Лента новостей. Центр современного искусства Винзавод запускает новую программу поддержки для художников, кураторов и институций. Центр современного искусства Винзавод — один из первых частных центров современного искусства в России. Pop-up пространство ЦСИ Винзавод. После первой выставки современного искусства в пространстве игры Minecraft Михаил переходит в реальный мир и показывает теперь уже материальные объекты. Специальный проект «Известий» и Центра современного искусства «Винзавод» об актуальном российском искусстве.
Вакансии компании
- ≫ Представители центра современного искусства «Винзавод» запустят новый проект -
- Выставки школ в области современного искусства открываются в центре "Винзавод"
- Содержание
- Москвичей пригласили на фестиваль дизайна
Центр современного искусства Винзавод
Along the way, you need to find and embrace nine different emotional states to unlock the new game level. There you can find the tips to self support during challenging times from all the participating artists.
Им стала выставка «Архитектура слова», приуроченная к тридцатилетию Москомархитектуры. На стене вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала в сторону двух креативных кластеров расположились яркие и необычные работы художников.
Выставка «Со — единение» станет продолжением и развитием данного проекта. Движение и динамика формы подчеркивают стремительный темп жизни в большом городе. Этот ритм и поток объединяют жителеи? Миша Most В своей работе художник исследует тему влияния технологии?
В чертах персонажей есть что-то от андроидов, что-то — от людей, которые воспринимают окружающии? Так Миша Most показывает соединение цифрового и реального миров, а возможно, и отсутствие границы между этими двумя реальностями. Алексей Luka Алексей Luka изобразил городскои? Они маскируют пространство под привычный узор мегаполиса.
Это своего рода тетрис, из фигур которого складывается силуэт города.
В любой день вне зависимости от погоды Ангар под крышей доступны столы для пинг-понга, зона фудкорта бренды «Гурмит», «the Пищеблок» и производитель полезного стрит фуда «В небо» , детская площадка с возможностью рисовать мелками и гамаки. В июне, июле и августе пройдут турниры с призовым фондом по пинг-понгу, стрит-понгу и шахматам для представителей креативных индустрий. Расписание июня: С 20 июня: по понедельникам, средам и пятницам с 9:00 до 10. Расписание июля: По понедельникам, средам и пятницам с 9:00 до 10.
За это время было реализовано более 40 выставочных проектов, в том числе на партнерских площадках: например, в Московском музее современного искусства.
Перекличка», 2022 Выставка Design Futures. Но также галерея планирует расширять сотрудничество с внешними авторами, выстраивать партнерство с другими культурными пространствами и платформами. Новые выставки будут масштабнее, образовательные программы насыщеннее. Выставка «Всё всегда и сразу» под кураторством Анзора Канкулова, Дарьи Пыркиной и Марии Степановой представит панораму поколения двадцатилетних — первой генерации, родившейся и полностью сформировавшейся в новом тысячелетии.
Отзывы о компании
- ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ
- HSE ART GALLERY 2.0 — перезапуск галереи и новое пространство на «Винзаводе»
- Добавить фото или видео
- «Винзавод»: прошлое и будущее
- ЦСИ Винзавод объявил дату открытия IV биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА
- Все новости
Новая программа развития Центра современного искусства «Винзавод»
С. Смотрите онлайн видео «Центр современного искусства Винзавод» на канале «Необычное в обычном» в хорошем качестве, опубликованное 16 июля 2023 г. 19:58 длительностью 00:00:36 на видеохостинге RUTUBE. Накануне юбилея возвращения Крыма в родную гавань московский Центр современного искусства "Винзавод" организовал антироссийскую выставку. 17 и 18 декабря в Центре современного искусства «Винзавод» состоялся зимний маркет Win-Win. Выставочный центр «Центр современного искусства Винзавод» по адресу Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8с6, метро Чкаловская, показать телефоны. «Искусство Манга» является самой масштабной выставкой манги из когда-либо проводившихся в мире. Место проведения: Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8, Центр современного искусства «Винзавод», зал «Большое винохранилище».
Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве
В этом году проект «Винзавод. Open» открывается в третий раз. Организаторы были вынуждены пропустить прошлый год из-за пандемии, но в этом году расширили географию, рассказала Троценко.
Вскоре усадьба будет продана впервые и тогда же появится небольшой пивоваренный завод и солодовня, меняющие хозяев непрерывно. Завод вырастет и станет одним из самых современных во всем мире - целых три паровые машины мощностью 45 лошадиных сил, 70 рабочих.
При советской власти Московскую Баварию нацианализируют, но завод по-прежнему будет заниматься своей деятельностью.
Чтобы попасть на онлайн-открытие нужно создать Аватара. Сделать это можно зарегистрировавшись по ссылке: Далее, в 21:00 присоединяйтесь к открытию в метаверс, в котором можно изучать объекты, знакомиться и общаться, бегать, танцевать и, собрав элементы, перемещаться среди пространств. It offers a narrative on how to rebuild life after trauma.
Как это не звучит немного комично, но над реставрацией объекта 2005-2006 года работал архитектор Александр Бродский - фамилией приближенной к тематике этого объекта. И попадая на территорию завода, словно окунаешься в историю, которую так хочется узнать ближе. Кажется, что зарядила это место на нескончаемую активность, одна из первых владелиц усадьбы, главный дом который можно увидеть и сегодня, Екатерина Волконская обладающая удивительным характером подчинять людей, одним из самых известных таких был её племянник фельдмаршал Петр Волконский - птица высокого полета.
Инвесторы построят на московском "Винзаводе" новый креативный кластер
«Винзавод» расположен на территории бывшего винного комбината, отсюда и название. Более 15 лет назад в опустевшие цеха и конторы бывшего винного комбината вблизи Курского вокзала ворвалось современное искусство. Фото: Государственный Русский музей Подписаться на новости Материалы по теме. 13 и 14 апреля в Центре современного искусства Винзавод проходит восьмой маркет современного искусства Win-Win.
Выставки школ в области современного искусства открываются в центре "Винзавод"
В центре современного искусства «Винзавод» откроется интерактивная выставка о взаимоотношениях. Центр современного искусства «Винзавод» является первым и самым большим частным центром современного искусства в России, объединяющим галереи, образовательные программы, студии, мастерские и шоу-румы. Центр современного искусства "Винзавод" открыл IV биеннале уличного искусства «Артмоссфера» — крупнейшее арт-событие в области уличного искусства и паблик-арта в России. С. Смотрите онлайн видео «Центр современного искусства Винзавод» на канале «Необычное в обычном» в хорошем качестве, опубликованное 16 июля 2023 г. 19:58 длительностью 00:00:36 на видеохостинге RUTUBE.
Новости Центр современного искусства "Винзавод"
Биеннале проходит уже в четвертый раз в Москве с 15 мая по 31 июля. Впервые биеннале вышло в город, работы художников можно увидеть в Арт Квартале вдоль Яузской набережной, в ЦСИ Винзавод и на территории центра дизайна Artplay. Тема основного проекта биеннале в 2023 году: «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия».
На базе Винзавода создан Фонд поддержки современного искусства, который знакомит аудиторию с новыми направлениями и форматами искусства и помогает начинающим талантам. Идея создания Центра современного искусства возникла из мечты сделать мир вокруг себя лучше, собрать в одном месте арт-жизнь Москвы и показать, что есть современное российское искусство сейчас. Сейчас это настоящий город, который живет и развивается.
Наша миссия — поддержка и развитие российского современного искусства. Мы постоянно развиваемся, создаем новые проекты и ищем неравнодушных, активных и влюбленных в искусство профессионалов. Если вы видите себя в этой сфере и готовы к интенсивной, но интересной работе — мы ждем ваше резюме. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
К тому моменту мы уже побывали в Швейцарии на Art Basel и представляли себе, как выглядят площадки, которые там всегда существуют параллельно основной ярмарке. Особенно запомнилась только открывшаяся и очень органично смотревшаяся «Электростанция», где были представлены объединенные местные галереи, которые представляли современное швейцарское искусство. А так как наша влюбленность в современное искусство росла, то в результате родилась идея сделать в Москве удобное место для знакомства с этим миром.
Так что вся история с «Винзаводом» выстроилась на очень базовых и понятных вещах: увидели, влюбились, начали этим жить, заниматься. Выбор площадки, реконструкция и открытие Было сложно представить, каким именно будет задуманный нами центр современного искусства, как он будет выглядеть? Мы понимали только, какими характеристиками он должен обладать: с одной стороны — промышленная архитектура, недалеко от центра, удобная транспортная доступность, а с другой — площадка с не самым перспективным экономическим потенциалом, чтобы ни у кого не возникало желания превратить ее в офисный центр или жилье, как тогда это часто делали. По этим признакам мы и выбрали территорию бывшего завода «Московская Бавария», который тогда представлял собой некий набор зданий дореволюционной постройки, за годы советской власти облепленных всевозможными пристройками. Ведь кроме «Кристалла» и «Красной розы» в Москве не было тогда примеров хорошо сохранившейся промышленной архитектуры, и никто к ней не относился, как к важной части наследия города.
Нужно было расширить производственную или складскую площадь — к историческому зданию пристраивали деревянный или кирпичный сарай. И «Винзавод» стоял, как старый корабль, облепленный слоем раковин. Прекрасно помню первый раз, когда я попала на эту территорию. Единственная мысль у меня была: «Ужас! Неужели здесь можно что-то сделать?
Прежде чем приступить к созданию Центра современного искусства, мы стали думать, кто бы мог привести здания и территорию в порядок? Просто зачистка от старого хлама не решила бы всех вопросов: кровли текли, в подвалах стояла вода, необходима была замена инженерных сетей, всех коммуникаций. Но это сейчас в Москве бесконечный выбор молодых архитектурных команд и бюро, которые не просто знают слово «лофт», но и умеют работать с промышленной архитектурой, используя современные материалы. А на тот момент их, мягко говоря, было не так много. И Саша Бродский, которого мы пригласили создать первичную концепцию редевелопмента, был, на мой взгляд, великолепным выбором.
За конец 2005 и 2006 годы территорию и корпуса привели в порядок, и в феврале 2007-го у нас открылась первая наша важная выставка — «Верю», дату открытия которой мы считаем официальным днем рождения «Винзавода». Проходила она под кураторством Олега Кулика в рамках второй московской биеннале, и три с половиной месяца на нее стояли очереди. Административная эволюция Изначально резидентов для «Винзавода» отбирал Николай Палажченко, который в то время был нашим арт-директором. Потом и этим, и проектной деятельностью занялся выставочный отдел, а в 2008 мы создали свой фонд поддержки современного искусства, который стал курировать наши некоммерческие художественные проекты: «СТАРТ» , «Территория дизайна» , «Стена» , Best of Russia и другие. Сама идея сформировать фонд пришла, когда мы поняли, что нам важно и нужно участвовать в культурной деятельности, что недостаточно относиться к «Винзаводу» только как к площадке и ее администрации.
Стало ясно, что жизнь вокруг полна событий, и требуется большое количество изменений в культурных процессах, запрос на новые проекты стал приходить уже непосредственно от сообщества, а галеристы сами по себе с этим не справятся. По большому счету у нас есть две функции. Первая — арт-кластер: кто угодно, начиная с художников и заканчивая коллекционерами, может прийти на «Винзавод» и получить, скажем так, комплекс услуг, связанных с современным арт-рынком. У нас можно, отдав ребенка в детскую студию, посмотреть выставку, купить картину в галерее. Есть магазин для художников, багетная мастерская, где можно обрамить только что купленную работу.
А вторая функция — институция, вовлеченность в проекты, ведь «Винзавод» — место, где люди их создают, где у них рождаются идеи. В отличие от наших соседей Artplay, у которых есть возможность развиваться территориально, осваивая новые корпуса по соседству, у нас такой возможности нет, и нет ни одного свободного квадратного метра. Причем на Винзаводе он это сделает или нет, для нас не так важно. И еще нам, как для арт-кластеру, было важно, чтобы для детей посетителей нашлось особое пространство, и не просто комната, заполненная шариками, а место, где с ними занимаются искусством. В 2006 году, когда мы это задумали, активностей в плане дополнительного детского образования в Москве вообще не было: ни привычных сегодня центров, ни клубов.
В итоге нашли ребят, которые и по сей день этим занимаются — «Творческие студии», и мы всячески их поддерживаем. Вторая подобная история, которая у нас сложно складывается в силу разных причин, но я понимаю, что это надо и актуально сейчас — это мастерские: открытые студии «Винзавода» для студентов творческих ВУЗов. Мы планируем открыть их в этом году.
Аут-группа «Муха» создаст объект для открытой беседы «Стол переговоров», а Александра Кузнецова — серию объектов «Обводя взглядом», замаскированных под строительные ограждения. На территории центра дизайна Artplay: Красил Макар представит скульптуру «Крапива», Данила Шмелев Shozy гипперреалистичный мурал «Без названия», и на стене Арт Квартала в Мрузовском переулке появится мурал «Беспредметный разговор» на тему взаимопонимания Алексея Луки. В программе Основного проекта биеннале впервые включены перформансы: 31 мая — 2 июня — независимое сообщество «22» представит аудио-проект «Гул»; 31 мая, 3 июня, 31 июля — команда ГАЦТК им. Параллельно художница Любовь Виник выпустит аудиогид по биеннале из комментариев художников-участников проекта. Найти их можно введя на стартовой странице в поисковой строке «Артмоссфера». Главным событием Форума станет открытая для публики первая научная-практическая конференция и серия публичных дискуссий на тему паблик-арта с ведущими специалистами в сфере искусства в общественных пространствах из разных городов России и из-за рубежа.
Участники обсудят социальные роли искусства в общественных пространствах, нюансы правового регулирования работ в городской среде, а также чему регионы могут научить столицы. Продолжит работу Городская лаборатория Горлаб — новая региональная инициатива ЦСИ Винзавод по созданию искусства в городском пространстве. В рамках первого, онлайн тура эксперты в сфере уличного искусства провели лекции с художниками и кураторами из разных городов России. Второй блок пройдет оффлайн с 19 июня, в Москве, где у участников будет возможность познакомиться с преподавателями лично, а также посетить профильные институции, галереи и мастерские художников. Параллельная программа Проекты-участники параллельной программы по-своему касаются темы биеннале «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия», заявленной в Основном проекте. Московская художественная группа «Мы открылись» на площадке ЦСИ Винзавод с 10 июня запустит серию аудиоперформансов «Заземление» и создаст для центра дизайна Artplay создаст мурал «Я тоже художник». На Artplay в июне можно увидеть серию муралов «Погружение» Михаила Горячкина. В Зверевском центре современного искусства с 23 мая по 4 июня пройдет коллективная выставка уличного искусства «Новый бестиарий». С 7 июля в галерее «Муха» откроется выставка «Пока без названия».
Живопись, графика и скульптура: на «Винзаводе» состоится осенний маркет современного искусства
Мы же стараемся найти общий язык и сделать пространство вдоль железнодорожных путей от Курского вокзала к ЦСИ Винзавод заметным местом экспериментов. Надеюсь, что такие точки будут появляться в городе: мы ищем конструктивный вариант взаимодействия с художниками». Выставке отдано легендарное пространство на территории уникального креативного пространства Москвы — Арт Квартала. Стена вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала в сторону двух креативных кластеров: ЦСИ Винзавод и Центр дизайна Artplay — хорошо знакома уличным художникам. Долгое время она постоянно была покрыта тегами. Именно там проходила нелегальная акция «Курок». Это основная артерия, которая ведет к творческим кластерам, вдоль стены ежедневно проходят тысячи человек.
Экспертная комиссия оценивала портфолио, концепции работ на соответствие теме и сочетаемости друг с другом. В этих произведениях отразились их размышления на тему городской среды и ее взаимодействия с современным искусством. Не случайно выставка называется «Со-единение»: это пространство — место диалога города со своими жителями.
Знакомство с художницей начинается на входе в павильон. В коротком видеоролике Алиса рассказывает о себе и своей выставке. Затем посетители галереи увидят арт-объекты и инсталляции из ткани, а также живопись и графику. В центре холла расположена ключевая часть экспозиции — анатомическая инсталляция «Сердце». Рядом размещены фотографии, на которых художница на белоснежном снегу позирует с ярко-красными арт-объектами. Эта композиция — отсылка к одному из главных человеческих органов — сердцу с сосудами. Эффект погружения в переживания художницы достигается за счет музыкального сопровождения: посетители выставки слышат сердцебиение. Выставка «Коробка в форме сердца» будет работать до 12 апреля 2023 года. Название выставки — метафора. Бестиарий — это средневековый сборник зоологических статей с подробным описанием животных, с аллегорическими и нравоучительными целями. Вот и Сергей Зуев предлагает своим зрителям познакомиться с работами, на которых изображены животные, люди, природа.
Таким образом в Арт Квартале появятся новые работы художников, усиливая эффект присутствия искусства и создавая новые точки притяжения для горожан. Им стала выставка «Архитектура слова», приуроченная к тридцатилетию Москомархитектуры. На стене вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала в сторону двух креативных кластеров расположились яркие и необычные работы художников. Выставка «Со — единение» станет продолжением и развитием данного проекта. Движение и динамика формы подчеркивают стремительный темп жизни в большом городе. Так Миша Most показывает соединение цифрового и реального миров, а возможно, и отсутствие границы между этими двумя реальностями. Они маскируют пространство под привычный узор мегаполиса. Это своего рода тетрис, из фигур которого складывается силуэт города. Но стоит только остановиться и сфокусировать взгляд, как незнакомцы обретают свою неповторимую индивидуальность.
И когда галереи, поселившись на «Винзаводе», перешли на такой новый формат, это сильно изменило ситуацию с точки зрения организации художественного процесса в Москве. Формирование новых правил работы галерей, институций и резидентов, которые находятся здесь, позволило сделать проект целостным, способным представлять современное искусство на новом уровне. До «Винзавода» я занималась управлением в сфере недвижимости, так что, разумеется, знаю на практике, что такое управление. Коренное различие в том, что у нас — не офисный или торговый центр, а значит, и подход к управлению другой. Вначале мы очень тщательно выбираем резидентов, и в дальнейшем для нас важно, чтобы каждый нормально тут себя чувствовал и функционировал. При этом нужно понимать, что мы находимся в зоне, которая до конца не сформирована. Это не просто магазины и коммерческие кафе, мы работаем в сфере культуры, и здесь каждая активность, каждый человек, который хочет что-то сделать — на вес золота. Требования у нас высокие и, чтобы быть востребованными, нужно работать. Не все справляются с этим темпом: не столько наших, сколько рынка, который еще до конца не сформирован. Учитывая все это, мы смотрим, как у кого идут дела. Не буду называть конкретных имен, но приходилось говорить с арендаторами, когда было видно, что у них не получается, происходит постоянная смена внутренней концепции, кураторов, периодические неплатежи. При этом, если я вижу, что у человека временные сложности, но он понимает, что делает, планирует развиваться, работает, то это одна история, можно подождать. А когда ты видишь, что человек ничего не делает, по полгода в Москве отсутствует, то, конечно же, встает вопрос, зачем нам такой резидент? Ведь мы должны поддерживать статус публичной площадки. Главное преимущество Независимость — самое важное наше преимущество. То, что мы имеем возможность ни от кого не зависеть в нашей деятельности и формировании планов, я считаю невероятным благом. Это дает много возможностей, например, в плане долгосрочного планирования. Государственные музеи выстраивают свои планы на пять лет, а мы только от года до двух, и не можем сейчас сказать, что у нас будет в середине 2018-го, но в этом и заключается наша свобода. Вообще, мы с музеями себя не сравниваем, потому что считаем, что у нас другая задача. Мы все же нацелены в первую очередь не на экспонирование, а на выстраивание процессов в современном российском искусстве. С самого начала мы работаем над тем, чтобы у художника была возможность двигаться вперед, и это для нас главное. Мне сложно говорить о влиянии «Винзавода» на город в категориях урбанистики. Но в категориях общечеловеческих и профессиональных, связанных с миром искусства, я считаю, что наша деятельность в первую очередь важна для молодежи и профессионального сообщества. Потому что я вижу колоссальный разрыв между тем, что делается и финансируется государством, и тем, как в реальности работает эта сфера, какие инструменты поддержки нужны молодым людям. И мы раскрываем новые возможности в первую очередь для них. Поэтому, отмечая свое десятилетие, мы не только открываем инсталляцию о нашей истории но и стараемся спрогнозировать новый вектор движения на пять лет, проводя опросы разной аудитории. С моей точки зрения, сейчас мы видим институционную активность разного рода оттого, что многие процессы в искусстве у нас запущены: появляются новые фонды и проекты, в государственных музеях поменялись директора, которые сегодня проводят совершенно иную политику, которая во многом стала ориентирована на современное искусство. Эти процессы идут, и нельзя не признать, что за последние десять лет картинка в целом сильно поменялась. Я убеждена, что во всем этом процессе самое главное сегодня — это система образования, которую нужно менять. Я не говорю, что «мы старый мир разрушим до основанья, а затем». Наше академическое образование до сих пор во всем мире считается лучшим, но нужно добавить новые формы и направления. Понятно, что важно готовить искусствоведов, но сегодня очень многие молодые люди хотят стать кураторами, а на данный момент в стране нет ни одной нормальной программы по их обучению. Сейчас множество талантливых ребят, которые выпускаются из творческих вузов, закончив четырех-пятилетнее обучение, не знают, что им делать дальше. А дальше должна быть выстроена та самая институциональная цепочка: куратор, арт-менеджер, критик, СМИ, которые об этом пишут, гранты, которые исследуют современное искусство, поддерживают художников и выводят их на новый уровень. Вот где, по моему мнению, у нас сейчас самые большие пробелы: образование, институт критики и, конечно же, общее состояние арт-рынка, который должен сильно вырасти. К концу года мы на основании результатов проходящих сейчас исследований сформулируем, чем именно мы будем заниматься в этих направлениях.
«Винзавод»: прошлое и будущее
Им предложили вернуть к жизни карнизы, наличники и другой декор зданий, а также масляную живопись. В первый день им дали задание на так называемую техническую реставрацию - натянуть картину на подрамник, а во второй - восстановить недостающие "пазлы" рисунка, повторив фактуру мазка и попав в нужный цвет. Качество и фактура отечественного сусального золота идентичны тому, что производили в царской России Студенты говорят, что это сложно, учитывая короткие сроки, но возможно: делали подобное на производственной практике. Тех, кто справится лучше всех, пригласят на стажировку в Государственный научно-исследовательский институт реставрации. В соседних залах в это время трудились профессиональные реставраторы. Они смогли показать публике все, что они умеют. В свое время ее спасли, закрасив плотным слоем краски.
Биеннале уличного искусства для нас — это шанс рассказать и показать как можно большему количеству людей, что такой арт вовсе не маргинальное явление, художники в своих работах передают осмысленные идеи, образы, сложные явления. Москомархитектура уже не первый год совместно с Винзаводом реализует проект с граффити, и мы получили много положительных откликов от москвичей», - прокомментировал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
В биеннале принимают участие 38 российских и 16 зарубежных художников — из Аргентины, Армении, Белоруссии, Болгарии, Италии, Словении и других стран. Они были отобраны в основной проект по конкурсу авторитетной комиссией, в которую вошли и Софья Троценко, основательница и директор Центра современного искусства «Винзавод», под эгидой которого теперь проходит биеннале, и главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, и звезда стрит-арта Кирилл Кто, и другие эксперты. По словам соосновательницы и руководителя «Артмосcферы» Сабины Чагиной, оргкомитет получил около 400 заявок, из которых были выбраны 45.
Произведения, представленные в проекте, отражают понимание молодым искусством своей современности со всем разнообразием генерируемых артефактов и дискурсов, пояснили авторы. Арт-объекты экспозиции созданы благодаря "методам критической ревизии инструментария современного искусства в условиях новых вызовов". По задумке авторов, выставка позволит посетителям обнаружить интеллектуальные и творческие связи между студентами, выпускниками и руководителями мастерских, живущих в разных местах от Камчатки до Европы. Таким образом, поверх множества локальных контекстов и различных сред проступает единое коммуникативное пространство, считают организаторы. С этим проектом соседствует Мастерская режиссуры игрового фильма С.
Соловьева ВГИК. Студенты покажут коллективный проект "Кружки и корпорации", который посвящен глобальному миру и медиареальности. А Институт современного искусства Иосифа Бакштейна представлен выставкой "Время вещей". Куратор Станислав Шурипа отметил, что проект расположился в большом помещении с собственным характером.
По мысли куратора, Андрея Паршикова, одной из важных задач в наши дни становится налаживание новой жизни в новых условиях с новым историческом багажом. Общность, коллективность и партнерство должны стать важными элементами адаптации к этим условиям — взяв эти темы за основу художники предложили свои варианты осмысления и обустройства окружающей их действительности. На однодневном мероприятии в рамках телемоста с Белградом можно будет увидеть уличных художников пространства Cetinjska 15, музыкальные и перформативные активности локального арт-коммьюнити, скейтерские заезды. На набережной Яузы свои проекты реализуют следующие художники: Акоп Балаян создаст надувную скульптуру «20:30» в сквере у Сыромятнического гидроузла, там же можно будет увидеть арт-объект Sunshine dog Ивана Волкова. Архитектор Филипп Киценко представит инсталляцию «Прямая кривая» между Золоторожской и Сыромятнической набережными.
На «Винзаводе» прошел зимний маркет современного искусства Win-Win
Центр современного искусства «Винзавод» состоит из нескольких площадок. Главная новость лета в том, что в Москве 31 мая по 31 июля проходит IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА. Центр современного искусства Винзавод анонсировал свои планы по развитию на ближайшие пять лет. Центр современного искусства Винзавод открыт каждый день, вход в галереи современного искусства — свободный. Новости дизайна. Центр современного искусства Винзавод является первым и самым большим частным центром современного искусства в России, объединившим 12 галерей, образовательные программы, студии и мастерские, основная миссия.
Как проходит маркет современного искусства на Винзаводе. Фоторепортаж
Выбор Винзавода» запустят сотрудники Фонда поддержки Центра современного искусства «Винзавод» совместно онлайн-платформой. Сохранение объектов культурного наследия» в ЦСИ «Винзавод». Об этом сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы. Мэр столицы подписал постановление о проведении выставки 24-26 ноября 2022 года. Центр современного искусства «Винзавод» в пятницу открывает шесть выставок студентов учебных заведений в области современного художественного образования.