Новости варианты устного собеседования 2024

3) не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Итоговое собеседование в 9-х классах в 2024 году

Реальные варианты устного собеседования 2024. Устный экзамен по русскому языку 9 класс Допуск. Примеры некоторых заданий из варианта. Главная» Новости» Фипи устное собеседование 2024 варианты. Все тренировочные варианты итогового устного собеседования ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс задания и ответы для подготовки 9 классов к реальному. Что необходимо знать об итоговом собеседовании 2024 года? Изменения в основных критериях, баллы за новые критерии и полезные советы.

Устное (итоговое) собеседование 9 класс на 14 февраля 2024 г.

Чтобы сдать устное собеседование, не нужно заучивать правила, но экзамен не так прост, как кажется. Демонстрационный вариант ОГЭ 2024 для собеседования по русскому язку от ФИПИ: демо, спецификация и критерии проверки, подготовка к ОГЭ по демоверсии. Узнайте, что такое устное собеседование по русскому языку 9 класс 2024 фипи, как к нему подготовиться, как оно проходит, какие критерии оценивания используются и как узнать результаты.

Варианты итогового собеседования

Демонстрационный вариант итогового собеседования 2024 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс. Демоверсия устного собеседования 2024 — это инновационный и перспективный способ проведения собеседований, который может стать стандартом в будущем. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ КОТОРЫЕ БУДУТ НА УСТНОМ СОБЕСЕДОВАНИИ 2024. Реальные варианты устного собеседования 2024. Реальные варианты устного собеседования 2024.

Итоговое собеседование в 9-х классах в 2024 году

В данном разделе представлены варианты устной части ОГЭ 2024-2024 года 30 вариантов итогового собеседования на основе демоверсии ФИПИ с карточками участника собеседования и собеседника-экзаменатора. 5 тренировочных вариантов итогового устного собеседования ОГЭ. Вашему вниманию представлены 30+ вариантов итогового собеседования устной части ОГЭ 2024, составленных на основе демоверсии ФИПИ. Забирай файл "Что нужно знать для устного собеседования" и другие полезные для ОГЭ по русскому в ТГ → +9rKDk3j2lwQ3Mzk6 или в ВК → https://vk.

Демоверсия итогового собеседования 2024

Поделиться: Выберите раздел Выберите регион Работ не найдено : Зачёт по итоговому устному собеседованию в 2024 служит допуском к сдаче ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Чтобы подготовиться к испытанию, можно использовать оригинальную демоверсию от ФИПИ, а также варианты заданий прошлого учебного года. Даты проведения Датой проведения итогового устного собеседования в 2024 году было выбрано 14 февраля 2024 года. Установлены и резервные даты — это 2-я рабочая среда марта, а также 3-й понедельник апреля.

Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем — и построить монологическое высказывание. Время на подготовку — 1 минута.

Задание 1 чтение текста итоговое собеседование ОГЭ; Задание 2 пересказ текста итоговое собеседование; Задание 3 монологическое высказывание итоговое собеседование; Памятка для успешной сдачи итогового собеседования; План монолога итоговое собеседование ОГЭ; 5 тренировочных вариантов итогового устного собеседования ОГЭ; Скачать материалы бесплатно вы можете ниже в данном посте.

Однако волнение и незнание требований может подвести школьника. Чтобы этого избежать, советуем внимательно изучить структуру экзамена и попрактиковаться. Когда и как проводится итоговое собеседование в 2024 году Итоговое собеседование в 2024 году пройдёт 14 февраля. Дополнительные сроки проведения — вторая рабочая среда марта 13. Экзамен занимает около 15 минут, а экзаменатором выступит любой учитель-предметник, который не преподаёт в классе испытуемого. Школьник приходит в аудиторию, знакомится с экзаменатором и приступает к заданиям. На подготовку к ним даётся по 1-2 минуты. Разбор заданий: что ждёт школьников на экзамене Успешно справиться с собеседованием поможет понимание, что требуется от школьника в каждом задании. Разберёмся, какие знания и умения необходимы для итогового собеседования. Задание 1: чтение текста вслух В первом задании девятикласснику нужно выразительно прочитать научно-публицистический текст на 150-200 слов. Он будет у вас перед глазами на бланке заданий. Итоговое собеседование. Демоверсия 2023 г. Обратите особое внимание на произношение числительных, географических названий, аббревиатур и сложные для прочтения слова. Например, часто можно услышать «около двухста», но такая форма числительного неверная. Правильно употреблять «около двухсот». Также помните: если в состав инициальной аббревиатуры входят только буквы, обозначающие согласные звуки, то она читается по названиям составляющих её букв: СССР [эс-эс-эс-эр], НТВ [эн-тэ-вэ], РПЦ [эр-пэ-цэ]. Задание 2: пересказ прочитанного текста Ту же статью, что дана для чтения, нужно пересказать за 2-3 минуты. Важно органично упомянуть дополнительную информацию, которая указана на бланке заданий: цитату, факт и т. Не пытайтесь запомнить весь текст наизусть, сосредоточьтесь на ключевых мыслях. Также будьте осторожны, когда упоминаете даты, имена и различные названия. Если допустить неточность, это будет считаться фактической ошибкой. Чтобы успешно подготовиться к этому заданию, тренируйтесь в жизни пересказывать тексты и структурированно выражать свои мысли.

Устное собеседование: варианты 2023/24

В задании также попросят осветить несколько вопросов. План повествования выглядит так: Кратко опишите, что произошло, когда, где, кто участвовал. Как пришла эта мысль, идея, подготовка к событию — этому типу характерно обилие глаголов. Кульминация, само событие, описание всех деталей. Эмоции после события. Какие сделали выводы, какой результат события. Пример задания из демоверсии 2024 года Рассуждение по структуре похоже на сочинение: вступление, основная часть, заключение.

Здесь важно заявить тезис, далее его аргументировать и подвести итог. План таков: Ответ на вопрос — это и есть тезис, мысль, которую вы будете доказывать или опровергать. Аргументы за или против тезиса. Максимальный балл за монолог — 3 балла. Частая ошибка здесь — выстраивать вопросно-ответную форму изложения. Монолог должен выглядеть как цельное высказывание, а не как ответы на вопросы, и содержать нужное количество фраз.

Если фраз будет 9, а не 10, вычтут балл.

Конечно, это далеко не единственная жизнь, которую спасла Екатерина Ивановна. Немало наших защитников остались в живых и вернулись в строй благодаря её мужеству и верности долгу! Подробный пересказ текста с использованием приведённого высказывания.

Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Юлианы Малыхиной, школьной подруги Екатерины Ивановой: «Катюша всегда была и остаётся отличницей… У неё характер боевой девчонки». Подумайте, где лучше использовать слова Юлианы Малыхиной в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования. У вас есть две минуты на подготовку.

При необходимости вы можете использовать «Поле для заметок».

Часть 1 состоит из двух заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — до 2-х минут. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Часть 2 состоит из двух заданий.

Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем — и построить монологическое высказывание.

Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору. По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме. Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования далее — ОИВ , определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования далее — порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации. По решению ОИВ итоговое собеседование проводится с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, в порядке, установленном региональным органом управления образования.

Итоговое собеседование 2024 реальный вариант 468

Время на подготовку — до 2 минут. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 необходимо выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение об одной из сформулированных проблем — и построить монологическое высказывание. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время Вашего ответа включая время на подготовку — примерно 15—16 минут. На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись.

Во время проведения итогового собеседования Вы имеете право делать пометки в контрольных измерительных материалах.

Выразительно прочитайте вслух текст о советском тяжелоатлете, заслуженном мастере спорта СССР, двукратном олимпийском чемпионе Василии Ивановиче Алексееве 1942—2011. Выразительно прочитайте вслух текст о советском и российском фехтовальщике на саблях, четырёхкратном олимпийском чемпионе Станиславе Алексеевиче Позднякове родился в 1973 году. Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся спортсмене, первом российском олимпийском чемпионе в фигурном катании на коньках Николае Александровиче Панине Коломенкине 1872—1956. Чтение текста Выразительно прочитайте вслух текст о российском государственном деятеле, дипломате Александре Михайловиче Горчакове 1798—1883. Чтение текста Выразительно прочитайте вслух текст о советском и российском писателе, киносценаристе, капитане дальнего плавания Викторе Викторовиче Конецком 1929—2002.

Выразительно прочитайте вслух текст о русском коллекционере Иване Абрамовиче Морозове 1871—1921. Выразительно прочитайте вслух текст о российском военачальнике Константине Константиновиче Рокоссовском 1896—1968. Выразительно прочитайте вслух текст об известном российском дирижёре Валерии Абисаловиче Гергиеве род. Выразительно прочитайте вслух текст об известном русском художнике Иване Константиновиче Айвазовском 1817—1900. Выразительно прочитайте вслух текст об известном русском художнике XX века Николае Константиновиче Рерихе 1874—1947. Выразительно прочитайте вслух текст о заслуженном художнике Российской Федерации Никасе Степановиче Сафронове родился в 1956 году.

Выразительно прочитайте вслух текст о советском и российском художнике живописце Илье Сергеевиче Глазунове 1930—2017. Выразительно прочитайте вслух текст о живописце и скульпторе Зурабе Константиновиче Церетели родился в 1934 году.

Варианты и ответы на итоговое устное собеседование, вы можете приобрести заранее на нашем сайте, выбрав из списка ниже, свой регион. Всего будет доступно 4 варианта на часовой пояс РФ.

Мы предлагаем вам приобрести варианты и карточки экзаменатора за 2-3 часа, до начала проведения данной работы.

Со студенческой скамьи молодой врач добровольно поехал в качестве военно-полевого хирурга на Крымскую войну, во время которой он сформулировал основные принципы военной медицины, правила выхаживания раненых солдат. После войны Боткин продолжил обучение за границей. Вернувшись в Россию, он начал заниматься наукой в клинике. Боткин создал удивительную лабораторию, где проводил сложные анализы, изучал патологии и разрабатывал лекарства. Учёному-медику принадлежат многие научные открытия в области медицины.

Итоговое собеседование 2024: как подготовиться

Перед ответом на каждое задание участник итогового собеседования произносит номер задания. Эксперт оценивает ответ участника непосредственно по ходу общения его с экзаменатором-собеседником. После завершения итогового собеседования участник может прослушать аудиозапись своего ответа для того, чтобы убедиться, что аудиозапись проведена без сбоев, отсутствуют посторонние шумы и помехи, голоса участника итогового собеседования и экзаменатора-собеседника отчётливо слышны. Зачёт выставляется участникам, набравшим минимальное количество баллов, определённое критериями оценивания выполнения заданий контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку. Общее количество баллов за выполнение всей работы — 20.

Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов. В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового собеседования обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата «незачёт» за итоговое собеседование предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку аудиозаписи устного ответа участника итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, определенных ОИВ. Обязанности участника ИС-9: в день проведения ИС-9: -прибыть в пункт проведения ИС-9 не менее чем за 15 минут до его начала; -иметь при себе документ, удостоверяющий личность паспорт без паспорта участник не допускается в пункт поведения ИС-9 ; В день проведения ИС-9 запрещено: -иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации ; -выносить из аудитории письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, экзаменационные материалы, в том числе КИМ, на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы. Участники ИС-9, допустившие нарушение указанных требований или иные нарушения Порядка, удаляются с ИС-9.

Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — до 2-х минут. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием.

Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога.

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем — и построить монологическое высказывание. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

Общее время Вашего ответа включая время на подготовку — примерно 15—16 минут. На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись. Во время проведения итогового собеседования Вы имеете право делать пометки в контрольных измерительных материалах.

Задания с тренировочных вариантов Задание 1.

Итоговое собеседование 2024. Часть 1.

Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорите ясно и чётко, не отходите от темы. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов. Варианты каждый год новые, до итогового собеседования они нигде не публикуются, в банке ФИПИ их тоже нет. Если кто-то предлагает вам реальные варианты будущего ИС - не верьте, это фейк и развод на деньги. Но вы можете потренироваться на заданиях прошлых лет, смысл ведь остается тот же - нужно уметь рассуждать и озвучивать свои мысли. Варианты 2024 года.

Демоверсия итогового собеседования 2024

И не члены императорской семьи, а, извините, «императорские члены». Также в этом году не свезло топонимике. Псковской области — в ответах школьников она стала и Польской, и даже Псовой. Пострадал от сдающих допуск и остров Валаам: в ответах он представал Ваалом, Валаем, Валаямом и даже Вахламом.

В этом году удивительно много ляпов, делятся учителя. Может, потому, что было много текстовых и визуальных заданий про благотворительность. И с филантропией современные дети явно не ладах.

Иначе как объяснить их рассказы о том, что принц Ольденбургский построил в Питере Маринскую или даже Материнскую больницу Мариинскую , где помогал «обескровленным и сиротам». Другой вариант обители — Сиротинский сиротский дом. Но, пожалуй, больше всего «сделала день» педагогам и наблюдающим в этом году невинная картинка со старичками, которые улыбаются и пишут кому-то письма.

Уж чего только не выделывали, со слов девятиклассников, почтенные дедушки: «выпивали, ели и гуляли в доме перестарелых». А еще они писали «наемным внукам» и каким-то «единопромышленникам». На стенах у них висело «четыре портрета, и все два мужчины».

Он первым выяснил, что гепатит — инфекционное заболевание, неслучайно теперь она называется болезнью Боткина. С 1878 года и до конца жизни Сергей Петрович являлся председателем Общества русских врачей. Сергей Петрович был организатором бесплатной помощи больным на дому, предложил прообраз современной кареты скорой помощи. При участии Боткина были открыты женские врачебные курсы — первая в мире высшая медицинская школа для женщин. Известный врач много работал над профилактикой заболеваний, создал институт санитарных врачей, работал в комиссии по улучшению санитарного состояния России.

Итоговое устное собеседование проводится во всех регионах Российской Федерации 14 февраля 2024 года. Школьнику предстоит за 15 минут прочитать текст, сделать пересказ данного текста, составить монолог и ответить на вопросы экзаменатора. Варианты и ответы на итоговое устное собеседование, вы можете приобрести заранее на нашем сайте, выбрав из списка ниже, свой регион.

Варианты ответы на устное собеседование делятся по часовым зонам.

Всего на каждую часовую зону будет по два варианта. Реальные ответы будут доступны в нашем телеграм канале за 2-10 часов до начала экзамена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий