Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Суши Wok, сеть магазинов суши. Работаю месяц в суши воке, в городе Кронштадт, коллектив хороший, менеджр и второй администратор всегда придут на помощь, повара общительные. контакты, схема проезда, время работы. Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024.
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Суши WOK», еда из которого вызвала массовое отравление в Ростове
Открывайте новые гастрономические горизонты вместе с рестораном Суши ВОК. Суши Wok по адресу: Открытое шоссе, 5, корп. 13. Суши wok, Магазин суши у метро Бульвар Рокоссовского, ш. Открытое, д. 5, к. 13: как проехать, на карте, часы работы, оценки посетителей, телефон, сайт. Суши Wok, Свободный. Заказать пиццу, суши, роллы, торт или сладости в Богородском теперь стало удобнее! Доставка еды из Суши Wok, доставка еды и обедов, Богородское, 62: адрес, контактные телефоны, режим работы, официальный сайт, расположение на карте, координаты, отзывы.
Инфекция на палочках. «Суши WOK» наказали за экономию на чистоте
5 причин почему стоит заказать шашлык именно здесь. 107370, Московская область, Москва, Богородское район, Открытое шоссе, 5 к13. Заказать суши, вок, роллы и другие вкусности у нас – это значит. Всегда хвалила роллы/воки/супы Суши Вок, даже закрывая глаза на не всегда аккуратный внешний вид, но недавняя ситуация испортила впечатление об одной из торговых точек!
Суши Wok Богородский микрорайон 5 адрес на карте
- В Подмосковье закрылось 12 новых ресторанов «Суши WOK»
- «Суши Wok»: отзывы
- Маршруты трамваев:
- Суши Wok, доставка еды и обедов, Богородское, 62
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Суши WOK», еда из которого вызвала массовое отравление в Ростове
Попытка охватить все области сразу — это проблема владельца, а не ваша. Да везде есть исключения. Вкусную «Филадельфию» иногда делают в универсальных или неспециализированных местах. А вот заказать роллы в специализированном японском ресторане куда менее рискованно. Просто потому, что местные повара просто делали свою работу и никакого хаоса в приготовлении не было. Это вам любой работник общепита скажет. Широкие меню — зло Если заведение, в котором вы заказываете, позиционирует себя как японское, это не повод расслабляться. Бывало и так, что даже в заведениях с узкой направленностью почему-то держат огромное меню, состоящее из кучи позиций. Это не только затруднит вам выбор, но и может вызвать подозрения. Скорее всего, у заведения есть несколько хитовых позиций, которые заказывают каждый день.
Благодаря этому ингредиенты постоянно обновляются, и шеф-повар не может ошибиться. В результате вы получаете свежее блюдо без ошибок. Но что происходит с продуктами, изготовленными из чего-то нежелательного? Есть хороший шанс, что они лежат без дела дольше, чем следует. А повара злятся на вашу оригинальность во время готовки, в лучшем случае постоянно проверяют техкарту, а в худшем ошибаются.
И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы.
А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор.
Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией.
Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как?
Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению.
Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон.
Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого. Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры. И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует.
Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю. Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах.
Всего за 11 лет было открыто более 775 магазинов в России и за ее пределами. Награды править В 2018 году Суши Wok становится лауреатом всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги», категория «Общественное питание» [3]. Франшиза править Сеть активно развивается по системе франчайзинга: на 2021 год количество франчайзинговых предприятий составляет 510 [2].
Нужно мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании, если они остались довольны качеством оказанных услуг. Вы можете написать письмо или отправить sms клиенту, со ссылкой на карточку вашей компании в рекомендательных сервисах, чтобы увеличить их количество. Представителям компании Суши Wok нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 53 отзыва из 67 с ответами.
Суши Wok, доставка еды и обедов, Богородское, 62
Не забывайте прочесть их внимательно, чтобы точно не упустить скидку. Ведь если их не соблюдать, то промокод не получится активировать. Убедившись, что все в полном порядке, нужно скопировать промо-код и открыть меню Sushiwok. Собрав в Корзине заказ, достаточно ввести промокод в соответствующее поле. Это позволит получить скидку. Активация скидочного купона происходит автоматически в том случае, когда все требуемые условия соблюдены. Если что-то идет не так, можно выбрать новый промокод на нашем сайте. Как оформить заказ в интернет-магазине Суши Вок? Когда хочется вкусно поесть, можно воспользоваться удобным меню компании Суши Вок. Разделы сайта вынесены в левую панель, более наглядный вариант можно открыть, кликнув по надписи «Меню» в верхней панели. Подобрав подходящие блюда, можно начинать оформление, перейдя в Корзину.
Кроме того, у вас есть возможность заказать еду из ресторана Суши Wok с доставкой на дом круглосуточно. В ассортименте доступны такие блюда, как пицца, суши и роллы, продукты, пироги, бургеры, шашлыки, китайская кухня, салаты, ВОК, шаурма, пончики, грузинская кухня, обеды, хачапури, завтраки, ужин, выпечка, паста, обеды, завтраки, узбекская кухня, японская кухня, десерты, стейки, морепродукты, азиатская кухня и многое другое. Другие компании Богородского Обращались в данную компанию?
В местах, предназначенных для приготовления салатов и закусок без термической обработки, а также там, где формировалось готовое блюдо, не были установлены бактерицидные лампы.
Не должным образом производилось мытье использованной посуды. Не подвергалось специальной обработке сырое яйцо. Сотрудники не пользовались специальной одеждой, работу осуществляли, не снимая украшений, о перчатках вообще следует не упоминать, так как их не было и в помине. В помещениях были замечены различные насекомые, такие как тараканы и мухи.
После проверки санитарных книжек персонала у многих не было в наличии обязательной для всех работников пищевой промышленности вакцинации против дизентерии и гепатита А. После привлечения судебной инстанции решено было приостановить функционирование 63 точек на период от 12 до 90 дней, 8 объектов отделались лишь начислением и минимальными штрафами на общую сумму 85 тысяч рублей.
Награды править В 2018 году Суши Wok становится лауреатом всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги», категория «Общественное питание» [3].
Франшиза править Сеть активно развивается по системе франчайзинга: на 2021 год количество франчайзинговых предприятий составляет 510 [2]. Запуск франшизы Суши Wok произошёл в 2013 году [1] [2].
Роспотребнадзор закрыл «Суши Wok» на Щорса
Заказать суши, вок, роллы и другие вкусности у нас – это значит. Суши Вок оставайтесь всегда такими и расширяйте ассортимент, будем пробовать Ваши новинки. Суши Wok. Адрес. Московская обл., Богородский, Электроугли, ул. Школьная, 27. Пожалуйста, оставьте свой отзыв. Выберите ближайший к Вам адрес Суши Wok. Люберцы, Комсомольский проспект, д. 9а.
Суши вок богородское
Меню: китайская еда, пицца, сладости, суши и роллы, узбекская еда Типы доставки: собственная курьерская служба Роллы филадельфия: от 239 до 434 руб. Способ оплаты: наличными, онлайн, оплата банковской картой Музыка: фоновая Средний счет: от 500 до 1000 руб. Акции: акции, бонусы, подарки, скидки, спецпредложения Бесплатная доставка, бизнес-ланч, доставка, доставка еды, доставка продуктов, еда навынос, оплата банковской картой, предзаказ онлайн, самовывоз Суши Wok по адресу: Открытое шоссе, 5, корп.
Для тех, кто любит более сладкие или солёные соусы, можно выбрать роллы с соевым или унаги соусом. Кроме того, можно всегда попросить о рекомендациях у су-шефа или официанта, чтобы определиться с выбором и оптимальным сочетанием соусов для конкретного блюда. При заказе суши в ресторане или через доставку важно уточнить свои предпочтения по соусам, чтобы получить максимальное удовольствие от блюда. В большинстве случаев, рестораны предлагают соусы в отдельных контейнерах, что позволяет добавлять их по своему усмотрению. Обращались в данную компанию?
Оцените её Загрузка...
Суши стор Новочеркасский бульвар 55. Суши вок Бауманская. Суши вок Сергиев Посад Маяк. Суши вок Сергиев Посад. Суши вок Сергиев Посад Капитолий. Суши вок доставка. Суши вок Свободный меню. Суши фуд Свободный. Суши вок сайт официальный.
Суши вок Богородское Сергиево Посадский район. Суши стор Мытищи красный кит. Суши стор Ступино МСК обл. Суши Wok Тверь. Суши вок Тверь Волоколамский. Комсомольский пр-т, д. Суши вок Тверь Волоколамский проспект. Вок СПБ. Суши вок покрытие доставки Санкт-Петербург. Кинг вок ролл.
Roll Wok ТЦ новый. Roll Wok Химки. King Wok Roll Щелковская. Суши вок Алтуфьевское шоссе 78. Суши вок Щорса 128. Сущевская 13-15 суши вок. Вок Ессентуки. Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре проспект Ленина 42 суши Wok. Лапшичная номер 1 Пенза. Лапшичная Орск.
Наборы роллов по акции. Набор роллов акция. Суши наборы акции. Суши вок Учалы. Сет Мегаполис суши сет. Суши сет меню. Набор Мегаполис суши. Танто суши Кировск меню лен обл. Танто суши Кировск меню. Запеченные роллы меню.
Суши вок запеченные роллы. Торт дегустационный сет на 8 персон 885г Север. Суши вок открытое шоссе 5. Суши Богородский район фото. Wok Сергиев Посад заказать. Суши вок меню. Суши вок СПБ меню. Суши вок наборы. Суши вок СПБ меню наборы. Суши вок Астрахань Бабаевского.
Воки, суши-бар Астрахань.
С нетерпением ждем Ваших новых заказов! С Уважением Юрий Григорьевич. Ответ разработчика , Уважаемый Птсс! Спасибо за оценку и комментарий!
Для нас очень важно ваше мнение.
Суши Wok Богородский микрорайон 5
App Store: Суши Wok: доставка еды | Всего по результатам проверки «Суши Wok» придется выплатить 64 штрафа на общую сумму 1,5 млн рублей. |
Доставка еды и обедов "Суши Wok" | Цены и меню доставки еды «Суши Wok» по адресу Богородский микрорайон, 5 в Щёлково. |
О нас - СушиВок | адрес рабочий посёлок Богородское, 62 занимается доставкой продуктов и еды в Рп. богородском. |
Акция «Подарок от 999»
- Суши wok, магазин суши, Москва, Открытое шоссе, 5 к13, Индекс: 107370
- Суши Wok на улице Богородский микрорайон д. 5 отзывы
- Роспотребнадзор приостановил работу «Пицца.Суши.Вок» в Москве из-за инфекции
- Суши вок богородское
- Маршруты трамваев:
Рейтинг суши-баров: Суши Wok
Write message @sushiwok | VK | Рейтинг суши-баров: Суши Wok. |
Суши Wok (магазин в Богородском) | Что послужило причиной закрытия «Суши WOK». |
Суши вок богородское
Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok | Доставка еды и обедов «Суши Wok» по адресу Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, рабочий посёлок Богородское, 62, +7 499 754 44 44. |
Рейтинг суши-баров: Суши Wok | Главной причиной временного закрытия кафе-баров "Суши WOK" в Ленинградской области стала доказанная Роспотребнадзором причинно-следственная связь заболевания сальмонеллезом с инфицированной продукцией. |
Суши Wok (магазин в Богородском) | Суши Wok в Богородскому по адресу 62 «Суши Wok» по адресу 62 является одним из самых популярных в городе Богородское. |
Суши wok Старая Купавна улица Кирова, 1 - меню, цены, заказ с доставкой, отзывы | Роспотребнадзор приостановил работу общепита «» на северо-востоке Москвы из-за обнаружения двух случаев кишечной инфекции, сообщает РИА Новости. |
Суши Wok (магазин в Богородском)
5 причин почему стоит заказать шашлык именно здесь. Магазин суши, Азиатская кухня, Японская кухня, Паназиатская кухня, Бизнес-ланч, Заказ навынос, Детское меню, Суши, Пицца, Лапша wok, Рис wok, Том-Ям, Салаты, Супы, Доставка, Wi-Fi. «Суши wok» сеть магазинов суши работает по адресу Богородский микрорайон, 5 в городе Щёлково, почтовый индекс 141107. Узнайте где находится Суши Wok на карте Богородского. Компания "Суши Wok" предлагает различные способы получения заказанной еды. Суши Wok. Пришла Масленица, а душа все равно просит роллов? Суши Wok. Чувствуете, что настало время наслаждаться чем-то простым и вкусным? Есть весенние новости.
суши-кафе Суши Wok
Лапшичная по Серпухов. Вок суши Свердловск. Суши Свердловский. ЦУМ роллы. Суши роллы Заринск 25 Партсъезда. Ролл контейнер.
Коробочки для суши белые. Суши вок в контейнерах. Роллы в ланч боксе. Суши вок шрифт. Sushi Wok Master.
Суши вок Лобня Физкультурная. Суши вок Дарья Хомина. Суши на Власихе. Промокод суши вок Екатеринбург февраль 2022. Суши вок Свободный Амурская область.
Суши Wok, Свободный. Роллы Свободный Амурская область. Вкладыш суши вок Амурская область Свободный. Суши вок. Суши бар вок и ролл.
Роллы Каменка. Роллы суши вок. Роллы в общаге. Суши и роллы. Одесские суши.
Роллы на столе в общаге. Смарт сет суши вок. Ролл Пиканто Фиш суши вок. Ролл Пиканто Фиш состав. Ролл Фиеста суши вок.
Суши вок Евпатория. Суши вок Магадан. Суши вок Фила пати. Суши бар на проспекте 70 лет. Суши вок Щёлково Богородский.
Суши вок Щелково. Суши вок Щелково Комсомольская. Богородский микрорайон суши. Суши Wok Скобелевская ул. Суши вок Москва отзывы.
Суши вок Черноголовка отзывы. Суши вок Парнас. Суши вок Питер кафе. Суши вок в Сузуне. Суши вок Выборг.
Суши вок на Просвещения 30. Суши вок Лосино-Петровский. Суши вок Старая Купавна. Суши вок Москва.
Франшиза править Сеть активно развивается по системе франчайзинга: на 2021 год количество франчайзинговых предприятий составляет 510 [2]. Запуск франшизы Суши Wok произошёл в 2013 году [1] [2]. Стартовые инвестиции на открытие магазина составляют от 1,5 до 3 миллионов рублей, прогнозируемая окупаемость — от 6 месяцев [1] [2].
Также продолжает работать точка на Ленинградском проспекте. Более того, как сообщили в пресс-службе компании, сеть магазинов в Ярославле планируют расширять. Уже сейчас несколько партнеров завершили оформление документов и начали готовить открытия, плюс несколько партнерств в стадии проработки. Мы также увеличиваем географию по России, каждый месяц открывается до 10 новых магазинов.
Остальные материалы дела на данный момент находятся на рассмотрении в судах. Последствия от ужина Проверки ресторанов сети начались после того, как в период с 25 июля по 3 августа пять человек отравились в «Суши WOK» в Санкт-Петербурге. Оказалось, что после посещения ресторана люди подхватили острую кишечную инфекцию — сальмонеллез. В Петербурге заведения проверили и выявили грубые нарушения санитарных норм. На кухне сырая пища хранилась вместе с готовой, посуда мылась плохо, а сотрудники не имели медицинских книжек. Тогда владельцам кафе выписали протоколы об административных нарушениях и запретили заниматься предпринимательской деятельностью в течение трех месяцев. Жалобы на продукцию «Суши WOK» есть и на различных сайтах в интернете. В одном ресторане отравились сразу семь человек. Компания людей поужинала лапшой в соусе терияки, после чего все почувствовали себя плохо. У некоторых поднялась температура и началась диарея, а другие и вовсе попали в больницу. У многих была еще и рвота. Двоих на скорой доставили в больницу», — написала девушка.
Роспотребнадзор закрыл «Суши Wok» на Щорса
Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история. Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли. Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит.
За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро. Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч. Что тоже очень не много. Когда в одном городе несколько франчайзи, они войны не устраивают? Серьезных противостояний между ними никогда не было, потому что у нас четко определены полигоны доставки. Они не могут пересечься. Но продвижение в оффлайне одного партнера влияет на другого, и они это сами тоже понимают.
Бывает такое, что один партнер в городе гиперактивен, идет на радио и билборды, а другой сидит на потоке и ему всего хватает. Получается, что активный франчайзи качает весь город за свой счет. Там, где мы присутствуем с корпоративными точками, партнерам даже лучше, потому что мы гарантированно тратимся на свое продвижение, и это точно цепляет партнеров. Там, где нас нет, а это большая часть городов, франчайзи ведут себя, в основном, корректно. Я не помню ситуаций, когда нам приходилось выступать мировым судьями. Купить рекламу Отключить — Вы работаете над созданием комьютини партнеров? Могу коротко объяснить, почему. Я точно знаю, какой негатив может получить сеть и управляющая компания от организованного комьюнити. И я не очень понимаю, какой профит это может дать, кроме приятного времяпрепровождения и тусовки. Те идеи, которые генерятся у партнеров, абсолютно точно доходят до управляющей компании, потому что у нас прямая коммуникация.
Сами франчайзи регионально общаются между собой. Например, есть большое комьюнити московских партнеров Суши Wok. Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию. И это абсолютно нормальный процесс. Возглавлять или организовывать его я не вижу никакого смысла. Чтобы я и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и в городе Никель поел одинаковый вок? Полностью отслеживать качество даже на уровне мировой сети с централизованной поставкой ингредиентов, это утопия. Качество можно поддерживать, только если партнер сам заинтересован в том, чтобы соблюдать стандарт. В противном случае контролировать это будет невозможно. Ваш стандарт должен быть адекватным и нравиться гостям.
У нас есть видеонаблюдение на всех торговых точках. Мы используем что-то вроде тайных гостей. Берем нашу клиентскую базу в городе Обнинск, например, звоним постоянному покупателю и говорим: «Милый друг, а не хочешь ли ты поесть за наш счет? И так мы делаем массово. В крупные филиалы, где много точек, приезжают контролеры, которые смотрят на месте. Правда их возможности сильно ограничены. Но самый главный показатель — это отзывы гостей. Накрутить себе отзывы в b2c невозможно, потому что мощь негатива, если ты косячишь, не перекрывается никакими покупными отзывами. У каждого есть персональный аккаунт-менеджер, через которого происходит коммуникация с управляющей компанией. Там начинают разбираться, что не так.
Укомплектован ли персонал, по каким ценам он закупается, нет ли у него перекоса в стоимости аренды, эффективно ли работает реклама. Например, мы прошлись по объективным метрикам и видим, что на первый взгляд все в порядке, но что-то все равно не работает, значит, скорее всего проблема в процессе управления. Когда это город нашего присутствия и локация хорошая, мы можем купить такую точку. В случае с другими городом мы вместе с партнером пытаемся ее продать.
Да, не на Гавайях. Мысль о том, что если соединить ананасы и пиццу, то получится вкусно, принадлежит повару Сэму Панопулосу.
И он совсем не гаваец. А свое имя пицца получила по названию штата, откуда в ресторан, вероятно, и поставлялись ананасы.
Продукты в ресторан загружались через вход, в который заходят посетители. В ведомстве сказали, что состояние помещений неудовлетворительное. Состояние продуктов в заведении Суши Вок тоже плачевное.
Не соблюдаются стандартные требования к качеству продуктов. Отсутствуют маркировки производителя на продуктах, не соблюдаются сроки годности, нет подтверждений качества и свежести продукции.
Отправить Произошла ошибка, попробуйте позже Заявка успешно отправлена Мы нашли 67 отзывов о компании Суши Wok, расположенной по адресу Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, рабочий посёлок Богородское, 62. Средний рейтинг компании 3,6 баллов из 5. Рейтинг компании средний.