Исполнитель: Вячеслав Бутусов, Альбом: Гудбай, Америка!, Год выхода: 2017. Кстати, саундчеку Бутусов тоже предпочел уединение – репетировать музыканты приехал без своего фронтмена.
«Я хочу быть с тобой»: Бутусов уплыл от череповецких зрителей на бумажном пароходе
Вячеслав Бутусов – Я хочу быть с тобой клип песни смотреть онлайн бесплатно | 18.Я хочу быть с тобой; 19. |
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius | Бутусов вместе с музыкантами группы Ю-Питер сыграл более двух десятков хитов, включая песни Скованные одной цепью, Дыхание, Люди, Прогулки по воде, Крылья и Я хочу быть с тобой. |
Вячеслав Бутусов - Я хочу быть с тобой
Неважно чем: играю на бас-гитаре, разговариваю по телефону или просто иду по улице. Ведь все эти вещи — прикладные. Это просто практики, из них внешне состоит жизнь. Конечно, человек счастлив, когда занимается любимым делом, когда работает там, куда вкладывает душу. Но во-первых, это тоже нужно заслужить, к этому надо себя подготовить. А во-вторых, не прикладные вещи формируют счастье человека. За каждой практикой есть сверхсмысл — за ней стоит человек как таковой. Вы позвонили и попросили меня об очном интервью. В ответ на это я предложил, чтобы Вы прислали вопросы по почте, а я бы на них письменно ответил, но для Вас такой вариант оказался нежелательным. Я бы мог настоять, чтобы интервью было все-таки письменным, но почувствовал, что Вы проявляете настойчивость, а мои доводы улетают в сторону. Я понял, что в данном случае должен найти в себе силы, а может быть, даже смирение — и все-таки поступить так, как считаете нужным Вы.
Потому что у меня нет оснований Вам не доверять, я ведь Вас никогда не видел и не знаю. Я всегда доверяю людям при первом знакомстве. Очень редко бывает, чтобы меня сразу что-то в человеке смущало. К тому же, если это и бывает, то часто ошибочно. Вот когда обманут — тогда можно будет подумать о том, чтобы больше не иметь общих дел. Но нельзя лишать человека шанса быть хорошим. Нельзя терять веру в людей, как говорят неверующие. Человек сотворен Богом, он образ Божий. И из этого нужно исходить. Все остальное, что нам может в человеке не нравиться, — проявление падшей человеческой природы.
Вопрос только в том, насколько мы этому греху поддаемся, а насколько ему сопротивляемся и можем в себе его остановить… Поэтому я не могу сказать, легко или тяжело жить с презумпцией невиновности человека. По идее, как христианин, я должен ответить: «Тяжело — и слава Богу». Потому что все, что тяжело, — не бесполезно. Это наше участие, наше преодоление и наше борение. Это и есть та духовная невидимая брань, к которой христианин призван. Торчат ли джинсы из-под рясы — Вы крестились двадцать лет назад? Это много или мало? Потому что человек находится в умопомрачении, а потом вдруг приходит к вере — и с ним происходит перевоплощение в самом лучшем смысле этого слова. Он вдруг начинает испытывать детский восторг. Каждый проходит через период неофитства.
Я помню, с какими глазами приезжал домой к Косте Кинчеву и хотел ему рассказать, что я постиг нечто такое, что изменит весь мир… А Костя просто спокойно смотрел на меня, как опытный человек, и говорил: «Ну, это у тебя пройдет». И прошло. Когда Церковь становится органичной частью жизни, возникают другие трудности — привыкание. И временами я отхожу от Церкви до такой степени, что мне становится тревожно. Как прихожанину. Замечаю, что раньше я был более старательным, дисциплинированным был в обрядах. А после очередного отпуска берешь и устраиваешь себе период послабления. А потом начинаешь себя упрекать: пора бы уже сходить причаститься, соблюсти обязательные вещи… — А в Вашем отношении к Церкви за двадцать лет многое изменилось? Какие-то ритуально-обрядовые вещи мне казались сугубо условными, хотя вроде бы и необходимыми. А сейчас мне хочется верить, что через эту толщу я пробился, и начал видеть не условности, а то, что стоит за ними.
Мне теперь совершенно не важно, торчат ли из под рясы джинсы с кроссовками, шепчутся ли бабушки, мешая углубленно слушать службу, в которой я и так по большому счету ничего не понимаю. Сами по себе эти вещи никуда не делись. Но поменялось отношение к ним: они перестали раздражать. А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого. Это вероломные вещи. Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть.
Как Славу забрали, она забеременела, и, деваться некуда, пошла к маме Славиной. А мама была душная женщина, она спустила ее с лестницы. Из дома девушку тоже выгнали, там мама такая же душная оказалась, что делать? Она руки порезала, яду выпила и сожгла себя. Такая вот печальная сага. Я без смеха это воспринимать не могу. Конечно, должны быть какие-то мифы и легенды, но зачем уж так-то угнетать себя. Это явный пример того, как мы провоцируем девочек на такие ужасные истории. И мы с Ильей потом долго спорили, ругались — надо ли продолжать такие эксперименты над подростками. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей. Дебютное исполнение песни состоялось не на сцене — а в кругу друзей. Вот так это событие описал Л. Там-то однажды и предложил Слава спеть новую песню. Друзья согласились. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: «Я пытался уйти от любви…» Пел старательно, с чувством, по окончании установилась в комнате продолжительная пауза, первым слово взял Белкин: — Ну, это полное г.. Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал… Еще через полчаса Слава надрался до такой степени, что неоднократные попытки усадить его в такси и отправить домой увенчались полным провалом; спал на кухне, под газовой плитой. Как бы то ни было, Слава мнение друзей уважал, так что в результате «дружеской пирушки с обсуждением» песня чуть было не отправилась «в корзину». Только через полгода, 3 мая 1987 года, «Hay» впервые решились сыграть эту песенку, при этом чувствовали себя как-то неловко, робко интересовались у знакомых: «А тебе понравилось? А они почему-то не очень уже верили… Сперва просто вставили ее в программу — в середину запихнули — для получения в дальнейшем эффекта узнаваемости.
Когда же Слава уехал, я нашла в прихожей на полке от него письмо. Опять же сейчас понимаю, что в нем были правильные слова: «Марина, не хочу, чтоб ты плакала, расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью. Я подам на развод». Развели нас очень быстро — мы и опомниться не успели: сотрудники загса увидели Бутусова и в один день все оформили. Дети даже не упоминались, хотя с ребенком только через суд можно разойтись. Славе разрешили просто написать отказную. Так 13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком», — делилась Марина. Со временем Добровольская простила бывшего супруга, тем более что с разницей в год и у нее, и у музыканта в их новых семьях появилось по второй дочке. Читайте также Прощала неверность и равнодушие: изнанка идеального брака Боярского и Луппиан Объединила с экс-мужем Марину и ситуация с Аней: подростком девочка слегла с редким недугом, поразившим иммунную систему. К счастью, врачи сумели вылечить наследницу артиста. Благодаря Ане, подружившейся со второй семьей отца, Добровольская познакомилась с Анжеликой. На праздновании 50-летия Бутусова Эстоева подошла к Марине и призналась: она очень переживала, что из-за нее распалась первая семья музыканта. В ответ «разлучница» услышала только благодарность. Даже за то, от чего было мучительно больно… Строчка из песни «Наутилуса»: «Первая любовь была слепа, первая любовь была как зверь… » — прямо-таки про нас с Бутусовым. Без этого чувства не состоялось бы наше первое, наивное и дикое счастье». Во многом благодаря Анжелике артист пришел к вере, а музыку на знаменитую песню «Прогулки по воде» написал вскоре после рождения наследницы Ксюши — в момент, когда мужчину переполняло счастье. В 1997-м легендарный Nautilus Pompilius распался. И это отразилось на том, что мы прекратили существование в том виде, в котором оно было на тот момент».
Он и так-то был немногословен, а после репетиций и концертов часто и вовсе не мог выдавить из себя ни слова. И всё же ещё какое-то время они сохраняли видимость благополучия, но на самом деле пути Марины и Вячеслава уже начали расходиться. Позже Вячеслав Бутусов скажет о том, что его студенческий брак был чувственным и страстным, но это не было семьёй в полной мере. Он сам и Марина не совсем осознавали свою ответственность и необходимость работать над отношениями, беречь и растить чувства, которые связали их когда-то. Он перестал ревновать жену, хотя раньше с подозрением смотрел даже на стихи, переписываемые женой в специальную тетрадку. Когда Nautilus Pompilius полностью перебрался в Питер, расстояние стало неумолимо превращать появившуюся трещину в отношениях в настоящую пропасть. К тому же Вячеслав Бутусов всерьёз увлёкся спиртным, а потом появились и наркотики. Он находился на пике славы, но не чувствовал никакого удовлетворения, ему было всё доступно и многое позволено, но он вовсе не чувствовал себя счастливым человеком. Он дважды пытался покончить с собой, к счастью, неудачно. По словам музыканта, он жил, как бомж и вообще не представлял, что делает. Однажды во время вечеринки ему проломили голову, он выглядел, как абсолютно асоциальный элемент, даже прохожие шарахались от него на улицах. И в это время небеса послали ему спасение, Ангела-хранителя по имени Анжелика. На выходные они всё время куда-то уезжали, а девушка боялась оставаться одна, поэтому включала на весь день погромче музыку — «Наутилус Помпилиус» и Шаде. Она засыпала и просыпалась с голосом Бутусова, и он ей стал уже почти родным. Вернувшись в Ленинград, Анжелика тут же устроилась на работу на «Ленфильм» помощником режиссёра. И в первый же рабочий день у входа столкнулась с Бутусовым, которого, конечно, сразу узнала. И каким-то десятым чувством тут же приняла его, как действительно близкого человека. Она всегда мечтала о настоящей семье, потому что сама Анжелика в раннем детстве лишилась родителей и ей отчаянно не хватало теплоты и заботы. При этом она не озлобилась, не разочаровалась в людях, а продолжала верить в самое лучшее. В Вячеславе Бутусове она каким-то образом распознала «аристократа духа», очень одинокого и печального. И эти двое в один момент «притянулись» друг к другу. Вячеслав Бутусов и Анжелика Эстоева.
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius
Вячеслав Бутусов. Обращение к Богу нужно выстрадать - Православный журнал «Фома» | Информация на конверте пластинки «Князь Тишины» по поводу песни «Я хочу быть с тобой» (Бутусов-Кормильцев, Бутусов) — не совсем точная. |
Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы. 10 отзывов 22 комментария | Город - 19 марта 2023 - Новости Ханты-Мансийска - |
Бутусов «случайно» написал музыку к стихотворению Пушкина | Вячеслав Бутусов отметит юбилей Nautilus Pompilius концертом в Петербурге. |
Вячеслав Бутусов и Ichigo Tanuki — 君と居たい / Я хочу быть с тобой
Cover art for Я хочу быть с тобой (I Wanna Be with You) by Nautilus Pompilius. Я Так Хочу Быть С Тобой Азамат Исенгазин. 3:31 мин. Музыкальный коллектив Ichigo Tanuki совместно с Вячеславом Бутусовым записали песню 君と居たい — японскую версию композиции «Я хочу быть с тобой».
Перед концертом очень полезно петь акафисты
Вячеслав Бутусов: — Ты можешь применять такие эпитеты. Но я смотрю на эти вещи исключительно субъективно. Как говорил Марк Анатольевич Захаров, все мы вышли из художественной самодеятельности. Хотя по образованию ты не музыкант, а архитектор.
Что за симфоническое произведение ты создал? На её базе я сделал ещё музыку для балета и оратории, то есть с вокальными партиями хора и солистов. Она называется «Плач Адама».
Как известно из Ветхого Завета, Адам раскаялся и около 500 лет молился у врат рая, прося прощения. Его плач проходит лейтмотивом через всё произведение. Мы ее записали в студии с петербургским Таврическим симфоническим оркестром под управлением Михаила Голикова.
И опубликуем обязательно в ближайшее время. Обязательно будет премьера, пока не знаю, с кем и когда. Когда я взял эту огромную папку с партитурами, стало понятно, что это грандиозный труд.
У меня ушло на это около 5 лет. Только год ушел на то, чтобы записать оркестр. Фото из личного архива Вячеслава Бутусова — Как ты это делал, ведь ты не музыкант по образованию, а архитектор?
Поэтому мне легко представить, как она должна звучать. Моя задача была только зафиксировать ее. А потом я привлекал специалистов — оркестровых аранжировщиков, хоровых, дирижера и т.
За звук отвечал Сергей Соколов из Мариинского театра. Мы работали в студии ЛенДок. Помимо всего, я консультировался и с представителями духовной семинарии и с духовными отцами, монахами.
Они меня просвещали. Сначала написал либретто — то есть историю. Потому что музыка вещь абстрактная.
Начинается история с того, что открываются огромные ворота рая, оттуда исходит ослепительный свет. Безмятежные картины рая постепенно сменяются тревогой, и музыка становится всё более тревожной.
Тысячный зал встал в едином порыве поблагодарить музыкантов за творчество, за эмоции, за маленькую прожитую жизнь. Чуть позже, по просьбе зала, музыканты вернулись на сцену и исполнили «Князя тишины», «Казанову», «Доктора твоего тела». Зрительный зал проводил Бутусова стоя, аплодируя и скандируя «Спасибо! После концерта — Я слушаю Бутусова с детства — это та музыка, которую слушали родители, — призналась ижевчанка Дарья Нарушевич. Наверное потому, что детские впечатления самые сильные. Я пишу стихи и прозу, для меня эта музыка — вдохновение. Очень давно слушаем. И сейчас вот познакомились вживую — первый раз на концерте «Наутилуса».
Важной вехой в развитии творчества стало знакомство с поэтом Ильей Кормильцевым. С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным. Группа пережила период, когда рок запрещали, а в 1989-м даже получила государственную премию. Главной наградой для музыкантов оставалась народная любовь, недостатка в которой они точно не испытывали: композиции «Скованные одной цепью», «Ален Делон», «Гуд бай, Америка! Особое место в дискографии занимала баллада «Я хочу быть с тобой» — трагизм в тексте и мелодии зашкаливал, и поклонники полагали, что произведение повествовало о некой избраннице Бутусова, покончившей с собой, или же о сгоревшей в пожаре жене Кормильцева. На самом деле трек родился в период депрессии Ильи, страдавшего из-за неразделенной любви. Впрочем, самого Вячеслава суицидальные настроения все же настигли… «Где твои крылья, которые так нравились мне? Основной причиной экзистенциального кризиса стала алкогольная зависимость. Выпить артист любил еще со студенческих времен: тогда парни глушили дешевый портвейн на вечеринках, полагая, что так поступают все крутые рокеры. Потом денег и возможностей прибавилось… «Со стороны кажется, что мы на пике славы, нам все дозволено и доступно.
Но вдруг ты понимаешь, что лукавый увел тебя в темный лес, где ты будешь бродить до конца дней и пропадешь», — рассуждал Бутусов. Шесть дней они пили, а один — играли. В пьяном угаре в голову Бутусова стали закрадываться страшные мысли о суициде. К 24 годам успешный женатый артист и отец дочери дважды пытался покончить с собой. Плюс — вся эта атмосфера, пропитанная алкоголем и наркотиками», — пояснял Вячеслав. Пережив кризис, Бутусов стал регулярно посещать церковь Артист признавался, что дошел до практически полубомжевого образа жизни, и в итоге только религия спасла его от духовной и физической смерти. Ангел-хранитель явился музыканту наяву: именно так он называл возлюбленную Анжелику Эстоеву. Девушке было всего 17, когда она познакомилась с Бутусовым в Петербурге.
Выпить артист любил еще со студенческих времен: тогда парни глушили дешевый портвейн на вечеринках, полагая, что так поступают все крутые рокеры. Потом денег и возможностей прибавилось… «Со стороны кажется, что мы на пике славы, нам все дозволено и доступно. Но вдруг ты понимаешь, что лукавый увел тебя в темный лес, где ты будешь бродить до конца дней и пропадешь», — рассуждал Бутусов. Шесть дней они пили, а один — играли. В пьяном угаре в голову Бутусова стали закрадываться страшные мысли о суициде. К 24 годам успешный женатый артист и отец дочери дважды пытался покончить с собой. Плюс — вся эта атмосфера, пропитанная алкоголем и наркотиками», — пояснял Вячеслав. Пережив кризис, Бутусов стал регулярно посещать церковь Артист признавался, что дошел до практически полубомжевого образа жизни, и в итоге только религия спасла его от духовной и физической смерти. Ангел-хранитель явился музыканту наяву: именно так он называл возлюбленную Анжелику Эстоеву. Девушке было всего 17, когда она познакомилась с Бутусовым в Петербурге. По тому, как снисходительно ко мне отнеслась Анжелика, я понял, что она точно ангел, — уточнял певец. Но мной тогда управляли другие силы, я жил не по своей воле». Вместе с отцом и его новой женой девушка летала к зарубежным врачам Союз с Мариной стремительно рассыпался. По словам Бутусова, на момент знакомства с Анжеликой они с Мариной уже были «в свободном полете»: не имели обязательств по отношению друг к другу, хотя еще не оформили развод. Сама Добровольская говорила, что их окончательно разлучил Петербург — там крутилась вся рок-тусовка, и последние три года семейной жизни Вячеслав безвылазно торчал в Северной столице. Жена бывала здесь наездами, ведь в Свердловске училась дочка. В какой-то момент Марина поняла, что в Петербурге мужа держит не только творчество, но и муза. К примеру, однажды зазвонил телефон, и Вячеслав бросил в трубку раздраженное «Не могу, жена приехала».
Вячеслав Бутусов исполнил для москвичей все хиты Наутилуса Помпилиуса
Ну, а в третьей части выступления перед астраханцами Бутусов всё же порадовал пресловутый пипл, дав ему кусочек хлеба: «Крылья», «Я хочу быть с тобой», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные». Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Дело в том, что совсем недавно Бутусов написал новую песню на стихотворение Пушкина.
Музыкант Вячеслав Бутусов рассказал, почему распалась группа «Наутилус Помпилиус»
«Я хочу быть с тобой» была создана тандемом Вячеслава Бутусова и поэта-песенника Ильи Кормильцева. «Я хочу быть с тобой» была создана тандемом Вячеслава Бутусова и поэта-песенника Ильи Кормильцева. Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, реакция была отрицательной. Впервые, песня «Я хочу быть с тобой» группы Nautilus Pompilius прозвучала в далеком 1987 году. «Я хочу быть с тобой» больше не звучит мрачно, да и «Скованные одной цепью» теперь не так агрессивна. Исполнитель: Вячеслав Бутусов, Альбом: Гудбай, Америка!, Год выхода: 2017.
Вячеслав Бутусов: Я уродовал все, что происходило со мной
Увидев рок-звезду, сотрудники ЗАГСа все оформили за 1 день. Как заметила Марина, «13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком». С годами она простила бывшего мужа и даже была на его 50-летнем юбилее, где к ней подошла с извинениями, что разбила семью, Анжелика. Марина ответила ей строчкой из песни Бутусова: «Первая любовь была слепа, первая любовь была как зверь… » Сейчас у Вячеслава и Добровольской новые семьи. Все счастливы.
Анжелика родила музыканту двух дочерей Ксению и Софью и долгожданного сына, а Вячеслав обрел, наконец, веру. Теперь для него все просто: - Стал читать определенную литературу, воцерковляться, так как твердо убедился в том, что чудеса есть! Пришел к выводу, что все надо делать во славу Божию, но для близких людей.
На сцене Вячеслав появился в своем новом с недавних пор образе — с небольшой седой бородой. Женщины, которые только что фотографировались с более привычной безбородой копией, зашептались, что когда-то слышали о цыганских корнях Бутусова — теперь они стали очевидны. С этим же связывали и другое чудо: по Свердловску еще в 80-е ходили слухи о том, что пение рок-героя имеет терапевтический эффект именно из-за этих цыганских кровей… Музыканты расселись по сцене, зазвучала музыка, и никто уже не обращал внимания на новую внешность исполнителя: партер с трепетом вслушивался в каждую давно знакомую ноту, галерка пела в голос. Два отделения без антракта. Начали с мягкой акустики, с которой все начиналось и в творчестве группы, как пояснил Вячеслав, не сразу они смогли себе позволить играть на электрических гитарах.
В этой части прозвучали «Сестры печали», «Бедная птица», «Летучий фрегат» впервые исполнялась на сцене , «Ястребиная свадьба» и другие редкие на концертах песни. Завершился этот тихий и трогательный блок хитами «Мы будем жить с тобой в маленькой хижине» и «Прогулки по воде». В который раз завороженные разговором апостола Андрея со Спасителем, слушатели подняли телефоны с включенным фонариками — и зал превратился в звездное небо. Пока техники меняли оборудование, Вячеслав общался с народом. В кратком историческом экскурсе в историю музыки он поведал, что акустические инструменты были изобретены, потому что человек пытался имитировать природу, а электрические — когда он захотел отобразить звучание стихий, чтобы «пощекотать нервы». По словам близкого окружения Бутусова, за пять лет существования этого коллектива он сумел превратиться из группы поддержки Вячеслава в мощный творческий коллектив с питательной дружеской атмосферой. На слушателя эта атмосфера и сыгранность действовали как непрямой массаж сердца, способный поднять сознание до гармонии высших сфер под мелькающий на цифровом фоне аккомпанемент причудливых изображений крестов, мандал и всевозможных символов и знаков. Последовали бронебойные хиты «Одинокая птица», «Взгляд с экрана», «Бриллиантовые дороги» — их Бутусов посвятил всем музыкантам группы «Наутилус Помпилиус».
Не обошлось и без ожидаемых «Крыльев», «Дыхания», «Я хочу быть с тобой» в финале. Завершилась основная часть логической точкой — «Прощальным письмом». На большом экране Вячеслав — против течения на бумажном кораблике, а мимо него проносились фигуры друзей и музыкантов «Нау» из прошлого, в том числе поэта Ильи Кормильцева, перу которого принадлежит значительная часть текстов группы.
Я ломал стекло, как шоколад в руке, Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе. Я смотрел в эти лица и не мог им простить, Того, что у них нет тебя, и они могут жить. Но я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой.
Сохранить текст песни:.
Музыку я пишу, когда уже есть кадры фильма. Мне присылали отдельные смонтированные куски, по которым понятно, о чем речь в эпизоде и какое должно быть настроение. Режиссер картины Сергей Дебижев мне четко говорил, чего он добивается в данном отрывке. Я делал сначала приблизительные варианты, потом что-то добавлял, что-то убирал. Так мы плавно нашли то, что требовалось. И то самое настроение поймали. Настроение у фильма не из веселых. Картина меня и без музыки потрясла, честно сказать.
Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами. Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр. И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно.
В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера.
Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой.
Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки?
Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра.
Вячеслав Бутусов удивил воронежцев неожиданным завершением «исторического» концерта
Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло. Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути. Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки. По словам Бутусова, в нем "кипел молодежный нигилизм". На следующий день вся Москва только об этом и говорила, — вспоминал заставший триумф группы Андрей Макаревич.
Слава — натуральный шаман". По воспоминаниям лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова, песен "Наутилуса" он тогда "раскусить не успел", но понял, что перед ним "люди, которые точно умеют делать то, что они делают".
Вообще, на комплименты и признания в любви не скупился никто. Об Илье Кормильцеве, авторе практически всех текстов "Нау", скоропостижно скончавшемся в феврале 2007 года от рака, первым вспомнил Илья Лагутенко.
Представший в образе "мальчика-зимы" лидер "Мумий Тролля" искренне поблагодарил покойного за то, что он однажды познакомил его с Юрием Цалером, незаменимым гитаристом "троллей" с 1997 года. Появившийся следом Вадим Самойлов из "Агаты Кристи" одно время был полноправным членом "Наутилуса" и продюсером альбома "Титаник". Он представил своих нынешних протеже "Мир Огня", лидер которых Константин Бекрев ныне является штатным клавишником "Агаты". Все вместе они дружно испортили "Князя тишины", а затем зачем-то сыграли собственное произведение "Вниз по наклонной".
Кроме них свои песни решились спеть еще только "Вопли Видоплясова" "День народження" и появившиеся следом очередные земляки - "Чайф". Для начала народный коллектив душевно затянул "Разлуку", а потом принялся со сметаной на бананах и молоком на губах рвать ткань. Завершилось первое отделение "Белой вороной", которую Владимир Шахрин он останется в истории еще и как организатор первого концерта Бутусова сотоварищи , по собственному признанию, написал под впечатлением от песен "Нау". Удар колокола знаменовал появление самого капитана.
Молчаливый замкнутый Бутусов привычно занял место в глубине сцены на переднем плане за лидера "Ю-Питера" отдувались бывший гитарист "Кино" Юрий Каспарян, басист Сергей Вырвич и ударник Евгений Кулаков , прикрыл глаза и затянул свои нетленки, погрузив "Олимпийский" в волны ностальгии. Впрочем, поначалу музыканты явно играли на автопилоте и конкретно "отбывали номер".
Но несмотря на такой печальный посыл, песня всё равно очень нежная и способна растрогать любое сердце. Возможно, она даже будет близка для кого-то. Прошло 30 лет с момента написания этой песни, а она звучит до сих пор! Вячеслав Бутусов стал гостем «Вечерного Урганта» и исполнил её в прямо эфире.
Сначала Бутусов исполнил хит «Синоптики», посвятив песню Ленинградскому рок-клубу. Композицию сопровождал видеоряд из фотографий легендарных питерских рокеров. А затем Вячеслав Геннадьевич спел песню «Люди», которая звучит на концертах раз в пять лет и никогда не завершала выступлений Бутусова. Воронежцы долго не отпускали музыканта, стоя аплодируя живой легенде. Конечно, все понимали, что в два часа всю дискографию Nautilus Pompilius не вместить. Зрители разъезжались по домам, обдумывая слова финальной песни Бутусова: «И внутри у меня холодеет от жути — неужели я такой же, как все эти люди?
Бутусов и «Юпитер» показали астраханцам «Кино»
Чьорт, давайте "Скованные одной цепью", тоже нет. На том конце провода подумали, что я клоню к песне для двоих и предложили "Я хочу быть с тобой". Не вопрос, говорю я, давайте. И вот эфир, меня спрашивают по какому поводу песнЯ звучать будет, а я наивная говорю, что у меня день рождения, мне сегодня 11. До сих пор помню удивленно-протяжное "ааааа", но что делать, композиция уже звучит.
Несмотря на то, что она была выпущена еще в 1987 году, спустя 30 лет она звучит красиво и актуально. Безусловно, исполнители уже постарели, тем не менее, запал в глазах у Вячеслава Бутусова не пропал. Как и 30 лет назад он с таким же рвением и блеском в глазах исполняет известную композицию, а его голос практически не изменился — такой же мужественный и красивый. Наверно, каждый человек от мала до велика слышал эту песню.
А шоу «Вечерний Ургант» позволит каждому насладиться хитом 80-х, вспомнить былую молодость, а кому-то, возможно, узнать хит молодости их родителей.
Певец некогда был лидером группы Nautilus Pompilius, на счету у которой множество талантливых и красивых композиций, наград и концертов. История коллектива начинается с творческого объединения Вячеслава Бутусова и Дмитрия Умецкого.
С того времени и до периода самого распада группа записала множество крутых треков, которые сейчас подвергают новой аранжировке и они имеют другое звучание. Песня «Я хочу быть с тобой» — одна из наиболее популярных композиций коллектива. В свое время она была визитной карточкой исполнителей, звучала во всех уголках страны.
Вячеслав Бутусов стал гостем «Вечерного Урганта» и исполнил её в прямо эфире. Как же красиво… Обязательно насладитесь исполнением и поделитесь с друзьями! Вам это будет интересно.
Я хочу быть с тобой
главный источник вдохновения. Город - 19 марта 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Ну, а в третьей части выступления перед астраханцами Бутусов всё же порадовал пресловутый пипл, дав ему кусочек хлеба: «Крылья», «Я хочу быть с тобой», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные». поет Вячеслав Бутусов. — Ты где-то сказал, что тебе открылось новое звучание песни «Я хочу быть с тобой». Я хочу быть с тобой и узнай об истории композиции и ее смысле и мнении критиков. Я хочу быть с тобой. Вячеслав Бутусов. 320 kbps. 05:29.
Вячеслав Бутусов забыл слова «Я хочу быть с тобой»
«Я хочу быть с тобой» больше не звучит мрачно, да и «Скованные одной цепью» теперь не так агрессивна. Не обошлось и без ожидаемых «Крыльев», «Дыхания», «Я хочу быть с тобой» в финале. Я хочу быть с тобой и узнай об истории композиции и ее смысле и мнении критиков. Я хочу быть с тобой онлайн на портале Текст и видео клип на песню Я хочу быть с тобой.