За восемь лет проведения фестиваля писателю Александру Цыпкину и продюсеру Анастасии Приц удалось объединить сотни авторов и актеров со всей России на одной площадке. Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: В пяти сериях зрители Okko познакомятся с принципиально новым спортивным форматом. 46-й Московский международный кинофестиваль (ММКФ) показал, что российскую культуру не удалось изолировать, заявил ТАСС сценарист и писатель Александр Цыпкин. Общий тираж книг Александра Цыпкина, которые АСТ издает и переиздает уже много лет, достиг полумиллиона.
Материалы по теме
- Цыпкин вернулся к Лаврентьевой
- Что еще почитать
- Цыпкин/Tsypkin – Telegram
- Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»
- Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации
- Комментарии
Писатель Александр Цыпкин: «Юмор — это всегда борьба со страхом»
Бомбить — другое», — говорил писатель. Впоследствии писатель изменил свое мнение. По его словам, на него повлияли действия Запада, который попытался «сделать изгоем целый народ [России]». Цыпкин подчеркивал, что постарался «найти разумное зерно» в позициях всех сторон, и объяснял критику, которая последовала в его адрес «стремлением людей удержаться в черно-белой картинке». Писатель также подчеркивал, что в интервью на российском ТВ «высказывал все, что думал, и не столкнулся с какой-то особенной критикой». Кровь на асфальте» блестящей работой.
Драматург подчеркнул, что картина стала настолько успешной благодаря сценарию, который «продуман до мелочей». В результате люди в возрасте 40—50 лет, которые пережили показанные события, поверили в картинку на экране и «перенеслись в 90-е», а молодежь увидела «нечто удивительное и интересное». В передаче писателя «Цыпкин, ты достал! Почему Александр Цыпкин развелся В декабре 2023 года стало известно, что Александр Цыпкин разводится со своей женой, моделью и актрисой Оксаной Лаврентьевой. В соцсетях она писала, что развод наступил по обоюдному согласию, и объяснила его тем, что они с мужем «живут совершенно разными жизнями и совершенно разными ценностями».
У меня из дома был виден лес, я ходил там в школу, и мне казалось, что это замечательный район, ничем не хуже других. Я даже сейчас иногда с гордостью заявляю, что вырос на «Большевиках», Дыбенко, прошел огонь и воду, хотя ничего страшного там на самом деле не было. Сейчас живу… Мне повезло, что я как раз живу в своем любимом московском районе — на Патриках. Я бы не хотел никуда уезжать отсюда. Мне иногда нравится бывать в «Сити», сразу ощущение какого-то города будущего — футуристического, самодостаточного, красивого. Я рад, что он есть в Москве. Но жить я все равно предпочитаю на тихо-шумных Патриках. Я живу в спокойной части, но стоит пройти 10 минут до Малой Бронной — там жизнь, движение, ощущение наполненности секунд и минут. Люблю гулять… Я очень люблю гулять пешком по Москве, это моя зарядка. Нет каких-то особенных районов.
Конечно, до «Гоголь-центра», где проходят наши основные «Чтения», еще ни разу пешком не доходил, но все впереди. Люблю ходить через Москву-реку. В Петербурге ходить через Неву некомфортно, она большая, холодная, чуть-чуть мрачная, ее предпочтительней переезжать.
С 1999 года ММКФ проходит каждый год. Президент кинофестиваля - режиссер Никита Михалков.
Наверное, при Петре начался раскол на западников и славянофилов. Можно как угодно называть: белые и красные, советчики и антисоветчики. Этот раскол был всегда, он неизбежен для такой огромной страны, которая меняет идеологию, является империей — не потому что она большая и важная, а по строению. Это страна, которая была маленькой и присоединила к себе огромное количество территорий.
У нас множество национальностей, культур, религий. У нас вот такая страна. Может, кому-то не нравится, но её не изменить. Раскол есть, вопрос в том, как власть с ним будет справляться. Радикальными методами, как во времена Сталина, или, как сегодня, относительно гуманными методами. В 37-м нас с тобой расстреляли бы за это интервью. Должно быть некое чувство самосохранения. Развал страны приведёт к более тяжёлым последствиям, чем были в 90-е, когда, по разным оценкам, мы потеряли от трёх до пяти миллионов человек. Все погибшие в 90-е в перестрелках — это тоже жертвы войны. И этой войны не было бы, если бы Советский Союз не распался.
Сегодняшняя история — тоже результат распада Советского Союза. Соответственно, мы должны сделать так, чтобы Россия не распалась, потому что её распад будет чрезвычайно кровавым. Когда люди говорят, что Россия должна распасться, — это либо глупость, либо, хуже того, предательство. Будет только хуже — и в России, и в мире. Мы должны научиться жить, сохраняя страну и людей, которые имеют разные точки зрения. Мы не переживём ни следующую революцию, ни следующую гражданскую войну, ни следующую смену элит. Если ты сочувствуешь и переживаешь, то ты нормальный человек. Грести всех под одну гребёнку неправильно: все уехали по разным причинам. Пока не закончились военные действия и есть риск новой волны мобилизации, они точно не вернутся. И упрекать их за это нельзя.
Есть те, кого не устраивает нынешняя власть, это их демократический выбор — уехать. Есть те, кто просто хочет пожить в другой стране. Думать, что уехали все, — это бред. Она в Дубае 20 тысяч человек собрала. О каких деньгах речь? У неё проблем с заработком нет. Если она подала заявление, чтобы с неё сняли статус иноагента, значит, она считает это несправедливым.
Continue Reading
- Александр Цыпкин - новости личной жизни с фото и видео
- Как живет Александр Цыпкин: отношение к СВО и «Слову пацана», развод
- Александр Цыпкин: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Continue Reading
- Александр Цыпкин: После развала СССР мы впервые получили право построить то, что хотим
- Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко
Цыпкин вернулся к Лаврентьевой
В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Александр Цыпкин из личной жизни и карьеры. Александр Цыпкин, российский писатель, сценарист Елизавета Майер, ведущая Детской редакции WBCMedia | Росконгресс. Александр Цыпкин, российский писатель, сценарист Елизавета Майер, ведущая Детской редакции WBCMedia | Росконгресс. Писатель Александр Цыпкин записал видеоролик, в котором он читает свой рассказ «Список Феди», где автор повествует историю друзей, познавших ценность необычному подарку. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Александр Цыпкин из личной жизни и карьеры. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Александр Цыпкин из личной жизни и карьеры.
«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга
Цыпкин шутил в стиле стендап и для начала поведал зрителям историю о полукриминальном приключении своего любимого персонажа Славика с прозвищем, которое в печати указать невозможно. Основное же содержание его текстов, как замечает сам автор, это секс и сарказм. Константин Хабенский. Милые пожилые дамы активно их рекламировали. Цена была удобной для внезапной и быстрой покупки — ровно 500 рублей. Вдруг кто-то забыл купить подарок коллегам на Новый год. Что же сами рассказы? По уровню и своей тематике они близки к Comedy Club: неверные мужья, стервозные жены, глуповатые любовницы, чиновники-прохиндеи, жадные коммерсанты.
Срез жизни, который сам автор, наверное, знает неплохо и довольно занимательно описывает. Юмор чаще всего плоский, недобрый, но иногда и точный. Александр Цыпкин талантливее авторов Comedy Club? Сложно сказать. Монологи некоторых резидентов, может быть, и далеки от философского осмысления жизни Жванецкого, но порой приближены к сатирическим заметкам в исполнении Аркадия Райкина. В чем же тогда феномен внезапной популярности Цыпкина? В его безусловном профессионализме как пиарщика.
К тому же резиденты Comedy Club работают в рамках заложенного за границей формата, бесконечно конкурируя друг с другом, а Цыпкин один в своей нише: театральная сцена с ее удивительной атмосферой, софиты, занавес, антракт. Статья по теме: Вера в доброту.
А вот третье напомнило слушателям о "старом знакомом" Славике из "Беспринципных". Его работы ложатся в основу театральных постановок, с 2016 года зрители в Москве, Новосибирске увидели девять пьес по его произведениям. Кстати, режиссером драмы "Интуиция" был уроженец Тюмени Данил Чащин. С 2017 года экранизированы 14 произведений Александра Цыпкина. Он печатается с 2015 года.
После долгих задушевных разговоров», — призналась предпринимательница. Лаврентьева уточнила, что причина развода не связана с тем, что «кто-то к кому-то ходит». Супруги просто стали жить разными жизнями, у них появились абсолютно несхожие ценности. По словам Лаврентьевой, в начале знакомства у пары были схожие вкусы в музыке, фильмах — супруги, отмечает женщина, даже одинаково шутили и похоже разговаривали.
Мы из одного общества переходим в другое. Мы уже никогда не вернемся в то общество, которое было до 2022 года. И сейчас этот перелом идет. У нас через два года будет другая страна, другие люди на улицах. У нас все будет по-другому. Это нужно принять.
Это эволюция. Поэтому сейчас говорить, мы сейчас на переходе. Единого «рупора» культурного кода больше нет Георгиевская: В одном из интервью ты сказал, что у нас сейчас как будто бы сложности с определением культурного кода. То есть нет такого фильма, который посмотрели бы все. Цыпкин: Да, да. Не у нас, во всем мире нет такого фильма. Георгиевская: Во всем мире нет такого фильма. Цыпкин: Давай я объясню, чтобы было понятно, что я имел в виду. В связи с тем, что появилось огромное количество источников информации, каналов трансляции этой информации, то нет больше единого такого рупора, откуда человек может услышать свой культурный код. Как было в нашем детстве, все смотрели, условно, «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку» и «Москва слезам не верит», «Иронию судьбы».
Потому что было два канала, вот по ним все это и показывали. Вот ты с утра до вечера и смотришь. Ты потом идешь в кино, там смотришь «Пиратов 20 века». Их посмотрели 80 млн человек. А сегодня у тебя есть 100 каналов телевидения, еще платформы, YouTube, чужие платформы, я имею в виду, зарубежные. Соответственно, очень сложно, чтобы один фильм показали везде, везде, везде. Ну и все. Последний фильм, который, наверное, все видели, российский, был «Брат», вот его посмотрела значительная часть населения. Сегодня, ну сколько «Чебурашку» посмотрели? Миллионов 10, может быть, 15, может, 20.
Но из 140 миллионов человек это очень небольшой процент. А это абсолютный хит. Абсолютный хит. Георгиевская: А какой-нибудь «Ночной дозор», он, наверное, уже выпадает из этой истории? Цыпкин: Нет, все не смотрели «Ночной дозор». Георгиевская: Что формирует культурные коды? Цыпкин: Культурные коды формирует искусство в каком-то смысле. Опять же, я не антрополог и не знаю, что формирует культурные коды. Кино, музыка. Музыка тоже, я попросил своих читателей, новые группы, которые они знают.
И вывалили 250 разных групп. То есть это столько субкультур. Вот мы все их знали. Либо поп-музыка была, и там тоже было очень немного имен. Вот будет скоро, 35 лет, концерт у Димы Маликова. Вот его знала вся страна абсолютно, стадионы. Есть сейчас поп-группы, которые стадионы соберут? Не уверен. Они у нас еще и уехали, которые могли собрать стадионы. Но тем не менее, уехали-то тоже из того мира.
А новых кто? Ну какие-то рэп-исполнители, может быть, да. И то спроси всех на улице, все их знают? А как никак, «Кино» знали все. Абсолютно все население знало эту группу. Нравилось, не нравилось, другой вопрос. Поэтому… Или такая же ситуация с фильмами, с театром, с книгами. Тиражи у книг мизерные, даже у популярных. Хорошо, миллион тираж, ну что такое миллион? А миллион надо, я не знаю, у кого миллионные тиражи, их единицы книг.
А так 100 тысяч, 200 — это хороший тираж, 300 — какой-то большой очень. Соответственно, тоже нет книжку, которую все прочли. Раньше, «Библиотека приключений». У всех одинаковая библиотека, в какой дом ни зайди, ребенок читает Фенимора Купера, и так далее. Или «Волшебника изумрудного города», или «Буратино». Все прошли одинаковые книжки. И вот так постепенно, постепенно… Потом все, «Мастер и Маргарита» все читали? Сегодня все так же читают, есть, кто читают «Мастера и Маргариту», но, конечно, кода нет уже такого. Он есть новый какой-то, распределенный. Георгиевская: Есть ли у тебя какое-то ощущение, что составляет наш новый культурный код, что бы могло туда войти?
Цыпкин: Нет, не знаю, не задумывался об этом, поэтому не могу тебе сказать, что входит в наш культурный код сегодня. Слишком много всего. Поэтому не хочу давать абстрактные ответы, поэтому не могу ответить. Георгиевская: Если говорить о музыке, ты упомянул уже тоже моего следующего вопроса, и про культуру отмены. Я об этом долго думала. Насколько я помню, ты не поддерживаешь эту историю, ты еще в первом выпуске «Непровинции» появился со слоганом. Цыпкин: Культура отмены — это тоталитаризм. Культура отмены — это диктатура плебса, по сути дела. Потому что, что представляет из себя культура отмены? Отсутствие презумпции невиновности.
Культура отмены, тебя сразу обвиняют как виновного. Еще раз, культура отмены тебя сразу делает виновным, ты не можешь оправдаться. Пишут «Джонни Депп побил жену», все. Он в суде потом будет два года доказывать, что это не так. Ключевая основа права — это то, что до тех пор, пока твоя вина не доказана, ты невиновна. Соответственно, как у нас сегодня, как работает культура отмены? Я сейчас вышел отсюда, допустим, представим себе, что у нас не было никого, и ты сказала: «Он ко мне, не знаю, приставал». И в культуре отмены я приставал. Я потом подам на тебя в суд, что это была клевета, попытаюсь найти какое-то доказательство. Но до тех пор моя репутация будет уничтожена.
Георгиевская: И это твоя работа — доказать, что ты невиновен. Цыпкин: Доказать, да. В нормальном праве я могу сказать: иди в суд, доказывай. Ты идешь в суд, подаешь заявление, собираешь свидетелей. И до тех пор, пока ты не доказала, я не виноват. Соответственно, культура отмены уничтожила еще одно базовое правило, что закон обратной силы не имеет. Потому что, условно, Кевин Спейси стал огребать за то, что 20 лет назад было, в общем-то, норм. Может, это не очень хорошо, то, что он делал, допустим. Но, во-первых, не доказано. Но тогда все скажут: ну да, так все себя ведут.
Совершенно непонятно в рамках культуры отмены, за какие нынешние слова и действия придется отвечать через 20 лет. Культура отмены построена на ненависти, ненависти неуспешных к успешным. Конечно, потому что культура отмены — это возможность неуспешным заявить о том, что они кого-то ненавидят. Они тут же поддержат любой хейт. Хейт — это даже не вопрос «бедные и богатые». Это вопрос «успешные и неуспешные». И под успешностью я говорю, гармоничное развитие личности. Потому что есть достаточное количество богатых людей, которые абсолютно неуспешны. Они ни себя не любят, ни тех, с кем они живут, не любят, ни свою профессию, ни свою страну, ничего не любят, никого. И вот они выливают тонны хейта в сеть.
Хейт по большей степени, конечно, женский, как это ни печально, и по отношению к женщинам. Вот женщины у нас хейтят женщин по полной программе. Георгиевская: Особенно у нас. Ну я не думаю, что мы в этом плане особенные. Соответственно, культура отмены вот что нам принесла. Она принесла некий тоталитаризм. Ты боишься сказать что-то, ты боишься высказаться, боишься заявить о своей точке зрения, потому что ты моментально схватишь ненависть. Ты думаешь: да ну, я помолчу лучше. Вот я буду в мейнстриме. Я лучше буду в мейнстриме, иначе меня сожрут вообще с потрохами.
Я лучше помолчу, здоровее буду. Георгиевская: Ты опять же говорил о том, что сейчас отменяют тех людей, которые высказываются за, кто против. Цыпкин: Когда критический момент, когда вопрос касается безопасности, военных действий, вот сейчас она некоторое время какое-то будет существовать. У людей действительно позиция по украинскому вопросу, она для разных полюсов является неким, наверное, индикатором отношения в целом ко всему, что человек делает. Слишком острый вопрос, потому что бои идут. Поэтому настолько острая реакция и с того, и с другого фланга. И те отменяют этих, и эти. Когда это закончится, то мы вновь придем в ситуацию, когда: ну что он там делает, музыка хорошая, да и слава Богу. Георгиевская: То есть это у нас не в роду? Цыпкин: Это не совсем про нас.
Мы в этом плане и несколько более равнодушны с точки зрения потребителей. Ну много у нас прекращают покупать товар той или иной компании, если она нарушила какие-то там моральные-нравственные нормы? Я вот помню эту историю с «Вкусвиллом», помнишь? Когда сначала они использовали ЛГБТ в своей рекламе, их тут же начали сторонники традиционных, назовем это так, ценностей, хейтить отчаянно. Они переобулись, сказали: «Извините, были неправы, не туда зашли, случайно». Их начали после этого хейтить те, которые сторонники ЛГБТ-ценностей. Насколько я знаю, это не сильно повлияло на покупки. Потому что у нас одно — то, что мы думаем про людей по результатам прочтения что-то в социальных сетях, а другое — это конкретный магазин, куда мне просто удобно ходить. Ну что, я буду из-за этого менять магазин? Ну нет, конечно, зачем?
А сколько у нас было актеров, которые, ну скажем так, не совсем корректно поступали по отношению к женщинам, назовем так это. Георгиевская: Да, не будем усиливать. Цыпкин: Да, не будем усиливать. Что, перестали с ними кино смотреть? В этом плане американское общество, как мне кажется, гораздо более пуританское и более реактивное. То есть они реагируют на конкретные нарушения их правил. Вот так себя ведет актер, давайте мы не будем смотреть кино, которое с ним выходит. И его поэтому выпиливают из кино, а не потому, что продюсеры такие высоконравственные. Поэтому я думаю, что у нас это не приживется по многим причинам. Во-первых, у нас идеология меняется каждые 20 лет.
Вот только на моей памяти, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин опять хороший. Все уже запутались. И никто ни во что не верит, с этой точки зрения, кроме каких-то, повторюсь, базовых вещей. Вот Россия в опасности, все, мы понимаем, это плохо. А все остальное, вон там, прививки, а-а-а, все. Я, например, я топил за прививки. Уверен, среди моих зрителей было значительное количество людей, которые выступали против и считали себя… Георгиевская: Не веровали. Цыпкин: Не веровали вообще, да. Георгиевская: В прививки.
Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»
ЛенТВ24 пообщались с Александром Цыпкиным и обсудили мерило успеха, упадок российского кино, продюсирование, новую этику и русские березки. Своим мнением о творчестве писателя Александра Цыпкина Александр Цыпкин, по сценарию которого снят сериал «Беспринципные» Беспринципные (2020). «БеспринцЫпные чтения», посвященные дню рождения идеолога и основателя проекта — писателя Александра Цыпкина, пройдут 3 октября в «Гоголь-центре». Основательница «Русмоды» Оксана Лаврентьева рассказала в Telegram-канале, что разводится с писателем Александром Цыпкиным. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий. Официальный канал Александра Цыпкина — писателя, сценариста и всё беспринцЫпное — чтения, интервью, короткометражные фильмы и разговоры о са.
Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко
Писатель, сценарист и драматург Александр Цыпкин дал интервью, в котором обсудил самые разные темы. Своим мнением о творчестве писателя Александра Цыпкина Александр Цыпкин, по сценарию которого снят сериал «Беспринципные» Беспринципные (2020). Александр Цыпкин: В-первую очередь, всем, что связано с большими данными, инструментами, которые позволяют оценивать огромные массивы информации. Александр Цыпкин, российский писатель, сценарист Елизавета Майер, ведущая Детской редакции WBCMedia | Росконгресс.
Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.
Настроение ухудшилось до предела. Ждать исхода не представлялось возможным, и я напросился на визит в больницу. Разумеется, признаваться в посещавших меня страхах в планах не было, но как—то прояснить ситуацию с бабушкиной памятью хотелось. По дороге я провел разведку. После этой фразы я замолчал до самой палаты. А вот мне не было очень приятно. Вновь стыд и самобичевание. Я мгновенно вспыхнул. Я ненавидел себя, весь мир, деньги, коньки, копилки и особенно папу. Саня, напомни, что я должна забыть? Я не буду ругать, просто я и правда грехов за тобой не помню последнее время.
Если бы я тогда знал, что такое сюрреализм, то точно бы охарактеризовал ситуацию этим словом. Я правда просто так спросил, когда услышал про болезнь! Я же все изучаю! На этой фразе даже демон внутри меня начал смеяться. Я же просто был готов взорваться на месте. Я тону во вранье. Я больше никогда, никогда…" — и далее целый список, заканчивающийся клятвой не давать более в долг значительные для себя суммы. Такие мысли крутились в голове все дорогу из больницы домой. Вечером папа сдал мне мелочь, как это периодически происходило последний месяц, и спросил: — Когда копилку—то разбиваешь? Мне стало совсем нехорошо.
В списке "никогда более" ложь находилась на первом месте, а рассказать отцу о судьбе накоплений в нынешних обстоятельствах означало бы катастрофу. Редко когда осознаешь полную безвыходность своего положения. Похолодевшими губами я пролепетал: — Я ее уже разбил, так что мелочь больше не нужна, спасибо. И сколько насобирал?
Как встретила его умеренную позицию в отношении текущих событий либеральная тусовка? Что он думает про уехавших из России, тотальную свободу слова, стереотипах, сложившихся вокруг жителей глубинки и столицы, и о расколе нашей общественности? Это действительно что-то невероятное: на фестивале «БеспринцЫпные чтения» в саду «Эрмитаж» площадка была до отказа забита поклонниками, после чтений он часами пропадает на автограф-сессии, уже молчу о том, что Александр выезжает на съемки «Непровинции» в другие регионы, где его тепло встречают. Это ли не самая лучшая оценка творчества?
Второе произведение совершенно новое, нигде пока не опубликованное, основано на знаниях о древнегреческом наказании - децимации. А вот третье напомнило слушателям о "старом знакомом" Славике из "Беспринципных". Его работы ложатся в основу театральных постановок, с 2016 года зрители в Москве, Новосибирске увидели девять пьес по его произведениям. Кстати, режиссером драмы "Интуиция" был уроженец Тюмени Данил Чащин. С 2017 года экранизированы 14 произведений Александра Цыпкина.
Можно захватить с собой тех самых друзей и вместе проверить состояние своего организма. Диспансеризация позволяет выявить заболевания на ранней стадии и предотвратить их развитие, что напрямую влияет на качество и продолжительность жизни. Получить направление на диспансеризацию легко — достаточно записаться через сервис «Мое здоровье» на портале «Госуслуги» или по телефону. Среди дополнительных методов обследований в рамках диспансеризации есть семь скрининговых исследований, направленных на выявление онкологических заболеваний, таких как: рак молочной железы; рак предстательной железы; рак шейки матки; рак легких; рак желудка; колоректальный рак; рак визуальной локализации кожные покровы, слизистые, лимфоузлы, ротовая полость, щитовидная железа. Их нужно проходить с разной периодичностью в разном возрасте.
ПМЭФ-2023. Александр Цыпкин: Если ты не читаешь книги, то у тебя плохой язык и ты проиграешь
Пусть он ищет талантливых — я просто одаренный. Гуляли, вечерами ходили с собакой вокруг пруда — это очень счастливые моменты и самые важные для меня встречи. Патрики — мой любимый район в Москве. Остоженка тоже красивая, но очень уединенная, если не сказать по-хорошему, чуть заброшенная. Она для тех, кто не любит столпотворение. А я как раз люблю живые районы, такие как Сохо в Лондоне, где постоянно движение. Я и в Питере жил на Итальянской улице — тоже активное, людное место. Атмосфера веселья всегда мне была близка. Я вообще не люблю концентрироваться в этой жизни на отрицательном. В жизни столько отвратительного — каждого из нас, этого района, города и страны.
Это не самая лучшая наша черта — пытаться найти что-то плохое. Патриаршие пруды — очень хороший район, светлый, яркий, живой, с красивыми улицами и красивыми людьми. Происходят ли там горькие события? Конечно, происходят. Но здесь как-то начинаешь верить, что в стране возможно что-то хорошее, потому что есть целый район, в котором чисто, безопасно, красиво. В 1990-е, начале 2000-х было ощущение, что не может быть у нас сервиса, не может быть чистоты. И вот пожалуйста — район, в котором чисто, как в Швейцарии, безопасно, как в Швеции, официанты в ресторанах лучшие в мире по вежливости и скорости обслуживания, сфера услуг — круглосуточная. И это мы сделали своими руками. Можно говорить о несправедливом распределении ресурсов по стране и что в Москве много денег — да, безусловно, это так.
Но ты заходишь в подъезд — и там идеальная чистота. Это тоже изменение менталитета. Значит, мы не хуже других. Значит, можем. А в 90-е говорили, что мы как народ не способны на вежливость, чистоту и качество обслуживания. Осталось деньги по стране равномерно распределить. В Петербурге моя бабушка жила около Летнего сада, и когда я к ней приезжал, бабушка пыталась из меня сделать подобие Онегина и «в Летний сад гулять водила».
ПМЭФ — это сугубо деловое. У меня здесь тоже деловые задачи — я работаю», — поделился он.
Александр Цыпкин отметил, что на форуме подписывается огромное количество контрактов, встречаются люди, которые по разным причинам не могли этого сделать в другое время. Он также отметил, что такие форумы нужны.
Съемки второго сезона проходили в Москве. В новом сезоне и приключенческая гораздо более лихо закручена и философская, как мне кажется, имеет более сложную подоплеку. Уверяю вас, проблема, которую решает героиня Елены Лядовой роль главной героини Анны - прим. ТАСС , не оставит равнодушным ни одного зрителя" - цитирует Цыпкина пресс-служба онлайн-кинотеатра.
Основательница бренда Ololol, Лаврентьева, выразила свои мысли, говоря, что они с Цыпкиным уже какое-то время живут разными жизнями и придерживаются разных ценностей. Она подчеркнула, что в этом нет вины ни одной из сторон и у нее нет претензий к Александру. Она уточнила, что решение о разводе было принято после долгих и откровенных разговоров. Спустя некоторое время Цыпкин также высказался, подтверждая слова Лаврентьевой и говоря, что они действительно разводятся.
Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду»
- Тираж Цыпкина достиг 500 000 экземпляров
- «Мама Тута»
- 5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин – The City
- Предпринимательница Оксана Лаврентьева сообщила о разводе с писателем Цыпкиным
- Remy Kitchen Bakery
- 5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин
«К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой
Александр Цыпкин стал широко известен после выхода сборника рассказов «Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные истории» в 2015 году. Общий тираж книг Александра Цыпкина, которые АСТ издает и переиздает уже много лет, достиг полумиллиона. Петербуржец Александр Цыпкин дебютировал в жанре малой прозы в 2015 году — и моментально обрёл известность. На днях актриса и телеведущая Оксана Лаврентьева сообщила, что они с Александром Цыпкиным приняли решение развестись. Писатель Александр Цыпкин записал видеоролик, в котором он читает свой рассказ «Список Феди», где автор повествует историю друзей, познавших ценность необычному подарку. В 2015 году Цыпкин оставил успешную PR-карьеру и выбрал писательский путь, дебютировав со сборником лирическо-хулиганских рассказов «Женщины непреклонного возраста», собранных.
Цыпкин вернулся к Лаврентьевой
Побольше бы небоскребов в Москве, раз уж она пошла по этому пути, мне кажется, чем больше будет футуризма в городе, тем больше он притянет людей, смотрящих в будущее, а не в прошлое. Книга «Девочка, которая всегда смеялась последней»… Это короткая проза, но рассказы в ней, на мой взгляд, стали более многослойными. Это все так же смешные истории, за которые мне, надеюсь, удалось спрятать побольше смыслов. Есть и сугубо драматические рассказы, есть отрывок из спектакля. Книга другая, и мне будет очень интересно получить отзывы тех, кто ознакомился с первыми двумя: не стал ли я излишне тяжелым и надуманным. Ну и, конечно, я горжусь Славиком-не- cenzored , новым сквозным героем, плутом и добродушным обманщиком. А также внутренней атмосферой, большим количеством великолепных актеров и уже большим количеством разноплановых писателей. Каждый зритель может в течение полутора-двух часов «Чтений» найти что-то для себя.
Когда ты приходишь на один спектакль, он либо тебе нравится, либо нет, а тут есть выбор: один рассказ нравится, другой нет, один актер более близок, другой менее. Из этого складывается возможность выбора и заряда эмоциями. Ну а самое главное — это прекрасный повод куда-то пригласить девушку. Мне кажется, это еще стало интеллектуально-светским проведением времени. Фото: Тимофей Колесников.
Представляешь, какие колоссальные драмы происходят? Но выпускается сериал за сериалом, а масштабнейшее изменение в сегодняшней окружающей действительности никак не затронуто. Я обсуждал это с одним известным продюсером — он рассказал, что не все события XX века сразу упоминались в кино и литературе. Второе — сетевые отношения. В сети выложены наши, так сказать, души, и эти души начинают самостоятельно существовать: люди любят друг друга, ни разу не встретившись вживую, и расстаются с помощью аудиосообщений. Тебе приходится следить за собой, чтобы не терять навыки потребления информации, воспитанные еще офлайном? Давай я сразу признаюсь: у меня сетевая зависимость. Если от других привычек я отказался за один день и не испытал никаких проблем, притом что, в общем, они составляли бОльшую часть моей жизни, то заставить себя не проверять 4-5 часов социальные сети — это проблема. Зато ты всегда можешь оправдать себя тем, что это твоя работа. Да, я так и делаю: мол, в соцсетях и деньги зарабатываю, и сериалы там мои рекламируются, и спектакли. Но это все вранье! Мой мозг привык получать удовольствие от внимания. Зашел — а там у тебя 4000 лайков. Опа — уже 4500. Это дофамин. И это зависимость. Маленькая симпатичная аддикция? Большая и ужасная, которая в обществе легальна, при этом забирает у тебя самое важное. Потому что, в конце концов, время — это единственный невосполняемый ресурс. С твоей производительностью ты можешь преподавать тайм-менеджмент. Я могу преподавать только хаос. Сейчас я в Екатеринбурге в день интервью — Прим. Мы закончим разговаривать, и у меня есть полтора-два часа, чтобы сдать серию. Потом книга. Потом я в самолете что-то редактирую. Но это все не выглядит как что-то осознанное, продуманное. Процитирую французского классика, он тоже в каком-то смысле сценарист: «Ты этого хотел! Знаешь, в чем разница между Москвой и Петербургом? В Москве, в силу огромного количества денег и соблазнов, ты должен у самого себя выкупать время для общения с близкими.
Как вы понимаете успех своего проекта? Получилось или нет — я оцениваю по купленным билетам и книжкам. Я хочу, чтобы у меня всегда были аншлаговые выступления. Поэтому, если так не получилось, значит, мы где-то ошиблись: либо не так с маркетингом поступили, либо выбрали площадку, где на сегодняшний момент количество мест превышает спрос. Но тем не менее я рад, что из 250 концертов и чтений было всего два или три неаншлаговых. Как вы относитесь к авторским правам? Я очень жестко преследую нарушения авторских прав. Безусловно, я часто выдаю свои тексты молодежи для чтений, постановок, спектаклей, короткометражных фильмов, но, если я вдруг увижу, что на моем творчестве начинают зарабатывать деньги, то быстро это все прекращаю. К счастью, моя принадлежность к крупному адвокатскому бизнесу позволяет это сделать. Да и издательство «СТС», с которым я сотрудничаю, — серьезная группа и сама отлеживает подобные вещи. Есть ли у вас бизнес-проекты, не связанные с вашей творческой стороной? Да, я вхожу в совет директоров инвестиционной компании «Вертикаль-капитал». Плюс есть несколько консалтинговых контрактов по пиару. Это не только финансовая подушка — мне это интересно. Я люблю заниматься разными видами деятельности — мозги от этого не дряхлеют. Ну и, конечно, нужна гарантия на случай иссякаемости моего таланта. Рано или поздно это наступит, если он в принципе есть, — и тогда возникнет необходимость зарабатывать своей обычной профессией, в которой я все-таки чего-то достиг. Есть ли сфера интересов, куда хотели бы инвестировать? Вот чего я не хочу делать, так это инвестировать в то, в чем я совершенно не разбираюсь. Я в принципе не инвестор — вкладываю только в себя, в свое имя и продукт. И совершенно не хочу инвестировать в новые технологии, потому что абсолютно не понимаю, о чем речь. Я интересуюсь только тем, что связано с социальными сетями и возможностями для моего творческого продвижения: это, безусловно, видеоарт, VR-технологии, которые дают нам возможности для погружения в любую реальность не выходя из дома. Я смотрю кино на эту тему, потому что несколько следующих рассказов будут построены как раз на взаимоотношении человека и робота. Такое будущее ждет нас всех, и мне как писателю интересно это изучать. Но сам я — с технологической точки зрения — предельно отсталый.
Лучшие водители, которые приезжали ко мне в такси… Приезжают ребята, они по-русски не всегда говорят, но они вежливые, работящие. То есть не надо всех мигрантов под одну гребенку. Дальше давать им возможность роста. Дать им возможность социализации. Фридрихсон: - Слушай, немцы пытались это сделать - не получилось, французы пытались — не получилось. Цыпкин: - А у России может получиться. Вообще Россия с другими народами гораздо быстрее находит общий язык, гораздо лучше их ассимилирует. Самая большая мечеть была всегда в Петербурге. Фридрихсон: - Ты только что описал проблему будущего, что, наоборот, они будут ассимилировать российское общество. Цыпкин: - Нужно просто подготовиться к этой проблеме и правильно поступить, как всегда Россия поступала. Россия всегда сталкивалась с ассимиляцией. Слушай, когда мы завоевывали Казанское ханство, Астраханское ханство и т. У России шанс такой есть. Мне кажется, что мы гораздо терпимее, как это ни странно. У нас, слава богу, нацизм такой, он прошел в 2000-х годах. Сегодня такого нет. И чувства превосходства у нас такого нет над всеми остальными. Это реальное советское воспитание, к счастью. Советское воспитание было интернациональным все-таки. Фридрихсон: - Да, но оно вымарывается. Мы с тобой чуть ли не одни из последних носителей. Цыпкин: - Я думаю, что у России шанс есть, если мы его используем. Если мы его не используем, тогда у нас будут те же самые проблемы, что сегодня в Европе, к сожалению. Фридрихсон: - Еще одна извечная тема — русское ощущение справедливости.