Новости. Судно, подвергшееся атаке хуситов в Аденском заливе, затонуло — Sky News Arabia. Latest news and commentary on Washington Metro Area Transit Authority including photos, videos, quotations, and a biography. Сложности, вызванные пандемией, не минули и Штаты: в Вашингтоне у оператора метрополитена не нашлось денег на бесперебойную работу линий.
Метро Вашингтона знакомит пассажиров с поездом нового поколения
Арлингтон - сотряс взрыв, после которого окрестности станции метро Рослин заволокло дымом. Новости. Судно, подвергшееся атаке хуситов в Аденском заливе, затонуло — Sky News Arabia. In its 41st year, the Washington Folk Festival returns to Glen Echo Park, MD on June 3 & 4 from 12 pm to 7pm each day with music of all kinds, participatory dance, a fine crafts market, and storytelling. Washington Metro Rail Safety Commission, based on what we were learning in the course of our investigation, chose to remove from revenue service all 7000-series cars.
Поезд метро сошёл с рельсов в Вашингтоне. Пассажиры сидели в темноте больше часа
Washington Metro, Metrorail, Metro) — система линий метро вашингтонской агломерации. Поезд сошел с рельсов в метро Вашингтона и простоял в тоннеле полтора часа. На одной из станций метрополитена Вашингтона произошла стрельба, информирует РИА Новости со ссылкой на социальные сети местной транспортной полиции.
В метро Вашингтона приостановили эксплуатацию более половины составов
Например вот эта: Обращает на себя внимание, что шахта открытая, а не замаскированная от любопытных спутников гофрированным ангаром. Сейчас на этом месте здание водозабора, огороженное забором и предупреждающими табличками о том, что это территория Пентагона. Вряд это это имеет какое-то отношение к рассматриваемому объекту, скорее к кондиционированию самого пентагона. Так или иначе, водозабор довольно большой.
В общем, если строилась шахта в Объект внутри Пентагона, мы это либо упустили, либо она была чуть лучше замаскирована. Теперь попробуем изложить ряд наших соображений по конфигурации объекта. По глубине залегания сооружения дополнительных данных у нас нет, но если ориентироваться на два года, которые существовала площадка у Белого Дома и предположить, что единственной задачей строительства была проходка шахты в уже готовый объект, то глубину залегания можно предположить от 150 до 700 метров.
Это не так уж и много. На 150-200 метров спецобъекты закапывали уже в шестидесятых, а волшебная цифра в 700 метров скального грунта исходит из многочисленных американских исследований по воздействию проникающих ядерных боеприпасов на специальные фортификационные сооружения например вот тут. И эта цифра даже меньше, чем проект так называемого Deep Underground Command Center из шестидесятых, который предлагалось закапывать больше, чем на километр.
Вот одна из визуализаций DUCC отсюда : Или если попытаться наложить это на геологический разрез Вашингтона и при этом учесть имеющиеся у нас знания о наземной части: Основной спецобъект мы предположили под Пентагоном, как и в старых проектах, но на самом деле, имеет смысл обратить внимание на "обсерваторию". Есть три варианта, почему она тут фигурирует. Это может быть запасной выход из сооружения escape tunnel - просто удобная площадка в управлении Navy вдали от основных сооружений; может быть точка, под которой размещены основные объемы обратите внимание, насколько выше гранитная толща в этом месте , тогда объект будет развёрнут зеркально относительно того, что нарисовано на нашей схеме.
Наконец, это может быть сделано для эвакуации вице-президента США, буде он встретит начало войны в своей резиденции. Впрочем, в американской традиции вице-президент не столь важен, чтобы ради него строить такие эпические сооружения. Теперь о том, почему мы вместо яйцеобразного тоннеля, мы нарисовали три непонятных шарика.
К сожалению, после того, как на их сайт наткнулись подписчики тематической группы на светлой памяти yahoogroups. Тем не менее, там мы видим интересную картинку озаглавленную, как Underground Center. Добрые люди сохранили для нас её в полном разрешении: Удивительно, но здесь нарисовано нечто, до степени смешения похожее на унифицированный командный пункт 15В210, применяемый в российской армии.
Недостроенный УКП "Сфера" или по-другому Командный пункт высоко защищённый КПВЗ 15В210 35 ракетной дивизии Ракетных войск стратегического назначения РВСН Как можно понять, этот шарик проектировали в этом протектив дизайн центре для модернизации спецобъекта Raven Rock , но модернизация не состоялась, а опыт, полученный Центром при его проектировании "использован для строительства сооружений в District [Columbia]".
В управлении уточняют, что таким образом будет обеспечена «базовая схема обслуживания на всех линиях поездов». С учётом того, что Вашингтонский метрополитен — второй по загруженности после нью-йоркского в США, такая ситуация грозит столице серьёзными проблемами с пассажирскими перевозками.
Даже если удастся избежать коллапса, перегруженность платформ и поездов к тому же в период пандемии станет критической. При этом стоит отметить, что первый тревожный звонок прозвенел ещё 12 лет назад.
Оплата за проезд автоматически считывается с карты при выходе из метро. Одну и ту ж карточку можно использовать повторно, добавив на нее деньги в автомате по продаже билетов. Карта SmartTrip стоит 5 долларов, ее необходимо зарегистрировать, после этого карту можно будет заменить в случае кражи или потери. Замена карты стоит 5 долларов, вся сумма на карте будет сохранена. Дети в возрасте до 4 лет могут пользоваться услугами метро абсолютно бесплатно, если с ними едет взрослый за полную оплату. Дети старше 5 лет оплачивают по полному тарифу. Для студентов округа Колумбия действуют специальные льготные студенческие проездные билеты.
Люди пожилого возраста старше 65 лет и инвалиды пользуются льготным тарифом в размере половины от обычной платы за проезд. Правила и советы В метро запрещается пить и есть. Инвалиды должны передвигаться в специальных креслах. Самые загруженные дни — вторник, среда и четверг. Кнопка вызова в чрезвычайных ситуациях находится в конце каждого вагона и на каждой станции. Чтобы поговорить с диспетчером, необходимо набрать цифру «0». Как пользоваться метро Вашингтона? Также будут полезны следующие сведения: В часы пик поезда всегда сильно переполнены, поэтому, если есть возможность, то лучше перенести поездку на более спокойное время.
Защитники парков сделали пару фотографий строительной площадки с земли. Например такую Гофрированные ангары, глухой забор, срач на территории, мутные объяснения. Трансинжстрой Трансинжстроем, если вы понимаете о чём мы. Заметьте, что "туннельный суперинтендант" формулировка из его линкедина , оттуда же мы узнаём, что он - сотрудник Kiewit Infrastructure Кори Голович имеет адрес, а вот сотрудники Пентагона Брэд Рексфорд и Блэйк Свенсон обозначены номерным почтовым ящиком, что в наших краях вызывает ностальгическую улыбку. Третий ангар появился в 2008 году между двумя предыдущими. По счастливому стечению обстоятельств это место пришлось на полянку рядом с левым крылом Белого Дома. Вот Барак наш Хусейн Обама на фоне оного: Поначалу журналисты внимания на него не обращали, но как только начались земляные работы за его пределами, сразу ломанулись снимать репортажи о секретном строительстве в Белом Доме. У Ватфора был свой интерес. Мы планировали узнать, кто же подрядчик на этом строительстве. Самый очевидный метод - посмотреть логотипы на принимающих участие в строительстве машинах и тут мы весьма обломались. Белый Дом направленность строительства отрицать не стал и даже в книге "Белый Дом при Обаме" было написано, что под землёй построен "пятиэтажный бункер". Построение фразы намекает на отдельно стоящий объект, но время строительства и расположение подсказывает нам, что ангар и построенная под ним шахта имеет самое непосредственное отношение к системе, о которой мы тут говорим. Вернёмся в East Potomac park. В 2015 году ангар наконец демонтировали. Вот тут спутник Гугла заснял увлекательный момент: ангар разбирают, а под ним уже стоит свежепостроенное здание. Сейчас это здание стоит там всё за тем же глухим забором. Если верить табличкам, называется оно East utilities plant. В Naval Observatory после завершения строительства остался небольшой домик Потом там что-то достроили и домиков стало два. Судя по количеству машин на парковке, в них есть жизнь. В целом, Строительство Системы продолжалось долгих 14 лет и было закончено только в 2016 году тут можно найти эту дату - некий гражданин Miceli интересовался.
Америку напугал взрыв в метро Вашингтона
Так как в метро всегда много людей, то поездка с большим багажом будет не очень удобной. Станции метро обозначают коричневыми квадратами с буквой «М», точно также станции обозначают на туристических картах. В автомате для оплаты проезда необходимо выбрать пункт конечного назначения, чтобы посчитать стоимость поездки. Вход в метро осуществляется через турникеты с белой или зеленой стрелкой. Проездной билет необходимо вставить в турникет стрелкой вверх, затем достать его. Билет нельзя потерять, потому что он необходим для выхода из метро.
Проездная карта имеет свойство размагничиваться, если держать ее рядом с мобильным телефоном. На эскалаторе нужно стоять с правой стороны, чтобы люди с левой стороны могли свободно передвигаться. На некоторых станциях метро есть по две платформы для разных направлений. Станции с одной платформой обслуживают поезда, которые ездят в разные стороны. Для того чтобы не возникло путаницы, необходимо точно изучать направляющие знаки и следить за табло.
Как разобраться в метро? Для того чтобы не заблудиться в метро Вашингтона, нужно знать несколько простых правил: На главном вагоне поезда горит цвет его линии и конечная станция прибытия. Чтобы понять, куда идет поезд, нужно всего лишь знать начальную и конечную станции линии. На одну и туже платформу приходят составы разного цвета.
Первые фрагменты линий метро открылись 27 марта 1976 года. Это был 7-километровый участок на Красной линии и 5 станций от Род-Айленд авеню до Фарагут-норт округ Колумбия. Округ Арлингтон был присоединён к системе 1 июля 1976; графство Монтгомери , Мэриленд — 6 февраля 1978; округ Принца Джорджа, Мэриленд — 20 ноября 1978; округа Фэйрфакс и Александрия Виргиния — 17 декабря 1983. В настоящее время ежедневный пассажиропоток метро Вашингтона составляет порядка 750 тыс.
Многие мужчины в городе воевали во Второй мировой войне и, когда они вернулись домой, они каким-то образом купили дома, женились, завели семьи, купили машины, нашли работу. В отличие от Вьетнама, после Второй мировой войны к ветеранам относились как к героям, и страна внесла изменения, чтобы помочь им успешно вернуться в общество. Это были общенациональные усилия. Ничего подобного не было сделано для ветеранов Вьетнама. Страна в целом должна помогать им так же, как это делало поколение наших родителей. Что касается бездомных, которые являются наркоманами, то они должны жить в приютах. Нельзя позволять людям жить на улицах, нравится им это или нет. Это нехорошо по отношению к ним. Если мы можем найти жилье для 2 миллионов нелегалов каждый год, мы точно сможем найти жилье для наших ветеранов», — указывает Linche699. И если вы хотите, чтобы их стало меньше, посадите их в тюрьму.
В результате погиб сотрудник метрополитена, два человека были ранены в ноги и еще один — в руку. Преступник был задержан полицией. На время проведения расследования было остановлено движение поездов на участке между станциями Федеральный центр, Миннесота-авеню и Беннинг-роуд. Уточняется, что в январе 22 ребенка погибли и еще 44 пострадали от огнестрельного оружия, кроме того, погибли 124 подростка и еще 295 пострадали в подобных инцидентах.
Зачем Бейонсе продлила работу метро в Вашингтоне
Мощный взрыв прогремел в метро Вашингтона Сообщения о пострадавших пока не поступали 06 февраля 2019, 09:12 Мощный взрыв прогремел на станции метро Росслин в столице США Вашингтоне, сообщает твиттер-аккаунт BreakingNLive. Подробности происшествия уточняются. По словам очевидцев, взрыв был очень сильным.
При этом двое сотрудников метрополитена попытались остановить злоумышленника, и один из них был смертельно ранен.
Столкнувшись с сопротивлением, стрелок попытался скрыться в вагоне поезда, но пассажиры попытались повалить его на землю, из-за чего тот покинул транспорт и попытался скрыться, но был арестован сотрудниками полиции. В полиции сообщили, что сотрудник метрополитена, который пытался остановить мужчину, скончался.
То, что они поначалу приняли за останки трех человек, оказалось изуродованным телом одного. Следователь Дебора Херсман, которой поручено вести дело, разводит руками - погода в момент аварии была хорошая, видимость тоже. Напомним, в понедельник, 22 июня, на границе штата Мэриленд и округа Коламбия произошло столкновение двух поездов метро.
Представители метрополитена отметили, что из-за этого интервалы увеличатся до 30 минут, это позволит обеспечить лишь «базовое обслуживание» на всех линиях. Жителей Вашингтона предупредили о возможных задержках в часы пик и попросили пользоваться альтернативными видами общественного транспорта. Никто из 187 пассажиров не пострадал.
В Вашингтоне на одной из станций метро поезд сошел с рельсов
Авторы материала добавили, что митинг прошел мирно. Никакой информации о задержаниях участников акции протеста не поступало. По словам сенатора, до сих пор американское общество всегда поддерживало Израиль и симпатизировало ему. Ранее Белый дом решил сократить выступления Байдена в вузах из-за волны студенческих протестов.
Что думаешь?
Так или иначе, водозабор довольно большой. В общем, если строилась шахта в Объект внутри Пентагона, мы это либо упустили, либо она была чуть лучше замаскирована. Теперь попробуем изложить ряд наших соображений по конфигурации объекта. По глубине залегания сооружения дополнительных данных у нас нет, но если ориентироваться на два года, которые существовала площадка у Белого Дома и предположить, что единственной задачей строительства была проходка шахты в уже готовый объект, то глубину залегания можно предположить от 150 до 700 метров. Это не так уж и много. На 150-200 метров спецобъекты закапывали уже в шестидесятых, а волшебная цифра в 700 метров скального грунта исходит из многочисленных американских исследований по воздействию проникающих ядерных боеприпасов на специальные фортификационные сооружения например вот тут. И эта цифра даже меньше, чем проект так называемого Deep Underground Command Center из шестидесятых, который предлагалось закапывать больше, чем на километр. Вот одна из визуализаций DUCC отсюда : Или если попытаться наложить это на геологический разрез Вашингтона и при этом учесть имеющиеся у нас знания о наземной части: Основной спецобъект мы предположили под Пентагоном, как и в старых проектах, но на самом деле, имеет смысл обратить внимание на "обсерваторию". Есть три варианта, почему она тут фигурирует.
Это может быть запасной выход из сооружения escape tunnel - просто удобная площадка в управлении Navy вдали от основных сооружений; может быть точка, под которой размещены основные объемы обратите внимание, насколько выше гранитная толща в этом месте , тогда объект будет развёрнут зеркально относительно того, что нарисовано на нашей схеме. Наконец, это может быть сделано для эвакуации вице-президента США, буде он встретит начало войны в своей резиденции. Впрочем, в американской традиции вице-президент не столь важен, чтобы ради него строить такие эпические сооружения. Теперь о том, почему мы вместо яйцеобразного тоннеля, мы нарисовали три непонятных шарика. К сожалению, после того, как на их сайт наткнулись подписчики тематической группы на светлой памяти yahoogroups. Тем не менее, там мы видим интересную картинку озаглавленную, как Underground Center. Добрые люди сохранили для нас её в полном разрешении: Удивительно, но здесь нарисовано нечто, до степени смешения похожее на унифицированный командный пункт 15В210, применяемый в российской армии. Недостроенный УКП "Сфера" или по-другому Командный пункт высоко защищённый КПВЗ 15В210 35 ракетной дивизии Ракетных войск стратегического назначения РВСН Как можно понять, этот шарик проектировали в этом протектив дизайн центре для модернизации спецобъекта Raven Rock , но модернизация не состоялась, а опыт, полученный Центром при его проектировании "использован для строительства сооружений в District [Columbia]". Применены ли в нашем объекте такие шарообразные выработки - сказать сложно. Зато скорее всего применено подвешивание внутренних сооружений на амортизаторах.
Ну и последнее спекулятивное предположение касается применения ядерного энергоблока для резервного электропитания объекта.
В этом месте она идет по поверхности земли. Очевидцы говорят, что один из составов стоял на месте, а второй на большой скорости врезался в него. Спасательные работы продолжались всю минувшую ночь.
Да Не сейчас 23 июня 2009, 15:12 В Вашингтоне поезд метро врезался в стоящий впереди состав, девять человек погибли Девять человек погибли и более семидесяти получили ранения в результате столкновения двух поездов в пригороде Вашингтона. Катастрофа произошла на одной из самых загруженных веток столичного метрополитена. В этом месте она идет по поверхности земли.
В метро Вашингтона поезд сошёл с рельсов
1. В Вашингтоне метро функционирует с 1979 года и на данный момент насчитывает 6 линий общей протяженностью. После осмотра места крушения, где столкнулись 2 поезда метро, мэр Вашингтона Адриан Фэнти провел пресс-конференцию. Администрация метрополитена Вашингтона в понедельник приостановит эксплуатацию примерно 60% вагонов в связи с тем, что власти выясняют обстоятельства. На станции метро Rosslyn в пригороде Вашингтона Арлингтоне прогремел взрыв. Арлингтон - сотряс взрыв, после которого окрестности станции метро Рослин заволокло дымом. Стала известна причина пожара в метро Вашингтона, которое случилось в ночь с субботы на воскресенье.