Новости альбом группа крови кино

пятый по счёту (если не считать полноценным альбомом «46», который фактически является демозаписью) альбом «Кино». В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр. Лейбл Maschina Records открыл предзаказ пластинки “Группа крови”, которая впервые была издана в 1988 году. When did КИНО (KINO) release Группа крови (Blood Type)? Песня «Группа крови» вошла в одноименный альбом, который группа «Кино» представила в 1988 году. Альбом Группа Крови 1988 Издание от Лейбла Maschina Records 2018 года.

Курсы валюты:

  • КИНО (Группа Крови 1988) listen online
  • В Петербурге издана первоначальная версия альбома «Группа крови» группы «Кино»
  • Музыканты "Кино" по-новому переиграли хит 30-летней давности
  • КИНО - Группа крови (1988)

В Санкт-Петербурге перезаписали альбом «Кино» «Группа крови»

Кино - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. После выхода альбома «Группа крови» в 1988 году начинается период «звездных» гастролей «Кино». В альбоме «Группа крови» музыканты «КИНО» использовали шумовой материал группы Веричева и Алахова «Новые композиторы», которые на тот момент считались пионерами советского техно– и эйсид-стиля. Группа крови (1988). Исполнитель: Кино. Жанры: Рок, New Wave, Русский рок. «Группа крови» — шестой студийный альбом советской пост-панк / нью-вейв-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года. Альбом группы "Кино" снова выпустили без купюр (без цензурных сокращений). Пластинку "Группа крови" выпустил петербургский лейбл Maschina Records.

Кто на завалинке

  • Группа КИНО Альбом Группа Крови 1988 (Maschina Records 2018)
  • История создания культовых песен Виктора Цоя: От «Группы крови» до «Перемен»
  • Подразделы
  • Выберите страну или регион

Кино - Группа Крови (1988)

Пластинка разошлась тиражом свыше двух миллионов экземпляров, сделав группу «Кино» популярной по всей стране. Таким образом, «Ночь» стала первой официальной записью группы, что, однако, не слишком обрадовало музыкантов. От всех громадных тиражей они не получили ни копейки. Выпуск этого альбома в очередной раз принёс группе всплеск популярности в Советском Союзе. Кроме этого, пластинка широко разошлась за рубежом, став для группы уверенным шагом к международной славе. Авторитетный гуру американских рок-критиков Роберт Кристгау опубликовал положительную рецензию на альбом советской группы в журнале Village Voice. Всего несколькими годами ранее музыкантам «Кино» и не снились такие масштабы признания. Альбом «Группа крови» впервые представил состав «Кино», ныне считающийся классическим. Разрывавшийся между работой в «Кино» и «Аквариуме» басист Александр Титов принял окончательное решение, оставшись в коллективе Бориса Гребенщикова. Его место в команде Цоя занял Игорь Тихомиров из группы «Джунгли». Его уверенные и техничные басовые партии стали одним из украшений нового альбома.

Альбом также стал шагом вперёд в плане звучания. Благодаря американской жене Юрия Каспаряна Джоанне Стингрэй, у группы не было проблем с современным инструментарием и студийной техникой. Согласно его идеям, «Группа крови» должна была выйти на виниле в США. В очередной раз звукорежиссёр Алексей Вишня пустил запись в тираж без согласия музыкантов. Это вызвало гнев Цоя и поставило крест на дальнейшем сотрудничестве «Кино» с Вишней, точно так же, как ранее это произошло с Андреем Тропилло. Запись вышла в свет летом 1989 года, хотя материал был готов к выпуску уже за полгода до этого. Альбом решили немного подержать на полке, чтобы не снижать продажи пользовавшейся бешеной популярностью «Группы крови», предыдущей работы коллектива. К тому времени Цой окончательно отказался от работы на подпольных студиях таких деятелей ленинградского музыкального самиздата, как Андрей Тропилло и Алексей Вишня. Черновую версию «Звезды по имени Солнце» записывали на квартире барабанщика Георгия Гурьянова. Этот материал после чистового сведения мог бы стать и окончательной версией альбома, но кассета с ним была украдена буквально из кармана Гурьянова.

