Лекция «Основные характеристики бюджетов на 2018-2020 годы».
ФНС увеличила сборы в бюджет и сократила проверки
16 О бюджете муниципального района "Медынский район" на 2022 год и. Самые заметные новости марта для бухгалтера, экономиста, аудитора бюджетной сферы. Бюджет 2023 года был принят с дефицитом в 1 триллион 296 миллионов гривен (35,1 миллиарда долларов). Смотрите видео онлайн «Бюджет Смоленской области дополнительно получит полтора миллиарда рублей.» на канале «Телеканал Регион 67» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 19:07, длительностью 00:04:00. Часть II: Проект Закона Томской области «Об областном бюджете на. Бюджет для граждан по отчету об исполнении бюджета МО «СГО» за.
Бюджет Смоленской области дополнительно получит полтора миллиарда рублей.
Финансы, Экономика, Новости, УКРАИНА, бюджет Украины, соцвыплаты, ЗАПАД. Бюджет для граждан по отчету об исполнении бюджета МО «СГО» за. это один из наиболее распространенных материалов в нашей повседневной жизни.
Новости санкций: Белоруссии удалось исполнить бюджет без дефицита
По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.
Не забывайте, что сверку информации о государственных и муниципальных учреждениях, размещенной на www.
Нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств - расходование средств федерального гранта на цели, не соответствующие его предоставлению; - нецелевое использование средств, выделенных в рамках реализации нацпроекта; - неправомерное расходование средств на оплату фактически не выполненных ремонтных работ; - завышение объемов работ в локальных сметных расчетах при проведении капитального ремонта объектов. Распоряжение имуществом - отсутствие государственной регистрации права собственности публично-правового образования и иных вещных прав на объекты недвижимого имущества; - отсутствие архивных документов, подтверждающих возникновение прав на объекты недвижимого имущества. Напомним, что такие документы должны храниться в учреждении постоянно; - распоряжение ОЦДИ, приобретенным за счет средств субсидии, без согласования с учредителем; - несанкционированная передача имущества в аренду без оформления договорных отношений а также заключение притворных сделок договоров возмездного оказания услуг, договоров ответственного хранения, договоров о сотрудничестве и пр.
Анализ ошибок, допущенных коллегами, - хороший способ не наступить на те же грабли. А еще это повод усилить внутренний контроль и напомнить своим сотрудникам об ответственности за подобные нарушения. Не ждите прихода ревизоров - проверьте себя сами.
N 5-КГ23-153-К2 Учреждение обратилось в суд с иском к гражданину о взыскании неосновательного обогащения в сумме более 11 млн рублей. Гражданин занимал в учреждении должность заместителя руководителя по информационным технологиям. В учреждении был установлен предельный уровень средней заработной платы заместителей руководителя на 2019 и 2020 годы в размере 379 842,30 руб.
Однако средняя заработная плата гражданина превышала предельный уровень средней заработной платы в 2019 году на 5 357 658,08 руб.
Также, согласно пункту 2 статьи 775 Налогового кодекса, сумма ЕСП за один месяц составляет 1-кратный размер МРП в городах республиканского и областного значения, столице и 0,5-кратный размер МРП— в других населенных пунктах. При этом применяется размер МРП, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года. Следовательно, сумма ЕСП в текущем году за один месяц для жителей городов составляет 2 651 тенге, для сельских жителей 1 326 тенге. По налогу на игорный бизнес В соответствии с пунктом 2 статьи 536 Налогового кодекса ставки налога, установленные по налогу на игорный бизнес, определяются исходя из размера МРП, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 число налогового периода.
Учитывая вышеизложенное и то, что налоговый период по налогу на игорный бизнес равен календарному кварталу, то МРП в размере 2 778 тенге применяется при определении сумм налога на игорный бизнес, начиная со второго квартала текущего года.
Он заключается в том, что компании открывают ФНС свои информационные системы, что позволяет налоговым органам контролировать миллионы операций в режиме реального времени без сбора отчетности. Для бизнеса присоединение к мониторингу означает сокращение налоговых проверок. Фискальные органы поверяют только операции, которые содержат элементы риска. К системе налогового мониторинга подключились уже 95 крупнейших компаний. В 2020 году их число может вырасти до 200, сказал Мишустин. Чтобы подключиться к налоговому мониторингу, у компании должен быть годовой оборот в три миллиарда рублей, а сумма уплаченных налогов за год - составлять 300 миллионов рублей. В перспективе доступ к этому инструменту смогут получить компании с годовым оборотом в два миллиарда рублей и суммой уплаченных налогов в 200 миллионов рублей - такие изменения в действующие правила сейчас обсуждаются.
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.02.2024)
Сборы с состоятельных россиян в бюджетную систему превысили 1 трлн рублей. Новости в Барнауле и Алтайском крае: оперативно репортажи с фото и видео. один человек погиб и шесть пострадали. 3:55 Тарасенко забросил первую шайбу в плей-офф текущего сезона НХЛ /
Президент РФ подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год: что нужно знать
У меня не возникает базы. База — гонорар или вознаграждение агентства — возникает, когда я нанимаю кого-то за деньги, чтобы он мне размещал и распространял рекламу. Если реклама размещается на сайтах государственных органов, в изданиях и на телеканалах, учредителями и собственниками которых является государственный орган. Почему вообще этот указ был создан? У всех государственных газет и телеканалов упал объем рекламного трафика, денег для поддержки работающей структуры не хватает.
Поэтому было решено взять немного денег у частников и отдать их государственным телеканалам и газетам. Вопрос, правильно это или нет, мы не будем обсуждать. Размещение рекламы, предоставленной рекламораспространителю для ее размещения. Перевожу: если я рекламодатель и нанимаю рекламное агентство, то между мной и рекламной площадкой стоит посредник.
Рекламное агентство, получив деньги, с чужого рекламного трафика денег не платит. И рекламная площадка тоже этого не делает. Например, я рекламодатель, у меня есть товары, работы или услуги, которые нужно рекламировать, и есть рекламные бюджеты. Реклама от иностранцев.
В Указе есть новшество: иностранные рекламодатели не имеют права работать на территории Беларуси с конечной рекламной площадкой напрямую, могут только через агентство. Поэтому иностранная компания, которая хочет рекламироваться на территории Беларуси, должна заключить договор с агентством. При оплате расходов на рекламу с любых счетов, не принадлежащих рекламодателю. То есть если у вас реклама размещается через иностранную компанию, зарегистрированную за пределами Республики Беларусь, с таргетингом на территорию Беларуси, то сбор не платится — иностранная рекламная компания, находящаяся где-то там, не является белорусским резидентом и не является плательщиком сбора.
Глава отдела макроэкономического анализа ФГ "Финам" Ольга Беленькая объяснила это невозможностью заранее предсказать число иностранных компаний и то, в какой период времени они захотят продать российские активы. Так, количество зарегистрированных ИП достигло 4,3 миллиона. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Но за это время практически все квартиры приватизированы, небольшая часть находится в аренде. Чтобы уравнять всех владельцев индивидуального жилья и в городе, и в сельской местности. Вот отменяется льгота.
Те поступления, которые планируются в бюджет, будут иметь чисто целевое направление и будут направлены на благоустройство придомовых территорий, ремонт жилого фонда, замену лифтового оборудования, что за определенный период достаточно серьезно улучшит уровень проживания наших граждан». Тем, кто работает на себя, придётся решить, как работать дальше. Игорь Скринников, заместитель министра по налогам и сборам Беларуси: «Вводятся определенные ограничения по видам и режимам налогообложения. В частности, то, что касается упрощенной системы налогообложения, то с 1 января текущего года ИП не смогут применять УСН в отношении оказываемых услуг. Аналогичное ограничение вводится в отношении плательщиков единого налога. Ряд видов деятельности, которые имеют высокодоходную структуру, они выводятся из состава единого налога, но при этом такого рода плательщики смогут применять упрощенную систему налогообложения». Дефицит нынешнего бюджета почти 2,8 миллиарда рублей, и его называют управляемым.
Как и в прошлом году, эти затраты есть чем покрыть, ещё остались незадействованные резервы.
Об этом пишет в четверг газета "Известия" со ссылкой на данные исследования международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. По данным газеты, в 2021 году в федеральный бюджет поступило 15,88 трлн рублей, в консолидированные бюджеты регионов - 12,65 трлн рублей. Самые крупные поступления обеспечили налог на добычу полезных ископаемых 7,24 трлн рублей - в федеральный бюджет, 98 млрд рублей - в бюджеты регионов , налог на прибыль 4,53 трлн рублей - в регионы, 1,55 трлн рублей - федеральная казна , НДС 5,79 трлн рублей - в федеральный бюджет , НДФЛ 4,79 трлн рублей - в региональные бюджеты, 90,7 млрд рублей с доходов выше 5 млн рублей в год - в федеральный, затем они идут на лечение редких заболеваний у детей , налог на имущество 1,44 трлн рублей - регионам , налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья 1 трлн рублей - в федеральный бюджет , а также региональная часть акцизов 950 млрд рублей , говорится в исследовании с опорой на данные ФНС.
Бюджет Смоленской области дополнительно получит полтора миллиарда рублей.
Может ли налогоплательщик применять Единый платеж ЕП для расчета налогов с заработной платы работников - резидентов, если в штате есть работники - нерезиденты? Ставка единого платежа Сведения о ставке единого платежа содержатся в «общем» регистре сведений Сведения о ставках налогов, сборов и отчислений раздел Зарплата - Справочники и настройки. Ставка будет ежегодно меняться с ее постепенным возрастанием. Доли компонентов единого платежа Сведения о долях компонентов единого платежа содержатся в специализированном регистре сведений Сведения о долях ЕП раздел Зарплата - Справочники и настройки. Где в 1С хранятся сведения о распределении общей ставки ЕП по долям входящих в него взносов, отчислений и налогов где посмотреть, как изменить? Доля ОПВР в 2023 году не заполняется, так как они начинают уплачиваться с 2024 года.
RU - При планировании федерального бюджета в ближайшие шесть лет нужно сохранять консервативный подход, несмотря на то, что текущее состояние экономики говорит о формировании базы для роста доходов, заявил на совещании с правительством президент Владимир Путин. Это значит, что и другие показатели у нас, в том числе дефицит, он меньше становится, - сказал он.
Хоть и заявляется, что строится система по принципу "сильный президент — сильный парламент", мы все равно остаемся президентской республикой, где большинство политических решений принимает президент. Бюджет является инструментом реализации государственной политики и зачастую подвержен внезапным политическим решениям в середине бюджетного года. Например, речь идет о таких решениях, как повышение пособий для инвалидов с сентября или заработной платы с июля. Это подрывает принципы бюджетной сбалансированности. Идеально, когда бюджет принят в декабре, он должен реализовываться без изменений, так как представляет собой инструмент реализации стратегических программ государства. Однако в нашем случае политические решения влияют на бюджетные процессы и нарушают баланс.
В таких случаях приходится искать дополнительные источники финансирования для осуществления дополнительных расходов, таких как повышение пособий или зарплат, что может иметь негативные последствия для бюджетной политики и баланса. Бюджет представляет собой реализацию государственной стратегии, в которой каждый год определяются цели качества образования, здравоохранения и других сфер. Бюджет выполняет две функции — регулирующую и перераспределительную. Регулирующая направлена на экономический рост, способствуя смягчению негативных экономических тенденций. Перераспределительная заключается в перераспределении ресурсов для оказания помощи различным слоям населения и предоставления государственных услуг, таких как образование и здравоохранение. Все это должно быть стабильным и направленным на достижение долгосрочных целей. Будем надеяться, что проект "Нацфонд — детям" вызовет интерес общественности к деятельности фонда. В настоящее время Национальный фонд представляет собой нечто очень абстрактное — это всего лишь счет в Национальном банке, и не является юридическим лицом.
В настоящее время крайне сложно определить, кто несет фактическую ответственность за эффективность управления Национальным фондом. Управляющий совет, состоящий из членов правительства, имеет ограниченные функции, сводящиеся лишь к "выработке предложений по повышению эффективности формирования и использования Национального фонда". По моему мнению, существует несколько важных изменений, которые следует внести для повышения эффективности Национального фонда. Во-первых, Национальный фонд должен приобрести юридический статус, обеспечивая тем самым правовую прозрачность и четкую отчетность. Во-вторых, его интеграция в бюджетный процесс позволит установить ясные механизмы контроля и отчетности в рамках его деятельности. В-третьих, необходимо разработать информативный веб-сайт, на котором будут представлены данные о вложениях Национального фонда в различные инструменты, отчеты о росте и убытках соответствующих ценных бумаг. Ранее была разработана концепция управления Национальным фондом, но в этом году она была признана устаревшей и заменена новой концепцией, предложенной Национальным банком. На мой взгляд, новая концепция слишком абстрактна и не предоставляет конкретных механизмов функционирования Национального фонда, в отличие от предыдущей версии.
Теперь о расходах. Однако как и с доходами, сравнивать январь 2024 с январем 2023 не корректно. Тогда было принято решение об ускоренном авансировании платежей. Оно имело место как в январе, так и в феврале 2023 года. Но сейчас это авансирование было перенесено на декабрь 2023, благодаря чему по прошлом году формально получился серьезный дефицит.
Об этом я писал здесь:.
Кто и как должен платить в связи с указом «О развитии СМИ»: советы и пояснения
Теперь, по законодательству, все финансовые компании, чью деятельность регулирует Национальная комиссия, обязаны в свободном доступе, в сети интернет, предоставлять информацию о своей деятельности. Об услугах, их характере, о гарантиях и так далее. Уместнее всего делать это на собственном сайте. За информацию фирмы не имеют права требовать деньги - она должна выдаваться бесплатно, по требованию, если в этом возникла необходимость.
Президент подписал закон о республиканском бюджете на этот год. Доходы прогнозируются — 27,8 миллиарда рублей. Кроме того, подписан закон «О бюджете государственного внебюджетного Фонда социальной защиты населения».
Есть изменения в налогообложении, которые направлены на упрощение и улучшение системы. Что же касается главного финансового документа, он сохранит социальную направленность расходов. Помощь многодетным, строительство жилья, создание инфраструктуры в населённых пунктах, зарплаты бюджетников.
Они, по прогнозам, до 2025 года должны вырасти до среднего значения в 1241 рубль. Вырастут и пенсии, уже в этом году в среднем до 581 рубля. Как и год назад, бюджет должен помочь стране справиться с пандемией, а потому в приоритете здравоохранение.
Сохранятся дополнительные выплаты медикам, которые работают с ковидными пациентами. На это выделят 370 миллионов рублей.
РБК о том, как он посчитал коммерчески успешные фильмы Фильмы 2019 года, которые получили поддержку государства и окупились в прокате: «Т-34» бюджет — 563,8 миллиона рублей, сборы — 2,3 миллиарда; «Бабушка лёгкого поведения 2» бюджет — 101,5 миллиона, сборы — 439,7 миллиона ; «Миллиард» бюджет — 240 миллионов, сборы — 408,6 миллиона ; «Любовницы» бюджет — 95 миллионов, сборы — 291,4 миллиона ; «Трезвый водитель» бюджет — 80 миллионов, сборы — 214,9 миллиона ; «Давай разведёмся» бюджет — 38 миллионов, сборы — 100,5 милиона ; «Верность» бюджет — 46,3 миллиона, сборы — 97,3 миллиона ; «Балканский рубеж» бюджет — 150 миллионов, сборы — 307,6 миллиона. Чтобы фильм считался коммерчески успешным, он должен собрать в прокате в два раза больше своих трат.
Государственная поддержка составляет не полный бюджет каждого из упомянутых выше фильмов. Часть госденег предоставили на безвозвратной основе. Крупнейший убыток за год среди российских фильмов РБК зафиксировал у картины «Тайна печати дракона».
Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
Лента новостей
- Плюс 76%! Аномалия бюджета или хитрый план? | Константин Двинский | Дзен
- СберБизнес онлайн вход в личный кабинет
- Настройки для расчета единого платежа в БК 3.0
- Новые статьи на сайте
- Налоги и сборы с граждан пополняют бюджет
Ещё на эту тему
- "Известия": сборы в бюджет России в 2021 году выросли почти на 36% - ТАСС
- "Ты мою зарплату вычти!" Как ВНС сэкономил бюджетные деньги, выбрав председателем Лукашенко
- Бюджет Смоленской области дополнительно получит полтора миллиарда рублей.
- Лента новостей
- Смотрите также
- Читайте также