Новокузнецкий драматический театр заказал публичный показ спектакля «12» режиссёра-постановщика Никиты Михалкова.
Спектакль Никиты Михалкова «12» переносится из-за технических причин
«12» – спектакль-размышление о том, что такое свобода и сострадание. Новокузнецкий драматический театр заказал публичный показ спектакля «12» режиссёра-постановщика Никиты Михалкова. О спектакле «12» Никиты Михалкова.
Судить по-русски: спектакль Никиты Михалкова показали в Хабаровске
Никита Михалков, авторы пьесы - Никита Михалков и братья Пресняковы. Спектакль «12» - это размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь постороннему человеку. Когда-то эту же роль он исполнил в студенческом спектакле Никиты Михалкова по пьесе Роуза «12 разгневанных мужчин». 29 отзывов на спектакль «12» Никита Михалков» в театре Сатиры.
Премьера спектакля "12" Михалкова состоялась в Большом театре
Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона? Участники финального танца — коллектив детского «Амцабз» под руководством Лаши Марыхуба.
Пьесу, ставшую основой спектакля, Никита Михалков написал в соавторстве со сценаристами Олегом и Владимиром Пресняковыми. Спектакль «12» покажут на основной сцене Александринского театра 17 и 18 июня.
Его в краевую столицу привез Никита Михалков. Показ прошёл в рамках XI Транссибирского арт-фестиваля, сообщил в своем телеграм-канале министр культуры Аркадий Зинов. Одну из главных ролей спектакля играет сам Никита Михалков.
В Хабаровск приехала команда в составе почти 100 участников. Сюжет постановки разворачивался вокруг печальной истории о чеченском юноше. В спектакле поднимались жизненные вопросы, касающиеся свободы, сострадания, готовности помочь незнакомому человеку. Никита Михалков участвовал в постановке не только как актер.
Никита Михалков представил спектакль «12» в Хабаровске
Новости Хабаровска: На минувших выходных в Хабаровске состоялся показ спектакля «12», театральная версия одноименной картины Никиты Михалкова, которая основана на фильме Сидни Люмета 1965 года. Спектакль «12» входит в репертуар московского Центра театра и кино, которым руководит Никита Михалков. Спектакль "12" пройдет в ТЮЗе в Нижнем Новгороде 24 июня 2023 года.
"Большие гастроли". Никита Михалков представил в Иркутске спектакль "12"
Он играет роль ученого-физика, который инициировал раскол и посеял сомнения в других присяжных. В фильме эту роль сыграл, напомним, Сергей Маковецкий. Опасения напрасны. Это две разные субстанции. То, что в спектакле, даже в чем-то превосходит фильм... Никита Сергеевич говорил, что все мы должны быть оркестром. И он этого добился", - рассказал народный артист России Николай Бурляев.
Многие пришли в театр с цветами. Кто-то пришел семьями. Таким образом зрители хотели поддержать кумира после тяжелой болезни. Попасть на «12» — возможность увидеть Никиту Сергеевича.
И почему он был и остается самым русским режиссером нашего кино На эту реплику театралки со стажем креативный юный зритель предложил вариант, как все желающие могут передать свою любовь мэтру. Ему было бы приятно. Поэтому ждали реакции самого Никиты Сергеевича. И когда в Telegram-канале «Бесогон» он отозвался, мы c семьей выдохнули. С того момента — только улыбка и вера в лучшее. Сотрудники театра не удивились аншлагу.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Психологический триллер, великолепно разыгранный первоклассными актерами, показал срез настроений в обществе. Сам Михалков — один из присяжных, решавших судьбу чеченского мальчика, сыграл ключевого персонажа в кадре и вместе с тем срежиссировал процесс за кадром. На момент выхода фильма только киноманы помнили эту историю и увлеченность Михалкова ею задолго до съемок фильма. В свою очередь оскароносный фильм Люмета был поставлен по одноименному телеспектаклю, который шел по американскому ТВ. Жанр криминального детектива редкий, но беспроигрышный для подмостков, привлек молодого Михалкова. Много лет спустя режиссер возвращается к теме. Фильм не просто перенесен в российские реалии, а рассказывает историю каждого из 12 присяжных. Всё по слогану, придуманному для проката картины: «Для всех и про каждого».
Выпускники Академии Н.С. Михалкова сыграли в спектакле «12»
Это серьезный результат. Кино — это поиски смыслов — Вы успеваете следить за новинками в кино или театре? Какой спектакль или фильм произвели на Вас как зрителя большое впечатление? Я считаю, это очень хорошая картина. Там очень серьезная работа моей дочери Анны Михалковой, очень серьезная. Я думаю, что это и картина «1993» Велединского, с прекрасными актерскими работами. Я всем сердцем защищал Крыжовникова за «Слово пацана». Считаю, это ханжество думать, что твои дети будут такими же. Это правдивая и жестокая картина.
Недаром Крыжовников по ходу истории дает знать, кто как из героев сериала закончил, кто был убит. Очень хороший сериал «Алиса не может ждать». Знаю, что сейчас его сняли с официальной платформы. Это неправильно, ошибка. Работа замечательная и очень поучительная. Что касается театра, последнее, уже несколько лет назад, что я посмотрел, — на Маяковке про семью Толстого. И пьеса там замечательная — с поиском смысла, очень безжалостным, глубоким и серьезным разговором. В принципе показывать у нас во время специальной военной операции фильм о героизме американского сержанта это неправильно.
Тем более что эта картина вся соткана из клише. Мне очень странно, что ее снял Гай Ричи. Считаю, прекрасной картиной «Бёрдмэн». Опять же с поиском смыслов. У Рязанова замечательные сценарии, замечательные актеры, но это не то, что я понимаю под кино. В «Жестоком романсе» у Рязанова есть сцена, когда Гузеева, уже раненая, проводит рукой по стеклу, оставляя кровавый след. А за стеклом стоят эти ее мужчины... Вот это кино, я это подразумевал.
Или у Тарковского стелющаяся трава, водоросли в журчащем русле, которые вдруг покрываются молоком. Это образ — где-то идет битва, перевернулась повозка, и молоко стекает в ручей. Когда мы увидим Ваши новые режиссерские или актерские работы? Ближайшая премьера — это Брехт.
Я оканчиваю.
Михалков сидит в зале на своем режиссерском месте и мне оттуда кричит: «Коля, просрал монолог! И вот сейчас, когда я спрашиваю его: «Ты мной доволен? Исповедь одинокого, страдающего человека, находившегося когда-то на грани и вдруг получившего шанс на спасение в лице маленькой девочки и ее мамы, понявшей, что происходит в его душе. Он, как никто другой в этом зале понимает чеченского мальчика, все глубину его одиночества, и готов дать ему шанс на спасение. Единственный присяжный, задавший вслух вопрос — а виновен ли обвиняемый?
Николай Петрович вообще в некотором роде вернулся к началу своей карьеры. Когда-то эту же роль он исполнил в студенческом спектакле Никиты Михалкова по пьесе Роуза «12 разгневанных мужчин». Но, как отметил на встрече с представителями местных СМИ сам режиссер, теперь это принципиально другая история. А идея стара как мир: закон должен быть справедлив, он — превыше всего. Но превыше ли он милосердия?
И может ли решение одного человека спасти чью-то жизнь? Previous Next Мэтр режиссуры отвечает на вопросы Хабаровские зрители спектакль оценили.
Сегодня для того, чтобы даже выдвинуться на «Оскар», ты должен соблюсти «обкомовские» правила — в фильме должен быть цветной, гей, трансгендеры и так далее. Или определенная политическая история. Если сегодня сделать картину любого качества о «зверствах» русских солдат на Украине — она вполне может претендовать на награду. И скорее всего получит. Но не за кино, а совсем за другое. Если бы сегодня в Канны поехала картина «Летят журавли», она бы «Золотую пальмовую ветвь» не привезла и «Оскара» не получила — никогда! Я бы с удовольствием принял участие в создании Евразийской киноакадемии — со своими законами, отстаивающими человеческие ценности.
Сделать большую дорогую премию — аналог «Оскару», но в евразийском пространстве. Мне кажется, это было бы полезно. По крайней мере для тех, кто еще занимается искусством и поиском смыслов. Однако решение о создании такой премии должно быть политическим. И принять его должны главы трех государств — России, Китая и Индии. Да и что нам там сейчас делать на этих зарубежных фестивалях? С кем там разговаривать? Даже если брать политическую верхушку.
Это спектакль про всех и для каждого. В этом смысле, где бы мы не играли, есть абсолютно невероятное понимание у людей того, о чем мы говорим», — отметил Михалков, добавив, что люди соскучились по серьезному и качественному разговору. По его мнению, спектакль не носит развлекательный характер. Напротив, заставляет зрителя сопереживать. В спектакле каждый из двенадцати присяжных рассказывает свою историю. В постановке использованы и элементы кинематографа — зрителей неоднократно переносят в мир фильма «12». Актеры задействуют видеокамеру, которая снимает крупные планы и передает их на два экрана, расположенных по разным сторонам сцены. С ее помощью у зрителя создается ощущение причастности, как будто он сам там вместе с присяжными решает судьбу человека. Одним из главных вопросов, который поднимает спектакль, является обвинение чеченского мальчика Умара в убийстве русского офицера-приемного отца. Все действие спектакля происходит в школьном спортзале, где и идет заседание. Декорация в виде прозрачного экрана, отделяющего актеров на сцене от зрителей в зале, создает реалистичный фильтр и атмосферу, которая мысленно погружает людей в само действие.
Легендарный режиссер признался в любви к Нижнему Новгороду
Никита Михалков — художник статусный — для своего спектакля другую сцену в столице нашей родины вряд ли рассматривал. Режиссер Никита Михалков заявил о готовности представить спектакль «12» в Донецкой Народной Республике, передает ТАСС. Вчера, 8 апреля, на сцене Красноярского театра оперы и балета состоялась премьера спектакля «12».