Впрочем, того, как он сам вспоминал, больше расстроила утрата не песен «Кино», а его личной музыки, которая была записана на той же кассете. Когда встал вопрос о том, где переписывать украденный альбом, знакомые директора «Кино» Юрия Белишкина посоветовали недавно построенную московскую студию эстрадной звезды Валерия Леонтьева. Выпуск альбома «Звезда по имени Солнце» стал финальным шагом в превращении «Кино» из подпольной группы, выступавшей в кочегарках и на квартирах фанатов, в коллектив стадионного рока с пятизначными гонорарами в дореформенных советских рублях. Точнее, группой в лице Виктора Цоя и гитариста Юрия Каспаряна был записан черновой, демонстрационный вариант альбома. Работа над материалом шла на даче, арендованной Цоем, в латвийском посёлке Плиеньциемс, на берегу Рижского залива.

Российских геймеров, постоянно сообщающих Кодзиме о его гениальности и давно шутливо называющих его "Цоем", снимок привел в настоящий восторг. Некоторые уже надеются, что разработчик проникнется песнями на русском языке и решит добавить что-нибудь из репертуара "Кино" в Death Stranding. Не просто гений - Генийще". Гений опять всех гениально обхитрил".

Во многих источниках отмечалось, что звучание альбома на всех предыдущих изданиях занижено. Первоначально мы с Игорем Тихомировым отталкивались от строя инструментов. Выровняв строй, всё же не могли достичь желаемого результата: было ощущение, что голос звучит несколько неестественно. В ходе обсуждения Юрий Каспарян неожиданно вспомнил, что инструменты для записи строились по... Гитарных тюнеров в то время у музыкантов просто не было, поэтому приходилось выходить из положения таким элегантным способом. Из этого следовало, что все инструменты, а соответственно и вся запись, были слегка занижены. Взяв эту информацию за отправную точку, мы восстановили реальную скорость. Затем требовалось изменить коррекцию АЧХ в соответствии с системой, применённой в конструкции магнитофона. Необходимо отметить, что коррекция, использованная в «Маяке», отличалась от мировых стандартов, по которым была настроена аппаратура на лейбле «Gold Castle». После изучения технической документации на «Маяк» и внесения необходимых корректив в запись вернулись низкие частоты, которые отсутствовали на всех изданиях. Далее началась кропотливая работа по реставрации самой записи, на что ушло более 120 часов студийной работы. Несмотря на отличную сохранность самой мастер-ленты выяснилось, что, первоначальная мастер-кассета с четырёхканальной портостудии Yamaha MT-44, на которую записывалась так называемая «болванка» альбома, была местами повреждена от многократной перезаписи. Необходимо было устранить выпадения звука, детонацию и щелчки от электрического оборудования. В процессе реставрации открылся ещё один важный факт: американское и последующие издания были выпущены с перепутанными каналами,. Затухания в концовках некоторых песен альбома имели дефекты и разный уровень громкости в каналах, из-за чего были отредактированы американскими инженерами. Из-за этого песни стали заканчиваться раньше, а сам альбом стал звучать почти на 1 минуту короче.

Ребята воссоединились, уже без почивших Цоя и Гурьянова, зато любовь моего пубертата Каспарян — краше прежнего. А за звукорежиссерским пультом Александр Цой, сын. И это тот случай, когда смотришь и тебе снова 15. Олды поймут XOXO.

Группа крови (1988)

Кино - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Долгожданный альбом "Группа крови", один из лучших в дискографии группы "Кино", был выпущен Maschina Records, об этом сообщается в официальной группе музыкального издательства. В Петербурге переиздан альбом «Группа крови» рок-группы «Кино» в том виде, в каком он задумывался в 1988 году.

«Группа крови» 1988 год

Японский разработчик Хидео Кодзима опубликовал на своих страницах в социальных сетях фотографию культового музыкального альбома "Группа крови" советской группы "Кино" Виктора Цоя. Группа Крови (альбом "Группа крови" 1988). Виктор Цой и гр."Кино". Пластинка «Группа крови» легендарной рок-группы «Кино» выпущена в оригинальном формате. Производством альбома занимается музыкальное издательство Maschina Records, на своей официальной странице в «Вконтакте» компания анонсировала предпродажу. После выхода альбома «Группа крови» в 1988 году начинается период «звездных» гастролей «Кино».

КИНО - Группа крови (1988)

Покупатели могут выбрать релиз в нескольких вариантах, включая винил со старыми фотографиями музыкантов. Приобрести культовый альбом «Кино» можно на кассете и компакт-диске. На CD-версии имеется раритетная запись выступления группы на V фестивале рок-клуба Ленинграда, где «Кино» представило «Группу крови», и черновое сведения пластинки. Теперь лейбл намерен перезаписывать и выпустить неизвестный альбом Цоя, записанный им в 80-х, под названием «Любовь - это не шутка».

В Петербурге впервые издали альбом «Группа Крови» в таком виде, в котором изначально его задумывали музыканты группы «Кино». Виниловая пластинка вышла в 1989 году в США, несколько песен на ней были в укороченной версии. Для переиздания альбома использовали оригинальную мастер-ленту, а фонограмму воссоздали с посекундной реставрацией звука.

Каспарян, Тихомиров и Гурьянов работали над записью всю осень 1990 сначала в студии «Видеофильма», а в ноябре поехали сводить материал во Францию. Релиз последнего альбома «Кино» состоялся в декабре 1990 года. Для выпуска пластинки Юрий Айзеншпис взял кредит в размере около 800 000 рублей, который полностью окупился в течение четырёх месяцев. Альбом был представлен на пресс-конференции с участием музыкантов коллектива, журналиста Евгения Додолева, режиссёра Рашида Нугманова и продюсера Юрия Айзеншписа в Москве, где и был дан старт продажам диска. После этого группа «Кино» официально прекратила своё существование, а Айзеншпис отказался от прав на творчество коллектива в пользу родственников Виктора Цоя. Рекламные акции Сразу после смерти Виктора Цоя поклонникам было объявлено о том, что сохранился черновой вариант нового альбома, который будет доделан. Чтобы подогреть и без того высокий интерес к последней работе Цоя, Айзеншпис сообщил о том, что в разбившейся машине чудом уцелела кассета с черновой записью, над которой и будут работать музыканты. Кассета действительно была, она лежала в бардачке «Москвича» и осталась невредимой, но основой для «Чёрного Альбома» послужила запись, увезённая из Латвии Каспаряном. Песни, записанные на кассета из «Москвича», были изданы на сборнике «Последние записи». Там же был впервые представлен черновой вариант сведения песни «Кукушка». Московский концерт снимали на видео и впоследствии эта запись легла в основу документального фильма-концерта «Человек в чёрном». К моменту выхода альбома интерес поклонников «Кино» к этой записи достиг наивысшей точки и за подарочным набором, состоявшим из виниловой пластинки, плаката и жёлтого пакета с портретом Цоя стоимостью 25 рублей, во всех городах СССР выстраивались гигантские очереди. Происхождение названия альбома Название всех альбомов группы «Кино» всегда придумывал Виктор Цой. Он же расставлял песни по порядку. Но поскольку новая работа не имела рабочего названия, музыканты решили озаглавить её просто: «Кино». Порядок песен был сохранён таким же, каким он был на черновой записи. Название «Чёрный Альбом» возникло стихийно и в дальнейшем закрепилось за диском как официальное. Пластинка была названа так из-за аналогий с оформлением, выдержанным в тёмных тонах. Кроме того, в название часто вкладывается и символическое значение. Варианты издания альбома Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. Юрий Айзеншпис выпустил его на свои деньги, напечатав первый тираж дисков-гигантов во Франции. Тираж первого издания альбома составил 500 000 экземпляров. Релиз вышел на лейбле Metadigital. Первое CD-издание альбома появилось в 1994 году — диск выпустила компания General records. Тогда же альбом вышел на магнитофонных кассетах, выпущенных лейблом Moroz records. В 1996 году запись переиздаёт лейбл Moroz records. Фонограмма прошла процедуру цифрового ремастеринга и была дополнена двумя бонус-треками — песнями «Сосны на морском берегу», записанной во время работы над альбомом «Звезда по имени Солнце», и «Завтра война», обнаруженной на черновой записи кассеты, лежавшей в бардачке автомобиля Цоя. В дальнейшем на CD переиздавалась именно эта версия. Конверт альбома был окрашен в ровный чёрный цвет, а в самом центре его лицевой стороны мелкими буквами было написано название группы — «Кино». Часть тиража была напечатана с браком: на некоторых конвертах в названии группы буква «И» была напечатана в зеркальном отображении.

Оригинальный альбом будет доступен в нескольких форматах: аудиокассеты, CD-диска и виниловой пластинки. В планах музыкального издательства выпустить все альбомы группы «Кино» в авторском варианте. Напомним, ранее сценарий «Иглы» с Цоем снова выставили на торги в Петербурге. Больше новостей читайте в нашем канале на «Яндекс.

Группа КИНО Альбом Группа Крови 1988 (Maschina Records 2018)

На казахском «бошетунмай» означает «с непокрытой головой», то есть «безбашенный». Песня «Бошетунмай» была использована в фильме Рашида Нугманова «Игла». Рашид Нугманов: Эта песня звучит там, где появляется Игорь Старцев, играющий сборщика конопли. Она звучит якобы в его «Вокмане» он постоянно в наушниках, помните? Именно в таком смысле слово использовано в песне, и именно так его Виктор трактовал. Другие синонимы, звучащие в песне — «план», «чай» и «центр». Подпевка Джоанны «Моя крыша поехала» тоже из этой оперы. Возможно, у слова есть другие смыслы, но я не припомню их применения. Этимология слова мне неизвестна, и, честно говоря, я не спрашивал о его происхождении. Оно в очень узком кругу применялось и наверняка не получило бы распространения, если бы не песня Виктора.

Кто придумал слово? Не Виктор, точно. Он и анашой-то не баловался. Сдается мне, кто-то из среды «Новых художников». Больше всего подозреваю Олега Котельникова, который был мастер в придумывании ходячих терминов типа «Асса» и «ее». Может Евгений Юфит, автор «Мжалалы». Надо их порасспросить. Андрей Медведев тоже может знать точное происхождение330. В наших глазах Мы ждали лета пришла зима Мы заходили в дома Но в домах шел снег Мы ждали завтрашний день Каждый день ждали завтрашний день Мы прячем глаза за шторами век В наших глазах крики вперед В наших глазах окрики стой В наших глазах рождение дня И смерть огня Игорь Черидник: Однажды в 1987 или 1988, уже точно не помню, мы оказались у Александра Липницкого «Звуки Му» дома в компании «Африки», Вити Сологуба, какого-то англичанина и Вити Цоя.

Витя с таким кайфом пел тогда331. В декабре 1987 года на песню был снят клип, вышедший в эфир 8 марта 1988 года. Песня исполнялась на концертах разных лет. Попробуй спеть вместе со мной На улице снег утратил свою белизну В стеклянности талой воды мы видим луну Мы идем, мы сильны и бодры Замерзшие пальцы ломают спички Попробуй спеть вместе со мной Вставай рядом со мной Это наш день мы узнали его по расположению звезд Знаки огня и воды взгляды богов И вот мы делаем шаг на недостроенный мост Мы поверили звездам И каждый кричит я готов Попробуй спеть вместе со мной Вставай рядом со мной Те кто слаб живут из запоя в запой Кричат нам не дали петь Кричат попробуй тут спой Мы идем мы сильны и бодры Замерзшие пальцы ломают спички Попробуй спеть вместе со мной Вставай рядом со мной Впервые мы услышали, как звучит сэмплер, выступая в составе «Поп-механики», — вспоминал однажды Тихомиров. Юрий Каспарян: Это был наш первый профессиональный альбом, на котором мы работали с порто-студией и сэмплерами. Мы хотели внести в звучание новые краски, и нам был необходим клавишник, который мог профессионально сыграть предложенные ему партии. Записывавшийся на «Начальнике Камчатки» Курехин для этой цели явно не подходил, поскольку был ярко выраженным индивидуалистом. Курехин играл в свои игры, а мы — в свои333. Необходим был профессиональный клавишный инструмент, но до 1987-го года в СССР инструменты такого калибра были, пожалуй, лишь в арсенале пионера отечественной электронной музыки Эдуарда Артемьева.

Подходящий «киношникам» инструмент, роскошный сэмплер Рrophet-2000, на то время самый мощный в мире, с флоппи-дисками, внутрианалоговой обработкой и массой технических достоинств, находился у Курехина. Но Курехин категорически отказывался отдавать инструмент в чужие руки. Он мог предоставить его только при условии, что сам же на нем и сыграет. Но «киношники» не хотели давать Курехину волю в аранжировках. И все же музыканты нашли выход. Георгий Гурьянов: Prophet-2000 нам удалось поиметь на одну ночь. Курехин его бы никогда не дал, только вместе с собой. Но в ту ночь он напился в стельку и спал, а мы с Каспаряном до утра, пока он не проснулся, украшали аранжировки. Именно в эту ночь была записана партия клавиш для песни «Попробуй спеть вместе со мной».

Там был всего один свободный канал, поэтому в этой песне так все и налеплено334.

Обложка пластинки оформлена оригинальным коллажем. Полноформатные буклеты, дополняющие издание, включают порядка 60 архивных фото и сопроводительных статьей. Впервые при подготовке перевыпуска пластинки непосредственное участие приняли музыканты группы «Кино»: Георгий Каспарян, Игорь Тихомиров и сын Виктора Цоя — Александр.

Переиздали альбом частники известного рок-коллектива гитарист Юрий Каспарян, басист Игорь Тихомиров, а также сын Виктора Цоя Александр. В работе они применяли оригинальные ленты, возвратив всем композициям первоначальную длительность вместо укороченной, которая имеется в западной версии. После записи «Группы крови» диск появился в магнитиздате, его неоднократно перезаписывали, а в 1989 году он вышел в США на компакт-диске.

После нового издания альбом на него открыт предзаказ.

Решили пойти на хитрость: в один из вечеров музыканты напоили его и всю ночь до утра записывали клавишные партии. Для игры на семплере они пригласили Андрея Сигле — пианиста с консерваторским образованием, имевшего опыт студийной работы [16]. Аранжировка песен была усложнена, в неё были добавлены различные стилевые элементы: фанк « Война » , регги « Бошетунмай » , мелодический хард-рок « Прохожий » [3]. Альбом, когда он был почти готов, оставалось только свести, но группа никак не могла определиться, в какой студии записать. С Андреем Тропилло Цой дело иметь не хотел. Отношения с Алексеем Вишней были напряжёнными из-за незаконченной записи предыдущего альбома и некоторых разногласий, что вынуждало искать другие варианты.

Несмотря на это, Вишня продолжал наблюдать за работой коллектива и когда услышал черновой вариант «Группы крови» на аудиокассете, принесённой Сергеем Фирсовым , сразу уловил уникальность и большое значение нового альбома, поняв, что в своей хорошо оснащённой домашней студии в Ленинграде способен довести запись до состояния профессиональной [17]. Тогда Вишня решил пойти на совместное выступление на концерте « Поп-механики » в БКЗ «Октябрьский» и сказал Цою, что сводить нужно у него, не дожидаясь другой помощи. Так как в это время у него была своя студия, а также имелся богатый опыт записи, лидер «Кино» всё же принял предложение Алексея Вишни свести новый альбом на его студии [18]. Последняя стадия работы заключалась в дописывании партий гитары, клавишных и вокала. Далее всё это сводилось на плёнку, привезённую Джоанной Стингрей [19]. Звучание альбома получилось современным и модным, что было сделано благодаря использованию ревербератора «Yamaha SPX-90», что в те времена было редкостью. В конце концов, группа подготовила многоканальную запись, где раздельно были записаны: на первую — драм-машина, на вторую — бас, и на третью — электрогитара.

Результат записывали на четвёртую дорожку, потом Виктор Цой пел голос дважды на две дорожки. Позже дабл-трек сводили на третью дорожку. Это было абсолютно волшебно — возиться с портативной многоканалкой! Огромную работу музыканты провели у Гурьянова. Они записывали на одну дорожку драммашину, на вторую бас, на третью электрогитару. Сводили результат на четвёртую дорожку. Затем Цой пел голос два раза, на две дорожки; дабл-трек сводили на третью.

Потом Каспарян затирал одиночные голоса двумя гитарами. Это уже была практически готовая запись. Мне было нужно просто свести это грамотно: развести по панораме и фронтальным планам, наложить поверх голос Цоя или клавишные Андрея Сигле, либо гитару Каспаряна. Прежде всего, он хотел выпустить альбом на пластинках в США, в чём ему обещала помочь Джоанна Стингрей [19]. Звукорежиссёру, однако, эта идея не понравилась. В это время у Вишни оставался лишь один день на то, чтобы успеть сделать пять копий аудиокассет для музыкантов и Джоанны, а оригинал он должен был отдать на следующий день вечером в 20:00 на концерте в СКК Стингрей. Когда в два часа ночи последняя песня альбома была сведена, а в четыре музыканты разошлись по своим домам, Алексей Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лёг спать.

На завтрашний день в девять утра к нему подъехало такси и Вишня попросил свою жену сделать десять копий, после чего уехал в Пулково , где купил билет в Москву на 10:15. По прилёте он взял такси на восемь часов за восемьдесят рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию, получив двести рублей и коробку новых плёнок; кассеты с копиями и оригиналом и отдал всё Джоанне. Это вызвало недовольство музыканта и поставило крест на дальнейшем сотрудничестве с Алексеем Вишней [21]. Андрей Тропилло заступился за Вишню, заявив, что права на оригинал всегда остаются за студией, если запись производилась за счёт студии [21]. Сам Виктор Цой назвал это пиратством и сказал, что никакого отношения к распространению нового альбома он не имеет [22]. В 2019 году, в рамках серии «Кино. Каталог», альбом «Группа крови» был выпущен с оригинальной мастер-ленты лейблом «Maschina Records»; реставрация и мастеринг осуществлялись Максимом Кондрашовым при участии звукорежиссёра Игоря Тихомирова и консультантов Юрия Каспаряна и Александра Цоя [23] [24].

Тем не менее возникли определённые технические сложности: инструменты строились по гудку телефонной трубки, потому что гитарных тюнеров не было. Частота звучания составляла 425 Гц против стандарта 440 Гц. Запись оказалась ниже почти на полтона, в связи с взятой за основу ля. Имелись отклонения в скорости магнитофона «Маяк-001», переделанной с 19 на 38. Бас тогда был провален из-за неправильной корректировки АЧХ и восстановлен. Также недостатком являлась детонация. Дефекты плёнки сохранены — таким образом, идеального звучания, с учётом срока давности, не вышло.

Релиз, однако, звучит так, как был задуман музыкантами в 1988 году. В американском издании, ставшем каноничным, кроме всего прочего, правый стерео канал перепутан местами с левым. В релизе на компакт-кассетах была использована аналоговая копия мастер-ленты без реставрации с изменённой скоростью. Особенности композиции песен[ править править код ] В новом альбоме почти полностью отсутствовал романтизм , а на смену ему пришёл героизм. По мнению Юрия Каспаряна, Цой сознательно выбрал тематику, по которой коллектив двигался последующие три года [26]. Некоторые песни из «Группы крови» в новых аранжировках вошли в состав сборника « Последний герой », записанный музыкантами для издания во Франции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий