Новости ярило 6 все сундуки

Видео по заявкам основных флудерастеров моего discord-сервера) Все сундуки на планете Ярило-VI в обнове 1.0. В этом видео: Где найти сундуки в Пригородных снежных полях на Ярило VI в Honkai Star Rail Пригородные снежные поля: обычный сундук №1 Пригородные снежные поля: обычный сундук №2 Пригородные снежные поля: роскошный сундук №1. Только это место на всей ледяной планете Ярило-VI можно назвать тёплым. Белобог, как единственный уцелевший город, как только ни называют: и последним оплотом человечества против Вечной мерзлоты, и землёй, благословлённой Клипотом. В этой статье я расскажу где найти все сундуки и свинку копилку пространства в локации Пригородные снежные поля на планете Ярило 6, это первая локация, куда мы попадаем по прибытию на планету. обычный сундук + ценный сундук + роскошный сундук.

Ярило 6 Сундуки

Ярило 6 сундуки. Собрали в одном гайде карты всех сундуков (включая ценные и роскошные) на Яриле 6 в Honkai: Star Rail. Галактические архивы: «Ярило-Ⅵ». После окончания Мифической войны на планете Ярило-VI, названной в честь воинственного бога весны, наступил долгий мир. Цивилизация на планете прошла путь от подсечно-огневого земледелия до развитой космонавтики. Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】.

Honkai: Star Rail: все сундуки в Сточном проходе

Все сундуки в Административном районе в Honkai: Star Rail. Во время исследования административного района планеты Ярило-VI вы сможете отыскать несколько сундуков с полезным лутом. В этой статье я расскажу где найти все сундуки и свинку копилку пространства в локации Пригородные снежные поля на планете Ярило 6, это первая локация, куда мы попадаем по прибытию на планету. «Выжить в Самарканде» – это второй сезон масштабного шоу, в котором две команды – звёздная и народная – столкнутся с двумя противоположными мирами Самарканда. С одной стороны, их будет ждать атмосфера прекрасной восточной сказки комплекса Silk Road Samarkand с.

Ярило 6 Сундуки

Вскоре вы доберетесь до следующей планеты, Ярило-VI, где есть сразу несколько достопримечательностей. Этот сундук можно открыть только после того, как вы дойдете до конца сюжетной истории Ярило-VI, где вы, наконец, откроете проход между Наземным Белобогом и Подземным Белобогом. Новости. Спорт. Технологии. Все сундуки в регионе «Ярило-VI». Все сундуки Ярило 6. Watch on YouTube (Embed).

Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: где найти

В Honkai: Star Rail помимо обычных достижений, которые вы можете найти в соответствующем разделе, имеются еще и скрытые достижения. В этой статье получим скрытые достижения на Ярило-VI. Когда вы приземлитесь на поверхность Ярило-VI, игра предоставит вам доступ к межпланетному быстрому путешествию. Nothing to do this weekend? Explore this area!

[Honkai: Star Rail V1.0 – Гайд] Гайд по сбору всех сундуков в «Ярило-VI»

Однако доступ к последнему открывается только после завершения миссии Освоения «Время не ждет, мой друг» из сюжетной линейки «Под палящим рассветным солнцем». В отдельном гайде показали подробное местонахождение всех сундуков в Административном районе на двух этажах. Сточный проход 19-32 В ходе сбора предстоит сразиться с монстрами из Фрагментума, пройти головоломки с Ограничителем магнитореологической жидкости в контроллере и Автоматоне-шмеле, испытание «Сундук недотепы». Всего можно получить 14 сундуков — 7 обычных, 6 ценных и 1 роскошный. Какие задания предстоит выполнить перед отправкой за сокровищами и во время самого сбора для их открытия: Миссия Освоения «Можешь бежать, но тебе не спрятаться». В отдельном руководстве показали расположение всех сундуков в Сточном проходе. Запретная зона Среброгривых Стражей 33-46 На данной территории 14 сундуков — 9 обычных и 5 ценных.

Многие из них можно получить, не проходя дополнительные испытания. Однако ценные даются только за прохождение загадок с Автоматонами-шмелями и выполнение поручений. Рекомендуем перед полным сбором пройти следующие квесты: Сюжетную миссию «Звезды — это замерзшие игрушки» из линейки заданий Освоения «Под палящим рассветным солнцем». Второстепенный квест приключения «Кроты-приключенцы». Читайте на сайте подробный гайд, где описали, как добыть все сундуки в Запретной зоне Среброгривых Стражей , и приложили детальный маршрут. Коридор исчезающего эха 47-60 Здесь можно собрать 14 сундуков — 9 обычных, 3 ценных и 3 роскошных.

Чтобы получить некоторые из них, предстоит сразиться с порождениями Фрагментума и решить проблему с Ограничителями магнитореологической жидкости.

Мусорные баки должны быть на гербе Белобога, и им нужен свой гимн. Камнеград В Камнеграде вы можете встретить мусорный бак, найти его можно тут: Он задаст вам два вопроса. Первый вопрос.

Какой бы вариант вы не выбрали, мусорка честно признается, что не знает правильный ответ. Второй Вопрос.

Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!

Мы взглянем на каждую из них по-отдельности, чтобы вы могли с комфортом найти абсолютно все сундуки. Внимательно смотрите на карты и собирайте. Все сундуки в Сточном проходе на Ярило-VI Ловите карту: Тут вы найдете семь обычных, пять ценных и один роскошный сундук.

Этого персонажа можно увидеть возле синей метки на карте. С ним требуется поговорить. Джулиан поведает о книге «Кроты-приключенцы», которая пострадала от воды. Он обратится с просьбой о помощи в поиске утерянных страницы из книги, на которых присутствуют подсказки для поиска сокровищ. Также этот герой предоставит содержание книги, в котором указаны номера страниц и заголовки глав. Поиск страниц Чтобы найти страницы, требуется отправиться в Большую шахту. При этом нужно переместиться к якорю «Смотровая площадка». После чего требуется подниматься вверх и вправо.

По дороге персонажа могут атаковать автоматоны-жуки и гончие. Если в команде присутствует прокаченная Сервал, сложностей быть не должно. После победы над врагами нужно найти страницу, которая располагается на металлической бочке. При этом требуется изучить текст на ней. В конце будет присутствовать совет относительно сокровища. Для того чтобы найти ответ, нужно изучить шахтерские лампы. После того, как герой ознакомится с содержанием записки, требуется перейти в правый проход, около которого располагается шахтерская лампа. После чего удастся попасть на небольшую площадку с фонарями.

При этом нужно приблизиться к лампе, расположенной на коробке, и взять ее. Затем необходимо подойти к той части решетки, на которой отсутствует источник освещения, и повесить туда фонарь. В итоге сзади появится ценный сундук. Из него нужно вытащить все содержимое, чтобы продолжить выполнять задание. Стоит отметить, что внутри находится много ценных вещей, включая звездные нефриты и щиты. На следующем этапе необходимо вернуться к Джулиану, который будет ожидать героя в том же месте.

Все 10 сундуков Административного округа Star Rail — как найти

Начав поиск картины, поговорите с Хультеном в главном зале. Затем найдите Репни в пригородных снежных полях. Среди вариантов ответов в диалоге с художником выберете «Я ничего в этом не смыслю», тогда он сделает скидку и попросит 8 000 кредитов за экспонат. После этого вернитесь к Хультену и установите раритет в музее на место. За каждое завершение управления вы дополнительно будете получать 500 единиц фонда развития. Сбор экспонатов: Пушка Поговорите с Хультеном, он выдаст вам предмет «Карта сокровищ для пушки» и отправит в сточный проход. В зоне поиска, как на скриншоте снизу, находится экспонат пушка. Вернитесь к Хультену и сообщите о находке. Далее поставьте экспонат на место.

За завершение миссии поиска пушки вы получите прибавку за каждое завершение управления 800 единиц фонда развития и единоразово 2000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов за нахождение. Сбор экспонатов: центр энергоснабжения механизмов Миссия с поиском раритета «центр энергоснабжения механизмов» открывается сразу после улучшения главного зала до 8 уровня. Подойдите к Хультену и получите от него предмет «старая фотография центра энергоснабжения механимзов» После чего отправляйтесь в локацию «Поселение роботов» и найдите в зоне поиска экспонат, который находится на самом видном месте. После этого доложите о находке Хультену и поставьте экспонат на место. За завершение миссии поиска центра энергоснабжения механизмов вы получите прибавку за каждое завершение управления 1300 единиц фонда развития и единоразово 4000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов за нахождение. Реставрация экспонатов: антикварный радиоприёмник Чтобы начать это задание, необходимо нанять 10 смотрителей и найти 4 из 5 экспонатов, тогда антикварный радиоприёмник станет последним раритетом, который нужно отреставрировать и поставить в главный зал. Поговорите с Хульганом, он отправит вам к Борису в мастерскую. Далее вам нужно подойти к верстаку и решить головоломку.

После чего вновь поговорите с Борисом и скажите о своём успехе. Далее установите экспонат на место. Реставрация экспонатов: терминал автоматона Чтобы миссия по реставрации началась, нужно улучшить зал промышленности до 4 уровня. После этого подойдите к Хультену, который так же отправит вас к Борису. Далее подойдите к верстаку и решите головоломку. После этого отчитайтесь Борису и поставьте терминал автоматона на место. Сбор экспонатов: Картина маслом с панорамой большой шахты Поговорите с Хультеном, он отправит вас в большую шахту к художнику по имени Репини. Начните с художником диалог.

От вашего выбора ответа будет зависеть следующее: «Вот твои саламандры, как и просил» или «Здравствуй. Я здесь, чтобы напомнить о заказе» — потребуется найти и передать блюда саламандры взамен на картину; «Вот тебе деньги. Сходи купи» — за 15000 кредитов вы купите картину. После получения картины вернитесь к Хультену и поставьте экспонат на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 20000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов.

Роскошный сундук находится за элитным врагом, что рядом с пустующей кафешкой. Сундук находится в тупике, который рядом с пустующей кафешкой. Площадь отдыха. Сундук находится неподалеку от пространственного якоря. Сундук находится возле двери, что открывается механизмом. Особняк «Гёте».

Первый вопрос. Какой бы вариант вы не выбрали, мусорка честно признается, что не знает правильный ответ. Второй Вопрос. Сколько мусорных баков в этом городе? Мусорные контейнеры, поставленные рядом друг с другом, считаются одним целым; кроме того, те, которые вы можете видеть, но до который невозможно дотянуться, не учитываются.

Go back to the entrance. If you already completed the Trailblaze Mission and interacted with the switch to fix the unstable road, you can just pass through there now. If not, go cross 2 bridges to reach the Origami Bird. Beside the fire hydrant. Near the Stagnant Shadow: Shape of Ire. Use the Bubble Pinball Machine near the slot machines to reach the top floor of a building. Walk along the path and you will see an Origami Bird on the light pole.

Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь

Ведь именно здесь, в сердце сострадательных и сказочных пределов Запретной зоны Среброгривых Стражей, возникает вопрос: кто когда-либо был достоин победить злобные преграды и обнаружить этот потусторонний артефакт? Запретная зона Среброгривых Стражей - это место, где можно найти настоящие сокровища. В этой зоне расположены 12 сундуков с ценностями, которые ждут своих отважных обладателей. Таинственный проход с забывающимся эхом Особенностью Холма вечнозимья является его коридор исчезающего эха, который привлекает внимание многих искателей приключений. Здесь, на этом удивительном месте, расположено целых двенадцать сундуков, наполненных сокровищами. Холм вечнозимья в Камнеграде - это настоящий рай для любителей приключений и поиска сокровищ! На этом удивительном месте вы обязательно найдете 5 уникальных сундуков, которые хранят в себе настоящие сокровища. В городе Камнеграде, который славится своим богатством, находятся семь сундуков, заполненных драгоценностями и сокровищами. Один из них находится в огромной шахте, представляющей собой впечатляющее инженерное сооружение, вырезанное в скалистых глубинах земли. Размеры этой шахты заставляют задаться вопросом, с какими усилиями и смелостью она была создана. Стены шахты украшены великолепными росписями и резными фигурами, которые со временем стали настоящими произведениями искусства.

Как только вы начнете спускаться вниз по шахте, вы сможете увидеть разнообразные виды драгоценностей, от блестящих алмазов до сверкающих самоцветов разных цветов и оттенков. Весь процесс спуска в подземелье окутан тайной и загадкой, что делает это приключение еще более привлекательным и загадочным. Шахта в Камнеграде представляет собой настоящую сокровищницу драгоценных камней и археологические сокровища. В ней сохранены тайны истории этого загадочного города. Это место притягивает не только любителей драгоценностей, но и исследователей, которые стремятся раскрыть все тайны древних времен.

Вы найдете этот сундук прямо рядом с лестницей с левой стороны. Расположение сундуков «Столпы творения» Pillars of Creation — одно из первых мест, выпущенных в обновлении версии 1. Вы найдете этот сундук рядом с одной из палаток слева при входе на территорию. Вы увидите робота и NPC, болтающихся на краю, рядом с ними сундук. Расположение сундуков на полигоне для испытаний старого оружия Это вторая область, выпущенная в обновлении версии 1. Телепортируйтесь к любому из них, и вы найдете сундук, спрятанный в углу по адресу. Будьте осторожны, разбивая разрушаемый предмет рядом с этим сундуком, так как это запустит раздел, в котором вам придется сразиться с элитой или заплатить им. Как только тропинка откроется, поверните направо, и вы увидите этот сундук на открытом месте. Расположение сундуков в Боулдере Боулдер-Таун — главный город подземной зоны, и вот все места расположения сундуков в нем: Телепортируйтесь к правому верхнему космическому якорю в Боулдер-Тауне и вы найдете этот сундук в углу по указанному адресу. Этот сундук можно найти в маленьком переулке выше. Сундук будет в этом переулке.

Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон. Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна. Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей. Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам. Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку. Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы. Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку. Расположите узлы так, чтобы они указывали в тех же направлениях, что и на скриншоте ниже. Близлежащий короткий путь позволит вам телепортироваться обратно к Черному Оленю, используя те же Сдвигающиеся Экраны, которые вы использовали, чтобы попасть сюда, но вы также можете остаться на этой стороне пропасти, чтобы решить две головоломки и сразиться с грозным противником 48-го уровня. Битва с боссом: Изобилие черного оленя Когда вы закончите со всей добычей, вернитесь на платформу Черного оленя, чтобы сразиться с настоящим боссом. Он по-прежнему имеет те же слабости Огня, Льда и Кванта, а также вызов Веток, но на этот раз вам нужно будет снять обе его полосы здоровья в два этапа. Первый этап такой же, как тот, с которым вы сражались изначально, но теперь он более уязвим, поскольку олень не может лечиться с помощью корней. Пела и Наташа могут рассеять статус «Веточка зимнего ветра» и «Гнев», поэтому мы рекомендуем вам взять с собой одного или обоих. Первая снабдит Оленя Энергией, позволяя ему немедленно использовать свою самую сильную АоЕ-атаку Молнией. Между тем, последняя Веточка восстановит здоровье всем своим союзникам. Сначала сфокусируйтесь на Ветке Изобилия Плодов, чтобы избежать сильного урона, затем перейдите на Ветку Великолепных Цветов, чтобы предотвратить исцеление, прежде чем сосредоточиться на Черном олене. Имейте в виду, что олень также может призывать ветки первой фазы, поэтому важно знать, на что способно каждое растение. Олень будет постоянно призывать больше веток, когда вы их убиваете, поэтому не забывайте время от времени атаковать его, когда количество веток составляет две или меньше. Если ваш урон достаточно высок, вы можете относительно быстро закончить этот бой, почти полностью игнорируя Ветки. И этот раздел миссии завершится сразу после битвы. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень сохранения, 4 Путеводителя путешественника, 4 Очищенных эфира, 1 «Охотник на оленей», 30 000 кредитов. Грешники вводят в заблуждение, доверие фальсифицируется Теперь, когда все улажено, вы можете покинуть Ремесленную комиссию через доки. Дэн Шу отправит вам сообщение, в котором будет сказано, что вы должны отправиться в павильон Синвуда — место, где вы впервые встретили ее — так что отправляйтесь туда. Приготовьтесь выполнить несколько поручений. После короткого разговора вернитесь к Дан Шу еще раз, чтобы помочь ей с быстрой доставкой. Принесите лекарство Дан Шу маленькой девочке в юго-восточном углу Святилища Возвышения. Вернитесь к Дан Шу после выполнения задания. Затем она попросит вас отвести ее к северо-западной стороне Ремесленной комиссии, чтобы встретиться с самой маленькой девочкой. Вы будете втянуты в битву, чтобы защитить девушку, но это всего лишь несколько основных врагов, находящихся в Зачарованном состоянии. После того, как вы доставите девушку в безопасное место, Дэн Шу скажет несколько смутно зловещих слов о ее жизненном положении как слабовидящей. Отправляйтесь в ближайший книжный магазин. Вернитесь к ней еще раз, чтобы получить ее подарок. Дэн Шу даст вам странную таблетку, которую вы можете съесть или отложить в сторону. Кажется, что ни один из вариантов не имеет длительных последствий, но употребление гранулы будет иметь странные эффекты, вызывая у вас временные галлюцинации. Когда вы вернетесь к Престолу Божественного Предвидения, начнется битва, если вы приняли гранулу. Победите Пораженных Марой, чтобы узнать, что они на самом деле Облачные Рыцари. Дэн Шу теперь будет в розыске, и ваша задача — найти ее, используя отслеживание запахов. Воспользуйтесь аптечкой Дэн Шу в павильоне Синвуда, чтобы отследить ее запах. Вы будете телепортированы в Ремесленную комиссию, где вам нужно будет использовать отслеживание. Следуйте за зеленым запахом Дан Шу и решите головоломку, которую вы увидите по пути. У вас будет выбор: сразиться с Дэн Шу или отпустить ее, но окончательный результат любого выбора одинаков с некоторыми отличиями в диалогах. Таким образом, вы можете избежать ненужной драки здесь, если хотите. Независимо от вашего выбора, вы можете забрать дневник Дан Шу с пола после того, как она уйдет. Впереди также есть противник, с которым вы можете сразиться, для получения дополнительной добычи. После того, как вы закончите здесь, вернитесь к Престолу. Этот последний разговор в Престоле Божественного Предвидения завершит миссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенных эфира, 25 000 кредитов. Ей нужна ваша помощь, чтобы решить проблему в поселении роботов, и наше прохождение проведет вас через короткий детективный сюжет. Клара отправит вам текстовое сообщение об этом квесте ближе к концу сюжетной линии Ярило-VI, когда вы будете близки к завершению миссии. Проблема в поселении роботов Отправляйтесь в лагерь Сварога и поговорите с Кларой, чтобы узнать больше о том, что происходит. Похоже, в поселении роботов есть вор, который крал детали. Вернитесь ко входу в зону, чтобы допросить свидетелей. Исследуйте отмеченные места преступления после разговора со свидетелем. В конце тропы вместо человека вы найдете робота, и начнется битва. Вам нужно только ослабить одного неисправного робота, а не победить его, поэтому на данном этапе игры, это должно быть простой задачей. Вы автоматически вернетесь в то место, где впервые начали миссию.

Чтобы упростить поиск, проверьте расположение всех 10 сундуков, отмеченных на карте ниже: Все сокровища сундуки кроме 10-го, расположены в самом Административном округе F1. Однако 10-й сундук можно найти на участке Б1 Административного округа. Кроме того, вам также придется пройти сюжетную линию Ярило-VI и достичь уровня «Нет времени для меня, мой друг. После этого вы сможете разблокировать административный район B1. Если вам нужно более подробное объяснение, продолжайте читать дальше. Где найти все сундуки административных округов Ниже приведено точное описание того, как найти каждый сундук административных округов в игре. Сундук 1 Этот сундук Административного округа можно найти у Железных ворот напротив фиолетовой телефонной будки.

Местоположения сундуков в административном районе

  • Honkai Star Rail: Jarilo-VI Treasure Chests Locations
  • Сундуки Honkai: Star Rail — расположение на интерактивной карте
  • Актуальное
  • Локации стар рейла - фотоподборка

Сундуки Honkai: Star Rail — расположение на интерактивной карте

Хану стар рейл - фото сборник 333 679 Сундук в подсолнухах по цепочке Стрелков - 553 371 Сундук по цепочке Стрелков - 442 903 (у водопада) Загадка старика по Стрелкам - 1423.
Все сундуки на Ярило-6 в Honkai Star Rail: где найти и как открыть Иван Царевич с друзьями отправляется на выставку чудес всего сказочного мира. Подробная информация о мультфильме Иван Царевич и Серый Волк 6 на сайте Кинопоиск.
Все 10 сундуков Административного округа Star Rail — как найти Все сундуки пенаконии хонкай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий