Василий Уткин уже имеет осложнения сердечно-сосудистой системы.
Умер спортивный журналист Василий Уткин: причина смерти
Telegram-канал Baza назвал тромбоэмболию легочной артерии предварительной причиной смерти российского спортивного журналиста Василия Уткина, передает Источник утверждает, что вес Уткина превысил 200 кг, и врачи настоятельно рекомендуют ему незамедлительно сесть на диету и похудеть. Врачи дважды пытались откачать комментатора Василия Уткина, сообщает источник РЕН ТВ. Известно, что Уткин страдал от серьёзного заболевания сердечно-сосудистой системы. хроническое заболевание, которое вызывает повреждение артерий. Ранее в СМИ появилась информация, что у известного спортивного комментатора и журналиста Василия Уткина диагностировали атеросклероз.
Понимал, что загнал себя. Василий Уткин предчувствовал свою смерть
Спортивный комментатор Василий Уткин попал на видео в ходе посещения матча Медиалиги в Волгограде. У известного блогера и комментатора Василия Уткина диагностировали атеросклероз, сообщает телеграм-канал Mash. Первым новость об уходе Уткина из жизни опубликовал инсайдер Иван Карпов. Проблемы с эрекцией, потеря конечностей, смерть: чем опасна болезнь, которую нашли у Василия Уткина. По информации Mash, Уткина настигли осложнения сердечно-сосудистой системы из-за превышения веса в 200 килограммов. Вчерашние сообщения о том, что Василий Уткин загремел в больницу с острыми болями в области сердца, правдивы только наполовину.
Чилийский возлюбленный Анастасии Волочковой подарил балерине коня
- «Он болеет?»: волгоградцы не узнали Уткина
- Врач Беляева объяснила, чем опасна болезнь, которую нашли у Уткина
- : Близкий друг Уткина объяснил, почему винит себя в его смерти
- Умер журналист Василий Уткин - 19 марта 2024 - НГС24.ру
- «Болезнь протекает, как свобода слова»: Уткин сообщил о заражении COVID-19 - Евро-Футбол
- Резко располневший Уткин шокировал болельщиков на матче в Волгограде
Врачи выявили серьезную болезнь у Василия Уткина, вес которого превысил 200 кг
Смерть Уткина также подтвердил телеканал «Матч ТВ». Вечная память, — говорится в сообщении телеканала. Источник: Городские порталы Причина смерти Василия Уткина на момент публикации неизвестна. В последнее время спортивный журналист сильно болел, у него был атеросклероз.
Он рассказывал об этом врачам, которые вчера приехали к нему на вызов. По информации Mash, днём 19 марта он вызвал скорую — жаловался на сбитое дыхание и пересохший рот. Доктора на месте диагностировали тромбоэмболию лёгочной артерии и вкололи Уткину антикоагулянт.
Из-за проблем с весом спортивный комментатор столкнулся с осложнениями в работе сердечно-сосудистой системы. Кроме того, неправильное питание привело к отложению холестериновых бляшек в сосудах. Врачи настаивают на том, что Василию необходимо немедленно обратиться за консультацией к специалисту, который поможет ему разработать оптимальную программу похудения. Они утверждают, что он должен срочно начать диету, чтобы нормализовать свой вес. Сам Уткин признает, что страдает от ожирения. В 2014 году его вес достиг 215 килограммов, после чего он обратился в клинику в Штутгарте, где ему сделали операцию по уменьшению желудка. В результате он смог сбросить вес до 125 килограммов, но потом килограммы начали возвращаться.
Атеросклероз — это состояние, при котором на внутренней стенке артерий образуется клейкая масса, называемая «бляшкой», состоящая из холестерина, жиров или клеток крови. Это приводит к полной или частичной блокаде кровеносных сосудов, что может привести к сердечному приступу, инсульту, сосудистой деменции, проблемам с эрекцией или даже ампутации конечностей, объяснила врач. Чтобы улучшить свое здоровье, эксперт советовала Уткину придерживаться диеты, избегать вредных привычек и снижать стресс.
Mash: у Василия Уткина обнаружили серьёзное осложнение
Особенно любил использовать каламбуры, в этом Уткину не было равных. Его фонд золотых цитат исчисляется не десятками, а сотнями. Каждый прокомментированный матч Уткина напоминал театральный спектакль, где главным актером, режиссером и конферансье был только он и никто более. Кросс Крооса! Не вышло даже и круассана» «У Огуде удивительное имя. Видимо, родители долго думали, как назвать сына — Федор или Егор. В конце концов получилось — Фегор» «Годин, ты никогда не будешь Дядюн! Будет похурадостнее» Каламбуры Уткин действительно любил и, будучи филологом по образованию, манипулировал ими, как его широкой душе было угодно. Но что еще очень любил делать комментатор во время своих репортажей, так это приводить бытовые примеры из жизни. Слушая Уткина, ты не мог предположить, что он находится где-то далеко в Москве, в Останкино, в крохотной комнатке метр на метр с одним стулом, микрофонами, мониторами и чашкой воды. Казалось, что Вася сидит рядом: на кухне или в соседней комнате.
Точно где-то недалеко. Сидит и повествует удивительный футбольный рассказ. А ты слушаешь с легкой улыбкой и теплотой на душе. Значит, верный. Что бы ни творила, он будет с ней! Или морковь посадить... Мама, я смотрю на этот футбол! Но, что удивительно, рос Василий в семье совсем не гуманитарной. Отец был ученым-физиком, мать работала врачом. Ей, в силу профессии, вероятно, было особенно больно наблюдать в последние годы за тем, что творилось со здоровьем ее сына.
Тяжелый недуг Уткина, связанный с запущенной стадией ожирения, накрыл его в зрелом возрасте. Сердечно-сосудистые заболевания постоянно следовали за ним и не отпускали. В молодости комментатор был совсем другой: поджарый, энергичный, с бодрым взглядом и здоровым цветом лица. Таким Василий поступил в Московский педагогический государственный университет на филологический факультет. Русский язык и литературу Уткин любил сердечно, но страсть к журналистике оказалась еще сильнее. Отучившись четыре курса, он бросил институт и отправился покорять любимую профессию. Даже диплома о высшем образовании не получил, настолько затянула его романтическая пучина работы. Там он числился на должности редактора.
Вот и все. Мы с ним на этой теме поссорились еще года три назад. Я могу это сказать, поскольку говорил это и публично, и лично, в том числе и в выпуске, посвященном его 50-летию. Это были два разных человека с точки зрения продуктивности в работе, когда он пил и нет. Вася был гений — и когда он не пил, то был на движе, ему всего хотелось. А когда пил — очень сильно замедлялся. Я из-за этого, по сути, и ушел с его канала. Хоть он и отрицал проблему, я ему об этом честно говорил. Я мог как-то мотивировать его, дожать.
Василию поставили диагноз атеросклероз, что, в свою очередь, чревато ишемической болезнью сердца. Врачи рекомендуют комментатору срочно садиться на диету и сбрасывать вес, пока лишние килограммы его не "доконали".
И мысли о суициде - тоже отсюда. Когда ты - такой талант, не представляю, что у человека творится в голове. Некоторые люди умеют уходить в какие-то внутренние размышления. Не представляю, какого характера и уровня они были у Васи. И не представляю, до чего в них можно дойти. Поэтому меня и не удивляет, что он говорил о самоубийстве. Ты до всего можешь дойти, когда у тебя такая буря внутри. Вася часто мне в последнее время говорил, что у него умерла надежда. И, подчеркиваю, по моей личной интерпретации, это самое главное, чтобы понять не конкретно медицинские, а глобальные причины его смерти именно сейчас.
Уткин прокомментировал сообщения о проблемах со здоровьем
А мы тут жизнь живем». Кто любит красивых и умных? По себе знаю». Первым новость о смерти Василия Уткина сообщил журналист Иван Карпов. Он уточнил, что причиной стали проблемы с сердцем. По информации Mash , днем 19 марта Уткин вызвал скорую из-за одышки и проблем с дыханием. Прибывшие врачи поставили предварительный диагноз — тромбоэмболия легких — и повезли журналиста в больницу.
Там, несмотря на реанимационные мероприятия, у Уткина дважды останавливалось сердце. После первой остановки удалось запустить его снова, но вторую журналист уже не перенес. В 18:01 19 марта 2024 года врачи констатировали смерть Василия Уткина в кардиологическом отделении больницы имени Н. Соболезнования родным и близким журналиста выразили многие известные телеведущие и коллеги Уткина.
Ведь я даже подкалывать его пытался. Может, это его тоже зацепило.
Хотя я был простым мальчиком, который приехал в Москву из Якутии. Для меня увидеть Тимура Журавеля было событием — просто я этого никому не показывал. А представь, что творилось у меня внутри, когда со мной пил пиво Вася. Когда он мне потом звонил: «Приезжай в Химки» — я уже был в Химках. И цеплялся за каждую возможность с ним встретиться. У меня был период, когда мы виделись три-четыре раза в неделю.
Я никогда сам ему не писал, не напрашивался, но всегда смотрел на телефон и ждал каждого его сообщения. Заодно, думал, и поем бесплатно, потому что не мог себе позволить сходить даже в заурядные рестораны, не говоря уже о таких местах, куда ходил Вася. И мы четыре-пять часов просидим в офигительной компании, попьем пива и посмотрим футбол. Сейчас сложно такое представить, но раньше в Москве можно было просидеть в заведении все выходные с раннего утра, с матчей АПЛ, которые начинались в 9. За Англией шел чемпионат России, потом еще что-то, любимая Васина Испания. А в будние дни — Лига чемпионов, где тогда играли российские клубы, во что сейчас тоже трудно поверить.
В тот день у нас в 9-10 утра была игра ЛФЛ за «Эгриси». После нее мы приехали в «Джон Донн» на Никитском. А дальше люди менялись, в том числе за нашим столом, сидели по три-четыре часа, уходили. Мы с Васей сидели и только заказывали пиво и легендарные джон-донновские острые куриные крылья в кисло-сладком соусе. Подходит официант с растерянными глазами и говорит: «Вы знаете, крылья кончились». Думаю, мы заказали больше двухсот крыльев.
В порции было 12 или 16 штук. Приходили новые люди, сразу звучало: «Две тройных». Вася быстро понял мою любовь к этим крыльям. Впоследствии мы приходили в «Джон Донн», и они уже были заказаны. Их приносили автоматически. Я пришел туда в назначенное время, думал, что увидимся наедине, а там сидела вся команда «Эгриси».
Оказывается, у них был корпоратив, и он меня туда заманил, можно сказать, обманом. Прихожу — и через минуту мне приносят двойную порцию этих крыльев, которые он мне уже заказал. Я ни разу не был в компании, где Вася не заплатил бы за всех — Ты легко смог называть его Васей? Он же другого обращения со своим кругом не признавал. Для меня это классно и суперкомфортно. Я просто сам терпеть не могу вариацию своего имени — Виктор.
Не люблю, когда меня так называют, всегда представляюсь Витей и легко могу понять, почему он предпочитал, чтобы его называли просто Вася. Все эти надстройки — полное имя, отчество — и ему не нравились, и мне. Но знаю, что для многих это было непросто. Игорь Струнин из «Эгриси», один из самых близких к нему людей, который с большим трепетом к нему относился, до последнего дня был с ним на «вы». Или оно даже было до нашего знакомства. Помню только удивительные вещи — как с этим военником, когда он узнал, что у меня проблемы с армией.
И после этого достал из кошелька деньги и сказал: «На тебе. Это на армию. Обратись к такому-то». Я отказался, деньги не взял. Помню, при первой встрече он просит счет и заказывает двойную порцию торта «Наполеон». Вася всегда закрывал счета, в любых компаниях.
Я ни разу не был в компании, где он не заплатил бы за всех. И передает мне «Наполеон»: «Это твоей девушке». Это было суперприятно и неожиданно. И так часто бывало потом. Рената потом даже часто знала, что мы с ним где-то вместе сидим, и, когда я возвращался домой, говорила: «Ой, а где тортик? У меня это до сих пор в голове не укладывается.
Я лет пять не был на матчах «Эгриси», после того как оттуда ушел. Для меня это было суперсложное решение, не все было красиво в плане ухода. Я рвал с командой, которая мне была очень близка, и с Васей мы, собственно, там познакомились. И вот я позавчера пришел на Медиалигу. Всю игру простоял с одним ощущением — Васи нет. На 40 дней в первый раз съезжу на могилу.
Возможно, там до меня все это дойдет. Пока до конца не осознаю, что мы с тобой общаемся по поводу его смерти. Сюр какой-то голос дрожит. При тебе примеры были? С возрастом, мне кажется, он немножко помягчел. Но и мне было сложно, он мог очень жестко высказаться в мой адрес.
Просто, наверное, я в этом плане стойкий парень. Готов к таким вещам, и мне даже лучше, понятнее, когда говорят прямо. Меня самого за это часто критикуют, обижаются, что я не выбираю выражений. Поэтому мне с Васей было легко. И я часто считывал, когда он это говорит специально. Ему казалось, что он так человека мотивирует.
Я думал: так, он это говорит не потому, что так считает, а потому, что так надо. Плюс к тому, когда ты уже знаешь истории про водку и так далее, то думаешь: ладно, по сравнению с этим то, что он сказал тебе, — херня. Я понимал, с кем имею дело. Познакомился с ним, когда он давно уже был публичным человеком и все его выходки были известны. Когда я снимал выпуск про «НТВ-Плюс», очень часто натыкался на такие истории — и понимал: да, у меня такое тоже было много раз. Если бы я слушал все, что он мне говорил, то даже не начал бы ничего снимать.
Первую идею о съемках в жизни я принес Василию Уткину. До этого даже сториз на 15 секунд не снимал. А тут пришел к нему с проектом съемок в Африке. Он ответил: «Это полный бред, у тебя ничего не выйдет». Через неделю встретились, я уже даже ему не напоминал, но он сказал: «Я здесь по твоей идее пообщался, навел справки. Какая Африка?
Тебя там либо изнасилуют, либо убьют, либо съедят. Это бред». По идее я должен был согласиться и закрыть тему. Сейчас понимаю, что это тоже была проверка. Он просто смотрел на мое желание, мой напор. Я сказал: «Понимаю тебя.
Не хочешь участвовать — тогда я сам поеду». И через неделю, когда ничего не изменилось, он мне сказал: «Я вписываюсь». И мы погнали снимать. Слышал ли ты в свой адрес вещи, после которых первым позывом было больше с ним никогда не общаться? А мы с ним и не общались более полугода после моего ухода из «Эгриси» и с его канала — первое подразумевало второе. По прошествии времени можно сказать, что я для него был каким-то особенным проектом, в который он верил, вкладывал.
Из последних учеников он в меня вложил, думаю, больше всех. И тут я ухожу. Для него это тоже было болезненно. Это была большая обида. Через которую ни я, ни он довольно долго не могли переступить. Когда я уходил, он говорил мне не просто жесткие — жестокие вещи.
Конкретно не скажу — просто, наверное, не запоминаю такое. Но он умел надавить. Например, когда я ему говорил про его отношения с алкоголем, он отвечал: «Наверное, у тебя какие-то проблемы с этим в семье». Вася, безусловно, не лез за словом в карман. Меня он еще по-своему любил — и то говорил такие вещи. Представляю, как он мог задеть людей, которые ему в чем-то не нравились.
Тебе это лучше знать... Уколоть, потроллить он умел как никто. Прошлой осенью — нетворческим человеком. И я в целом согласен. С другой стороны, какое-то время мне нужно было его одобрение, но очень быстро научился без него обходиться. Он про мою деятельность хорошее говорил только публично, что мне было приятно.
Лично мне не сказал ни слова. И я не спрашивал, как ему то или это. Тот наш конфликт мы никогда так и не обсудили, не проговорили, а просто отпустили. Когда встретились в первый раз, и я попытался завести эту тему, он такой: «Да нет, все-все-все, проехали. Я не буду это обсуждать. Ты был не прав, но я тебя простил».
Я вообще-то считал, что это он был не прав и я его простил. Но мы продолжили общаться, и тема просто сошла на нет. Ты говорил: «Мне не нравились отношения, которые сложились между мной, съемочной группой и Васей». Моей особой заслуги в них не было, но у меня появились амбиции, я хотел уже делать что-то сольное. А Вася говорил: нет, только «Эгриси». Может, потому что это был послековидный период, и на съемки особо не было денег.
Когда я что-то снимал, меня не пускали на монтаж, который даже важнее самих съемок. Я ничего не мог контролировать, участвовать в чем-либо, кроме съемочного процесса. Недовольство росло, я говорил: «Что за фигня? Я понял, что так больше не могу, и спустя три-четыре месяца ушел просто в никуда. Вася думал, что я за его спиной вел разговоры, с кем-то договаривался, искал пути — но это неправда. Рассматривать варианты, чем заняться, начал только после того, как ушел и, по сути, оказался на улице.
Еще без имени, без опыта, без всего. Начал опять все заново. Я бы сделать первый шаг не смог.
В данный момент создатель «Футбольного клуба» находится в одном из столичных кардиологических центров, проводятся необходимые исследования. Между тем, после появления в СМИ информации о госпитализации Уткин вышел с поклонниками на связь, заверив, что с ним все нормально. Я здоров. Каждый год я прохожу обследование.
Слежу за собой. Как любой нормальный человек, которому скоро полтос», — объяснил комментатор.
Если журналист ограничится только одноразовыми обследованиями, которые, вероятно, он уже прошел, проблемы могут усугубиться. Врач предупредила, что без своевременного лечения такое состояние может быть смертельным, особенно при наличии сердечно-сосудистых заболеваний и избыточного веса.
В то же время она напомнила, что атеросклероз и высокий уровень холестерина можно и нужно предотвращать, придерживаясь принципов здорового образа жизни.
Видео «Эгриси» устроил акцию на 40-й день со смерти Уткина
Врач общей практики Мария Беляева рассказала, чем опасна для Уткина эта болезнь и какое его ждет будущее, сообщает интернет-издание. У спортивного журналиста Василия Уткина диагностировали страшную болезнь. Василий Уткин, чьё здоровье сильно обеспокоило общественность после того, как появилось новое видео с ним, опроверг, что страдает атеросклерозом. Василий Уткин, чьё здоровье сильно обеспокоило общественность после того, как появилось новое видео с ним, опроверг, что страдает атеросклерозом.