[Шива Центр] Как избавиться от горя, страдания, душевной и физической боли.
Наша цель — храм Шивы в Москве!
Это время, когда Господь Шива особенно чуток и близок, эффективность любой духовной практики увеличивается в десятки раз. Сатсанг "Глубинная Природа Шивы", Свами Вишнудевананда Гири. Центр Шивы Rīga Латвия. (На основе открытых данных соц-сети Вконтакте ). ஓம் நம சிவாய Шёл Шива по шоссе, Сокрушая Сущее. шиваистка, она верит в индуистское божество Шиву и несколько раз в год собирает всех желающих на духовные праздники.
Сатсанг "Взгляды на природу Шивы", Свами Вишнудевананда Гири
Центр Шивы паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:18362650. Международный центр Атма представляет интересную новую программу в Риге с А. Мередовым и кой. Крупнейший в Европе центр йоги, аюрведы и ведической астрологии. Самый богатый опыт и широкий спектр Ведических, Тантрических и Йогических знаний. вместе с авадхут бабаджи.
Новости центра
- Работаем 24х7:
- Последние новости
- ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции)
- Центр Шивы — телеграмм канал
- Наша цель — храм Шивы в Москве!: jahnavi_rishi — LiveJournal
- Преподаватель из Риги
Маха Шиваратри 2024
- Центр Шивы / Šivas Centrs
- Центр Шивы 2024 | ВКонтакте
- Графики роста подписчиков
- МахаШиваратри 2023
Интервью с Шивой (г Рига)
Идя по такому пути, натхи всегда, как в древние времена, так и сегодня, приходили к познанию Бога. Шива является трансцендентным как непроявленный Парашива, неописуемое То, что находится за пределами времени, формы и пространства. В то же время Шива является имманентным, будучи Сат-чит-анандой, субстратом первичной субстанции и чистого сознания, наполняющим собой весь мир форм. Также Шива имманентен как Махешвара, Изначальная Душа, которая совершает пять божественных актов: творение, поддержание, разрушение, скрывание и раскрытие. Хотя Шива и является единой священной тайной, натхи воспринимают Его в этих трех совершенных аспектах.
Однако твердый монизм признает создание Богом мира и душ, считая мир не темным, подобным сну существованим, но реальным, имеющим цель, необходимым и радостным. Тем не менее Сам Бог является Абсолютом, Вечной и Неизменной Реальностью, тогда как Его творение или, что более точно, эманация, - это относительное, временное, переменчивое. Они являются Шивой. Вишну - это Его поддерживающая и сохраняющая энергия.
Брахма является ни чем иным, как энергией творения Шивы. Рудра - Его разрушительная, поглощающая энергия. Подобным образом Шакти - это не только божественная супруга Шивы, как ее часто изображают, но и Его энергия проявления. Шива и Шакти являются одной непроявлено-проявленной Реальностью.
Таким образом, для натхов существует много Богов, но есть лишь один Всевышний Бог, Шива, чьи святые имена включат в себя имена Брахмы, Вишну, Рудры, Шакти и многие другие. Он Сам является как человечеством, так и Вселенной, существующей с определенной целью, в которой человечество духовно раскрывается. Шива создал все, знает обо всем, с любовью направляет все, полностью содержит в себе все и для Него нет "другого", нет необходимости исправлять то, что Он сделал совершенным. Странствие души в мироздании является развитием из зародыша, семени в свою полностью раскрытую врожденную Божественность.
В своей самой глубокой сути каждая душа является Парашивой и Сат-чит-анандой, вечной и несозданной. Однако индивидуальное тело души создано как продолжение Самого Господа Шивы, по образу и подобию Его собственной формы - Изначальной Души, и отличается от Него лишь степнью своей зрелости. Обретая опыт в течение долгого времени тело души развивается, встречаясь с созданной кармой. Душа ищет свою тождественность с Шивой и в итоге реализует ее.
По милости Всевышнего "джива становится Шивой". Паша состоит из анавы, кармы и майи. Анава - это индивидуализирующий покров двойственности, источник неведения, который отделяет душу от Шивы. Майя - основа материи.
Карма - принцип причины-следствия, который правит майей. То, что переживает душа, являтся результатом ее собственных поступков, как "хороших", так и "дурных". Благодаря божественному откровению и искусности в йоге натхи поняли, что душа всегда незапятнана, нескована анавой, кармой и майей. Духовное развитие души происходит по мере продвижения через чарью, крийю, йогу и джняну.
Этот процесс является таким же естественным и прекрасным, как распускание лотоса. На этом пути тождественность души Шиве будет полностью реализована тогда, когда милостью Шивы исчезнут иллюзорные тройственные узы анавы, кармы и майи. Мокша приходит после личной йогической реализации Парашивы и в результате разрушения всех семян кармы. Нет более полной реализации, чем знание Абсолюта.
Нет ни более великого знания, ни более великого опыта. Даже после Богореализации тело души продолжает развиваться в этом и других мирах - до тех пор, пока не сольется с Изначальной Душой, как капля воды сливается со своим источником, океаном. Это кевала-авастха, сакала-авастха и шуддха-авастха. В кевала-авастхе душа подобна семени в земле, или искре Божественности, сокрытой в облаке неведения - в анаве, первичных оковах индивидуальности, первом аспекте тиродхана-шакти Господа Его скрывающей милости.
Сакала-авастха, следующая ступень в путешествии души, является периодом телесного существования, циклической эволюцией, трансмиграцией из тела в тело. При этом душа подвергается дополнительному воздействию энергий майи и кармы, второго и третьего аспектов тиродхана-шакти Господа. Первая носит название ирул "тьма" , когда движущая сила души направлена к паша-джняне, мирскому знанию и опыту. Следующий период называется марул "смятение".
На этой стадии душа начинает принимать во внимание пложение, в котором она находится, и обнаруживает, что стоит между миром и Богом, не зная какой путь выбрать. Этот этап также назвают пашу-джняной, стремлением души узнать свою природу. Последний этап - арул "милость". Здесь душа стремится получить милость Бога.
Теперь она начинает свое истинное религиозное развитие, в котором присутствует постоянная помощь Бога. На этапе пашу-джняны душа обнаруживает, что когда она совершает хорошие и добродетельные поступки, жизнь всегда принимает положительный оборот. С другой стороны, она видит, что, действуя противоположным образом, постепенно погружается в бездну смятения. Таким образом, обретя веру, она обращается к доброму и святому.
Жизнь такого человека приходит в состояние равновесия, которое называется ирувинаиоппи. Удовольствие и боль, с которыми он встречается в жизни, больше не поднимают его на небо и не бросают затем на землю. Он нашел центр покоя, пребывая в котором можно прожить жизнь в очищенном спокойствии. Нельзя сказать, что он внезапно нашел совершенный и абсолютный покой, но он пережил состояние равновесия и теперь стремится к его удержанию.
По мере отработки его кармы к нему все еще приходят жизненные испытания. Майя становится все менее искусительной соблазнительницей. Карма и вызванные ею болезненные события более не властны над состоянием его разума. Анава, его эгоистичная природа, ослабляет свою хватку, в результате чего в нем появляется сострадание.
Таким образом, душа переходит на ступень малапарипака - созревание мал. Внутреннее нисхождение считается результатом огромного стремления к Шиве. Человек все сильнее и сильнее хочет посвятить себя всему, что является духовным и святым. Внешним образом милость проявляется в садгуру.
Теперь уже не встает вопрос, кого принять как гуру, так как гуру излучает ту же чистую, духовную вибрацию, что и то неизвестное, исходящее из глубины, которое ощущает душа.
Стоимость тура также зависит от количества участников в группе. Мы проводим этот тур только для организованных йога-групп, минимальное количество участников - 12 человек. Тур проводится по самой оптимальной программе для посещения этих мест. Также программа тура может быть скорректирована под запросы и пожелания конкретной группы. В целом при планировании этого тура мы руководствовались следующими принципами: сделать максимально насыщенную и максимально доступную по стоимости программу при действительно высоком уровне комфорта. День 1, 24 февраля: Прилет в аэропорт Ченнай. Переезд в Тируваннамалай, 185 км. Размещение в отеле, отдых.
Дни 1 -7, 24 февраяля - 2 марта: Тируваннамалай. Программа в городе Тируваннамалай на эти дни: 26 февраля 2025 года - Маха Шиваратри или Великая ночь Шивы в храме Аруначешвара. Фестиваль длится 3 ночи. Посещение ашрама Рамана Махарши. Подъем на гору Аруначалу. Ритуальный обход вокруг священной Аруначалы. Посещение храма Аруначалешвар. Пуджа в храме. Посещение святой Амма Шакти.
Даршан святой Аммы. Тируваннамалай - город в Южной Индии, в штате Тамилнад, расположенный в 185 км от Ченная, куда прилетает группа. Тируваннамалай - город Шивы, символизирует один из пяти элементов мироздания - Огонь. Тируваннамалай впервые упоминается в легенде ранневедических времён о споре между Брахмой и Вишну о превосходстве, который разрешил Шива, доказав своё превосходство как над Брахмой, так и над Вишну - история о том, как Шива принял облик колонны света. Как считается, священная гора Аруначала - символ той колонны света. Город образовался у священной горы света, горы Аруначала. Аруначала почитается, как самопроявленный Шива-лингам. Аруначалу называют Шивой. Ее возраст старше Гималаев.
Поскольку сам Шива материализовал себя в виде горы Аруначалы, поэтому это место глубинных трансформаций и нахождение рядом с этой горой или просто размышления о ней, приводят к освобождению от страданий и колеса перерождений. А так выглядит Тируваннамалай в дни Маха Шиваратри, фестиваль будет продолжаться 3 ночи. Тируваннамалай - небольшой город, расположившийся у подножья горы Аруначала. У подножья горы находится ашрам, где жил и распространял учение великий мудрец и философ Рамана Махарши. В 16 лет он прошёл через переживание смерти, которое привело к осознанию того, что он есть не тело, а бессмертный дух. Посещение ашрама - это уже практика. Недалеко от главного зала есть комната для медитации, где можно посидеть в тишине хоть целый день. Каждый вечер, кроме воскресенья, после пуджи в главном зале ашрама поют гимны Аруначале. Энергетика места настолько мощная, что попадая туда, сразу останавливается мысленный поток и погружаешься в состояние бесконечного спокойствия и гармонии.
Из ашрама есть выход к горе. Каждое полнолуние со всей Индии съезжаются паломники от 200 000 до 1 000 000 чел. Подъём на гору также является духовным ритуалом, и люди идут босиком по камням к вершине. На вершине есть камень, олицетворяющий стопы Шивы, у которого проводятся пуджи. По дороге на вершину горы, есть несколько удивительных по энергетике пещер, где долгое время медитировал Бхагаван Шри Рамана Махарши. С горы открывается великолепный вид на величественный храм Тируваннамалая - Аруначешвара Arunacheshvara Temple.
Благодаря этому одновременно делаю открытия в себе.
Информация которой Вы делитесь освещает мой путь, помогает. Тогда я даже и помыслить не могла, что моя жизнь станет такой, что столько открытий и чудес будет вокруг, новых друзей по всему миру, что каждый момент обретёт глубокий смысл! Йога и медитация теперь неотъемлемая часть моей жизни и каждая практика — это подарок судьбы! Благодарю Вас за дела, которые делаете. Это так здорово и необходимо. Благодарю за открытость, за Любовь, за знания. Благодарю всех участников.
Счастлива быть в такой прекрасной атмосфере развития! Светлана Сафиулинна массажист, мама Я раньше слушала Мантры просто как для развлечения нравилась музыка. Подписалась на Mantrica. Увидела пост, что якобы мантры лучше действуют, чем аффирмации, подумала «да как это возможно? Мозг же не знает перевода, это просто набор звуков».
На утро 4 мая 2021 ВК-страничка Калинкиной закрыта для неавторизованных пользователей. Ижевск — столица Республики Удмуртии в России , крупный образовательный, научный и культурный центр Поволжья и Предуралья. Фото: ВКонтакте.
Анализ группы
- Центр Шивы
- Апрель 2024
- Лучший ответ
- Календарь событий
- Центр Шивы
Šivas Centrs / Центр Шивы - Yoga studio in Riga, Latvia
shiva.center | Жители Риги по достоинству оценили трудолюбие Руслана Отугашева, а также отсутствие у него тяги к спиртному, что для сегодняшней деревни, согласитесь, большая редкость. |
Центр Шивы 2024 | ВКонтакте | Маха Шива ратри 2024 Рассказываем смысл праздника, мантра + медитация под тибеские чаши | Йога ХабПодробнее. |
В «Библио-Глобусе» | Не мог поключиться: SQLSTATE[HY000] [2002] No such file or directory. |
Šivas Centrs / Центр Шивы - Yoga studio in Riga, Latvia
Оно бывает физическое, есть — в тонком теле, а есть -- в причинном теле, от которого крышу женщинам сносит, они говорят: «Это описать невозможно, только пережить». Не можешь его предоставить женщинам — значит, импотент. Потенция у каждого дурака есть, это норма, а не достижение и не повод для гордости. Кстати, если пара занимается тантрой, у женщины проходят все гинекологические расстройства. Как все исправить Хотите отношений — изучайте отношения.
Хотите интимных наслаждений — изучайте их. Людей учат говорить о свои проблемах. Если вы начнете говорить о проблемах — увидите, что между вами бездна. Никогда не говорите с бойфрендом о своих проблемах и своих ощущениях в отношениях.
Он вас не поймет. И чем больше вы будете говорить, тем хуже будут отношения. Выход — занимайтесь любовью, и тогда у вас возникнет база для решения всех проблем. Многие из них разрешатся автоматически, счастливая жена начнет радостно служить мужу, и все будут счастливы.
А без этого все пойдет плохо, как всегда. Мистический опыт врача-андролога Кто он вообще такой -- гуру Шива? Ни фига! Запомните мужики, уделите немного времени общению с любимой, выслушайте её, покажите, что вам важно о чём она говорит а не мысленно её в это время во все...
Поэтому его называют Шивой или Махадевой. Другая причина, по которой его именуют Шивой, то есть «всеблагим», заключается в том, что он излучает сияние, подобно Господу Вишну, Параматме. Поскольку Господь Шива является непосредственным воплощением Господа Вишну, он действует как Его прямой представитель. Это подтверждается в ведической мантре: патим вишвасйатмешварам шашватамшивам ачйутам У Сверхдуши много имен, но три из них — Махешвара, Шива и Ачьюта — особенно значимы.
Настроив себя, своё мировосприятие на волну счастья, создав мир в себе - мы остановим войну. В настоящее время центр развивается по трем направлениям: 1. МеждународныйУниверситетЗвучанияАбсолюта 2. Тематические Фестивали и Ассамблеи 3.
Чакра курирующий наши желания и способность их осуществить, получить удовольствие. Человек состоит из желаний и самые сильные желания формируются в сексуальной сфере ибо именно в этой сфере в вышей степени осуществляется сам акт творения на всех уровнях от экзотерического до эзотерического и существует возможность получить высшее удовольствие через Майтхуну. Чем больше ставка, тем больше и цена. Разочарования и нереализованные желания в этой сфере ведут к опасным и глубоким последствиям, вплоть до отрицания себя и нежелания жить в целом, ведь невозможно любить жизнь не любя или отрицая себя, подавляя свои желания, и естественное стремление проявить себя как носителя Божественной, сексуальной энергии. Ведь проблема не в желаниях, а в том, что человек не знает, что и кaк с ними делать. Кроме этого, она отвечает за внутреннюю силу и уверенность в себе. Это взаимосвязано. С этой Чакрой связаны половые органы, все жидкости организма пищеварительный сок, кровь, лимфа, семенная жидкость , таз, почки, лимфатическая система, желчный пузырь, все, что связано с соками жизни.
С собой следует взять один цветок белого цвета, лист растения или цветка, который состоит из трех листочков например клевер , Рудракшу или Малу из Рудракши, Прасад - сладкие фрукты и посуду с крышкой. Ведет Илона. В Шива Пуране Шивалинга появляется как непроявленный вечный Шива вне времени, пространства, вне качеств и формы. Линга-Йони Мурти является символом одновременного создания мужской энергии Пуруша и женской энергии Пракрити, их слияния, сохранения и разрушения. Во время Шивалинга Абхишеека Шивалинга поливают Панчамритой пять нектаров бессмертия , предварительно омыв специальной водой. Весь этот ритуал проходит в сопровождении Мантр. Жидкость, оставшуюся после Шивалинга Абхишеека, называется Чаранамрита - это одна из форм Прасада, её можно пить, ополаскивать голову, использовать в приготовлении пищи. Считается, что Чаранамрита очищает человека, способствует духовному развитию и дает благополучие.
ShivasCenter
Но ладно, можно сказать, что он это все делал раньше, когда не знал даже алфавита. Но и сейчас, если его речь послушать, как он произносит слова, как ставит ударения и т. А если вы посмотрите, типа Багаламукхи янтру, там вообще профанация, нет у Багаламукхи таких янтр. Где такие янтры, чтобы центральная трикона была так перекручена, сикось накось? Нигде нет, ни в одном тексте, ни в Санкхьяяна-тантре, ни в Брихад-тантрасаре, ни в Мантрамахарнаве и др. Я видел как он раньше лекции по "тантре" преподносил, что-то там по улучшению сексуальных отношений. В общем, полно отсебятины, что и не удивительно, в Индии он никогда серьезно ни у кого не учился.
Ягья на МахаШиваратри поможет вам выйти на качественно-новый уровень в осознанности и саморазвитии. Если у вас есть серьезные проекты, цели и дела, требующие огромных затрат сил и энергии — Ягья в этот день также поможет их легкому воплощению! Важно понимать, что достижение осознанности в жизни благоприятно повлияет на абсолютно все ее сферы, от духовной до материальной. Также Ягья на Маха Шиваратри способна компенсировать негативные влияния планет и воплощать желания. Подробное и точное составление списка в эту ночь поможет вам с их воплощением, а участие в Ягье на Махашиваратри уберет препятствия на вашем пути. При заказе индивидуальной Ягьи или участии в групповой Ягье на МахаШиваратри — санкальпу мы составляем для Вас по всем правилам, бесплатно. Если вы уже заказали проведение индивидуальной Ягьи на МахаШиваратри 2023 или записались на участие в групповой Ягье, то мы уже помогли вам в составлении санкальпы и она у вас готова. Если же нет — вы можете обратиться к нам за помощью в ее составлении. Вечером принимается второй душ омовение , это делается до ночи, когда проводится Шива-Пуджа или, как в нашем случае — МахаШиваратри Ягья.
На Заявлении должны быть рекомендации двух Личных учеников со стажем практики в качестве Личного ученика не менее двух лет. Регистрируйтесь на ретрит уже сейчас и получите лучшее место! После регистрации вы получите подтверждение на электронную почту с подробностями оплаты. Если Вы уже регистрировались на мероприятия, но не получили подтверждение регистрации, пожалуйста свяжитесь с нами здесь: retreat.
Сама она обозначила три варианта дальнейших действий: — уход в подполье и продолжение миссии Шивы; — эмиграцию в Индию, Испанию, США или иные страны; — регистрацию собственной религиозной группы: «Находятся ещё двое несокрушимых и сильных духом с пропиской в Удмуртии, и мы все вместе идём регистрировать религиозную группу «Санатана Дхарма», ставящую своей целью проведение традиционных индийских религиозных обрядов, исполнение традиционных священных текстов мантр и гимнов и распространение информации о традиционных индийских божествах. После чего незаконная миссионерская деятельность становится законной», — так Ирине видится процесс регистрации религиозных объединений. Судя по странице Калинкиной в Facebook, она окончила Ижевский государственный технический университет, после чего работала там методистом. Также была маркетологом-аналитиком в компании «Тадж Махал».
Статистика ВК сообщества "Центр Шивы"
Крупнейший в Европе центр йоги, аюрведы и ведической астрологии. Самый богатый опыт и широкий спектр Ведических, Тантрических и Йо. 23:30: Шива Бхаджан в сопровождении индийского музыкального коллектива 00:00: Сатсанг: “Маха Шивапуранам – божественные истории бога Шивы (Шива Шри Гуруккал)” 00:15: Каала Дева Пранаяма (дыхательные практики с Шива Шри Гуруккал) 00:30. Видеофрагмент в рамках курса Шиваджи Гуру "Тантрический способ, как стать целостным и самодостаточным человеком" На Новой Риге Life №15 (69) 15 ноября 2021 10.13 МБ. В сообществе Шивы эти стадии не являются ритуальными инициациями, а являются результатом независимой внутренней деятельности.
Шива | Shiva
Международный центр Атма представляет интересную новую программу в Риге с А. Мередовым и кой. Гонги В Махашиваратри От Центра Шивы, Gongi No Šivas Centra Mahāšivarātrī. Просмотр и загрузка Центр Шивы / Šivas Centrs(@shivascenter) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Статистика ВК сообщества "Центр Шивы"
Videos На астролога и учителя йоги из Ижевска завели дело - за веру в Шиву | | 23:30: Шива Бхаджан в сопровождении индийского музыкального коллектива 00:00: Сатсанг: “Маха Шивапуранам – божественные истории бога Шивы (Шива Шри Гуруккал)” 00:15: Каала Дева Пранаяма (дыхательные практики с Шива Шри Гуруккал) 00:30. |
Гуру Шива Вакья Сиддха Баба | Адийоги. Преданные Шивы. |
Центр Шивы 2024 | ВКонтакте | В 1989 году я основал «Центр Шивы» – первый в Латвии Центр Ведических, Тантрических и Йогических наук. |
Ретрит и обучение у Мастера цигун Сюи Минтана
Телеграмм канал «Центр Шивы». Anno 1989. Мы работаем только и исключительно в Санатана Дхарме. Yoga studio in Riga, Latvia. Погруженная в воду статуя Шивы в Ришикеше во время наводнения, 18 июня 2013.
Вецригу хотят возродить скамейками и деревьями, бизнесмены настроены скептически
Пришло время больших перемен! Впервые мы попали в Храм Шивы Палкулам в 2008 году, тогда на его месте был маленький деревянный храм, выполненный в керальском стиле. Когда мы оказались там в 2019 году, он вырос до каменного строения с большим навесом перед главным алтарем Шивы и двумя вспомогательными алтарями Дурге и Ганеше. Именно в нем мы провели наши общие первые церемонии, на которые собрались более 100 человек с разных уголков мира. Вот уже больше двух лет он является нашим основным храмом для проведения церемоний и его главный пуджарий Шушупал уже хорошо знаком нашим участникам. В декабре 2020 года начались работы по реконструкции храма.
Поскольку Господь Шива является непосредственным воплощением Господа Вишну, он действует как Его прямой представитель. Это подтверждается в ведической мантре: патим вишвасйатмешварам шашватамшивам ачйутам У Сверхдуши много имен, но три из них — Махешвара, Шива и Ачьюта — особенно значимы. Ишана — акаш, Тад-пуруша — ваю, Агхора — агни, Садьоджата — притхви и Вамадева — джала. Он самосияющий Сваямбху и источник всех мантр.
К Заявлению следует прикрепить свою недавнюю фотографию. На Заявлении должны быть рекомендации двух Личных учеников со стажем практики в качестве Личного ученика не менее двух лет. Регистрируйтесь на ретрит уже сейчас и получите лучшее место! После регистрации вы получите подтверждение на электронную почту с подробностями оплаты. Если Вы уже регистрировались на мероприятия, но не получили подтверждение регистрации, пожалуйста свяжитесь с нами здесь: retreat.
Шиваистское поклонение скорее индивидуально, а не коллективно; каждый лично приходит прямо к Богу. Однако во время святых дней храм наполняется веселыми голосами верующих, собравшихся воспеть хвалу Господу Шиве. Исторически в шиваизме развилось шесть крупных направлений: шайва-сиддханта, пашупата-шиваизм, кашмирский шиваизм, вира-шиваизм, сиддха-сидханта и шива-адвайта. Книга "Слияние с Шивой" воплощает в себе и отражает мистическое учение шайва-сиддханты, в частности, монистические учения Нандинатха-сампрадайи. Она насчитывает в своих рядах миллионы верующих, тысячи действующих храмов и дюжины живых монашеских и аскетических традиций. Шайва-сиддханта когда-то играла славную роль всеиндийской деноминации. Это ушло в прошлое и сегодня она существует в основном в южноиндийских тамильских традициях. Термин "шайва-сиддханта" означает "итоговые заключения шиваизма". Это формализованная теология божественных откровений, содержащихся в двадцати восьми Агамах шиваизма. В книге грамматики Панини о Нандинатхе говорится как об учителе риши Патанджали, Вьягхрапады и Васиштхи. Сохранилась лишь одна написанная на санскрите работа Махарши Нандинатхи из двадцати шести строф под названием "Нандикешвара кашика", в которой он изложил древние учения. Из-за монистического подхода Нандинатхи ученые часто считают его представителем школы адвайты. В своем глубоком труде "Тирумантирам" "Священное заклинание" Тирумулар впервые переложил обширные тексты Агам и философии шудха-сиддханты на сладкозвучный тамильский язык. Риши Тирумулар, как и его садгуру Махарши Нандинатха, представляет ведический теистический монизм, в котором Шива является как материальной, так и действующей причиной, имманентным и трансцендентным. Шива создает души и мир путем эманации из Самого Себя, в конце вбирая их в Свой океан Бытия, как вода втекает в воду, огонь в огонь, эфир в эфир. В "Тирумантираме" сиддханта раскрывается как последовательный четырехступенчатый путь чарьи добродетельной и моральной жизни , крийи храмового поклонения и йоги внутреннего поклонения и союза с Парашивой, достигаемого благодаря милости живого садгуру , которые приводят к джняне и освобождению. После освобождения тело души продолжает развиваться, пока полностью не сливается с Богом - джива становится Шивой, имеет место союз под названием вишваграса. Линия преемственности Тирумулара известна как Нандинатха-сампрадая, линия Горакшанатхи называется Адинатха-сампрадая. В период с седьмого по девятое столетие святые Самбандар, Аппар и Сундарар совершали паломничество от храма к храму, от всей души воспевая славу и величие Шивы. Они были инструментами в успешной защите шиваизма от угроз буддизма и джайнизма. Вскоре после этого царский премьер-министр Маникавасагар, отказался от мира, богатства и славы, чтобы встать на путь внутреннего поиска и служения верховному Господу Шиве. Стихи его "Тирувасагама", заставляющие таять сердце, полны провидческого опыта, божественной любви и стремления обрести Истину. Стихи этих четырех святых являются частью сборника под названием "Тирумураи", который вместе с Ведами и Шайва-агамами по сей день составляет основу священных текстов шайва-сиддханты в Тамил-Наду, Индии, и на Шри-Ланке. Шайва-сиддханта особо выделяет их, так как их пристутствие и духовные открытия проходят красной линией через все школы, философии и лини преемственности, поддерживающие истинный дух присутствия Шивы на Земле. Из века в век эти сиддхи были источником пробуждения религии. Хорошо известны имена святого Агастьи, Бхогар-риши, Тирумулара и Горакшанатха. Они почитаются сиддха-сидхантинами, шиваитами Кашмира и даже в непальских ответвлениях буддизма. Третий преемник в его линии, Рудрашамбху, известый также под именем Амардака Тиртханатха, основал монашеский орден Амардака 775 г. По прошествии времени инструментом в распространении шайва-сиддханты по всей Индии стало три монашеских ордена. Вместе с орденом Амардаки расположенным в одном из самых святых городов шиваизма, Удджайне существовал орден Маттамаюра в столице династии Чалукья, рядом с Пенджабом, и орден Мадхуматея в Центральной Индии. В каждом из них образовалось множество подорденов. Полные миссионерского духа монахи сиддханты использовали влияние царственных покровителей для распространения учений в соседских царствах, в основном в Южной Индии. Садьоджьоти, получивший посвящение от кашмирского гуру Уграджьоти, представил философские взгляды сиддханты в том виде, в каком мы всречаем их в Раурава-агаме. За ними последовали Рамакантха-первый, Шрикантха, Нараянакантха и Рамакантха-второй, каждый из которых написал многочисленные трактаты по шайва-сиддханте. Шрикумара, утверждая монистическую точку зрения шайва-сиддханты 1056 г. Это откровение свидетельствует о том, что Шива един. Он является сутью всего. Шрикумара придерживался взгляда, что Шива является как действующей, так и материальной причиной Вселенной. Агхорашива, как настоятель подворья монастыря ордена Амардака в Чидамбараме создал уникальный подход к теологии шайва-сиддханты, подготовив путь для новой школы плюрализма. Стремясь опровергнуть все монистические интерпретации сиддханты Агхорашива внес существенные изменения в понимание Божества. Он ошибочно отнес первые пять принципов таттв: Нада, Бинду, Садашива, Ишвара и Шуддхавидья к категории паша узы , утверждая, что они были следствием причины и, в своей основе, бесознательными субстанциями. Это явное оступление от традиционного монистического учения, в котором данные пять принципов считаются частью божественной природы Бога. Таким образом, Агхорашива, ввел в обиход новую плюралистическую сиддханту, отличающуюся от изначальной монистической шайва-сиддханты Гималаев. Философия сиддханты Агхорашивы до настоящего дня имеет последователей среди почти всех наследственных шивачарьев храмовых священников. Его "Паддхати", разъяснения Агам, стали стандартными руководствами для проведения пуджи. Его "Крийякрамадьотика" является обширной работой, включающей в себя почти все аспекты ритуала шайва-сиддханты: дикшу, санскары, атмартха-пуджу и установку храмовых изваяний Божеств. Эти и другие работы, написанные различными авторами, заложили основание Мейкандар-сампрадайи, представляюдщей плюралистический реализм, в котором Бог, душа и мир сосуществуют и безначальны. Шива является действенной, но не материальной причиной. Они смотрят на погружение души в Шиву как на растворение соли в воде, вечное неслиянное единение. Ученые труды, составляющие литературу этой школы, настолько знамениты, что шайва-сиддханта часто воспринимается как чисто полюралистическая. Но на самом деле есть две интерпретации: одна монистическая, другая дуалистическая. Из них первая является оригинальной ведической философской предпосылкой, отраженной в священных текстах включая Упанишады , существовавших до Мейкандара. Все это процветает до наших дней. Сегодня шайва-сиддханта является самым заметным направлением шиваизма среди 60-ти миллионов тамильских шиваитов, которые преимущественно живут на юге Индии и Шри-Ланке. Как здесь, так и в любой другой части мира, имеется большое количество знаменитых обществ сиддханты, храмов и монастырей. Ее можно понимать двояко. Прежде всего, она имеет отношение к традиции обучения, в которой гуру основанной линии преемственности устно передает вечные истины своему шишье, как мать передает знание своей дочери или отец сыну. Действие сампрадайи проявляется в глубоко личной передаче от учителя к ученику сочетания смысла, опыта и постижения. Во-вторых, сампрадая опирается на установившуюся историческую линию преемствености, живой поток традиции индуизма. На протяжении всей истории натхи владели различными энергиями души сиддхами , они знали Шиву и были мастерами эзотерического знания Вселенной. Натха-сиддхи глубоко погружаются в разум, призывая милость Шивы, контролируя кундалини-шакти, которая является самим Шивой, как сердцевину энергии бытия. Благодаря интенсивному тапасу по мере пробуждения духовных сил во внутренней сущности раскрывают свои лепестки лотосоподобные чакры.
В «Библио-Глобусе»
Шива центр. Рига. | Крупнейший в Европе центр йоги, аюрведы и ведической астрологии. Самый богатый опыт и широкий спектр Ведических, Тантрических и Йо. |
МАХАШИВАРАТРИ - ВЕЛИКАЯ НОЧЬ ШИВЫ - Centrs ATMA | Главная» Новости» Шиваратри даты 2024. |
Написать нам письмо | Подробное описание, ссылка, оценка канала Центр Шивы по мнению пользователей неофициального каталога. |