В этом году зимник официально открыли 20 декабря 2023 года, он проработал более 3 месяцев. Зима сдаёт свои позиции, и вот уже последний зимник в округе закрыт до следующего сезона. Зимнюю сезонную дорогу (зимник) «Нарьян-Мар – Усинск» в среду, 27-го апреля, закрыли до следующего сезона, сообщили ТАСС в пресс-службе ГУ МЧС России по Ненецкому. К доставке грузов для объектов «Восток Ойл» по зимним дорогам в этом году будут привлечены более 2000 большегрузных машин и другой специализированной техники.
Грузовики разрушили зимник между поселками в Югре
Завершают строительство зимника поливальные машины, покрывающие дорогу прочным ледовым панцирем. Зимники дороги 2022 перевозка грузов транспортной компанией. На Ямале дорогу между Губкинским и Пурпе собираются расширить до четырех полос. RonaldSeari к записи Зимник -Юрях – марково открыт. сообщил зампредседателя окружного Собрания депутатов Матвей Чупров. Причина — непроходимые "зимники", по которым жители отдаленных деревень и поселков не могут добраться до райцентра.
Ямальские зимники и ледовую переправу готовят к закрытию
Новости по теме: зимники. Почему на Севере рабочие грузовики бросают прямо на дорогах. USB 3.0 Wi-Fi 6E адаптер в интернет магазине OZON Телеграмм канал: Поддержать канал рублем: карта ТИНЬКОФФ: 2200 7001 7061 4647 DonationAlerts: ЮMoney: Зимники. Полностью закрыты дорога Аскарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале и зимник от Коротчаево до Красноселькупа.
«Живём хорошо – дорога плохая». Что приходит на смену нарьян-марскому зимнику
В Югре ввели в строй один из самых протяженных зимников - Новостной портал | В этом году зимник официально открыли 20 декабря 2023 года, он проработал более 3 месяцев. |
Состояние проезда на зимних автомобильных дорогах - КрУДор | В Якутии с 3 апреля запланировано ограничение движения автомобилей общей массой более 30 тонн по ледовым дорогам. |
зимники -Новости Сургута | Завершают строительство зимника поливальные машины, покрывающие дорогу прочным ледовым панцирем. |
Новости по теме: зимники | — свежие новости Якутии и Якутска – все важное и интересное. |
Зимник растает с первыми лучами солнца: подходит к завершению движение по сезонным автодорогам
Вещи летали по салону, и я был очень рад, что взял хорошо защищавший технику фоторюкзак. Отдельно переживал за харддиски, но вроде бы обошлось без последствий - работают. Зимник - это не просто направление в снегах и по рекам - это настоящая дорога с указателями и дорожными знаками! Море Лаптевых, безжизненная пустыня по которой местами можно было разгонятся до 100 км в час!
Но к сожалению ровных участков без снега было мало. Ожидал увидеть множество торосов, как на белом море в Карелии, но в этом районе море Лаптевых было словно ровный стол. Проехали несколько трещин и больше никаких препятствий на пути не было.
Если тут запурыжит - это очень плохо. В считанные минуты дорогу, вернее направление, по которому едут машины, занесёт и таким машинам как наши, будет невероятно сложно пробиться хоть куда-нибудь. Этот участок по морю считается самым опасным именно из за пурги, самым непредсказуемым.
На обратном пути из Тикси мы поняли насколько нам повезло. Ночью, пока наша команда отдыхала в гостинице, дул очень лёгкий ветерок, но и его хватило что бы на дороге появились перемёты - частые сугробы. Если бы не отправленная вперёд шишига Газ-66 , пробившая в некоторых местах нам дорогу, пришлось бы покопать.
Я увидел то, ради чего сюда хочется вернуться и уже в нормальном формате сделать путешествие а не так как у нас, галопом по якутским просторам Впрочем я не жалуюсь, автопробеги - это всегда быстро и наскоком. Для нормальной работы и сбора фото и видео материала, начинать и заканчивать путешествие надо было не в Иркутске. Если пришло время отдохнуть, водитель ищет "карман", ставит туда машину и спит.
Все путешественники и дальнобойщики поступают по этому принципу. Мчали мы по сверкающей пустыне и вот те на, табличка - море Лаптевых! Про опасности на зимниках мы слышали по несколько раз в день, нам вообще рекомендовали не соваться в Арктику и предрекали, что машины наши не пройдут.
Я могу отчасти согласится с этими утверждениями - если бы случилась пурга, у нас были бы проблемы временного характера. Откопать машину после пурги и куда-то доехать по целине - это своего рода подвиг.
Такой работе, конечно, предшествуют геодезические и инженерные изыскания, но сама стройка длится недолго — около месяца. В условиях Крайнего Севера зимник открывается обычно в конце декабря — начале января, и работает примерно до середины апреля.
Но многое, конечно, зависит от погоды — например, в начале марта дорогу пришлось закрывать более чем на неделю из-за неожиданной оттепели, а потом и метели. По дороге ходит только один вид транспорта — в основном, тягачи 6Х6 марки КамАЗ, с односкатной ошиновкой это когда не спаренные колеса, а шесть одинарных колес. К ним присоединяют прицепы — только открытые, с ограничителями по бортам, либо просто платформы. Максимальная снаряженная масса транспортного средства с прицепом — около 100 тонн, с учетом примерно 30 тонн, который весит сам тягач и прицеп.
Но в среднем этот транспорт «тащит» от 20 до 30 тонн груза. И использовали как раз платформы, а не обычные прицепы, иначе мы не попали в габариты по высоте. Дело в том, что маршрут начинается с дорог общего пользования, поэтому такой нюанс приходится учитывать», — рассказал Артем Пыленок. Заведующий складом на Предприятии единого складского хозяйства «Норникеля» вообще впервые такое увидел, никогда не сталкивался с документами, которые мы ему предоставили.
В дирекции по логистике тоже сказали, что сначала не поверили своим ушам, когда услышали про такую доставку», — отметил Артем Пыленок. Движение по зимнику, понятно дело, стоит денег, причем не малых. Поэтому, хотя первый опыт транспортировки и прошел успешно, в «Норникеле» весьма осторожно оценивают потенциальные преимущества новой схемы доставки. Специалистам еще предстоит оценить не только экономический эффект — в частности, сравнить стоимость пользования зимником с тарифами на зимнюю навигацию, которые сильно превышают летние из-за необходимости тратиться на ледокольные услуги.
Но и определить материалы, которые будет выгодно перевозить таким способом. Простая логика, впрочем, подсказывает, что по зимнику вряд ли выгодно будет возить легковесные и объемные грузы например, утеплители. Оптимальным будет перенаправлению сюда различных ЖБИ, или металлоконструкций — то есть тяжелых, но не сильно объемных элементов. При этом очевидно, что на зимник не получится перенаправить миллионы тонн грузопотока.
По словам Артема Пыленка, в самые тяжелые периоды порты перевалки не справлялись с объемом в 30-40 тыс. Но это максимум, который в теории можно будет перестроить на зимник, в зависимости, конечно, от текущего объема инвестиционной деятельности.
Салехард, ул. Маяковского, д.
В Шенкурском округе в связи с подъёмом уровня воды выше прогнозируемых значений с 07 апреля 2024 года на период прохождения ледохода закрыт проезд по понтонной переправе через р. Вага у г. После прохождения ледохода и до установки понтона на прежнее место на переправе будет организовано паромное сообщение. На автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Архангельской области с 08 апреля по 21 мая 2024 года с 15 апреля по 29 мая 2024 года на территориях Лешуконского, Мезенского, Пинежского районов введено временное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны. В Верхнетоемском районе закрыт проезд автотранспорта по ледовой переправе через р. Северная Двина у с. Верхняя Тойма. В Холмогорском районе закрыт проезд автотранспорта по ледовой переправе через р. Северная Двина у п. В Пинежском районе закрыт проезд автотранспорта по ледовой переправе через р.
В дептрансе рассказали, как в этом сезоне работают ямальские зимники
Салехард, ул. Маяковского, д.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yakutia. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Будьте внимательны, берегите себя! Прежде стало известно , что 14 апреля в ЯНАО из-за непогоды закрыли три зимника и ограничили движение на двух участках дорог. Елизавета Поварницына.
Ун-Хобыстпосл, пр. Пугорас общей протяжённостью 0,868км. Березово - п. Ванзетур - пгт. Игрим», «Подъезд к п. Ванзетур» в Берёзовском районе протяжённостью 100,115км. Северная Сосьва и пр.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Грузовики разрушили зимник между поселками в Югре | На зимниках, где хорошо постарались и почистили дорогу, получается настоящий хайвей, где можно разгоняться до 100 км в час. |
Зимник открыт! | Зимники дороги 2022 перевозка грузов транспортной компанией. На Ямале дорогу между Губкинским и Пурпе собираются расширить до четырех полос. |
Грузы для «Норникеля» впервые доставили в Норильск по зимнику | В Каргасокском районе на всех "зимниках" временно закрыто движение для транспорта и пешеходов. |
Зимник открыт! | Зимники принимают в работу специальные комиссии, дорога должна отвечать требованиям безопасности. |
В дептрансе рассказали, как в этом сезоне работают ямальские зимники
Завершают строительство зимника поливальные машины, покрывающие дорогу прочным ледовым панцирем. О технологии и особенностях прокладки зимника в Якутии ТАСС рассказал генеральный директор Управления дорог Республики Саха Николай Сивцев. Движение на зимнике Коротчаево-Красноселькуп будет прекращено до следующего сезона с 1 мая. А вот зимник Стрежевой-Александровское так же закрыт в связи с окончанием сезона. Зимник, связывающий Иркутскую область и Якутию, подготовят к 20 декабря. Новости проектов Новости фонда Публикации в СМИ.