5. Опубликован Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 03.04.2023 № 365 "Об утверждении перечня федеральных государственных образовательных организаций, на подготовительных отделениях. внутренних дел Российской Федерации. Сотрудников МВД посмертно наградили орденами за первый месяц этого года, по данным МВД, в Херсонской области оперативники арестовали два десятка диверсантов, корректировщиков и наблюдателей. 5. Опубликован Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 03.04.2023 № 365 "Об утверждении перечня федеральных государственных образовательных организаций, на подготовительных отделениях. Сотрудники МВД России во время обысков по делу о деятельности даркнет-платформы Hydra изъяли более 350 млн руб. и четыре криптокошелька.
Казбек Коков и Василий Павлов вручили ключи от новых квартир сотрудникам МВД по КБР
В отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Ранее россиян предупредили о еще одной схеме мошенников. Они начали красть аккаунты в мессенджере Telegram, представляясь сотрудниками его службы поддержки. Пользователям рассылают сообщения с предложением остановить процедуру удаления аккаунта.
N 570 , изложить в следующей редакции: "20 участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения на территории Нижегородской области; организует и проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, государственный контроль и надзор за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств; координирует деятельность органов исполнительной власти Нижегородской области в области обеспечения безопасности дорожного движения; участвует в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, в техническом осмотре автобусов;".
N 350 "О порядке заказа, распределения, приема, учета, хранения и уничтожения специальной бланочной продукции, используемой в сфере миграции и подлежащей централизованному заказу и распределению" В целях координации действий по работе со специальной бланочной продукцией, используемой в сфере миграции и подлежащей централизованному заказу и распределению, - приказываю: 1. Утвердить: 1. Перечень специальной бланочной продукции, используемой в сфере миграции и подлежащей централизованному заказу и распределению 1 приложение N 1.
Реклама Правоохранители возбудили уголовное дела по статьям об организации преступного сообщества и сбыте наркотиков. Обыски проходили не только в России, но и на территории Белоруссии. В рамках уголовных дел задержаны три человека.
МВД: более 350 млн рублей изъято у подозреваемых по делу даркнет-платформы Hydra
С 2013 года, когда завещатель оформляется в Полицейскую академию, ему сразу присваивается специальное звание «простой полицейский» и начисляется зарплата Министерства внутренних дел. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от. Министерство внутренних дел российской федерации приказ от 29 мая 2019 г. n 350 о порядке заказа, распределения, приема, учета, хранения и уничтожения специальной бланочной продукции. А также уточняется, какие сведения о законном представителе несовершеннолетнего нужно указывать. Вступает в силу приказ с 13 июня 2020 г.
Приказ МВД России от 13.07.2019 № 480
В размерах, указанных в подпункте 20. Максимальный размер надбавки за стаж гражданскому персоналу из числа медицинских работников не может превышать 80 процентов, для других работников из числа гражданского персонала отделений плановой и экстренной консультативной помощи - 50 процентов. В размере 30 процентов за первые три года и по 15 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы: а заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлиник, а также участковым терапевтам и педиатрам, участковым медицинским сестрам терапевтических и педиатрических территориальных участков; б фельдшерам, работающим на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях; в врачам-фтизиатрам, врачам-педиатрам и медицинским работникам со средним медицинским образованием противотуберкулезных организаций подразделений , работающим на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения; г врачам пунктов отделений медицинской помощи на дому. Максимальный размер надбавки за стаж не может превышать для гражданского персонала из числа медицинских работников, а также зоологов и энтомологов - 60 процентов, для других работников из числа гражданского персонала - 40 процентов. В размере 20 процентов за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов всему гражданскому персоналу медицинских организаций, кроме гражданского персонала, получающему надбавку за стаж по основаниям, предусмотренным в подпунктах 20. Гражданскому персоналу, занимающему по совместительству штатные должности медицинских работников в медицинских организациях, надбавка за стаж выплачивается по основной и по совмещаемой должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей. Гражданскому персоналу медицинских организаций, не относящемуся к медицинским работникам, надбавка за стаж, выплачивается по основной должности. В стаж непрерывной работы в медицинских организациях, дающий право гражданскому персоналу на получение надбавки за стаж, засчитывается: 23. Гражданскому персоналу, предусмотренному в подпунктах 20. Гражданскому персоналу, указанному в подпункте 20. Стаж работы сохраняется при поступлении на работу в медицинские организации при отсутствии во время перерыва другой работы: 24.
Не позднее одного месяца: а со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социальной защиты населения; б после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения; в после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений подразделений , организаций подразделений и с должностей, указанных в подпунктах 20.
Утвердить: 1. Перечень специальной бланочной продукции, используемой в сфере миграции и подлежащей централизованному заказу и распределению 1 приложение N 1. Инструкцию о порядке заказа, распределения, приема, учета, хранения и уничтожения специальной бланочной продукции, используемой в сфере миграции и подлежащей централизованному заказу и распределению, а также о порядке учета и уничтожения документов, оформленных Главным управлением по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами МВД России и представительствами МВД России за рубежом приложение N 2.
В Госдуме предложили признать использование даркнета незаконным Как указала Волк, сотрудники ГУНК, УБК, Следственного департамента МВД и их белорусские коллеги проводят мероприятия в рамках расследования деятельности платформы Hydra, которая действовала в даркнете и предоставляла доступ в том числе к маркетплейсам наркоторговцев. Против лиц, связанных с деятельностью ресурса, были возбуждены уголовные дела. В ходе обысков...
Прием бланков постоянно действующей комиссией производится не позднее трех рабочих дней со дня их поступления. Постоянно действующая комиссия при осуществлении приема упаковок бланков проверяет состояние и целостность упаковки и маркировочных этикеток ярлыков АО "Гознак", пломб и контрольных лент поставщика предприятия-изготовителя , соответствие количества полученных бланков количеству, указанному в сопроводительных документах, а также соответствие серий и номеров бланков, указанных на маркировочных этикетках, сериям и номерам, указанным в сопроводительных документах. В случае обнаружения при приеме бланков нарушения целостности упаковок, контрольных лент и пломб постоянно действующей комиссией производится вскрытие поврежденных упаковок и проверка каждого бланка в отдельности.
При обнаружении недостачи, излишков, либо дефектных экземпляров бланков отсутствие или повреждение защитной сетки, голограммы, печатного текста, наличие дублированных номеров, наличие дефектов прошивки, скошенный шрифт в тексте, неправильная брошюровка или несоответствие номерам, указанным в маркировочных этикетках ярлыках , в трех экземплярах составляется акт приложение N 2 к настоящей Инструкции , в котором указывается количество недостающих излишествующих бланков, а также дефектных бланков в каждой отдельной пачке, их серии при наличии и номера при наличии. Первый экземпляр акта, оформленного в соответствии с пунктом 35 настоящей Инструкции, с обязательным приложением к нему наклеек с заводской упаковки и дефектных бланков, а в случае недостачи бланков - внешней и внутренней упаковки и обвязки с пломбой и контрольной лентой направляется поставщику предприятию-изготовителю. В книгах учета, исходя из объема записей, отводится определенное количество страниц для учета каждого вида бланков либо ведутся отдельные книги учета по видам бланков. Основанием для записи в книге учета являются товарные накладные. Информация о принятых бланках вносится в раздел "Учет спецбланков" системы "Мир". В территориальных органах МВД России на региональном уровне выдача бланков за исключением ПВДНП сотрудникам подразделений по вопросам миграции производится по порядковым номерам. Выдача ПВДНП сотрудникам подразделений по вопросам миграции производится по указанным в них кодам подразделений. Отпуск бланков для использования подразделениям по вопросам миграции со складов территориального органа МВД России на региональном уровне производится по накладным, унифицированная форма которых утверждена приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 209н зарегистрирован в Минюсте России 15 декабря 2016 года, регистрационный N 44741 , от 17 ноября 2017 г. N 194н зарегистрирован в Минюсте России 18 декабря 2017 года, регистрационный N 49282.
Вскрытие упаковок с бланками в ГУВМ МВД России, представительствах МВД России за рубежом и подразделениях по вопросам миграции осуществляется материально ответственным лицом, ответственным за учет и хранение бланков, в присутствии членов постоянно действующей комиссии, при этом производится осмотр и проверка каждого бланка. О приеме бланков составляется акт приложение N 4 к настоящей Инструкции , который подшивается в соответствующее дело. После вскрытия и осмотра вскрытой упаковки в течение рабочего дня бланки полностью приходуются в журналах учета поступления и выдачи бланков гражданам, рекомендуемые образцы которых определены административными регламентами МВД России по предоставлению государственных услуг в сфере миграции при отсутствии таковых бланки приходуются в журнале, рекомендуемый образец которого определен приложением N 5 к настоящей Инструкции. Бланки свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, приходуются в журнале учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам, форма которого определена Правилами заполнения, замены, учета и хранения свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. В случае обнаружения недостачи, излишков, либо дефектных экземпляров бланков отсутствие или повреждение защитной сетки, голограммы, печатного текста, наличие дублированных номеров, наличие дефектов прошивки, скошенный шрифт в тексте, неправильная брошюровка или несоответствие номерам, указанным в маркировочных этикетках ярлыках , члены постоянно действующей комиссии руководствуются пунктом 35 настоящей Инструкции. Территориальным органом МВД России на районном уровне первый и второй экземпляр акта с обязательным приложением к нему дефектных бланков, а в случае недостачи бланков - внешней и внутренней упаковки и обвязки с пломбой и контрольной лентой при наличии направляются в территориальный орган МВД России на региональном уровне, третий экземпляр акта подшивается в соответствующее дело уполномоченного подразделения территориального органа МВД России на районном уровне. Сотрудник, ответственный за оформление документов и получивший бланки, проставляет в книге выдачи бланков свою подпись и в конце рабочего дня возвращает материально ответственному лицу, ответственному за учет и хранение бланков, неиспользованные бланки о чем производится соответствующая отметка в книге выдачи бланков , а также представляет начальнику подразделения по вопросам миграции, структурного подразделения ГУВМ МВД России, представительства МВД России за рубежом оформленные за день документы для проверки полноты и правильности их оформления. Книги учета, книги выдачи бланков, журналы учета поступления и выдачи бланков гражданам подлежат регистрации в подразделении делопроизводства и режима ГУВМ МВД России, территориального органа МВД России или в представительствах МВД России за рубежом и ведутся до их окончания за присвоенным номером без ежегодной перерегистрации. Листы книг и журналов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Записи в книгах и журналах производятся гелевой или шариковой ручкой черного или синего цвета.
Запрещается делать подчистки, а также исправления с использованием корректирующей жидкости. Допущенные ошибки исправляются путем зачеркивания неправильной записи и внесения новой, которая оговаривается и заверяется подписью лица, ответственного за выдачу бланков, с проставлением даты. Перед составлением годовой бюджетной отчетности. При смене материально ответственных лиц на день приемки-передачи дел. При установлении фактов хищения и иных противоправных действий с бланками, а также порчи бланков. В случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, повлекших порчу или уничтожение бланков. Проверка фактического наличия бланков производится по их видам с учетом их начальных и конечных номеров, а также по каждому месту хранения и материально ответственному лицу, ответственному за учет и хранение бланков. Хранение бланков 52. В территориальных органах МВД России на региональном уровне бланки должны храниться в специально оборудованных складских помещениях. Складские помещения обеспечиваются круглосуточной охраной силами подразделений органов внутренних дел Российской Федерации или подразделений вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
Складские помещения оборудуются системой пожарно-охранной сигнализации, выведенной на пульт дежурной части органа внутренних дел Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. На складе необходимо иметь исправные средства тушения пожаров. В складских помещениях необходимо поддерживать оптимальную для хранения полиграфической продукции относительную влажность. Складское помещение, в котором осуществляется хранение бланков, должно отвечать следующим требованиям: 52.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.02.2018 № 50
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 13 июля 2019 года № 480 Вопросы оплаты труда гражданского персонала органов, организаций и подразделений системы МВД России С изменениями на 1 марта 2023 года Документ с. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 13 июля 2019 года № 480 Вопросы оплаты труда гражданского персонала органов, организаций и подразделений системы МВД России С изменениями на 1 марта 2023 года Документ с. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 08.12.2023 № 945 "О внесении изменений в приказ МВД России от 27 июня 2015 г. № 725 "Об утверждении Правил аккредитации журналистов средств массовой информации при Министерстве внутренних дел.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 02.08.2018 № 350
Министерство внутренних дел Российской Федерации 050-002 штамп. Согласно приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации, с 1 июля 2023 года следователи МВД получат увеличение надбавки к. Приказ МВД России 350 от 29.05.2019 о порядке заказа распределения. Приказ МВД России от 18.05.2023 N 313 "О внесении изменений в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 31 марта 2021 г.
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
Сотрудники МВД также имеют возможность получать дополнительные премии и надбавки за выполнение особо важных задач и превышение плановых показателей. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 ноября 2017 г. N 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 918. В делегацию Министерства внутренних дел Российской Федерации вошли начальник Главного управления по работе с личным составом МВД России генерал-лейтенант полиции Андрей Ларионов. См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 31 мая 2021 г. N 350.
Представители МВД России приняли участие в траурном митинге на Митинском кладбище
N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданинаРоссийской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" 1 2. Бланк паспорта гражданина Российской Федерации,удостоверяющего личность гражданина РоссийскойФедерации за пределами территории РоссийскойФедерации Постановление Правительства Российской Федерацииот 14 марта 1997 г. N 298 "Об утверждении образцови описания бланков основных документов, удостоверяющихличность гражданина Российской Федерации за пределамиРоссийской Федерации" 2 3. Бланк паспорта гражданина Российской Федерации,удостоверяющего личность гражданина РоссийскойФедерации за пределами территории РоссийскойФедерации, содержащий электронный носительинформации Постановление Правительства Российской Федерацииот 18 ноября 2005 г.
N 687 "Об утверждении образцов и описаниябланков паспорта гражданина Российской Федерации,дипломатического паспорта гражданина Российской Федерации ислужебного паспорта гражданина Российской Федерации,удостоверяющих личность гражданина Российской Федерацииза пределами территории Российской Федерации, содержащихэлектронные носители информации" 3 , постановление Правительства Российской Федерацииот 4 марта 2010 г. N 125 "О перечне персональных данных,записываемых на электронные носители информации, содержащиесяв основных документах, удостоверяющих личность гражданинаРоссийской Федерации, по которым граждане Российской Федерацииосуществляют выезд из Российской Федерации и въезд вРоссийскую Федерацию" 4 4. N 619"Об утверждении формы бланка приглашения на въездв Российскую Федерацию" 5 5.
Бланк вида на жительство, выдаваемого лицу безгражданства, содержащий электронный носительинформации Приказ МВД России от 9 августа 2017 г. N 617"Об утверждении форм бланков вида на жительство" 6 6. N 617"Об утверждении форм бланков вида на жительство" 7.
Машиночитаемый визовый бланк, вклеиваемыйв паспорт Постановление Правительства Российской Федерацииот 9 июня 2003 г. N 335 "Об утверждении Положения обустановлении формы визы, порядка и условий ее оформления ивыдачи, продления срока ее действия, восстановления ее вслучае утраты, а также порядка аннулирования визы" 7 8. Вкладной визовый бланк Постановление Правительства Российской Федерацииот 9 июня 2003 г.
N 335 "Об утверждении Положенияоб установлении формы визы, порядка и условий ее оформления ивыдачи, продления срока ее действия, восстановления ее вслучае утраты, а также порядка аннулирования визы" 9. Бланк документа о разрешении на временноепроживание в Российской Федерации, выдаваемоголицу без гражданства, не имеющему документа,удостоверяющего его личность Приказ МВД России от 27 ноября 2017 г. N 891"Об утверждении Административного регламента Министерствавнутренних дел Российской Федерациипо предоставлению государственной услуги по выдаче иностраннымгражданам и лицам без гражданства разрешения на временноепроживание в Российской Федерации, а также форм отметки ибланка документа о разрешении на временное проживание вРоссийской Федерации" 8 10.
Установить предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров органов, организаций и подразделений системы МВД России и среднемесячной заработной платы гражданского персонала без учета руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера этих органов, организаций и подразделений в кратности 8. Руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать выполнение положений настоящего приказа.
Принятие решения по результатам рассмотрения документов, представленных кандидатом. К информационно-организационным мероприятиям относятся: 5. Информирование населения о порядке поступления на службу в органы внутренних дел и условиях службы в органах внутренних дел.
Профессионально-ориентационные мероприятия, проводимые с населением по вопросам прохождения службы в органах внутренних дел. Непосредственный поиск граждан для службы в органах внутренних дел. Информирование населения о порядке поступления на службу в органы внутренних дел и условиях службы в органах внутренних дел, проведение профессионально-ориентационных мероприятий с населением по вопросам прохождения службы в органах внутренних дел осуществляются сотрудниками кадровых подразделений, подразделений информации и общественных связей, а также иных подразделений органа, организации, подразделения МВД России по решению руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России. Информирование населения о порядке поступления на службу в органы внутренних дел и условиях службы в органах внутренних дел включает в себя публикацию в средствах массовой информации, на официальных сайтах органов внутренних дел в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений об адресах электронной почты, номерах телефонов кадровых подразделений, а также изготовление и размещение наглядной агитации, содержащей информацию о порядке поступления на службу в органы внутренних дел, о вакантных должностях и предъявляемых к ним квалификационных требованиях, об условиях службы в органах внутренних дел. Профессионально-ориентационные мероприятия проводятся с обучающимися образовательных организаций, военнослужащими и иными категориями граждан в целях ориентации их для поступления на службу в органы внутренних дел, формирования положительного образа сотрудника и перспективы службы в органах внутренних дел.
Информационно-организационные мероприятия должны носить плановый характер и включаться в план работы органа, организации, подразделения МВД России. Изучение данных о кандидате осуществляется в два этапа: 11. Предварительное изучение. Изучение в процессе осуществления мероприятий, связанных с допуском к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, проверкой достоверности сообщенных кандидатом сведений, проверкой уровня физической подготовки, медицинским освидетельствованием обследованием , профессиональным психологическим отбором, психофизиологическими исследованиями обследованиями , тестированием, направленными на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами. Предварительное изучение данных о кандидате осуществляется в ходе: 12.
Собеседования с кандидатом. Приема документов, представленных кандидатом для поступления на службу в органы внутренних дел. Собеседование с кандидатом проводится руководителем структурного подразделения, в котором предполагается назначение на должность, и сотрудником кадрового подразделения, в ходе которого выясняются мотивы поступления на службу, разъясняется характер предстоящей службы. При поступлении кандидатов в образовательные организации системы МВД России в случае необходимости проводится беседа с родителями, усыновителями, попечителями кандидатов. В ходе собеседования руководителем структурного подразделения, в котором предполагается назначение на должность, и сотрудником кадрового подразделения обращается внимание кандидата, его родителей, усыновителей, попечителей на характер будущей деятельности, социальные гарантии, предоставляемые сотрудникам и членам их семей, права и обязанности по замещаемой должности, условия службы в органах внутренних дел в целом и в конкретном структурном подразделении, в котором предполагается назначение на должность.
Должностными лицами, уполномоченными принимать документы, являются начальники и сотрудники кадровых подразделений органов, организаций, подразделений МВД России, самостоятельных подразделений, входящих в состав территориальных органов МВД России на окружном и региональном уровнях, филиалов образовательных организаций системы МВД России. Для поступления на службу в органы внутренних дел кандидат лично представляет: 19. Паспорт гражданина Российской Федерации. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 мая 2012 г. Собственноручно написанную автобиографию.
Документы об образовании и или о квалификации. Документы воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу. Трудовую книжку, за исключением случаев, если служебная трудовая деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копию трудовой книжки, если гражданин на момент изучения его документов работает по трудовому договору. Уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г.
Указанные сведения не представляются гражданами, поступающими в образовательные организации высшего образования системы МВД России для обучения по очной форме в должности курсанта. Согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и проверкой достоверности сообщенных гражданином сведений. Согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его на службу в органы внутренних дел. Иные документы, помимо указанных в подпунктах 19. Документы, указанные в подпунктах 19.
Регистрационный номер, под которым заявление занесено в журнал, устно сообщается кандидату в день принятия заявления. Направление для прохождения медицинского освидетельствования обследования кандидата осуществляется кадровым подразделением одновременно с направлением его для прохождения психофизиологических исследований обследований , тестирований, направленных на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами. Проведение в отношении кандидата мероприятий, связанных с допуском к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляется в случае поступления его на должность, выполнение служебных обязанностей по которой предусматривает доступ к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Проверка проводится в отношении сведений о кандидате, его супруге супруги , родителях, усыновителях, попечителях, детях, родных братьях и сестрах. Проверка включает в себя: 29.
Проверку по учетам органов внутренних дел. Проверку по учетам органов безопасности. Проверку по месту жительства и или пребывания кандидата. Проверку достоверности сообщенных кандидатом сведений через органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации при необходимости. Проверка по учетам органов внутренних дел осуществляется: 30.
По оперативно-справочным учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне. По учетам территориальных органов МВД России на районном уровне. Проверка по оперативно-справочным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне проводится на основании требований, направляемых в информационные центры территориальных органов МВД России на региональном уровне по месту рождения, а также по месту жительства и или пребывания кандидата. При изменении места жительства и или пребывания кандидата в последние пять лет требования направляются также по предыдущим местам жительства и или пребывания на территории Российской Федерации. Проверка по учетам Главного управления собственной безопасности МВД России проводится в отношении кандидатов, ранее проходивших службу в органах внутренних дел, федеральную государственную гражданскую службу или работавших в системе МВД России.
Проверка по учетам органов безопасности проводится путем направления запросов через информационные центры территориальных органов МВД России на региональном уровне. Если кандидат проживает в данном месте менее года, то проверка по месту жительства и или пребывания кандидата проводится и по прежнему месту жительства на территории Российской Федерации. В ходе проверки по месту жительства и или пребывания кандидата уточняются сведения об образе жизни кандидата его родственников , поведении, взаимоотношениях в семье, склонностях к употреблению спиртных напитков, наркотических средств и психотропных веществ, противоправному поведению и участию в деятельности запрещенных общественных объединений. В целях проверки достоверности сведений, сообщенных кандидатами, уволенными с военной службы, службы в правоохранительных органах Российской Федерации если с момента увольнения прошло не более пяти лет , запросы направляются по последнему месту прохождения службы. В случае если супруг супруга , родители, усыновители, попечители, дети, родные братья или сестры проверяемого кандидата проходят службу в органах внутренних дел или в иных федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрено проведение проверки при приеме на службу, в указанных органах запрашиваются результаты такой проверки.
После получения результатов проверки проверка сведений в отношении указанных лиц не проводится. Все полученные в результате проверки данные сотрудником, которому поручена организация ее проведения, должны быть тщательно изучены, сопоставлены и сверены с анкетой, автобиографией и результатами предварительного изучения данных о кандидате. При наличии расхождений данные уточняются. В заключении указываются сведения о наличии или отсутствии обстоятельств, препятствующих поступлению на службу. Заключение действительно в течение года с момента принятия руководителем начальником , уполномоченным принимать решение по документам, решения по результатам рассмотрения документов, представленных гражданином.
О заключении с гражданином трудового договора с условием об испытании в целях проверки уровня его подготовки и соответствия должности в органах внутренних дел, на замещение которой он претендует. О допуске к участию в конкурсе на замещение должности в органах внутренних дел. О заключении с гражданином контракта. О направлении гражданина для поступления в образовательную организацию высшего образования системы МВД России для обучения по очной форме. Об отказе гражданину в приеме на службу в органы внутренних дел или в направлении для поступления в образовательную организацию высшего образования системы МВД России для обучения по очной форме.
В акте по результатам рассмотрения документов, представленных гражданином, указываются результаты: 40. Медицинского освидетельствования обследования , профессионального психологического отбора, психофизиологических исследований обследований , тестирования, направленных на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами. Проверки уровня физической подготовки кандидата. Проверки достоверности сообщенных кандидатом сведений. Оформление личного поручительства 42.
Поручительство оформляется в целях укрепления служебной дисциплины и законности среди сотрудников, предупреждения происшествий и правонарушений с их участием, предотвращения возможности формирования коррупционных связей, устранения коррупционных рисков и улучшения качества отбора кандидатов. Поручителями в органах внутренних дел могут выступать сотрудники, имеющие стаж службы не менее трех лет. Поручительство должно быть представлено в ходе изучения кандидата, приобщается к материалам изучения кандидата и впоследствии к личному делу рекомендуемого лица. Организация индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и оценка результатов индивидуального обучения стажера 48. Задачами индивидуального обучения стажера являются: 48.
Освоение стажером основных положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел, организацию деятельности подразделения, в котором стажер проходит индивидуальное обучение. Формирование первичных знаний и умений, необходимых для дальнейшего профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский". Развитие профессионального интереса и формирование мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности сотрудника. Совершенствование уровня общей физической подготовки стажера. В период индивидуального обучения стажера сотрудниками кадровых подразделений осуществляется дальнейшее изучение его личных и деловых качеств.
При необходимости план индивидуального обучения стажера может быть скорректирован и представлен для доклада руководителю начальнику , его утвердившему. Наставник назначается из числа опытных сотрудников приказом руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит индивидуальное обучение стажер, либо иного руководителя начальника , которому соответствующее право предоставлено руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, в течение 10 дней с момента назначения гражданина стажером по должности, на замещение которой он претендует. Наставником может быть назначен поручитель в случае, если он проходит службу в одном подразделении с рекомендованным им лицом. Индивидуальное обучение стажера проводится с момента утверждения плана индивидуального обучения и заканчивается не позднее чем за 25 дней до окончания срока испытания при поступлении на службу в органы внутренних дел. Непосредственный руководитель начальник должен: 54.
Принимать участие совместно с наставником в подготовке плана индивидуального обучения стажера. Разъяснять: 54. Наставнику и стажеру условия и порядок индивидуального обучения в период испытания стажера. Стажеру его служебные обязанности, особенности деятельности органа, организации, подразделения МВД России. Проводить: 54.
Собеседования со стажером по изучаемым вопросам. Инструктаж наставника, обеспечить ему возможность совместного со стажером несения службы и выполнения обязанностей по индивидуальному обучению стажера. Организовать изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, позволяющих в полном объеме изучить вопросы, предусмотренные планом индивидуального обучения. Консультировать стажера по вопросам выполнения служебных обязанностей. Осуществлять систематический контроль за ходом индивидуального обучения стажера и работой наставника в процессе подготовки стажера.
Заслушивать стажера и наставника по результатам индивидуального обучения. Наставник должен: 55. Осуществлять планирование работы со стажером. Знакомиться с материалами и документами, характеризующими стажера. Оказывать: 55.
Методическую и практическую помощь стажеру в изучении законодательных и иных нормативных правовых актов, разъяснять вопросы выполнения служебных обязанностей. Всестороннюю помощь стажеру в овладении профессиональными приемами и методами выполнения служебных обязанностей. Своевременно выявлять и устранять ошибки в служебной деятельности стажера. Контролировать изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, а также правильность применения полученных знаний и навыков на практике. В случае необходимости подготавливать предложения по корректировке плана индивидуального обучения, связанные с изменениями законодательных и иных нормативных правовых актов.
Изучать личные качества стажера, его интересы и увлечения, образ жизни и поведение. Составлять по окончании индивидуального обучения отчет наставника. Знакомиться с оценкой результатов индивидуального обучения стажера. Сотрудник кадрового подразделения должен: 56. Проводить ознакомительную беседу со стажером, знакомить с историей и традициями органов внутренних дел и подразделения, в котором он проходит индивидуальное обучение, разъяснять ему правила служебного поведения, а также ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел.
Осуществлять во взаимодействии с непосредственным руководителем начальником стажера дальнейшее изучение его личных качеств, интересов, потребностей, способностей, проводить воспитательную работу, направленную на развитие профессионально-значимых качеств личности стажера, решение проблем профессионального становления, подготовку к самостоятельному выполнению им оперативно-служебных задач. Стажер должен: 57. Изучать законодательные и иные нормативные правовые акты, предусмотренные планом индивидуального обучения. Выполнять поручения и указания непосредственного руководителя начальника и наставника, отданные в рамках их полномочий, по изучению законодательных и иных нормативных правовых актов, предусмотренных планом индивидуального обучения, ведению служебной документации, выполнению служебных обязанностей. Посещать спортивные объекты и использовать спортивное оборудование органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит службу.
По окончании индивидуального обучения проходить оценку результатов индивидуального обучения. Знакомиться с оценкой результатов своего индивидуального обучения. Индивидуальное обучение осуществляется стажером в служебное время не менее трех часов в день. На это время стажер освобождается от выполнения служебных обязанностей для подготовки в соответствии с планом индивидуального обучения. По окончании срока индивидуального обучения стажера наставник составляет отчет наставника, в котором должен содержаться один из следующих выводов: 59.
План индивидуального обучения выполнен. План индивидуального обучения не выполнен. План индивидуального обучения стажера и отчет наставника хранятся в органе, организации, подразделении МВД России, в котором проводилось индивидуальное обучение стажера. По окончании индивидуального обучения стажера проводится оценка результатов его индивидуального обучения. Оценка результатов индивидуального обучения проводится путем проверки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел, организацию работы подразделения, в котором стажер проходил индивидуальное обучение, и уровня общей физической подготовки стажера.
Оценка результатов индивидуального обучения осуществляется коллегиально. Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее трех человек. Состав комиссии по оценке уровня физической подготовки утверждается ежегодным приказом руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходит индивидуальное обучение. Оценка знаний законодательных и иных нормативных правовых актов проводится в образовательной организации системы МВД России или в центре профессиональной подготовки. В случае дислокации образовательной организации системы МВД России или центра профессиональной подготовки, исключающей возможность по условиям транспортных сообщений возвращение стажера к месту постоянного или временного проживания в день проведения оценки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, такая оценка проводится по месту индивидуального обучения стажера с использованием единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России комиссией образовательной организации системы МВД России или центра профессиональной подготовки.
Оценка уровня общей физической подготовки стажера проводится в органе, организации, подразделении МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение, с использованием критериев, установленных для граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, и может осуществляться с использованием учебно-материальной базы образовательных организаций системы МВД России или центров профессиональной подготовки. По результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера комиссией составляется справка.
N 58 "О процессуальных полномочиях руководителей следственных органов" дополнить подпунктом 10. Начальнику следственного управления отдела, отделения, группы по федеральной территории и его заместителям по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями предоставить: полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением: а части второй статьи 109 УПК давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше 9 месяцев ; б части пятой статьи 162 УПК продлевать срок предварительного следствия свыше 12 месяцев.
Приказ мвд 350 от 29.05 2019
Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 90. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 90. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 90. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 90. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя: Доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом, в том числе в машиночитаемом виде в случае направления заявления запроса и копий документов в электронном виде. Способами установления личности идентификации являются: 91.
Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 97. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 99. Предоставление результата государственной услуги 101. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении варианта Услуги по следующим основаниям: наличие недостоверной информации в заявлении запросе и копиях документов, представленных заявителем; заявитель, сведения о котором указаны в заявлении запросе , является недействующим на момент обращения за Услугой; лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени заявителя, не имеет права без доверенности выступать от его имени; исчерпание квоты в случае введения временных количественных ограничений на ввоз вывоз наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров ; наличие информации об административном приостановлении деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 107.
Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 107. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 107. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательством не предусмотрен. Способами установления личности идентификации являются: 109.
Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 115. Информационный запрос "Проверка юридического лица на наличие административного приостановления деятельности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров". Поставщиками сведений являются территориальные органы МВД России. Основанием для направления информационного запроса является заявление запрос заявителя. Территориальные органы МВД России представляют запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги 117. Решение о предоставлении варианта Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения: отсутствие недостоверной информации в заявлении запросе и копиях документов, представленных заявителем; юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является действующим на момент обращения за Услугой; лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени заявителя, имеет право без доверенности выступать от его имени; наличие неисчерпанной квоты в случае введения временных количественных ограничений на ввоз вывоз наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров ; отсутствие информации об административном приостановлении деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров. Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев. Предоставление результата государственной услуги 119. Результат предоставления варианта Услуги может быть получен непосредственно в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала; 120.
Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 126. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 126. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 126. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 126. Способами установления личности идентификации являются: 127.
Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 133. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 135. Предоставление результата государственной услуги 137. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 144. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала, посредством информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 144.
N 570 , в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 19 февраля 2021 г. N 108 "О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г.
Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.
Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.
Утвердить: 1. Перечень специальной бланочной продукции, используемой в сфере миграции и подлежащей централизованному заказу и распределению 1 приложение N 1. Инструкцию о порядке заказа, распределения, приема, учета, хранения и уничтожения специальной бланочной продукции, используемой в сфере миграции и подлежащей централизованному заказу и распределению, а также о порядке учета и уничтожения документов, оформленных Главным управлением по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами МВД России и представительствами МВД России за рубежом приложение N 2.