Новости тойота таун айс дизель

Снятие дизельного двигателя Тойота Таун Айс с помощью подъемника. Toyota Town Ace 1989 года автодом для путешествий из прошлого.

Toyota Town Ace (Тойота Тайн Айс)

Тип двигателя. Дизельный двигатель. Toyota расширила ассортимент кроссовера Crown в Японии, представив специальную версию Landscape в рамках своих небольших обновлений для 2024 модельного год. Extra с аукциона в Японии.

Тойота таун айс расход топлива дизель

Toyota Town Ace Noah имеет не только схожее название с обычным Town Ace, но также и многие конструктивные решения и особенности, что позволило ему стать полноценным четвертым поколением. Заменой Town Ace сейчас можно считать минивэн с названием Toyota Avanza, который начал свое производство в 2003 году. это полностью модернизированные микроавтобусы Toyota Town Ace и Lite Acе. Отзыв владельца Toyota Town Ace 1991: отзыв первый, сильно не пинать:), механика, 4вд, расход 10.0.

Toyota Town-Ace 95г/в,дизель 2C

Разные модификации Town Ace Noah в чём их отличия и преимущества. Купить новые и подержанные автомобили Тойота Таунайс, Town Ace Van. Друг тойота таун айс 1990 отзывы скатал меня посмотреть машину, и вот ее мы и купили. Toyota town ace (тойота таун айс): краткое описание, фото, технические характеристики. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

Тойота таун - 66 фото

Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс): краткое описание, фото, технические характеристики. Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже. 173 автомобиля TOYOTA TOWN ACE NOAH с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 389 949 ₽. Автомобиль Toyota Tow Ace. 1994 год выпуска, 4WD, кузов CR31, двигатель 3C-T дизель 2.2 литра.

Проблемы с АКПП,Toyota, Town Ace Noah, помогите...

Публикуем лучшие новости и статьи, которые помогут вам разобраться в автомобилях. Расход топлива тойота таун айс Владыкино мастера техцентра таун знают, нбутан дизель бутилен, действительно ли дизельные тойоты неисправны, тойота таун эйс ноа укомплектован тремя рядами сидений, разумеется, развалсхождение так же ничего. Toyota Town Ace, 1993 г. пробег 1 000 км, Механика Продаю автобус в хорошем состоянии в РФ с 2007 года Центральный замок гур. Два самых главных плюса Таун айса это полный привод и Держал товн-айса дизель 4вд. Приветствую взять Toyota Town Ace, 1993 г. почти даром отдают,но дизель,у нас с з/п проблемы,хотелось бы знать бензиновый двс воткнуть реально и что о за ранее. Отзыв владельца Toyota Town Ace 1991: отзыв первый, сильно не пинать:), механика, 4вд, расход 10.0.

Двигатель Тойота таун айс дизель

Новая модель выпускалась до 1993 года. В это время провели рестайлинг, в результате которого минивэн получил не только различные изменения, но и другой индекс — CR31. Стоит отметить, что рестайлинговая версия является третьим поколением Toyota Town Ace. Позже производство данного минивэна было прекращено и вместо него производитель начал выпускать такие модели, как Toyota Town Ace Noah и Toyota Voxy. Toyota Town Ace Noah имеет не только схожее название с обычным Town Ace, но также и многие конструктивные решения и особенности, что позволило ему стать полноценным четвертым поколением. В 1996 году производитель представил пятую генерацию, которая сходила с конвейера до 2001 года. Также модели коснулся и рестайлинг, проведенный в 1998 году, причем доработки были довольно значительными. Сам же минивэн Toyota Town Ace Noah является весьма удобным транспортным средством, обладающим компактными габаритными размерами. Его салон оборудован тремя рядами сидений. Отличительными особенностями такой модели является наличие повышенного уровня ударопрочности, высокой надежности, ну и довольно большого свободного пространства в салоне. История появления модели Впервые «Тойота» показала публике «Таун Айс» в октябре 1976 года.

Спустя два года увидела свет более современная и комфортабельная версия семиместного минивена. Дополнительное слово «Айс» Ace на английском в названии автомобиль унаследовал от компактного грузовичка, выпускавшегося в 50-60-х годах прошлого века. Назывался грузовичок «ТойоАйс» ToyoAce. Отличительной особенностью «ТойоАйс» была высокая надежность и хорошая проходимость, которые также были унаследованы минивеном. Двигатели миллионники Моторы, устанавливаемые на Таун Айс, фантастически выносливы. Да, некоторые из них со своими нюансами, но если об этом помнить — до капитального ремонта можно накатать много сотен тысяч километров. Большинство машин, ввезенных в нашу страну, комплектовались последним мотором. Однако сейчас найти их в продаже сложно, ведь в свое время популярностью пользовались дизеля. Дизельный двухлитровый ДВС. Фото: Авто.

Цифры могут незначительно отличаться даже в тех случаях, когда, казалось бы, причин для этого нет. Поэтому тут важно одно: все моторы по современным меркам слабенькие и их мощность не превышает 100 лошадок, а порой и того меньше. Не погоняешь, но свою соточку по трассе бусик идет уверенно, даже когда груженный. А вот касательно оптимального ДВС однозначного мнения нет: одни хвалят бензинки, другие — дизель. Лично я считаю, что в автомобилях такого возраста важнее состояние агрегата, стоимость его комплектующих и ремонта, а значит выбирать надо по ситуации. Машинка бескапотная, мотор у нее прямо в салоне — под передним пассажирским сиденьем. Они могут быть оснащены одной из двух турбодизельных силовых установок. Кроме этого присутствуют варианты и трансмиссии. Так, минивэн может иметь либо полный привод, либо только передний. Хоть по техническим характеристикам комплектации и отличаются порой значительно, но что касается дизайна, то все они выглядят практически одинаково.

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтвеждаете своё согласие на обработку персональных данных Пользовательское соглашение 1. На Услуги, оказываемые Исполнителем, не распространяются положения законодательства о защите прав потребителей. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя.

Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.

Для удобства пассажиров в салоне минивэна присутствует холодильник с функцией подогрева для горячей еды и напитков. При выборе комплектации, обращайте внимание на приставку GL. Это самая богатая модификация Тойоты Таун Айс Ноах.

GL отличается передним бампером в цвет кузова, вариативная обивка сидений. Для большего комфорта предусмотрены электроблокировка дверей и электростеклоподъемники. Микроавтобус создан для максимальной практичности и безопасности.

Она подразумевает оснащение автоматическим подъемником груза. Все три борта при этом остались откидными, как и у обычных модификаций. Вместе с ним доступна 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат». Привод - задний или полный в любой комплектации и с любым типом КПП.

Toyota модернизирует Town Ace и Lite Ace

Опять в экзист и заказ. Откуда мне было знать, что пришедшие новые наружные втулки будут иметь такой же зазор???? Потом знающие ребята подсказали, что внешние практически не изнашиваются. Поставил все новые — звон, естественно, сразу исчез. Тысяч на 50, думаю, хватит. Пишите в книжку для заметок, будущие владельцы! Ходил кругами вокруг остатков глушака, прикидывал, как бы судьбу обмануть и сделать его ремонт подешевше, а то новые комплектующие слишком кусливые.

Выход нашелся: на рынке прикупил у дедка новенький глушитель от какой-то старой волги, выпуска годов 70-х — тяжеленный такой, из настоящего железа, вместе с хомутами на всякий случай. Не помню уже, то ли 300, то ли 500 р. При помощи своих рук и полутора литров самогона для сварного, имплантировал его на место — стало даже лучше, чем было! Автобус вместо бормотания зашептал ласково! После набросился на войну с дымностью. Поменял форсунки, отрегулировал клапана и напрочь заглушил ЕГР — двиг вздохнул с удовольствием и стал лучше тянуть!

Замена свечей накала обрадовала песпроблемным запуском. Правда радовался я не долго… Стал выёживаться стартер на запуске. Реле срабатывает при повороте ключа и тишина… Особенно это стало проявляться, когда двигатель горячий. Остановился, заглушил, а потом круги нарезаешь вокруг автобуса, пока не остынет — доставало жутко! Причину замучился искать. Уже и аккумулятор под это дело менял — думал мощи не хватает, стартер менял как перчатки благо в запасе ещё два было — никакого понта!

Болезнь была ликвидирована под корень имплантацией в цепь стартера волговского реле — оказалось, что япы нагрузили замок зажигания до такой степени, что в нем подгорели контакты. Детская болезнь, якобы. После вживления релюшки навсегда забыл об этой проблеме! Тут без вариантов: ни я, ни прежний хозяин не знали, сколько отбегал тот ремень — замена. Вместе с ним — ролики и помпа… да, да — помпа тоже! Так как она висит на том же ремне ГРМ и при клине — все вкусности последствия порванного ремня, а на 2СТ они ужасны, так как это не мица с 4Д68 и у него нет рокеров — клапана погнет сразу, а то и башку расколет!

Заказал и мне ребята с форума нашли коллектор под СТ12, с нижним расположением турбины — для автобуса, редкая, скажу я вам, вещь! Заказывал для того, чтобы была, на всякий случай: Все перечисленные траты и заделья я не считаю проблемой — все в порядке вещей.

В резвый старый дизельный автобус на автомате я не верил. Приехал, посмотрели, ерунда.

На удачу закидываею ему вопрос: - Может кто из знакомых продает тауна? После работы еду смотреть. Машина горажного хранения, 4 года просто стояла в гараже, не гнилая, тоесть нет каррозии вообще! ДВС в отличном состоянии, все работает, только стойки и пружины сдохли, да пара крайне незначительных вмятин.

Непродолжительный торг, итоговая цена 110к и на выходных оформляю аппарат на себя. Глава 2. Toyota, управляй мечтой! Сразу замена масла и всех фильтров.

Не долго думая покупаю пружины от 78 прадика, один в один как на басике, только длиннее на 5см и немного толше, подбираю амортизаторы немного длиннее стандартных, подкручиваю торсионы. Машина стала жесче, и выше. Ездием дальше, наслаждаемся. Первые 2 дня на коробе просто ужас, глох, по поводу и без.

Хорошо хоть выходные были, потренироваться успел перед понедельником. К следующим выходным уже все было отлично. Троганния в горку меня не пугали, даже если с зади дорогой крузак стоит вплотную. По городу на нем ездить очень комфортно, посадка высокая, обзорность хорошая, приличная моневренность, при правильной работе коробкой даже есть намек на динамику.

Отсутсвие капота позволяет лучше маневрировать при парковке, так же этому способствуют огромные боковые зеркала с электрорегулировкой складиваються только вручную и зеркало на задней двери. Как показала внедорожная практика поймать дигоналку на нем давольно просто и тогда он беспомощно крутит двумя колесиками в воздухе и ничего сделать не может, не джип все таки.

Отзыв Toyota Town Ace 1990 г. Этот микроавтобус стал основой моего бизнеса. Купил я его в 98 году как раз на кануне кризиса на одометре был пробег 155тыс. До этого успел пристраститься к праворульным амтомобилям, поездив на мазде фамилия, хонде цивик и тойоте хайс супер кастом.

С последним автомобилем было расставаться особенно тяжело кто знает этот дом на колесах, тот поймет меня. Но он уехал на Алтай, а я остался выбирать нового спутника жизни. Не смотря на то что выбор был очевиден нужен был автомобиль для бизнеса и для семьи, то есть универсальный предо мной прошло не мало вариантов, от БМВ 318 86года хотелось крутизны , до Фольксвагена транспортера примерно той же свежести. Но так как в средствах я был ограничен, то выбор пал я до сих пор благодарю судьбу за этот случай на одиноко стоявший на территории одного СП совместного предприятия в Питере микроавтобус Тойота Таун Эйс 90года со сломанной АКП не работала задняя передача. Директор СП был еврей и распродавая привезенные американцами машины долго торговался. После недельных торгов я его «сломал», хотя нет во мне ни капли еврейской крови помогла настойчивость и выдержка.

В результате мне достался грузопассажирский 5-ти местный микроавтобус с очень современным на тот момент дизайном и интерьером с первой в моей жизни АКП, а ему все мои деньги. Я думаю, мы оба считали себя победителями в недельном противостоянии. Я поехал домой по пути разбираясь, на какие кнопки следует нажимать, чтобы не испортить машину и чтобы добиться от нее того, на что она способна. Водители этого СП,так и не смогли мне объяснить как обращаться с АКП с одной стороны я не понимаю как они по Питеру ездили, а с другой стороны понятно как они потеряли заднюю передачу. Вобщем приехал я домой с закипевшим движком ехал около часа на скорости под сотню-больше не решался, двигатель начинал подавать голос из под сиденья.

Поэтому нужды в двух моделях-близнецах больше нет — и Toyota Lite Ace отправлена в отставку. Отныне в гамме марки есть только Toyota Town Ace. Зато в Японии теперь станут официально продавать Daihatsu Gran Max: это будет первая модель бренда, поставляемая в Японию из Индонезии. Одновременно со всеми «именными» перестановками все семейство подверглось модернизации.

Визуальных изменений минимум: чуть иная пластика переднего бампера, более широкие решетки радиатора, а у микровэна — новые зеркала в цвет кузова. На передней панели появились подстаканники и полочка перед пассажиром, пересмотрена комбинация приборов.

Ремонт Тойота Таун Айс

В результате этой модернизации появился Toyota Town Ace Noah — компактный однообъемник длина 4. Отличительными чертами новой модели стали повышенная ударопрочность, надежность и широкое функциональное пассажирское пространство салона. Town Ace Noah можно смело назвать AWтомобилем, предназначенным для активного отдыха всей семьей.

По снегу лазит отлично. Так же по воде, по каменистому руслу. В грязи мешает один существенный недостаток - низко висящая раздатка. Цепляет и бороздит ей, машина тупо гребёт всеми 4 колёсами и ничего поделать не может.

Был и испуг за двигатель и горечь разочарования в покупке и непонимание этих японцев, но была и вера в японское качество впитанная с музыкой Пинк Флойд проигрываемой на магнитофонах SANYO.

И она в конце концов победила,когда на другой день я ехал со скоростью 50-60 км. С тех пор я каждый день садился в нее, заводил с первого оборота стартера в любую погоду,включал передачу,нажимал «до полика» и летел в Питер за товаром с макс. Шли годы-ничего не менялось, рос только мой бизнес благодаря моей Тойоте. Уже через пару лет я дополнил свой гараж минивэном Toyota Estima Emina-но это уже другая счастливая история. Правды ради моя машина время от времени подкидывала мне сюрпризы. В ответ полная тишина. После часа ходьбы вокруг машины, пинания колес,протирания стекол находишь где то в укромном месте перегоревший предохранитель или откисший проводок благо двигатель под задницей и можно одновременно крутить стартер и шевелить проводку другой рукой.

Не брезговал хорошими промывками при смене масла. Опять не дую в ус. И тут двигатель начинает терять обороты, мощность и в конце концов останавливается не в силах преодолеть не большой подъем. Я опять как наивный чукотский юноша, хожу пинаю балоны,шевелю контакты мозги- бесполезно , японцев все равно не перемудрствуешь. Чего только не передумал за это время, но все мысли сводились к одному: кранты машине! Причина не известна. На следующий день все повторилось, но теперь уже без нагрузки на нервы.

Микроавтобус создан для максимальной практичности и безопасности. Идеальный обзор из салона сопровождается большими зеркалами. Цены за модель 1996-2007 годов в районе 250-300 тыс. Самое свежее 5 поколение с 2008 и вплоть до 2020 найти очень проблематично. Обычно они встречаются на дальнем востоке, но даже там найти свежий Таун Айс почти невозможно.

Последние авто-новости Toyota Town Ace

Шли годы-ничего не менялось, рос только мой бизнес благодаря моей Тойоте. Уже через пару лет я дополнил свой гараж минивэном Toyota Estima Emina-но это уже другая счастливая история. Правды ради моя машина время от времени подкидывала мне сюрпризы. В ответ полная тишина. После часа ходьбы вокруг машины, пинания колес,протирания стекол находишь где то в укромном месте перегоревший предохранитель или откисший проводок благо двигатель под задницей и можно одновременно крутить стартер и шевелить проводку другой рукой. Не брезговал хорошими промывками при смене масла. Опять не дую в ус.

И тут двигатель начинает терять обороты, мощность и в конце концов останавливается не в силах преодолеть не большой подъем. Я опять как наивный чукотский юноша, хожу пинаю балоны,шевелю контакты мозги- бесполезно , японцев все равно не перемудрствуешь. Чего только не передумал за это время, но все мысли сводились к одному: кранты машине! Причина не известна. На следующий день все повторилось, но теперь уже без нагрузки на нервы. Пошел попил кофе.

Все прошло. Обратился к кулибину,сняли клапанную крышку, сняли поддон и ужаснулись-на них слой маслянного кокса толщиной с палец.

Цепляет и бороздит ей, машина тупо гребёт всеми 4 колёсами и ничего поделать не может. Сейчас у отца такой же Таун-Айс, только дизель и автомат. Есть духовка и холодильник! И всё это работает спустя 23 года!

В этом случае картерные газы начинают усиленно засасываться во впускной тракт, что провоцирует повышенный расход масла на угар поэтому владельцы не находят следов утечки масла под капотом. А если в этот момент от потока холодного воздуха патрубок начнет перемерзать, неизбежно содержащиеся в картерных газах водяные пары очень быстро образуют в нем ледяную пробку. Отсос газов прекращается, внутреннее давление возрастает, и масло буквально выдавливает из двигателя через сальники и канал масляного щупа, не рассчитанные на сдерживание такого давления. В принципе, подобное развитие событий так или иначе вероятно для любого бензинового двигателя, но именно на TownAce Noah, где двигатель расположен продольно и патрубок вентиляции находится фактически на «сквозняке», данная неприятность проявляется особо часто и остро. Что интересно, за дизельными двигателями, а равно и за бензиновым 1,8-литровым 7K, устанавливаемым на грузопассажирские версии модели, подобного не замечено. Однако во всем остальном 3S-FE полностью оправдывает свою репутацию достаточно простого и неприхотливого двигателя — даже две катушки зажигания вместо одной никоим образом не влияют на его надежность и безотказность. Разве что можно отметить раннее увеличение зазора клапанов 3-го и 4-го цилиндров, связанное, как предполагают иркутские мастера, с тем, что именно к этим цилиндрам выведена система рециркуляции отработанных газов как известно, сажа является отличным абразивом. Буква E в индексе говорит о том, что эти двигатель имеет электронно-управляемый ТНВД, диагностика которого без специального сканера невозможна. Эти дизеля обладают меньшей по сравнению с базовым бензиновым вариантом мощностью и не способны наделить достаточно тяжелый микроавтобус должной для современного легкового автомобиля динамикой особенно это касается атмосферного 2,0-литрового дизеля на грузопассажирских версиях. Однако дизеля наверстывают свое за счет высокой тяговитости и экономичности. Мы не будем говорить о таких распространенных слабостях дизелей серии C, как склонность к перегреву или износ турбины — это всем известно, хотя благодаря расположению моторов спереди, на TownAce Noah проблема с перегревом стала уже не такой актуальной. А у более мощного 2,2-литрового 3C-T она проявляется в еще меньшей степени, нежели у старого 2,0-литрового 2C. Однако полностью проблема не исчезла, поэтому владельцам пассажирских дизельных Ноев не стоит увлекаться скоростью особенно на горных участках, где турбодизель, казалось бы, тянет особенно хорошо. Ну и, конечно, необходимо следить за состоянием пробки радиатора, и при малейшем подозрении на ее старение и потерю герметичности — менять на новую. Известный иркутский дизелист Владимир Кузаков настоятельно советует владельцам дизельных автомобилей ставить дополнительный фильтр Separ 2000, причем ставить его необходимо после штатного фильтра. Иногда требует замены управляющий соленоид подачи топлива, что обойдется от 4500 до 11000 руб. Из других характерных неисправностей дизелей Ноя можно отметить дефект опережения впрыска, а также изредка — короткое замыкание в блоке управления ТНВД. Что касается типа ТНВД, то ни механический, ни электронно-управляемый варианты по надежности и сроку службы принципиально не отличаются — разве что во втором случае не везде смогут сделать диагностику двигателя требуется сканер. Наконец, необходимо отметить и 1,8-литровый бензиновый 7K, и 1,5-литровый 5К, которые ставились только на грузо-пассажирские варианты, причем 1,8-литровый мотор в последние годы выпуска буквально до конца 2007 года остался безальтернативным. Узнать что-либо интересное или компрометирующее про устанавливавшийся только в первые годы выпуска 1,5-литровый 5K кроме того, что это был единственный двигатель с карбюратором на TownAce Noah , по причине особой редкости и малораспространенности таких машин, не удалось. А вот что касается 1,8-литрового 7K, то пока серьезных минусов за этим мотором не отмечено.

Резюмируя сказанное, хочу сказать что машине уже 17лет кстати тойота таун айс 1990 отзывы под окнамипробег тыс. До сих пор машина заводится в любых условиях даже не садясь в салон с нескольких оборотов отремонтированного за руб. Поменял все одним блоком. Пару раз пытался поменять, но снимая, убеждался в их работоспособности и в конце концов забросил эти попытки. Видно в сочетании с передней торсионной подвеской они образуют не убиваемое сочетание хотя по судьбе задних рессор вы тойота таун айс 1990 отзывы представить как я ее грузил-тонна,тонна двести-обычное. При норме кг. Ну естественно каждые 10 тыс. Отзыв Toyota Town Ace 1990 г. Вру, забыл, на тыс. Пока это самая беспроблемная из тех полутора десятков японских машин, которые я сносил за 15 лет, хотя и с теми проблем не помню. По комплектации особо расписывать нечего, все обычное для Таун Айса — салон трансформер, 4 WD, отличный кондиционер, дизелек 2-литровый с турбинкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий