Новости владимир меньшов фильмы

В 1970 году состоялся актёрский дебют Владимира Меньшова — он исполнил главную роль в короткометражном фильме «Счастливый Кукушкин». Актерская карьера Владимира Меньшова в кино началась в семидесятые годы. Когда Владимир Меньшов загорелся идеей срежиссировать фильм «Москва слезам не верит», профессионалы в области кино всячески пытались отговорить его от съемок.

Что известно о последнем фильме с участием Владимира Меньшова?

Сегодня утром не стало Владимира Меньшова, режиссера, чьи фильмы любят зрители всех поколений. Актер и режиссер Владимир Меньшов возглавит жюри XI Казанского международного фестиваля мусульманского кино, который пройдет в столице Татарстана. Фильм, который стал полнометражным режиссерским дебютом Владимира Меньшова, который сразу удостоился положительных отзывов от критиков. Работы Владимир Меньшов. Новые и лучшие картины.

И слезы, и любовь... Фильмы Меньшова будут пересматривать многие поколения

В этом месяце до кинотеатров, наконец, дошла мелодрама, в которой сыграл свою последнюю главную роль Владимир Меньшов. Владимир Меньшов снял пять полнометражных фильмов. Главным шедевром считают «Москва слезам не верит» с супругой и музой Верой Алентовой в главной роли. Владимир Меньшов упорно шел к цели и стал знаменитым режиссером кино.

Оскароносный режиссер, который имел право. Владимир Меньшов публично осудил фильм «Сволочи» – видео

Владимир Меньшов сыграл в картине второстепенную роль профессора и мастера курса Олега Добролюбова. Биография режиссера Владимира Меньшова: личная жизнь, отношения с женой Верой Алентовой, дочь Юлия Меньшова, установка памятника. Советский и российский актер, режиссер, сценарист, продюсер.

5 фильмов Владимира Меньшова

Владимир Меньшов увидел спектакль с Ниной Дорошиной в главной роли в «Современнике» и понял, что хочет снять полнометражную картину по этой любовной драме. Владимир Меньшов — российский актёр театра, кино и телевидения, кинорежиссёр, сценарист, продюсер, телеведущий. Визитная карточка Владимира Меньшова-режиссёра — двухсерийная сага о поиске счастья в большом городе, где столица выступила не просто фоном, а настоящим действующим лицом фильма. В 2007 году на церемонии вручения премии МТV-Россия Владимир Меньшов публично отказался вручить награду создателям фильма «Сволочи», который был признан лучшим фильмом года. Владимира Меньшова госпитализировали в столичную клинику в конце июня на пару с супругой, актрисой Верой Алентовой. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Владимир Меньшов можно посмотреть на Иви.

10 неповторимых ролей Владимира Меньшова, благодаря которым он всегда будет жить в наших сердцах

Табаков, В. Алентова, И. Муравьева, А. Баталов, а также несомненный талант Меньшова сделали этот фильм таким популярным. Режиссерская зрелость Владимира Валентиновича угадывается в его умении организовать работу таких разных по характеру актеров. Фильм «Любовь и голуби» претендовал на жанр «народной комедии», и Меньшов блестяще справился с поставленной задачей. Для меня общение с молодежью очень ценно, потому что это другие, отличные от меня люди, новые. Вклад в культуру В 1990-е годы, когда для отечественного кино наступает тяжелый период, Меньшов снимает «Ширли-Мырли» — картину, которая по количеству просмотров опережает множество фильмов западного производства. В это же время Меньшов снимается в «Сочинение ко дню победы», «Китайский сервиз», «Генерал», «Русский регтайм».

Публика знает его благодаря таким культовым картинам, как «Москва слезам не верит» и «Любовь и голуби», которые оказались едва ли не самыми народными фильмами советского периода. Владимир Меньшов умер утром 5 июля — организм не справился с последствиями коронавируса. Жизнь Меньшов провел ярко, беспокойно и талантливо, а ушел быстро, почти не удаляясь от дел. До самой смерти он преподавал во ВГИКе, снимался в кино, руководил различными проектами. Реклама За свою режиссерскую карьеру Меньшов снял множество фильмов, хотя пришел в профессию поздно, уже успев поработать моряком в Баку, шахтером в Воркуте и много кем еще. Но призвание все равно его нашло. Благодаря этому у нас есть тонкие, умные и проникновенные фильмы. В фильме, как рассказывал Меньшов изданию «Звездный бульвар» , было много аналогий с его собственной судьбой.

Режиссер, как и героини его фильма, приехал покорять Москву. Он родился в Баку, а затем жил в Астрахани. Объединяли его с Катериной, Людой и Тосей, как говорил сам Меньшов, «влюбленность в Москву и желание завоевать ее».

И сто девять! Так кто такой Меньшов? Он больше актер или режиссер? Почему он, получивший мировое признание, так мало снимал кино сам?

В финале Владимир Меньшов и Вера Алентова должны были вручить главный приз за лучшую картину года. В числе претендентов были такие работы, как «Питер FM», «Бумер. Фильм второй», «Жара», «Волкодав» и «Сволочи». Выйдя на сцену с запечатанным конвертом, звездные супруги выразили надежду, что победит достойный. А вот когда открыли конверт, то сильно удивились зрительскому выбору. Приз достался ленте «Сволочи» режиссера Александра Атанесяна. Но Меньшов наотрез отказался отдавать награду.

Владимир Меньшов — последние новости

В 1979 году Меньшов представил свой второй фильм « Москва слезам не верит », в котором главную роль сыграла его жена, актриса Вера Алентова. В 1981 году мелодрама получила «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». С 1982 года Владимир Меньшов преподавал кинорежиссуру на Высших курсах сценаристов и режиссеров.

Возвращаясь на электричке с дачи, женщина познакомилась со слесарем Гошей. Гоша обращает на себя внимание сочетанием угрюмости с обаянием и широтой взглядов. Они быстро влюбляются друг в друга, но безоблачному будущему мешает целый ряд обстоятельств, особенно принципиальность самого Гоши. Работник леспромхоза Василий Кузякин увлекается не только разведением голубей, но и случайной знакомой Раисой, коллегой, с которой встретился на курорте. Экзальтированная горожанка впечатляет Василия, и он уходит из семьи, оставив жену Надежду с тремя детьми. Ячейка общества мучительно разрушается.

Василий понимает свою ошибку и невозможность построить нормальные отношения с Раисой. Примирение любящих происходит втайне от всех - сын Ленька точит на отца зуб и готов пустить в ход топор. Василий все же получает разрешение вернуться домой, когда выясняется, что Надежда ждет ребенка.

Планировал избраться в депутаты Государственной думы на выборах 2021 года от партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» по федеральному партийному списку [49]. Меньшов признавался, что не мечтал о подобной работе и был далёк от уголовно-исполнительной системы.

Вместе с тем режиссёр высказал готовность заняться данной общественной работой [51]. Как председатель совета, он отмечал проблему с получением достоверной информации о содержании заключённых от них самих: Ещё ни разу никто не пожаловался, осуждённые говорят, что всем довольны. Посетив не менее 10 колоний, я не зафиксировал ни одной жалобы. Видимо, надо продумать другую систему взаимоотношений с осуждёнными. Та, которая существует сегодня — не работает [52].

Однако некоторые правозащитники, в частности основатель Gulagu.

И на худсовете потребовали вырезать все сцены, где герои выпивали. Следуя этой логике, из фильма пришлось бы полностью убрать все эпизоды с дядей Митей, роль которого блестяще исполнил Сергей Юрский. Понимая, что в таком случае просто «зарежут» весь фильм, Меньшов наотрез отказался вносить правки. Тогда его отстранили от работы и назначили другого режиссера для перемонтажа.

Прошло три месяца, я выкуривал по три пачки в день, переживал. Там ведь где-то режут мой фильм! Считай, ребенка твоего режут! Мне казалось, я прям слышу эти звуки из монтажной... Уже думал: так, нужно где-то автомат достать, поехать в Госкино и как дать от колена!

Хрен с ним — буду сидеть всю оставшуюся жизнь, но не позволю, чтобы творилось черт знает что! Полгода фильм пролежал «на полке», а потом Меньшова пришлось вернуть, и он смог отстоять почти все эпизоды, забракованные цензурой. Но может ли быть лучшее доказательство таланта и успеха, чем всенародная любовь к его фильмам, которые не теряют популярности вот уже 40 лет! Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Елена Ямпольская: Владимир Меньшов снимал кино про своих – вот в чем секрет его волшебства

Автор и соавтор сценариев собственных в том числе «Ширли-мырли», «Зависть богов» и других «Я служу на границе», 1973; «Ночь коротка», 1981; «Дорога без конца» , 2014 фильмов. Сопродюсер фильмов «Китайский сервиз», «Кадриль» оба — 1999 , «Время собирать камни» 2005 , «Китайская бабушка» 2009 , «Застывший ангел» 2016 и др. Роли в театре: Алекс — «Поза эмигранта» Г. Слуцки 1997 , муж — «Пизанская башня» Н. Письма» А.

Гурнея 2011, Московский драматический театр имени А. Пушкина , Сашка-Австралиец — «Двор» Е. Исаевой 2014, «Гоголь-центр».

Такого рода, как, скажем, письмо Белинского по поводу сборника Гоголя "Выбранные места из переписки с друзьями". Гоголь писал о мистическом, о Боге в душе, о небе, а тот воспринял это только с социальных позиций. Пригвоздил его к позорному столбу, отказал гению в таланте, в его праве глубокого анализа жизни вообще, вне социальных рамок, вне тех столбовых вех, по которым только можно идти передовому человеку… Это была ужасная несправедливость... Конечно, это высочайший пример спора. Но все равно — типичный. Когда такой конфликт мировоззрений спускается на нижние этажи — это становится вообще дурновкусием. Поясните вашу мысль, Владимир Валентинович.

Как только режиссер вносил в свою заурядную картину какую-нибудь социально острую нотку — он становился знаменитым… Хотя его картина была бездарная. А уж если ему картину закрывали или вмешивалось начальство и пыталось в ней что-то исправить — это вообще поднималось на знамя. Столько дутых фигур возникало — и в литературе тоже. То, о чем Набоков говорил — о социальности как прибежище бездарности. Нише для бездарных людей. И сколько их безбедно существовало! Но ведь шестидесятников и диссидентов считали совестью нации… То поколение шестидесятников в моих глазах сейчас становится все менее интересным. Потому что они воспринимали жизнь через шоры. Это был какой-то жутко нездоровый процесс. Проблемы обсуждались на кухне только негативно.

Советскую власть считали полным дерьмом. Слушали "вражеские голоса". Если кто-то возражал, считал, что есть же здоровые моменты в нашей жизни, его клеймили "кгбшником". И на этом кончалась дискуссия на кухне под водочку с селедочкой. Там когда-то играли мою пьесу "Месс-Менд" по Мариэтте Шагинян. И вот талантливые и интересные люди — Гинкас, Смелянский, Юлий Ким начинают рассказывать про то, как они боролись, как их запрещали. А зрительному залу решительно неинтересно слушать про их борьбу тридцатилетней давности. У меня же в памяти остались лучшие спектакли, которые я там видел: "Наш, только наш", "Открытый урок", "Месс-Менд"… Кому какое дело, в каких муках они рождались! Разве это не интересно зрителю? Неужели надо рассказывать, как достаешь деньги на картину, сколько тебе усилий это стоило, перед кем ты унижался?

Кому это надо знать? И Феллини с большим трудом доставал деньги на фильмы. Есть фильмы или спектакли - о них и надо говорить. А не о борьбе за их рождение. Вернемся к "Москва слезам не верит". Но ведь "Правда" оценила вашу оптимистическую "лояльность"? Что-то было там невнятное. Не могу сейчас вспомнить. Положительных содержательных рецензий точно не было. У меня остались в памяти, прежде всего, очень добрые восторженные письма зрителей в громадном количестве с признаниями в любви.

И там же серьезные письма с анализом картины. Ведь стоял уже 80-й год. Это переломное время я хорошо помню. Для общества гораздо важнее было мнение оппозиции… Кадр из фильма "Москва слезам не верит". И очень сильно. Потому что я не понимал, почему у критиков такое снисходительно-презрительное отношение к картине. Но мне казалось, что я сделал все-таки что-то другое… То, что картина получила "Оскара", — стало плюсом или минусом? Это было расценено как сумасшествие. Как бред. Сама номинация на Оскара была расценена уже как недоразумение.

А уж получение — было расценено как какой-то скандал со знаком минус. Мол, что они - с ума сошли? Придумали, кому дать? И так далее… И уничтожение картины продолжилось… В чем это выражалось? Мало копий напечатали? Нет, с этим все было в порядке. Первую копию показали в ЦК. Брежнев посмотрел картину и весьма одобрительно отозвался. Ее смотрели там много раз. Она шла по высшей категории.

С показом у меня не было никаких сложностей. А с чем тогда? С оценкой. Вот недавно издали книгу "Советское кино" — там все фильмы, которые были сделаны с 1917-го по 1991-й год… Я пролистал ее с большим интересом. И увидел, что все продолжается. Критики не только не раскаялись, а даже ожесточились. Что же там такого написано? В этом вся штука. Я пытался найти 80-й год, "Москва слезам не верит. А рядом — на шести страницах — "Мой друг Иван Лапшин"!

Замечательная картина. Но на шести страницах! А у меня — фото, как марка, и пять строк… Это, конечно, акция. Я понимаю, что люди не случайно это пропустили, а сознательно. Мол, мы все равно не будем принимать этот фильм, он не существует для нас… Все это ошибка — и зрительский триумф, и Госпремия, и международные призы, в том числе и "Оскар"… Для нас это ничего не значит. Мы говорим, что это плохая картина. И все тут. Вот такое заявление. А издание авторитетное, богатое... Вы до сих пор это переживаете?

Я сейчас говорю об этом академически спокойно, потому что я все это пережил, я этот удар выдержал, я его обдумал. Я искал долго ответ на этот вопрос, что же произошло и в чем дело… Мне кажется, я нашел этот ответ. Он — в ауре людской любви за этот фильм. И время доказало, что это не кратковременная вспышка, которая зажглась и потухла, о которой все забыли... Нет, это тот фильм, который остался в людях. Я до сих пор получаю комплименты за картину, вижу восторженные глаза девочек и мальчиков... И понимаю, что картина проживет еще 25 лет — что для фильма неслыханно много. Так что меня уже здесь не сбить... Конечно, ваш фильм любит народ, это все знают... Я честно не понимаю, почему критики так не гибки...

Почему не хотят признать свои ошибки... Сказать просто: да, мы были не правы, а он оказался прав. Хотя, видимо, для этого нужно умереть — так у нас порой случается. На моих глазах не раз это было... Вот великий режиссер Леонид Гайдай. Уникальный, редкий талант. Это нельзя не увидеть. К нему тоже очень неоднозначно критика относилась… Да просто очень плохо. Считали просто паразитом... А он умер — и стал великим.

Похоже, вы критиков за людей не держите? Нет, они, конечно, люди, но особая порода. Изуродованные морально. Они не могут адекватно воспринимать окружающий мир. Ну, а ваши коллеги? Они ведь не изуродованы... И тоже не пылают к вам симпатией... У меня были картины "Ширли-мырли" и Зависть богов", которые были начисто критиками перечеркнуты. Но ведь они не получили ни одной номинации и на "Нике", и на "Золотом орле"! А там ведь голосует вся кинообщественность.

То есть я понимаю, что критики всего лишь озвучивают общественное мнение. Было заявлено, что это плохо, пошло, образец дурного вкуса... А спустя годы вдруг выясняется, что это здорово и очень смешно... Но ведь дорого яичко ко Христову дню. Мне было бы приятней это тогда прочесть… Да, были две-три рецензии, в которых говорили, что все в этих картинах не так уж плохо... Но в принципе самостоятельного взгляда, угадывания таланта — это всегда редкий дар — в нашей критике я практически не вижу… Это осталось, видимо в ХIХ веке? Упомянутый уже мной Белинский, когда они с Некрасовым прочли "Бедные люди" неизвестного Достоевского — побежали ночью к нему по адресу и сказали, что он замечательный писатель. Много грехов отпускается за такие мощные поступки. И, может быть, Достоевского на каторге, да и в последние годы удерживало на этом свете воспоминание, как к нему пришли два, в его глазах, недосягаемых человека и сказали, что он замечательный писатель... К вам никто из коллег не прибегал?

Поймите, я не жалуюсь и не считаю себя обделенным. У меня есть мощная аура зрительской любви, которая помогает мне выстоять… Но здесь я убедился, что бесполезно. У меня не получается с ними договориться. Они всякую мою работу воспринимают удивительно враждебно. На первых порах. Потом вроде бы до них что-то доходит. А может, все намного проще, Владимир Валентинович? Может, просто обычная зависть? Не богов, а людей?

Ну, а через пару часов после показа состоялась церемония награждения. Главный приз достался фильму «Свет» - истории о немолодой соцработнице Елена Яковлева , которая разбирается со своим прошлым оно представлено в виде параллельной сюжетной линии, действие которой разворачивается в 70-е. Лучшим актером назвали Тимофея Кочнева, паренька из ностальгической картины о подростках «Первое лето». Решение неоднозначное; Тимофей мальчик многообещающий, естественный и живой, но куда логичнее, на мой взгляд, было бы наградить Евгения Цыганова, без виртуозной работы которого фильм «Нина» совсем развалился бы на части. Что однозначно справедливо — так это приз Дарье Савельевой за картину «Привет, мама». Дарью все чаще называют гениальной актрисой, и ее работа в фильме это мнение только подтверждает. Специальный приз «За сближение авторского кино со зрительским» достался ленте «Одним днем» , она же выиграла в голосовании критиков.

Виновные получают по заслугам, — но то, что начинается как невинный розыгрыш превращается в жестокий конфликт внутри класса. Сам Меньшов появился на экране в небольшой роли учителя физкультуры. Песни написал и исполнил молодой Алексей Глызин. Фильм вызвал мощный общественный резонанс, особенно активно его обсуждали учителя. В то же время картину высоко оценили кинодеятели. А в 1978-м съемочная группа и исполнительница главной роли былит удостоены Государственной премии. Историю трех-подруг, «понаехавших» из провинции в Москву, известна каждому. Куда менее известен процесс создания легендарного фильма, — съемочная группа отчаянно сопротивлялась тому, чтобы делать «дешевую мелодраму». Актеры, прочитав сценарий, отказывались от ролей, — жену Веру Алентову режиссер пригласил от безысходности. Собственно, он и сам поначалу снимать кино не хотел. Но подкупила сцена, в которой Катерина заводит будильник и просыпается через 20 лет. Меньшов сам переписал сценарий, превратив пафос и идеологический апломб в антологию советской жизни. В главных ролях, кроме жены режиссера, снялись: Ирина Муравьева , которая после премьеры проснулась знаменитой, а также Наталья Вавилова, Алексей Баталов , Александр Фатюшин , Олег Табаков и др. В первый же год картину посмотрели 85 млн советских зрителей.

Режиссер Щегольков рассказал о последнем фильме с участием Меньшова

Напомним, фильм «Сволочи» снят по одноименной повести Владимира Кунина, написанной в 2003 году. Он повествует о военном времени: команду подростков 14-15 лет набрали в группу бойцов-смертников. Ребята проходят подготовку в потайном горном лагере, чтобы затем ворваться в стан фашистов и уничтожить военную базу. Группа не может вернуться живой, потому что информация о них строго засекречена. Не пропустите Бедность и расставание с Верой Алентовой: испытания Владимира Меньшова «Мне очень странно — неужели все забыли, что предшествовало выходу этого фильма на экран? Была дискуссия, довольно односторонняя. Писали ветераны, историки, говорили, что это бред, что такого физически быть не могло, и не было никогда в армии.

Но зрителей это не смущало, — за билетами выстраивались очереди. Из-за разногласий с начальством фильм не получил советских кинопремий. Однако в 1985 году «Любовь и голуби» отвезли на фестиваль комедий в Испании. Там картина получила «Золотую ладью». Почему фильм «Любовь и голуби» до сих пор популярен и любим зрителями, мы разбирались тут. При разработке якутской шахты найден рекордных размеров алмаз, который называют «Спасителем России». Стоимость его такова, что позволит каждому жителю провести 3-летний отпуск на Канарских островах. Во время перевозки алмаз похищают дважды, — за самородком начинается охота. Фильм стал третьей значительной ролью в кино Валерия Гаркалина, на фестивале «Киношок» он был удостоен приза за лучшую мужскую роль.

На него шли в кино, потому что больше ничего не показывали. Поначалу картина получила смешанные отзывы, — не все ее поняли с первого раза. Интересно, что чем больше проходит времени с момента создания, тем ярче и точнее воспринимаются образы, созданные Меньшовым, тем понятней его сатира. Редактор советского телевидения Соня Аниканова знакомится с переводчиков французского журналиста Андрэ, — между ними вспыхивает страсть. У обоих есть семьи, но влюбленную пару пытаются разлучить не они, а органы госбезопасности.

Вручать приз за лучший фильм этому фильму, достаточно подлому и позорящему мою страну, я попросил бы Памелу Андерсон. Я, к сожалению, этого делать не буду. До свидания», — сказал он и бросил конверт на пол. Спустя четыре года — в 2011 году — он как председатель российского Оскаровского комитета отказался подписывать решение о выдвижении на премию «Оскар» фильма Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем-2: Цитадель», тоже рассказывающем о Великой Отечественной Войне. Сам Меньшов болезненно относился к очернению советской истории.

Нам подражали. Волна освобождения от колониализма — это, безусловно, наше влияние. И тем более обидно видеть, что мы от этого величайшего наследия открещиваемся…» — заявил он в 2017 году в интервью газете « Аргументы и Факты ». Человек с такими взглядами не мог равнодушно наблюдать за тем, что происходило на Украине в 2014 году. Он назвал присоединение Крыма «одним из доказательств существования Бога». Потом, правда, опомнились, отмотали всё назад, но люди уже чётко поняли, какое будущее их ждёт. Первым прорвался нарыв в Крыму. То, что Крым, каждый клочок земли которого полит русской кровью и который в результате самодурства двух партийных бонз оказался в другом государстве, вдруг вернулся в состав России, — это же сверхъестественное событие в самом прямом смысле слова, его можно приравнять к одному из доказательств существования Бога. Во всяком случае Русского Бога. И что вы лезете со своей банальной арифметикой — что приобрели, что потеряем?

Просчитать последствия таких событий не может ни высшая математика, ни квантовая механика», — говорил он в интервью « АиФ » в конце апреля 2014 года. Такие взгляды на Украине Меньшову не простили. В 2016 году Служба безопасности Украины запретила въезд Меньшову в страну сроком на пять лет. Спустя год — в апреле 2017 года — писатель Захар Прилепин рассказал о том, как Меньшов оказал помощь Донбассу.

Персонажи удивительным образом переносились из одного места в другое: герой Александра Михайлова выходит за порог дома, проваливаясь прямиком в Черное море. Да и все персонажи сами по себе немного гротескные. Изюминкой фильма также стали и гениальные актеры, фантастически исполнившие свои роли. Пьяница-дед в исполнении Сергея Юрского и его жена бой-баба, которую сыграла Наталья Тенякова. К слову, оба актера в тот момент совсем не были преклонного возраста, им едва исполнилось по 40 лет. А роли жены и загулявшего мужа сыграли талантливые Нина Дорошина и Александр Михайлов. Любимица публики Людмила Гурченко исполнила роль разлучницы Раиски. Фильм считается самым спорным в карьере Меньшова. Но как можно не полюбить настолько гиперболизированных главных героев? Братья-близнецы, один из которых — российский бандит-цыган, а второй — скрипач-еврей из Америки. Критики же ополчились на картину из-за недостаточно глубокой драматургической составляющей. Но поистине сильным местом этого фильма точно можно считать актерский каст.

Владимир Меньшов в молодости.

Школу окончил с серебряной медалью, после чего предпринял, не увенчавшуюся успехом попытку, поступить в московский Институт кинематографии. Вернулся в Астрахань, где в течение нескольких лет совмещал работу токарем и не только , с тщательной подготовкой ко второй попытке. Школу-студию им. В качестве актера дебютировал в большом кино с главной ролью в драме Алексея Сахарова «Человек на своем месте» 1972. Всего же на счету Меньшова-актера около 70 ролей в кино- и телефильмах, наибольшей известностью среди которых пользовались: «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» 1976 , «Где находится Нофелет?

Ведь никто не знал, что он внезапно умрет от последствий коронавирусной инфекции в 81 год. Незадолго до смерти Меньшов хотел снять социальную драму, идею к которой ему подкинул глава комиссии Общественного совета при Федеральной службе исполнения наказаний Алексей Лобарев. По задумке, в фильме планировалось показать историю героя, который вышел из тюрьмы и стал вести нормальный образ жизни. Несмотря на печальное событие, ленту было решено продолжить.

В 1981 году фильм получил «Оскара» — в момент острейшего противостояния в холодной войне с США. Фильм показали во многих странах мира, а ведь перед съемками Меньшову все, даже жена, говорили: «Не снимай ты эту ерунду, это не модно, это не нужно, это было уже сто раз! Меньшов всегда снимал о том, что знал сам, что переживал в жизни. Это и делало его фильмы точно «попадающими в зрителя», как он сам однажды сказал: «Кака любовь? Така любовь! Как и герои этого фильма, Владимир Меньшов и Вера Алентова однажды расстались. У них уже была маленькая дочь Юля.

А уж когда фильм получил «Оскара», говорили про происки американцев, выбравших самый плохой наш фильм, чтобы все поняли, какая у нас плохая страна и отвратительное кино. В годы перестройки, когда царила разруха, Владимир Валентинович проходил по студийному коридору и увидел своего «Оскара». Дверь была открыта, кабинет пуст. Он в него зашел и забрал статуэтку домой. Так он мне рассказывал. Не верит». Спустя годы фильм признали и у нас». Официально признали, а народ его принял и полюбил сразу. Фото: Геннадий Черкасов А потом было триумфальное шествие по миру, множество наград от Хьюстона до Эквадора. Меньшову много раз предлагали сделать продолжение, и он даже задумался об этом всерьез. Но так и не смог осуществить этот замысел. Причин, скорее всего, несколько. Вот только одна — Ирина Муравьева была категорически против. Владимир Меньшов родился он в Баку в семье моряка. И сам прошел трудовую школу: был токарем, шахтером, матросом. С будущей женой Верой Алентовой они там и познакомились.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий