Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек.
Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска
Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне. Юрий Петрович Дранга — народный артист России, а также профессор Гнесинской музыкальной академии.
Головокружительный аккордеон
Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что у Петра Дранги было всего полчаса между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики. Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом.
Ранние годы, детство и семья Петра Дранги
- Петр Дранга, оказывается еще и поет
- Петр Дранга, оказывается еще и поет: kasalmin — LiveJournal
- Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске
- Дранга Петр – Московское общество греков | Σύλλογος Ελλήνων Μόσχας
- Головокружительный аккордеон
Содержание
- МБУК РГЦБС - Дранга Юрий Петрович
- Содержание
- Юрий Дранга - Listen online. Music
- Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2018
- Петр Дранга, оказывается еще и поет
Биография и дата рождения Петра Дранги, личная жизнь и последние новости
Юный аккордеонист Петр Дранга Юный аккордеонист виртуозно играл на инструменте не только классику, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя слушателей неожиданностью такого выбора и мастерством исполнения. К тому же Пётр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали человеком-оркестром, способным заменить небольшой музыкальный коллектив. Он легко создавал аранжировки на классическую музыку, чем привлекал подростков в мир «немодной» в молодёжной среде классики. Он был одним из первых музыкантов, сделавших классические произведения популярными и по-современному звучащими. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Победы юного виртуоза следовали одна за другой.
Сначала Дранга покорял жюри отечественных конкурсов и фестивалей, а потом наступила череда зарубежных. Китай, Италия, Испания рукоплескали российскому аккордеонисту. Но вот денег и материального благополучия все эти победы не приносили. В итоге юный музыкант, уже выступавший на концертах Фонда культуры России, устроился в аквариумный салон и чистил аквариумы на дому. Его родители были тесным образом связаны с миром музыки.
А потому Петр, как и две его старших сестры, тоже решил посвятить свою жизнь искусству. Так же как и его отец — народный артист Юрий Петрович Дранга — наш сегодняшний герой уже с ранних лет выбрал для себя аккордеон. И, кажется, не ошибся с выбором. Занимаясь под руководством Дранги-старшего, молодой парень делал прекрасные успехи, а потому уже в школьные годы стал удивлять всех школьных учителей своей виртуозной игрой на этом инструменте. Аккордеонист Петр Дранга в детстве Занимаясь в детской школе искусств имени Святослава Рихтера, Петр Дранга стал часто участвовать в различных конкурсах и фестивалях.
В 1996-м артист стал лауреатом Московского конкурса аккордеонистов, а впоследствии аналогичного форума в итальянском Кастельфидардо. Следом за первыми победами последовали другие. Петр играл классическую музыку, панк-рок, арт-рок, грандж, а также музыку других стилей и направлений. Помимо аккордеона артист освоил акустическую и бас-гитару. Благодаря этому, Петр Дранга уже в подростковом возрасте начал часто создавать аранжировки классических композиций, делая их более современными и ритмичными.
Подобный подход сделал аккордеониста известным артистом, а также лауреатом многочисленных международных форумов. В итоге с 1999-го году наш сегодняшний герой стал выступать на концертах Российского фонда культуры. Однако денег зачастую не хватало, а потому по вечерам артист подрабатывал уборщиком в аквариумном салоне. Окончив общеобразовательную школу, Петр Дранга поступил в музыкальное училище имени Гнесиных. Параллельно с этим музыкант выступал в рамках концертных программ московского Фонда культуры, а также работал со своей собственной группой «Торра».
Музыка Творческая биография Петра Дранги началась рано. Окончив общеобразовательную школу, музыкант организовал собственный коллектив «Торра». По вечерам ребята репетировалии выступали, а днём Пётр бегал на занятия Гнесинского музыкального училища, где учился на отделении народных инструментов и дирижирования. По окончании училища поступил в Гнесинскую академию, где работал отец. Петр Дранга, Александр Песков и Прохор Шаляпин Созданный в 2000 году коллектив «Торра» вскоре был преобразован из вокально-инструментального в инструментальный.
Но как бы ни старались молодые музыканты вместе со своим руководителем Петром Дрангой, ни громкого успеха, ни денег они не получали. Вскоре группа прекратила своё существование. Читайте также: Актриса мария соломина личная жизнь В 2002-м Пётр Дранга после скитаний по ресторанам, клубам и барам, где он развлекал публику игрой на аккордеоне и гитаре, решил бросить пресытившуюся столицу и уехал на Кавказ.
Но чтобы воплотить в жизнь из ста идей сто оригинальных выходов, все, что хотел изначально сделать, для этого нужно еще расти и расти.
Что он дал тебе? Появилась огромная настойчивость. Честно сказать, такой have fun. Очень клево и прикольно.
Четыре месяца на это можно потратить. Но со мной такого не случилось. У меня был роман со льдом и с проектом, но не с партнершей. У меня есть много других аспектов, которыми я могу быть интересен своим поклонникам и слушателям и вообще людям, что-то обо мне знающим.
Говорить о личной жизни — это цепляться за последние «корешки». Если ничем ты не интересен, тогда рассказывай про свою личную жизнь. Человек, которого ты любишь, только он заслуживает право знать, что ты его любишь. Почему про это должен знать еще кто-то?
Мне кажется гораздо глубже и правильнее не выставлять личную жизнь напоказ. Это личная жизнь, это интим. Слышал ее? Сергей ее хорошо рассказывает.
С Сергеем мы знаем друг друга более восьми лет, и для шоу-бизнеса это достаточно много. Постоянно общаемся, рассказываем что-то новое, поддерживаем друг друга. Есть объединяющие мероприятия, например, «Юрмала», где мы несколько дней вместе живем в одной гостинице, выступаем на одной площадке. Там, кстати, происходит много курьезных ситуаций.
Одну вот помню: перед выходом на сцену надел красивый синий пиджак кожаный, еще ни разу в нем не выступал. Стою поправляю ремешок на аккордеоне — свожу лопатки, и вдруг у меня по шву все расходится. А сзади голос Дроботенко: «Петя, я же говорил тебе не покупай вещи на Черкизовском рынке». Мне так смешно стало, а через секунду выходить.
Не боишься однажды оказаться в студии у Гордона или еще у кого, как хор Турецкого, где тебе скажут, что ты извращаешь великое? У нас существует насколько классических баз: Бах, Моцарт, Бетховен, то есть та музыка, на которой люди учатся. Но время идет, появляются новые композиторы, а о старых могут забыть. А интерпретации хора Турецкого мне нравятся, потому что это достаточно профессиональный коллектив, который может себе это позволить.
Здесь главное — без фанатизма. И, честно, я ее чувствую не потому, что моя игра нравится людям. Есть вещи поважнее. А зачем, уже будучи победителем международных конкурсов, ты работал уборщиком?
И это помогло мне стать крепким и закаленным. В то время мне было 13 лет. И я хотел самостоятельности. Обременять родителей лишними просьбами по поводу денег мне не хотелось.
Я знал, что им самим в те годы было очень нелегко. Ведь это же были печально знаменитые 90-е, когда музыканты, если не меняли профессии, то жили сами знаете как. Вот я и стал уборщиком. Но в этом качестве проработал недолго и закончил свою трудовую деятельность в салоне старшим дизайнером.
Салон был с аквариумами, и я их оформлял. Нет желания стать участником серьезного музыкального проекта? Что касается серьезных программ… Есть у меня идеи относительно дуэтов с хорошими виолончелистами и скрипачами.
Тогда как на аккордеоне можно сыграть оба тома «Хорошо темперированного клавира» Баха, любое переложение Вебера, да хоть концерт Рахманинова! Думаю, что народ заслужил того, чтобы познакомиться с ним в полной мере, - уверен Петр Дранга. Автор:Лейла Аралбаева.
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Петр Дранга, оказывается еще и поет
Играет Пётр Дранга. | Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. |
Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска | Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. |
Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить» - Журнал "Кто Главный" | Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна. |
Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…
Почему в освоении других музыкальных инструментов мужчины тоже чаще добиваются успехов?.. Значит, выдержки больше. Недооцениваете вы нас, мужчин! Но это было давно. Сегодня я могу сыграть на улице, чтобы душа отдохнула. Такой эксперимент над собой сделать.
Но происходит это в другой стране, где меня никто не знает. При этом я записываю на камеру реакцию прохожих, а потом выкладываю видео в Интернет. Еще люблю уйти иногда в пустыню, чтобы в полном одиночестве наедине с природой порвать аккордеон. Но мои друзья — деликатные ребята и большие молодцы, они понимают, что в моей жизни аккордеона и без того более чем достаточно. Мы можем говорить о музыке часами, но чтобы друзья достали инструмент и сказали: «Петя, сыграй…» Нет, такого не случалось.
Они что-то другое могут достать для застолья, но не аккордеон улыбается. Они при этом расплывались в улыбке. Краска для виолончели — Чего нельзя простить талантливому человеку? Дурацкое уныние, в которое все мы периодически впадаем, нельзя себе прощать: оно отнимает у нас слишком много драгоценного времени. И еще не хорошо с головой уходить в конъюнктуру.
Такое иногда бывает, когда пишешь музыку для кино. Случается, звонит режиссер и рассказывает: «Музыка прекрасная! Но в мелодии для этого кадра нужно флейточку убрать, а для следующего, наоборот, ее усилить». Я отвечаю: «Стоп! Я этой работой заниматься не буду!
Моя задача — придумать основную музыкальную тему, а детально работать по кад-рам — пас. Нельзя позволять себе увлекаться инжинирингом. Надо летать. Но знать, что такое инжиниринг, нужно! Если у меня нет концертов, я пишу музыку или снимаю видео на свои композиции.
Но взять аккордеон, чтобы просто поиграть на нем… Нет, такого не бывает. Я мыслю красками, и когда звучит этот инструмент, мне сразу представляются какие-то деревянные полки, природа, оранжевые скалы. Нравятся контрабас и фортепиано особенно произведения Рахманинова. Стандартный набор инструментов рок-музыки и джаза люблю. Гитару, электрогитару, бас-гитару, барабаны — на них я тоже умею играть.
Иногда люди просто берут паузу. Со мной такое случалось. Но это было еще до того, когда вы про меня узнали. После одного из международных конкурсов я вдруг понял, что больше не хочу заниматься музыкой. Длилась пауза месяца три-четыре.
И ничего страшного в таких перерывах нет. Какая на вкус сегодняшняя жизнь Петра Дранги? Каких приправ в ней не хватает, каких ингредиентов в избытке? Мне кажется, каждый человек в жизни проходит примерно через одни и те же этапы. Нам никогда не бывает только сладко или только горько.
В моей жизни случались стремительные взлеты и сильные падения. Но рассказывать подробно об этом я не готов. Потому что я не люблю никакого внимания к своей персоне, кроме как к музыканту, выступающему на сцене. И сам не знал, что получится в итоге. И это касается многих вещей в жизни.
Мы или ревностные вегетарианцы, или едим мясо много и каждый день, да еще и запиваем его водкой. Или не занимаемся спортом вообще, или убиваемся на тренажерах. Почему в освоении музыкальных инструментов мужчины чаще женщин добиваются успехов?.. У них выдержки больше. Недо-оцениваете вы нас, мужчин!
При таком подходе получается конъюнктура. Отец Юрий Петрович — профессор Гнесинской музыкальной академии, мама — его ученица по классу аккордеона.
Подобный подход сделал аккордеониста известным артистом, а также лауреатом многочисленных международных форумов. В итоге с 1999-го году наш сегодняшний герой стал выступать на концертах Российского фонда культуры. Однако денег зачастую не хватало, а потому по вечерам артист подрабатывал уборщиком в аквариумном салоне. Окончив общеобразовательную школу, Петр Дранга поступил в музыкальное училище имени Гнесиных. Параллельно с этим музыкант выступал в рамках концертных программ московского Фонда культуры, а также работал со своей собственной группой «Торра». Музыка Творческая биография Петра Дранги началась рано. Окончив общеобразовательную школу, музыкант организовал собственный коллектив «Торра». По вечерам ребята репетировалии выступали, а днём Пётр бегал на занятия Гнесинского музыкального училища, где учился на отделении народных инструментов и дирижирования.
По окончании училища поступил в Гнесинскую академию, где работал отец. Петр Дранга, Александр Песков и Прохор Шаляпин Созданный в 2000 году коллектив «Торра» вскоре был преобразован из вокально-инструментального в инструментальный. Но как бы ни старались молодые музыканты вместе со своим руководителем Петром Дрангой, ни громкого успеха, ни денег они не получали. Вскоре группа прекратила своё существование. Читайте также: Актриса мария соломина личная жизнь В 2002-м Пётр Дранга после скитаний по ресторанам, клубам и барам, где он развлекал публику игрой на аккордеоне и гитаре, решил бросить пресытившуюся столицу и уехал на Кавказ. Расчёт был правильный. Публика на Северном Кавказе была куда более благодарная, чем в крупных городах России. Музыканту удалось заработать приличный капитал, который по приезде в столицу сразу же вложил в дело, создав собственную музыкальную студию и собрав новый коллектив «Овер драйв». Петр Дранга открыл в Москве музыкальную студию В сентябре 2002 года состоялись первые гастроли музыкально-инструментального коллектива, увенчавшиеся успехом. Фортуна, наконец, улыбнулась музыканту, когда его игру услышал популярный пародист Александр Песков.
Он тут же пригласил Дрангу выступать в своём шоу. Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все большие города бывшего Советского Союза, побывал в Америке и Италии. Его имя становится узнаваемым, появляются первые поклонники. Этому способствуют не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта. Петр теперь регулярно приглашается выступить между номерами в концертах таких звёзд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас. Теперь он сам — популярный артист, которому не нужно «разогревать» публику на чужих концертах. В 2008-м появился дебютный альбом Петра Дранги «23». Пластинка была составлена из самых известных хитов музыканта, большинство из которых — написанная им музыка. Здесь есть всё: зажигательная латина, танго, рок и французский шансон. Выступления музыканта — это увлекательный театральный перформанс, микс рока и этно-музыки.
Марина Девятова и Петр Дранга — «В роще пел соловушка» На репутацию артиста работает и его яркая внешность: музыкант часто сотрудничает с модными брендами, выступая в роли модели. Дранга регулярно становится гостем на ТВ. В 2007 году Пётр участвовал в шоу «Танцы на льду». Его партнершей была Оксана Грищук, они заняли 3 место. В 2015-м Дранга стал участником программы «Точь-в-точь». Оксана Грищук и Петр Дранга в шоу «Танцы на льду» В 2016-м аккордеонист порадовал поклонников сразу двумя новыми альбомами — «Перспектива» и «Гольфстрим».
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform.
Гнесиных, 1983 г. Педагогическая деятельность 1976—1979 — Консерватория им. Рахманинова г. Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст.
Кто такой Петр Дранга, которому приписывают роман с Дарьей Мороз?
Его считают феноменом на эстраде, ведь в свои юные годы артист очень многого добился. Изначально он проявил себя как талантливый музыкант, позже юноша стал известен в качестве модели. На сегодняшний день Петя является одним из наиболее востребованных певцов. Он родился 8 марта 1984 года в Москве. Музыкальная семья Петя родился в семье творческих людей. Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России. Благодаря ему мальчик решил обучаться игре на аккордеоне. Мать будущего певца, Елена Кирилловна, также занималась музыкой, как и две его старшие сестры. С детства Юрий обучал сына игре на аккордеоне, первые простые мелодии мальчик научился играть в пятилетнем возрасте. Уже в школьные годы Петя поражал своих преподавателей виртуозным исполнением классической музыки.
С 1990 года он учился в детской школе искусств имени Святослава Рихтера , талантливого юношу часто отправляли на местные конкурсы и фестивали. Через некоторое время о нём узнали и в других странах, однажды Дранга стал лауреатом форума в итальянском Кастельфидардо. Также в 1996 он получил награду на Московском конкурсе аккордеонистов. Петр не хотел ограничиваться исполнением классической музыки, поэтому уже в подростковом возрасте он увлёкся панк-роком и гранжем. Юноша создавал собственные аранжировки песен, они отличались ритмичностью. Артист самостоятельно научился игре на бас-гитаре, впоследствии его нередко называли человеком-оркестром. Благодаря ему молодые люди заново влюблялись в классические композиции. Нелёгкий путь к славе На счету юноши было немало побед в различных конкурсах. В 1997 он был участником 13 международного фестиваля в Санкт-Петербурге, год спустя Петя стал лауреатом конкурса аккордеонистов в Астурии.
Очень много стереотипов с человеком, который сидит на завалинке и играет какие-то частушки. Тогда как на аккордеоне можно сыграть оба тома «Хорошо темперированного клавира» Баха, любое переложение Вебера, да хоть концерт Рахманинова! Думаю, что народ заслужил того, чтобы познакомиться с ним в полной мере, - уверен Петр Дранга. Автор:Лейла Аралбаева.
Чайковского, в качестве исполнителя, лектора и помощника художественного руководителя. Александр Сергеевич Комельков Заниматься игрой на баяне начал в 2005 году в музыкальной школе. С 2012 года обучается в Вологодском областном колледже искусств класс преподавателя В. Чемпион мира 2014 года среди юниоров, обладатель 1 места в мировом рейтинге исполнителей на баяне и аккордеоне среди юниоров, лауреат 16-ти международных конкурсов. На проходившем с 6 по 11 октября 2015 года в Турку Финляндия, Международном конкурсе баянистов и аккордеонистов "Кубок мира-2015" ежегодное соревнование исполнителей на баяне и аккордеоне, проводящееся Международной конфедерацией аккордеонистов Confederation Internationale des Accordeonistes занял I место в категории "Masters" исполнители до 35 лет.
На проходившем в Мартиньи Швейцария с 20 по 25 октября 2015 года 65-м Международном конкурсе "Трофей мира" занял 1 место, подтвердив свой высокий профессиональный уровень. Это третий "Трофей мира" вологодского баяниста. Бука, Ташкентская область — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР 1989 , Народный артист России 1999 , Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Сын — Пётр Дранга, популярный аккордеонист, артист эстрады. Получил образование: Высшее: Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1975 г. Квалификация — преподаватель, концертный исполнитель. Рахманинова , преподаватель; С 1981 по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент, с 1986 — профессор. Работа по совместительству: с 1997 по наст.
Сергей Петров Сергей Петров родился 5 января 1976 года в Магадане. Музыкант из Санкт-Петербурга, культивирует эстрадно-джазовое направление в исполнительстве на аккордеоне. Желание сочинять собственные музыкальные композиции возникло на начальном этапе увлечения аккордеоном - во втором классе музыкальной школы Сергей выиграл городской детский конкурс композиторов. В 1995 году он заканчивает в Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Мусоргского по классу баяна под руководством В. А в 2000 году Санкт Петербургский университет культуры - класс дирижирования и композиции В. Знакомство и дружба с участниками коллектива «Санкт-Петербург Мюзет Ансамбль» стало отправной точкой для организации собственной группы, в котором музыкант и стал воплощать свои творческие замыслы. В последовавшие годы бурного роста творческой активности Сергей подбирал новых коллег, создавал новые коллективы, все более приближаясь к импровизационной манере исполнения. Интересными и яркими событиями в музыкальной жизни стали работа в цыганском ансамбле, затем — в еврейском театре «БалаганЪ», с которым объехал многие еврейские общины страны.
После этого — попробовал себя в жанре «русского шансона», став в результате уважаемым сессионным музыкантом. За этим последовала работа в Европе в коллективе эмигрантов-казаков — благодаря выступлениям с этим составом Сергей познакомился со многими потомками русских дворян и даже выступал на концерте у бельгийской принцессы Стефани. Но самым ценным приобретением европейского тура стало знакомство с французскими музыкантами, благодаря которому музыкант увлёкся стилем мюзет, а встреча с Ришаром Галльяно определила главное направление в музыке — джазовый аккордеон. В 2003 году в содружестве с исполнителем на губной гармонике Максимом Некрасовым был выпущен первый сольный авторский альбом "ELITE" и авторский сборник пьес для соло и двух аккордеонов. Сергей Петров является постоянным и активным участником многих международных фестивалей и конкурсов: «Усадьба. Джаз» в Архангельском; джазовый фестиваль в «Выборгском замке» г. Выборг ; фестиваль для баяна и аккордеона «Виват,баян! Ханты-Мансийск ; фестивали для баяна и аккордеона в г. Даугавпилс и г.
Участвовал, также, в правительственных концертах: приглашение на «Бал губернатора» в г.
В них жили ежи, змеи, ящерицы, крысы, стеклянные лягушки. Еще у меня была рыба из семейства цихлид, она ела с руки. Это оказалось так необычно, что мне стало интересно, есть ли еще в природе что-то подобное. Я нашел остров недалеко от Мадагаскара, где живут скаты. Им в детстве поломали хвосты, и они любят пармезан.
Они приплывают к берегу на закате, выбираются на сушу, едят сыр с рук, а ты можешь их, как телят, гладить между глаз. Но фишка в том, что к этой стае присоединились скаты, у которых с хвостами все в порядке. Их тоже можно гладить во время кормежки. Главное — не наступить им на морду. Иначе они воспользуются своими хвостами. Тогда мало не покажется: хвост ската входит в жертву как дюбель — самостоятельно вытащить его невозможно, спасти сможет только хирургическая операция.
Правда, мы об этом не знали. Просто покурили и пошли ко мне смотреть фильм. А на середине картины услышали на улице какой-то шум. Выглянули в окно: повсюду дым, суета и соседи кричат: «Петя с Андрюхой дом подожгли! Пойдем посмотрим, в чем дело». Оказалось, правда подожгли.
Пожарные все потушили. Вечером приехали мужики на джипах, спрашивают: «Кто дом поджег? Они плечами пожали: «Ну ладно тогда, поехали мы. В милицию». После этих слов я и Андрюха струхнули, признались во всем. Тогда мужики говорят: «Вообще-то этот дом мы сносить собирались.
Теперь вы его разберете, яму в огороде выроете, бревна закопаете, и никаких проблем у вас не будет». Мы так и сделали улыбается. Или он еще впереди? Недавно видел парашютиста, который совершил прыжок со стратосферы. Посмотрим, может быть, я повыше заберусь смеется. Соло в пустыне — Петр, эстрадные исполнители просят вас аккомпанировать им?
Но я чаще всего отказываюсь. При таких предложениях подразумевается, что главным в номере станет голос, а аккордеон будет использоваться только как аккомпанирующий инструмент. Мне это не интересно, я же не аккомпаниатор. Другое дело, если задумывается дуэт, где есть инструментальный рефрен и голосовые партии. Когда-то мы делали номер с Максимом Галкиным: он пел частушки, я играл на аккордеоне. Однажды выступал в Кремле с Патрисией Каас: у нее умерла мама, и она посвятила ей песню.
Музыкант он и есть музыкант, при чем тут звезды? Я — ремесленник, который знает, что такое многолетний систематический труд. Многие люди думают, что артистам все дается легко. И сетуют: «Эти звезды всю эстраду заполонили, не пробиться нам из-за них». Мне в таком случае всегда хочется сказать: ты сначала сделай что-нибудь, чтобы получить то, о чем мечтаешь. А потом уже жалуйся на судьбу.
Оторви одно место от дивана: запиши песню, возьми у друга камеру и сними видео, отмастери свой клип, продвинь его через соцсети и посмотри, что будут говорить про твое творчество люди. И если ничего не получится, задавай вопрос: «Почему они, а не я? Парень просто играл на гитаре, а мама в этот момент сняла его на камеру. Но большинство людей думают, что кто-то должен за них песню написать, клип сделать, на сцену выпустить да еще и денег за это дать. Меня это просто по стенке размажет. А прийти на 45 минут и провести мастер-класс для учителей я готов.
И такой опыт был. Меня однажды пригласили на творческую встречу в музыкальную школу Балтийска. Вышел мальчик играть на аккордеоне: у него рука корявая, во время выступления от клавиатуры взгляд оторвать боится. Правильная посадка и постановка рук — это база, без нее невозможно достичь мастерства в исполнении. Я ему локоток поднял, на плечо книгу положил, чтобы он не смотрел на клавиши. Совсем другое дело!
Пётр Дранга
Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. Яркая музыкальность, виртуозная техника, артистизм и вдохновенное исполнение приносят Ю. Дранге еще одну победу: в 1973 году он был удостоен звания лауреата Х Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Берлине. В июне 1975, года комментируя результаты традиционного конкурса аккордеонистов и баянистов в Клингентале, газета "Советская культура" писала: "И еще одно обстоятельство, очень существенное - впервые на международном конкурсе выступил советский аккордеонист, и не только выступил, но и завоевал призовое место...
Это весьма серьезная победа советской исполнительской школы.
В одних мне нравилось участвовать больше, в других меньше. Она больше похожа на короткое сообщение, высказывание, манифест, на крик души. Но иногда хочется подумать более долгими фразами, поразмышлять, подготовить человека к чему-то, подвести его. На это нужно потратить определенное количество времени, его и своего, чтобы через такую своеобразную медитацию прийти к какому-то более глобальному ощущению и эмоциям. Для этого необходима более крупная форма. И на помощь приходит симфоническая музыка. Она в этом плане гораздо более интересна. Чтобы охватить все интересные направления? Ведь вы гастролировали по кавказским кафе, записывали свои версии каверов на мировые хиты, участвовали в телепроектах, а недавно сделали программу с народной музыкой и славянской неоклассикой...
Кстати, что вывело на нее? Как и аккордеон близок с народной музыкой. И вообще все, что связано с этникой, мне очень нравится. Я часто использую это в своих произведениях. Меня в целом привлекает в жизни все, что необычно, что звучит неординарно, что подобно бриллианту, если придать правильную огранку, заблестит и начнет переливаться всеми красками. Например, я слышу звук рожка и понимаю, как стильно и здорово это звучит. Кто-то другой, может, этого еще не осознает, потому что не слышит так, как я: не представляет, под какой бит это может играться, в каком контексте, какой можно наложить речитатив, как засэмплировать… А мне один звук рожка все эти намеки, вводные дал. И уже хочется с ним работать. Наверное, необычные вещи мне нравятся еще и из-за того, что я люблю творить, а на них можно посмотреть по-свежему, по-иному. Везде, где есть место творчеству, мне удобно, я там как рыба в воде.
Не знаю, если бы мне сказали — «Занимайся музыкой, но ты будешь только исполнять произведения других людей», — согласился бы или нет. Творческие люди разные. Я отношусь к тем, кому важно создавать свое. Пишу музыку, потому что не могу ее не писать. А не сочиняя музыку какие-то полгода, занялся тем, что придумал сценарий короткометражного фильма «Муза» и снял его. Причем это одна из 12 историй в антологии «Игры Акстер». А до этого было девять детских сказок в проекте «Сказки Акстер». Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать. Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой?
Главное — не стоять у этого процесса на пути. Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать. Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland. Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак... Но это не мой формат. Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу.
Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать. Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Поделиться с друзьями Петр Дранга: биография Пётр Дранга - продюсер, певец, талантливый аккордеонист и музыкант из России. Он является уникальным артистом и феноменом на российской эстраде.
Он был третьим ребенком в семье, так как у них уже были две дочери — Лида и Евгения. Пётр был очень желанным мальчиком. Аккордеонист Петр Дранга Юрий Петрович Дранга, грек по национальности, познакомился с Еленой Кирилловной, мамой Пети, в Ростовской консерватории, где он был преподавателем, а она — студенткой. Их союз был творческим, и в их доме всегда звучала музыка.
Юрий достиг больших успехов в музыкальной карьере и стал известным аккордеонистом и Народным артистом России. Петр Дранга последовал примеру своего отца, который является профессором в Российской академии музыки имени Гнесиных. Кроме того, сестры Петра также выбрали музыкальную карьеру и стали пианистками. В одном из интервью артист признался, что никогда не стремился к славе, хотя в детстве мечтал стать ветеринаром.
Петр Дранга в детстве В пятилетнем возрасте мальчик уже умел играть несколько простых мелодий, которые научил его отец. В шести лет его родители отправили в музыкальную школу имени Рихтера в столице. Он быстро достигал успехов и стал постоянным участником музыкальных конкурсов и фестивалей. В возрасте 12 лет Пётр Дранга достиг значительной высоты, став лауреатом конкурса аккордеонистов в столице.
Затем он был отправлен на аналогичный конкурс в Италию, где также одержал победу. Юный аккордеонист Петр Дранга Молодой гармонист профессионально играл на своем инструменте не только классическую музыку, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя аудиторию неожиданным выбором и высоким уровнем мастерства. Кроме того, Петр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали музыкальным гением, который мог заменить небольшой музыкальный ансамбль.
Создание аранжировок на классическую музыку было легким для него, что привлекало подростков в мир классики, который не считался модным в молодежной среде. Он был одним из первых музыкантов, которые сделали классические произведения популярными и звучащими современно. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Юный талант побеждал на конкурсах и фестивалях, как в России, так и за рубежом. Однако, несмотря на успехи, он не получал достаточно денег и материального благополучия.
В итоге, музыкант, который уже выступал на концертах Фонда культуры России, начал работать в аквариумном салоне и заниматься чисткой аквариумов у клиентов на дому. Музыка Петр Дранга начал свою творческую карьеру в раннем возрасте.
Играет Пётр Дранга.
Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне. На фото Юрий Петрович Дранга. Юрий Петрович Дранга. аккордеонист, народный артист России. Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне.
Технологии в тренде
Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1".
Биография и дата рождения Петра Дранги, личная жизнь и последние новости
Технологии в тренде | Отец — Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. |
Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!» - 7Дней.ру | биография, дата рождения. |
Биография Петра Дранги | Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны. |
Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска - Областная газета | биография, дата рождения. |
Играет Пётр Дранга.
Юрий Петрович Дранга, грек по национальности, познакомился с Еленой Кирилловной, мамой Пети, в Ростовской консерватории, где он был преподавателем, а она – студенткой. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына. 70 лет со дня рождения Юрия Петровича Дранге (1947), аккордеониста, народного артиста России, педагога.
Дранга, Юрий Петрович — Wiki GoldAccordion.com
Мини-концерт - его творческий подарок к международному Дню ребёнка, который отмечается 20 ноября. Поэтому родители, если у вас будет возможность, подарите своим детям баян, фортепиано, скрипка или флейту. Это поможет им положить счастливую творческую жизнь.
Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет.
Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы.
И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер. Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет.
Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят. Может, сделает это с ошибками. Может, недостаточно ярко. Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды.
Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения. На премьере я буду только дирижировать собственную музыку. У нас огромный состав, 150 человек на сцене, очень большие оркестр и хоры, много солистов. Все будут исполнять свои партии, которые достаточно сложные в симфонии.
К тому же в словах, которые тоже написал я, заложено очень много смысла, помимо музыки. Мы решаем, как сделать так, чтобы людям было удобно успевать их читать. Все-таки это большой материал, минут 45—50 музыки. Название вашего оркестра DYP — аббревиатура от вашего имени в обратном порядке.
Почему такая зеркальная последовательность? Мне нравится что-то подспрятать так, чтобы кто-то потом все же смог это найти. Если же говорить про зеркальность... Прежде всего это связано с философией, с моим отношением к жизни, ко временным прямым в том числе.
Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе. События, произошедшие близко друг от друга, но наблюдаемые с далекого расстояния, не будут равны тому, что наблюдается с очень близкого. Зато разрушает ощущение какого-то главенства одного человека над другим, мужчины над женщиной, например. И вот вы сказали, что «они» — это женщины, но речь может идти не только об этом.
Да, у меня вторая часть адажио называется «Они», и поется девушками, и они уводят слушателя в высокую энергию, в любовь. Но также речь может идти о том, что «они» — это просто другие люди, не «я сам». И ведь «они» тоже есть как бы наше продолжение, зеркальное отражение. Поэтому название хитрое, прячет в себе сразу несколько смыслов.
Но, по сути, все, что происходит в первой части симфонии «Мы» и в остальных, друг без друга существовать не может. И все эти: «они», «мы» и «я» нужны лишь для удобства людей, которым надо удержаться за какой-то поручень, чтобы не сойти с ума. Вот мы так это и называем, а смотреть на это можно под абсолютно разными углами. Есть и такая игра?
Но здесь человеку придется самому, послушав симфонию, подумав, поразмыслив, решить для себя, кто он. И я ставлю ударение именно на этот слог, не чтобы запутать слушателей, а дать человеку свободу самому решить, антоним он или синоним другому. Почему такое решение? Представьте, что Земля — это частица, а она действительно одна микроскопическая кроха в огромной Вселенной, и что энергия направлена к нам, к этой частице.
Она идет из космоса, проходит через души людей и уходит в эту частицу, в Землю. Потому я и взял за основу последовательность, подобную реликтовому излучению. Вообще, это все вопросы, которые меня всегда интересовали.
У Петра есть две старшие сестры. С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном. Отец стал для мальчика первым педагогом.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform.
Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!»
Юрий Дранга | Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999)[1], Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. |
Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности | Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля. |
Дранга, Юрий Петрович | Отец Петра, Юрий Петрович Дранга – профессор в «Гнесинке» (Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных). |
Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности | в Российской Академии музыки им. Гнесиных. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. |