Новости амазон италия

О наложении штрафа на Amazon сообщается на сайте антимонопольного управления Италии. Уничтожение конкурентов и цензура: итоги слушания по антимонопольным делам с главами Facebook, Apple, Google и Amazon. Антимонопольное ведомство Италии оштрафовало Amazon на €1,13 млрд.

Сотни сотрудников Amazon вышли на акцию протеста у штаб-квартиры компании

Сегодня итальянское Агентство по защите конкуренции (AGGM) наложило на Apple и Amazon штраф на общую сумму €203 млн за ограничение конкуренции при продаже товаров Apple на. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях Inc. Amazon on Thursday was fined nearly $1.3 billion by Italian regulators who accused the company of breaking antitrust laws by giving special perks to third-party merchants who use Amazon’s warehouse.

Amazon получил более 1 млрд штрафа в Италии за злоупотребления на рынке

Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях Inc. Весной 2022 года глава Amazon Энди Джесси допустил продажу NFT на платформе корпорации в будущем. Итальянский бренд Valentino и e-commerce гигант Amazon подали совместный иск против нью-йоркской компании Kaitlyn Pan Group. Amazon ottiene la certificazione Top Employers Italia per il quarto anno consecutivo. В ноябре антимонопольного ведомства Италии оштрафовало цифровые платформы Amazon и Apple на 69 миллионов евро за нарушение норм конкуренции. Антимонопольное ведомство Италии AGCM подвергло американский концерн Amazon штрафу в размере 1,129 млрд евро.

В Италии Amazon получил более €1 млрд штрафа за злоупотребления на рынке

Сама Inflection заявила, что отказывается от разработки персонального ИИ-чатбота в пользу обслуживания бизнес-клиентов и лицензирования технологий Microsoft. Инвестициями Microsoft в ИИ-стартапы заинтересовалась Европейская комиссия, но она не нашла признаков слияния компаний. Федеральная торговая комиссия США также заподозрила Microsoft в нарушении антимонопольного законодательства. Amazon отстаёт от Microsoft и Google в развитии генеративных ИИ, но старается догнать конкурентов, используя преимущества собственных облачных сервисов.

Итальянское антимонопольное ведомство не в первый раз наказывает Amazon.

Так в конце ноября 2021 года компания получила штраф в размере 68,7 млн евро за нарушение правил конкуренции.

Как сообщает в четверг агентство Ansa , данное решение принято антимонопольным рыночным регулятором страны в связи с нарушением Статьи 102 Договора о функционировании Евросоюза, которая направлена на предотвращение злоупотреблений со стороны компаний, занимающих доминирующее положение на рынке. По утверждению регулятора, Amazon, пользуясь доминирующим положением, продвигает свои логистические услуги.

Как сообщает в четверг агентство Ansa , данное решение принято антимонопольным рыночным регулятором страны в связи с нарушением Статьи 102 Договора о функционировании Евросоюза, которая направлена на предотвращение злоупотреблений со стороны компаний, занимающих доминирующее положение на рынке. По утверждению регулятора, Amazon, пользуясь доминирующим положением, продвигает свои логистические услуги.

Apple и Amazon обвинили в сговоре

Tutto quello che ami del mondo Amazon e molto altro i e lasciati ispirare dal nostro sorriso! Итальянский регулятор заявил, что Amazon должен внести ряд изменений в правила деятельности. "Amazon занимает доминирующее положение на итальянском рынке посреднических услуг для онлайн-маркетплейсов, и злоупотребляла им, продвигая использование продавцами ее.

Amazon в Италии оштрафован более чем на миллиард евро за злоупотребление доминирующим положением

Антимонопольный регулятор Италии вынес штраф на два подразделения Amazon. Причиной стали недобросовестные практики работы компании.

Протестующие выражают обеспокоенность по поводу климатического обязательства Amazon, которое, как они утверждают, компания не выполняет. Amazon столкнулась с критикой за использование пластиковых отходов и ископаемого топлива для транспортных средств, которые доставляют товары по всему миру, пишет The Hill. Участники акции также критикуют новую политику компании, согласно которой работники должны находиться в офисе три дня в неделю.

В антимонопольной службе объяснили, что IT-гигант нанес большой ущерб конкурирующим с ним итальянским платформам, которые занимаются предоставлением логистических посреднических услуг для онлайн-маркетплейсов. Amazon вытеснил эти площадки, заняв лидирующее положение на итальянском рынке. Расследование регулятора показало, что компания продвигала среди продавцов свой логистический сервис Fulfilment by Amazon FBA в ущерб интересам конкурентов. Для этого ретейлер поднимал в поисковой выдаче на итальянской версии сайта Amazon предложения продавцов, которые пользуются FBA. По мнению регулятора, из-за этого продавцы лишались стимула к размещению своих товаров на других маркетплейсах.

У предпринимателей несколько каналов для продажи своих продуктов как в Интернете, так и в традиционной рознице. Amazon — лишь один из таких вариантов", — говорится в сообщении компании. Нынешний штраф, конечно, рекордный, но далеко не первый.

Помимо Италии выраженные в денежном эквиваленте претензии к корпорации предъявил Евросоюз: сначала в 2017 году , а затем и в 2020. Отдельно в 2017 году выступила Франция. Интересная новость?

В Италии Amazon оштрафовали на €10 млн

Антимонопольная служба Италии обвинила сервис в «злоупотребление доминирующим положением на рынке». Об этом сообщает агентство Ansa. По утверждению регулятора, Amazon, пользуясь доминирующим положением, продвигает свои логистические услуги.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Согласно исходному отчету Reuters , регулирующий орган Amazon связал исключительные преимущества, такие как членство в Prime, с использованием исключительных преимуществ, таких как использование FBA. Это включает в себя получение эксклюзивных рекламных акций, а также видимость на веб-сайте. Синий логотип Prime помогает пользователям перемещаться по спискам. Однако сторонним продавцам, чей товар был привязан к акции, не разрешалось использовать сторонние службы доставки. Лейбл Prime упрощает продажу более чем 7 миллионам самых лояльных и дорогостоящих потребителей — участников программы лояльности Amazon.

Регулирующие органы явно не удовлетворены эксклюзивными выгодами или предполагаемыми «преимуществами» Prime. Amazon заявляет, что ее партнеры не обязаны это делать.

По регламенту ЕС требуется, чтобы компании перед использованием личных данных пользователей запрашивали их согласие. В прошлом году Франция крупно оштрафовала Amazon за нарушение конфиденциальности данных пользователей. Понравилась статья?

Италия оштрафовала Amazon

Таким образом, по заявлению Антимонопольного управления, подобная практика Amazon не позволяла конкурирующим логистическим операторам продемонстрировать потребителям, что они предлагают сопоставимое качество услуг. В ответ на решение ведомства в Amazon заявили, что глубоко не согласны с «приговором» регуляторного органа и намерены подать апелляцию. В свою очередь Европейская комиссия ЕК приветствует решение итальянского антимонопольного органа.

Стоит подчеркнуть, что Amazon не в первый раз подвергается штрафным санкциям в Италии. В конце ноября 2021 года итальянское надзорное антимонопольное ведомство оштрафовало компанию на 68,7 млн евро за нарушение норм конкуренции.

Amazon не выплатила в Италии налоги на сумму 120—130 млн евро.

Портал "Вести. Экономика" ранее сообщал о том, что аналогичные действия по требованиям компенсации невыплаченных налогов ранее были предъявлены компании Google.

Это касается продукции, продавцом которой выступает как напрямую Amazon, так и третьи компании. Ведомство считает, что Amazon, как масштабный оператор, должен создавать онлайн-интерфейсы, которые позволят людям делать свободный и осознанный выбор при покупках.

Amazon оштрафовали в Италии более чем на €1 млрд

Amazon is fined $1.3 billion in Italy over antitrust violations. Buy on Amazon today!
Advantages of Amazon according to online shoppers in Italy 2023 Amazon развертывает крупнейший $400-миллионный роботизированный склад в Массачусетсе и инвестирует €700 млн в робототехнику и системы с элементами ИИ по всей Европе.

Amazon - все новости на сегодня

По данным ведомства, европейское подразделение американского интернет-гиганта нанесло ущерб конкурирующим операторам логистических служб электронной коммерции. Как было заявлено, Amazon занимает позицию абсолютного доминирования на итальянском рынке брокерских услуг, что позволяет компании продвигать среди продавцов, действующих на платформе Amazon, собственный логистический сервис под названием Fulfillment by Amazon так называемый «FBA» в ущерб конкурирующим операторам на рынке, тем самым укрепляя свое лидирующее положение. В ходе расследования было установлено, что в отношении продавцов, которые использовали «FBA» на платформе Amazon.

Человек мог прийти в магазин, выбрать нужную вещь и просто уйти. Искусственный интеллект, который якобы анализировал показания с камер и датчиков, самостоятельно определял, что именно взял клиент и автоматически списывал деньги с его карты. Футуристические магазины Amazon обещали произвести революцию в продуктовом ритейле. Теперь выяснилось, что вся концепция «умных» покупок была ложью. Никакой особой ИИ-технологии не было реализовано, пишет The Information. Вместо этого компания наняла около 1000 жителей Индии, которым дала задание просматривать записи с камер и отмечать, что берет покупатель. Они делали это удаленно.

Рейтинг остальных занижался. Сумма штрафа составила 1,1 млрд евро. Отмечается, что это рекордный штраф для американских компаний-гигантов, выписанный европейскими органами правопорядка. Комиссия установила, что Amazon давала особый статус продавцам, которые в качестве партнера выбрали ее же логистический сервис FBA.

В ходе расследования было установлено, что в отношении продавцов, которые использовали «FBA» на платформе Amazon.

В итоге создавалась ситуация, когда «неправильный» продавец мог заработать низкий рейтинг в вышеупомянутой системе, что могло привести к блокировке его аккаунта. Таким образом, по заявлению Антимонопольного управления, подобная практика Amazon не позволяла конкурирующим логистическим операторам продемонстрировать потребителям, что они предлагают сопоставимое качество услуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий