Инцидент произошёл в ходе «лётных испытаний средней степени риска», что является нормальным условием для AC-130J. Самолёт моментально перевернулся, после чего был возвращён в исходное положение, при этом успев потерять около 1,5 км высоты». По данным ресурса, «экипаж самолёта, который не понёс никаких травм, возвратился на базу и благополучно приземлился, однако Ghostrider был списан в потери без возможности восстановления, поскольку превысил расчётную перегрузку».
Лучший ответ Потому что денег нет. AC-130 - это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. При этом задачу ганшипов могут худо-бедно выполнять штурмовики и ударные вертолёты, так что ВВС на ганшипы деньги тратить не будет, пока существуют более насущные проблемы то бишь та же нехватка штурмовиков и ударных вертолётов. А проекты были, как на базе самолётов Ил-114ТОП , так и вертолётов модификации ми-8 и даже ми-26.
В качестве летающей лаборатории будет использован военно-транспортный самолет Ан-12 с двумя пушками калибра 57 мм", - сообщил собеседник агентства, добавив, что самолет также планируется вооружить орудиями меньшего калибра и автоматическими гранатометами. На выставке "Милекс-2019" генеральный директор "Уралвагонзавода" Александр Потапов сообщал, что корпорация прорабатывает вопрос применения боевых модулей с пушками калибра 57-мм не только в сухопутных войсках, но и на флоте и в ВКС, однако он не стал уточнять, каким образом будет применяться калибр 57-мм в ВКС. Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 "Геркулес".
Базовая модификация "ганшипа" - AC-130 Spectre - не обладала пушкой калибра 105-мм.
Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США
Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.
Экстренная посадка — в районе Новосибирска прямо на пшеничное поле. На борту — 167 человек, в том числе 23 ребенка.
Все целы!
Уточняется, что на данный момент самолеты AC-130J Ghostrider не обладают должными характеристиками для ведения боя в различных условиях Источник фото: Фото редакции Американский самолет огневой поддержки AC-130J Ghostrider планируют оснастить радаром с активной фазированной антенной решеткой. Это приспособление позволит улучшить обнаружение и наведение на цели при нестандартных природных условиях. Отмечается, что на первом этапе американские военные проведут тесты минимум одного такого самолета с названным устройством.
По словам вице-президента компании Рика Кардаро, система полностью готова к применению. Однако прежде чем AHEL будет принята на вооружение, ей предстоят наземные испытания. По информации интернет-издания Defense Daily, они запланированы на 2022 год.