Число пострадавших при столкновении поездов на станции «Печатники» московского метро выросло до пяти, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Кто виноват в аварии в московском метро и что случилось: последние новости читайте ниже. 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -. Трагедия в московском метро. На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии московского метро столкнулись два поезда. Главная» Новости» Новости сегодня в москве в метро происшествия последние новости на сегодня.
В московском метро проводятся усиленные досмотры пассажиров на фоне теракта
В столичной подземке женщина упала на пути на станции метро «Пражская», она скончалась на месте. Об этом «Звезде» сообщили в ГУ МВД России по Москве. В пресс-службе московского Дептранса сообщили что 10:22, на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел «накат» старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на уже стоящий на станции поезд. На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии московского метро столкнулись два поезда. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - "Автозаводская" есть погибшие, сообщили в ГО и ЧС Москвы.
Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
В 1982 году на станции «Авиамоторная» московского метро из-за аварии эскалатора пострадали и погибли несколько десятков человек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, трагедии на развлекательном портале Главная» Новости» Чп москва в метро последние новости. Число пострадавших при столкновении поездов на станции «Печатники» московского метро выросло до пяти, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
ЕСТЬ НОВОСТИ?
- Взрывы в московском метро унесли жизни 39 человек [Фото] [Видео] [Update 6]
- Хронология аварий в московском метро
- Установлена причина гибели пассажирки в метро на «Пушкинской», которой поезд снес голову
- По делу об аварии в столичном метро с 24 погибшими трое фигурантов получили условные сроки
Хронология аварий в московском метро
Трагедия произошла на станции «Дмитровская», и только сейчас удалось установить личность погибшего. Как пишет «Комсомольская правда», бизнесмен упал на рельсы, сотрудники метро бросились ему на помощь, но на станцию уже прибывал поезд. Машинист попытался экстренно затормозить, однако скорость была слишком велика. Мужчине буквально отрубило голову колесами поезда.
Возможно, будь ступени эскалатора из обычного пластика, последствия не были бы столь кошмарными. Но на Калининском радиусе были впервые в Москве широко внедрены эскалаторы с дюралюминиевыми ступенями рационализация! И вот — в какой-то момент очередную ступень заклинило внизу, там, где она уходит под «гребенку». Эскалаторная лента оборвалась и стала осыпаться вниз вместе с людьми… Но не только вид этого кошмара посеял панику на встречном эскалаторе. Многие, особенно молодые люди, в то время когда эскалатор еще скользил вниз, пытались, запрыгивая на межэскалаторную панель и сбивая при этом укрепленные на ней лампы, перебраться на соседний эскалатор. Некоторым это удалось.
Однако затем не рассчитанное на такие нагрузки перекрытие проломилось… Под ним как раз и находились наиболее опасные элементы работающего механизма. Наконец, металлические ступени, оказавшиеся под напряжением 380 вольт, стали причиной дополнительного массового поражения людей электрическим током. Так эскалатор в тот злополучный день стал убийцей почти сорока человек, около полутора сотен было ранено и искалечено. Вывешенные в вестибюлях предприятий фотографии в траурных рамках с соболезнованиями «от парткома и месткома» — вот и все, чем почтило государство память очередных своих неудачливых «винтиков», ибо ничто не имело права омрачать лучезарность «образцового коммунистического города», в котором метро всегда было на особом счету — как то едва ли не единственное, чем еще можно было покорить иностранного гостя. Действительно, кровь со стен станции метро «Авиамоторная» была к тому времени давно смыта… Что же заставило эскалатор сделаться убийцей?
Один основной и еще один запасной.
В тот злополучный день оба они не сработали. В считанные мгновения все ехавшие на эскалаторе оказались внизу. Люди валились друг на друга, а движущийся с огромной скоростью монстр продолжал сбрасывать в эту «кучу-малу» все новые жертвы. Образовалась страшная давка, в которой за 110 секунд погибли восемь человек. Еще пятнадцать были доставлены в больницы с тяжелыми травмами и ранениями. После этой трагедии по Москве долго ходили слухи о мучительной смерти людей, которые пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, проламывали пластиковую балюстраду и падали на вращающиеся шестерни машин.
К счастью, кровавая мясорубка оказалась лишь плодом человеческого воображения. По версии властей, эскалатор устроен так, что ничего похожего в принципе случиться не может. Люди действительно стремились выпрыгнуть, пластик действительно ломался его толщина составляет всего 3 миллиметра , но провалившиеся отделались легкими ушибами. Под самой балюстрадой всего в паре метров находится бетонное основание, никаких движущихся механизмов там нет.
Рабочий тормоз не сработал. Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз. Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал.
А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Позже Миронов вспоминал, как это произошло: "Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась...
Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости". Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан. Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику. Гул эскалатора нарастал. Некоторые люди пытались заскочить на балюстраду со светильниками, которая отделяла рушащийся эскалатор от соседнего. Но тонкий пластик балюстрады ломался, и пассажиры падали вниз, ломая руки-ноги и получая глубокие порезы от разбивавшихся ламп.
Кошмар прекратился лишь после того, как дежурная по станции дозвонилась в машинное отделение эскалаторов, и машинист обесточил механизмы.
Машинист оказался зажат между поездами после аварии в московском метро
Меня тащило в сторону звеньев гребенки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров. Мужчине пришлось ампутировать ногу. На выходе станции несколько часов курсировали машины скорой помощи. Врачи сравнивали происходящее с кадрами военных исторических фильмов: приходилось пробираться сквозь окровавленные тела и прям на месте оказывать первую помощь. Пострадавших массово доставляли в ближайшую больницу. Фото Getty Images Правда, долгое время власти пытались скрыть любые подробности и называли «кровавую мясорубку» результатом фантазии богатых на воображение московских журналистов. Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может.
ЧП в метро на «Пушкинской», когда поезд снес голову пассажирке разбирает специальная комиссия 21:07, 07 Фев, 2018 Анна Федорова На станции Пушкинской в Москве погибла пассажирка. Как известно, происшествие случилось в полдевятого утра, когда в метро отмечался пик. Таганско-Краснопресненская линия в этот период всегда перегружена, и пассажиры стоят на платформе в несколько рядов. Трагедия состоялась из-за халатности самой женщины, так как она ожидала поезд за границей линии безопасности. Пассажирка наклонилась вперед как раз в тот момент, когда подходил поезд на станцию. Пятидесятисемилетняя женщина скончалась на месте, так как получила серьезные травмы головы, которые совсем несовместимы с жизнью.
У него были диагностированы перелом ноги и другие травмы [11]. Пять пассажиров состава из вагонов 81-717. Во время разбора состава на части спасатели помогали пассажирам выбраться из задымлённой станции [13]. В связи с аварией на перегоне « Дубровка » — « Люблино » было запущено 59 компенсационных автобусов [14] , на Курском направлении МЖД началась эксплуатация дополнительных электропоездов, пассажиров призвали пользоваться Большой кольцевой и Замоскворецкой линиями, а также МЦД-2 [15].
Последнего спасло чудо: он хотел зайти во второй вагон, но обознался, увидев в третьем вагоне женщину, похожую на его жену, — и заскочил туда. Картина, которая предстала перед добровольцами, повергала в ужас. Все сиденья и пол усеяны человеческими телами и просто кусками мяса. Это были даже не оторванные руки или ноги, не фрагменты тел, как их называют. Просто куски мяса и окровавленной одежды Анна пассажирка третьего вагона Пока выжившие пассажиры покидали тоннель, на поверхности ограничили движение около обеих станций, оставив проезд только для оперативных служб. К «Автозаводской» и «Павелецкой» прибыли 60 машин скорой помощи, пять бригад Центра экстренной медицинской помощи Москвы и три группы федерального Центра медицины катастроф «Защита». Один из пострадавших при теракте в московском метро 6 февраля 2004 года. В основном пассажиры получили черепно-мозговые и баротравмы, ожоги, а также ранения мелкими металлическими предметами и осколками. Тем пострадавшим, кому не требовалась госпитализация, — в основном с небольшими резаными ранами — оказывали помощь в медпункте, организованном на площади Павелецкого вокзала. Как теракт 6 февраля 2004 года повлиял на движение транспорта в Москве: справка «Ленты. Чтобы избежать транспортного коллапса, столичные власти запустили 130 автобусов. Они стали курсировать между станциями метро «Красногвардейская» и «Павелецкая». Кроме того, дополнительные поезда были запущены на Серпуховско-Тимирязевской и Каховской линиях метрополитена. К 10:30 было восстановлено движение поездов от «Речного вокзала» до «Новокузнецкой». А четыре часа спустя, в 14:30, началось движение на перегоне «Красногвардейская» — «Орехово». Начиная с 18:00 поезда стали ходить и на перегоне «Павелецкая» — «Автозаводская». Позже ущерб, который теракт причинил московскому метрополитену, оценили в четыре миллиона рублей. Вскоре н а место событий прибыли девять поисково-спасательных отрядов в том числе от «Центроспаса» : специалисты с двух станций поспешили к поезду. Кроме того, десять пожарных расчетов к 10:30 полностью потушили огонь в тоннеле. Сотрудники экстренных служб у станции «Автозаводская». В итоге последнего раненого нашли около вагона в 13:00: мужчине пришлось ампутировать руку, но он выжил. Многим казалось настоящим чудом, что уцелели и некоторые пассажиры, находившиеся рядом с террористом. Говорят, что мы попали в мертвую зону: там взрывная волна расходится на две части, поэтому мы остались живы. К слову, одним из тех, чью жизнь унес теракт в метро, стал Егор Деев, который в 2003 году пытался попасть на рок-фестиваль «Крылья» в Тушино. Там, на входе, себя взорвали две террористки. В 2003 году Деева спас случай — на фестиваль он не попал, но год спустя мужчине не повезло. От моего мужа не осталось ничего, кроме обгоревшего паспорта Анна вдова Егора Деева Страшный теракт лишил жизни 41 человека: кроме москвичей среди них оказались жители Калужской, Ярославской и Тамбовской областей, Краснодарского края, Башкирии, а также граждане Молдовы и Армении. Ранения получили около 250 человек, самому юному из которых было всего девять лет.
В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники»
Метро в дыму, машиниста зажало: что известно о столкновении поездов на станции «Печатники» в Москве. На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии московского метро столкнулись два поезда. Сотрудники московского метрополитена на месте происшествия у вестибюля станции метро «Печатники» в Москве, 11 октября 2023 года.
Что случилось в московском метро 15.07.2014 и причины страшной трагедии
На самой платформе продолжают работать спасатели, которые устраняют последствия аварии и в ближайшее время запустят движение поездов. Уже появились первые версии, из-за чего произошло столкновение. Спасатели разрезают вагоны Эксперты обследуют место происшествия, чтобы разобраться в обстоятельствах столкновения двух поездов. Спасатели разрезают вагоны, чтобы сотрудники метро смогли как можно быстрее восстановить движение на маршруте. Пока одни в буквальном смысле разбирают состав на части, другие помогают пассажирам выбраться из задымленной подземки. Большинство выходят сами, без паники. Поделиться Что известно о столкновении поездов в московском метро Что известно о столкновении поездов в московском метро "Был хлопок и серый дым. Двери не открывали. Было полное спокойствие. Спокойно нажали на выход. Вагон немного подбросило.
Скажу честно: тот, кто стоял, упал.
Реклама Расписание поездов по такой же причине изменили на северном участке оранжевой ветки — между станциями «Медведково» и «Ботанический сад» они перестали ходить в обоих направлениях. Станцию «Медведково» временно закрыли на вход, но к 07:51 ситуацию удалось стабилизировать — Дептранс Москвы объявил, что составы начали возвращаться к обычному графику движения, а вестибюль открыли. Источник рассказал, что пострадавший получил тяжелые травмы. В январе мужчина попал под поезд на станции «Партизанская» в сторону «Щелковской».
Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз. Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал. А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Позже Миронов вспоминал, как это произошло: "Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась... Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости". Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан. Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику. Гул эскалатора нарастал. Некоторые люди пытались заскочить на балюстраду со светильниками, которая отделяла рушащийся эскалатор от соседнего. Но тонкий пластик балюстрады ломался, и пассажиры падали вниз, ломая руки-ноги и получая глубокие порезы от разбивавшихся ламп. Кошмар прекратился лишь после того, как дежурная по станции дозвонилась в машинное отделение эскалаторов, и машинист обесточил механизмы. Какое-то время на станцию ещё приезжали поезда.
Три человека между нами было, на вытянутую руку. RU По словам Андрея Алимова, выплаченная компенсация для него почти ничего не стоит. К тому же через время он снова чуть не становится жертвой теракта. И в этот день у него был сердечный приступ. Он мне позвонил: «Андрюха, не надо, сегодня не едь». После его звонка через час происходит взрыв на станции «Лубянка». Я там должен был проезжать, — рассказывает Андрей Алимов. RU «У нас терроризм процветал» Если один раз увидел, как на твоих глазах в муках умирает человек, — забыть этот сковывающий тело ужас практически невозможно. В ушах набатом звучит фраза: «Я мог бы что-то сделать», но сделать спустя 20 лет уже ничего нельзя — только помнить. Вот и Андрей Алимов, теперь уже семьянин и автослесарь, — забыть не может. А там какие-то мусульмане, у них сумки, — вспоминает пассажир. Тогда было страшно, но переборол. Из-за теракта психованный был, крепкий алкоголь пить нельзя было — крыша ехала, инстинкт самосохранения пропал. Забыть не могу: я засыпаю с этой мыслью и просыпаюсь. Я живой. Жить спокойнее стало». Охранники выдергивают пассажиров с рюкзаками и баулами, начинают проверять. Если бы правительство не работало, то нас бы разрывали. Была бы провокация за провокацией. Тогда никому ничего не надо было. Пока он не разобрался со всем этим, вся система была развалена, всем на всё было плевать. Пролетали и «Печатники», и Каширка, и «Норд-Ост». У нас терроризм процветал. RU В паре метров от Андрея и террориста-смертника сидит 45-летняя Людмила Тимофеева — сотрудница управления по обслуживанию дипломатического корпуса. Миниатюрная женщина с короткой стрижкой и голосом, похожим на птичий щебет. В тот день она, как и тысячи москвичей, едет на работу. И так уж сложилось, что судьбы многих пассажиров злополучного вагона переплелись, сами того не подозревая. Так как мне было удобно выходить из первой двери второго вагона, чтобы потом выйти через переход на «Театральной», я села туда. А вот уже на «Автозаводской» была давка страшная. Я никакого странного мужчину не видела. Толпа была такая, что даже продохнуть нельзя было, — рассказывает Людмила. Меня завалило трупами» Людмила Тимофеева, жертва теракта на «Автозаводской» А дальше всё как в тумане. Людмила спасается только благодаря тому, что из-за взрывной волны ее сразу же отбрасывает на несколько метров. Женщину накрывают тела других пассажиров. Кто-то из них еще жив, но большая часть погибла. На месте. Шуба была вся в крови. Мне сказали, что если бы я была в каком-нибудь итальянском пальто на синтепоне, в котором хотела в тот день поехать, то травм было бы больше. После трагедии Людмила Тимофеева встречалась с жертвами теракта на «Автозаводской» Источник: представлено героиней материала Людмила понимает, что ничего не слышит: спасатели ей машут руками, пытаются что-то объяснить, а в голове тишина. Как потом выяснится — у нее повредились барабанные перепонки. Когда маленькая худенькая женщина открывает глаза, то видит перед собой разлетевшиеся стекла, раскуроченные двери вагона, части человеческих тел, пол, залитый кровью. И оказался рядом с ней случайно. Потом каким-то путем добиралась по туннелю до «Павелецкой». Меня забрали медики и отправили в больницу. Там я пробыла около года. Мне говорили, что я буду на инвалидной коляске. Но ничего не уходит обратно. В институте Склифосовского у меня была клиническая смерть, ожоги, в легкие чужая кровь попала. Людмиле Тимофеевой выдали справку в больнице о том, что она является пострадавшей во время теракта Источник: представлено героиней материала «Женщина в шубе меня спасла» Прийти в себя после теракта на «Автозаводской» Людмила смогла не сразу. От полученных травм женщина долгое время кашляла, поэтому ей не смогли сделать операцию для восстановления барабанных перепонок. Но страха зайти вновь в метро не было. После взрыва власти ужесточили законы, касающиеся террористов. Конечно, какая-то доля безопасности в этом есть. Но мне кажется, что если что, то это всё произойдет. Допустим, рюкзак, понятно, что человек может пронести в нем взрывное устройство. Систему безопасности надо усиливать и усиливать, — считает Людмила Тимофеева. Сейчас она занимается волонтерской деятельностью — отправляет необходимые вещи бойцам на СВО. Каждый год в последний месяц зимы она созванивается с теперь уже бывшим офицером МЧС России Сергеем Кавуновым и говорит слова благодарности. Как часы: полвосьмого туда, потом оттуда, как у всех. Я служил на «Тверской» напротив мэрии. Все в своих мыслях, никто никогда на посторонних не обращает внимания, — считает Кавунов. Перед тем как зайти на станцию метро, спасатель покупает в киоске газету «Спорт-экспресс». Каждое утро он читает именно ее, каждое утро заходит в одну и ту же дверь одного и того же вагона.
В Москве в метро столкнулись два поезда: что случилось, есть ли погибшие
Видео: Кто погиб на Сходненской в метро Москвы ночью | Новости Москвы | Случившийся взрыв в метро Москвы. |
Дептранс Москвы назвал причину столкновения поездов в метро | Новости | Известия | 11.10.2023 | В пресс-службе московского Дептранса сообщили что 10:22, на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел «накат» старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на уже стоящий на станции поезд. |
7 лет крупнейшей аварии в московском метро. Истории выживших | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
Главные новости
- Регистрация
- ЧП в метро на «Пушкинской», когда поезд снес голову пассажирке разбирает специальная комиссия
- Точное место взрыва
- Ошибка машиниста. Установлена причина ЧП на станции метро «Печатники» | Аргументы и Факты
7 лет крупнейшей аварии в московском метро. Истории выживших
Хронология аварий в московском метро | 11.10.2023 на станции Печатники произошло столкновение поездов "Яуза" и "номерной".В этом видео мы разберёмся как и почему произошла данная катастрофа. Всем. |
Выбрать муниципалитет | 11.10.2023 на станции Печатники произошло столкновение поездов "Яуза" и "номерной".В этом видео мы разберёмся как и почему произошла данная катастрофа. Всем. |
Погиб под колёсами, пытаясь спасти человека: трагедия в московском метро попала на видео
На станции наблюдается задымление. Пострадали машинист и девушка. Его пытаются вытащить», — написал в 10:50 по московскому времени Telegram-канал «МК: срочные новости». По данным SHOT, один из составов готовился отправляться со станции, как вдруг в него влетел второй. Началось небольшое задымление. Пассажиров эвакуировали.
Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров. Мужчине пришлось ампутировать ногу. На выходе станции несколько часов курсировали машины скорой помощи. Врачи сравнивали происходящее с кадрами военных исторических фильмов: приходилось пробираться сквозь окровавленные тела и прям на месте оказывать первую помощь. Пострадавших массово доставляли в ближайшую больницу. Фото Getty Images Правда, долгое время власти пытались скрыть любые подробности и называли «кровавую мясорубку» результатом фантазии богатых на воображение московских журналистов. Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может. Власти же уверяли, что все присутствующие отделались легкими ушибами.
О ЧП телеканалу «360» рассказала свидетель происшествия. Я была во втором вагоне, произошел резкий хлопок, началось небольшое задымление. Потом погас свет, люди начали открывать двери», — отметила собеседница издания.
На станции «Печатники» столкнулись два поезда. Как рассказали в Дептрансе, «произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на уже стоящий на станции поезд». Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил , что серьезно пострадавших среди пассажиров нет. Пока между станциями «Люблино» и «Дубровка» поезда не ходят, «Кожуховская», «Печатники» и «Волжская» временно закрыты.
ЧП в московском метро: хронология событий
свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Пассажир упал под прибывающий поезд на станции «Нахимовский проспект» Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро, он погиб. Осторожно, Москва. В метро сбой на серой ветке.
В Москве в метро столкнулись два поезда: что случилось, есть ли погибшие
Напомним, ранее мы писали о том, что машиниста зажало при столкновении поездов в московском метро. 15 июля 2014 года в московском метро случилась самая крупная техногенная катастрофа за всю его историю — при крушении поезда на Арбатско-Покровской линии погибли 24 и пострадали около 200 человек. Утром в среду, 11 октября, в московском метро столкнулись два поезда. Напомним, ранее мы писали о том, что машиниста зажало при столкновении поездов в московском метро.
Ужасная трагедия произошла в московском метро
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
К выходам метро "Павелецкая" и "Автозаводская" стянуты 50 машин скорой помощи. Скопировать ссылку.
Сотрудники столичной ГИБДД обеспечивают проезд спецтранспорта и аварийных служб к местам происшествий. Они объявлены в розыск», - сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. По его словам, фотографии этих женщин в настоящее время распространяются по отделам внутренних дел и патрульным экипажам. Отметим, что на данный момент ни одна из террористических группировок не взяла на себя ответственность за взрывы. Между тем, слухи о терактах, которые могут произойти в столичном метро, ходили еще накануне. Как сообщает «Росбалт» со ссылкой на источник в правоохранительных органах, в минувшее воскресенье, 28 марта, в московскую милицию позвонила женщина и сообщила, что в метро может произойти взрыв, который готовят жители Чечни. Звонок в «02» поступил в 17:36. Жительница Москвы сообщила, что находилась на станции метро «Коньково» и слышала, как некие жители Чечни говорили о том, что в московском метро произойдут взрывы.
Причем среди беседующих были девушки. Москвичка решила, что теракт готовится именно на станции метро «Коньково», о чем и сообщила милиционерам. Утверждать о том, что еще 28 или даже 27 марта милиция и спецслужбы имели предварительную информацию о готовящихся терактах, пока однозначно нельзя, однако в эти выходные силовики в метро явно проявляли повышенную бдительность. Так, корреспондент агентства REGNUM в субботу, 27 марта лично стал свидетелем масштабных проверок станций московского метро на Сокольнической линии - от «Сокольников» до «Лубянки».
У него были диагностированы перелом ноги и другие травмы [11]. Пять пассажиров состава из вагонов 81-717. Во время разбора состава на части спасатели помогали пассажирам выбраться из задымлённой станции [13]. В связи с аварией на перегоне « Дубровка » — « Люблино » было запущено 59 компенсационных автобусов [14] , на Курском направлении МЖД началась эксплуатация дополнительных электропоездов, пассажиров призвали пользоваться Большой кольцевой и Замоскворецкой линиями, а также МЦД-2 [15].