Новости женихи спектакль отзывы

Комедия Михаила Елисеева по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» с народными артистами РФ Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным. Спектакль Женихи Билеты на Женихи уже в продаже. Цена билета на спектакль «Женихи» в Выборгском дворце культуры указана на нашем сайте, вы можете ознакомиться с ней на странице афиши или странице самого мероприятия. Спектакль «Женихи» 16 марта 2024, Новосибирский Дом ученых в Новосибирске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Честный отзыв о спектакле "Женихи" с А. Панкратовым-Чёрным и Т. Кравченко

Стариков - Ильдар Хазипов - получился больше яркий цыган, чем купец. А Сташевский показал непрошибаемого крепостоного Степана, которому с таким барином - Подколесиным - уже ни к чему не привыкать. Есть, над чем посмеяться, есть, над чем задуматься, есть, чему порадоваться. Ведь они совсееем другие.

И, пожалуй, вариант спектакля с сегодняшним с составом ещё раз с удовольствием пересмотрю. Но это уже в новом сезоне будет возможно: "Женихи" играют завтра, а потом - только в новом сезоне. Как-то быстро закончился театральный сезон.

Постановка Михаила Елисеева, без всяких сомнений, оставит только самые позитивные впечатления и воспоминания. Сюжет неактуальный и совсем несмешной. Если кому-то и понравится, то только из-за любви и уважению к двум главным актерам, звездам зомбоящика.. Панкратов-Чёрный и Т. Ситуации, в которые попадают женихи, и поведение родителей узнаваемы и часто комичны, но сам спектакль по итогам об ответственности за свои поступки как молодёжи, так и родителей. Удивительно естественно находился в роли папаши А.

Втайне от неё озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают, насколько непросто в наше время найти не то, что достойного, а хоть какого-то жениха. Яркий дуэт Татьяны Кравченко и Александра Панкратова-Чёрного подарит вам незабываемый, тёплый и весёлый вечер.

Решение об эвакуации приняли сразу, незамедлительно сообщив об этом факте в МЧС. Пожарное подразделение МЧС, прибывшее к театру, осмотрело помещение и выявило короткое замыкание электропроводки в розетке без последующего горения. Поскольку возгорания не было, то спасателям не понадобилось разворачивать пожарные рукава.

Честный отзыв о спектакле "Женихи" с А. Панкратовым-Чёрным и Т. Кравченко

Женихи - Волгоградский Новый экспериментальный театр - спектакли - Кино-Театр.Ру Купить билеты на Спектакль Женихи вы можете на сайте или по телефону: 8(812)327-74-00.
Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20% Современный спектакль «Женихи» тоже нравится публике, не удивительно, так как постановщик отличается великолепным музыкальным вкусом, отменным чувством юмора.
Женихи | Афиша | Продюсерский центр «Театромания» купить билеты в Санкт-Петербурге 8 марта 2022. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на

Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20%

Наш комсомольский театр тоже ставил комедию по гоголевской «Женитьбе». Она отличается от московской, но интересна и та, и та. Как мне показалось, комсомольские артисты больше пели, - делится наблюдением зрительница Ольга. Некоторые зрители все же были огорчены, что не увидели в постановке своих любимых артистов. Гастрольный график планируется за несколько месяцев до поездки, и как это часто бывает, на одну и ту же роль приходится несколько актеров. Мы немного разочаровались, так как был не тот состав, что на афише.

Но плохо, когда кроме пошлости в шутке больше ничего нет.

И еще плохо, когда пошлость вставляется туда, где ее быть-то и не должно, где ты ее вообще не ожидаешь то есть, от актера, играющего молодого жениха я ее воспринять могу, но от пожилых родителей невесты — не очень. Примерно то же самое про пошлость я услышал и от некоторых других зрителей. Она пошлость прилеплена там, как на корову седло, лишь бы была. Поначалу я вообще был ею пошлостью обескуражен и мне было даже как-то стыдно. Хотя, уже 35 годиков на свете живу... Во-вторых, не понравились слишком плоские, даже карикатурные персонажи.

Впрочем, наверное глупо требовать чего-то иного от современной комедии. Это же не Анна Каренина. Но все равно, персонажи легко читались, поэтому легко угадывалось, что они будут делать.

Так что, если вы не слышите меня сзади, тишина спереди должна убедить вас, что вы ничего не упускаете». ПОДРОБНЕЕ: Идеи свадебной фотографии для жениха Изображение: Фотография Адельфоса «Я просто хочу сказать перед нашими семьями и самыми дорогими друзьями, что я люблю вас и надеюсь, что каждый день будет таким же счастливым, как сегодня, только не таким дорогим». Я только сегодня узнал, что тамада на самом деле не кухонный прибор. Быть ашером может быть опасной работой.

Однажды я был швейцаром на свадьбе друга. Я спросил вошедшую в церковь даму, не дружит ли она с женихом; Она сказала: «Конечно, нет, я мать невесты». И, как могут подтвердить люди, сидящие в передней части комнаты, запах страха действительно можно почувствовать». Изображение: Heni Fourie Photography «Сегодня по праву самый счастливый день в моей жизни, и это будет дата, которую я буду лелеять и отмечать каждый год. И чтобы я всегда помнил эту дату как свою особенную годовщину… хоть раз я ее забуду». ПОДРОБНЕЕ: Лучшие советы по уходу за женихом Начните с шутки, чтобы аудитория расслабилась и растопила лед — она могла вызвать эмоции во время речи отца невесты, поэтому это идеальный способ поднять настроение перед выступлением шафера. Если вам нужна легкая шутка, используйте опору во время своего ледокола.

Вы можете принести швабру для всех слез, которые вам придется вытирать после вашей эмоциональной речи, или подушку для всего времени, которое вы проведете в немилости после того, как шафер закончит свою речь. Самоуничижение, сравнивая себя со знаменитостью вашего партнера, всегда вызывает смех. Осталось всего три месяца аренды! Машина, то есть…» Неловкое достижение может стать отличным началом шутки, которая растопит лед.

Это легкая искрометная комедия, которая оставит приятное послевкусие. В ней сочетаются юмор и драма, находясь при этом в идеальном балансе. В сюжете есть все что нужно — курьезные ситуации, трогательные моменты и интрига!

Эта актуальная жизнеутверждающая история не оставит вас равнодушными. Она лишена пошлости и банальности, лучшие эпитеты для нее: душевная, добрая, позитивная. Изюминка спектакля — важный смысл, скрытый под слоем шуток. Вам будет над чем поразмыслить!

Билеты на спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали»

Отзыв на портале «Яндекс. Афиша» «Спектакль изумительный! Знаменитые актёры как обычно были на высоте! Их почтенный возраст только придаёт красок спектаклю, столько энергии, огня, зажигают хлеще молодых! Молодые тоже не подкачали.

Молодые тоже не подкачали. Время пролетело незаметно, и было жаль прощаться с актёрами. Очень трогательные, душевные люди! Отзыв на портале «Афиша.

Гениально выписанные Гоголем персонажи колоритны и не похожи друг на друга. Совершенно невероятное событие, смех Гоголя соединяется с трагедией одиночества. Четвертакова Полина Дмитриевна, куратор группы 3-1 математико-технологического факультета, Смирнова Валерия Алексеевна, куратор группы 1-3 историко-филологического факультета Просмотры: 477.

Площадка Проезд до станции метро «Серпуховская» или «Тульская». Москва, ул. Павловская, д.

Женихи по объявлению

Главная» Новости» Женихи спектакль афиша. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Комедийный спектакль по пьесе драматурга Сергея Белова «Невинная девушка на шестом месяце» поставил режиссер Михаил Елисеев, бравшийся и за Оскара Уальда, и за Рэя Куни, и за Иосифа Бродского. Замечательный повод выбраться в театр и провести отличный вечер – это спектакль «Женихи», который можно будет посмотреть уже совсем скоро в ДК им. Ленсовета.

Купить билеты на спектакль "Женихи"

Описание Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Родители Кати Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет!

С одной стороны - классик, С другой - весьма загадочный классик. С одной стороны речь его - словно песня мои друзья, однажды дискутируя о русской литературной речи, пели начало первой главы "Мёртвых душ", и это звучало!!! Очень неожиданные перевоплощения актёров.

Актёры - прекрасны!!! И в этом спектакле они прекрасно раскрываются, некоторые, как я уже сказала, весьма неожиданно. Появление каждого из героев на сцене - это отдельная маленькая история. Вячеслав Таратынов сыграл Подколесина, которого можно сдвинуть только домкратом, ему и сны-то от безделия и одиночества снятся странные и пустые, но шевелиться и решаться на твёрдые шаги он не может, а когда за него всё решили - он просто сбежал через окно... Сны Подколесина - это одельная песня..

Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам!

Этакий «без царя в голове». Надворный советник не может быть настолько расхлябанным. Беседа друзей на диване очень утомляла. Так парни, мужчины не общаются; слишком крутая эмоциональная кривая. Более того, ощущалось, как актрисам тяжело задирать эти эмоции зачем-то и это передалось в зал.

Не понимаю, почему режиссер мужчина пропустил в премьеру такого качества отрывок, загодя обременив женщин играть мужские роли. Субтильный дядька Никанор Иванович Анучкин, по-моему, стал самой яркой фигурой вечера. Хороший выход на сцену: переминание с ноги на ногу, дрожащий надрывный писклявый голос, ощущалась внутренняя борьба, ломка. Я ждал у него разрыва сердца от перенапряжения. К счастью не случилось, а обморок, на этой почве, был бы весьма гармоничен. В дальнейшем герой начал активно эксплуатировать этот незамысловатый образ и вместо того, чтобы раскрыться, постепенно деградировал в грустного клоуна с ярко-рыжей взлохмаченной шевелюрой. Переминание перестало быть забавным и все больше толкало на мысль, что очередь не к невесте, а в уборную. Беготня со спущенными штанами это конечно весело, если не три или четыре раза.

Александра Артемьева приятно удивила исполнением Ивана Павловича Яичницы. Она создала интересный образ невозмутимого сдержанного экзекутора с явной профессиональной деформацией.

Вдова оправдана

Хочу возразить недоброжелателям, которые раскритиковали замечательный спектакль Женихи или Как родители дочке жениха выбирали. Спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» обещает незабываемый вечер, наполненный теплом и весельем. пишет telegram-канал "SHOT". Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Отзыв о спектакле "Женихи" в театре Наций 2 декабря 2012 года Замечательный повод выбраться в театр и провести отличный вечер – это спектакль «Женихи», который можно будет посмотреть уже совсем скоро в ДК им. Ленсовета.

СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНИХИ» ПОВТОРЯТ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Смотреть сейчас в онлайн кинотеатре Смотрим спектакль телеканала Россия 1 в хорошем качестве Full HD 1080/720 бесплатно без рекламы. Главная» Новости» Спектакль женихи отзывы. Смотрели этот спектакль в другом времени и потраченных впустую сам спектакль,ни игра (если их можно так назвать) для мальчиков слабый и неинтересный.В актёрах тоже ько хороша.

Спектакль Женихи

Lissis отзывы: 23 оценок: 26 рейтинг: 22 Сложно добавить что-то к рецензии Дмитрия, у меня этот спектакль тоже не вызвал ни восторга, ни каких-то положительных эмоций , были моменты, но именно моменты... Особенно хочу предостеречь тех, кто недавно перенес потерю близкого - вам на этот спектакль идти не стоит, первый акт весь завязан на похоронах и на сцене стоит, поднимается и ездит большой гроб, во втором акте все происходит в похоронном бюро , а в третьем опять гроб. Я была с мамой, хотела чтобы она развеялась, а получилось наоборот, она весь спектакль проплакала, потому что ей все это опять напоминало про нашу утрату. Может быть всем остальным и понравится, на него немало хороших рецензий, значит людям нравится, но нам не понравилось совершенно. Хотя, справедливости ради, надо сказать что во время спектакля я увидела только 5 человек, которые встали и ушли, трое в начале 2 акта и двое в конце.

Может быть это просто не мой спектакль, мне нравится когда посещение театра приносит яркие эмоции, заставляет сопереживать, рефлексировать, "трогает" за душу, "Женихи" - это другое. Сравнивали с КВН, да, действительно очень похоже, но только на современный, не весь смешной, а местами. Что делать, если родители неожиданно узнают, что их единственная дочь беременна? Срок уже большой, но жениха у девушки нет.

Родители начинают искать ей подходящего мужа. Но как найти его в сложившейся ситуации? Сделать это совсем непросто, тем более в современном мире. Поэтому героям спектакля «Женихи» приходится отбирать из того, что есть, хоть немного подходящих.

Но удастся ли им выдать замуж девушку в интересном положении? Постановка «Женихи» создана по пьесе современного российского драматурга Сергея Белова. Каждого, кто захочет заказать билеты в театр, здесь ждёт по - настоящему смешная и яркая комедия с актуальным сюжетом. Ведь представленная в спектакле ситуация хорошо знакома многим из нас.

Вот только в реальной жизни порой не всё так весело, как на сцене. Далеко не каждый мужчина захочет брать себе в жёны беременную не от него девушку. Тем более, что сегодня практически не осталось честных и порядочных мужчин. А брак с первым попавшимся далеко не всегда бывает счастливым, а скорее - наоборот.

Но всё равно все мы продолжаем искренне верить в возможное счастье. Спектакль Женихи отличатся множеством стремительно сменяющих друг друга событий. Он на удивление лёгкий и смешной. Но истинная суть его серьёзна.

Ведь говорится здесь о любви и счастье, что очень актуально и непросто в современном мире. Поэтому данная антрепризная постановка с блистательным актёрским составом обязательно придётся по душе молодой публике, которая лишь мечтает о настоящих отношениях и стремится найти их. Но также она будет интересна и тем, кто хочет просто весело и приятно отдохнуть в театре в компании любимых актёров. Рождение комедии из духа музыки "Женихи" в Театре наций Московский Театр наций показал первую в новом сезоне премьеру - музыкальную комедию "Женихи" Исаака Дунаевского поставил тандем режиссера Никиты Гриншпуна и художника Зиновия Марголина.

Оперетта в советском ее изводе по-прежнему остается пожалуй что самой проблемной репертуарной зоной российского музыкального театра. Предпринимавшиеся в последние годы считанные попытки реанимации слишком тесно связанных с духом времени и потому, как казалось, окончательно и бесповоротно снятых с повестки дня опусов советских классиков лишь однозначно диагностировали клиническую смерть жанра. В подобном контексте обращение зарекомендовавшего себя форпостом актуальной режиссуры Театра наций к числящимся первой советской опереттой "Женихам" Исаака Дунаевского и приглашение в постановщики режиссера "с родословной" дед Никиты Гриншпуна был одним из основоположников легендарной Одесской музкомедии, в историю музыкальной режиссуры вошел и его отец выглядело как минимум интригующе. Забегая вперед можно сказать, что выход подопечных Евгения Миронова на новую жанровую территорию обернулся появлением в афише Театра наций спектакля, не имеющего аналогов в современном российском театральном процессе.

Старожилы Мариинского театра любят вспоминать bon mot о том, как после петербургской премьеры балета "Симфония до мажор" одна не в меру впечатлительная зрительница выбежала из зала с восторженным воплем "Я вижу музыку! Примерно те же эмоции по аналогичному поводу способна вызвать, как ни парадоксально, и постановка Театра наций: "Женихами" Никита Гриншпун отрекомендовался режиссером, умеющим то, на что в России способны единицы,- использовать музыку как основу и источник театральной ткани. Звук и жест связаны в его спектакле нераздельно, действие зарождается из ритма и энергии музыкальных фраз: обращаясь с партитурой Дунаевского с еретической свободой и воспринимая первоисточник лишь как канву для импровизации, режиссер берет на себя функции одновременно и дирижера, и композитора, словно бы на ходу переинтонируя музыкальные реплики, жонглируя ими и перебрасывая их от одной группы артистов к другой. Освоившие премудрости игры на музыкальных инструментах и вполне поднаторевшие в вокальном искусстве артисты Театра наций неотличимы в "Женихах" от выведенных на сцену и ставших полноправными участниками действия консерваторских выпускников.

В обращении с этим ни на секунду не покидающим подмостки оркестром господин Гриншпун демонстрирует совершенно ювелирное, редкостное для молодой отечественной режиссуры умение работать в пустынном пространстве раздетой донага сцены - а пластической красотой мизансцен "Женихи" местами напоминают, страшно сказать, иные спектакли Джорджо Стрелера. Пестованием изощренной театральной формы режиссер, на первый взгляд, вообще склонен заниматься куда более охотно, чем вчитыванием в партитуру Дунаевского принципиально новых смыслов. Но при ближайшем рассмотрении амбициозность замысла постановщика становится очевидна: истинным сюжетом "Женихов" господин Гриншпун делает вовсе не высмеивающую нравы времен нэпа сатиру, а пускай завуалированное, но чрезвычайно темпераментное признание в любви эпохе Шкловского и Мейерхольда и вообще всему советскому авангарду 1920-х годов. И прежде всего авангарду театральному.

Это становится особенно заметно, когда примерно к середине первого акта с изумлением понимаешь, что выстроенный Зиновием Марголиным ключевой элемент сценографии спектакля - гигантский, во всю ширину и в половину высоты зеркала сцены гроб - не что иное, как конструктивистский "станок для игры", который отважно осваивает отлично сыгравшийся актерский ансамбль во главе с бесстрашной Юлией Пересильд. За восемь лет до того, как Дунаевский принялся сочинять "Женихов", ленинградские формалисты рассказали миру о том, что гоголевская "Шинель" организована не сюжетом о мытарствах маленького человека, а словесной игрой - интонационной, декламационной, ритмической. Вот и в спектакле Никиты Гриншпуна сюжет о массовом сватовстве к вдове зажиточного трактирщика существует лишь как повод увлечь артистов и зрителя виртуозной театральной игрой , наблюдать за которой одно удовольствие и для так называемой широкой публики в стартовавшем сезоне постановке Никиты Гриншпуна уготована судьба потенциального кассового хита , и для профессионального сообщества ему авторы адресуют отдельную порцию гэгов. Ведомости , 3 ок тября 2012 года Глеб Ситковский Не гробом единым «Женихи» в Театре наций Вопреки установившейся в Москве моде на бродвейский мюзикл Театр Наций решил напомнить публике о мощной традиции советской оперетты.

Пять лет назад выпускник гитисовской мастерской Олега Кудряшова Никита Гриншпун отметился блестящим режиссерским дебютом в Театре Наций - спектаклем «Шведская спичка» по Чехову, после чего неожиданно для всех покинул столичную орбиту и уехал главрежем на Сахалин. И нет сомнений, что он вместе с художником Зиновием Марголиным и актерской командой «кудряшей» вновь добился победы. Гриншпун выпустил веселый и яркий спектакль, внятно отличимый от общего театрального ландшафта и вместе с тем по всем признакам глубоко укорененный в отечественной традиции. Удивляться, что Гриншпун выбрал для постановки именно оперетку, не приходится, если вспомнить, что его отец и дед были каждый в свое время отличными режиссерами, немало сделавшими для Одесского театра музкомедии.

Но «Женихи» отсылают нас не только к опереточной, но и к театральной традиции. Как и в «Шведской спичке», где «кудряши» сильно смахивали на выпускников мейерхольдовской Фабрики эксцентрического актера, Гриншпун снова напоминает публике о том, что такое театральная биомеханика и с чем ее едят. Первые же минуты «Женихов» впрямую отсылают к фильму Григория Александрова «Веселые ребята», снятого в 1934 г. Балалаечники теснят струнные, а медные духовые устраивают азартное музыкальное состязание с деревянными, надвигаясь друг на друга.

Гриншпун с Марголиным решили выкатить на сцену огромный гроб, который вскоре будет со всех сторон облеплен сомнительными женихами, добивающимися благосклонности новоиспеченной веселой вдовы Юлия Пересильд. Гроб, в котором находится какой-то важный партиец, бывший при жизни жуликом и благодаря этому скопивший хороших деньжат, постоянно пребывает в движении, так и норовя задавить то музыкантов, то актеров. Видимо, благодаря этому у «кудряшей» получилось весьма верткое зрелище, не дающее зрителю заскучать ни на секунду. Почти такое же хулиганское, как «Веселые ребята».

Актеры отлично владеют всеми инструментами Пересильд, говорят, специально для «Женихов» обучалась игре на виолончели , а музыканты, наоборот, проявляют чудеса артистизма. Если что-то и смущает в этом спектакле, то лишь самая малость. Дело в том, что советская оперетта, создававшаяся во времена нэповского угара, всегда реагировала на то, что происходит за окном. Какая же оперетка да без злобы дня?

Гриншпун виртуозно осваивает старые формы, но не от хорошей жизни пользуется материалом, который смотрится сегодня во многом устаревшим. Реалии «Женихов» кажутся зрителю чужими, и масса шуток не прочитывается. Впрочем, это камень не совсем в огород режиссера. Просто нет у нас сегодня ни сатиры как таковой, ни сатирических музыкальных комедий.

Что поделаешь, жизнь такая. Они танцуют и поют — на радость зрителям. Искусство пресс-службы театра — составить программку и нагрузить журналистов таким количеством разных интересных материалов, чтобы на «свое мнение» места уже не осталось.

Спасибо за прекрасную работу актерам, чудесную постановку спектакля! Очень понравилось все!

А то что добавили в спектакль частушки - только украсило его, Спасибо за прекрасно проведенное время! Костюмы хорошие. Декорации удачные. А вот спектакль - посредственный. Актёры переигрывают, кривляются.

Особенно, Ю. Куварзина миссис Чивли и Д. Белоцерковский лорд Горинг... Да, диалоги тонкие, блестящие и остроумный спасибо Оскар Уайлд - постарался! В общем, кому не претят гэги в духе манер плечевой проститутки от миссис Чивли и лорд Горинг, который всё время ходит и кричит с таким видом, как будто сейчас описается, - вам сюда.

Тонким эстетам - ценителям Уайлда, лучше это зрелище пропустить. Для приятного проведения вечера подойдет, но второй раз его не будешь смотреть и философии в нем нет. Это можно считать плюсом и минусом, зависит от того чего ждёте от спектакля! В целом, остались очень довольны. Довольно скомканный получается сюжет.

Юный мальчишка - жених Кончиты, выглядит на сорок лет, Довольно комично получается. Собственно как и сама Кончита выглядит далеко за пятнадцать Звук ватный, колонка хрипит, слов не разобрать. Из за этого теряется все впечатление. Для спектакля с претензией на рок-оперу не допустимо!!! Периодически был слышен голос оператора, который забывал выключать микрофон.

Игра артистов очень слабая, не впечатлила. Из такого сюжета можно было получить гораздо больше и зрелищней. Смотреть можно, если совсем некуда потратить вечер и деньги. Сплошная глупая пошлятина ниже пояса! И это зовется искусством!

Но на фоне такого "искусства" идет деградация и зрителя, смеются над глупостью. Но значительная часть зрителей покидает спектакль в антракте. Остался осадок, как-будто побывали в театре абсурда, где глупость вызывает неподдельный интерес.

Артикул: Есть в наличии Родители Кати Народные артисты - Александр Панкратов-Черный и Татьяна Кравченко случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!!

Впечатление от спектакля: милое, легкое ретро.

Lissis отзывы: 23 оценок: 26 рейтинг: 22 Сложно добавить что-то к рецензии Дмитрия, у меня этот спектакль тоже не вызвал ни восторга, ни каких-то положительных эмоций , были моменты, но именно моменты... Особенно хочу предостеречь тех, кто недавно перенес потерю близкого - вам на этот спектакль идти не стоит, первый акт весь завязан на похоронах и на сцене стоит, поднимается и ездит большой гроб, во втором акте все происходит в похоронном бюро , а в третьем опять гроб. Я была с мамой, хотела чтобы она развеялась, а получилось наоборот, она весь спектакль проплакала, потому что ей все это опять напоминало про нашу утрату. Может быть всем остальным и понравится, на него немало хороших рецензий, значит людям нравится, но нам не понравилось совершенно. Хотя, справедливости ради, надо сказать что во время спектакля я увидела только 5 человек, которые встали и ушли, трое в начале 2 акта и двое в конце. Может быть это просто не мой спектакль, мне нравится когда посещение театра приносит яркие эмоции, заставляет сопереживать, рефлексировать, "трогает" за душу, "Женихи" - это другое. Сравнивали с КВН, да, действительно очень похоже, но только на современный, не весь смешной, а местами.

Что делать, если родители неожиданно узнают, что их единственная дочь беременна? Срок уже большой, но жениха у девушки нет. Родители начинают искать ей подходящего мужа. Но как найти его в сложившейся ситуации? Сделать это совсем непросто, тем более в современном мире. Поэтому героям спектакля «Женихи» приходится отбирать из того, что есть, хоть немного подходящих. Но удастся ли им выдать замуж девушку в интересном положении?

Постановка «Женихи» создана по пьесе современного российского драматурга Сергея Белова. Каждого, кто захочет заказать билеты в театр, здесь ждёт по - настоящему смешная и яркая комедия с актуальным сюжетом. Ведь представленная в спектакле ситуация хорошо знакома многим из нас. Вот только в реальной жизни порой не всё так весело, как на сцене. Далеко не каждый мужчина захочет брать себе в жёны беременную не от него девушку. Тем более, что сегодня практически не осталось честных и порядочных мужчин. А брак с первым попавшимся далеко не всегда бывает счастливым, а скорее - наоборот.

Но всё равно все мы продолжаем искренне верить в возможное счастье. Спектакль Женихи отличатся множеством стремительно сменяющих друг друга событий. Он на удивление лёгкий и смешной. Но истинная суть его серьёзна. Ведь говорится здесь о любви и счастье, что очень актуально и непросто в современном мире. Поэтому данная антрепризная постановка с блистательным актёрским составом обязательно придётся по душе молодой публике, которая лишь мечтает о настоящих отношениях и стремится найти их. Но также она будет интересна и тем, кто хочет просто весело и приятно отдохнуть в театре в компании любимых актёров.

Рождение комедии из духа музыки "Женихи" в Театре наций Московский Театр наций показал первую в новом сезоне премьеру - музыкальную комедию "Женихи" Исаака Дунаевского поставил тандем режиссера Никиты Гриншпуна и художника Зиновия Марголина. Оперетта в советском ее изводе по-прежнему остается пожалуй что самой проблемной репертуарной зоной российского музыкального театра. Предпринимавшиеся в последние годы считанные попытки реанимации слишком тесно связанных с духом времени и потому, как казалось, окончательно и бесповоротно снятых с повестки дня опусов советских классиков лишь однозначно диагностировали клиническую смерть жанра. В подобном контексте обращение зарекомендовавшего себя форпостом актуальной режиссуры Театра наций к числящимся первой советской опереттой "Женихам" Исаака Дунаевского и приглашение в постановщики режиссера "с родословной" дед Никиты Гриншпуна был одним из основоположников легендарной Одесской музкомедии, в историю музыкальной режиссуры вошел и его отец выглядело как минимум интригующе. Забегая вперед можно сказать, что выход подопечных Евгения Миронова на новую жанровую территорию обернулся появлением в афише Театра наций спектакля, не имеющего аналогов в современном российском театральном процессе. Старожилы Мариинского театра любят вспоминать bon mot о том, как после петербургской премьеры балета "Симфония до мажор" одна не в меру впечатлительная зрительница выбежала из зала с восторженным воплем "Я вижу музыку! Примерно те же эмоции по аналогичному поводу способна вызвать, как ни парадоксально, и постановка Театра наций: "Женихами" Никита Гриншпун отрекомендовался режиссером, умеющим то, на что в России способны единицы,- использовать музыку как основу и источник театральной ткани.

Звук и жест связаны в его спектакле нераздельно, действие зарождается из ритма и энергии музыкальных фраз: обращаясь с партитурой Дунаевского с еретической свободой и воспринимая первоисточник лишь как канву для импровизации, режиссер берет на себя функции одновременно и дирижера, и композитора, словно бы на ходу переинтонируя музыкальные реплики, жонглируя ими и перебрасывая их от одной группы артистов к другой. Освоившие премудрости игры на музыкальных инструментах и вполне поднаторевшие в вокальном искусстве артисты Театра наций неотличимы в "Женихах" от выведенных на сцену и ставших полноправными участниками действия консерваторских выпускников. В обращении с этим ни на секунду не покидающим подмостки оркестром господин Гриншпун демонстрирует совершенно ювелирное, редкостное для молодой отечественной режиссуры умение работать в пустынном пространстве раздетой донага сцены - а пластической красотой мизансцен "Женихи" местами напоминают, страшно сказать, иные спектакли Джорджо Стрелера. Пестованием изощренной театральной формы режиссер, на первый взгляд, вообще склонен заниматься куда более охотно, чем вчитыванием в партитуру Дунаевского принципиально новых смыслов. Но при ближайшем рассмотрении амбициозность замысла постановщика становится очевидна: истинным сюжетом "Женихов" господин Гриншпун делает вовсе не высмеивающую нравы времен нэпа сатиру, а пускай завуалированное, но чрезвычайно темпераментное признание в любви эпохе Шкловского и Мейерхольда и вообще всему советскому авангарду 1920-х годов. И прежде всего авангарду театральному. Это становится особенно заметно, когда примерно к середине первого акта с изумлением понимаешь, что выстроенный Зиновием Марголиным ключевой элемент сценографии спектакля - гигантский, во всю ширину и в половину высоты зеркала сцены гроб - не что иное, как конструктивистский "станок для игры", который отважно осваивает отлично сыгравшийся актерский ансамбль во главе с бесстрашной Юлией Пересильд.

За восемь лет до того, как Дунаевский принялся сочинять "Женихов", ленинградские формалисты рассказали миру о том, что гоголевская "Шинель" организована не сюжетом о мытарствах маленького человека, а словесной игрой - интонационной, декламационной, ритмической. Вот и в спектакле Никиты Гриншпуна сюжет о массовом сватовстве к вдове зажиточного трактирщика существует лишь как повод увлечь артистов и зрителя виртуозной театральной игрой , наблюдать за которой одно удовольствие и для так называемой широкой публики в стартовавшем сезоне постановке Никиты Гриншпуна уготована судьба потенциального кассового хита , и для профессионального сообщества ему авторы адресуют отдельную порцию гэгов. Ведомости , 3 ок тября 2012 года Глеб Ситковский Не гробом единым «Женихи» в Театре наций Вопреки установившейся в Москве моде на бродвейский мюзикл Театр Наций решил напомнить публике о мощной традиции советской оперетты. Пять лет назад выпускник гитисовской мастерской Олега Кудряшова Никита Гриншпун отметился блестящим режиссерским дебютом в Театре Наций - спектаклем «Шведская спичка» по Чехову, после чего неожиданно для всех покинул столичную орбиту и уехал главрежем на Сахалин. И нет сомнений, что он вместе с художником Зиновием Марголиным и актерской командой «кудряшей» вновь добился победы. Гриншпун выпустил веселый и яркий спектакль, внятно отличимый от общего театрального ландшафта и вместе с тем по всем признакам глубоко укорененный в отечественной традиции. Удивляться, что Гриншпун выбрал для постановки именно оперетку, не приходится, если вспомнить, что его отец и дед были каждый в свое время отличными режиссерами, немало сделавшими для Одесского театра музкомедии.

Но «Женихи» отсылают нас не только к опереточной, но и к театральной традиции. Как и в «Шведской спичке», где «кудряши» сильно смахивали на выпускников мейерхольдовской Фабрики эксцентрического актера, Гриншпун снова напоминает публике о том, что такое театральная биомеханика и с чем ее едят. Первые же минуты «Женихов» впрямую отсылают к фильму Григория Александрова «Веселые ребята», снятого в 1934 г. Балалаечники теснят струнные, а медные духовые устраивают азартное музыкальное состязание с деревянными, надвигаясь друг на друга. Гриншпун с Марголиным решили выкатить на сцену огромный гроб, который вскоре будет со всех сторон облеплен сомнительными женихами, добивающимися благосклонности новоиспеченной веселой вдовы Юлия Пересильд. Гроб, в котором находится какой-то важный партиец, бывший при жизни жуликом и благодаря этому скопивший хороших деньжат, постоянно пребывает в движении, так и норовя задавить то музыкантов, то актеров. Видимо, благодаря этому у «кудряшей» получилось весьма верткое зрелище, не дающее зрителю заскучать ни на секунду.

Почти такое же хулиганское, как «Веселые ребята». Актеры отлично владеют всеми инструментами Пересильд, говорят, специально для «Женихов» обучалась игре на виолончели , а музыканты, наоборот, проявляют чудеса артистизма. Если что-то и смущает в этом спектакле, то лишь самая малость. Дело в том, что советская оперетта, создававшаяся во времена нэповского угара, всегда реагировала на то, что происходит за окном. Какая же оперетка да без злобы дня? Гриншпун виртуозно осваивает старые формы, но не от хорошей жизни пользуется материалом, который смотрится сегодня во многом устаревшим. Реалии «Женихов» кажутся зрителю чужими, и масса шуток не прочитывается.

Впрочем, это камень не совсем в огород режиссера. Просто нет у нас сегодня ни сатиры как таковой, ни сатирических музыкальных комедий. Что поделаешь, жизнь такая. Они танцуют и поют — на радость зрителям.

Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали

Герои спектакля «Женихи» всеми способами пытаются быть счастливыми, но почему-то проходят мимо собственного счастья, бегут от него, не могут его распознать. Заядлый холостяк Подколесин хочет жениться, но для этого надо менять уклад, привычки. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Комедийный спектакль по пьесе драматурга Сергея Белова «Невинная девушка на шестом месяце» поставил режиссер Михаил Елисеев, бравшийся и за Оскара Уальда, и за Рэя Куни, и за Иосифа Бродского. Купить билеты на Спектакль «Женихи». В текущем сезоне на сцене театра на Таганке 1 сентября зрителей ожидает спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий