Бренд VASSA&Co. в этом году отмечает юбилей — детищу дизайнера Вассы исполняется 20 лет. Компания VASSA&Co. – лидер среди ведущих российских производителей женской одежды премиального сегмента. Модную женскую, мужскую одежду российского производителя VASSA&Co Дисконт (Васса и Ко) вы можете заказать в нашем интернет-магазине.
10% скидка Промокод и Kупоны Васса и Ко RU - Апрель 2024
Купить одежду Vassa в интернет магазине | Одежда от Vassa&Co продается в мультибрендовых бутиках Амерки, Канады и Японии. |
Васса и ко скидки, промокоды, купоны VASSA, акции | VASSA одежда для женщин интернет. |
Новая коллекция Vassa&Co: мода, искусство и комфорт
Модную женскую, мужскую одежду российского производителя VASSA&Co Дисконт (Васса и Ко) вы можете заказать в нашем интернет-магазине. Положительные и отрицательные отзывы об организации Vassa & Co (одежда) по адресу: Москва, Товарищеский пер., 4. Компания VASSA&Co. – лидер среди ведущих российских производителей женской одежды премиального сегмента. Сейчас у компании Vassa&Co насчитывается более двадцати магазинов в семнадцати городах России и собственное производство в Москве. Васса всегда осторожно работает с яркими цветами, но бомбер оттенка меди и золотистый жакет точно привлекут всеобщее внимание. – официальный интернет-магазин бренда Bасса и Ко.
Регистрация
- Франшиза PIN CODE VASSA&Co.
- Купить Vassa&Co в интернет-магазине
- VASSA&CO: Официальный сайт, интернет-магазин, дисконт Васса и Ко
- Стоимость франшизы
- Франшиза PIN CODE VASSA&Co.
- Еще по теме
Sorry, your request has been denied.
Кстати, вещи бренда абсолютно универсальны, а потому в любой ситуации Вы будете выглядеть вполне уместно. Также плюс бренда в том, что совершенно различные модели из абсолютно разных коллекций довольно легко комбинируются, что позволяет любителю данной марки менять свой образ, не тратя при этом огромных средств. Купить уникальную одежду и отличные аксессуары от бренда Vassa можно как в многочисленных специализированных бутиках, так и через отличный интернет-магазин.
Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
В Москве стоимость перевозки составляет 300 руб за каждые 5 наименований обычной одежды и 300 руб за каждые 3 наименования верхней. При заказе на 30 000 доставка бесплатная. Цены на услугу посмотрите в разделе «Доставка». Возможна примерка нескольких размеров.
Шикарный выбор для женщин и мужчин и позиционируемые фото в каталоге — эти наработки с авторскими коллекциями намного привлекательнее, в сравнении с уже не столь актуальной классикой. Ведь практичные вещи, представленные городским стилем или casual, а также минимализмом востребованы не только среди молодежи и всех активных людей, но и тех, кто научился ценить неоспоримый комфорт и чувство меры. Элегантность, присущая дизайнерским решениям Vassa неоспорима, как и шикарный выбор, предлагаемый легкой и верхней одеждой для стильных и модных женщин и мужчин.
Магазин одежды Vassa&Co
Jil Sander — это моя любовь. Создавая свои коллекции, я всегда вдохновлялась ее творчеством, отражая не только ее эстетические принципы минимализма в создании женской одежды, но и философию новой женственности. Я не вижу противоречий в том, чтобы быть женственной и одновременно сильной. В своих коллекциях я всегда старалась создавать одежду для современной женщины, раскрывающую для нее новую женскую энергию, свободу выбора и творчества. Черный цвет, лаконизм, минимализм — кто эти женщины, которые выбирают твой стиль? Они должны быть похожими на тебя и быть очень яркими внутри?
Абсолютно точно! Для этой эстетики совершенно необходима осознанность. Я по- прежнему люблю черный. И 20 лет ему не изменяю. И как профессионал, создавая коллекции, я работаю с трендовыми цветами.
Для меня черный — это абсолютная чистота, глубина и мощь, а с философской точки зрения чернота — это непроявленный свет! Где ты черпаешь идеи? Архитектура, современный индустриальный дизайн, кино... Много раз свои коллекции я посвящала идеям художников-абстракционистов — Малевича с его «Чёрным квадратом», Пита Мондриана, Тео ван Дусбурга, а также актуальным архитектурным концепциям баухаус, Ле Корбюзье... Я долго работала дизайнером в Нью-Йорке, и мне близка нью-йоркская школа минимализма.
Но меня как художника всегда вдохновляла идея русского конструктивизма. Что тебя вдохновляет? Конечно, люди. Меня всегда притягивали масштабно мыслящие личности — пассионарии, которые думают о цивилизационных проектах и стремятся воплотить их в жизнь, такие как Ронни Чичунг Чан. Моя незабываемая встреча с ним произошла на Дальневосточном экономическом форуме.
Есть ощущение, что все немножечко застряли в том, что уже давно придумано: 90-е возвращались раза три. Уже всё сказано? Есть такое ощущение. Сегодня меня как дизайнера уже не вдохновляют подиумы. Мода улицы диктует свои законы рынку.
Для современной fashion-индустрии наступают непростые времена, мир стремительно меняется, становится многомерным, и мы с ним тоже.
Грекову удалось превратить первый этаж здания в концептуальный арт-объект, минималистичное, идеально структурированное пространство с контрастом чистых форм и игрой света... Этот объект я для себя назвала «Кроличья нора» известная книга о принципах построения Вселенной , как символ воплощения творческой идеи в реальность. Какие еще планы на этот год? И конечно же, я планирую открытие магазинов в Нью-Йорке. Я хотела бы быть больше представленной в Нью-Йорке, но для этого проекта нам нужен правильный партнер, который в теме. Нью-Йорк — это наша аудитория, и там мы востребованы, но я осознаю, что город специфический и рынок непростой. Тем не менее дочь президента США носит твою одежду. Это очень интересная история.
Работая в Нью-Йорке как дизайнер, я получила предложение разработать коллекцию для Иваны Трамп, бывшей жены нынешнего президента Дональда Трампа. Для меня это был вызов, так как я работала в стиле минимализма на Calvin Klein, а для этой коллекции требовалась другая эстетика. Я чувствовала, что мой стиль скорее подходит для его дочери — Иванки Трамп. Из большого количества предлагаемого она выбрала дизайны из наших коллекций. Мне кажется, что ты очень скромная для России. А в нашей стране национальная черта — пускать пыль в глаза. У меня нет привычки рассказывать на каждом углу о своих знакомствах. Я реально работаю и общаюсь с очень талантливыми, известными людьми. Мне всегда хотелось у них учиться.
Почему ты выбрала эстетику минимализма? Jil Sander — это моя любовь. Создавая свои коллекции, я всегда вдохновлялась ее творчеством, отражая не только ее эстетические принципы минимализма в создании женской одежды, но и философию новой женственности. Я не вижу противоречий в том, чтобы быть женственной и одновременно сильной. В своих коллекциях я всегда старалась создавать одежду для современной женщины, раскрывающую для нее новую женскую энергию, свободу выбора и творчества. Черный цвет, лаконизм, минимализм — кто эти женщины, которые выбирают твой стиль? Они должны быть похожими на тебя и быть очень яркими внутри? Абсолютно точно! Для этой эстетики совершенно необходима осознанность.
Я по- прежнему люблю черный.
Скидка hoz block подходит к концу. Не забудьте попробовать. Выберите товары с отличной скидкой в iPioneer. Промокоды Karmel Style не всегда эффективно. Цепляйтесь за шанс. Получить скидку Частые вопросы Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки варьируется от продукта к продукту. Большинство товаров доставляется бесплатно.
Линия VASSA CODE послужила идеальным дополнением к основной коллекции бренда и позволила расширить ассортимент, дополнив его образами в стиле casual, денимом и спортивной капсулой. В насыщенном графике современной женщины особое внимание уделяется тому, как мы проводим свободное время, возможности расслабиться, найти баланс между работой и отдыхом.
Васса и ко - скидки, купоны
Поддавшись резонному искушению купить на распродаже дизайнерскую одежду этого бренда — хотя цены в официальном магазине и без того выглядят умеренными для одежды такого сегмента - вы, скорее всего, будете приятно удивлены тем, что получите намного больше, чем ожидали. Ротко дал брендовой женской одежде «звонкие» полосы, Раушенберг предоставил сдержанный монохром, а Де Куининг проявился в глубоком красном цвете. Девиз бренда «less is more» на практике означает очень простую вещь: для подчеркивания красоты, опыта, мудрой уверенности женщины не нужны декоративные элементы. Внимание должна привлекать не одежда, а та, кто ее носит. Костюмы, брюки, блузки и всё прочее лишь подчеркивают красоту и другие уникальные черты той, кто их носит. И вы останетесь им довольны.
Владислав Грановский: Да. Но надо еще сказать, что одна из составляющих частей ретейла — это квалифицированное обслуживание, где вы получаете суперквалифицированную помощь, консультацию.
То есть если вы что-то заложили в коробку, вы вытащили это из коробки. В магазин вы идете и думаете, что купите пальто, а на самом деле купили еще плащ, костюм, сорочку, сумку и так далее. Это не потому, что там вам впарили, а потому, что там вам открылись те кладовые, которые вы, может быть, и не нашли бы, просто элементарно видя рекламу в Instagram. От удовольствия к бизнесу. Вы успели отреагировать? Компания Vassa называется так потому, что главным дизайнером является Елена Васса. Владислав Грановский: 20-летний партнер.
Да, а вы стали именно менеджером, который организовал все вокруг. Как бизнесмен, как предприниматель вы не опоздали в тот момент, когда началась эта трансформация, перестройка? Владислав Грановский: Нет. Мы были готовы, мы уже много лет развивали этот бизнес. Хотя, что греха таить, мне было нелегко начинать его, поскольку я был совершенно некомпьютерным человеком. И я не понимал, как такое отутюженное изделие можно сложить, засунуть в пакет, пакет в коробку и отправить. И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста.
Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии. Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись. Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции. Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза. Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент. Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят. Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить.
Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно. А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли. Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы. Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний? Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией. И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда.
Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство. И производство в Москве. Владислав Грановский: Это редкий случай, да. Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет. А почему именно в Москве и почему почти в центре города? Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты.
Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды...
Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881.
Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс.
Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой. Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы.
И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии.
Старинная арбатская квартира с ее индустриальными балками и кирпичной кладкой позволила мне воссоздать атмосферу Нью-Йорка, по которому я тогда очень тосковала. Получилось пересечение этих двух самых важных для меня городов. Не Лондон, не Париж, с которыми, конечно, тоже много связано, а Нью-Йорк и Москва стали моими местами силы. Сейчас я живу… На Поварской. В историческом здании — бывшем доходном доме Баскакова с великолепным парадным подъездом. В этом доме жил Иван Алексеевич Бунин. Отсюда в 1918 году он уехал в Одессу, а затем в эмиграцию в Париж. Иногда каким-нибудь атмосферным вечером я перечитываю его «Окаянные дни», и возникает удивительное ощущение связи времен. Дом невероятно красив, он был построен в 1914 году архитектором Пиотровичем в неоклассическом стиле. В этих московских стенах есть такая сила, которая подчиняет все себе, диктует условия, а ты невольно следуешь предписанным ею правилам и просто не можешь необдуманно что-то менять. В итоге на любой самый смелый и современный дизайн-проект ложится печать времени. По-моему, Поварская — одна из самых величественных улиц Москвы. Неслучайно здесь так много посольств иностранных государств. Я часто думаю о том, что мне очень повезло жить на самых красивых улицах с мощнейшей энергетикой в двух самых красивых городах мира — Нью- Йорке и Москве. Люблю гулять… По улочкам, с которыми связано мое детство — все те же Петровские линии, Поварская, арбатские переулки. Снова и снова рассматривать старинные дома. А ведь они стоят на фундаментах еще более древних зданий. И в детстве в своем доме на Петровке я ощущала эту древность, эту невероятную глубину и многомерность пространства. Такого нет в Нью-Йорке, это можно почувствовать в Риме. И в Москве. И сегодня я точно знаю, что не смогу жить без этих с детства любимых московских улиц. И чем дольше живу за границей, тем острее чувствую эту «генетическую» связь. Хочу изменить в Москве… Я очень переживаю за грубое вмешательство в архитектурный облик города. Я всегда обращаю внимание на то, как тонко и деликатно достраиваются, например, европейские города. У нас пока с этим большие сложности. Я люблю этот город. С ним у меня связаны самые прекрасные моменты жизни.
Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское. И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае. Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением? Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army. Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня. Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее. Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться. Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит. Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха. Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра. Мужская коллекция не пошла. Но это были очевидные вложения, были попытки. Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас. Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить. Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве. Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей? Или, может быть, какие-то годы? Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой. Что главное в нашем приобретении? Тренды меняются, но почерк должен оставаться. Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет. Как говорится, в 50 лет действительно жизнь только начинается, да? Владислав Грановский: Это зависит от обстоятельств и от человека. Она может начаться и в 60 и продолжаться и в 70. А может закончиться очень рано. Вообще, в нашей стране начинать свой бизнес — дело до сих пор рискованное с личной точки зрения. Все мы понимаем, когда рискуют молодые люди, у которых все дороги открыты, им не страшно потерять. А вы все затеяли в 50 лет. Владислав Грановский: Азартные мы были, азартные. Я же все время много занимался швейным делом. И в вашей биографии до этого тоже много разных поворотов, переездов, в том числе в Америку, возвращение. Но все-таки это уже ближе к 50, хочется осесть как-то. Владислав Грановский: Вот смотрите, был момент — кризис первый, 1998 год, это был кризис созидания, я бы так его назвал. Потому что он был кратковременный. Он был сильный, шоковый, но он был кратковременный. И я почувствовал, что нет именно российского настоящего, достойного бренда. Не просто пиджак с карманами... Тогда они еще оставались в моде. Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные. Многие случайно в этот бизнес пошли, просто хотели заработать деньги, пошло-пошло. Они думали колбасу делать, а пришел контейнер с китайским барахлом. Я же знаю, как начинали очень многие швейники, которые никогда швейниками не были. Тоже покупали небольшое оборудование, лекала. Делали под марками, кстати, и под маркой той же «Бурда». В то время в России не верили вообще в российскую одежду. Поэтому у нас делали, но делали под брендами. Честно или нечестно, но под зарубежными брендами. Владислав Грановский: Абсолютно. Когда мы первые написали «Сделано в России», крутили у виска. Мне показывали: ты чего, не хочешь денег заработать? Ты чего делаешь-то, кому это нужно? И я тогда четко понимал, что мне это нужно, и Вассе это было нужно.
Первый российский бренд одежды в стиле минимализм — 20 лет VASSA&Co
Шопинг в интернет-магазине станет гораздо выгоднее, если использовать промокод Васса энд Ко. Модную женскую, мужскую одежду российского производителя VASSA&Co Дисконт (Васса и Ко) вы можете заказать в нашем интернет-магазине. Сейчас у компании Vassa&Co насчитывается более двадцати магазинов в семнадцати городах России и собственное производство в Москве. На днях заходила в магазин одежды Vassa, приятно удивила новая летняя коллекция, ткани не мнутся, хорошо ложатся, фурнитура дорогая, аккуратные швы.
Первый российский бренд одежды в стиле минимализм — 20 лет VASSA&Co
Платье VASSA&CO V381 Быстрый просмотр. Установите мобильное приложение VASSA&Co и наслаждайтесь шопингом в любое время и в любом месте со всеми преимущества персонального магазина в вашем смартфоне. Выбирайте лучшие Женская одежда Vassa&Co по доступным ценам.
VASSA&Co представляет новую коллекцию Весна 2023
Одежда Vassa&co в интернет-магазинах 2024. Покупайте товары для женщин со скидками в официальных магазинах-партнерах. Vassa & Co (Васса и Ко) — это торговая марка из России, занимающаяся производством женских и мужских линий одежды и аксессуаров. Наш сайт предоставляет вам последние и бесплатные васса энд ко. Женский пиджак и рубашка Vassa&Co 40-42 р. Модную женскую, мужскую одежду российского производителя VASSA&Co Дисконт (Васса и Ко) вы можете заказать в нашем интернет-магазине. Магазин одежды VASSA co.
vassa & co
Стильные мужчины с безупречным вкусом или те, кто хочет таким быть, создадут свой образ делового человека только с помощью одежды от Vassa. В нашем интернет-магазине московские леди и джентльмены смогут перед покупкой во всех подробностях рассмотреть, а уже потом только купить верхнюю одежду, нижнее белье, аксессуары, платья, костюмы, портфели и сумки Vassa. Добро пожаловать в мир стиля и лаконичности от Vassa. Валерий Кораблев.
Созданная с любовью для современных женщин и мужчин, предложенная одежда в интернет-магазин Vassa Co позиционируется во всем разнообразии элитной классики. На официальном сайте Vassatrend Ru доступно отыскать онлайн среди предложенных моделей не только стиль актуального минимализма, но и достаточно авангардные решения в позиционируемом дизайне верхней и легкой одежды.
Ассортимент каталога одежды Являясь официальным магазином проекта Васса Ко, что был задуман еще начале 21 века, этот ресурс помогает в правильном позиционировании созданного, совершенно нового российского бренда. Предложенная марка концептуально сопоставима по своим амбиционным планам с известными лидерами мировой моды, постоянно акцентируя внимание на актуальных трендах и креативном подходе в создании новых образов.
Прежде чем открыть собственный бренд, ученица американской дизайнерской школы успела поработать в Anne Klein, Calvin Klein и Federated.
Вдохновением для коллекций служит абсолютно все: архитектура, искусство, интерьер, стритстайл. Излюбленные приемы Вассы — четкий крой, графичный дизайн, эффектные детали — уже оценили Иванка Трамп, Рената Литвинова и Елена Летучая.
Многие авторские бренды, даже казавшиеся успешными, успели разориться и закрыться. А вы здесь — и успешны. В чем ваша сила? В чем сила... Наша сила в том, что мы всегда шли против течения, ломали стереотипы, создавали свой мир и свои правила. Когда в начале нулевых в стране царили роскошь, китч и олигархический гламур, мы смотрели в будущее.
И не изменяли эстетике минимализма. Для тусовки мы были аутсайдерами — не использовали для пиара поп-звёзд, а концентрировались на совершенствовании своего продукта, его качестве ,отражая эстетику бренда в мощных имиджах фотографий своих рекламных кампаний. У нас всегда были глобальные планы — стать международным брендом, конкурировать с модными домами именно такого масштаба и размаха. Поэтому в течение 20 лет мы создавали коллекции pret-a-porte на мировом уровне, заявляли о себе на подиумах Лондона и Нью-Йорка. Наш успех — в сочетании творчества и бизнеса, профессионализме и опыте партнеров. В грамотной стратегии. Почти все главные легкопромышленные предприятия СССР были разрушены. Мы собрали и сохранили лучших специалистов, профессионалов отрасли, чтобы они могли передать свои знания и опыт новому поколению.
Мотивацией нашей была не прибыль, а создание продукта, который бы передавал сильные эмоции покупателю — я интуитивно понимаю, что основным законом бизнеса является обмен энергией. Мы всегда держали удар и пережили не один кризис, потому что верили в себя, свою команду и силы. Наша команда строится на свободе и доверии: у нас нет строгой иерархии, у каждого есть возможность раскрыть себя в творчестве. Не было конкуренции — но не было и понятной инфраструктуры. Каково это было — начинать фэшн-бизнес в таких условиях? Как, впрочем, и сейчас. Но конкуренция была всегда: практически все мировые бренды уже присутствовали на рынке. Нам пришлось создавать эту структуру.
vassa & co
VASSA&CO - женская одежда, обувь и сумки купить в интернет магазине VipAvenue | If you have Telegram, you can view and join VASSA&Co right away. |
Официальный аутлет и магазин Vassa&Co в Москве | Распродажа vassa&co со скидками на , доставка по Москве и всей России. |
Скидки и акции Васса и ко к праздникам
- Sorry, your request has been denied.
- VASSA&Co – российский бренд, признанный во всем мире.
- Женские товары VASSA&CO
- Продажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза
- SASHASKVO | Интернет-магазин Skvoshop
Промокоды Vassa Co - апрель 2024
Узнайте больше о бренде Vassa & Co – информация и история о бренде одежды, основанного в 2010 году в Германии. российская компания, представляющая женские и мужские линии одежды и аксессуаров. Шопинг в интернет-магазине станет гораздо выгоднее, если использовать промокод Васса энд Ко.