Новости сухогруз врезался в мост

Врезавшись носовой частью между опорами моста, судно само получило сильные повреждения и пробило дыру в мосту размером 5 на 5 метров. В Керченском проливе турецкий сухогруз врезался в мост, строящийся между материковой Россией и полуостровом Крым. Иранский сухогруз "Занган-3", груженый зерном, вечером 10 мая врезался в опору автомобильно-железнодорожного моста на Волге в черте Астрахани, сообщает РИА Новости. Турецкий корабль врезался в Керченский мост и парализовал его работу В субботу, 19 марта, турецкий сухогруз "Лира", проплывая в Черном море, из-за. Вечером 25 октября в опору Александровского железнодорожного моста врезался сухогруз, перевозивший зерно.

Таран "под градусом": сухогруз влетел в мост с автомобилями

После столкновения в воду упало несколько автомобилей. Власти Балтимора назвали инцидент "происшествием с большим количеством пострадавших". Обрушение моста в Балтиморе Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. По данным ресурсов, отслеживающих передвижение судов, контейнеровоз Dali направлялся через Балтимор в Коломбо Шри-Ланка. Разлив дизельного топлива На кадрах, распространяемых в соцсетях, видно, что контейнеровоз врезался в одну из опор моста.

Как сообщает служба береговой охраны, капитану сотрудники порта сообщали о возможности аварии и требовании изменить курс, однако он «не понял английскую речь», передаёт News Joins. Кроме того, за 40 минут до аварии, Seagrand столкнулся с круизным лайнером, стоявшим на якоре в том же порту. По данным южнокорейской морской полиции, капитан судна в момент столкновения был в алкогольном опьянении, в его крови норма алкоголя была превышена в три раза. Однако в Южной Корее выпивать на борту не запрещается, лишь до тех пор, пока человек не берёт управление судном в свои руки. Был ли российский капитан за штурвалом в момент, когда сухогруз врезался в мост, неизвестно.

Но чаще всего, по его словам, виновными оказываются экипажи судов, допускающие ошибки при маневрировании по Неве. Чтобы провести громадное судно через мост, нужен колоссальный опыт и умение. Часто судно ведут по Неве люди, делающие это в первый раз. При этом владельцы судов, как правило, апеллируют к неисправности техники. Тогда комиссия установила, что экипаж ошибся, проходя отмель в истоке Фонтанки. И, говоря, откровенно, бывали случаи, когда капитан и старпом судна были просто нетрезвы. Я живу у Володарского моста и вижу, что аварии там происходят нередко. Несколько месяцев назад судно там прошло впритирку с мостом, ободрало обшивку борта. Нева -река коварная, течение сильное. Погода вчера была обычная, питерская, штормового ветра не было. Он добавил, что склоняется к версии, что либо капитан, либо лоцман допустили ошибку. Ведь квалификация моряков как военных, так и гражданских за последние годы резко упала. Столкновения судов с петербургскими мостами через Неву — не редкость.

Передвижение сухогруза зафиксировали супервидовые веб-камеры. На записи, сделанной около двух часов ночи видно, как судно проходит между сводками моста под гул сильного ветра, а из-за ракурса создаётся впечатление, что сухогруз задевает опору переправы.

Турецкий сухогруз протаранил Крымский мост

Инцидент с турецким сухогрузом, который врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, не повлияет на ход и сроки его строительства. Об этом сообщили РИА Новости в инфоцентре "Крымский мост". “ "Инцидента, который описывается в СМИ, не было: корабль не врезался в Благовещенский мост, он прошёлся по касательной, слегка задев конструкции. Сегодня к полудню было полностью восстановлено движение на Володарском мосту, в пролет которого ночью врезался сухогруз "Глория", перевозивший промышленные компрессоры. Пострадавших в этом инциденте, к счастью, нет, но часть моста, в которую врезался сухогруз, закрыта для осмотра и обследования. Менеджеры корабля Dali нарушают молчание в связи с обрушением моста Фрэнсиса Скотта Ки после того, как он ‘потерял мощность на 60 секунд’ перед столкновением. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на местные СМИ, российское грузовое судно SEAGRAND сегодня утром врезалось в мост в южнокорейском порту Пусан. На записи видно, что сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста.

У юго-восточного побережья Южной Кореи российское судно протаранило мост

Опоры моста не выдержали удара теплохода Источник: «Историческая Самара» Почему были пусты балластные цистерны сухогруза? Роковую роль сыграло и то, что капитан сухогруза вовремя не сообщил, что балластные цистерны его судна не заполнены водой. Следовательно, масса теплохода оказалась значительно меньше заявленной. Это снизило управляемость сцепленных судов. Запрет же был введен из-за угрозы распространения по Волге холеры, эпидемия которой в 1970—1971 годах разгорелась во всём Поволжье. По этой же причине в те годы не разрешалось не только брать воду из реки для питья, но также купаться, ловить рыбу, стирать белье и вообще употреблять ее для технических целей. Правда, в бассейновой санинспекции факт передачи ими такого распоряжения отрицали, — описал Валерий Ерофеев. События разворачивались перед глазами рыбаков Источник: «Историческая Самара» В какой момент произошло опасное сближение моста и сухогруза?

Сцепка из буксировщика и сухогруза подошла к мосту через Самару. Сазонтов впоследствии рассказывал, что его толкач уже вошел под мост, но в этот момент он увидел, что корму сухогруза быстрым течением несет прямо к левой опоре моста. Ведь он не знал о том, что «Волго-Дон-12» из-за отсутствия балласта оказался легче нормы… Сазонтов, увидев опасное сближение сухогруза с мостом, тут же крикнул Миронову по рации: «Не проходишь! Давай полный назад! Теплоход врезался в мост. Дальше случилось непонятное: сухогруз — непрочная конструкция из стекла и легких металлических уголков — не только не смялся от столкновения с опорой моста, но, наоборот, потащил ее за собой.

Известно, что ни один из членов экипажа в результате инцидента не пострадал. Судном на момент аварии управлял гражданин Турции.

Судно проходило без лоцманской проводки Как оказалось, причиной аварии стало отсутствие лоцмана. Дело в том, что чиновники, представляющие Росморпорт, разрешили судам подобного габарита проходить через Керченский пролив без помощи лоцманской проводки.

За 40 минут до этого судно протаранило круизный лайнер. Как уточняли в Росморречфлоте, инцидент произошел при снятии с якоря: сухогруз двигался без буксира и лоцманской проводки. При столкновении с мостом в корпусе Seagrand образовалась дыра глубиной пять метров, у судна также сломалась сигнальная мачта. В то же время течи на сухогрузе не было, как и пострадавших. Предположительно, груза на борту в момент аварии также не было.

В это время в Петербурге дул сильный ветер, из-за которого сухогруз, вероятно, отклонился с маршрута. На видеозаписи можно увидеть маневрирование судна, а звука удара из-за сильного шума порывов ветра не слышно. В ночь с 29 на 30 октября мосты не разводили из-за ухудшившихся погодных условий.

Напомним, в этот же день шторм обрушился на Карелию.

Капитан обрушившего мост в США судна оказался гражданином Украины

Капитан контейнеровоза, врезавшегося в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в американском Балтиморе, скорее всего, является украинцем. ИА «Ореанда-Новости» Российский сухогруз Seagrand врезался в мост в Пусане, капитан корабля был пьян, а предупреждения от сотрудников порта на английском языке не понял. В 01:28[23] корабль на скорости 8 узлов (15 км/ч) врезался в опорную колонну моста под его металлической фермой и в юго-западном конце самого большого пролёта[24]. Судно врезалось в промежуточную опору моста Лисиньша, из-за чего один из пролетов моста оказался полностью разрушен. Менеджеры корабля Dali нарушают молчание в связи с обрушением моста Фрэнсиса Скотта Ки после того, как он ‘потерял мощность на 60 секунд’ перед столкновением. Как уже сообщало в одной из новостей «Военное обозрение», контейнеровоз врезался в опору более чем 2-километрового моста, в результате чего центральная част моста сложилась как карточный домик всего за несколько секунд.

Сухогруз врезался в опору моста в Петербурге

Около 02:00 час по Востоку США он врезается в опору и полностью складывает мост, протяженностью 2 632 м, построенный в 1977 году. В мост через реку Самару врезался сухогруз. Судно врезалось носовой частью в участок между опорами автомоста, проделав в нём пятиметровую дыру.

Три сухогруза столкнулись на Дону в Ростовской области

Интерфакс: Контейнеровоз Dali, врезавшийся в мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе, потерял управление и заранее предупредил власти о возможном столкновении, сообщает ABC News со ссылкой на отчет Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры США (CISA). Судно врезалось прямо в строящийся мост, снеся ему одну из опор. В мост через реку Самару врезался сухогруз.

В Санкт – Петербурге из – за отказа рулевого управления сухогруз врезался в мост

Судно старое - более 30 лет», - сообщил источник. Он уточнил, что в настоящее время обсуждается возможность получить с владельцев сухогруза компенсацию за столкновение с мостом и полученные в результате него повреждения.

Видны следы свежей краски по борту - пытались скрыть следы столкновения с опорой. Судно задержано по морским правилам на 72 часа.

Стоит в Таганроге.

При столкновении с мостом в корпусе Seagrand образовалась дыра глубиной пять метров, у судна также сломалась сигнальная мачта. В то же время течи на сухогрузе не было, как и пострадавших. Предположительно, груза на борту в момент аварии также не было. Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram.

Почему капитаны двух судов не обсудили маневры? После Куйбышева «Волго-Дон-12» должен был идти порожняком в Тольятти за новым грузом. Оказывается, новая бухта располагается слишком близко к мосту, и для правильного подхода к нему в условиях весеннего быстрого течения реки сухогруз должен был выписать по ее водному зеркалу довольно сложный двойной зигзаг, — рассказал по восстановленным фактам самарский писатель Валерий Ерофеев на ресурсе « Историческая Самара ». На помощь «Волго-Дону-12» диспетчер речного порта выслал 600-сильный буксировщик «Алексей Жихарев» под командованием капитана Петра Сазонтова. Около семи часов вечера толкач взял сухогруз на буксир и медленно вывел его из бухты. Следователи выяснили, что оба капитана старались закончить сложный маневр как можно быстрее, до темноты, и толком не синхронизировали свои действия. Опоры моста не выдержали удара теплохода Источник: «Историческая Самара» Почему были пусты балластные цистерны сухогруза? Роковую роль сыграло и то, что капитан сухогруза вовремя не сообщил, что балластные цистерны его судна не заполнены водой. Следовательно, масса теплохода оказалась значительно меньше заявленной. Это снизило управляемость сцепленных судов. Запрет же был введен из-за угрозы распространения по Волге холеры, эпидемия которой в 1970—1971 годах разгорелась во всём Поволжье. По этой же причине в те годы не разрешалось не только брать воду из реки для питья, но также купаться, ловить рыбу, стирать белье и вообще употреблять ее для технических целей. Правда, в бассейновой санинспекции факт передачи ими такого распоряжения отрицали, — описал Валерий Ерофеев. События разворачивались перед глазами рыбаков Источник: «Историческая Самара» В какой момент произошло опасное сближение моста и сухогруза?

В опору Керченского моста врезался турецкий сухогруз «Лира»

Турецкий сухогруз, врезавшийся в одну из опор временного моста в Керченском проливе, был задержан, передает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Но, пожалуй, самый серьезный инцидент за последнее время произошел в 2002 году, когда сухогруз «Каунас» врезался в опору Литейного моста и затонул. В Пусане пьяный капитан российского корабля врезался в автомобильный мост. Контейнеровоз Dali под флагом Сингапура снес в США мост имени Фрэнсиса Скотта Ки с едущими по нему машинами и ремонтной бригадой. Вечером 25 октября в опору Александровского железнодорожного моста врезался сухогруз, перевозивший зерно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий