Новости украинцы о крымском мосте сегодня отзывы

Уже повреждённый дважды Крымский мост, который сегодня спасло не то что чудо, а мастерство наших военных, в т.ч. операторов ПВО, профессионализм которых растёт с опытом боевых действий. Украины сообщила, что ГУР планирует снова атаковать Крымский мост и может предпринять попытку в первой половине 2024 года. Крымский мост, являющийся символом противостояния РФ-Украина.

В Крыму высмеяли намеки "литовского оракула" Линкявичюса о Крымском мосту

не только из-за большого числа автомобилей, но и из-за регулярных перекрытий. По его словам, если будут нанесены удары или попытки ударов по Крымскому мосту, то ВС Украины придется рассчитаться утратой всех своих днепровских мостов. Киев и Вашингтон согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая.

Полянский ответил послу Литвы, намекнувшему о разрушении Крымского моста

Все новости про рекордный пакет помощи - именное по это. Чтобы уничтожить мост, нужна комбинированная атака морскими дронами, БПЛА-камикадзе, крылатыми и баллистическими ракетами и целями приманками для истощения ПВО. Сейчас у Украины есть все имеющиеся средства. Заявления Пентагона и Салливана о возможности использования дальнобойных ракет по территории Крыма, прозвучали как официальное «добро». Вообщем, всё готово и отмашка получена. Остаётся только один вопрос: «Как ответит РФ в случае удачной атаки на мост?

Самая вероятная цель - Крымский мост, являющийся символом противостояния РФ-Украина. В материале сообщается, что для атаки понадобятся по меньшей мере 20-40 ракет Storm Shadow, морские беспилотники и истребители F-16. СМИ пишут, что ранее было передано несколько десятков единиц, а сейчас передано 100 ракет до 300 км. Итак, ракеты в Украине. Пробные атаки состоялись. Сейчас идёт активная информационная подготовка. Все новости про рекордный пакет помощи - именное по это.

Чтобы уничтожить мост, нужна комбинированная атака морскими дронами, БПЛА-камикадзе, крылатыми и баллистическими ракетами и целями приманками для истощения ПВО. Сейчас у Украины есть все имеющиеся средства.

В чате водителей люди делятся, кто сколько часов простоял в пробке. Люди отмечают, что если у вас почти нет багажа, то досмотр можно пройти за пару часов. В случае, если у вас много вещей и нужен рентген машины, то простоять придется минимум 5 часов. Я сегодня ночью простоял 10 часов на рентген. Куча номеров московских, Воронеж, Россия вся.

А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма.

Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми?

Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие.

Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров.

Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ?

Последние новости

  • Десять историй о том, как евроукры с Крымским мостом «воевали»
  • «О причинах говорить рано»
  • Более 600 автомобилей встали в пробке на подъезде к Крымскому мосту
  • Лента новостей
  • Украинцы наконец «раскрыли» истинное предназначение Крымского моста | Русская весна
  • «Не будет там никакого моста. Россияне будут эти сваи забивать ещё не одно десятилетие»

Курсы валюты:

  • Реакция хохлов на Крымский мост! - YouTube
  • Озвучены планы атаки на Крымский мост
  • На сей раз удар вместе с Киевом готовит блок НАТО. Поэтому он может оказаться небывалой силы
  • Озвучены планы атаки на Крымский мост
  • Как в Украине отреагировали на теракт на Крымском мосту. 17.07.2023 г. Телеканал «Краснодар»
  • Читайте также

«Лучше б я не смотрел». Чем Крымский мост опять огорчил украинцев

Более 600 автомобилей встали в пробке на подъезде к Крымскому мосту Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете.
В сети вспомнили посты украинцев о невозможности построить Крымский мост Кроме того, Крымский мост упоминался в разговоре офицеров бундесвера, аудиозапись которого в марте обнародовала главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян.
Крымский мост: Киев выбрал очередную цель для атаки в мае Комбинированный удар по Крымскому мосту, который, по информации Telegram-канала «Резидент», был согласован между Киевом и Вашингтоном в начале мая, разрабатывает британская спецслужба MI-6 совместно со штабом НАТО в Европе.

"Резидент": Украина и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая

А путевки или бронирования были осуществлены задолго до наступления майских праздников, сейчас люди едут туда отдыхать. Плюс еще к этому погода: на территории Крыма сейчас совсем не апрельская погода, а скорее всего такая, как в конце мая — начале июня. Вода в Азовском море у побережья прогрелась до 17 градусов: в принципе, комфортная температура для того, чтобы северяне даже искупались в море. Сейчас на пунктах пропуска работает три секции из пяти со стороны Керчи.

И если кто-то думает, что сможет безнаказанно помогать Украине в его разрушении, то они глубоко заблуждаются.

Похоже, Россия твердо решила преподать этим заокеанским прихвостням и их европейским шавкам весьма болезненный урок. Интересно, будут ли эти самоуверенные политические пигмеи из НАТО и Польши упорствовать в своих недружественных действиях или все-таки вовремя одумаются и прекратят свои потуги на "подрыв" российского могущества? Ведь, судя по предупреждению Полянского, им явно не позавидуешь, когда гнев Москвы обрушится на их головы.

Тем временем непосредственно в зоне СВО мотострелковые подразделения Западной группировки российской армии при поддержке авиации и артиллерии уничтожили три бригады киевских боевиков: 66-ю механизированную и 77-ю аэромобильную бригады, а также 103-й батальон в районах Зелёного Гая, Новосёловского и Стельмаховки.

О том, что российские военные нанесли удары по судостроительному заводу в Николаеве, где собирали дроны, а также по гостинице с англоязычными наёмниками, заявил 28 апреля координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Известно, что в отеле проживали более 20 наёмников.

Сейчас они бешено лают, но будут жалостно ныть позже, когда наступит судный день, и они пожалеют о всех подобных оплошностях", — написал Полянский. Пока Одесса, Николаев, большая часть Херсонской и часть Запорожской находится под украинской оккупацией, Украина будет пытаться атаковать Крымский полуостров, таким мнением ранее поделился в интервью изданию Украина. А их по большей части будут использовать как раз против мирных городов: Белгородская область, Крым и так далее, добавил политолог.

Про Крымский мост

Согласно последним данным, Украина с поддержкой западных советников активно готовит новую атаку на Крымский мост, что вызывает озабоченность и напряженность в регионе. На Украине оценили возможность третьего удара по Крымскому мосту. Когда дело касается Крымского моста, украинцы кидаются из крайности в крайность. 22:00С обеих сторон Крымского моста затруднений в проезде к досмотровым пунктам нет. Вспоминая любовь властей Украины и американских кураторов к символизму, целью в очередной раз может стать Крымский мост.

«Та сторона тестирует нас на слабо». Запад готовит атаку на Крымский мост

Радиолокационные станции переводят в активную работу, а разведка НАТО это фиксирует и определяет местоположение. И всё это подтверждается высокой активностью самолетов и беспилотников стран НАТО. Британский самолёт радиоэлектронной разведки приближался на 230 км к Севастополю, а французский ДРЛОшник — на 190 км к Сочи. С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне. Количество сеансов возросло почти вдвое в сравнении со средним числом снимков.

Но это все слова. Человек на эмоциональном уровне, когда начинает спор проигрывать, начинает нервничать и переживать. Они начинают горячиться и в то же время, не только от отчаяния они совершают эти деяния.

Они хотят привлечь и требуют оружия от Запада. Хотя, им этого не поставляют, это мы уже знаем. Кончится спецоперация и нужно жить, торговать и так далее. Между западом и так повешен замок и ничего уже не будет, не пересидим. В связи с этими вещами, команда не молодых и не совсем зрелых пытаются от отчаяния провокациями различными пугать. Хотя, мы можем без Крымского моста, другие пути есть, но без Крымского моста, конечно не обойтись. Он нужен, он стратегически важен.

Ситуация с Прибалтикой, конечно, мы можем логическую цепочку морем обойти, но он нужен. Конечно, Украина наносит удары. Тот же самый Северодонецк, там опять обстреляли мирных. Так же ударят, могут по Крымскому мосту ударить. Воевать они не могут, сейчас они бесславно бегут и все.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

В 2012 году отдыхал, и не в таком раскрученном курортном месте, как Ялта, а в скромном посёлке на берегу, где у одного из киевских университетов был лагерь и пансионат для преподавателей. И что меня поразило — вот мы приехали в основной корпус, там нет лифта. Я спрашиваю: а где лифт? Мне говорят: вы знаете, в 1992 году он перестал работать, и мы его сдали на металлолом. Я смотрю на часы, а там 2012 год, прошло 20 лет. Говорю: ну и, сдали, где следующий? А девушка на ресепшене улыбается, она понимает мой вопрос.

Россия предупреждает: Страны, помогающие Украине в атаках на Крымский мост, горько пожалеют об этом

Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой.

Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла.

Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним.

Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика».

Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много.

Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал.

Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать. Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится.

В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря. Значит, следует искать какой-то иной выход. Возможно, снова пытаться что-то закупать в Греции, как в 2014 году.

Романенко не менее официально предлагал жахнуть по мосту боевой авиацией или не менее боевым кораблём. Поступали предложения отправить на мост грузовик, гружённый тротилом. Ведущий программы «Грани времени», В. Кара-Мурза призывал взорвать Крымский мост с помощью некоей чудо-мины. Глава запрещённой в РФ террористической организации «Меджлис» М.

Джемилёв объяснял, что если мост начнут возводить, то военные силы Украины наверняка ударят по этой незаконной стройке. Короче, оптимизм украинского обывателя подпитывался как мог. Нет никакого моста, и всё тут. Моста нет, но разбить бы его не мешало. Разбить не мешало бы, но только после того, как по нему проедут украинские танки. Но для начала нужно «освободить» Крым. Короче, национально-озабоченным евроукрам можно посочувствовать: дел у них и впрямь непочатый край. Боевые водолазы-камикадзе Отдельной нитью вокруг повести о разрушении Крымского моста проходит история о боевых водолазах, которые по задумке отдельных украинских идеологов должны будут доставлять постоянные хлопоты России, возможно, даже ценой собственных жизней.

Так, в эфире телеканала NewsOne живущий не по лжи М. Ганапольский совестливо заявил о том, что проблему можно решить при помощи водолазов, которые для начала должны заняться энергомостом в Крым, оставляя в местах его прокладки взрывчатку. Профессор Медовар прямо предсказывал будущий взрыв моста, потому что «его не будут охранять, поскольку это не военный объект». О водолазах говорил и пан Мосийчук, и прочие «эксперты». При этом иногда выражалось мнение о том, что водолазы, скорее всего, погибнут при выполнении задания, но чего не сделаешь ради посмертной пластмассовой медальки, которые выдают укровоинам? Были также версии о дроне-камикадзе, о котором писала представитель издания «Обозреватель» С. Гудкова, для которой Крымский мост стал просто главной проблемой в жизни. И на самом деле смешного тут мало.

Украина уже доказала своё умение делать живое неживым и работающее неработающим, поэтому, если бы мост не охраняли круглосуточно, в том числе при помощи самых современных технологий, какие-то попытки мы бы обязательно увидели. Демократическая помощь Наши «западные партнёры», конечно, не смогли спокойно наблюдать за возведением и последующим запуском Крымского моста, поэтому они затянули столь любимую на Украине песню «Весь мир с нами». Официальный Евросоюз гениально усмотрел, что Крымский мост направлен на интеграцию Крыма в Россию. В ООН с подачи, конечно же, США заявили, что Россия должна чего-то там придерживаться, что её деятельность незаконна и не должна оставаться без ответа «международного сообщества». А вот представитель американского издания Washington Examiner Т. Рот, чутко держащий нос по ветру Госдепа, сходу заявил о том, что Украина должна разбомбить Крымский мост, а Запад должен помочь ей в этом. Мистер Рот выразил недоумение по поводу того, что этого до сих пор не произошло. Все подобные новости с радостью подхватывались украинскими СМИ, которые преподносили их как нечто реальное и скорое.

Понять, что на Украину всем наплевать и никто не будет ради неё жертвовать даже ногтем с мизинца левой ноги, способны «не только лишь все».

Изображения он сопроводил надписью: "Если у кого-то еще не было возможности сфотографироваться на Крымском мосту, еще есть время". Радослава Сикорского о диверсии на "Северном потоке", который он позже трусливо удалил, вдохновляет раболепных прибалтийских американских болонок. Сейчас они бешено лают, но будут жалостно ныть позже, когда наступит судный день, и они пожалеют о всех подобных оплошностях", — написал Полянский.

По подсчетам мистера Кларка, потребуются британские крылатые ракеты Storm Shadow или их французский эквивалент SCALP в количестве от 20 до 40 штук в одном залпе. Они могут быть выпущены без захода в зону действия российской ПВО в Крыму на расстоянии до 200 км и маневрировать, уклоняясь от зенитных средств.

Боевой части данных ракет может быть достаточно для поражения верхней части конструкции моста через Керченский пролив. Но куда интереснее то, как именно ВСУ могут уничтожить его опоры. По мнению британского эксперта, мощи украинских морских дронов типа Sea Baby будет недостаточно и для этого придется превратить в брандер более крупное надводное судно: Чтобы снести фундамент моста, вам понадобится более крупное беспилотное судно, например модифицированная баржа с дистанционным управлением или небольшой контейнеровоз. Украина могла бы вбить его в фундамент моста и взорвать. Россия попыталась бы остановить это, но остановить такое большое судно будет сложно. То, какой эффект может оказать на мостовой переход врезавшийся в его опору контейнеровоз, весь мир увидел воочию в американском городе Балтиморе 26 марта 2024 года.

Мистер Кларк намекает на то, что украинские спецслужбы, в частности СБУ, могут попытаться превратить в морской дистанционно управляемый дрон крупное надводное судно: Именно им придется работать с технологами, чтобы оснастить более крупное судно дистанционным управлением, как они до сих пор успешно делали с небольшими дронами.

«Та сторона тестирует нас на слабо». Запад готовит атаку на Крымский мост

«Лучше б я не смотрел». Чем Крымский мост опять огорчил украинцев Мечты украинцев о российском Крымском мосте. Правительство Украины и затуманенное население во главе с её лидером" все лелеют в своих влажных мечтах о разгроме Крымского моста и естественно дальнейшем его полном разрушении.
Россия предупреждает: Страны, помогающие Украине в атаках на Крымский мост, горько пожалеют об этом Видимо, эти послушные вассалы Америки решили, что теперь они могут столь же смело и безнаказанно покуситься и на Крымский мост.

В Крыму высмеяли намеки "литовского оракула" Линкявичюса о Крымском мосту

Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов назвал коллаж посла Литвы с намеком на удар по Крымскому мосту "жалким визгом" политического карлика. |. Дороги и транспорт - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара - Взрыв на Крымском мосту, который произошел утром 8 октября, вызвал сдержанные реакции у российских и украинских политиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий